Как открыть приключения в hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

1. Общая информация

Эта статья не является гайдом по геймплею, и предполагает, что вы обладаете базовыми понятиями игры, это означает, что вы должны быть знакомы с ней, по крайней мере, на самом базовом уровне(например, как выкладывать карты, что такое мана кристаллы, и.т.д.).

Итак, вы завершили обучение и перед вами открылось главное меню игры, изображенное ниже.

1.1 Меню Hearthstone

Как вы можете видеть, существует ряд доступных для вас кнопок. Мы кратко объясним, что каждая из них делает.

2. Первые шаги

Прежде чем вдаваться в подробности, мы хотели бы дать вам несколько советов для максимизации потенциала вашего аккаунта. Мы размещаем это здесь, в самом начале, в надежде что это помешает вам потратить свои ресурсы впустую.

2.1 Что делать

После завершения обучения у вас будет открыт один класс – Маг, это значит, что вам необходимо будет сразиться с ИИ, дабы разблокировать оставшиеся 8 классов . Чтобы сделать это, вам нужно просто бросить вызов нужному классу в режиме тренировки и одолеть его. Вы можете выбрать любой класс, который вам нравится (т.е нет определенного порядка открытия персонажей). Всякий раз, как вы победите класс, он будет доступен вам для игры. Следующим шагом необходимо прокачать ваши классы до 10-го уровня (чтобы получить бесплатные и очень полезные карты). Вы также можете выполнить некоторые квесты, которые будут вам даны (Например «Дуэлянт»). Если, Вы уже прокачали своего героя до 10 уровня, то советуем Вам ознакомиться с хорошими базовыми колодами, все карты для которых у Вас уже есть: Друид, Паладин, Шаман, Охотник, Жрец, Чернокнижник, Маг, Разбойник, Воин.

2.2 Чего не делать

Не тратьте золото. Вы получите небольшое количество золота в качестве награды за завершение нескольких уникальных (неповторяющихся) квестов (см. ниже). Мы настоятельно советуем вам придержать это золото, до тех пор пока вы не закончите читать этот гайд, и пока у вас не составится лучшее понимание игры. Не распыляйте и не создавайте карты. В рамках вышеупомянутых уникальных квестовых наград, вы получите бустер карт, после открытия которого, на вкладке «Моя коллекция», увидите, что можете распылить некоторые карты. Первый раз, распылив карту, вы получите 95 магической пыли, которую затем можно использовать для крафта новых карт. Не ходите на Арену. Как только вы разблокируете все 9 классов, вы сможете войти в Арену. В первый раз вы входите бесплатно, а последующие заходы будут стоить 150 золотых (или немного реальных денег). Не принимайте бесплатное приглашение или не тратьте золото на Арену на данном этапе.

Причиной, по которой мы не рекомендуем все вышеперечисленное, является то, что мы думаем, что трата золота на походы в Арену, является самым выгодным решением. Это касается только игроков с четким пониманием механики игры.

3. Задания и достижения

После получения определенного опыта игры, вы сможете пройти ряд уникальных (не повторяющихся) квестов, а так же получить некоторые ачивки (достижения), немного золота, чародейной пыли, и бустер карт. Квесты даются вам ежедневно (и вы можете увидеть их в вашем журнале квестов), в то время как ачивки скрыты пока не будут выполнены. Награда за выполнение ежедневного квеста варьируется от 40 до 100 золотых. Вы можете найти полный список ежедневных квестов, уникальных квестов и ачивок в сети (Некоторые из них мы опишем ниже).

  • Новый уровень - достигните 10 уровня любым классом – награда, бустер карт.
  • Первая кровь - сыграйте матч в режиме игры – награда, бустер карт.
  • Дуэлянт - одержите 3 победы в режиме игры – награда, 100 единиц золота.
  • Сокруши их всех! - Победите всех ИИ противников на уровне сложности «Эксперт» - награда, 100 единиц золота.
  • Готовность номер один! - Откройте всех героев - награда, 100 единиц золота.
  • Время мастерить - Распылите карту – награда, 95 чародейной пыли.

Как вы можете видеть, можно собрать немного золота, а также некоторые карты, просто играя против ИИ, открывая и изучая классы.

3.1 Как действовать дальше?

4. Дальнейшие шаги (Расходы и Ресурсы)

Если вы следовали этому гайду, у вас должны были скопиться несколько сотен золота, а также несколько новых карт. Также вы должны, к настоящему времени, быть хорошо знакомы со всеми или большинством из классов в игре. Настал момент решить, какой из классов вам больше симпатизирует. Это позволит вам сосредоточить все свои усилия на построение сильной деки для этого класса, деки, которая имеет хорошую синергию (взаимосвязь) и которая сможет выстоять на более высоких уровнях игры. Все классы довольно хорошо сбалансированы, это означает, что вы не должны чувствовать, что вынуждены играть за класс, потому что он, кажется сильнее других. Мы заверяем вас, что любой класс может проявить себя достаточно хорошо, так что выбирайте на основе ваших предпочтений. После того как вы выбрали класс, вы должны выбрать наиболее подходящие для него карты. Вы можете прочитать наши гайды по составлению таких колод. Итак, вы выбрали класс, и колоду, которую вы бы хотели построить, теперь вы можете начать собирать её. Мы считаем, что вам лучше не крафтить карты до тех пор, пока вы не получили столько карт, сколько возможно с помощью золота, так как вы можете создать карту, которую вы получите из бустера немного времени спустя. Таким образом, мы в первую очередь объяснить вам, как можно использовать свое золото, прежде чем обсуждать крафт и распыление.

4.1 Как тратить золото.

Золото в Hearthstone можно потратить на покупку бустеров или на походы на Арену .

4.1.1 Бустеры

Каждый бустер стоит 100 золотых, и содержит 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкого качества или лучше. Вы можете получить две одинаковые карты, или несколько легендарных карт, или несколько карт, принадлежащих к тому же классу, или любую другую комбинацию.

С тем количеством золота, что у Вас копилось до этого момента, можно позволить себе купить 4 или 5 бустеров. Хотя это, безусловно, самый быстрый способ получить некоторые карты, мы не считаем, что это лучший способ траты золота. Поэтому мы советуем вам не покупать любые колоды карт, разве что вы решительно не заинтересованы в участии в Арене. В любом случае, вам следует прочитать раздел «Арена» прежде чем принимать решение.

4.1.2 Арена

После того как вы разблокировали все 9 классов, вы можете зайти в режим Арены. В первый раз бесплатно, а последующие попытки будут стоить 150 золотых каждая (или немного реальных денег).

Когда вы входите в Арену, вам на выбор дадут 3 случайных класса, из которых нужно будет выбрать один. Затем вам придется построить колоду с нуля, из пула в 90 карт. Эти карты подбираются более или менее случайным образом, и они не принимают во внимание вашу собственную коллекцию. Участники Арены находятся в равных условиях, независимо от того, какими картами они могут обладать за ее пределами.

После того, как вы составили колоду, вы можете начать играть пока не будете побеждены 3 раза или не одержите 12 побед. По завершении игры на Арене вы получите вознаграждение, ценность которого зависит от того, сколько побед вы одержали, прежде чем набрать 3 поражения. Максимум количества побед (который также обеспечивает наибольшее вознаграждение) составляет 12.

В конце каждой Арены, вы получите 5 призов, одним из которых гарантированно будет бустер, в то время как другие могут быть составлены из следующих комбинаций:

  • Золото;
  • Чародейная пыль ;
  • Карты (простые или золотые);
  • Колоды карт;

До сих пор наиболее распространенными наградами считаются: золото и Чародейная пыль, размер которых зависит от того, сколько побед у вас было. Например, за 0 побед, вы можете рассчитывать на получение около 20-25 единиц золота и пыли, а за 4 победы , вы можете рассчитывать на получение около 80 единиц золота и пыли (фактическое соотношение более или менее случайно). За 12 побед, вы можете рассчитывать на получение целых 500 единиц золота и пыли. Золотые карты вы можете получить в качестве вознаграждения. Они идентичны их не- золотым коллегам, их различия являются косметическими . Как вы можете видеть, участие в Арене несет большие потенциальные выгоды, и даже если у вас выходит очень плохо, вы все равно будете получать довольно много. Если учесть, что бустер стоит 100 золотых, это означает, что вы обмениваете свои 50 золотых на дополнительную чародейную пыль, но это еще не все. Также вы получите удовольствие от самой игры и приобретете бесценный опыт.

На наш взгляд Арена лучшее решение для траты золота. В долгосрочной перспективе, вы получите достаточно бустеров, как если бы вы просто их покупали, но также будете иметь потенциал, чтобы получать гораздо большее вознаграждение.

4.3 Крафт и распыление

Итак, вы приобрели достаточное количество карт (покупая бустер в магазине или же выигрывая их на Арене), настало время улучшить вашу деку. Первое что вам необходимо сделать это распылить 1 любую ненужную вам карту(вы выполните достижение, что даст дополнительно 95 единиц пыли). Первыми картами для крафта разумно выбрать: Разрушителя чар или Железноклюва. Эти карты (любая из них) применяются в большинстве дек т.к они могут накладывать сайленс (безмолвие) на существ противника. Другие общие карты, которые желательно иметь в своей колоде это: Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Уборочный голем. Далее следует сосредоточиться на крафт некоторого количества классовых карт. Следует обратить внимание что создание экспертных карт обычного качества является более предпочтительным, нежели создание редких карт (при минимальных затратах вы получите больше профита).

5. Достижение звания "Легенда"

Хотя этот раздел не связан с предыдущими разделами, мы считаем новым игрокам необходимо с ним ознакомиться. Хорошего знания карт своего класса недостаточно, изучите карты всех классов в игре. В настоящее время в Hearthstone 381 карты и пока вы не узнаете, что каждая из них делает, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. Если во время игры противник сыграл против вас картой, которую вы до этого не видели, то, скорее всего вы менее подготовлены, чем могли бы быть. Знание карт и чем на них нужно отвечать, является неотъемлемой частью игровой механики. Помимо того вы должны знать механику игры за разные классы, т.к вы не знаете против кого будет следующий матч, вы должны понимать как играть против него, и чем противник может вам ответить. Это важно, потому что это позволяет нейтрализовать их сильные стороны. Например, если вы играете против охотника или жреца, то убийство их классовых существ (канюк, клирик и.т.п) является для вас более приоритетным. Наконец, вы должны быть знакомы с метагеймом (какие колоды сейчас популярны). Вы будете знать против «чего» играете, что несомненно скажется на эффективности вашей колоды. Например, если вы играете против разбойника (Рога) то вы должны понимать, что если второй ход за ним, то, скорее всего, следует ожидать монетку->Главаря братства. Т.е. при раздаче карт, необходимо позаботиться о наличии существ на 2 и 3 ходы.

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo, и сегодня я расскажу вам о подходе к покупке кварталов приключений в Hearthstone. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги, особенно это касается новичков, которые не хотят, либо просто ещё не поняли, стоит ли им тратить деньги на Hearthstone. В статье я оценю полезность карт и дам небольшой совет по покупке кварталов.

Близится новое дополнение от Blizzard, однако этот гайд нацелен на текущий контент Hearthstone и сделан специально для новичков. Игра сделана так, что не все карты можно скрафтить, и часть из них можно получить, только пройдя приключения, каждый квартал которого стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Новички часто спрашивают, какой квартал им стоит приобрести в первую очередь, т.к. не совсем понимают полезность тех или иных карт. Важно знать, что вы можете покупать кварталы строго по порядку, однако никто не мешает покупать сначала то или иное приключение. В этой статье мы обзорно оценим кварталы по полезности карт для популярных в текущей мете колод. Посоветовавшись с новичками, я пришел к выводу, что подобная статья будет для них полезной и интересной.

Будет отмечать количество полезных карт. Итак, первым был Наксрамас, поэтому с него и начнем.

Проклятие Наксрамаса.

1

1) Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).

Карта Где используется
Одержимый ползун Колоды Охотоника, Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидренж Шамана.
Нерубское яйцо Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидрендж Шамана.

Властелин паутины, Мексна, а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб-душитель не используются.

2) Чумной квартал (4/6).

Каменная горгулья не используется. Раздвоение не используется в популярных колодах (может быть у Эхо Мага, редко у Темпо/Мидренж Мага).

3) Военный квартал (2/6).

Карта Где используется
Владыка смерти Колоды Жреца (необязательно).
Призыватель бездны Зоо (Мидрендж) / Демон Чернокнижник.

4) Квартал Мерзости (3/8).

Могильщик, Стенающая душа, Фойген, Сталагг не используются. Темный сектант является необязательной картой колод Жреца.

5) Логово ледяного змея (1/4)

Карта Где используется
Тень Наксрамаса Мидренж Друид.

Черная гора.

2

1) Глубины Черной горы (3/6).

2) Огненные недра (1/6).

Карта Где используется
Главарь банды бесов Зоо (Мидренж) / Демон Чернокнижник.

Друид пламени, Мажордом Экзекутус, Лавовый шок, Метатель топоров не используются. Техник Крыла Тьмы не использует в популярных колодах (может встречаться в колодах на синергии драконов).

3) Пик Черной горы (0/6).

Яростень Недр, Яйцо дракона, Ренд Чернорук, Сумеречный дракончик, Вулканический древень не используются. Супруга дракона используется в колоде Драконо-Паладина, не являющейся распространенной в текущей мете.

4) Логово Крыла Тьмы (3/7).

Карта Где используется
Возмездие Контроль Воин (необязательно).
Поджигатель Темпо/Мидренж Маг.
Огнестраж-разрушитель Мидренж Шаман (необязательно).

5) Тайная лаборатория (1/6).

Карта Где используется
Нефариан Контроль Воин (необязательно), колоды на синергии драконов.

Вулканический дракон, Губитель Крыла Тьмы могут использоваться в колодах на синергии драконов, не являющихся распространенными в текущей мете. Священное бдение может использоваться (редко) в колоде Мидренж Паладина. Драконид-сокрушителем, Драконор-чародей не используются.

Теперь вы сможете оценить, в какой последовательности стоит покупать кварталы для максимальной пользы в целом, а также для составления конкретных колод. Если не задаваться конкретными колодами, то я бы советовал новичкам сначала покупать первые 3-4 квартала Наксрамаса, затем первые 2 Черной горы, а дальше на свое усмотрение.

И напоследок, поддерживая тему уже вышедших приключений и тех, которые ещё будут, дам вам несколько цифр по сбору золота на кварталы. 700 золота – стоит один квартал, 100 золота – максимальное количество золота, которое можно получить в день за 30 побед. 30 побед отыгрываются за 3-4 часа игр аггро-колодой, либо игр в Потасовке. Если прибавить к этому от 40 до 100 золота в день за квесты (не забывайте, что квесты за 40 золота лучше заменять), то на фарм 700 золотых у вас уйдет до 5 дней. Таким образом, если вы стремитесь поскорее обзавестись всеми доступными в игре картами, или просто собрать нужную вам колоду, у вас уйдет примерно 1,5 месяца, или меньше, на получение всех карт из приключений. А для выхода новых приключений, это означает, что нет необходимости заранее копить золото, ведь кварталы открываются раз в неделю, и вы в состоянии накопить 700 золота за это время. Более опытные игроки могут зарабатывать золото, играя на арене, но для новичков я бы не советовал использовать этот метод.

img

Вот список только легендарных карт, которые вы получите.

А если у меня есть большинство этих карт и так, мне пыль за них дадут?

А если у меня есть большинство этих карт и так, мне пыль за них дадут?

Твои карты останутся у тебя и ты можешь использовать их в Вольном формате. Если не играешь в него, то можешь распылить их, но по обычной стоимости.

Это как в случае с дополнениями - в новом году старые аддоны уходят, но тебе ведь не возмещают за них полную стоимость. Иначе ты получал бы пыль за старые аддоны и тут же крафтил себе все карты из нового аддона

img


Твои карты останутся у тебя и ты можешь использовать их в Вольном формате. Если не играешь в него, то можешь распылить их, но по обычной стоимости.

Это как в случае с дополнениями - в новом году старые аддоны уходят, но тебе ведь не возмещают за них полную стоимость. Иначе ты получал бы пыль за старые аддоны и тут же крафтил себе все карты из нового аддона

Но было же что то поднобное, когда всем давали пыль и оставляли карты.

Один хрен Бг убил для меня игру. Режим для идиотов.

Но было же что то поднобное, когда всем давали пыль и оставляли карты

Это когда карты из классического набора уходили в Зал славы. Было несправедливо, что люди потратили ресурсы на карту из классика, думая что никуда она не денется, а её по итогу убрали. За это и возвращали полную стоимость.

img


Это когда карты из классического набора уходили в Зал славы. Было несправедливо, что люди потратили ресурсы на карту из классика, думая что никуда она не денется, а её по итогу убрали. За это и возвращали полную стоимость карты.

Только что мельком посмотрел карты этого основного набора и увидел, что некоторые карты из вольного вернули. Просто шок контент, боюсь представить, что происходит в игре.

Только что мельком посмотрел карты этого основного набора и увидел, что некоторые карты из вольного вернули. Просто шок контент, боюсь представить, что происходит в игре.

Пока что не вернули. Через 2 недели будет обнова.

Они этот основной набор будут также каждый год обновлять, соответственно если в одном из аддонов выйдет карта, которая будет ломать игру в комбе с картой из основы, карту из основы заменят чем-нибудь другим.

Мертвый ранкед когда есть бг

img


Пока что не вернули. Через 2 недели будет обнова.

Они этот основной набор будут также каждый год обновлять, соответственно если в одном из аддонов выйдет карта, которая будет ломать игру в комбе с картой из основы, карту из основы заменят чем-нибудь другим.

То есть теперь нету классик сета в стандарте и используется основной, что бы можно было легче добавлять карты в новых аддонах?

Я вот не понимаю, почему ТС пишет про метовые деки

Разве не интересно играть тем, чем хочешь? Зачем лезть в топы ладдера? Это же игра для удовольствия

Разве интересно играть (как пишет ТС) одной или двумя деками против таких же челов с такими же деками?

То есть теперь нету классик сета в стандарте и используется основной, что бы можно было легче добавлять карты в новых аддонах?

Весь классик перекочевал в вольный. Там будут и все старые карты, и все поломанные комбы, и т.д.

А в стандарте будет Основной набор, который будет баланситься вместе с аддонами.

Я вот не понимаю, почему ТС пишет про метовые деки

Очевидно, раз ты можешь собрать дорогую метовую деку, то ты можешь собрать и дорогую НЕ метовую деку

Я пишу так, чтобы другим было проще перенести ситуацию в реальность - как было раньше и как сейчас

Я пишу так, чтобы другим было проще перенести ситуацию ситуацию в реальность - как было раньше и как сейчас

Сам в хс не играл и не буду, увлекался только настольными ККИ

Зачем лезть в топы ладдера? Это же игра для удовольствия

Некоторым удовольствие приносит топ ладдера.

Причём на не метовой колоде тоже можно апаться. Я вот зашел на месяц в ХС, когда добавили Иллидана. Сам собрал себе колоду, сам изменял её в зависимости от оппонентов и по итогу добрался до топ128 легенды.

Так шо по-разному можно играть

img


Жесть, зашел прочекать свою коллекцию и обноружил, что у меня почти 200 легендарок)) Я думаю, что на старте могу сделать все метовые деки

Сам в хс не играл и не буду, увлекался только настольными ККИ

Или в целом разные настолки?

Или в целом разные настолки?

Война, Нетраннер, Мотыга немножко, Берсерк

По Войне с ребятами Москву брали в 2010)

Жесть, зашел прочекать свою коллекцию и обноружил, что у меня почти 200 легендарок)) Я думаю, что на старте могу сделать все метовые деки

Если не собираешься играть в Вольный или Классический форматы (это новый режим "для олдов", там версии карт ещё до всех аддонов), то запросто.

А у меня вот нет такой коллекции, так что профитнее создать новый аккаунт и получить в 3 раза больше ресурсов)

спасибо от близзард мне ничего не нужно, я лучше скачаю артифакт поиграю.

  • Основной набор (25 легендарных карт).
  • Бесплатную колоду на выбор (2-3 легендарные карты).
  • Более 50 комплектов карт.
  • больше нет классических комплектов со слабыми картами (вернее они есть, но в Вольном формате).
  • из комплектов вы не будете получать копии карт свыше 2-х штук.
  • за каждые 10 комплектов одного дополнения, вы гарантированно получите Легендарную карту.

Вкатываться прикольно ( нет, к сожалению)

Ладдер хса всегда ставился вокруг контроля/аггро.

Вариативность через пару недель после патча сводится к 0.

Долбятся однообразные деки в надежде апнуть легенду.

Вольный режим еще можно представить, т.к. можно собрать вообще лютую дичь.

Играю в бг онли, для меня единственный играбельный сейчас.

нет, к сожалению

Весь топик про то, что это легко

Всё остальное, по сути, описывает любую компетитив игру - находятся стратегии, которые в данный момент посильнее остальных, и их активно используют.

Никто не запрещает тебе использовать что-то своё и подниматься. Я выше писал, что апнул топ128, играя на колоде, которую делал сам и пичкал её кучей технических карт. При этом я не играл в ХС года 3 до этого.

Так что вся разница между "метой" и "не метой" в том, за сколько ты дойдёшь до желаемого результата. Даже с винрейтом 51% можно топ1 брать

vstuplenie

Сегодня я расскажу Вам о правильном подходе к покупке кварталов Приключений в Хартстоун. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги. Особенно это касается новичков, которые еще не определились, стоит ли им тратить деньги на эту игру. В данной статье я дам Вам рекомендации по очередности покупки кварталов, а так же поясню, ради каких карт стоит покупать Приключения именно в таком порядке.

Игровой процесс Харстоуна сделан таким образом, чтобы не все карты можно было получить из паков или создать из пыли. Некоторые карты можно получить, только пройдя Приключения, каждый квартал которых стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Для новичков очень важно приобретать кварталы в правильном порядке, ведь не все карты из Приключений одинаково полезны. Важно знать, что Вы можете покупать кварталы одного Приключения строго по порядку, однако никто не мешает покупать Приключения в любой последовательности. Итак, начнем.

Первым Приключением в Хартстоун было Проклятие Наксрамаса. Оно же и является самым полезным для приобретения на данный момент. Поэтому начать Вам стоит именно с него. Но я не советую Вам покупать его до конца. Лучше будет, если Вы, купив несколько кварталов Наксрамаса, перейдете к следующим Приключениям.

Очередность покупки кварталов:

  • Проклятие Наксрамаса. Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).
      , Нерубское яйцо – очень сильные и полезные карты , входящие во многие Мидренж и Аггро колоды. Именно ради них стоит купить первым именно этот квартал. , Мексна, а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб-душитель не используются в популярных колодах , и будут бесполезными для Вас.
    • Проклятие Наксрамаса. Чумной квартал (3/6).
        , Изрыгатель слизи, Тенетник. Лотхиб является примером отличной Легендарной карты из Приключения . Вы часто встретите его в рейтинговых играх в составе Мидренж и Контроль колод. В этих же колодах нашел свое место и Изрыгатель слизи, который считается одной из самых сильных провокаций в игре . Тенетник же отлично смотрится в колоде Охотника, хотя и встречается не во всех архетипах . и Нестабильный вурдалак могут быть добавлены в некоторые колоды в качестве замены недостающих карт . Они также встречаются и в популярных колодах, но гораздо реже, чем предыдущие 3 карты.
      • Каменная горгулия не используется в колодах для рейтинговых игр.
      • Проклятие Наксрамаса. Военный квартал (2/6).
          , Владыка смерти. Призыватель Бездны входит почти во все колоды Чернокнижников и помогает эффективно разыгрывать демонов, что дает этому классу хорошее преимущество . Владыка смерти иногда встречается в ряде Контроль колод для остановки ранней агрессии оппонента . Еще это существо входит в колоду Контроль Жреца, и может быть добавлено в другие колоды при нехватке карт. , Призрачный рыцарь, Барон Ривендер, Возрождение не используются в популярных колодах для рейтинговых игр . Однако Призрачный рыцарь может быть добавлен в некоторые Мидренж колоды, опять же, для компенсации нехватки легендарных или эпических карт.
        • Проклятие Наксрамаса. Квартал Мерзости (4/8).
            , Вкусный зомби, Укус смерти, Темный сектант. Безумный ученый лежит почти во всех колодах, содержащих секреты . Поэтому, если в Вашей колоде Мага или Охотника есть хотя бы пара секретов, Вам стоит побыстрее купить этот квартал именно ради этой карты. Вкусный зомби помогает сдерживать ранний натиск Аггро колод , поэтому довольно часто входит в Мидренж колоды. Укус смерти – та карта, без которой Вам будет очень тяжело играть Воином . Ведь эта карта входит во все колоды Воина, и ее нечем заменить. Темный сектант является отличным 3-м дропом для Жреца и дает больше пользы от своей классовой способности , поэтому входит почти во все колоды этого класса. и Сталагг входят в один из видов колоды Рено Чернокнижника , которая, несмотря на свою дороговизну, может быть собрана новичками, не имеющими большого количества карт, но купившими Приключения. и Стенающая душа не используются в колодах для рейтинговых игр .

          temple-escape

            Лига Исследователей. Храм Орсиса (2/12).
              , Черный археолог. Рено Джексон стал основой многих Рено колод . Самой популярной из них стал Рено Чернокнижник. Эта карта вдохнула жизнь во многие старые карты, которые были забыты, а также сделала возможным новые типы колод – колоды без 2-х копий карт. Черный археолог вошел во все архетипы Чернокнижника , позволяя не только увеличить темп, но и найти дополнительную синергию с колодой (в случае с Малигос Чернокнижником). не вошел в стандартные колоды Мага, но может быть использован в разновидности колоды Фриз Мага . А вот полезна эта карта или нет, решите для себя сами. , Священный суд, Гремящий элементаль, Драгоценный скарабей, Древняя тень, Анубисат-часовой, Джинн ветров, Камень призыва и Обсидиановый крушитель не используются в популярных колодах .

            mine-cart

              Лига Исследователей. Ульдаман (4/10)
                , Бранн Бронзобород, Ездовой ящер, Хранитель Ульдамана. Появление Туннельного трогга оживило Шамана, сейчас трудно представить себе колоду Шамана без этого существа . Бранн Бронзобород вошел в некоторые колоды, хотя и не является обязательным в них . В основном его играют Малигос Чернокнижник и некоторые сборки Зоо Чернокнижника, впрочем, никто не мешает Вам самим поэкспериментировать с этой картой в других колодах. Ездовой ящер неплохо смотрится в колоде Аггро Друида . А Хранитель Ульдамана вошел практически во все колоды Паладина , добавив им еще больше контроля. может найти себя в колодах Рено и Патрон Воина . И, если во втором случае, это скорее замена недостающих карт или смелый эксперимент, то в Рено Воине эта карта встречается довольно часто. Впрочем, Рено Воин не сильно популярен в настоящее время. Кудесника-эфириала встречается в колоде Темпо Мага. Он не является обязательным для этой колоды, но имеет неплохую синергию с другими картами и, порой, позволяет найти выход из трудных ситуаций. Искательница Реликвария может войти в колоду Зоо Чернокнижника, но все же большинство игроков предпочло не использовать эту карту в своих колодах. Раскопанного зла в последнее время получило небольшую популярность в колодах Контроль Жреца. , Ископаемый ящер. Эти карты не используются в популярных колодах . Могильный паук оказался слишком медленным для Мидренж Охотника, впрочем, эта колода сейчас не слишком популярна. Ископаемый ящер зашел в колоду Хрипо Разбойника, которая была сильной до тех пор, пока существовал баг (при выставлении ящера у противника происходил дисконект). Сейчас Хрипо Разбойник скорее фановая колода, которой довольно-таки интересно играть, но, к сожалению, практически невозможно достичь высоких результатов.

              baron-geddon

                Черная гора. Огненные недра (2/6).
                  , Лавовый шок. Главарь банды бесов входит в колоды Зоо (Демон) и Рено Чернокнижников . Это существо достаточно сложно убрать со стола, поэтому оно успевает нанести много урона и совершить выгодные размены. Так же он имеет хорошую синергию с Жонглером кинжалами и картами, дающими преимущество от количества существ на столе. Лавовый шок может входить в колоды Шаманов, в состав которых включено большое количество карт с перегрузкой, помогая убрать этот негативный эффект . может входить в колоды на синергии драконов . Однако, обычно он заменяется другими картами, например, Темным сектантом у Жреца. Впрочем, Вы сами можете протестировать эту карту в Вашей колоде и решить, полезна ли она. , Мажордом Экзекутус, Метатель топоров не используются .
                  Лига Исследователей. Разрушенный город (4/11).
                    , Погребение, Горилла бот А-3 , Мурглвратности судьбы. Сэр Финли помог многим классам удариться в Аггро архетип , даже если их классовая способность для этого не самая удачная. Карта Погребение усилила Контроль Жреца и вернула ему конкурентоспособность . Гориллаб отА-3 возродил забытого Мех Мага , дав ему дополнительную возможность добора карт механизмов. А Мурглвратности судьбы стали основной новой колоды ОТК Мурлок Паладина , которая имеет неплохой потенциал в рейтинговых играх и на турнирах. может быть использована в колоде Фейс Охотника , хотя многие игроки все же предпочитают обходиться стандартным набором секретов (2xВзрывная ловушка). , Малый Плавник, Гадюка, Морская ведьма, Тропический совух, Все у нас мррглклассно! не используются в популярных колодах. Конечно, Морская ведьма может найти себя в Рамп Друиде, а Тропический совух в особой колоде Друида на заклинаниях, но все это не более чем смелые эксперименты.
                    Лига Исследователей. Зал Исследователей (3/12).
                      , Расхититель гробниц, Статуя ворона. Смотритель музея хорошо зашел в колоду Контроль Жреца , позволяя найти сильную карту в той или иной ситуации благодаря механике раскопки. Расхититель гробниц вошел в колоды Разбойника , и если Оил Разбойника можно представить без этой карты, то Малигос Разбойник (менее популярен) уже без нее не обойдется. Статуя ворона довольно ситуативная карта для Друида , но все больше и больше игроков понимает ее ценность и добавляет в колоду Мидренж Друида. Впрочем, она не является обязательной. . В основном Контроль Жрец и Контроль Воин тестировали эту карту . И лишь в колодах Контроль и Рено Воина эта карта может раскрыть свой потенциал. , Зловещая статуя, Башня из пигмеев, Великий вор Рафаам, Оживленные доспехи, Окаменелый дьявозавр, Пустынный верблюд, Проклятие Рафаама не нашли своего места в популярных колодах . Следует сказать лишь, что Зловещая статуя может быть взята в Фан колоду Сайленс Друида (Друид на немоте). А Великий вор Рафаам редко встречается в Рено Воине.
                    • Черная гора. Пик Черной горы (1/6).
                      • Сумеречный дракончик . Сумеречный дракончик – отличная карта для колоды Драконо Жреца . Это сильный первый ход и активатор боевых драконо-кличей одновременно. , Яйцо дракона, Ренд Чернорук, Вулканический древень не используются . Супругу дракона можно использовать в колоде Драконо Паладина, которую на данный момент можно причислить скорее к Фановым, чем к рейтинговым.
                      • Черная гора. Логово Крыла Тьмы (2/7).
                          , Возмездие. Поджигатель является основой колоды Темпо Мага , которой можно успешно играть как на рейтинг, так и в турнирах. Это очень сильное существо, из которого Вам надо извлекать максимум пользы, ведь противник будет стараться незамедлительно убрать его со стола. Возмездие может присутствовать в колоде Воина . Это не обязательная карта, ее иногда заменяют Ви хрем . Использовать эту карту или нет – решайте сами после небольшого теста. может присутствовать в колоде Рено Чернокнижника . Хотя Вы можете добавить эту карту и в почти фановую колоду Демон Чернокнижника. , Голодный дракон, Хромаггус, Тихоступ Черного Железа не используются.
                        • Черная гора. Тайная лаборатория (1/6).
                            отлично заходит в любые колоды с синергией драконов, ведь его эффект достаточно силен . Малигос Чернокнижник и Драконо Жрец любят эту карту. же редко встречается в стандартных сборках Драконо колод или Контроль колод. Но если у Вас недостаточно легендарных карт в коллекции, Вы можете взять его, например, в колоду Контроль Воина. При этом Вы не сильно потеряете, ведь эффект этого существа очень полезен, его минус – стоимость. Священное бдение может использоваться в колоде ОТК Мурлок Паладина, которая на данный момент не очень распространена в рейтинговых играх. Впрочем, если Вы хотите поиграть именно этим архетипом паладина, Вам пригодится это заклинание. , Драконид-сокрушитель, Драконор-чародей не используются в колодах для рейтинговых игр.

                          Теперь Вы знаете, какие карты полезны, а какие не очень, а также, в какой последовательности стоит покупать кварталы Приключений для извлечения максимальной пользы. Конечно, Вы можете изменить эту последовательность для сбора конкретных колод.

                          fine

                          Автор: Kristoo, Отредактировал: Leckermaul, Оформил: scazy

                          Читайте также: