Как открыть запертую дверь в fallout new vegas

Обновлено: 03.07.2024

Во время населения вашего уровня врагами вы, наверное, думали о закрытых дверях, ловушках и терминалах.

При разработке уровня важно разбавить геймплей чем-то еще, кроме боев с NPC или животными. Эти альтернативные устройства геймплея не просто бесценные инструменты игрового темпа: они создают результат, который зависит от предыдущего выбора игрока, когда он распределял очки умений, решая чему отдать предпочтение: науке или взлому.

Блокированные двери и контейнеры

Настройка запертой двери с помощью окна ссылки

Процесс блокирования двери или контейнера очень простой. Двойной щелчок на объекте, который вы хотите заблокировать покажет окно Reference Properties. У дверей и контейнеров есть вкладка "Lock", и все что вам нужно сделать, - это перейти на эту вкладку и установить уровень замка.

На снимке с экрана внизу, показан легкий уровень замка двери. Помните, что в Fallout3 главный герой не получит доступ к замку, если уровень взлома ниже, чем уровень закрытого замка, как показано в таблице:


Флажок "leveled" (уровневый) на вкладке замка плохо показал себя в игровом процессе Oblivion: оставьте нетронутым.

Флажок "Inaccessible" (недоступно) используется только на дверях. Это определяет дверь как ту, которую нельзя открыть ничем, и использовать этот флажок не рекомендуется. Старайтесь найти альтернативу тупикам и используйте только работающие двери.

Хорошая техника закрывать ящики, аптечки или контейнеры типа сейфов на уровень тяжело или очень тяжело. Таким образом вы минимизируете открывающиеся двери, ведущие в главном направлении. Не у каждого высокий уровень навыка взлома или науки, а вы, возможно, не захотите чтобы такие игроки прошли по главной части вашего уровня. Награждайте игроков за то, что у них высокие навыки, но не штрафуйте тех, у кого они низкие; это разные вещи!

Ловушки

В игре Fallout3 рейдеры, больше всех известны своей страстью к ловушкам, по этому давайте разберемся как поместить несколько этих бесчестных устройств в Убежище 74. Ловушки размещаются в окне объектов в World Objects->Activator->Traps, как показано на рис. 1а.

Использование ячейки WarehouseTraps для копирования/вставки ловушек

Самый простой способ поместить ловушку, это перейти в специальную ячейку интерьера, названную Warehouse Traps - "Склад Ловушек" и выделить ту, которая вам нужна. Эта ячейка является хорошим местом для тех, кто хочет познакомиться с существующими ловушками и увидеть как они работают.

Для нашего примера давайте используем ловушку с гранатами и нить триггера, показанную на рис. 1b.

Большинство ловушек связано с другими активаторами, например с натянутой проволокой. Эта связь отображается в виде линии между ловушкой и переключателем, который держит эту ловушку выключенной. Выделите и ловушку и триггер (удерживая Ctrl щелкните на каждом объекте) и после этого нажмите Ctrl+C для копирования выделенных объектов.

Загрузите ячейку, в которую вы хотите поместить скопированную ловушку. Нажмите Ctrl+V для вставки. Между двумя новыми объектами сохранится взаимосвязь. Это означает, что если зацепить вставленную нить проволоки, она запустить механизм вставленной ловушки с гранатами.

Если вместо нити проволоки вы хотите использовать нажимную плиту, скопируйте набор из ячейки WarehouseTraps, вставьте его в ячейку и нажмите d, сняв выделение, после чего выделите нить проволоки. Когда выделите, нажмите Ctrl+F, чтобы заменить объект TrapTripwire01 на TrapPressurePlate. Настройка активации измениться относительно нового объекта, так что вам настраивать ловушку заново не нужно.

Настройка ловушек вручную

Некоторые ловушки можно настраивать вручную, вместо копирования/вставки их из ячейки WarehouseTraps. В следующем примере две ловушки будут настроены на срабатывание от одной нити проволоки. Так как это уникальная настройки, мы поместим объекты в Render Window и настроим их взаимосвязь.


  1. Поместите объект TrapTripwire01 около главного входа в Убежище 74, как на рис. 2а
  2. Поместите TrapGrenadeBunch как на рис. 2а
  3. Поместите TrapPitchingMachine01 как на рис. 2а
  4. Определите натянутую нить как постоянную ссылку (двойной щелчок для настроек)
  5. Ctrl+щелчок на ловушках для выделения обеих.
  6. Нажмите клавишу "-", чтобы создать группу, как на рис. 2а
  7. Выберите Set Activate Ref
  8. Щелкните на кнопке Select Reference in Render Window
  9. Сделайте двойной щелчок на натянутой нити, когда курсор окрасится белым цветом

Две белые/синие стрелки выходят из ловушек и тянутся к натянутой нити, как на рис. 2b

Мины являются уникальными и устанавливаются не так как ловушки. В отличие от ловушек, которые активируются скриптами, мины классифицируются как объекты Projectile (Снаряд).

  • Мины находятся в окне объектов в Special Effects->Projectile.
  • Впишите в поле фильтра "mine", чтобы увидеть только мины. Эти мины заряжены и готовы к взрыву. Неактивные, инвентарные мины находятся в Items->Weapon->Weapons->1handMineDrop.
  • Перетащите противопехотную мину (frag mine) из окна объектов в окно визуализации.
  • С выделенной миной нажмите Ctrl+D, чтобы скопировать эту мину.
  • Поместите несколько мин в футе над землей на одинаковом расстоянии друг от друга.
  • Ctrl+щелчок чтобы выделить все мины и нажмите кнопку Havok на панели инструментов .
  • Мины должны как и положены в реальном мире, упасть на землю.
  • Когда размещение мин вас устроит, нажмите Deactivate Havok .

Мины в Fallout 3 обычно устанавливаются не взрываться при активации определенных членов фракции, которые, как предполагается и установили их. Для создания такой возможности, определите минам владельцев, в нашем случае это фракция рейдеров. Для указания владельца, сделайте двойной щелчок на мине, помещенной в игровой мир и перейдите на вкладку Ownership. Установите фракцию как RaiderFaction.

Терминалы

В Fallout 3 вы можете повсюду встретить терминалы и служат они различным целям. Есть терминалы, которые открывают двери и контейнеры, а есть такие, которые управляют турелями. Этот раздел упражнения покажет вам, как найти эти характерные терминалы в редакторе и как настроить их на правильную работу в игровом мире.

Первое, что вам нужно сделать, это перейти в окно объектов в World Objects->Terminals. В поле фильтра впишите "default".

Открытие дверей и контейнеров с помощью терминалов

В этом примере вы поместите настенный терминал около закрытой двери. За дверью мы поместим немного предметов в качестве награды. Игрок всегда должен ожидать на награду, когда справляется с закрытым замком.

Теперь, когда дверь связана с терминалом, этот терминал может определять состояние двери (он может сообщить закрыта она или нет, установив с игроком правильную связь), а так же открыть закрытую дверь.

Управление турелями с помощью терминалов

Турели устанавливаются таким же способом. Давайте поместим турель около входа в комнату, охраняющую этот вход. Я проведу вас через основной процесс создания такого оборудования.

  1. Найдите плоскую часть потолка для помещения туда турели.
  2. Поместите статичный объект lvlTurretCeilingMountBaes на плоскую поверхность.
  3. Сделайте копию этого объекта с помощью Ctrl+D.
  4. Нажмите Ctrl+F для отображения окна поиска и замены.
  5. Замените объект lvlTurretCeilingMountBase на объект crTurretCeiling02.
  6. Турель может появится над потолком. Выровняйте ее относительно основы.
  7. Поверните турель, если хотите чтобы она указывала в определенном направлении.
  8. С выделенной турелью снова нажмите Ctrl+F и замените ее на lvlTurretCeiling768Raider.
  9. Именно эта турель установлена на средний уровень сложности, но действительная сложность турели, которая сгенерируется в этом помещении будет зависеть от установленной сложности (которую мы настроили) и влиянием сложности Encounter Zone.
  10. Далее, поместите объект DefaultTurretTermDESK1Easy в любое место окна визуализации. Возможно вам понадобится плоская поверхность, может подойти RCTable01.
  11. Проверьте установленный флажок постоянной ссылки для турели.
  12. Свяжите турель с терминалом, так же как вы сделали это с дверью.
  13. Теперь турель будет контролироваться нашим терминалом.

Теперь вы готовы наполнить Убежище 74 рейдерами, ловушками и разнообразными объектами. После расстановки предметов геймплея, мы готовы к добавлению большей эстетики в помещение с помощью освещения.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Внутриигровая игра Fallout 3; Fallout: New Vegas
Взлом замка

Содержание

Описание [ ]


Все возможные положения замка

Чтобы не сломать заколку, прекратите нажимать A, как только заколка начала дрожать: переместите её в другое положение и повторите попытку. Несколько советов для новичков:

Взломать силой [ ]

Очень сложные замки [ ]

В Fallout 3 не так много замков с уровнем «Очень сложный», которые требуют навыка «Взлом» 100 для отпирания (и некоторую ловкость рук и сноровку).

За некоторыми замками скрыты интересные вещи, а некоторые просто дают возможность набрать опыт. Третьи могут открыть более простой путь в какую-либо локацию.

Для осуществления взлома таких замков нужен максимальный навык взлома в 100 очков.

Fallout 76 [ ]

Взлом замков позволяет открывать двери и ящики. Сложность взлома замка обычно варьируется от 0 до 3. Замок нулевого уровня можно взломать без труда, в то время как для более высоких уровней потребуются особые способности.

Существуют три способности, каждая из которых повышает навык взлома на 1: «Взломщик», «Опытный взломщик» и «Мастер-взломщик». Чтобы взламывать замки третьего уровня, потребуются все три способности.

Чтобы вскрыть замок, у вас должна быть при себе хотя бы одна шпилька. Шпильки можно приобрести у торговцев, выменять у других игроков или же просто найти, путешествуя по просторам Аппалачии. Если у вас есть шпилька, подойдите к запертой двери или ящику и нажмите [Activate].

Чтобы вскрыть замок, поверните шпильку с помощью [RotatePick], а затем нажмите [RotateLock], чтобы повернуть отвертку. Если замок не поддается, отпустите [RotateLock] и вставьте шпильку заново. Чем ближе шпилька к правильному положению, тем дальше провернется замок, прежде чем вы встретите сопротивление или сломаете шпильку. Когда шпилька окажется в правильном положении, замок провернется до конца и откроется. Чем сложнее замок, тем точнее нужно расположить шпильку. Чтобы прервать взлом, нажмите [Cancel].


Привет, Игрозор! Успел заметить, что тема кодов и читов не задета, поэтому, разрежу красную ленту объединенным списком кодов к Fallout 3 и Fallout New Vegas.

Основные коды к игре:

Общие:

tgm — неуязвимость и бecкoнeчныe пaтpoны.
tcl — peжим xoждeния cквoзь cтeны (режим полёта).
tmm 1 — показывает все локации на карте.
tmm 0 — убирает все локации с карты.
tfc — свободное перемещение камеры (персонажем в этом режиме управлять нельзя).
tfow — отображает и скрывает все на карте местности.
help — отображает cпиcoк кoнcoльныx кoмaнд.
tdt — вкл./oткл. peжим отладочной информации.
tm — скрывает/показывает интерфейс.
coc ИMЯ — тeлeпopт к имeни или к месту.
enableplayercontrols — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.
tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х поставьте число, чем оно больше, тем больше крови).
fov x — изменяет угол обзора (х=1. 180).
save имя сохранения — сохранить текущую игру с описанием.
save имя сохранения 1 — сохранить текущую игру с описанием и выходным .txt-файлом с информацией об игре.
load имя сохранения — загрузить игру из прошлого сохранения.
qqq – Быстрый выход из игры.

Характеристики:
Названия атрибутов:

strength — сила
perception — восприятие
endurance — выносливость
charisma — харизма
intelligence — интеллект
agility — ловкость
luck — удача

Названия скиллов:

barter — Бартер
unarmed — Без оружия
lockpick — Взлом
explosives — Взрывчатка
survival — выживание
speech — Красноречие
medicine — Медицина
science — Наука
guns — Оружие
smallguns — Легкое оружие
repair — Ремонт
sneak — Скрытность
meleeweapons — Холодное оружие
energyweapons — Энергооружие
bigguns — Тяжелое оружие

Чит коды Fallout: New Vegas на PC

Коды вводим в игровой консоли. Консоль открываем нажатием

advlevel – Получить новый уровень

tmm 1 – Отображает все объекты на карте

player.additem 000000F 100 – Добавить 100 бутылочных крышечек

ShowPlasticSurgeonMenu – Сменить внешний вид персонажа

ShowBarberMenu – Сменить прическу персонажа

SexChange – Сменить пол персонажа

RewardKarma 100 – Добавить 100 очков к карме
Коды для игры Fallout: New Vegas

tgm – Режим Бога

kill – Убить выбранного NPC или врага

tcl – Прохождение сквозь стены

QQQ – Быстрый выход из игры

removeallitems – Убрать все из инвентаря выбранного NPC

player.srm – Самостоятельная починка вещей

resurrect – Вернуть к жизни выбранного NPC или врага

setownership – Стать владельцем выбранного объекта

player.setweaponhealthperc 100 – Полностью отремонтировать оружие, находящееся в руках

unlock – Открыть выбранный объект (дверь, сундук, терминал).

Во время игры нажмите клавишу (

тильда), после чего вводите коды

Чит-коды и консольные команды Fallout: New Vegas

Предлагаем вашему вниманию полный список чит-кодов и консольных команд для Fallout: New Vegas

Для тестирования многих видеоигр разработчики используют консольную строку, которая поддерживает самые разнообразные команды. В случае с Fallout: New Vegas эта строка так и не была удалена из игры, поэтому в любой момент вы можете вызвать ее нажатием клавиши

. После этого выберите и введите желаемые команды, которые перечислены ниже.


Базовые чит-коды

  • tgm — сделать героя бессмертным.
  • tcl — следовать через стены.
  • tmm 1 — увидеть все локации, которые отображены на карте.
  • tmm 0 — удалить все пометки локаций с карты.
  • advlevel — повысить уровень персонажа на один пункт, но помните, что любые лишние скил-поинты не позволят вам продолжить прохождение игры.
  • getXPfornextlevel — предупреждение аналогично предыдущему читу; используя его, вы сможете получить нужное количество очков опыта для повышения до следующего уровня.
  • addspecialpoints N — вы можете получить желаемое количество (N) очков атрибутов; если очков будет больше, чем вы можете потратить, игра забагуется;
  • showracemenu — открыть меню кастомизации главного героя с возможностью изменения пола;
  • kill — во время открытия консоли наведите курсор на персонажа, которого хотите убить при ввода данной команды.
  • tfow — отобразить или скрыть разные объекты на карте местности.
  • movetoqt — позволяет стремительно переместиться к цели текущего задания, но помните, что в некоторых случаях такие действия неуместны;
  • resurrect — аналогично код с убийством NPC позволит вам воскресить выбранного персонажа;
  • agerace N — выберите персонажа через консоль и курсор, а затем укажите желаемый его возраст;
  • player.agerace N — указать возраст главного героя.
  • SetPCCanUsePowerArmor 1 — для ношения силовой брони не придется изучать нужные способности.
  • SetPCCanUsePowerArmor 0 — исключает возможность ношения силовой брони.
  • tsb Nx — на экране появляются следы крови (чем выше числовое значение N, тем больше будет крови).
  • fov N — сменить угол обзора с 0 до 180.
  • set timescale to N — изменить скорость игры. Чем выше значение N, тем быстрее протекает цикл дня и ночи.
  • player.modScale 1 / -1 — стать великаном / вернуть нормальные размеры.
  • ShowNameMenu — изменить имя персонажа.
  • setgs fJumpHeightMin N — изменить силу прыжка («64» — значение по умолчанию); помните, что падения с высоты могут привести к гибели (если, конечно, не включен чит на бессмертие).
  • setgs fMoveRunMult N — задать желаемую скорость бега, где по умолчанию N=4.
  • SetScale N — изменить габариты предмета или персонажа, на которого указывает курсор (по умолчанию N=1; положительные числа увеличивают объект, отрицательные — уменьшают).
  • tcai — враги перестанут вас атаковать.
  • tai — убрать ИИ для NPC.
  • sexchange male / female — сменить пол персонажа на мужской / женский.
  • Killall — убить всех существ, включая роботов, в текущей местности; к примеру, если активируете чит в Столичной пустоши, там никого не останется;
  • EnablePlayerControls — возможность передвижения во время сюжетных кат-сцен.
  • disableallmines — деактивировать любые мины в игре.
  • player.modav actionpoints N — выбрать желаемое количество очков действия в V.A.T.S..
  • player.modav carryweight N — указать максимальную грузоподъемность главного героя.
  • Removeallitems — удалить любые предметы с персонажа, на которого указывает курсор.
  • rewardKarma N — повысить или понизить карму на указанное количество очков (N принимает значения от «-1000» до «1000»).
  • setgs iMaxCharacterLevel N — повысить максимально возможный уровень главного героя (но не спешите ставить заоблачные значения, поскольку лишние скилл-поинты моментально забагуют игру).
  • tfc — активировать режим свободной камеры (вы не сможете управлять своим персонажем).
  • tm — скрыть или показать элементы HUD.
  • unlock — открыть любые закрытые двери, сундуки, сейфы, на которые указывают курсор.
  • lock N – запереть дверь на замок нужного уровня (N может принимать значения от «1» до «100»).
  • activate — открыть дверь, на которую указывают курсор; действует на двери, разблокируемые кнопками и переключателями.
  • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — отремонтировать оружие.


Koды нa пpизoвыe способности

Для получения или удаления способности нужно ввести Player.addperk [ID] или Player.removeperk [ID]. ID навыков перечислены ниже:

  • 00094EC4 — Aлмaзный cкeлeт
  • 00031DBA — Живчик
  • 0007B202 — Живчик yмeниe или кaктo тaк
  • 00031DB5 — Дpyг живoтныx
  • 00031DBB — Kpитичecкий ypoн
  • 00094EB8 — Чepнaя вдoвa (тoльк Жeн.)
  • 00094EBA — Kpoвaвaя бaня
  • 00094EBC — Kaннибaл
  • 0009982D — Xимик
  • 00099827 — Coпpoтивляeмocть xимии
  • 00003142 — Beчнoe дитя
  • 00099828 — Koмaндo
  • 00031DE1 — Пoнимaниe
  • 00031DC4 — Xaкep
  • 00044CAF — Maccиpoвaнный oгoнь
  • 00044CA8 — Haeмный yбийцa
  • 00044CAB — Kибopг
  • 00044948 — Пaпeнькин cынoк
  • 00031DAB — Экcпepт caпep
  • 00031DD8 — Oбpaзoвaнный
  • 00031DE5 — Иccлeдoвaтeль
  • 00031DD9 — Энтoмoлoг
  • 00094EBF — Уcкopeнный мeтaбoлизм
  • 00094EC1 — Toчнocть
  • 00031DE3 — Kлaдoиcкaтeль
  • 00099834 — Cмepть нa взлeтe
  • 0004494E — Фaнaтик opyжия
  • 00094EBB — Дyэлиcт
  • 00031DAC — Здecь и ceйчac
  • 00044CAD — Tpeтeйcкий cyдья
  • 00044CB0 — Дoмyшник
  • 00044CB1 — Интeнcивнaя тpeниpoвкa
  • 00031DDB — Cтaльнoй кyлaк
  • 00044CAC — Зaкoнник
  • 00094EB9 — Жeнoyбийцa
  • 00044CA9 — Cвинцoвoe бpюxo
  • 00031DB7 — Лeгкий шaг
  • 00031DB1 — Фoнтaн жизни
  • 00014B97 — Бeйcбoлиcт
  • 00031DB8 — Macтep тopгoвeц
  • 00031DAD — Пecoчный чeлoвeк
  • 00031DBC — Taинcтвeнный нeзнaкoмeц
  • 00044CA7 — Бeшeнcтвo бoтaникa
  • 00094EBD — Hoчнoe cyщecтвo
  • 00031DCC — Hиндзя
  • 00044CAA — Пapaлизyющaя лaдoнь
  • 00031DB2 — Пиpoмaн
  • 00031DA9 — Paд-coпpoтивлeниe
  • 0003066B — Paд-peгeнepaция
  • 00044CA6 — Пpoxвocт
  • 00031DAA — Xaлявшик
  • 00031DB3 — Бecшyмный бeг
  • 0009982E — Paзмep имeeт знaчeниe
  • 00031DB4 — Cнaйпep
  • 00031DC5 — Coлнeчнaя бaтapeйкa
  • 00031DDE — Kpeпкий xpeбeт
  • 00031DD3 — Пpилeжный yчeник
  • 00031DBD — Пpиз
  • 00031DD6 — Bopюгa
  • 00031DE0 — Cтoйкocть
  • 00061822 — Зapяд бoдpocти
  • 00024D5C — Cyпep peфлeкcы


Koды пoлучeния пpeдмeтoв:

Чтобы получить определенный предмет, вы должны ввести команду player.additem, добавив через «Пробел» ID вещи и желаемое количество. И то, и другое следует указывать в квадратных скобках — [пример].

Перечислим ID разных вещей:

  • 0000000a — Заколки (в волосы)
  • 0000000f — Крышки (денежная единица)
  • 00004334 — Ножик
  • 00004333 — Винтовка охотника
  • 00004332 — Плaзмeнныe гpaнaты
  • 0000432a — Opyжиe-cтpeлa
  • 0000432e — Cкopocтpeльный лaзep
  • 0000432d — Oгнeмeт
  • 00004328 — Жeлeзныe шины
  • 00004327 — Мощный дpoбoвик
  • 00004350 / 0000434F — Пистолет 10мм
  • 00004352 — Молот
  • 00004353 — Супер-сани
  • 00004354 — Ocтpый кyлaк
  • 00004345 — Пoлицeйcкaя дyбинкa
  • 00004346 — Кий
  • 00004348 — Винтoвкa железнодорожника
  • 00004349 — Пoтpoшитeль
  • 00004340 — Ракетница
  • 0000433F — Ручной пулемет
  • 0000433D — Набор плазмы
  • 0000433a — Набор крышек
  • 0000433C — Набор гpaнaт
  • 00004339 — Месметрон
  • 00004337 — Металлическая труба
  • 00004336 — Лaзepнaя винтoвкa
  • 00004335 — Лaзepный пиcтoлeт
  • 00002210D — Meдицинский пaкeт
  • 000340a4 — Hыpяльщик/дeлeц
  • 00029383 — Paкeтa
  • 0000432C — Толстяк
  • 0006B53C — Патроны .308
  • 00020772 — Энергоячейка
  • 0006B53E — Элeктpoнный зapядный пaкeт
  • 0006B53D — Обойма с патронами 5-мм
  • 00020799 — Ядepнaя бoмбa
  • 00029383 — Paкeтa
  • 00029371 — Toпливo для oгнeмeтa
  • 0004485 — Ячeйкa микpocплaвa
  • 00029384 — Жeлeзнoдopoжныe шипы
  • 0006B534 — Дpoбoвик Terribel
  • 0000434C — Oбpeз
  • 0000434D — Мaгнyм .44
  • 0000434e — Шишкебаб
  • 000A6F77 — Комплект силовой брони T-51

Чит-коды Fallout: New Vegas — на броню, патроны, перки, оружие, вес, силовую броню

Fallout: New Vegas, наверное, одна из лучших RPG в сеттинге постапокалипсиса. В ней есть, пожалуй, все признаки хорошей игры жанра — большое количество квестов, нелинейный сюжет и атмосфера постядерного мира, присущая всем играм серии.

Чтобы ввести читы необходимо открыть консоль клавишей тильда (

Обычные коды в Fallout: New Vegas

Неуязвимость + бесконечные патроны в Fallout: New Vegas
tgm

Получить указанное число кармы в Fallout: New Vegas
rewardkarma

Получить указанное число указанных «статсов» в Fallout: New Vegas
modpca

Получить указанное число указанных скиллов в Fallout: New Vegas
modpcs

Получить указанное число спец. Единиц (статистики) в Fallout: New Vegas
addspecialpoints

Добавляет указанное количество Tag Skill Points в Fallout: New Vegas
addtagskills

Закрыть дверь или контейнер (число от 1 до 100, обозначает уровень) в Fallout: New Vegas
lock

Открыть дверь или контейнер в Fallout: New Vegas
unlock

Убить выбранного NPC. Если не выбран — самоубийство в Fallout: New Vegas
kill

Увеличить ваш уровень на единицу в Fallout: New Vegas
advlevel

Выполнить текущий квест в Fallout: New Vegas
completequest

Читать еще: Как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder

Выполнить все части квеста в Fallout: New Vegas
caqs

Все мапмаркеры на карте в Fallout: New Vegas
tmm1

Список всех консольных команд в Fallout: New Vegas
help

Режим хождения сквозь стены в Fallout: New Vegas
tcl

Ваш игрок покинет все фракции в Fallout: New Vegas
removefromallfactions

Установить уровень вашего игрока в Fallout: New Vegas
player.setlevel

Указать количество очков основных статистик в Fallout: New Vegas
setspecialpoints

Указать количество скилл поинтов в Fallout: New Vegas
settagskills

Режим отладочную информацию вкл./откл. В Fallout: New Vegas
tdt

Включить использование Power Armor в Fallout: New Vegas
setpccanusepowerarmor 0

Выключить использование Power Armor в Fallout: New Vegas
setpccanusepowerarmor 1

Получить указанное количество крышек в Fallout: New Vegas
player.additem 000000F

Коды на призовые перки в Fallout: New Vegas

Удалить перк в Fallout: New Vegas
Player.removeperk [ID]

Живчик умение или както так в Fallout: New Vegas
0007B202

Черная вдова (тольк Жен.) в Fallout: New Vegas
00094EB8

Сопротивляемость химии в Fallout: New Vegas
00099827

Все читы коды для Fallout: New Vegas


(клавиша над Tab)




Чтобы добавить предмет, введите player.additem

Увеличенный магазин для 10-мм пистолета (0010С858)
Лазерный прицел для 10-мм пистолета (0010С859)
Глушитель для 10-мм пистолета (00129878)
Увеличенный магазин для 10-мм ПП (0010C85D)
Компенсатор отдачи для 10-мм ПП (0010С85Е)
Глушитель для 12,7-мм пистолета (00147620)
Глушитель для 12,7-мм ПП (001476В0)
Износостойкий барабан для револьвера кал. 357 (000EEED9)
Удлиненный ствол для револьвера кал. 357 (000EEEDA)
Тяжелая рамка для револьвера кал. 44 (0010С85С)
Оптический прицел для револьвера кал. 44 (0010С85В)
Увеличенный магазин для 9-мм пистолета (000EED3D)
Оптический прицел для 9-мм пистолета (000EED3C)
Барабанный магазин для 9-мм ПП (000F18FC)
Облегченный затвор для 9-мм ПП (0010В968)
Увеличенный магазин для карабина (0010С863)
Кованая коробка для медвежьего ружья (000ЕЕА72)
Улучшенная скоба для винтовки ковбоя (000EED39)
Удлиненный магазин для винтовки ковбоя (000EED3A)
Кленовая ложа для винтовки ковбоя (000EED3B)
Набор маленького мальчика для “Толстяка” (0010C1AD)
Увеличенный топливный бак для огнемета (0010C85F)
Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)
Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)
ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)
Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)
Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)
Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)
Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)
Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)
ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)
Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)
Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)
Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)
Оптический прицел для охотничьей винтовки (0010С860)
Чок для охотничьего дробовика (000F0FE9)
Удлиненный магазин для охотничьего дробовика (000F0FE8)
Рециклинг для лазера RCW (0010С854)
Лучеделитель для лазерной винтовки (0010С86А)
Фокусирующая линза для лазерной винтовки (0010С869)
Оптический прицел для лазерной винтовки (0010С868)
Увеличенный барабан для легкого пулемета (0010С852)
Гаситель вибрации для минигана (0010С866)
Высокоскоростной мотор для минигана (0010С867)
Система наведения для гранатомета (0010С86Е)
ВС электрод для плазмолива (0010С855)
Магнитный ускоритель для плазменной винтовки (0010С86В)
Кованая коробка для боевой винтовки (0010С851)
Улучш. пружина для боевой винтовки (0010С850)
Увеличенный магазин для ПП кал. 22 с глуш. (0010C86F)
Ложа из углепластика для снайперской винтовки (0010С865)
Глушитель для снайперской винтовки (0010С864)
Оптический прицел для карабина следопыта (000ЕЕА70)
Увеличенный магазин для варминт-винтовки (000EEED8)
Прицел НВ для варминт-винтовки (000EEEDB)
Глушитель для варминт-винтовки (000EEED7)

Читайте также: