Как открыть toyota chaser

Обновлено: 17.05.2024

Как-как, заднее сиденье снимай и найди кого-нить мелкого, чтобы в багажник лез. Два болта на замке открутит и снимет. У меня так же было. Выход один.

дык не в каждой машине можно проникнуть в багаж через сиденье! допустим в 100-х кузовах там находитца бак!

CHASER_TRD JZX100. TOURER S. 2.5 vvt-i был,
MMC PAJERO 1993 2.5 turbo был
MMC PAJERO 1995 2.8 есть

дык не в каждой машине можно проникнуть в багаж через сиденье! допустим в 100-х кузовах там находитца бак!

Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Доброго времени суток! Слетел тросик с замка, ручка отрывания приподнята в верх, ключ поварачивается только в лево. В право повернуть что-то мешает. Подскажите кно-нибудь, как туда проникнуть?

Отговорю контактным видом спорта от наркотиков
***Самурай 1G***

дык не в каждой машине можно проникнуть в багаж через сиденье! допустим в 100-х кузовах там находитца бак!

почему?
1. берешь камеру от мячика, просовываешь в районе замка и надуваешь - сам не пробовал, но помочь может.
2. долгое и нудное колупание длинной стальной проволокой через дырки в задней полке.
3. аналогичное колупание через дырку для заливной трубы бака (там резинка есть вокруг трубы. )
4. можно попробовать открутить по 2 болтика, крепящие крышку (если нет ковра на крыхе), или крепление самого коромысла.
5. болгарка.

Спасибо всем, что не оставили в беде, с проблемой справился. Снял задние сиденья, снял полку, отверткой отковырял два лючка (за стенкой бак, а то ктото писал "мальца засунь"). Открутил крышку (по два болта с каждой стороны), расстояние между стеклом и крыжкой было сантиметров 15. Затем кочергой (благо баня рядом) отогнул обшивку и стальной проволокой "пятеркой" зацепил за тягу и . о чудо.

Спасибо всем, что не оставили в беде, с проблемой справился. Снял задние сиденья, снял полку, отверткой отковырял два лючка (за стенкой бак, а то ктото писал "мальца засунь"). Открутил крышку (по два болта с каждой стороны), расстояние между стеклом и крыжкой было сантиметров 15. Затем кочергой (благо баня рядом) отогнул обшивку и стальной проволокой "пятеркой" зацепил за тягу и . о чудо.

а че за машина хоть?

ВАЗ 2101 1971 г.в. есть
MARK II GX90 '94.. 2.0 был
MARK II JZX-90 Tourer V есть

Дя. Вот для меня эта ситуация страшна и если ключ от машины потеряю ещё. А я дурында нифига не сделал дубликат ведь.

Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

сделай
если есть сомнения в замке - поменяй механизм, не дорого стоит

Спасибо всем, что не оставили в беде, с проблемой справился. Снял задние сиденья, снял полку, отверткой отковырял два лючка (за стенкой бак, а то ктото писал "мальца засунь"). Открутил крышку (по два болта с каждой стороны), расстояние между стеклом и крыжкой было сантиметров 15. Затем кочергой (благо баня рядом) отогнул обшивку и стальной проволокой "пятеркой" зацепил за тягу и . о чудо.

клюгер 2,4
опа 2,0
ардео д4
Harrier 2.2 перед
GX110 - 2л
МАРКУША JZX 90

Спасибо всем, что не оставили в беде, с проблемой справился. Снял задние сиденья, снял полку, отверткой отковырял два лючка (за стенкой бак, а то ктото писал "мальца засунь"). Открутил крышку (по два болта с каждой стороны), расстояние между стеклом и крыжкой было сантиметров 15. Затем кочергой (благо баня рядом) отогнул обшивку и стальной проволокой "пятеркой" зацепил за тягу и . о чудо.

У меня похожий прикол был. Только решил багажник с ключа открыть, провернул на пол оборота (не помню в какую сторону), но багажник не открылся. На следующий день дергаю рычаг, а он словно пустой (без щелчка), ну вот думаю пц тросику. А в багажнике добраааа. Так я голову ломал пол дня как его открыть, пока не вспомнил что ключем лазил, сую ключ, пол оборота обратно, опять за рычаг и опа на, все открыл. Я так и не понял-Это че типа блокировка такая, а как с ключа открывать?

У меня похожий прикол был. Только решил багажник с ключа открыть, провернул на пол оборота (не помню в какую сторону), но багажник не открылся. На следующий день дергаю рычаг, а он словно пустой (без щелчка), ну вот думаю пц тросику. А в багажнике добраааа. Так я голову ломал пол дня как его открыть, пока не вспомнил что ключем лазил, сую ключ, пол оборота обратно, опять за рычаг и опа на, все открыл. Я так и не понял-Это че типа блокировка такая, а как с ключа открывать?

Возможно как и центральный замок-в одну сторону открыто в другую закрыто=))

У меня похожий прикол был. Только решил багажник с ключа открыть, провернул на пол оборота (не помню в какую сторону), но багажник не открылся. На следующий день дергаю рычаг, а он словно пустой (без щелчка), ну вот думаю пц тросику. А в багажнике добраааа. Так я голову ломал пол дня как его открыть, пока не вспомнил что ключем лазил, сую ключ, пол оборота обратно, опять за рычаг и опа на, все открыл. Я так и не понял-Это че типа блокировка такая, а как с ключа открывать?

кстати да. если не в ту сторону (не на открытие) повернуть - то тросик хоть задергайся - без ключа не откроешь (это при условии что кто-то до ВАС не установил сервопривод открытия багажника с сиги, обычно эта функция херится, только в некоторых исключениях - остается)

Mark 2 Tourer V
Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой.
Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены.

Забыл в замке зажигания. Ситуация такая - снимали ремень тот что на генератор, кондиционер, гидроусилитель. Аккумулятор отсоединен и находится в багажнике - мешал. Ну и двери пришлось закрывать все в ручную. Вот так и забыл про ключ.

Mouse, как далеко запихивать проволочку? В какую сторону дергать? если есть опыт расскажи по подробней, pls.

Короче, просто аккуратно, не боясь, оттягиваешь стекло от уплотнительной резинки (с верхнего правого угла водительской двери), просовываешь проволчку с крючком на конце, выдергиваешь ключ и вытаскиваешь ч\з эту щелочку.

Mark 2 Tourer V
Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой.
Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены.

Спасибо всем завтра буду пробывать! Если еще появятся идеи - пишите!

У меня вчера была такая проблема: заехал к своему мастеру моторчик на омывательном бачке поменять, при этом скидывали клемму, а ключик с брелком сигналки - в замке. Подключили клемму,.тут замочки и закрылись. Мастер уплотнитель наполовину снял, согнул жесткую проволку в крючок, предварительно перед этим ножом в механизме замка скинул какую - то тягу и крюком поднял основную тягу.

Внимание, всем на заметку. Открывайте всегда с левой стороны, а не со стороны водителя. Так же если необходимо по замку ключ изготовить, тоже снимайте замок с левой - он почти как новый всегда.
Несколько раз приходилось открывать, я вообще уплотнитель снимал, так удобнее. Нужна проволочка тонкая, но крепкая, делаешь из нее буравчик и в районе замка закручиваешь (обвиваешь) вокруг тяги и тянешь вверх.

Китайская фирма со 100% российским капиталом.
Поставка оборудования и метизов
Рублевые контракты

октрывал так, когда то же забыл ключи , правда забыл в багажнике.
Взял проволочку(проволка нужна не толстая, но крепкая. Пордойдет электрод.), загнул на конце вот так _____| и стал проталкивать под уплотнитель заднего богового стекла,чуток помучался, нов итоге толкнул защелку и вуаля, дверь открылась. Открыл юагажник и достал ключи.

Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная

Открывали так: товарищ отгибал рамку, а я толстой проволкой попадал в переключатель door lock. попал

Захлопнул ключи в салоне, МУЖИКИ, как открыть (кузов 110) .

Привет, мужики.
Захлопнул ключи в салоне (110 кузов) при снятом аккумуляторе, причем брелок сигнашки в руках.. Второй комплект ооочень далеко, т.к. нахожусь в деревне.
Знаю что тема актуальная для воров, однако сижу и не знаю что делать..
Что подскажете. Спасибо всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось mark55; 05.01.2012 в 09:50 .

Брелок это хорошо, длинной проволокой стальной с крючком справа в щель между капотом где решётка и фарой пробуй зацепить за поводок замка, я так капот открывал. Ну а там акум подцепишь и брелком откроешь


Между записями, о которых повествую, делаю и мелкие работы по машине, вроде смазать тут, проантикорить там, обновить герметик на шве здесь, о которых не пишу, потому что не считаю, что это вам будет интересно. Вот и о смазке личинки замка багажника рассказывать я не хотел, если бы не случилась такая история…

Есть у меня такая черта, если использовал автомобиль, то нужно и ему отплатить чем-нибудь за его труды. Так вот как-то в субботний последний жаркий день лета съездил на наше пресное море, поплескаться в волнах прибоя и проводить эту прекрасную пору года.


По возвращению с моря, решил сходить смазать личинку багажника в автомобиле, тем самым как-то сказать ему "спасибо", за то, что сделал возможным такой хороший день. С ключа багажник открываю часто, и иногда она немного подзакусывает. Пошёл к Чейзеру, открыл багажник, глянул как она крепится и решил, а почему бы не снять личинку замка, почистить и смазать качественно и на годы вперёд дома? Действительно, а почему бы нет, да? Если тросик рвётся, то багажник же открывается с ключа, значит логично, что и обратно то же самое?

Снял с личинки тягу к замку, тяга ослабилась и упала концом в косу проводки к антенне задней и фонарю, открутил два винта, на которых крепится личинка, вынул её, ЗАХЛОПНУЛ БАГАЖНИК и пошёл спокойно домой…личинку действительно надо было реанимировать, она была забита грязью и абсолютно сухая — это всё я устранил на 5 баллов. С супругой собрались к обеду сходить в магазин, за одно по пути поставить личинку в машину, а вот тут то и началось самое интересное…

Дёрг за ручку…дёрг-дёрг…*волосы встали дыбом, по коже пробежала дрожь* Понимаю, что я ужасно накосячил. Первым делом конечно же сунул палец в отверстие, чтобы нащупать тягу и палец там же и застрял :)) Я рассмеялся, а в уме воцарил ужас, потому что я видел, как другие в таких ситуациях режут крышку багажника или разбивают центральную вставку и делают надрез там…
Вместе с этим вспомнил старую передачу про спасателей, которые приезжают к тем, кто куда-то что-то засунул и застрял и снимают их на камеру. На эту тему посмеялись ещё раз. :)


Сжав зубы, палец выдернул, оставив колечко из кожи в отверстии (уж простите за подробности).
Дальше я пытался придумать способы обхитрить систему и опыт других страдальцев, делая из проволоки и проводов всяческие приспособы с крючками, чтобы через это отверстие нащупать в слепую тягу и поднять её, чтобы разблокировать багажник. Но не старайтесь, это просто невозможно сделать таким образом.

Взял тайм-аут, пошел домой смотреть опыт других в сети.
А опыта то мало… либо через отверстие под сабвуфер штатный откручивать четыре винта, которые крепят крышку багажника к петлям, либо резать…
Есть ещё третий вариант, им пользуются реже, но тут предлагают через горловину бака попадать в багажник, правда прорезав обивку. Он, возможно, подойдёт тем, кто имеет в автомобиле систему очистки воздуха в задней полке.

Чтож, есть четвёртый способ, который придумал я и спешно им возпользовался.

1. Снимаем нижнюю часть заднего дивана.
Между ног у левого и правого пассажира в нижней передней части подушки есть две направляющие, их можно нащупать рукой, вот в районе расположения этих направляющих тяните вверх и снимаете подушку.
И можно сместить подушку вперёд.
В этот момент я вспомнил, что машина ведь 5-ти местная.


Ремешок я отчистил, прокинул при сборке между подушкой и спинкой и его фиксирующую часть тоже. В спинке есть выемки специально, чтобы свернуть ремень и фиксатор туда красиво.

2. Снимаем спинку.
Для этого в нижней части спинки откручиваем четыре винта и тянем всю спинку вверх, снимая с направляющих аналогичных направляющим подушки.

Под спинкой шумоизоляция, которая в верхней части фиксируется на 4 клипсы, отщёлкиваем клипсы, поддев их центр (если ломаются, бегом в магазин за новыми, без них не будет толком держаться).

3. Снимаем кожух заднего дублирующего стоп-сигнала (да-да, того, который в салоне находится).
Для этого просто тянем горизонтально за него на себя. Он выщелкнется из креплений.

4. Поднимаем полочку. По-центру видим отверстие под сабвуфер, закрытое заглушкой. Заглушка на герметике, поэтому по периметру поддеваем ножичком аккуратненько и снимаем заглушку.

5. Засовываем руку в отверстие и от себя отталкиваем обивку багажника, она должна сняться с 4-х клипс, если не ошибаюсь в их количестве. В этот момент я понял, что тянуться к петлям и откручивать четыре винта на них, для меня слишком сложно.

6. Теперь образовалась щёлочка, через которую можно видеть внутренности. И тут же сталкиваемся с трудностями, если не скинули ни обивку ни пластиковую накладку над замком в задней части багажника. Но и это можно решить.

7. Берём из дома швабру (телескопической удобнее будет). На конец швабры я примотал перпендикулярно ножик столовый (он не такой острый как разделочные, но достаточно острый, чтобы подцепить пластик и обивку). И подцепляем ножичком левую по направлению взгляда сторону пластиковой накладки, стараемся скинуть её.

8. Теперь подцепляем сверху вниз и тянем на себя обивку у замка. Тянем-тянем, пока она не выщелкнется из клипс и можно будет её подогнуть вниз.

9. Теперь снимаем ножик и мастерим какой-нибудь крючок, которым можно подцепить тягу и разблокировать замок. Тянем тягу вверх и вправо, по направлению взгляда на неё. В это время пускай кто-то в салоне периодически дёргает ручку открывания багажника. Получилось! Ликуйте!


Для тех, кто еще не знает, напишу коротко, мной проверенный способ открытия багажника, при невозможности открыть нормальными способами, на примере 90 Чайзера. Кто знает, вдруг когда то поможет)
1. Снять заднее сиденье, и спинку. Снять полку.
2. Снять заглушки отверстий под пылесос


3. Рукой через отверстия отодвинуть обшивку от бака внутрь багажника


4. Аккуратно нащупать головки болтов крепления крышки багажника и отвернуть их. Ключ лучше привязать к руке.
5. Поднять крышку багажника в районе заднего стекла,

Читайте также: