Как открыть сток у караулки dishonored

Обновлено: 28.06.2024

После вступительного ролика, добираемся до башни и поднимаемся в беседку с докладом для императрицы. Передаем его ей в руки и ждем, пока Джесаммина ознакомится с ним. Вскоре Эмили замечает неизвестных на крыше, которые вступают с нами в схватку. Можем застрелить их из пистолета или провести контратаки, после блокировки их ударов. Что бы мы ни делали, спасти императрицу от смерти мы не сможем, так же как и ее дочь – от похищения.

Невинно осужденный.

Беглец.

Проходим вперед, лезем наверх по ящикам, и присев продолжаем идти. Спрыгнем вниз, пройдем дальше и спустимся в воду, чтобы избежать встречи с кровожадными крысами. Плывем до конца, добираемся до вентиля. Сбрасываем с него труп, крутим механизм, удерживая соответствующую кнопку. Снова крысы, но уже в таком количестве, что прежде чем мы перебьем их, они успеть загрызть наше тело до косточек. Поэтому по обломкам справа добираемся до центра. Сбрасываем парочку тел вниз и тогда крысы отвлекутся на добычу, а мы сможем быстренько прокрутить механизм и открыть дверь.
Свернем направо, вскарабкаемся по цепи. Забираем оставленное для нас снаряжение, в составе которого улучшенный клинок и миниатюрный арбалет. Отпираем дверь и на скорости проскальзываем под растяжкой. Спрыгиваем вниз от одного камня к другому. Обезвредим стражника, прыжком на него. Если не хотим в лишний раз встречаться с врагами, то держимся левой стороны, где сможем взобраться к трубам. На берегу нас ждет новый друг – Самуэль, он доставит нас к своим так сказать боссам.

Тайные союзники.

Прибываем в «Песья яму» и проходим в бар, где встречаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Тревором Пендлтоном. Затем познакомимся с Пьеро в его мастерской. Поднимемся наверх, из автомата вынем бак с ворванью и вставим в гнездо устройства внизу. А теперь отдохнем, согласившись с Пьеро, что нужно поспать.
Будучи во сне, выходим из комнаты и поднимаемся наверх. Общаемся с Чужим и получаем способность «Перенос», которая позволяет мгновенно перемещаться из одной точки в другую притом, что расстояние перемещения ограничено. Добираемся до следующего места, используя «Перенос». Чужой дает нам сердце, с помощью которого мы обнаружим руны, лежащие неподалеку. Руны можно тратить на приобретение и улучшение способностей.
Проснувшись, спустимся вниз к адмиралу Хевлоку.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Смятение смотрителей.

Адмирал и Тревор ждут нас на заднем дворе. После разговора погрузимся в сон. С утра снова пообщаемся с адмиралом, он попросит разведать обстановку в катакомбах. Спрыгиваем вниз, идем прямо до конца, пока увидим плакальщиков – существ, в которых были обращены трупы. С ними поступаем, как и с обычными врагами, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Обратно возвращаемся через дверь, отпереть которую сможем ключом, полученным от Хевлока.

Дом удовольствий.

Высокая гостья.

За судьбу девочки можно не переживать, наши друзья присмотрят за ней. Побеседуем с Тревором, а затем с Хевлоком и Мартином.

Королевский лекарь.


Самуэль подвезет нас к мосту Колдуина. Высадившись из лодки, пройдем вперед и по трамплину прыгнем к цепи. Поднимемся наверх, идем направо. Залезаем наверх и следуем вдоль вентиляционной трубы. Проникаем в помещение и поднимемся на самый верхний этаж. Поворачиваем вентиль и по цепи перепрыгнем на противоположную сторону. Забираем ворвань, вставляем ее в панель управления телегой. Залезем в телегу, дернем рычаг и поедем прямиком в Дробридж.
Встретив стражников, свернем налево и переносимся на крышу. Движемся по переулку и сворачиваем опять налево и спускаемся к лодке. Переходим на другую сторону, используя «Перенос» залазим на маленький мостик. Обнаруживаем кабель, ведущий к панели управления. Извлекаем ворвань и нас теперь ждет долгий подъем на верхний уровень. Переключаем рычаг, чтобы опустить мост. Взбираемся на него и переправляемся на противоположную сторону. Поднимаемся наверх, извлекаем две ворвани. Скатываемся вниз по обвесам моста и направляемся к подстанции Мидроу.
Нужно попасть на верхнюю часть здания и дернуть рычаг. Лучше всего обойти сзади и обезвредить тамошнего врага. Затем расправимся еще с двумя и пройдем к ворвани, которая находится за остановившимся механизмом. Стена света стала беспомощной, поэтому доберемся до Северной стороны.
Пойдем через переулок справа и залезем на крышу. Используя «Перенос», доберемся до дома Соколова. Идти через парадную дверь весьма опасно, поэтому чуть дальше пройдя после ящиков, свернем направо и пойдем по трубе. Спрыгнем на водяную мельницу и дальше к двери. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Наверху вдоль стены увидим трубу, вскарабкаемся на нее и с угла попадем в верхнее помещение. Осталось лишь подняться к Соколову и оглушить его сзади, предварительно поговорив с ним. Понесем его на своем плече. Выйдем из помещения и сразу же свернем налево. Тут патрулирует стражник, нейтрализуем его или сразу незаметно переносимся на крышу противоположного здания. Далее не возникнет проблем со спуском к Самуэлю.

Допрос.

Прибыв в «Песью яму», поспим, а наутро проведаем Соколова. Достаточно напугать его крысами, чтобы он заговорил.

Прием леди Бойл.

Самуэль доставит нас к поместью Бойлов, где сегодня проходит вечеринка. С лодки с помощью «Переноса» вскарабкаемся на стену справа. Важно не допустить, чтобы нас заметил стражник и толлбой. Проскочим к входу в здание и быстро поднимемся наверх, чтобы многочисленные плакальщики не увидели нас. Откроем боковую дверь и запрыгнем к противоположному зданию через окно. Сзади запертой двери на стене висит ключ от нее. Теперь спустимся вниз и напрямую попадем в вестибюль Бойлов, где развлекаются сестры.
Войдя внутрь, свернем в комнату слева и пообщаемся с мисс Уайт. Она попросит принести ей выпивку, за что рассекретит парочку сестер. С каждым новым прохождением нужная цель может меняться. В данном случае нам попалась Эсма Бойл (в красном платье). Пообщаемся с ней, и затем она попросит пройти за ней в ее комнату. Так и сделаем, убьем ее в своих же покоях, тело спрячем в ванной комнате. Пора возвращаться к Самуэлю тем же путем, каким мы прибыли. Самуэлю вынужденно пришлось отплыть назад. Идем вдоль берега, перейдем вдоль закрывающихся ворот на другую сторону и спрыгнем в воду.

Решающий удар.

Поговорим с Тревором и с Хевлоком.

Возвращение в башню.

Прибываем к шлюзу башни Дануолла. Заплывем внутрь и запрыгнем в центр. Двигаемся в вертикаль зигзагообразно по трубам. Перемещаемся ползком, опасаемся крыс, поэтому свернем налево и выберемся через окошко. Видим дверь в центре, «Перенос» поможет добраться до нее. Смотрим направо наверх, «Переносом» запрыгнем в узкий, но длинный открытый проход. Спрыгнем на трубы и пройдем до конца. Местность патрулирует толлбой, поэтому подождем, пока он не уйдет, и перебежим на другую сторону. При помощи «Переноса» забираемся в беседку, где общаются стражник и прислуга. Не будет ждать, пока они договорят, а аккуратно обойдем их справа и пройдем прямо до конца. Войдем в помещение слева, нейтрализуем техника и выкрутим вентиль. Плывем по воде до конца, если рыбы будут кусать слишком больно, то оперативно используем лечебные зелья. Итак, мы плыли прямо и доплыли до стены. Телепортируемся через нее, поворачиваем налево, идем прямо и смотрим на девяносто градусов налево. В общем перед нами главное здание, используя «Перенос» вскарабкиваемся на карниз. Движемся по нему к главному входу, и будет нетрудно заметить открытое окно, по которому мы попадем в вестибюль башни.
Оказавшись внутри, видим стражников, общающихся с лордом-регентом. Пройдем налево к ближайшей люстре и переместимся к ней. Аналогично перемечаемся к следующей и сразу на балкон к лорду. Ожидаем лорда в его покоях, а когда она начнет приближаться, спрячемся под столом. Дожидаемся момента, когда он отвернется, и наносим смертельный удар. Выбираемся наружу тем же путем, каким вошли в здания. По левой стороне доберемся до воды и спрыгнем вниз. Только чтобы не разбиться об скалы, нужно использовать «Перенос».

Накануне коронации.

Идем в паб, где нас ждут Хевлок и Пендлтон, а затем в свою спальню на верхнем этаже.

По течению.

Общаемся с Даудом, а затем с Чужим.

Затопленный квартал.

Труды и заботы.

Лоялисты.

Поднимаемся наверх, рядом с дверью забираем ключи и выбираемся наружу. По улице разгуливают толлбои и стражники. Поэтому прячемся за кустами и, подобрав момент (примерно, когда уйдет толлбой), с помощью «Переноса» запрыгнем в окно второго этажа паба. Отсюда поднимемся наверх и не тревожа стражников, заберем письмо от Эмили.
Выберемся из окна и доберемся по крыше мастерской до башни, где спряталась Каллиста. Попросим ее открыть дверь. Просигналим Самуэлю из ракетницы, с кровати подберем ключ, отопрем дверь и спустимся к Самуэлю. Он доставит нас на остров Кингспарроу, где удерживают Эмили.

Путеводный маяк.


В данном прохождении я опишу основные моменты, которые помогут вам в прохождении как с убийствами, так и без них. К каждому из уровней приложу видео прохождение и опишу все достижения.
Я собирался написать гайд только по прохождению без убийств и без обнаружений, но теперь планирую расширить его до полного руководства.
Основные вопросы вынесу в Faq. Буду рад, если этот гайд будет вам полезен.

Внимание! Руководство в процессе написания.


2


18,862 уникальных посетителей
696 добавили в избранное





















    1.Если вы хотите, чтобы враги вас не замечали – передвигайтесь вприсядку.
    Кроме того, на уровне «Королевский Лекарь» или «Затопленный квартал» есть чертеж «Смола Гальвани», при изучении которого вы получите бесшумное передвижение и бег.

Возвращение Корво домой является обучающей и вступительной главой и мы не будем её рассматривать. Разве что, можно упомянуть, что игра в прятки с Эмили является необязательной процедурой и не влияет на сюжет.

  • Все, что касается прохождения без убийств выделено курсивом.
  • Все важные моменты, враги, ключи и убийства - жирным шрифтом.
    (Иногда они могут совпадать)

Охранник принес нам покушать, берем сладкий хлебушек и обнаруживаем ключ с запиской. Открываем с помощью него свою камеру и берем на столике впереди клинок городского стража и несколько золотых монет.

Подкрадываемся к одному из стражников и перерезаем ему горло/усыпляем удушением, тело оттаскиваем в сторону. Эту же операцию проводим с остальным или просто пробегаем вперед.

Слева на стойке лежит пистолет, берем себе. Проходим влево и вскарабкиваемся наверх, тут тоже есть пистолет. Открываем слева дверь, предварительно убедившись, что охранник там повернут к нам спиной и крадем у него ключ или усыпляем/убиваем.

Открываем дверь впереди.

Разбираемся со стражником, спускаемся по лестнице в допросную.

В дальней комнате открываем сейф и достаем тратила (Или взрывчатку иного типа). Выходим в комнату с лестницей, стражниу открыл нам дверь на двор, следуем за ним.

Тут два стражника, обходим их или разбираемся с ними, по лестнице впереди поднимаемся в "Крыло поста".

По левому краю забираемся в помещение через окно и душим тамошнего стражника.

Смотрим в скважину замка на наличие в следующем помещении стражника и при лицезрении его спины открываем дверь и душим его.

В этой же комнате есть рычаг, открывающий ворота. Помните, снаружи комнат есть ещё один патрулирующий стражник. Но его можно не трогать.

Проходим в следующее помещение через ворота (всегда сначала выглядывайте из-за угла, прежде чем показывать свою тушку врагам!) и душим местного стражника, оттаскиваем его в угол. (Потом лучше перепрятать) Сверху в этой же комнате есть ещё один стражник, разбираемся и с ним. Трупы можно побросать и в ящик с мусором (Он открывается), либо оттащить в те комнате на посту, либо распрятать их по углам.

Тут же есть рычаг, закрывающий ворота во внутрь поста, но его лучше не трогать.

Ставим взрывчатку на дверь и прячемся в левом углу. Происходит взрыв, толпы охранников пробегают внутрь, а мы выходим из нашего укрытия и прыгаем с уступа (моста) в воду. Желательно не выныривать. Проплываем до противоположенного берега и направляемся в катакомбы.

Идем вперед, берем записку, забираемся наверх. Проходим вперед и вправо, спрыгиваем и продолжаем свой путь вперед до канала.

Прыгаете в канал и плывите по течению, пока не упретесь, выбирайтесь вправо и карабкайтесь в помещение с вентилем.

Берем труп (Использовать/зажать) и оттаскиваем от вентиля. Откручиваем его и открываем этим проход.

В следующем помещении с крысами забираемся на центральный уступ и скидываем трупы им на корм. (Либо убиваем их всех клинком)

По цепи поднимайтесь наверх. Теперь вы будете встречать растяжки, что бы их миновать нужно проскользить под ними, либо перебить, бросив какой-нибудь предмет, либо обезвредив пусковую установку (И забрав из неё зажигательный болт).

Направляемся вперед, к спрятанным вещам.

Рядом с сундуком нового оружия, есть сейф, код от него: 4 - 5 - 1 ,
Найти код можно: за ним есть бутылки, исследуйте их и вы найдете код.

Идите вперед, спрыгивайте вниз (нам впервые расскажут о убийстве в полете), усыпляйте или ликвидируйте стражника.

Можно проплыть не всплывая по каналу с водой, если не хотите привлекать много внимания, либо по старинке разберитесь с ними со всеми усыпив дротиками или размозжив их на кусочечки.

Переговорив с Адмиралом, отправляйтесь к Пьеро.

Самуэль попросит вас взять бак с ворванью на втором этаже, или наполнить этот бак, сделайте это и дайте аппарату жировую энергию.

После этого идите спать.

Выходите в дверь и поговорите с Чужим. Теперь у вас есть телепортация/блинк.

Используя перемещение двигайтесь вперед по платформам.

Чужой наградит вас сердцем, которое имеет способность видеть руны и костяные амулеты, кроме того, при приближении к оным оно начинает биться сильнее. Теперь это ваш радар.

Двигайтесь по указателю сердца к руне.

Проснувшись, вы понимаете, что это не просто бред и сон, ведь на руке у вас ноявилась руна.

Аналогично поиску руны в Бездне, найдите руну, которая расположенна слева от причала, если смотреть на водную гладь со стороны берега. Ну, сердце вам покажет это точнее. Заберите эту руну.

Помните, что если хотите ачивку "По большей мере плоть и сталь", то вам нельзя использовать руны, да и смысла их подбирать особого нет.
(Костяные амулеты спользовать можно.)

Поговорите с Хевлоком. И направляйтесь к Самуэлю. На пути вы можети встретить Каллисту, она даст дополнительное задание.

Время вершить правосудие! Или свершать месть.

Вариантов прохождения много, описан лишь один из возможных путей
Выбравшись из лодки отправляйтесь по берегу вперед пока не встретите стражника. Разобравшись с ним или обойдя -- поверните направо (в сторону от берега) за костяным амулетом (1/5), который находится в небольшом здании, окруженным со всех сторон водой.

Вернитесь обратно к берегу (можно по мосту или под ним) и продолжайте путь по берегу до лестницы, затем продолжайте свой путь по правой стороне до здания с балконом, с которого Старая Ветошь скидывает вещи. Телепортировавшись на балкон или пробравшись другим путем, можно поговорить с ней на первом этаже и получить дополнительное задание. Рядом слева за дверью можно найти святилище Чужого с руной (1/7)

За дверью нас ждут непрошенные гости, разобраться с ними можно например, усыпив дротиками (которые можно найти в этом же здании) с балкона или издалека. Сделав это, вернитесь обратно к Старой Ветоши за наградой: на верхнем этаже под гробом появилась руна (2/7) Так же мы получим новое задание от неё же.

Возвращаемся на улицу и продолжаем путь по крышам правой стороны, собирая ресурсы по пути.

Встретив на улице бандитов, утверждающих что запертый за деревянными досками болен, хотя он и просит выпустить его, подождите пока скриптовый диалог завершится и разберитесь с ними. Этого человека зовут Грифф, у него можно купить два чертежа: усиление линз и формула Соколова. В этом же здании на втором этаже есть костяной амулет (2/5).

Пройдя дальше по проулку вы выйдете к просторной улице с контрой доктора Гальвани. Пробраться внутрь можно, например, через балкон по крышам/воротам.



Dishonored RHCP

8 июн. 2017 в 19:01 У меня закрыт проход к Старой Ветоши и из-за этого я не могу взять последнюю картину и руну на уровне. 07 Старые катакомбы Дануолла
Что делать?
Помогите пожалуйста с: 8 июн. 2017 в 23:30

Придется переходить игру.

Если вы не сделали квесты от Старой Ветоши и Слекджова, этот проход открываться не будет.


Путеводный маяк (ориг. The Light at the End) — девятая и последняя миссия в игре «Dishonored».

Содержание

Предыстория

Узнав из достоверных источников, что Фарли Хевлок прячет Эмили Колдуин на острове Кингспарроу, Корво на лодке Самуэля отплывает к устью Ренхевена, чтобы подвести итог игры и расставить все точки над «i».

Вам необходимо проникнуть на территорию форпоста и в маяке Кингспарроу отыскать бывших союзников и наследницу трона.

Высокий уровень хаоса

Все плохо, как никогда. Дождь, гроза, звуки выстрелов из пистолетов. Самуэль говорит, своё мнение о Хевлоке, Пендлтоне, Мартине и о Корво, о последнем он высказывается крайне плохо.

Под конец нас высаживают у берега, а сам лодочник стреляет в воздух привлекая внимание стражи.

На самом острове происходят большие проблемы.

Судьба Пендлтона


Окончательно рассорившись с Тигом Мартином и его смотрителями, Тревор Пендлтон заперся в караулке с остатками своей личной охраны. Это событие можно пронаблюдать. Когда игрок отыщет Тревора, тот уже будет на последнем издыхании: смертельное пулевое ранение. Пендлтон, увидев Корво, примется откровенничать с ним, а потом умрёт (в этом случае Пендлтон будет нейтрализован). Можно не выслушивать последние ядовитые слова Тревора и добить его своими руками.

Судьба Тига Мартина


Мартин загнан в угол

Тиг Мартин будет находиться в одном из наблюдательных пунктов форпоста. Когда Корво зайдёт к нему, Тиг приставит пистолет к своей голове и станет декламировать о своём проигрыше и проигрыше Хевлока. По окончании речи Верховный смотритель покончит жизнь самоубийством (и будет также нейтрализован). Если напасть на Мартина, то тот передумает так бесславно кончать свою жизнь и станет драться с Корво не на жизнь, а на смерть.

Судьба Фарли Хевлока


Хевлок хочет спрыгнуть вниз

Признав свой очевидный проигрыш, адмирал-регент Фарли Хевлок хочет с горя сброситься с маяка и к тому же утащить за собой юную Эмили. Игрок застаёт их борющимися на краю платформы, под которой разверзлась бездна из бушующего моря и чёрных скал. При виде Корво адмирал схватит девочку и примется угрожать лорду-защитнику прыжком с маяка. У вас несколько секунд, чтобы спасти наследницу трона: убить Хевлока издалека (в этом случае адмирал упадёт, а Эмили останется висеть на краю платформы) или же использовать сверхъестественные способности, чтобы подобраться к предателю и столкнуть его вниз («Перенос», «Изгиб времени» или «Вселение»).

Судьба Эмили

Если Хевлок всё же сиганёт вниз вместе с Эмили, то это не будет считаться проигрышем. С другой стороны, Эмили может успеть зацепиться за край платформы, если вы ранили Фарли, а тот непроизвольно сорвался с обрыва. Используйте «Изгиб времени», чтобы выиграть несколько секунд и успеть спасти будущую императрицу. В ином случае, если Корво успеет добраться до адмирала и сцепиться с ним, Эмили улизнёт подальше от обрыва и окажется в безопасности.

Низкий уровень хаоса

Погода будет солнечная, а Самуэль отозвется о Корво в положительном ключе.


Судьба Тревора Пендлтона

Троицу предателей можно будет отыскать внутри маяка, в конференц-зале. Отравленный Тревор Пендлтон будет сидеть за столом, а рядом будет стоять пустой бокал.

Судьба Тига Мартина

Как и Тревор, отравленный адмиралом Мартин будет сидеть напротив, уронив голову на грудь.

Судьба Фарли Хевлока

Адмирал, расхаживая по залу, будет рассуждать о провале своих планов и неминуемой мести Корво. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предложит тому взять со стола ключ от соседней комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. (Впрочем если взять ключ до того, как Хевлок его предложит, то можно будет обойтись и без драки.) Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Судьба Эмили

Живая и здоровая Эмили будет сидеть в комнате со своими вещами и куклой и требовать, чтобы адмирал выпустил её.

Читайте также: