Как получить бриллиантовую карту в hearthstone
Обновлено: 02.07.2024
Дин Айала, ведущий разработчик Hearthstone, ответил на вопросы игроков в Twitter, где рассказал о введении алмазных версий старых карт, возвращении приключений и многом другом.
Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:
Баланс и разработка карт
Вопрос: Я видел много положительных отзывов о новом вепре. Расскажи о его создании и своих впечатлениях.
Ответ: Ну, я знаю оригинал из South Park. Что касается разработки, то MyntyPhresh, Songbird_HS и JohnEvMcIntyre должны помочь с этим вопросом.
MyntyPhresh: Кабанчик уже был придуман, когда я присоединился к команде. Но если вам интересно, он был одной из первых карт, вокруг которой мне нужно было придумать колоду и протестировать ее! Никогда не забуду зеркальные партии Элвинских вепрей с Джоном.
Вопрос: Некоторым игрокам кажется, что вы не стали трогать заклинания Тьмы Жреца во время нерфов класса по той причине, что вы не хотите навредить новому архетипу в следующем дополнении. Правда ли это и чем вы руководствовались при вводе изменений?
Ответ: Я практически не вовлечен в баланс существующих карт в игре на данный момент. Лучше всего спросить у Алека.
Алек Доусон: Жрец Тьмы тут не причем. Мы считаем, изменение Обновления должно сильно ударить по генерации Жреца в целом, что было приоритетной задачей.
Вопрос: Вернете ли вы Облику Тьмы вторую форму?
Вопрос: Может ли провести предварительный анализ, почему мета Степей считается хорошо сбалансированной, но несколько скучной? Влияют ли мнения в твиттере на статистику вовлеченности игроков?
Вопрос: Натиск уже долгое время присутствует в игре. Что ты и команда думаете насчет этой механики сейчас?
Вопрос: Как вы решаете, когда вернуть определенную механику в игру?
Ответ: Мы делаем это довольно редко. Раньше мы оставляли ключевые слова в Стандарте или возвращали их, потому что для них было место. Сейчас мы уже достигли предела.
Что касается карт героев, задач и карт без копий, то они, как правило, определяют большую часть геймплея, когда находятся в Стандарте. Нам они, определенно, нравятся, но не как постоянное включение в игру. В том же смысле нам нравятся отдельные архетипы, такие как Раш Воин или Рамп Друид, но мы не хотим, чтобы эти стратегии были в мете круглый год.
Поэтому вместо того, чтобы постоянно выпускать по паре сильных карт героев или задач, мы выпускаем их в большом количестве за раз, но делаем между их выходом перерывы.
Вопрос: Возможно ли убрать легендарные карты из раскопок? Мне кажется, они теряют свою уникальность, когда появляются в игре в нескольких копиях.
Ответ: Мы обсуждали такую возможность, но мне кажется, что основная цель должна быть в том, чтобы уменьшить генерацию/раскопки карт.
Мне кажется, желание передать механику остальным классам во время разработки касалось абсолютно всех уникальных ключевых слов. Минус такого решения будет в том, что никто не сможет показать чего-то уникального, что бы отличало классы друг от друга.
Вопрос: Нет ли мыслей по переработке Охотника? Хотя бы о создании особой механики, которые есть у других персонажей?
Вопрос: Будут ли в ближайших дополнениях новые типы существ? Гноллы, например?
Ответ: Нет, я думаю, что польза от этого была бы минимальной. Мы следим, чтобы Вольная мета была относительно комфортной для большинства игроков. У нас нет цели вводить изменения ради изменений.
Вопрос: Как насчет того, чтобы ввести легендарную карту, которая позволяет раскопать заклинание за 1 ману и сделать его новой силой героя? Знаю, что некоторые классы могут стать имбалансными, но в других было бы интересно увидеть подобное.
Ответ: Интересно, понравилось бы кому-то играть против Мага с силой героя из Стрел инволюции , ха. Я могу представить себе такую механику рабочей, но важно выбрать верный класс. Какой-то из более проактивных, нежели с набором ремувалов.
Персонализация и косметика
Вопрос: Есть ли планы по введение алмазных карт для старых дополнений или приключений, например за прохождение героического режима?
Ответ: Мы выпустим алмазные карты для всех старых дополнений. Не уверен насчет приключений. Но мы введем достижения для старых приключения, начиная с Проклятия Наксрамаса. Это займет какое-то время.
Ответ: Изменения главного меню не такие серьезные: в главном меню отдельно будут выделены Поля сражений и Наемники. Обновление должно выйти в патче перед выходом мини-набора Сплоченных Штормградом.
Вопрос: Что ты думаешь насчет продажи игровых досок и конструктора текущих, где можно было бы выбрать 4 разных угла на доске, по которым можно кликать? Возможно ли это с технической стороны?
Ответ: Приобретаемые игровые доски на данный момент рассматриваются, но только в рамках Полях сражений. Их можно было бы ввести и в стандартную игру, но в этом случае есть несколько сложностей.
Вопрос: Есть ли какая-то определенная причина, по которой портреты героев из Дуэлей и приключений наподобие Похищения Даларана никогда не были добавлены в Стандарт? Они очень крутые, и было бы хорошей идеей добавить их в какой-то пакет или специальное предложение.
Приключения и дополнения
Вопрос: Будете ли вы выпускать больше приключений с несколькими крыльями (наподобие Черной горы, Лиги исследователей и т.д.)?
Ответ: Не в ближайшее время, но мы рассматриваем это как возможность на следующий год, когда составляем план работы команды по живому контенту.
Вопрос: Почему в Ордынском дополнении были карты, которые относятся к Альянсу?
Ответ: Мы решили показать всех десятерых персонажей в каждом дополнении. У нас была мысль отложить часть из них, но все же идея раскрывать обе стороны параллельно с самого начала понравилась нам больше.
Ответ: Да, подводное царство может окатить вас волнами восхищения. Если серьезно, то да, мы рассматривали подводную тематику. Возможно, когда-нибудь вы ее и увидите!
Другие вопросы
Вопрос: Всегда было интересно, от чего зависит получение бонуса в 11 звезд в начале сезона. Зависит ли оно от скрытого рейтинга MMR или достигнутого ранга?
Ответ: Зависит от планки MMR. Она меняется от дополнения к дополнению, так как мы приводим распределение MMR к нормальному каждый сезон. Хотелось бы, чтобы 11 звезд отражали определенное число топовых игроков, но с технической стороны это не так просто сделать. Тем не менее, когда-нибудь мы это реализуем.
Вопрос: Скорее всего, у тебя нет цифр под рукой, но интересно: какой процент партий, подобранных по рангу игроков, имеет большой разброс по скрытому рейтингу MMR? И какой процент игр подбирается по рангу игроков в целом (хоть он и варьируется в течение сезона)?
И вдобавок к предыдущему вопросу: в зависимости от того, достаточно ли много таких игр, есть ли заметная разница в винрейте колод, когда не учитывается MMR игроков?
И, с точки зрения логики, такие колоды, как Рамп Друид, которые всегда разыгрывают свои самые дорогие карты, будут показывать меньший разброс винрейта при неравном высоком MMR, чем колоды наподобие Хэндлока, где легче совершить ошибку. Точной статистики, к сожалению, у меня сейчас нет, только мои мысли.
Вопрос: Почему вы убрали строчку, которая всплывала при наведении на текущий ранг в профиле игрока и показывала процент лучших игроков, в котором ты находишься?
Ответ: Это была просто строка текста, которая не обновлялась в реальном времени. Через какое-то время она становилась неверной, а функции просчета в реальном времени мы не писали, поэтому в новом профиле ее нет.
Вопрос: Обсуждали ли вы вопрос обновления Классики одним из старых патчей или добавление Проклятия Наксрамаса? С одной стороны было бы приятно окунуться в еще одну из старых мет, но, с другой стороны, понятно, если вы захотите оставить классику в изначальном виде.
Ответ: Да, мы уже обсуждали такую возможность во время запуска режима, но спасибо за напоминание. Вполне вероятно, что мы встряхнем Классику в первый день следующей ротации или даже с выходом третьего дополнения этого года. Мы еще раз обсудим это с командой.
Ответ: Ничего не могу обещать, но мы обсуждали этот вопрос только вчера. Часть проблемы в том, насколько громоздкая эта работа. Это довольно обременительное задание сразу для двух команд, не занимающихся дизайном.
Вопрос: Было ли резкое повышение частоты появления эпических карт на Арене намеренным изменением или это баг?
Ответ: Насколько я знаю, не было.
Вопрос: Какая твоя любимая анимация золотой карты?
Ответ: Огромной жабы.
Вопрос: Сложно ли справляться с недовольными настроениями в сети? Ясно, что сложно угодить всем, но мне все равно жалко сотрудников, когда я вижу негативные комментарии.
Ответ: Иногда сложно. Просто нужно подойти к этому с трезвым умом. Если ты старательно работал над чем-то и негативные комментарии тебя задевают, это нормально. Возможно, просто не стоит в этот момент пытаться отвечать на подобные комментарии.
Я не поддерживаю идею того, что грубые игроки просто глубоко заботятся об игре и нужно быть им благодарным за это. Я довольно решительно блокирую тех, кто угрожает или оскорбляет, только чтобы подерзить.
За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Закаленные Степями», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*
Ниже приведена полная таблица наград и указано количество опыта, необходимого для достижения каждого уровня на бесплатной ленте наград дополнения «Закаленные Степями» и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.
*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.
Обновление ленты наград и внесенные изменения
На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо [[Манкрик]] — он станет первой наградой на новой ленте!
В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.
Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».
Бриллиантовые карты
Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.
В дополнении «Закаленные Степями» бриллиантовые версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру'кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:
- Бриллиантовый «Мастер клинка Самуро» — можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями».
- Бриллиантовый «Бру'кан» — чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Закаленные Степями» (соберите все легендарные карты из набора).
Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»
Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите бриллиантовую карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол'джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!
Как можно заметить, мы добавили новые комплекты карт на бесплатную ленту наград: комплекты года Феникса! В комплектах года Феникса содержатся карты из наборов, выпущенных в году Феникса: «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набора «Гонки Новолуния»!
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
В дополнении «Закаленные Степями» доступны две декоративные монетки. Их можно получить следующими способами:
- Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
- Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».
Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.
Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!
За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Закаленные Степями», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*
Ниже приведена полная таблица наград и указано количество опыта, необходимого для достижения каждого уровня на бесплатной ленте наград дополнения «Закаленные Степями» и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.
*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.
Обновление ленты наград и внесенные изменения
На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо [[Манкрик]] — он станет первой наградой на новой ленте!
В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.
Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».
Бриллиантовые карты
Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.
В дополнении «Закаленные Степями» бриллиантовые версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру'кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:
- Бриллиантовый «Мастер клинка Самуро» — можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями».
- Бриллиантовый «Бру'кан» — чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Закаленные Степями» (соберите все легендарные карты из набора).
Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»
Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите бриллиантовую карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол'джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!
Как можно заметить, мы добавили новые комплекты карт на бесплатную ленту наград: комплекты года Феникса! В комплектах года Феникса содержатся карты из наборов, выпущенных в году Феникса: «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набора «Гонки Новолуния»!
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
В дополнении «Закаленные Степями» доступны две декоративные монетки. Их можно получить следующими способами:
- Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
- Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».
Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.
Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!
br />За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения
, игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*
и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.
На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо Манкрик — он станет первой наградой на новой ленте!
Lvl | XP to level | Cumulative XP | Free Track | Tavern Pass |
1 | 0 | 0 | Mankrik (Uncraftable Legendary) | 10% XP Boost, Diamond Blademaster Samuro (Uncraftable) |
2 | 100 | 100 | 50 Gold | |
3 | 100 | 200 | Barrens Pack | |
4 | 150 | 350 | 2x Golden Venomous Scorpid (Uncraftable Common) | |
5 | 150 | 500 | Barrens Pack | Young Rokara Hero Skin (Warrior) |
6 | 225 | 725 | 2x Golden Peon (Uncraftable Common) | |
7 | 225 | 950 | 50 Gold | |
8 | 300 | 1250 | 2x Golden Hog Rancher (Uncraftable Common) | |
9 | 300 | 1550 | Barrens Pack | |
10 | 325 | 1875 | Random Epic Card | Initiate Kurtrus Hero Skin (Demon Hunter) |
11 | 325 | 2200 | 50 Gold | |
12 | 350 | 2550 | 50 Gold | |
13 | 350 | 2900 | Golden [TO BE REVEALED] (Uncraftable Rare) | |
14 | 375 | 3275 | 50 Gold | |
15 | 375 | 3650 | Zuldazar Card Back | Survivor Xyrella Hero Skin (Priest) |
16 | 400 | 4050 | 50 Gold | |
17 | 400 | 4450 | 50 Gold | |
18 | 425 | 4875 | Year of the Phoenix Pack | |
19 | 425 | 5300 | 50 Gold | |
20 | 450 | 5750 | Random Legendary Card | 15% XP Boost |
21 | 450 | 6200 | 50 Gold | |
22 | 550 | 6750 | 50 Gold | |
23 | 600 | 7350 | Golden Burning Blade Acolyte (Uncraftable Rare) | |
24 | 650 | 8000 | 50 Gold | |
25 | 675 | 8675 | Year of the Phoenix Pack | Golden Vol'jin (Uncraftable Legendary) |
26 | 675 | 9350 | 50 Gold | |
27 | 875 | 10225 | 50 Gold | |
28 | 875 | 11100 | Golden Horde Operative (Uncraftable Rare) | |
29 | 1000 | 12100 | 50 Gold | |
30 | 1100 | 13200 | Tavern Ticket | Barrens Card Back |
31 | 1200 | 14400 | 50 Gold | |
32 | 1200 | 15600 | 50 Gold | |
33 | 1250 | 16850 | Golden [TO BE REVEALED] (Uncraftable Rare) | |
34 | 1250 | 18100 | 50 Gold | |
35 | 1300 | 19400 | Year of the Phoenix Pack | |
36 | 1300 | 20700 | 50 Gold | |
37 | 1350 | 22050 | 50 Gold | |
38 | 1350 | 23400 | Golden Burning Blade Acolyte (Uncraftable Rare) | |
39 | 1400 | 24800 | 50 Gold | |
40 | 1400 | 26200 | Year of the Phoenix Pack | Recruit Rokara Hero Skin (Warrior) |
41 | 1450 | 27650 | 50 Gold | |
42 | 1450 | 29100 | 50 Gold | |
43 | 1500 | 30600 | Golden Horde Operative (Uncraftable Rare) | |
44 | 1500 | 32100 | 50 Gold | |
45 | 1550 | 33650 | Tavern Ticket | |
46 | 1550 | 35200 | 50 Gold | |
47 | 1600 | 36800 | 50 Gold | |
48 | 1600 | 38400 | Year of the Phoenix Pack | |
49 | 1650 | 40050 | Tavern Ticket | |
50 | 1650 | 41700 | Random Legendary Card | Firefang Rexxar Hero Skin (Hunter) |
51 | 1700 | 43,400 | 75 Gold | |
52 | 1700 | 45,100 | 75 Gold | |
53 | 1750 | 46,850 | 75 Gold | |
54 | 1750 | 48,600 | 75 Gold | |
55 | 1800 | 50,400 | Year of the Phoenix Pack | |
56 | 1800 | 52,200 | 75 Gold | |
57 | 1850 | 54,050 | 75 Gold | |
58 | 1850 | 55,900 | 75 Gold | |
59 | 1900 | 57,800 | 75 Gold | |
60 | 1900 | 59,700 | Year of the Phoenix Pack | Adept Kurtrus Hero Skin (Demon Hunter) |
61 | 1950 | 61,650 | 75 Gold | |
62 | 1950 | 63,600 | 75 Gold | |
63 | 2000 | 65,600 | 75 Gold | |
64 | 2000 | 67,600 | 75 Gold | |
65 | 2050 | 69,650 | Golden Primordial Protector (Uncraftable Epic) | |
66 | 2050 | 71,700 | 75 Gold | |
67 | 2125 | 73,825 | 75 Gold | |
68 | 2125 | 75,950 | 75 Gold | |
69 | 2250 | 78,200 | 75 Gold | |
70 | 2250 | 80,450 | Year of the Phoenix Pack | 20% XP Boost |
71 | 2375 | 82,825 | 75 Gold | |
72 | 2375 | 85,200 | 75 Gold | |
73 | 2500 | 87,700 | 75 Gold | |
74 | 2500 | 90,200 | 75 Gold | |
75 | 2500 | 92,700 | Golden Primordial Protector (Uncraftable Epic) | |
76 | 2500 | 95,200 | 100 Gold | |
77 | 2500 | 97,700 | 100 Gold | |
78 | 2500 | 100,200 | 100 Gold | |
79 | 2500 | 102,700 | 100 Gold | |
80 | 2500 | 105,200 | 100 Gold | Shardseeker Xyrella Hero Skin (Priest) |
81 | 2500 | 107,700 | 100 Gold | |
82 | 2500 | 110,200 | 100 Gold | |
83 | 2500 | 112,700 | 100 Gold | |
84 | 2500 | 115,200 | 100 Gold | |
85 | 2500 | 117,700 | 100 Gold | |
86 | 2500 | 120,200 | 100 Gold | |
87 | 2500 | 122,700 | 100 Gold | |
88 | 2500 | 125,200 | 100 Gold | |
89 | 2500 | 127,700 | 100 Gold | |
90 | 2500 | 130,200 | 150 Gold | Kazakus Cosmetic Coin |
91 | 2500 | 132,700 | 150 Gold | |
92 | 2500 | 135,200 | 150 Gold | |
93 | 2500 | 137,700 | 150 Gold | |
94 | 2500 | 140,200 | 150 Gold | |
95 | 2500 | 142,700 | 150 Gold | |
96 | 2500 | 145,200 | 150 Gold | |
97 | 2500 | 147,700 | 150 Gold | |
98 | 2500 | 150,200 | 150 Gold | |
99 | 2500 | 152,700 | 150 Gold | |
100 | 2500 | 155,200 | Hero Skin Choice | Trainer Kurtrus Hero Skin (Demon Hunter), Lightweaver Xyrella Hero Skin (Priest), Rokara of the Horde Hero Skin (Warrior) |
101-130 | 1325-1475 | […] | 50 Gold | |
131-400 | 1500 | 602,200 | 50 Gold |
В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.
Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».
, мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.
бриллиантовые версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру'кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:, и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите бриллиантовую карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол'джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!
Как можно заметить, мы добавили новые комплекты карт на бесплатную ленту наград: комплекты года Феникса! В комплектах года Феникса содержатся карты из наборов, выпущенных в году Феникса:
и мини-набора «Гонки Новолуния»!
Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе
в ближайшие несколько месяцев.
Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения
Читайте также: