Как открыть все тайники в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 05.07.2024

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - >, а вместо "меньше" -

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")

История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))

И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

25 авг. 2019 в 23:59 26 авг. 2019 в 2:00

Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).

26 авг. 2019 в 4:48

Бардаковский багфикс уже довольно устарел. Сейчас наиболее релевантным неофициальным патчем будет Zone Reclamation Project, в котором больше фиксов и меньше отсебятины (если именно она беспокоит тебя в полной установке патча).

Небольшая палочка-выручалочка для Вас. Надеюсь бесконечным убийствам в Зоне, и напрасной трате электроэнергии в Вашей квартире придет конец.

Смотрите также:

1 Спам 1 Спам 5 Спам -4 Спам -3 Спам 3 Спам Если тайники не открыты на карте, но вещи в них есть, то это не читерство. -1 Спам >>и напрасной трате электроэнергии в Вашей квартире придет конец
интересно сказано 1 Спам 0 Спам 0 Спам Здравствуйте!
Сделал я новые папки как написано в архиве.
Захожу и ничего.. Только свои тайники открыты я только до бара дошёл.
Игру много раз проходил но всё же полезная вещь! Отпишитесь и помогите ребят! 0 Спам А всё разобрался=)
Нужно было труп любой осмотреть))
Спс за труды 0 Спам Праильно - так их всех гадов, раздавить и будет небо чистое, как над Испанией. Как видно из статистики - размазанных намного больше, чем праильных и преданных верному делу пацанов. Зато они всегда, как параде в СССР, ШАГАЮТ СТРОЙНЫМИ РЯДАМИ.

Рекомендуем:











Сталкер Зов Припяти - прохождение

Новые файлы

- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for . (27)
- Мод "Эта безумная Зо. (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +. (26)
- new 3 mp team, Дополнение. (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205. (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о. (4)
- Clear Shot Special Editio. (2)
- Военный корреспондент 2: . (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ. (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic. (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине. (7)

Топ загрузок

[110930] xrEngine.rar
[57750] Spawner-Mod (СБОРКА 6. )
[38299] Повелитель Зоны v0.1
[35901] Патч версии 1.0005
[35766] Повелитель Зоны v.0.6
[32303] Патч версии 1.0006
[29627] Торговец продает всё
[29217] Патч версии 1.0004
[28216] Спавн меню
[27865] Stalker Народная солянка
[27261] Remake
[26897] Spawnermod (сборка 5) для.
[26566] Повелитель Зоны SGM COP v.
[26559] Архив патчей на ЗП
[25904] Lost Alpha
[25425] MISERY v2.0.2 [Quick Fix .
[24276] Sigerous Mod 1.7
[22527] SRP Mod 0.2.2f
[22007] Повелитель Зоны Голд для .
[21672] Архив патчей на ТЧ

Люди говорят

Жилец ответил в Самые дорогие физические издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в России разобрали за день (20:02:30)
Ооо, ну конечно "сталкерский рюкзак")))
Сколько говорите? всего-то 29000?))) Да полный комок для страйка выйдет дешевле)))

Жилец ответил в GSC Game World искала тестировщиков на прошлой неделе (20:00:42)
Лучше бы они кое-кого ещё поискали))


Я могу закрыть глаза на многие погрешности, недочеты и недореальности - всетаки игра. НО пустующие тайники, до момента нахождения чудо КПКшек, материализующих вещи, просто вымораживает. Конечно можно опять найти этому оправдание, якобы сталкеры чуют приближение смерти от ГГ и только, тогда начинают прятать вещи. Также все сталкеры страдают потерей памяти(радиация всетаки) и всегда записывают местоположение своего хабара. Опять НО, полностью отпадает желание ковыряться в подвалах, залазить через крыши/дырки/балконы/трубы в ненужные места и прислушиваясь к каждому звуку, осматривать каждый угол с фонариком. Залез, побегал, ну да ужас наводит, НО ящик-то пустой. А по КПК метке тайник теряет свою таинственность. Забиваешь болт на исследования и ждешь чудо квеста, за который дадут чудо пушку.

Короче, об этом вопросе разработчикам кто-нибудь писал? Или стоит им тыкнуть?

Читайте также: