Как открыть суппорта в nfs payback

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В этой подробной и пошаговой инструкции, я подробно и пошагово расскажу вам где найти ford mustang 1965 neeed for speed payback ford mustang, все запчасти раскиданы в разных точках карты.

Машину ford mustang 1965 можно будет найти только после прохождения и одоления босса серии гонок, после прохождения босса вы получите карту и о нахождении машины ford mustang.
Если вы прошли последнюю гонку (серия гонок), то вы получите карту, это можно проверить меню игры, для этого нажимаем английскую клавишу «M», после чего у вас откроется карта, далее нам нужно будет клавишами «Q» «E» выбрать пункт «РЕЛИКВИИ», в ней вы увидите карточку «FORD не открыто», значит мы можем приступать к поискам машины и всех запчастей к данной машины.
Если же у вас в разделе реликвии нету карты для поиска машины ford mustang, то вам нужно будет проходить босса в последней гонке серия гонок называется (гонка), после прохождения вы получите карту местоположения машины.
Так как я уже прошел гонку начнем поиски машины.


Чтобы найти машину ford mustang 1965 года нам нужно будет поехать в правую верхнею часть от аэродрома, на скриншоте я установил синюю метку, в которой указано точное расположение машины, рядом с заброшенной машинной находится заправка.


Когда вы приедете к точке что я указал на карте, вы попадете к самой машине, вам останется подъехать к машине и нажать клавишу «E».


После того как вы получите машину, нам останется собрать все части, от машины, которые расположены по всей карте.
Если вы откроете карту и прейдете в раздел «Реликвии», то вы увидите месторасположение всех четырех частей реликвий для данной машины, каждый кусочек карты такой маленький, что очень трудно с ориентироваться по местности карты и найти точное место расположение.
Но все же для меня было интересно разгадать место расположение каждой реликвии, и так давайте все же приступим к поиску каждой запчасти.


Первая часть запчасти мустанг 1965 года находится в левой нижней части карты, не по далеку от места находится гараж и заправки, на скриншоте вы можете посмотреть метку, в которой я указал точной расположение первой части реликвий.


Также вы можете посмотреть точное расположение, в котором, я увеличил масштаб карты, показав вам карту в близи, теперь нам нужно добраться до места назначения.


Обратите внимание: все запчасти реликвий находятся на высоте какой ни будь вершины, поэтому нам придется попадать туда через трамплины.
Прямо с дороги съезжаем к месту реликвии, затем поворачиваем машину в право подымаемся в верх, немножко разгоняем машину и прыгаем через трамплин.


После чего вы попадете к первой части реликвии, подъезжаем к реликвии и забираем ее нажав английскую клавишу «E».
Теперь приступим к поиску второй части реликвии.


Открываем карту – вторая часть запчастей от мустанга находится около аэродрома прямо через дорогу, на скриншоте я установил метку точного расположения запчастей.


Также я сделал скриншот с увеличенным масштабом карты, где вы можете посмотреть точное расположение реликвий.


Когда, вы приедете к точке расположения, вам нужно будет немного проехать в перед, затем подняться на одну из вершин, где вы увидите здания, в двух зданиях будут трамплины, через которых нам нужно будет совершить прыжок.
Обратите внимание: не разгоняйте сильно машину, иначе перелетите реликвии и будите повторно прыгать и мучатся.


После прыжка с из здания, вы попадете на одну из вершин, в которой вы сможете подъехать и получить вторую часть реликвий.
Переходим к третей части реликвий.


Открываем карту, ставим себе метку, на скриншоте я также установил метку расположения третей части реликвий.
Третья часть реликвий находится в правой части от аэродрома.


Также для удобства я сделал карту в увеличенном масштабе, в котором я указал точное место расположение запчастей, после того как вы себе поставили метку выдвигаемся к месту назначения.


Когда вы почти доедите до точки назначения сворачиваем с асфальта в правую сторону и едем прямо около 200 метров по бездорожью сворачиваем направо и едем прямо, затем упираясь в тупик поворачиваем на право, после чего вы попадете на трамплин, делаем прыжок через трамплин.


После того как вы совершите прыжок, вы попадете к точке, в которой вы возьмете 3-ю часть реликвий.
Теперь нам остается собрать последнюю четвертую часть реликвий, после чего мы сможем собрать ford mustang в своем гараже.


И так открываем карту, ставим точку местоположения последних реликвий, на карте скриншота, вы можете посмотреть метку, в которой я указал точное местоположения реликвии.
Четвертая часть запчастей находится в правой нижней части карты, недалеко находится заправка и мастерская.


Точное местоположение реликвий в увеличенном масштабе карты, четвертая часть реликвий находится прямо у федеральной трассы и взять эту часть совсем легко, поначалу покажется тяжеловато, но это не так.


Когда вы прибудете к точке назначения возле радара, едем прямо, а за поворотом дороги поворачиваем в право и едем по бездорожью и совершаем прыжок через трамплин.


После чего, вы попадете к последней части запчастей, берем последнюю часть запчастей.


Здравствуйте уважаемый посетитель! Если вы не знаете, как открыть суппорты в игре need for speed payback, то вы можете посмотреть инструкцию, в которой я подробно и пошагово расскажу, как открыть суппорты need for speed payback.


И так чтобы пройти зоны дрифта открываем карту нажав английскую клавишу «M» и смотрим на карте зоны дрифта, если у вас их нет на карте, значит вам нужно купить автомобиль у дилера дрифт и кататься по всем различным местам, после чего на карте отобразятся зоны дрифта.
У меня зоны дрифта появились когда я прошел вторую главу, после чего купил машину для дрифт и катавшись на машине по различным местам у меня появлялись зоны дрифта.


И так выбираем любую зону дрифта в экране у вас появится информация по данному заданию, сколько нужно получить очков для получения одной звезды, в одном заезде нам нужно получить сначала одну звезду, потом в этом же заезде нам нужно получить вторую звезду, после чего одно задание будет выполнено.


Для примера на скриншоте отображено здание, в котором я набрал две звезды те сам выполнил одно задание, вот таким вот образом нам нужно получить в трех зонах дрифта по две звезды, после чего суппорты в игре будут разблокированы.


Зону дрифта вы можете выбрать абсолютно любую, для разблокировки суппортов в одной из зоны дрифта мне нужно набрать 12000 дрифта, а для второй звезды мне нужно будет набрать в два раза больше дрифта.
Попробую в одном заезде получить сразу две звезды.
Посмотреть результат разблокировки суппортов, вы можете на видео инструкции, которая расположена в самом конце статьи.



После того как заехали в гараж, выбираем любую машину.


Затем выбираем кнопку «Визуальная модификация» кнопка с рисунком «ключей».


Далее выбираем задние или передние колеса.


Как видим суппорты открыты, чтобы установить другие суппорты, выбираем «Суппорты».


В открывшемся меню выбираем понравившиеся «СУППОРТЫ» устанавливаем их и оплачиваем новые суппорты.


Самые сложные состязания из всех четырех. Если кто будет выбивать платину рекомендую проходить на Chevrolet Camaro Z28! Выбросите из головы такие тачки как Silvia, Skyline, 350Z, Fairlady и прочие. И никакой BMW M5, которая потребуется для получения трофея Driving the Incredible / За рулем невероятного! На этой машине я убил очень много нервных клеток. В итоге перепробовав кучу машин пришел к выводу что Camaro самая лучшая машина для дрифта в Payback. Очень мощная (около 1200 лошадок при макс. тюнинге), за счет этого машина постоянно дрифтует даже в гору! Очки дрифта и умножение набегают с феноменальной скоростью. Там, где я мучился на M5 и Скае, на Camaro проходил буквально со второй-третьей попытки, при этом набивая намного больше очков, чем этого требовалось! Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini. Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.

Все дрифт зоны карта.



Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта. Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.

очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.

нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца

трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)


Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях.

Для комфортного прохождения данного трофея вам понадобится (основываясь на своём опыте):
Pagani huayra - для прохождения радаров и заездов на скорость. Koenigsegg regera - хуже на разгон, да и малый запас нитро.
BMW M5 2017 - для дрифт заездов
Chevrolet c10 - для прыжков. Обязательно подбирайте speed-карты с этим показателем, они очень важны.

По Дрифту:
Так много подсказок про то какую тачку надо купить, а толку от нее, если не написано о самом главном?! Какую бы тачку ни купили в стоковых настройках трофей придется долго получать.
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini. Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
- Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.

Радары, Заезды на скорость, Прыжки:
Все сделал на 1 автомобиле Koenigsegg Regera, не все за один присест но с 3-5 попыток получалось, главное так же настроить под себя в меню "Тюнинг" нажать :
- Система стабилизации -> Выкл;
- Прижимная сила -> максимально вправо ползунок (высокая);
- Чувствительность руля -> на 3-4 единицы влево (низкая);
Экспериментируйте с ними в зависимости от состязания, где то надо сильно поворачивать и скорость не особо важна, где то наоборот рулежка чтобы не сильно двигалась не смотря на отклонение джойстика.

Читайте также: