Как открыть затопленное подземелье genshin impact

Обновлено: 13.05.2024

В Genshin Impact Тайшаньфу является подземельем, расположенным в Ли Юэ, для открытия которого требуется решить небольшую головоломку. В этом руководстве мы расскажем вам, как это сделать. Вы также узнаете о лучших командах персонажей для прохождения данного данжа и его наградах.

Как открыть подземелье Тайшаньфу



Однако второй переключатель окружен барьером. Осмотрите область вокруг арки, и вы заметите еще три объекта, похожих на алтари, которые нужно активировать. Для этого отыщите светящийся желтым светом камень рядом с одним из постаментов и разрушьте его. Из него тут же выскочит желтая звезда, которая начнет следовать за вами. Сопроводите ее к одному из алтарей, и он активируется.



Отыщите еще несколько желтых камней неподалеку и уничтожьте их. Имейте в виду, что звезда исчезает через несколько секунд, поэтому советуем поторопиться. Впрочем, камни со временем возрождаются, так что не волнуйтесь, если вы не успели донести звездочку до нужного места.



Как только вы активируете все три алтаря, барьер вокруг оранжевого переключателя в центре исчезнет, и вы сможете взаимодействовать с ним. В результате уровень воды снизится, что приведет к открытию дверей в подземелье Тайшаньфу. Для его прохождения нужно иметь как минимум 27-й ранг приключений .

Рекомендуемые персонажи

Все враги, которых вы встретите в данном подземелье, относятся к классу Пиро. Поэтому против них особенно сильны Гидро и Крио персонажи, поскольку «таяние» и «пар» являются крайне мощными стихийными комбинациями. Ниже мы опишем две команды, которые отлично подойдут для зачистки данной области.

«Платная» команда


  • Огромный Гидро урон.
  • Дополнительный урон от Син Цю.
  • Ци Ци отлично лечит союзников.

Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, наносящее гигантский урон Пиро противникам.

Бесплатная команда

  • Комбинации/Вихрь: Путешественник (Анемо)
  • Гидро: Барбара
  • Крио/DSP: Кэйа
  • Электро/Комбинации: Лиза

В этой группе есть все необходимые персонажи, для создания таких элементальных комбинаций как «таяние» (Кэйа), «пар» (Барбара) и «перезагрузка» (Лиза). К тому же Барбара способна лечить своих союзников.

Как пройти Тайшаньфу

Следите за таймером

Если вы превысите лимит времени, то моментально проиграете испытание, вне зависимости от того, как много врагов вам удалось победить. Вам придется начать выполнение данного испытания с самого начала. Так что не советуем вам медлить на данном этапе.


Сталкивайте врагов с арены

Если у вас есть способности или атаки, которые могут отбросить врагов, то воспользуйтесь ими, чтобы столкнуть противников с края арены. Это будет считаться победой над ними.

Не ищите скрытые сундуки

Можете не тратить свое время на поиски спрятанных сундуков и других секретов, так как в данном подземелье их нет.

Награды за прохождение Тайшаньфу

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (ранг приключения 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (ранг приключения 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (ранг приключения 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (ранг приключения 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).


В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, путеводители или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, путеводители или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, путеводители или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Надеемся, что данная информация поможет вам разблокировать подземелье Тайшаньфу, а затем быстренько пройти его для получения различных ценных предметов.

В Genshin Impact Дом у пруда является новым подземельем для исследования, то есть награда за его прохождение дается только один раз. Чтобы открыть его, вам придется решить парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данж, а также как разблокировать и пройти его.

Как открыть подземелье «Дом у пруда»

Решение головоломки с зондами молний


Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).



Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.





Решение головоломки с Электро монументами

Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.





Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.

Нажмите на кнопки на стене

Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).



Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.



В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.



Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.



После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.



Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.



В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

Затопленное подземелье под Арауми - загадка с пятью электро-кубами

Под Арауми в Genshin Impact есть подземелье, вход в которое находиться в башне, там еще вам нужно было сломать барьер. Так вот, у многих игроков возникла сложность с пятью электрическими кубами. Вы будете смеяться, но головоломка решается очень просто.

Ваша задача поставить кубы в изначальное положение (скрин ниже) для этого телепортируйтесь или выйдете из игры, в общем сделайте что-нибудь, чтобы они встали как на скриншоте.

Решение загадки с пятью кубами под Арауми

Пять электрических куба под Арауми

Это изначальное положение кубов, т.е. они пока не тронуты (персонаж стоит у стены напротив входа). Далее вам нужно применить электричество один раз на левый ближний куб, затем два раза кинуть электричество на дальний правый куб, а потом один раз опять на левый ближний. Всё!

На скриншоте отмечен порядок действий: 1 - стреляете в левый ближний, 2 - стреляете в правый дальний, 3 - еще раз стреляете в правый дальний, 4 - стреляете в левый ближний.

решение загадки с пятью кубами под Арауми

Таким образом, вы задействуете только два куба.

Ну а потом спрыгиваете в расщелину в полу и плывите к лестнице. Там активируйте куб и вода уйдет.

Плывете к лестнице под Арауми

После вы наткнетесь на головоломку с плитками и кубом посередине. Здесь вам надо пройти к светящейся плитке, при этом, чтобы остальные зажглись по порядку.

Загадка с плитками и кубом посередине под Арауми

Во второй комнате вас будет ждать еще больше плиток. Идти нужно по правому краю.

Как правильно пройти по плиткам под Арауми

Если все правильно сделали, то появится вход в подземелье Свиток тысячи дверей.

Мосири Кара в Genshin Impact

Подземелье Мосири Кара находится выше Пика Сирикоро, к нему можно доплыть на лодке. Когда вы туда приплывете, то увидите спрятанное подземелье и три закрытых электро-статуи. Значит нужно разблокировать статуи и подземелье появится.

Для того, чтобы разблокировать столбцы с молнией вам нужно переместиться через ворота на противоположный островок, где необходимо пройти испытание. Ниже находится скриншот такого столба и ворот, через которые нужно переместиться. Всего три статуи, значит будет три испытания.

Электро статуя и ворота

В одном испытании вам нужно за время взорвать все бочки, поэтому возьмите в отряд лучника. В другом вам надо будет собрать шарики, в третьем сразится с двумя здоровенными монстрами.

После прохождения всех испытаний, вернитесь на остров и активируйте электро-статуи любым электро-персонажем. Данж вылезет из земли и вы получите достижение Мосири Кара. Можно будет зайти в него.

Читайте также: