Как открыть саркофаг в dragon age

Обновлено: 06.07.2024

Гробница


Локация

Начало

Конец

Появление

Описание

В местечке «Могила» торгового квартала Кэл Хирол вам предоставляется возможность открыть запечатанный саркофаг. Всё, что для этого нужно — сделать так, чтобы и на напольном «Руническом камне», и на вертикальной каменной колонне появилось изображение одной и той же руны.

Прохождение

Стоя спиной ко входу, активируем дальнюю одинокую плиту, ищем изображение той же руны на колоннах — это буде левая верхняя, соответственно второй по счёту активируем плиту под этой колонной. Первая пара готова. Теперь опять дальнюю и правую верхнюю. Снова дальнюю и правую нижнюю. И, наконец, дальнюю и левую нижнюю.

Итоги

Броня: 3.38
Утомляемость: 4.50%
+4 к силе
+3% к шансу критического удара в ближнем бою
+1 к пробиванию брони

Благословение природы Благословение природы Амулет

+1.5/3 к восстановлению здоровья в бою
+1.5/3 к восстановлению маны в бою
+1.5/3 к восстановлению выносливости в бою

Сокровище мага


Локация

Начало

Конец

Появление

Сокровище мага (англ. The Mage's Treasure) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

В лесу Бресилиан Страж наткнется на несколько надгробий. Каждое из них можно осмотреть, а затем активировать, потревожив руны на них.

Чтобы получить возможность активировать надгробия, для начала придется потревожить руны на первом надгробии в восточном Бресилиане.

Прохождение

После активации призовется восставший из мертвых и его прислужники-скелеты и нападет на группу. После победы над ними на теле восставшего можно найти одну из частей доспеха джаггернаута.

Местонахождение надгробий

: восточная часть зоны между тем местом, где вы встречаете Бегуна и вторым выходом из локации.

: гробница находится рядом с тем местом, где вам встречается два огра;

: в том месте, где вы во второй раз встречаете Бегуна;

: саркофаг в эльфийских катакомбах. Чтобы открыть доступ к саркофагу, придется провести эльфийский ритуал с кувшином и алтарем;

  • После убийства призрака эльфийки вы получите латный доспех джаггернаута.

Эльфийский ритуал

Последняя часть доспеха находится на нижнем уровне руин в эльфийских гробницах. Чтобы получить недостающую часть доспеха, необходимо пройти особый эльфийский ритуал. Когда Страж войдет в гробницы, он встретит призрак призрачного мальчика, зовущего свою маму. Страж может поговорить с ним, но он не поймет протагониста и убежит.

Затем, в одной из боковых комнат Страж найдет табличку из саркофага, которая добавит квест Эльфийский ритуал в дневник. Пока у вас не будет таблички, вы сможете завершить квест, но не получите награду.

С квестом в дневнике и табличкой в инвентаре Страж должен пройти в большую комнату в северо-восточном углу карты. В комнате будет большая запертая дверь, фонтан и алтарь. Теперь Страж может выполнить ритуал, описанный в табличке. (Поправка, ритуал можно провести без таблички, но подбор комбинации требует много времени).

Последовательность действий:

  1. Возьмите глиняный кувшин из фонтана.
  2. Наполните кувшин водой.
  3. Отойдите от фонтана.
  4. Поставьте кувшин на алтарь.
  5. Опуститесь на колени и помолитесь.
  6. Осмотрите кувшин на алтаре.
  7. Отпейте глоток воды из кувшина.
  8. Возьмите кувшин.
  9. Отойдите от алтаря.
  10. Вылейте оставшуюся воду в фонтан.

Если Страж ошибется в последовательности, на группу нападут две тени. Однако, кувшин можно будет снова использовать. Когда ритуал будет завершен, кувшин сломается, эльфийский ритуал будет завершен и откроется металлическая дверь, за которой скрывается эльфийская погребальная комната.

В ней группа столкнется с группами скелетов-лучником по бокам, и в центре комнаты появится мать призрачного мальчика. Однако, призрак нападет на Стража, призвав несколько больших теней. Когда битва будет завершена, Страж сможет обследовать саркофаг и получить недостающую часть брони и запись в кодекс.

Итоги

Броня: 27.31
Утомляемость: 37.50%
+1 к броне
+10 к психической сопротивляемости
+20 к устойчивости к огню
+20 к устойчивости к холоду
+20 к устойчивости к электричеству
+20 к устойчивости к силам природы
+20 к устойчивости к магии духа.
Бонус комплекта:
+3 к силе
+3 к телосложению

Поздравляю, мы прошли самую сложную миссию и теперь квест в эльфийской территории должен показаться легкой прогулкой. Если вы играете за мага и хотите получить специализацию Arcane Warrior лучше выполнить эту часть самой первой (перед The Broken Circle).

Лагерь Далийских Эльфов


Знакомство с Храителем Затрианом

Попав в лес Brecilian у самого входа вас остановит эльфийка и потребует объяснить что партия делает на территории Дальйцев, отвечаем, что нам нужно поговорить с лидером. Хранитель Затриан (Keeper Zathrian) объяснит, что оборотни покусали его товарищей. Миссия: принести сердце главаря оборотней и тогда мы получим поддержку эльфов.

Если это первая миссия для вас, попросите у Хранителя обмундирования, тогда он отправит нас к квартермейстеру за фургоном которого есть сундук с неплохим луком и бутылками маны.

Так же перед тем как начать основной квест, поговорите с молодым далийским охотником, он расскажет о своей проблеме с девушкой. Наградой за выполненное задание будет книга, которую в дальнейшем можно будет использовать в основном квесте. Замечу, что это задание можно и не выполнять, просто подсказка на будущее.

Подготовившись идем в лес Brecilian.

Западный лес Brecilian


Без карты по этим лесам ходить можно достаточно долго, однако основное направление для нас – северо-восток-восток. По пути на партию будут нападать как оборотни, так и отродья тьмы, и конечно же не забываем про мишек. Как и раньше, замораживаем и рубим все что кажется вам опасным. Если вы пойдете сначала на север и потом на восток, то на маленьком островке вы столкнетесь с оборотнем Swiftrunner. При прокачанной Хитрости или Убеждении оборотня можно заговорить и он не атакует вас, если же это не удалось придется побить клыкастого. Не позволяйте вервульфам приближаться к вашим дамагерам и главное к хилеру. У "блохастых" есть одна очень неприятная атака, когда они набрасываются на персонажа и начинают методично кромасть его. Танк с хорошей броней вполне может потянуть урон (особенно, если группа уже побывала в подземельях гномов), а вот “тряпки” такого обращения не перенесут.


В лесу помимо оборотней вы столкнетесь с деревьями а-ля Энтами из Властелина Колец (Wild Sylvan). "Вырубаются" либо огнем, либо заморозкой, сложностей не должно быть. Нам нужно к их главе – Великому Дубу, который находится в юго-восточной части зоны. Поговорите с ним, и он даст задание найти желудь. Награда необходима в выполнении основного квеста.

Переходим в следующую зону – восточная часть леса.

Восточный лес Brecilian



Походив по карте вы вскоре натолкнетесь на оборотня по имени Danyla (нет, звучит на как Данила, а как Дэнайла – это женщина). Она попросит вас убить её, однако перед этим можно вытянуть немного информации. Согласитесь передать её мужу послание (вообще-то это шарф, но все же). Шарф можно либо отдать мужу, либо использовать в дальнейшем.


Старика можно без зазрения совести зарезать

Теперь отправляемся в северо-восточную часть к старому обезумевшему деду Хермиту (Hermit). Вот у этого чувака и находится желудь для Великого Дуба. После разговора с Хермитом, он расскажет, что может сделать нам предмет который поможет пройти в южную часть леса – к руинам оборотней. Здесь нужно решить отдать ли ему какой-то предмет взамен за желудь – шарф, древнюю книгу (помните квест для молодого охотника?) или другой предмет который можно получить, выполнив некоторые квесты для эльфов. Так же можно зарезать сумасшедшего старика, однако предупреждаю, чувак очень неплохо владеет магией. Для того чтобы он атаковал нас, нужно покопаться в пне находящемся недалеко от костра. Если вы решите помочь старику, тогда придется отдать одну шкуру оборотня – из нее он сделает предмет, позволяющий пройти в южную часть леса.

Получив возможность пройти через барьер мы попадаем в новую зону. После загрузки карты мы столкнемся с Свифтраннером и если раньше можно было избежать схватки, то теперь придется драться. Ничем особенным этот бой отличаться не будет, особенно если это не первая миссия.

Эльфийские руины – Верхний Уровень


Руины как руины, много пауков и оборотней. Обыскиваем комнаты, деньги не помешают. Не спешите бежать через все подземелья, пауки частенько появляются сверху и могут задавить количеством.


Рано или поздно наша группа попадет в большой зал в юго-западной части карты. Здесь нам повстречается первый серьезный враг – дракон. Если у вас есть рога, не спешите атаковать – лучше разрядить ловушки, расставленные на входе. Этот дракон еще не вымахал до размеров своего старшего собрата, которого мы видели в горах во время выполнения квеста The Urn of the Sacred Ashes, однако уже сейчас он может серьезно покромсать партию. Магов и лучников лучше всего держать как можно дальше, дракон уже научился пыхать огнем. Как и на остальных огнедышащих ящериц, на этого отлично действует заморозка.


Разобравшись с драконом, идем на следующий уровень руин. Здесь, почти у самого входа на нас нападет куча Ядовитых Пауков. Используем паралич, сон или заморозку для контроля толпы и по одному вырезаем противников.

В дальнейшем помимо пауков повстречаются скелеты, самый эффективный спел здесь – огненный шар, электричество и холод наносят гораздо меньше урона.

Подходя к любой комнате, смотрите на карту – чем больше комната, тем больше скелетов там будет, так что продвигаемся не спеша.

Относительно специализации Война Аркана (Arcanw Warrior).

В одной из комнат вы обнаружите алтарь, нажав на который ничего не происходит – тут есть определенная хитрость. Рядом с алтарем вы увидите статую, нажав на неё откроется диалоговое окно описывающее некий кристалл. Главное не выбирайте опцию разбить кристалл, просто почитайте его историю, позже, когда он попросит освободить дух война запертого в нем, нужно выбрать опцию с алтарем. Дальше выбираем опцию “принять воспоминания” и получаем специализацию Воина Аркана.


Прожареное мясцо побежало

Дойдя до большой квадратной комнаты на юго-востоке остановитесь перед входом, дальше будет много скелетов и несколько очень опасных огненных ловушек. Сначала разберитесь со скелетами используя магию и луки, после этого отправляем рогу снимать ловушки.


Отстреливаем Arcane Horror с лестницы

Далее будет еще один большой зал находящийся чуть ниже основного уровня. В центре будет стоять Arcane Horror. Опять же, останавливаем партию на лестнице и магией выносим врага. Периодически Arcane Horror будет использовать очень мощное AoE заклинание, однако пока вы будете на лестнице, оно вам не повредит. Дальше идем направо и в небольшой комнатке видим квадратный колодец ведущий в Логово Оборотней.

Логово Оборотней



У самого входа встречаем партию оборотней. Говорим с ними и мирно идем на встречу с “Леди”, либо убиваем и проходим без разрешения.

В последней комнате встречаемся с “Леди”. Она расскажет историю появления оборотней, после этого нужно будет выбрать – убить её, помочь ей или убить всех эльфов. Если выберите первое, придется сразиться с большим количеством оборотней. Используем AoE спелы на оборотнях, танк в это время держит саму Леди.


Если вы выберите второе и Леди согласится, тогда вы отправитесь в лагерь эльфов и вместе с оборотнями вырежете всех кто там находился. Таким образом в финальной битве с нами будут не эльфы, а оборотни.

И последняя возможность – помочь Леди. Для этого нам нужно привести Хранителя Затриана к оборотням чтобы он снял проклятье. Используем проход, который для нас открыли и в главном зале руин встречаемся с Хранителем. Во время разговора напирайте на тот факт, что с оборотнями можно договориться и что к ним вернулось сознание.

Битва с Боссом: Хранитель Затриан



Помимо деревьев-помощников, Затриан отлично владеет замораживающими заклинаниями, так что будьте готовы по крайней мере к одной Буре. Если у вас достаточно хорошо прокачанная партия, сперва, вы можете вынести его помощников. Используем AoE заклинания вроде паралича и заморозки на демонах и огонь на ходячих деревьях. После того как все враги мертвы можно сконцентрироваться на самом Затриане.

Если вы не уверены, что можете одновременно сдерживать Затриана и выносить мобов, тогда просто всей партией навалитесь на эльфа – роба не самая лучшая защита против острого меча и кинжалов.

После смерти Затриана отправляемся в лагерь эльфов и разговариваем с новым хранителем. Хранитель согласится поддержать нас в сражении против Сил Тьмы. Если вы выполняли миссии в том же порядке что в этих гайдах, ваша армия должна быть готова.

Ну что, с магами мы разобрались, пора приступать к следующей части. А значит, наш путь идет в Редклифф (Redcliffe), Эрл которого неожиданно заболел. Прежде чем приступать к миссии стоит посетить свой кемпинг, в котором обязательно поговорите со своими коллегами, так же если вы не скинули лут в Башне Магов, продайте все лишнее тут.

Прибыв в деревню, на мосту вы встретите некого Томаса, он объяснит вам, что творится в Рэдклиффе. Отправляемся к центру города и заходим в храм. Здесь нас ожидает Bann Teagan (Банн Теаган), после короткого приветствия он расскажет о нападении живых мертвецов и других деталях вроде болезни Эрла.

image

Естественно, на плечи четырех человек ложится миссия по спасению жителей. Теаган попросит помочь Сэру Перту и мэру Мёрдоку в подготовке обороны. Если после этого разговора сейчас покинуть деревню, вы обнаружите, что все жители пропали – вероятно, были съедены во время ночной атаки.

image

Для начала идем к Мёрдоку, он находится на главной площади, прямо напротив храма. Мэр расскажет, что стражникам нужно починить обмундирование, однако единственный кузнец способный сделать это до ночи – Оуэн, отказывается помогать, так как его дочь пропала. Дом кузнеца находится за спиной Мёрдока. Дверь закрыта, однако поговорив с Оуэном через дверь и сказав, что вы не хотите разговаривать с дверью, он впустит вас. Вам нужно будет убедить кузнеца помочь стражникам с их оружием, однако взамен, он попросит вас найти его дочь. Соглашаемся, и он тут же приступит к своей работе. Если вы не в настроении брать еще один квест можете убить его и взять ключ от заначки с новеньким обмундированием. Так же можно ничего не делать и сказать Мёрдоку, что Оуэн не поможет и придется использовать старое оружие. На мой взгляд, стоит взять квест на спасение дочки, так как позже вы потратите всего 30 секунд на выполнение этой миссии.

image

Снова поговорив с Мёрдоком и сказав ему о выполненном задании отправляемся наверх по холму к мельнице. Здесь разговариваем с Сэром Пертом. Он попросит вас поговорить с Матушкой Ханной (Mother Hanna) для благославления битвы. Здесь вам придется долго говорить с Матушкой, однако это не обязательная миссия и сразу после первого разговора с Сэром Пертом можно поговорить с ним еще раз и сказать о вашей готовности.

Если вы не уверены в своих силах, то можете походить по деревне и выполнить дополнительные квесты, которые помогут в подготовке обороны Рэдклиффа от зомби.

Скажите Мёрдоку и Перту что вы готовы и время автоматически изменится на ночь.

image

Битва окажется достаточно простой. Ваши силы будут превышать силы зомби, важно помнить, когда вам сообщат о том, что зомби прорвались к центру города, немедленно попросите у Сэра Перта помощь рыцарей, иначе вас могут серьезно покусать.

После уничтожения всех зомби отправляйтесь к мельнице для разговора с Банном Теаганом. Он расскажет о том, как попасть в замок – вы пойдете через секретный проход под мельницей. После отдыха и приготовлений заходим в мельницу, вход находится в глубине комнаты.

Подземелья Замка

В подземелье на вас сразу нападет небольшая группа зомби. Используем магию или стрелы пока танк держит мертвяков на себе. Когда подойдете к лестнице еще несколько трупов решат полакомиться вами. Хорошо, если у кого-то из ваших магов будет заклинание Конус Холода или его аналог. Основная тактика - не давать мертвякам приближаться к вашим дамагерам.

По пути вы обнаружите мага Йована. Вы можете убить его, оставить в клетке, освободить или заставить покинуть замок. Выбрав первое или последнее будет означать, что позже он не сможет вам помочь. Однако учитывая, что квест The Broken Circle уже выполнен это не важно. Если The Broken Circle не был выполнен, и вы выгнали или убили его, ну, скажу лишь, что зря вы это сделали.

image
image

Поднявшись на следующий уровень, попадаем на главный этаж замка. Вы появитесь в северо-западном углу карты, цель – северо-восточный угол. Тут неплохо иметь с собой разбойника с прокачанным вскрытием замков, так как в соседней двери с входом в подземелье будет много клевого эквипа, например неплохой щит танку.

image

Слева - сокровищница, справа - дочь кузнеца

Кстати, помните квест на поиск дочери кузнеца? Девушка прячется в комнате слева от выхода во двор (вам туда и надо). Если не догоняете, то выше есть карта.

image

Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Смотрим кат сцену с сынком Эрла в главной роли. Паренек не только грубиян, но еще и бесноватый! Поговорив немного, демон прикажет своим силам атаковать вас. Можете не волноваться, что вы будете сражаться с Банном Теаганом, чувак выживет.

image

Дальше снова идет разговор на тему "Что делать?" Если вы сохранили жизнь Йовану тогда после нытья вроде “Невиноватый я, он сам пришел!”, парень предложит несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Мы можем либо прирезать пацаненка, либо использовать ритуал для уничтожения демона сидящего в нем. Однако ритуал очень сложный и потребует во время выполнения очень мощных “ингредиентов” – Лириум или человеческая жертва. Изольда готова отдать свою жизнь для спасения своего сына, но, такое решение очень сильно понизит мнение Алистаира о вашем персонаже. Так что наш путь лежит в The Circle Tower.

image

По пути к башне магов мы наткнемся на засаду устроенную наемным убийцей Зэвраном (Zevran). И снова у нас есть поле для испытания замораживающей или усыпляющей магии. К этому времени либо ваш персонаж, либо Морриган прокачаете одну из веток магии которые ведут к Буре или Сну (заклинания по территории). Опасность представляют лучники, так что используем стрелы или заклинания пока танк держит остальных. После битвы, Зэврана можно взять в партию.

Попав в башню, разговариваем с Ирвином по поводу ритуала, так же можете зайти к квартермейстеру и продать/купить лут, у него же покупаем Лириум для ритуала.

Вариант с убийством Коннора

Если вы выбрали убийство Коннора (сын Эрла). Тогда вам придется поучаствовать еще в паре битв. После короткого разговора появится Демон Желания, начнется новая битва. Когда её здоровье окажется примерно на ?, демон исчезнет и оживет куча зомби. Дальше так же появится Демон Ярости – используем заклинания холода. В итоге, когда Коннор будет побежден, Изольда ворвется в комнату и попросит сохранить ему жизнь. Либо убедите её в то, что если вы не уничтожите демона вся её семья пострадает, либо просто оглушите её. Как ни крути, выбрав этот путь ваша партия будет очень недовольна вашими действиями.

Сумеречная Зона

image

Походив вокруг и поговорив с Эрлом, идем к порталу. В конце острова видим Коннора, после короткого разговора понимаем, что это демонесса, выносим её.

Возвращаемся туда откуда пришли (портал станет активным), дальше будет еще два похожих острова, на которых помимо самой демонессы так же появятся Демоны Ярости.

Последняя битва окажется ненамного сложнее остальных, да и сражаться не обязательно. Вместо этого вы можете заключить сделку на душу Коннора: Демонасса покинет его тела на многие годы, но рано или поздно вернется, взамен она не будет атаковать вас и в придачу предложит награду. Какую награду выбрать – решать вам. Доступно обучение специализации Маг Крови, что поднимет рейтинг в партии, книжка, дающий вам одно очко таланта, и “удовольствие”. Хе-хе, сэйв делали? Кстати, это решение не повлияет на геймплей.

image
image

Если же вы оказались высокоморальным человеком и отказались принимать предложение демонессы, придется драться. Во время битвы вы заметите, что мадам обладает неплохим резистом к магии. Так же она создаст много своих копий. В этой битве вам понадобится Лириум и лечебки, вы же запаслись?

Читайте также: