Как получить буйство в dota 2

Обновлено: 02.07.2024

Как убить всех одной кнопкой в Дота 2?

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Этот пик мы увидели на трансляции одного из популярным стримеров по Dota 2, GoodWIN. И вот запись этой самой игры.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,1,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,1,0 -->

Предметы

Что насчёт предметов, то как вы наверняка уже поняли, нужно покупать предметы, которые также снижают броню. Например, Medallion of Courage, Assault Cuirass или им подобные артефакты.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Как вы заметили, у некоторых юзеров прикреплен скрин "БУЙСТВА". Причем скрин на фоне фонтана, а значит расфиженое животное сделало ремпейдж райткликом. Решил почекать наших героев,в итоге 80% раки с 45% вина. В чем прикол прикреплять это скрин? Это какой то выпендреж? или единственный сделанный ремпейдж в доте который не даёт покоя. Скорей всего я прав насчет раков и единственного ремпейджа сделанного против раков.

П.с Один решил поржать и прикрепил "Double kill" xD

Я не успеваю фоткать свои рампаги ( 2 раза за 1300 часов в доте ), а смотреть реплей мне лень.
Лучше уж эти обрезки с рэмпейджами,чем какие-нибудь гифки или видео на полэкрана.

Я не успеваю фоткать свои рампаги ( 2 раза за 1300 часов в доте ), а смотреть реплей мне лень.

А чу их фоткать,хостуешь лобби,-gold 10101010101 -lvl101010101 идешь убивать ботов под фт,вырезаешь надпись,вот и готова подпись.
Судя по твоему профилю на этом форуме - тебе совсем немного осталось до бана, вероятно ты уже сегодня его заслужишь.

Судя по твоему профилю на этом форуме - тебе совсем немного осталось до бана, вероятно ты уже сегодня его заслужишь.

ты наверно вечеринку закатишь по этому поводу *YES*

все же, за что я его получу сегодня? *THINKING*

ты наверно вечеринку закатишь по этому поводу *YES*

все же, за что я его получу сегодня? *THINKING*

За создание таких тупых тем, при использовании которых используются такие обороты, дающие понять, что ты завсегдатай определённых вконтактовсих сообществ.


За создание таких тупых тем, при использовании которых используются такие обороты, дающие понять, что ты завсегдатай определённых вконтактовсих сообществ.
В чём проблема? во время надписи Буйство можно переместить экран и заскринить там
Кстати, как можно посмотреть сколько реймпеджей сделано на аккаунте ? возможно ли это вообще
для некоторых это настолько редкое и гарндиозное событие, что они не могут это не запечатлить.

Как вы заметили, у некоторых юзеров прикреплен скрин "БУЙСТВА". Причем скрин на фоне фонтана, а значит расфиженое животное сделало ремпейдж райткликом. Решил почекать наших героев,в итоге 80% раки с 45% вина. В чем прикол прикреплять это скрин? Это какой то выпендреж? или единственный сделанный ремпейдж в доте который не даёт покоя. Скорей всего я прав насчет раков и единственного ремпейджа сделанного против раков.

П.с Один решил поржать и прикрепил "Double kill" xD

данные личности пытаются показать какая у них большая ****, хорошо хоть скрины как они нагибают за траксу нету)

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Как легко получить 30-ый уровень героя в DOTA+ за 1 игру

После недавнего обновления сезонного DOTA+ VALVE ввели уровни реликвий. За повышение уровня вы получаете те самые заветные очки которые и повышают ваш LVL героя.

Что нужно делать?
Для начала вам нужно иметь DOTA+, затем открыть золотые реликвии на желаемом персонаже. Пусть это будет PUDGE. Видим у него реликвию убийства с помощью MEAT HOOK, попадание MEAT HOOK вслепую, покупаем их и затем идем искать себе пати из 9 человек.

Вы собираетесь в 2 команды по 5 человек и ищите игру на удаленном сервере, как пример Индия. При нахождении матча принимаете игру и приступаете к абузу.

Собираетесь в одном месте и помогаете друг другу выполнять задания. В абузе вам поможет тараска, чтобы персонажи могли не отходить на базу и не теряли время на отхил.

Как выиграть в Доту 2

Принципы Доты

1. Поймите основные принципы Доты.

Как выиграть в Доту 2? Уничтожить вражеского Древнего.

  • Чтобы уничтожить Древнего, обычно нужно уметь побеждать в боях.
  • Чтобы побеждать в боях, вам обычно требуется больше ресурсов, чем вашим противникам.
  • Чтоб иметь больше ресурсов, вам нужно управлять картой.

Итак, правила Как выиграть в Доту 2 сводятся к:

Управляйте картой > Не давайте фармить своим соперникам > Выполняйте цели

Все способы Как выиграть в Доту 2, описанные ниже, так или иначе связаны с этой простой истиной. Если то, что вы делаете, не приводит к лучшему контролю над картой и преимуществу ресурсов, вы делаете что-то не так. Если вы заблудились и не знаете, что делать и куда идти, вспомните об этом правиле.

2. Всегда расставляйте приоритеты в целях.

Вы сражаетесь, чтобы убить Древних, а не вражеских героев. Всегда отдавайте приоритет разрушению башен, а не убийствам.

  • Не заходите далеко у башен и особенно у вражеской базы, когда вам это не нужно. Просто выполните цель и благополучно уходите живым.
  • Всегда старайтесь выполнять цели после успешных боев. Общайтесь с товарищами по команде и пытайтесь заставить их пушить вместе. Не позволяйте всем пассивно фармить после успешного боя. Настолько простая вещь может быть разницей между получением контроля над картой и легкой победой и возможностью уверенной игры ускользнуть из ваших пальцев.

3. Понять свою роль в игре.

Хард керри:

Вам нужно стать самым богатым героем в игре, чтобы обеспечить победу в середине / конце игры.

Наиболее склонен к риску: каждая смерть увеличивает ваши шансы на крупную потерю. Практически не рискуйте, оставьте это вашим плеймейкерам.

Активный керри:

Вам нужно быть керри, но вы также должны быть мастером игры. Сосредоточьтесь на собственном росте ресурсов, но когда вы уложитесь в нужный момент и станете одним из сильнейших героев на карте (обычно после стадии лейнинга), используйте это для проактивных действий и для проведения агрессивных боев, чтобы получить контроль над картой для вашей команды. И свободное фармерское место для вашего хард керри.

Служебная основа:

Жертвенная основа. Выбирайте самые трудные места для фарма на карте, чтобы оставить более безопасное место для своих керри героев. Играйте со своими товарищами по команде и участвуйте во всех возможных боях, чтобы обеспечить контроль над картой. Создавайте предметы, необходимые вашей команде.

Полу-поддержка:

Смесь служебной основы и поддержки. В зависимости от героя у вас может быть возможность быть очень мобильным на стадии лейнинга и помогать на разных линиях. Помогите с поддержкой, если это необходимо, но будьте жаднее, чем хард поддержка, и постарайтесь получить некоторые ключевые предметы (обычно Blink и т. д.), которые увеличат ваше боевое влияние.

Хард поддержка:

4. Понять свою роль в драках.

Фронтлайнер : обычно танк фарм-кор, вас сложнее всего убить в вашей команде. Вы стоите впереди своих союзников и хотите привлечь внимание врагов в боях. Обычно вы пушите башню. Лучше всего, если у вашей команды есть механизмы сохранения, которые помогут вам, если у вас возникнут проблемы.

Распространенная ошибка: слишком оборонительная игра. Враги будут игнорировать вас и убивать ваших товарищей по команде.

Дамаж-дилер : вы следите за инициацией своих товарищей по команде. Вы не вступаете в бой первым, потому что, если вас рано убьют, шансы вашей команды на победу в бою резко уменьшатся. Как только битва начинается, вы обязуетесь нанести как можно больше урона и обеспечить победу своей команде.

Распространенная ошибка: слишком агрессивное позиционирование. Враги-инициаторы слишком рано убивают вас, что становится катастрофой для вашей команды, особенно если они все равно вступят в бой.

Инициатор : вы ищете возможность начать выгодную для своей команды борьбу. Это означает, что вы должны оставаться вне поля зрения, чтобы использовать элемент неожиданности на вашей стороне.

Распространенная ошибка: нетерпеливость. Контр-инициации с несколькими героями намного проще проводить в середине боя, а не в его начале. Если вы нетерпеливы, вы не сможете найти эти возможности.

Поддержка с сохранением: обычно поддерживает защитными заклинаниями и предметами. Ваше позиционирование должно быть очень оборонительным, за вашими основами, в идеале вне поля зрения. Вам нужно держаться подальше от опасности, чтобы вы могли выручить свои основы в тот момент, когда они в этом нуждаются. Чтобы оптимизировать использование заклинаний, вам нужно постоянно участвовать в битве. Не совершайте жестких маневров. Ваши щелчки правой кнопкой мыши не имеют значения, и это слишком рискованно.

Распространенная ошибка: плохое позиционирование. Если вы будете слишком растянуты в боях, вас сразу же убьют в самом начале боя, и вы не окажете никакого влияния.

5. Изучите свою систему матчмейкинга.

0–2,5 тыс. MMR

MMR 2,5-4,5 тыс.

4.5k + MMR

Как выиграть в Доту 2: ресурсы и контроль карты

6. Научитесь фармить эффективно

  • Узнайте, как максимально эффективно фармить героями, которыми вы играете. Пушьте линию > фармите лес > повторите. Сделайте ставку на линейных крипов выше нейтральных.
  • Создавайте предметы, которые увеличивают ваше золото.
  • Создавайте предметы, которые дают вам сустейн (или / и используйте расходные материалы): вы можете использовать свои заклинания чаще и танковать нейтральные лагеря гораздо дольше, не заходя на базу, что увеличивает эффективность фарма.
  • Используйте все пространство, которое у вас есть на карте (если ваши союзники фармят 1 полосу, не переходите сами на эту полосу. Идите туда, где ресурсы свободны).
  • Обеспечьте место для своих фармеров, если вы сами не фармер.

7. Создание пространства = управление картой

  • Пушьте линии: это дает обзор и заставляет ваших противников реагировать (отбрасывать волны) и показывать свою позицию, что значительно упрощает безопасный фарм для ваших основ.
  • Избегайте фарм-керри: это отвлекает внимание от фарм-керри, и даже если сам бой не удался, у керри есть свободное место и время, чтобы просто убить крипов.
  • Сражайтесь на вражеской территории: таким образом вы забираете пространство у фарм-основ противника.
  • Фармите на опасном пространстве, чтобы освободить безопасное пространство: если вас трудно убить, это отличный способ эффективно фармить, оставляя безопасные места для фарма вашим уязвимым союзникам.

Чтобы принимать правильные решения, вам нужна информация. Вы получаете информацию через обзор. Если у вас проблемы с обзором, позаботьтесь о них самостоятельно. Даже если вы не являетесь сильной опорой, но преимущества намного перевешивают недостатки.

Где вам нужно зрение? Вообще говоря, есть два типа вардов:

  • Наступление : на территории противника. Отлично подходит для поиска возможностей ганка и выявления попыток передвижения (дым и т. д.) Вражеской командой. Очень помогает в игре в нападении.
  • Оборонительный : на вашей территории. Отлично подходит для хороших оборонительных боев, подходит для безопасного фарма на вашей территории, но для максимальной эффективности вам нужно комбинировать их по крайней мере с некоторыми атакующими вардами, потому что они не могут защитить вас от ганков дыма.

9. Используйте опасные и безопасные зоны.

Какие области безопасны для фарма, а какие не меняются на протяжении всей игры. Например, на ранней стадии лейнинга ваша безопасная линия и ваш собственный лес, как правило, являются самыми безопасными местами для фарма. Однако после того, как линия прогрессирует, вражеская команда очень часто пытается переместиться в ваши джунгли и на безопасную полосу, чтобы взять под контроль эту область. В этот момент башня безопасной линии Т1 фактически становится одним из самых опасных мест на карте.

Мертвая линия: несколько лет назад BSJ представил концепцию мертвой линии, чтобы описать это. Когда вы фармите керри, обязательно подумайте, где находится мертвая линия, и избегайте ее любой ценой, пока фармите самостоятельно. Если вы хотите вернуть контроль над мертвой линией, двигайтесь туда силой (всей командой, используя дым и т. д.).

10. Используйте возможности карты в своих интересах.

Особенности карты имеют решающее значение, когда дело доходит до боя и ганга:

Высокие места: не ходите на возвышенности без обзора, если опасные враги живы. Это самый простой способ зря погибнуть. Старайтесь избегать командных боев, когда вы тот, кто идет на возвышенность без обзора. Очевидно, это невозможно, когда вы пушите базу противника, но легко избежать в большинстве других ситуаций. Используйте Observer Wards, чтобы облегчить себе жизнь в этом отношении.

Узкие места: пандусы, река, яма Рошана; узкие точки объединяют героев и делают их более уязвимыми для AoE. Если вы сражаетесь против команды с мощными AoE-способностями, лучше всего проводить стычки и драки на более открытых площадках, где битва может быть более обширной, и наоборот.

Читайте также: