Как открыть все магики в magicka 2

Обновлено: 05.07.2024

Staves are the main weapon of wizards and can be found all over Midgård. Each wizard starts with a Wizard Staff but can pick up different staves found along the adventure. Staves can be found in multiple ways. Some are lying on the ground, others hidden behind obstacles, some found after activating elemental altars, and some require that a puzzle must first be solved. After a staff has been picked up by a player, the player may then permanently set the newly acquired staff as their default staff from the main menu. Players start the level and are revived with their default staff.

List of Unlockable Staves [ ]

These staves, once found, may be set as the default staff from the main menu. They may also be found in the chapters and used by the player.

Greatly hastens focus regeneration

List of Other Staves [ ]

These staves may be found lying on the ground and usable in the chapters but may not be set as a player's default staff.

Staff Image Staff Name Location Bonuses Penalties
Necro Staff Chapter 9 - Located on the north shore of the river next to a tree on the first screen Strong bonus to Death, Fire, and Lightning spells Really, Really bad for Life spells
Moon staff Chapter 4 - Hidden in the Bushes near the top of the screen after the mini-boss Massive bonus to Lightning spells
Hastens Focus Regeneration
None
Dwarven Wand Drops from Dwarven Priests Greatly hastens Focus regeneration None

List of DLC Staves [ ]

These staves are only obtainable after downloading the appropriate DLC.



Разблокированы все магики, робы, расцветки, оружия, посохи, артефакты и питомцы. Компания и Испытания пройдены на сложности "Невозможный" и найдены все разблокировки.

Кидать по пути: C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\ParadoxInteractive


Referring to third-party sites. If you download my save for your site, please indicate my nickname. Respect the work of others!

Magicka 2: Трейнер/Trainer (+1: Бессмертие / Immortality) [1.2.0.0] <MrAntiFun></p>
<p>


Данное руководство расскажет о всех секретах игры: о секретном снаряжении,а также об отсылках к фильмам и видеоиграм. Не забывайте ставить лайки и добавлять в избранное!


3


14,802 уникальных посетителей
378 добавили в избранное














В самом начале пролога,когда вы получите доступ к Элементу Земли, Вам нужно будет разрушить камменые стены, преграждающие Вам путь. Здесь же будет ещё одна каменная стена. Разрушьте её и пройдите по открывшемуся коридору. После всех действий Вам покажут видеоролик с Королём Сыра. Убейте его. После смерти Короля Сыра поднимите выпавшее из его рук оружие. Вы получите к нему доступ в инвентаре.

Секретное снаряжение и отсылка к игре "The Elder Scrolls: Episode 5 - Skyrim [lurkmore.to] "

В самом начале главы слева от Вас будет дорога, заросшая мелким кустарником. Идите по ней. Вы попадёте на поляну, где у костра будет стоять персонаж по имени Йонакиим в броне Довакина из игры "The Elder Scrolls: Episode 5 - Skyrim" . Поговорив с ним, Вы узнаете о гоблинах, которые носят одежду в форме лесных кустов. Йонакиим говорит о гоблинах, которые маскируются под кусты (в Главе 6 Вы встретите таких гоблинов) . Также у костра Вы найдёте оружие "Факел" , которое встретится Вам ещё несколько раз (у Рейдера Гоблинов из этой же главы, а так же в Главе 4 и Главе 5) .

Подойдя к логотипу празднования "Дня Взаимозависимости" , слева от него Вы увидите связанный сундук, из которого торчит язык. Это отсылка одновременно к нескольким играм - к игре "Torchlight 2" , где сундук с сокровищами при попытке обыска мог стать сундуком-монстром и к серии игр "Dark Souls" , где некоторые монстры притворяются сундуками, поджидая и пожирая невнимательных путников, обожающих лутать всё без разбору.

Возле павильона, у которого стоит стол с четыремя маленькими фигурками волшебников, находится деревянный молоток. Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.

После сражения у "Колеса Обозрения" подойдите к электрогенератору и подайте ему питание с помощью Элемента Молнии. Около лестницы сразу появится посох. Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.

После победы над Рейдером Гоблинов подойдите к разграбленному обозу. Возле ящиков с мусором валяется выбивалка для ковров. Данное оружие невозможно разблокировать в инвентаре.

В самом начале главы Вы увидите деревянный мостик, рядом с которым "припаркована" деревянная лодка. В ней лежит Магическая Книга. Подобрав её,вы получите новую Магику ( точно не помню её название, кажется, это была "Аварийная Телепортация" ) .

После того,как вы убьёте крабов на этой полянке:

Вам нужно будет идти на деревянный мост:

Далее используйте Элемент Холода,чтобы пройти в небольшую бухту ( слева от мостика ) :

Вы увидите Йонакиима. Если поговорить с ним,он крикнет: "ФУС-РО-ДАХ" - это крик Драконорождённого из игры "The Elder Scrolls: Episode 5 - Skyrim [lurkmore.to] " . После этого Вы полетите в воду или на мостик (всё зависит от Вашей позиции) .

После того,как вы убьёте всех врагов на этой полянке:

Вам нужно будет идти в камыши, где лежит ракушка:

Затем Вы должны использовать Элемент Холода, чтобы пройти по воде на небольшой остров:

Там Вы увидите гнездо, из которого толчит палка со странной фигурой:

Проделайте с ней три манипуляции ( два раза "осмотреть" и один раз "использовать ) и Вы получите Розовую Раскраску для Обычной Робы Волшебника.

После того, как Вы убьёте всех врагов на этой полянке:

Вам нужно будет пройти по этой тропе,в конце которой будет стоять сундучок с мечом под названием "В-спину-меч" . Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре:

После того,как Вы убьёте всех врагов на этой полянке:

Вам нужно будет потушить огонь между двумя горящими избушками. После того,как Вы потушите огонь, Вы увидите оружие под названием "Топорик Дровосека" . Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре:

После того, как Вы закончите первый уровень второй главы, на следующем уровне Вам встретится Ветеран Войны Волшебников. Если Вы поговорите с ним, то узнаете следующее:

На этой полянке Вам нужно будет пойти налево:

Затем Вам нужно пройти на небольшой остров впереди:

Там вы увидите персонажа, называющего себя Джон Фрост. Поговорив с ним, Вы узнаете следующее:

После того,как Вы убьёте всех врагов на этой полянке и при этом защитите этого персонажа от них:

То вы получите "Рунный Меч", если поговорите с данным персонажем:

При прохождении главы Вы попадетё на небольшую площаку, где Вам нужно перебить всех врагов. Рядом со скалой торчит огромный гриб. Если его осмотреть, то из него выскочит оружие под названием "Бледная Поганка", которое нужно донести до восьмой главы для получения достижения "Я грибяной" .

После сражения со врагами на этой площадке:

Вам нужно будет открыть сундук, стоящий возле разрушенной колонны. После того, как Вы откроете его, из сундука выпадет оружие "Свиной Окорок" . Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре.

Далее по уровню Вы увидите стены,обвешанные свечами,свечи на одной стороне уже горят:

Но если поджечь потухшие свечи, то открывается проход в комнату с головоломкой.

Чтобы решить её, нужно, чтобы все кристаллы "загорелись" . Для этого Вам необходимо стрелять по кристаллам заклинаниями-снарядами ( Элемент Земли ) . После того, как все кристаллы загорятся, Вы увидите столп света, в котором медленно опускается сундук. Если его открыть, то из сундука упадёт оружие под названием "Призрачный Меч" . Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре.

Где-то на перекрёстке:

Вам нужно будет пойти наверх. Вы увидите Черномагический Алтарь, один из нескольких Алтарей, которые встречаются в кампании. Использовав заклинание Ледяной Молнии, Вы призовёте Адских Скелетов, которых нужно будет убить заклинаниями Жизни. После того, как Вы это сделате, перед Алтарём появится посох в форме человеческого хребта. Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре.

Через некоторое время после Черномагического Алтаря Вы можете увидеть такую сцену:

После сражения со врагами на этой площадке:

Вам нужно будет пройти по небольшой тропинке, которая приведёт Вас к надгробию. Если использовать действие "Осмотреть" , то Вы увидите следующее:

Это отсылка к серии "Tomb Raider" . Имеется в виду,что Лара Крофт (главная героиня этой франшизны) прыгнула в пропасть и погибла. После прочтения надписи с пещерного потолка упадёт оружие под названием "Новенький Ледоруб" . Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре.

После сражения со врагами на этой полянке:

Вам нужно будет подойти к садовой тележке, возле которой валяется много моркови. Среди этой кучки Вы найдете оружие под названием "Дипломатия BrazenRabbit" . Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре:

Где-то в этом месте:

Вам нужно будет повернуть направо. Вы попадёте вот сюда:

Где-то в этом месте:

Вам нужно будет пойти наверх. В кустах будет лежать "Лунный Посох" . Данный посох невозможно разблокировать в инвентаре.

В начале третьего уровня Вы найдёте Джона Фроста. Поговорив с ним,Вы узнаете о том,что он Брат Вечернего Дозора,охраняющий эту стену.

После убийства гигантского огра и бегства от артиллерии орков, Вы окажитесь где-то в этом месте:

Идите направо. Вы увидите Черномагический Алтарь, один из нескольких Алтарей, которые встречаются в кампании. Использовав заклинание Огненной Молнии, Вы призовёте Адских Горных Коз и Адских Скелетов, которых нужно будет убить заклинаниями Жизни. После того,как Вы убьёте врагов, перед Алтарём появится "Посох Хельвити". Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.

Секретное снаряжение и отсылка к телесериалу "Игра Престолов [lurkmore.to] "

Где-то вот в этом месте:

Вам нужно будет повернуть налево. Вы попадёте вот сюда:

Вы можете поговорить с нашим старым знакомцем, который сообщит следующее: "Я умею делать свои собственные костры. На День Рождения мне подарили этого страшно-щенка. Вначале было здорово, но теперь приходится выгуливать его каждый день. Ночь темна и полна. темноты."

Либо Вы можете пропустить диалог с ним и, скинув его магикой "Толчок" (или Водой) в пропасть (ну или куда-нибудь ещё), забрать оружие под названием "Бездонный кубок" . Подобрав его, Вы получите к нему доступ в инвентаре.

Спустя некоторое время после получения "Бездонного кубка" и прохождения небольшого отрезка локации по Вам начнёт палить отряд Робин Гуда.

Чуть далее Вы увидете камень, наподобие того, который был в прологе игры. Его, конечно же, можно спихнуть в пропасть при помощи магики "Толчок". На том месте, где лежал камень, Вы найдёте записку, оставленную разработчиками. Эта записка является частью достижения "Игроделанье это непросто". Ответ на вопрос о том, как его получить, Вы можете найти здесь:

Проходим чуть дальше и видим закрытый железными прутьями проход. В стороне - рычаг, до которого нельзя добраться ввиду отсутствующего мостика. Метаем в рычаг полностью заряжённым заклинанием "Земля". Идём в открывшийся проход. Используем заклинание "Огонь" на магических светильниках в следующем порядке:

Открываем появившийся сундук и подбираем новый элемент снаряжения под названием "Посох с уткой" . Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.

Ближе к концу главы, перед воротами в деревню Ванов, Вы можете заполучить в свой инвентарь новый посох.

От правого рычага, опускающего мост, спускаемся к кустам и, используя заклинание "Холод" подходим к столбику, на котором лежит оружие под названием "Леденец" . Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.

Вы увидите его, просто идя по локации. При прочтении игра сообщит Вам следующее: "Много рун! Весьма камень! Wow!"

Подходя к куче камней с сидящей на ней белкой, сверните направо. Используйте заклинание "Камень", чтобы уничтожить бревно и заполучить в свой инвентарь новый посох.

От первых каменных ворот, у которых происходит разговор двух солдат Альянса, поворачиваем направо и идёт по проходу между деревьями. На всякий случай заблокируйте эти проходы сочетанием элементов "Щит" и "Земля" . На полянке нас будут поджидать английская версия Николая Дроздова и записка разработчиков поверх валуна без текстуры. Эта записка является частью достижения "Игроделанье это непросто". Ответ на вопрос о том, как его получить, Вы можете найти здесь:

Поговорив с Дроздовым, Вы сможете пополнить свой инвентарь очередным посохом.

Прежде чем взрывать мины, подойдите к двум ящикам, стоящим левее Вас. Уничтожьте их. Вы увидите вентиль, при осмотре которого игра сообщит Вам следующее: "Гордон Фримен был здесь". Кстати, насчёт мин. Не взрывайте их. Используйте камни или лёд, чтобы враги, обезумев от боли, избавились от мин самостоятельно.

А конкретно - к Империи Тау [lurkmore.to] и её Высшему Благу [lurkmore.to] .

Чуть дальше по уровню Вы встретите старый новый Алтарь Жратвоприношений. Ну довай, грязный маг, заполни его своими заклинанями! Просто заюзай на нём сочетание элементов "Щит+Жизнь+Молния"! Шта? Небо потемнело? Скелеты? Большой монстр с огромным молотом? Не беда! Карог из Хель не любит холод и лечение, имеет защиту от огня и смерти и умеет восстанавливать здоровье! Он атакует, как обычный гигантский огр! Накастуй на себя защиту от огня, расправься с приспешниками монстра, призови орду своих скелетов (магика "Вызов живых мертвецов") и закидай его магиками "Ледяное Торнадо"! Не забудь пополнить свой инвентарь новым лутом!

Буквально через пару шагов мы увидим поножовщину между гномом и гоблином. Гном прокричит нам квест "Спасёшь мою жизнь - получишь лут" . Во время выполнения квеста Вы можете столкнуться с тем, что на ларёк набегают волны гоблинов, которые заставляют терзаться смутными сомнениями всю нехитрую конструкцию шаурмы и кебабов. Если Вы сумеете подарить надежду Большому Гнезду (и не допустить избиение гоблинами ларька), то Вы получите ачивку "Мойте руки перед едой", а гном произнесёт реплику Оби-Вана Кеноби из четвёртого эпизода Звёздных Войн и подарит нам бензопилу, которую можно спрятать в инвентарь.

После битвы с лидерами Альянса (конец главы) Вы можете попользоваться ихними посохами, которые, увы, нельзя добавить в инвентарь.

После битвы с Матильдой и её окружением обращаем свой взор на озеро, спускаемся вниз, поворачиваем налево и идём по тропиночке прямо в центр пшеничного поля, которое нам следует сжечь. После зачистки открываем сундучок. Его можно открыть и без сжигания растений, но какой нормальный маг не станет устраивать лишний хаос, м?

А чуть ниже Вас ожидает часть ачивки "Оберштурмбаннгрум" . Ответ на вопрос о том, как её получить, Вы можете найти здесь:

Рядом со знаком "По капканам не ходить" .

Секретное снаряжение, отсылка к "Ктулху" [lurkmore.to] и ещё раз секретное снаряжение

Поздравляю! Вы получили уникальную возможность - уничтожение воинствующей фемки! И захват её хабара в инвентарь.

Не опять, а снова Алтарь! Через два шага после мастерской кузнеца. С табличкой поблизости, содержание которой отсылает нас к произведениям Ларкрафта. Прежде, чем кастовать на него Огонь и Молнию, советую кастануть защиту от воды и призвать орду живых мервецов. Помните те башни на ножках из третей главы? Именно они и появятся при активации Алтаря. Но у них есть одно существенное отличие: они клали большой болт на Холод и Пар. Так что используйте против них Огонь и Молнию! После битвы инвентарь можно будет пополнить новым оружием.

1. Справа от моста через реку лежит посох, который в инвентарь спрятать низзя

2. Чпокаем манекен и тот исторгает из себя посох для Вашего инвентаря со словами "Я думал, мы друзья. "

Достижение и немножка пасхалочек, а так же бесполезный кусок меча

Отсылка к не до конца умершей игре "Magicka: Wizard Wars" . Выходим из комнаты с тюремными клетками, подходим к стене с потухшим факелом, зажигаем его. Если есть надобность в получении вышеназванной ачивки - тушим и подбираем сердечко. Заходим в открывшийся проход.

Прикол от разработчиков. Не является частью достижения "Игроделанье это непросто" . Вам просто нужно зайти в эту дверь. Игра скажет: "Не ходите в пустоту! Это опасно!" . Если Вы там постоите ещё немного - Вас ждёт сюрприз. Не тот, который на картинке ниже. Другой.

Вот тот бесполезный кусок меча. Он и в 4 и в 5 главах был. Но как я уже говорил, он просто бесполезен. В инвентарь-то его добавить нельзя.

Прикол от разработчиков. Не является частью достижения "Игроделанье это непросто" . Попасть туда несколькими способами: воспользоваться кастом на самого себя камня и воды несколько раз подряд; воспользоваться помощью тиммейта, которому нужно при помощи Воды заставить Вас преодолеть этот барьер; воспользоваться магикой "Телепорт" .

Если Вам удалось туда попасть, то скажите своему тиммейту, чтобы он убил себя. Затем возродите его и отправьте магикой "Толчок" в сторону надписи "EXIT" . Но сами туда не ходите.

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

List of Magicks [ ]

Magick Keys (Default) Combination Effect Location Category
Push Q E Pushes light enemies, wizards, or objects in the direction you are facing Prologue 1
Emergency Teleport A S A Instantly teleport to a random place 1
Dispel S E Clears all effects on all creatures around you (e.g. burning, wet, frozen, shields, disrupter etc.) Complete Khan boss time trial on easy difficulty 1
Abuse-a-Scroll F A W Casts a random spell Chapter 3 - Complete the chapter 1
Teleport A S S Instantly teleport you a short distance in the direction you are facing Chapter 2 - Boat near beginning 2
Haste A S F Gain a temporary speed boost 2
Disruptor S D E Become invulnerable for a short time, but unable to cast any spells or magicks. The active elements of anyone firing a beam at you will fall harmlessly to the ground. Chapter 7 - Complete the chapter 2
Concussion Q E Q Q Pushes light enemies, wizards, or objects in the direction around you 2
Thunderbolt Q F A S A Casts a powerful thunderbolt on a random target 3
Spike Quake S S D S S Thrust out seismic waves of dust and powerful earths pikes, dealing damage, knocking stuff back in an area around you. 3
Ice Tornado Q R Q R D R R Conjure a tornado of ice that deals damage and sweeps up enemies into the vortex 3
Highlander Breeze Q R Q R Q R Q R Conjure a biting cold wind that deals damage and freezes enemies that try to cross it 3
Guardian W W A E Periodically heals all wizards and increases focus regeneration rate. After a few seconds it will revive one dead party member 3
Dragon Strike F F D F F A line of fire descends from the sky leaving the ground in a line in front of the wizard alight 3
Furious Fowl S D S D Calls forth a flock of ethereal birds to circle around you. They explode upon impact with any creature, dealing damage and wetting them. 3
Thunderhead F F S A D Conjures a storm cloud that wets all underneath it and periodically zaps one target beneath with lightning 4
Summon Living Dead People Q R D S R Summons a group of 6 skeleton warriors that will seek out enemies and physically attack them for low damage Chapter 6 - Complete the chapter 4
Sacrifice S S S S A Self-destruct, dealing 1125 Arcane damage to those nearby. Revive all allied players (Familiars excluded) 4
Revive W A Revives a dead party member with full health or revives the familiar Prologue 4

Community content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.

Читайте также: