Как открыть все тайники в сталкер чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - >, а вместо "меньше" -

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")

История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))

И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

В тайниках сталкеры прячут свой хабар по разным причинам: чтобы легче убежать от мутанта, перестрелки, или преследования врагами; чтобы, в случае ограбления бандитами, получив шанс на выживание, вернуться за тайником; чтобы принести торговцу более ценный хабар без перегруза ноши, положив лишние или менее ценные вещи в тайник, и так далее. Координаты тайника можно получить разными способами: первый — купить за деньги (в ЧН), второй — в качестве награды за выполнение какого-либо задания, и третий — взять координаты с КПК любого трупа. Преимущество последнего способа в том, что координаты тайников переносятся в КПК ГГ автоматически, без лишних манипуляций. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но шанс обнаружить что-то стоящее мал. Также стоит помнить, что все тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не украл вещи. Вариантов того, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или какая-нибудь щель. В ТЧ и ЧН даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда он отобразится в КПК, после получения координат.

В отличии от предыдущих частей, в ЗП концепция тайников была переработана, что сказалось на реалистичности. Теперь тайники не запрятаны в различные рюкзаки и ящики (кроме трёх тайников группы Стрелка), и вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. Координаты тайников можно получить в качестве награды.

Способы получения

  • Получить координаты с трупа (ТЧ и ЧН).
  • Получить координаты в награду.
  • Купить координаты (ЧН).
  • Получить координаты из КПК («Зов Припяти», но только два тайника)
  • Пеленги на радиомаяки (только три тайника в ЗП после разблокировки модуля памяти).
  • Найти самостоятельно («Зов Припяти»). В этой игре серии на многие тайники найти наводки невозможно.

Списки тайников

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

Предметы и места, в которых могут находиться тайники


Метка тайника на мини-карте (ТЧ)

Содержимое

  • Броня: несколько костюмов в ТЧ (в том числе и уникальные), два костюма и один шлем в ЗП («Заря», «СЕВА» и Тактический шлем) и один квестовый в ЧН (прочная кожаная куртка).
  • Оружие: в ТЧ в тайниках они встречаются нечасто, но обычно попадаются редкие («Винтарь-ВС») или даже уникальные образцы (Боевой «Чейзер»), в ЧН стволов ещё меньше и большинство относятся к дешёвому и малополезному, но иногда может попасться и хорошее оружие, например, СА «ЛАВИНА» на Военных Складах, также в квестовых тайниках можно найти полезные экземпляры, например танковый пулемёт. В ЗП в тайниках много разнообразного и полезного оружия (например СГИ-5к и «Винтарь-ВС», «Отбойник» и СПСА-14, СВУмк-2 и СВДм-2, «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА», разные пистолеты), что делает игру довольно-таки лёгкой — достаточно собрать несколько тайников, и есть приличная сумма. Иногда может быть два ствола, а в последнем тайнике группы Стрелка даже лежит уникальный СГИ-5к Стрелка.
  • Артефакты: в ТЧ их много и их цена разная (от «Ломтя мяса» до «Маминых бус» и «Плёнки»), в ЧН есть три квестовых и два неквестовых (с «Пузырём» и «Огненным шаром») тайника с артефактами, а в ЗП из-за новой механики тайников артефактов в них нет (хотя есть подобные тайникам исключения, например, в путепроводе «Припять-1» артефакт «Ломоть мяса» лежит на полке шкафчика).
  • Патроны, гранаты, еда и медикаменты: много во всех играх.
  • В ТЧ есть единственный тайник с частью тела мутанта. Он находится на Дикой территории, в нём вместе с едой лежит хвост псевдособаки.

Баги и недочёты

  • С одного и того же тела можно снять неограниченное количество наводок на тайник — достаточно лишь уйти на соседнюю локацию и вернуться к исходному трупу. Таким образом можно за короткое время получить наводки на большое количество тайников, всего лишь несколько раз обыскав место стычки со множеством погибших возле любого перехода между локациями.

Версия 1.0001. Два раза подряд снята наводка на тайник с уникальной кожанкой; в тайнике найдены две куртки.

  • Наводка на любой тайник в игре может быть получена бесконечное количество раз, и возобновляемыми являются абсолютно все тайники, за исключением тайников в X18, возобновляемых только до момента завершения квеста в этой же лаборатории. Этот факт делает также возобновляемыми многие редкие и даже уникальные вещи — как, например, артефакты со стоимостью в 5000 RU, ВСС и даже экзоскелет Клыка.

Версия 1.0001. Пример ошибки с получением координат тайника на Армейских складах, которые не должны сниматься с новичков на Кордоне

  • 1.0001 Также наблюдаются стойкие баги с логикой выдачи наводки на некоторые тайники; например, на тайник «Труба с хабаром» , координаты которого в нормальных условиях добываются лишь со сталкеров «Долга» и «Свободы» рангом не ниже «Ветеран», но в результате бага иногда снимаются с вольных сталкеров рангом «Новичок» ещё на Кордоне.
    • Обратная сторона медали: на некоторые тайники; например — на тайник «Вещи около моста» , наводка не снимается в принципе, и этот факт делает их совершенно недоступными.

    • В ЧН присутствуют «недоступные» тайники, которые прописаны в конфигурациях игры, но для них не сделали отдельного места. Поэтому персонажи, у которых при открытии диалога появляется вопрос «Что ты можешь мне предложить?», всегда отвечают «Не, ничё нет интересного» (Профессор Сахаров, Семён Овечко и Леший). Именно они должны выдавать наводки на те тайники, которым не нашлось места.
    • В ЗП есть тайник, который можно забрать полностью лишь до первого выброса. Это тайник с гранатами РГД-5 под камнями недалеко от аномалии «Котёл», со стороны «Скадовска». После выброса часть гранат проваливается под землю из-за бага.
    • В ЗП некоторые тайники трудно взять, так как отдельные предметы застряли в текстурах (тайник под камнями восточнее моста им. Преображенского на Затоне, тайник севернее склада контейнеров в остове грузовика в окрестностях «Юпитера»); также они просто лежат на недоступном игроку расстоянии (Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 под мостом около бункера ученых в окрестностях «Юпитера») или на деревьях. В этих случаях необходимо использовать гранаты, как ручные, так и подствольные с ОГ-7В, или стрелять в предметы. Можно попробовать использовать болт, чтобы не повреждать оружие.
    • В ЗП из-за новой механики тайников, оружие из тайника могут подобрать проходящие мимо NPC. В этом случае, чтобы взять содержимое тайника целиком (для увеличения счётчика найденных тайников в статистике), необходимо либо выкупить оружие у взявшего его NPC, либо «отобрать», убив последнего (в случае, если с данным NPC торговля невозможна).
    • Также в ЗП некоторые вещи из тайника могут укатиться, например, гранаты или энергетики. В этом случае стоит поискать их в наиболее вероятном месте их нахождения, к примеру, у подножия холма или на дне оврага.

    Версия моего мода для игры ЧН (проверял на 1.5.10) Начинать новую игру не обязательно.
    Недочёты: как и прежде, ГГ может разжиться различными рулезами прямо в начале игры.
    Отличия от ТЧ версии: переделан спавн. Теперь он ограничивается не от инфопоршня, а от map_location_spot (отметка на карте), поэтому не советую отключать отметки на карте. Или просто замените все (!) команды с отметками, в которых указана метка "treasure" на что-нибудь невидное. Но не удаляйте саму метку. Иначе спавн нарушится!
    Версия 0.9 на то, что я ещё перепишу этот скрипт, чтобы он брал данные из инфоскриптов. Так будет легче, т.к. через отметки на карте тоже не удобно. А через пересчёт объектов уже не интересно. В общем ещё исправлю вероятность рулеза и установлю так, чтобы отметки можно было отключить. А так, при приближении к тайнику на расстояние метров 150 (он переходит в онлайн), на тайник ставится метка.

    Скринов не надо, потому что итак всё понятно! Если есть ещё вопросы, то найдите версию мода на ТЧ (у меня в профиле есть) или пишите вопросы в комментах.

    Treasure mod ЧН - с самого начала игры все тайники заполены в Сталкер Чистое Небо

    Многих раздражало то, что тайники заполняются только при получении наводки. Я это исправил.

    1. В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
    2. Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
    3. Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказаться пустым.

    Скачали: 3958 раз(а)
    Размер: 5.12 KB

    Комментарии

    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи Admin написал(а) 11.10.2021
    Файлы: A.R.E.A.
    Обновил ссылки на оригинальную версию мода и от Holodilnik! Admin написал(а) 11.10.2021
    Файлы: STCoP Weapon Pack 3.4
    Так же по ссылке доступна версия мода для Сталкер Чистое . Admin написал(а) 11.10.2021
    Файлы: Канувшие в небытие
    Новая версия 2.0 + все патчи и фиксы + дополнения. Admin написал(а) 11.10.2021
    Файлы: Голос - Эпизод 2
    Добавил все 3 фикса + набор дополнений. Admin написал(а) 11.10.2021
    Файлы: Новое Время. Научный Подход
    Первый мод, в котором реализована смена времени года (со сменой . Вы сможете найти на просторах ресурса секреты, прохождения, энциклопедии к играм. А так же вы сможете скачать моды, патчи и многое другое. Вливайтесь.

    Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

    Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
    1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
    2. Никакие претензии не принимаются!
    3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
    4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
    5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
    6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

    Читайте также: