Как открыть все приключения в spore от максис

Обновлено: 04.07.2024

Galactic adventures

Spore Космические Приключения - это полноценное и видимо посл еднее дополнение к Spore, которое есть у многих фанатов этой игры. И я считаю нужным написать информацию об этом дополнении для тех кто в ней нуждается. Что это дополнение собой представляет?

* Редактор капитанов - возможность прицеплять на суща всякие "ультра-мега прибамбасы", которые на удивление работают.
* Редактор планет и приключений - сделать планету ака Земля будет трудно, но попробуйте; может и получится.
* Возможность проигрывать приключения созданные другими игроками - Ну тут как с простыми творениями.
* Пару сотен новых творений Maxis - еще бы их не было.
* Несколько приключений Maxis - которые отлично вписываются.
* Сюда обычно включено дополнение Жуткие и Милые (ЖиМ) а именно: новая окраска, фоны, запчасти для существ. То есть дополнение в дополнении!

Возможность создавать приключения - это одно из самых главных достоинств этого дополнения. За прошедшее время уже созданы миллионы приключений по всему миру и все они наполняют споропедию. Только представьте себе: выкладывать прикл может только зарегистрировавшийся, а такую возможность имеет не всякий. Теперь представим сколько еще таких приключений на создали пользователи игры Spore. Трудно представить(я молчу что большая доля из них шлак, но все таки. ) мне кажется чуть ли не каждый второй имеет возможность создавать приключение.

Давайте разберемся поближе.

https://i.playground.ru/i/pix/812324/image.jpg

О редакторе и с чем его едят.

https://i.playground.ru/i/pix/812326/image.jpg


Перед тем как начать работать в редакторе, вы должны обязательно пройти "Город приключений". Оно совершенно несложное и займет не больше получаса.
Начнем с пресловутого редактора. И не с редактора капитана, а с редактора приключений, как вы можете подумать.
Итак, что мы видим? В правом левом углу находится Индикатор сложности. Это ограничитель, который многие хотят убрать навсегда. Пока, вроде, никому не удалось, ну или просто заветный мод, отключающий сложность, недоступен простым смертным.
Что он делает?
Не дает пихать в приключение бесконечное число творений. Именно из-за этого его. ну не сказать, что ненавидят, немного недолюбливают. Рано или поздно приходишь к тому - что этот ограничитель тебе мешает - и обойти его никак не получится.
С индикатором разобрались, смотрим дальше.
Активная панель. Это главная часть создания приключения. При создании любого творения, будь хоть постройка, существо, техника. и даже растение - левая сторона имеет главную роль при создании скажем существа. Согласитесь - ведь окрас хоть и играет свою роль, но не столь значительную как из каких деталек будет сделан сущ. Муху делает мухой - крылья и огромные глаза, а не ее окрас, который не очень уж симпатичный.
Вот так и здесь. Представьте себе, что мы создаем некий 3D пазл. Причем, как он будет выглядеть - зависит только от вас.
Активная панель разбита на несколько категорий. Это существа, техника, постройки, объекты, игровые объекты, музыка, эффекты, все вместе.
В каждой из них по 10 свободных ячеек. Если, например, вы заполнили все 10 ячеек, то добавляется следующая страница. Если переместить творение в другую ячейку мышью, то оно копируется. Там же в свойствах - вы увидите уменьшенную версию творения.

Ну, вот вкратце и пробежался. Напоследок хочу сказать: расписывать каждую категорию, думаю, не имеет смысла - вы сами поймете их функции, когда будите создавать приключение. Как работать поймет любой дурак, я в свои годы сам постигал почти все азы в приключении.

Но не будем отвлекаться. Вспомните про редактор существ да и вообще любой редактор. В середине, в самом верху, есть 3 кнопки: Редактор, Проверка (которая не везде), Окраска. Так вот следующее, о чем рассказать, будет проверкой. Для хорошего приклодела проверка является неотъемлемым делом. Нужно проверить, работает ли все как положено, злодеи нападают, союзники спасают, нигде нет застреваний, багов и т. д.
Думаю, те, кому довелось создать полноценное приключение, знают, о чем идет речь. Вид почти такой же, как и в настоящей игре, которую предстоит пройти другому пользователю. Но с "чит-возможностью". Можно перематывать акт. О них речь пойдет чуть позже.
Не будем долго на этом застревать, перейдем к следующему. И следующее у нас жаркое. Ой! В смысле внешний вид планеты.
В отличие от других редакторов - тут не только покраска, но и стройка, и смена настроения планеты. Три в одном, в общем. С покраской, думаю, все ясно - здесь есть множество вариантов покраски планеты от серо-буро-козявчатого до Каждого охотника желает знать. еще есть несколько тем планет на выбор с уже приготовленным паком растений, с природными условиями и цветом планеты. Не надейтесь, что вы будете раскрашивать планету вручную. Все автоматизировано, можно раскрашивать сразу все горы, сопки, воду, землю, атмосферу.
Смена природных условий тоже полноправно относится к редактору. Здесь можно повышать-понижать воду, менять температуру, время суток. в общем, как говорилось в описании диска к Spore - почувствовать себя богом.

Последнее, что важно здесь, это редактирование рельефа. Благодаря ему и создаются горы, материки, реки, озера, дороги, океаны. да мало ли что! В принципе, есть все, что нужно, чтобы сделать вполне замечательную планету.

Фух. ну, вроде как, с верхней строчкой разобрались. Теперь нижняя.
В самом крайнем нижне-левом углу значок - Spore. Как и в Windows, этот кругляш открывает главное меню, где можно закрыть игру, сохранить, открыть споропедию. и т.д, и т.п. ну, думаю, это вы знаете. Он будет преследовать вас почти везде.
Также есть кнопка споропедия и кнопка снятия кадров, этакий фотоаппарат, с помощью которого можно отправлять друзьям фотки вашего приключения.
Идем дальше, теперь кнопки, которые присущи только данному редактору.

|<< - данная кнопка это вступление, которое появляется сразу, как только капитан приземляется на планету. Многие новички пропускают этот момент, а зря.
Он должен рассказать вкратце всю суть, начало повествования. Это называется прологом, который каждый уважающий себя писатель намерен сделать. Противоположное прологу - Эпилог обозначен кнопкой >>| Он имеет 2 подписи, когда вы проиграете(со всеми бывает), или когда вам удается достичь победы(дай бог).
Первое происходит, когда вы либо не выполняете задание, либо вы погибаете(мертвые задания не проходят). Задания могут быть разными с разной целью, с разной сложностью.

Между этими кнопками находится зеленая панель - это одна из важных деталей редактора. Хотя, не настолько важная, чтобы без него не работал редактор, но все-таки важная. Как некоторые детали компьютера.
Акты!
Еще одна деталь, которую некоторые не прочь бы расширить. Не так сильно, как ограничитель сложности, но все-таки. Причина та же - ограничение. Дело в том, что можно создать только 8 актов. Разберемся, что такое акт. Акт - это действие, так скажем, глава в рассказе, или продвижение сюжета. Благодаря актам мы видим, как исчезают существа, как они меняют свое поведение, как исчезают предметы; и я лишь сказал узкую часть возможностей актов. Все это делается не прямо через них, а косвенно, но не будь их, был бы большой минус. Они позволяют любителям и профессионалам вытворять много всякий фишек.
Главное - это описание сюжета и, возможно, роспись действий. "Штирлиц проснулся, он спал всего час. " и на подобии. Акты могут носить названия, могут быть по времени. Если время закончилось, а вы не выполнили задание, то проигрыш. Любопытно, что времени можно установить много, так что вы прежде раз 20 пройдете приключение, чем оно закончится. В каждом акте может поместиться, увы, 3 задания, которые нужно выполнить. Разберем их поподробней.

[Нужно расписать задания, да я ленивая скотина!]
И кстати, помните, когда я говорил о возможности перемотать акт.
Разработчикам данного прикла(которым, возможно, являетесь вы) приходится по 100 раз переходить свой собственный прикл сначала, а если оно, скажем, долгое, тогда на одну проверку уйдут часы. Возможность перелистывать акт в приключении развязала руки некоторым приклоделам.

Справа. нет, не сверху! Справа чуть ниже середины есть надпись команда. Туда можно освободить ячейки для того, чтобы ваше существо, скажем, взяло в свою команду другое существо. Это существо будет следовать везде, и от него не отстать, оно как тень - вечно ходит за вами.
Можно также добавить уже готовых существ. Как только игрок начинает игру, у вас в распоряжении до 3 слуг, которые будут делать все в точности, что и вы. Одна голова хорошо, а четыре, как не крути, лучше. Особенно против полчищ врагов.
Опять таки можно добавить не больше 3. Хм. а было бы круто, если бы их было хотя бы 10. Какого вам предводить целым отрядом?
Но все это не более чем мечты, вернемся к реальности. Водить целым войском вполне можно и без этого.

Я забыл сказать о многом. В правом нижнем углу находится изображение кэпа(не того, кого вы думаете). Можно отрегулировать жизни, как с любым существом, сделать его бессмертным(что даже раскаленная лава его не возьмет, да в принципе ничего на свете), но мертвым, в отличие от существ, его сделать не получится. Хотите живого трупа - делайте его в редакторе, а не в действительности.
Есть замочек, который можно закрывать и открывать(и это не вероятно, но со звуком!). Он позволяет человеку, который играет ваш прикл, играть только тем персонажем, который прописан в сюжете. Я по себе знаю, что игроки обычно выбирают своих чудиков или тех, кто им приглянется. Вероятность совпадения может составить 1:1000 и даже больше. Так что, если вы делали своего капитана специально под этот прикл, то нужно обязательно закрыть на ключик. Вы же не оставите дом открытый ворам, верно? Вот и я так думаю.
Ниже находятся кнопки, которые присущи всем редакторам. Стрелки влево и вправо позволяют нам отменять и повторять действия. Голубая кнопка с изображением дискеты позволяет нам сохранить творение и продолжать работу над ним. Кнопка правее - создание нового творения, в данном случае создание нового прикла с нуля. Единственное, что остается неизменным, - планета, остальное все стирается. Дальше красная кнопка с крестиком - отмена и зеленая кнопка, означающая завершение создание и сохранение игры. Все просто, как H²O!

Редактор Капитанов

http://farm3.static.flickr.com/2516/3749901264_30c14e52a7_o.jpg

Тут много описывать не буду. Просто тут я мало что могу сказать. Ну редактор, ну доработанный редактор. ну а дальше мое воображение перестает работать. Расшевелив извилины, я продолжу. этот редактор включает снаряжение со всех "Этапов", так что на вашего подопечного можно надеть, скажем, доспехи с этапа "Племя".
Но намного лучше одеть его в снаряжение капитанов. Для этого существует отдельная вкладка наряду с: шлемами, масками, щитами, разным и т.д.
Снаряжение капитанов, в отличие от базового, работает. Ими можно стрелять, оно повышает уровень жизней, уровень энергии и оно способно заменить те недостающие навыки, которые отсутствуют у вашего существа. Можно, к примеру, повысить уровень здоровья выше отшельника, то есть возможности просто потрясающие, никогда Maxis не давало нам таких. А это, подумайте сами, какой простор для воображения. Можно, к примеру, сделать самого настоящего бойца со стрелковым оружием, добродушного дипломата, обыкновенного человека, способным призывать пчел или робота.
Возможностей много. Я уже молчу, что навыки, которые получаются с помощью этих предметов, повышают уровень обычных навыков.
Любой предмет общения или атаки заменяет один этот навык на соответствующий, придавая 6 уровень. А у некоторых предметов, если нажать на оранжевую стрелку и переместить ее немного выше, уровень навыка возрастет до 3 раз! "Один в поле не воин" - гласит поговорка. Да вот с таким вооружением вы сможете такое натворить, мама не горюй, привет девяностые!
Хотя, впрочем, это только если вы не проходите этап "Космос", где вам придется открывать каждую вещь вручную. Чтобы открыть вещичку, нужно набрать достаточное количество баллов, чтобы дослужить до нового звания. У каждой философии разные звания.
Баллов за прохождение одного прикла Maxis дается - 100. Все другие приклы - 10. Возможно, есть приклы, которые дают другое количество, но о них я ни разу не слышал.

Приключения Maxis

Привет, Скиталец




Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!

Войти через uID

4 прикла с творениями Maxis для халявных очков капитана (по 10 за каждое). Описание и всё такое в архиве.

0 -1

Зачем делать и ссылку на скачивание со spore-world и ссылкку на скачаивание с постороннего сервера?


"Арена Оорама"- нападение
"Беспокойные духи"- детектив
"Беда пришла с неба"- исследование
"Волшебные ворота мистера" Паззла - головоломка
"Гонка Ни бе ни ме - 500"- исследование
"Город приключений"- история
"Защитить шахту" - оборона
"Зловещие руины"- поиск предметов
"Концерт в парке" - общение
"Нашествие" - нападение
"Непростые переговоры" - история
"Падение флагмана"- нападение
"Храм Спория" - оборона
"Штурм города" - нападение
"Супероружие ТХ-5000" - нападение

За прохождение каждого приключения вы получите 100 баллов. Потом вы можете поменять их на снаряжение для капитана.


"Арена Оорама" (нападение)
"Беспокойные духи" (детектив)
"Беда пришла с неба" (исследование)
"Волшебные ворота мистера Паззла" (головоломка)
"Гонка Ни бе ни ме - 500" (исследование)
"Город приключений" (история)
"Защитить шахту" (оборона)
"Зловещие руины" (поиск предметов)
"Концерт в парке" (общение)
"Нашествие" (нападение)
"Непростые переговоры" (история)
"Падение флагмана" (нападение)
"Храм Спория" (оборона)
"Штурм города" (нападение)
"Супероружие ТХ-5000" (нападение)

За прохождение каждого приключения вы получаете 100 баллов , за которые можно приобрести снаряжение для капитана)


"Арена Оорама" (нападение)
"Беспокойные духи" (детектив)
"Беда пришла с неба" (исследование)
"Волшебные ворота мистера Паззла" (головоломка)
"Гонка Ни бе ни ме - 500" (исследование)
"Город приключений" (история)
"Защитить шахту" (оборона)
"Зловещие руины" (поиск предметов)
"Концерт в парке" (общение)
"Нашествие" (нападение)
"Непростые переговоры" (история)
"Падение флагмана" (нападение)
"Храм Спория" (оборона)
"Штурм города" (нападение)

За прохождение каждого приключения вы получаете 100 баллов, за которые можно приобрести снаряжение для капитана)

Читайте также: