Как открыть удар со спины в nioh 2

Обновлено: 02.07.2024

Постараюсь изложить информацию как можно короче и понятнее. Моя цель в этом гайде рассказать об основах, о важности использования магии, живого оружия и ниндзюцу, до остального вы дойдете сами. На мой взгляд в игре можно "выбрать" 3 режима прохождения:

  • Сюжетный (легкий уровень сложности)
  • Казуальный (средний уровень сложности)
  • Скиловый (тяжелый уровень сложности)

Сюжетный [ ]

  • В задании Путь ниндзя: знаток получить весь комплект (Глава ниндзя Ига) Хандзо включая катану и кусаригаму;
  • В навыках НИНДЗЯ прокачать ёмкость, кунаи, кунаи шторма, пассивный навык на урон кунаев, быструю подмену;
  • В навыках МАГИЯ ОММЁДО прокачать талисман уязвимости и ленности;
  • Получить духа-хранителя Ая-комори;
  • В идеале: выковать на оружии дальнего боя эффект ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ НИНДЗЮЦУ; Наследовать на каждую часть брони эффект урон метательного оружия и/или удвоение урона метательного оружия. Поставить аксессуары на урон метательного оружия.

Подробно. Проходите пролог. Выбираете кусаригаму, катану и духа Исонадэ - из-за характеристик, которые они дают, которые вы в любом случае будете прокачивать. Проходите обучение. В задании на острове вам сразу же дадут кусаригаму с трупа, используйте высокую стойку и по ситуации сильный удар в высокой стойке, который бьет очень далеко. Не тратьте камни духов для прокачки уровня, они дают амриту, которой можно заполнить живое оружие даже во время боя с боссом, лучше поставьте в слот быстрого доступа и копите против серьезных противников. По мере прохождения острова прокачиваете 8 ловкости, 7 магии и 10 духа - для получения бафов/дебафов и усиления живого оружия. Заходите в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ.

Изображение для новичков.jpg

Закладка КУСАРИГАМА, прокачайте навык Жнец и Летние сумерки. Посмотрите как они работают и опробуйте на врагах.

Изображение для новичков 1.jpg

Закладка НИНДЗЯ, прокачайте Сюрикэн и под ним Кунай. Закладка МАГИЯ ОММЁДО, прокачайте Талисман уязвимости и в самом низу Чародейское мастерство. Теперь все эти предметы нужно подготовить в святилище и выставить в кнопки быстрого доступа в удобном порядке.

Изображение для новичков 2.jpg

Настало время убить босса, заполняете своё живое оружие амритой убивая врагов или используя камни духов.

Изображение для новичков 3.jpg

Перед входом к боссу используете навык кусаригамы Летние сумерки (+40% к урону), заходите на корабль, кидаете в босса Талисман уязвимости (примерно +100% к урону), подходите к боссу как можно ближе и включаете живое оружие, быстро забегаете за спину и используете навык кусаригамы Жнец, стараясь не получать урона. Если босс после этого не умер, то добивайте его закидывая сюрикэнами, кунаями и сильным ударом кусаригамы в высокой стойке.
Это то, как большинство боссов убиваются в казуальном режиме, но для вас есть еще более легкий путь убийства всего в игре - путь ниндзя.
В Начальной точке, в Додзё проходим задание Путь ниндзя: новичок.

Изображение для новичков 4.jpg

За задание получаем несколько частей брони для урона от ниндзюцу (чтобы они работали нужно будет прокачать характеристики сложение до 6 и навык до 7) и доступ к новым навыкам ниндзя. Идем в дополнительное задание Смерть бандитам (не забывайте использовать навык Летние сумерки), чтобы прокачать характеристики: сложение 6, навык 7, ловкость 10. Одеваем одеяния синоби (броня из задания додзё), в защиту рук и ног любые вещи, которые хоть как то виляют на ниндзюцу или просто легкие вещи, в аксессуарах тоже в приоритете все, что усиливает ниндзюцу (урон метательного оружия, удвоение урона метательного оружия, бесконечное ниндзюцу. ). В навыках ниндзя прокачиваем Кунай шторма, Макибиси (для замедления врагов), Скрытая атака (для ударов в спину по противникам, который вас не заметил) и самый последний навык Мастерство инструментов ниндзя. В святилище подготавливаем Кунаи шторма и Макибиси. Идем в следующее основное задание Глубоко в тени, цель - прокачать сложение до 12, а если что-то останется то навык, но не больше чем до 13. Босса убиваем также, как убивали босса на корабле и не забываем бросать предметы ниндзя. Идем в задание Сон камня духов, цель - докачать навык до 13, остатки опыта вложить в ловкость. Первого босса убиваем как обычно, но начинаем с предметов ниндзя, а в конце живое оружие. Со вторым могут быть проблемы, но там есть столбы и ваши Макибиси его замедлят.
Переходим на следующую область.

Изображение для новичков 5.jpg

Задание Стенания серебряного рудника, магию качаем до 10, остатки в ловкость. Никаких сложных врагов, босс убивает как любой другой демон. Начальная точка - Додзё - Путь оммёдо: новичок. Задание И снова ревет океан. Начальная точка - Додзё - Путь ниндзя: знаток - это очень важное задание, в него придется заходить несколько раз, чтобы выбить весь комплект доспехов Одеяния дзёнина Ига, также катану и кусаригаму с эффектами Глава ниндзя Ига, которые пассивно увеличат урон от кунаев и сюрикэнов.

Изображение для новичков 6.jpg

В навыках НИНДЗЯ продолжайте прокачивать кунаи, кунаи шторма, последний в списке пассивный навык Мастерство инструментов ниндзя и пассивный навык Техника метания. Прокачивайте ловкость, характеристику дух для всех работающих пассивок духа-хранителя. Выполнив задание в Додзё Путь оммёдо: знаток - вы сможете прокачать Талисман: ленность. После задания Мост из костей появится задание Заговорщики, которое даст духа-хранителя дающего бонусы для ниндзя. В навыках НИНДЗЯ прокачать Быстрая подмена - дает вторую жизнь после смерти. Вот в принципе и все, билд ниндзи для комфортного прохождения готов. Тактика боя обычно такая: Талисман ленность, Талисман уязвимости, Кунаи и Кунаи штора желательно в спину противнику.
Для тех, кто хочет еще больше урона: в кузнице на оружии ближнего и дальнего боя в меню ПЕРЕКОВКА можно испытать удачу в получении эффекта урона от ниндзюцу. Также в КОВКА-БРОНЯ-ЗАЩИТА РУК можно попытаться выковать перчатки с наследуемым эффектом урона от метательного оружия или удвоения урона метательного оружия и в меня кузница СЛИЯНИЕ перенести этот эффект на каждую часть брони, тем самым увеличив урон ниндзюцу в 2 и больше раз.

Изображение для новичков 7.jpg

Казуальный [ ]

  • С кровавых могил игроков нафармить комплект несравненного воина запада, а главным оружием носить одати;
  • В навыках НИНДЗЯ прокачать быструю подмену и пилюли силы;
  • В навыках МАГИЯ ОММЁДО прокачать талисманы уязимости и ленности.

Проходите пролог. Берете одати(копье если нет длс) и топор, дух-хранитель Като - ради характеристик. Проходите обучение. С трупа берете одати, включаете высокую стойку, в бою делайте 2 простых удара и отходите пополнять ки(выносливость). Подойдите к святилищу, включите сеть и намеренно умрите спрыгнув в воду, чтобы появились могилы игроков.

Изображение для новичков 8.jpg

Пока зачищаете остров, проверяйте кровавые могилы игроков, где есть вещи фиолетового цвета, вам нужен весь комплект брони несравненного воина запада и одати, которые с них выпадают, катану с комплекта нужно поставить во 2 слот оружия, просто ради того, чтобы был эффект от полного комплекта. Возможно на острое таких могил не найти, в таком случае они могут быть найдены в следующих двух заданиях.

Изображение для новичков 9.jpg

По мере прохождения острова прокачиваете 7 ловкости, 7 магии и 10 духа - для получения бафов/дебафов и усиления живого оружия. Заходите в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ.

Изображение для новичков.jpg

В закладке МАГИЯ ОММЁДО прокачайте Талисман уязвимости и последний пассивный навык Чародейское мастерство. В закладке НИНДЗЯ прокачайте Медицина: пилюли силы. Теперь все эти предметы нужно подготовить в святилище и выставить в кнопки быстрого доступа в удобном порядке.

Изображение для новичков 2.jpg

Настало время убить босса, заполняете своё живое оружие амритой убивая врагов или используя камни духов.

Изображение для новичков 3.jpg

Перед входом к боссу используете пилюли силы (+10% к урону), заходите на корабль, кидайте в босса Талисман уязвимости (примерно +100% к урону), подходите к боссу как можно ближе и включаете живое оружие, быстро забегаете за спину и бьете, стараясь не получать урона. Если босс не умер за время действия живого оружия - повторно испольуйте пилюли силы и талисман уязвимости и добейте босса. В Начальной точке, в Додзё проходим задание Путь ниндзя: новичок.

Изображение для новичков 4.jpg

Используйте полученный с задания локон, теперь в навыках НИНДЗЯ можно прокачать Быстрая подмена - этот свиток позволяет выжить, даже после смертельного удара. Идем в задание Глубоко в тени, продолжаем проверять кровавые могилы с фиолетовыми вещами в поисках комплекта несравненного воина запада(катану с комплекта во 2 слот оружия для бонуса коплекта, драться продолжаем с одати) и отличного одати. Нужно прокачать 9 сложения и 9 силы, лишний опыт в стойкость, пока переносимый вес не станет зеленым.

Изображение для новичков 10.jpg

Перед боссом снова пополняем живое оружие, используем быструю подмену, на боссе используем талисман уязвимости, включаем живое оружие и аккуратно бьем. Таким образом проходим игру до 2 области, прокачивая ловкость и магию до 10 - чтобы снова использовать пилюли силы и получить еще один полезный талисман магии. После задания И снова ревет океан идем в Додзё (на главной карте Начальная точка - Додзё), выполняем новые пути ниндзя и мага. Заходим в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ, закладка МАГИЯ ОММЁДО и прокачиваем Талисман: ленность, подготавливаем его в святилище. Вот и все, любой бой с боссом теперь это накопление живого оружия, использование быстрой подмены, использование талисманов уязвимости и ленности на боссе и избиение босса в живом оружии, стараясь избегать ударов.

Скиловый [ ]

Самый сложный режим прохождения, который требует много практики. Внимательно пройдите обучение. Дух-хранитель Като, лучшее оружие это катана, вторым можно взять тонфы, копье или двойные мечи. Нужно прокачать все пассивные навыки восполняющие ки - это Пульсация ки (для каждой стойки), Живая вода (для каждой стойки) и Прилив II. Также пассивные навыки с других оружий, могут работать с вашим, читайте описание.
Бои проходят примерно так:

  • Используем навык в верхней стойке;
  • Переходим в нижнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация);
  • Используем навык в нижней стойке;
  • Переходим в верхнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация).

Такой тактикой ваша ки почти не будет тратиться.
Теперь об эффектах на вещах. После выполнения задания Канбэй и владыка повявится возможность выковать комплект Гений тактика, который дает дополнительные бонусные эффекты в зависимости от количества надетых частей - до этого момента лучше бегать голым, потому что будет больше урона. У кузнеца в перековке можно заменить бесполезные эффекты, хорошими эффектами являются: БОНУС ЗА СБОР АМРИТЫ, СНИЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬНОГО УРОНА (ЗАЩИТА), КИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И СИЛЫ АТАКИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ, БОНУС ПРИ ОКРУЖЕНИИ, БОНУС ПРИ ОТСУТСТВИИ КИ, СТОЙКОСТЬ (ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ УРОН), БОНУС ПРИ ДЕЙСТВИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ, БОНУС ПОСЛЕ ОЧИЩЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (НЕТ КИ). На аксессуарах хорошими эффектами будут: УСИЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ, УРОН БЛИЖНЕГО БОЯ ЁКАЙ, УРОН ВОДЫ/ОГНЯ/ВЕТРА . На оружии желательно иметь эффекты урона от привычности, урона от навыков или урон ближнего боя, пробитие защиты, влияние на атаку. На главном оружии дального боя будет полезен эффект урона от подвижности, пассивно увеличивающий урон даже для ближнего боя
Проходите задания в Додзё (Начальная точка), чтобы открывать новые навыки. Прокачайте в навыках МАГИЯ ОММЁДО талисманы для элементального урона, если на противнике заполнить 2 шкалы элементального урона, то он потеряет всю ки и будет оглушаться от каждого удара (замешательство). Стоит отметить, что потеря всей ки, пошатывание от каждого удара и увеличенный урон это только для ёкай, у людей это только увеличенный урон (возможно и урон по ки) и сниженная скорость восполнения ки. Так же стоит добавить, что эффект Замешательство можно продлить наложив третий элемент и чередуя элементы противника можно не выводить из Замешательства до полной победы.

Путь оммёдо: ветеран.
Требуется 100 000 мастерства магии Оммёдо.

Следующими будут два Они-би и маленький одноглазый они, последнего не атакуем вообще. Сначала убиваем головы и переключаем оружие два раза, чтобы избавится от элементального эффекта. Позволяем одноглазому ударить себя 2 раза и отходим от него, чтобы он превратился в большого они. Большой они наносит высокий урон, но очень медлителен, единственной угрозой будут его удары кулаками, количество и скорость которых невозможно предугадать. Т.к. удары в спину будут зря отнимать здоровье, придется атаковать его сбоку, либо в лоб, уворачиваясь от кулаков или блокируя их.

Последний бой будет происходить в мире тьмы, а противником будет Умубэ. Здесь нужно обязательно использовать талисман барьера, т.к. помимо постоянного дебаффа из-за мира тьмы, Умубэ будет постоянно убегать и пытаться истощать ки своей особой атакой. Её проще всего убить в нижней стойке, т.к. обычные атаки всегда ошеломляют её, а истощение ки позволит провести добивание, которое, как и обычные атаки, увеличивает мастерство оружия. Когда у ёкай остается немного здоровья, позволяем себе умереть и повторяем этот круг.

Один круг длится в среднем 3 минуты и приносит 5000 мастерства.

Девять символов.
Требуется 250 000 мастерства магии Оммёдо.

Эта миссия сложнее, но и мастерства здесь дают примерно на 50% больше, т.к. противники имеют более высокий уровень.

Первыми противниками будут Онюдо и Они-би. Используем выстрелы воды против головы, чтобы не подставляться лишний раз под удар и не накладывать на оружие элементальный эффект. Онюдо - усиленная версия Одноглазого они, более предсказуемый но быстрый, убивается примерно так же.

Второй противник Мицумэ Ядзура, этот ёкай иногда будет атаковать огнем, так что перед боем используем талисман от огня, от обычных атак уворачиваться довольно легко.

Третий противник Онрёки. Очень сильный, заранее используем талисман барьера, придется часто уворачиваться и блокировать мощные атаки. Во второй фазе ёкай становится значительно быстрее, но и атаки его станет проще предугадать. Поддаемся, когда у врага остается мало здоровья и повторяем круг.

Один круг длится в среднем 4 минуты и приносит 14000 мастерства. Стоит отметить, что точных формул нет, многое зависит от прокачки и от умения игрока.

В этой миссии дается больше полезных расходников, используем их с умом, т.к. активация расходует время.

Еще один способ прокачать оружейное мастерство - это проходить обычные миссии, но прибегая к некоторым хитростям.
При использовании оружия, мастерство начисляется вне зависимости от нанесенного урона, учитываются только удары и уровень противника. Если использовать оружие первого уровня (его можно найти на первом задании) на высокоуровневых миссиях, то мы будем получать значительно больше мастерства с каждого противника. Так же, можно сбросить навыки, которые связаны с конкретным оружием и избавится вообще от всего, что может увеличить урон.

Здесь всё индивидуально. Можно найти какую-нибудь миссию, где рядом с алтарем будет несколько больших ёкай. Либо это может быть очень медлительный босс, бой с которым можно повторять свой смертью. Или можно спокойно проходить миссии.

Советы те же: крафтим моды увеличения мастерства на аксессуарах, не бьем в спину и не используем элементальные атаки, если в этом нет необходимости.

Удары в блок дают столько же мастерства.
Захват (сильный удар по противнику с истощенным ки) приносит примерно на 40% меньше мастерства.
Атаки в форме ёкай и контрудар грубой силы, которым всегда можно наносить урон, дают больше мастерства, чем обычные атаки.
Урон контрудара и атак в форме ёкай зависит от текущего оружия.
Способности ёкай (эссенции душ) не увеличивают мастерство.

Каждый удар в разных стойках имеет примерно один коэффициэнт урона к мастерству. Разница между мощными ударами в верхней стойке и слабыми ударами в нижней около 5%, в пользу последней.

Для этого способа должна быть открыта миссия "Воодушевленный демон" 95-го уровня, в главе "Сумерки". В конце этой миссии находится босс, на котором можно легко фармить мастерство. Делать это можно почти бесконечно и беспрерывно, особого сопротивления не будет, внезапно умереть невозможно, но получения урона всё равно не избежать.

Босс очень медленный и предсказуемый, изучить все его движения очень просто.
После входа на арену нужно сразу бежать к правой руке (с ней проще, чем с левой), разрушить 4 пальца и оставить один (большой). После этого нужно просто стучать по каменной руке, и стараться не уничтожить оставшийся палец, босс будет получать незначительный урон, поэтому никогда не умрет.

Почти все атаки босса наносят высокий урон, но от них легко увернуться.
Чтобы не попасть под атаку лучом, достаточно всегда стоять за рукой, босс сам будет выставлять ее вперед перед атакой. От дождя камней можно просто отходить в сторону делая круг, отходя от руки и возвращаясь к ней. От волн лучше уворачиваться. Атака выстрелом из глаз самая внезапная на этом боссе, предупреждения нет, только сам звук выстрела, наносит средний урон, при блоке снимает много (всю) ки. Другие атаки либо не достают, либо наносят незначительный урон.

Если случайно сломать последний палец, нужно подойти к голове и бить обычный атакой, босс встанет через 30 секунд и сбросит игрока, рука обрастет пальцами снова. Если провести захват, то босс перейдет на вторую фазу и научится новым приёмам.

С этим боссом некоторые правила отменяются, он не блокирует, почти не прерывает атаки и не получает урона, в разных стойках прирост мастерства будет разный. Например, глефа приносит больше мастерства в верхней стойке, а копьё наоборот - в нижней.
Если не хочется вымерять всё оружие в каждой стойке, то лучше пользоваться средней.

С обычным оружием этот способ приносит меньше мастерства, чем на миссии 9 Знаков. Но из-за отсутствия урона, это самое лучшее место для использования деревянного оружия.
Так же, не забываем что это обычная миссия, которая на более высоких сложностях будет приносить больше мастерства.

Чтобы получить деревянное оружие, которое дает бонус к мастерству, нужно проходить миссию "Разрушительные ветра" 119 уровня, в главе "Закат". Эта миссия открывается после выполнения первого сюжетного задания в этой главе.
В ней нужно сразиться с каждым мастером по очереди. Это не сложно, т.к. в отличии от додзё, здесь не будет ограничений.
Деревянное оружие выпадает случайным образом, с каждого конкретного мастера. Так же, могут выпасть чертежи. Они значительно ценнее, потому что значение бонуса к мастерству будет зависеть от качества оружия, которое легко получить при крафте. Чтобы выбить желанное, придется пройти эту миссию несколько раз.

С деревянным оружием лучше без фанатизма, бонус к мастерству хоть и работает, но дает в 2 раза меньше от указанного, как на оружии, так и на аксессуарах.

За наводку спасибо Dead-Jack!

Самый простой способ прокачать мастерство Ниндзя и Оммёдо - это пользоваться ими на протяжении всей игры.
Проще всего постоянно находится под баффами от мастерства, особенно, если вы не любите пользоваться магией. Суть в том, что любой наносимый оружием урон будет увеличивать мастерство, под баффами которого вы находитесь.

В Оммёдо это Талисман прорицания. Отображает на компасе амриту, сокровища, врагов и Кодама. Бафф длится очень долго, около 8 минут без эзотерики, за всю игру талисманы ни разу не заканчивались.

В мастерстве ниндзя нет таких длительных баффов. Я использовал какие-нибудь пилюли перед обычным боем и Свиток быстрой подмены перед боем с боссом.

Еще могу выделить Свиток кошачьей походки, он не дорогой по дзюцу и длится примерно полторы минуты

Важно знать, что от количества баффов скорость набора мастерства не увеличится.
Таким же образом, можно использовать обычные предметы, которые связаны с нужным мастерством: сюрикены, бомбы, амулеты и прочее, что можно найти в мире. Как правило, такие предметы помечены соответствующим значком ниндзя или оммёдо.

Слабый удар:
Сильный удар:
Слабые удары быстры и не требуют больших затрат ки, однако наносят лишь легкий урон.
Сильные удары наносят значительный урон, но требуют больше энергии ки и делают вас более уязвимым. Если вас запас ки достигнет нуля, до его восполнения вы не сможете наносить удары.
В бою вы можете полагаться лишь на собственные силы. Хватайте оружие и сражайтесь, если вам дорога жизнь.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


На днях в продажу поступил один из ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4. Nioh 2 — продолжение Action/RPG про средневековую Японию и одна из самых непростых игр этого сезона. Специально для начинающих редакция VGTimes подготовила гайд. В этом гайде мы раскроем основы боевой системы, расскажем про систему лута и о том, почему необходимо следить за полоской выносливости. В общем, максимально облегчим ваше знакомство с проектом Team Ninja.

Не смейтесь! Это действительно едва ли не самый важный — можно сказать фундаментальный совет. Дело в том, что Nioh 2, несмотря на всю свою схожесть с Dark Souls и BloodBorne от FromSoftware, в большей степени строится на механиках традиционного слэшера. А это значит, что удары здесь не закреплены на бамперах и, вообще, в большей степени исход поединка зависит от вашего скилла и только потом — от прокачки.


На базовом уровне, однако, все просто. На квадрат подвешен обычный удар, на треугольник — усиленный. Крест отвечает за прыжки и увороты. На R1 подвешена смена оружия, R2 — вызов демонической силы, L2 — активация лука, который предварительно нужно засунуть в соответствующий слот инвентаря. Сложности начинаются, когда приходится все это комбинировать.

Например, при нажатии клавиши R2 персонаж персонаж получает доступ к своим «особым» (читай — инфернальным) способностям. Вот только сама по себе эта клавиша ничего не дает — ее надо поставить в пару либо с одной из атакующих клавиш. Например, сочетание R2 + кружок позволяют парировать демонические атаки. И так далее и тому подобное. Мораль состоит в том, что в пылу схватки очень легко забыть, что за что отвечает и в итоге откатиться на последнюю контрольную точку.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Умение не путаться в клавишах и оперативно реагировать — залог скилла. К слову, тупым мэшем клавиш ничего не выйдет добиться. Даже на первых уровнях. Можете даже не пытаться. Ничего, кроме разочарования и экранов Game Over вы не увидите.

Немногим выше мы уже писали, что с точки зрения боевой системы Nioh 2 — это больше Ninja Gaiden, нежели Dark Souls. Однако это вовсе не означает, что в игре не придется качаться. Придется — еще как. Понимание местной прокачки — второй из необходимых навыков. И… пожалуй, здесь все с одного подхода и не объяснишь. Как и первая часть, Nioh 2 дико перегружена всевозможными элементами. Судите сами. На алтарях герой поднимает свою стату: добавляет жизни, выносливости и так далее — для фанатов Souls привычная штука. Но это еще далеко не все. Второй по важности пункт в прокачке — это, собственно, способности героя. Их ветка напоминает ветку прокачки в каком-нибудь слэшере старой школы типа God of War или Devil May Cry. Мы можем приобретать новые приемы для топоров, мечей, секир и другого холодного оружия, а также открывать «самурайские» способности.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Изучить все способности всех веток не выйдет при всем желании — слишком их много. Но и это еще не все! По уровням разбросаны чудные зеленые существа: находим их, отправляем на ближайший алтарь и… получаем пассивные бонусы вроде повышенной вероятности выпадения всевозможных ништяков. Все, что мы описали — это программа минимум, необходимый базис. Пройти игру, конечно, можно и с базовыми тремя стойками, но, если вы не задрот, то обязательно полезете изучать что-то новое. А потом поймете, что и оружие в Nioh 2 имеет степень «привыкание», и сет из брони подбирать необходимо, не забывая при этом про основные параметры — не всякий сверчок может натянуть на себя тяжеленную броню.

С непривычки Nioh 2 действительно можно спутать с понятно каким циклом. Собственно, как и первую часть. Тем более что разработчики весьма старательно скопировали основы геймдизайна конкурентов. Штука в том, что внешняя схожесть обманчива. В Nioh 2, например, не последнюю роль играет лут, который буквально сыплется из поверженных врагов. Узнали старую-добрую Diablo? Ну вот и мы о том же.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

При этом собирать лут надо: во-первых, потому что из противников нередко сыплется колюще-режущее с весьма годными характеристиками. А во-вторых, из-за того, что ненужное барахло можно слить на алтаре — сделать так называемое подношение и получить в обмен на него миску-другую небесного риса, который, в свою очередь, можно обменять на всевозможные ништяки вроде аптечек.

Nioh 2 хоть и взял немало от слэшеров старой школы, но ошибок не прощает. Поэтому нет ничего глупее, чем с поднятым забралом нестись на толпу противников. Просчитывайте каждый шаг, изучайте паттерны движений, разделяйте группы противников и вовремя вырубайте вражеских лучников — валить противников по одному гораздо сподручнее, поверьте. При этом крайне важно вычислить размер окна для атаки и до автоматизма довести доступные вашему персонажу приемы. Почему важно? Да просто от окна атаки зависит выбор стойки, которых здесь аж три штуки: верхняя, средняя и нижняя. Если враг долго замахивается и вообще не отличается, смело берем верхнюю стойку. Достаточно сделать парочку пируэтов к нему за спину и вот победа уже почти в кармане.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Противник злой и быстрый? Ну, тогда берем нижнюю стойку и при первой же возможности наносим несколько ударов. Для всех остальных случаев подойдет средняя стойка — самая универсальная из всех. Звучит довольно просто, вот только на деле человек без подготовки вполне может запутаться во всех этих примудростях. Если это произошло, то добро пожаловать в первый пункт нашего гайда.

В боевой системе Nioh 2 не последнюю роль играет полоска стамины. Она есть у всех — рядовых бандитов, слабых монстров, сильных демонов. Суть проста: вымотанный противник становится легкой добычей для охотников за нечистью. Более того в игре Bandai Namco выносливость едва ли не важнее, чем, собственно, урон от клинков.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Нормальная ситуация, когда на первый взгляд сильный клинок де-факто не наносит серьезного урона врагам — будто шкуру глядит. Однако все меняется, если вовремя подловить удар или измотать недруга. Удар, другой, правильная комбинация — и победа в кармане. Главное помнить про окно для атаки. Впрочем, работает это правило и в обратную сторону. В пылу схватки не забывайте поглядывать на собственную выносливость, а то так и до чекпоинта недалеко будет.

А вот в чем Nioh 2 абсолютно точно похожа на Dark Souls, так это в общей логике уровней. Да, в работе Bandai Namco нет открытого для исследования мира, однако уровни довольно просторны. Их интересно изучать, а заодно они напичканы всевозможными срезами, которые можно и нужно открывать, дабы получить быстрый доступ к нужным участкам локации.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

При этом работает и другое правило. Надоело сражаться вон с той толпой отщепенцев? Ну тогда просто пробегите ее насквозь! И демона вон того, что из местного «сумрака» выныривает то же пробегите. А попутно найдите еще одну тропинку, которая ведет к алтарю для сохранений и медитации. Все просто. А то многие до сих пор думают, что каждого моба в «соулслайках» надо непременно мочить после смерти.

Обычно в «соулслайк»-играх стреляющее чем-либо оружие — пустая трата времени. В той же Bloodborne огнестрел годился исключительно для парирований, а в относительно недавней The Surge 2 дрон со всевозможными «насадками» — был приятным, но все же бонусом. В Nioh 2, разумеется, никакой техники XXI века нет, зато в достатке всевозможных луков, и это… на самом деле очень хорошая новость!

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

При должном уровне прокачки и сноровки стрелы значительно облегчают прохождение. Поэтому не брезгуйте использовать лук в своих приключениях. Поверьте, противники очень не любят хедшоты, а те, в свою очередь, отлично помогают снять вооруженных дальнобойным оружием противников. В общем, лук и стрелы — твой бро.

Одно из главных нововведений Nioh 2 — это возможность вызвать «дружеского» фантома под управлением ИИ. Делается это максимально просто: всего-то и надо, что несколько чашечек. Покупаются они в святилищах на небесный рис, который, в свою очередь, можно получить, сделав подношение. Ну, или убить несколько управляемых ИИ красных призраков. С них эти чашечки тоже валятся.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Компьютерные напарники делятся на уровне. Для призыва простенького фантома достаточно двух чашечек. Продвинутый уже затребует три и более. Эти ребята способны значительно облегчить сражения с демонами-ёкаями и боссами. Да, далеко не все из них наносят противнику хороший урон — зато на себя внимание недруга переключают будь здоров как. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

Помимо точек призыва дружественных NPC, на уровнях Nioh 2, как и в первой части, разбросаны многочисленные точки призыва «красных» фантомов. Управляются они NPC и после победы делятся с геймером щедро лутом и чашечками для призыва дружественных NPC. Разумеется, не все так просто. Наиболее «жирные» противники высокого уровня — одолеть их будет не так-то легко!


Однако ввязываться в такие поединки все же стоит. Хорошее оружие и броня на дороге не валяются. В отличие от «синих» фантомов, «красные» не требуют для вызова себя ничего, кроме нажатия клавиши «Круг». Ну а дальше начинается поединок. Главное не завести фантома в толпу обычных врагов — иначе почти наверняка огребете по-полной.

Да-да, завершаем гайд мы универсальным советом, который можно дать в отношении, по сути, любой Action/RPG. Но тут штука в том, что в Nioh 2 многое зависит от вашей наблюдательности и скилла. Запоминайте паттерн боссов, зорко смотрите по сторонам, ищите всевозможные тайники — все это значительно облегчает прохождение.

Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Собственно, тут все как в любом другом клоне Dark Souls — со ссылкой на японский колорит, лут-систему из Diablo и боевку в духе Ninja Gaiden. Да, Nioh 2 — объективно непростое приключение, но при должной доли сноровки, везения и внимательности пройти его будет ненамного сложнее, чем традиционный слешер на уровне сложности чуть выше normal. Дерзайте, и у вас все получится!

Читайте также: