Как открыть все модификации роботов в fallout 4

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Способность
Эксперт по роботехнике

Fallout 4

Требования

Ранги

Содержание

Описание [ ]

Для взлома робота требуется, находясь в непосредственной близости к нему, навести на него прицел — кроме опции диалога появится опция «Взломать» (по умолчанию R на ПК). Чтобы взломать нейтрального робота, достаточно просто подойти к нему, для враждебно настроенного робота действия зависят от версии игры.

Для версии игры 1.3 и позднее враждебных роботов можно взламывать даже в режиме боя.

Для более ранних версий нужно в режиме скрытности подобраться к враждебному роботу незаметно. Учитывая, что у всех роботов высокое восприятие, это довольно проблематично. Поэтому готовьтесь к тому, что для полноценного использования данной способности придётся развивать скрытность, модифицировать броню или использовать элементы с легендарным свойством «Оптическая», находить журналы «Руководство по тайным операциям США» и активно использовать Стелс-бой.


В общем нужна ваша помощь! Слетели сохранения, начал заново перепроходить игру, и при прохождении DLC Автоматрон не нашел всех модификаций роботов.. в комноте разрабов тоже не все(
Если есть где ID модификаций? Буду благодарен за ссылочку на них




BlackTigerTK
Блин чет у меня не совпадают id в [03] DLCRobot.esm \ Modification, с игрой. ввожу эти id мне пишет что они не верны. Позже закидую запчасть в ящик, ввожу команду "INV" И мне пишет похожий id и он работает, и он отличается от того который показывает FO4Edit.


Столько возни чтобы id узнать за это время уже прокачал бы гг и сам делал ))))


Золотко555
А вот представь, слетят у тебя сейвы, тебе лень будет заново проходить всю линейку квестов автоматрона, так ты взял залипил все модификации в bat файл, ввел 1 консольную команду и все) Можешь строить спутника робота как твоей душе угодно


[aVm]Mors
Ну можно и по другому пути пойти без бат файла. вбил код на уровень . например у тебя 15 вбиваешь на 20 заходишь в специал и там пробиваешь роботехника


[aVm]Mors
Смотреть надо в ветке Misc. Item. Только что добавил ноги асаултрона кодом xx001a31.


[aVm]Mors
coc qasmoke
там есть все модификации на роботов
чтобы выйти coc redrocket01



[aVm]Mors
и откуда знаешь, что не все, если ты все не собрал?
парадоксом попахивает
и да, пробуй как говорили выше, через fo4edit
правда задолбишься с этим, но другого выхода не вижу
upd
либо через СК создай сундук, и в него всё запихай
upd2
ради интереса скачал СК, и увидел что модификаций для ботов не так и много. точнее, то что есть в qasmoke по количеству не меньше чем в СК

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



Fallout 4

28 мар. 2016 в 11:42 Talking about mobility, damage, accuracy and defense. Which parts would you use to build the best robot?
28 мар. 2016 в 11:43 It really up to what you want and need. So it hard to say. 28 мар. 2016 в 11:44 The best Automaton robot to build would be a fully decked out Sentry Bot with Hydrualic or Voltalic armor. But that isn't very creative, is it? You have to sacrifice some statistics when building the robots that you want to build. 28 мар. 2016 в 12:15

Provisioner build != companion build != remains-at-settlement build.

Companion bots should probably use either the Assaultron legs or the Mr. Handy thruster for movement, because you'll be wandering in tight corridors and using stairs. If you want to use it as a pack mule, carrying capacity is also an issue. You may want to think twice about giving them explosive weaponry to reduce the chance of them killing you.

Provisioner and at-settlement bots, OTOH, can use sentry bot legs generally, as they don't need to navigate tight areas. Provisioner bots routed through areas held by tough enemies can use extra firepower that, say, farming and scavenging bots don't need -- there's little point in giving a bot much of anything at all if its sole purpose is to tend plants or operate a scavenging station.

Unstable items that can break and need replacement will be easier to deal with for at-settlement bots, since so long as it's in the settlement you can call it back to the robot workbench for part replacement. That's less convenient for 'bots in the field.

Читайте также: