Как открыть парилку в payday 2

Обновлено: 06.07.2024

18 мар. 2015 в 7:57

Первым делом давайте определимся, что есть умения, а что "перки".

Умения прокачиваются за очки, которые даются с уровнями.

"Перки" доступны через переключатель вверху экрана умений. Полученный опыт переводится в очки, которые вы затем вкладываете в "колоды перков". Однако для того, чтобы колода перков и бонусы в ней начали действовать, эту колоду нужно выбрать как активную.

В качал этот перк,.достиг 100 уровня, сбросил умения, и он перестал работать. Что делать? Либо качаться снова пока не откроете умение, либо пользоваться колодой "Hitman" и мириться с плюсами и минусами данной колоды (пардон, но не знаю, как она в русской версии называется. По описанию перков поймёте, где парные пистолеты). 24 мая. 2015 в 5:47

Первым делом давайте определимся, что есть умения, а что "перки".

Умения прокачиваются за очки, которые даются с уровнями.

"Перки" доступны через переключатель вверху экрана умений. Полученный опыт переводится в очки, которые вы затем вкладываете в "колоды перков". Однако для того, чтобы колода перков и бонусы в ней начали действовать, эту колоду нужно выбрать как активную.

В качал этот перк,.достиг 100 уровня, сбросил умения, и он перестал работать. Что делать?

Либо качаться снова пока не откроете умение, либо пользоваться колодой "Hitman" и мириться с плюсами и минусами данной колоды (пардон, но не знаю, как она в русской версии называется. По описанию перков поймёте, где парные пистолеты).
большое спасибо за разъяснения) игра куплена более двух лет назад, накуплено кучу расширений, прокачан почти 1-100, время игры около 200 часов и только сейчас я узнал что в игре есть перки. Ну вот как то незаметно сделан это самый переключатель выходит. вот так)) Ах , да, разрабам слава!

ЗЫ накопил за это время 44к очков перка) Теперь игра заиграет новыми красками))

Описание [ ]

Ряд перков направленных на возможность частичного восстановления здоровья для вас и вашего напарника во время действия «Парилки». Позволяет поглощать повреждения и увеличивает количество здоровья.

Способности [ ]

Разблокирует и позволяет взять с собой «Парилку».

Чтобы использовать парилку, достаточно посмотреть на союзника в 18 метровом радиусе и нажать на кнопку метательного, чтобы пометить его. Внимание: перед вами и вашим союзником не должно быть препятствий или стен.

Каждый убитый вами или вашим выбранным союзником противник восстановит 15 единиц здоровья для вас и 7.5 единиц здоровья для помеченного союзника.

Каждый убитый вами противник продолжит время действия парилки на 1.3 секунд и снизит время восстановления самой парилки на 2 секунды.

Эффект парилки длится 2 секунды и имеет время восстановления в 12 секунд.

Урон от попадания в голову увеличен на 25% .

Здоровье увеличено на 20% .

Параметр скрытности увеличен на +1 . Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45% .

Убитый вами или выбранным вами напарником противник гарантирует вам 2 единицы поглощения урона из максимальных 20 .

Данный эффект длится до тех пор, пока восстанавливается «Парилка».

Открывает сумку с бронёй, содержимое которой можно надеть во время ограбления. Враги оставляют на 135% больше патронов. Не работает с особыми боеприпасами для дробовиков и DMR наборами для штурмовых винтовок.

Здоровье увеличено на 20% .

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия с медицинскими сумками на 20% .

Каждый убитый враг вашим выбранным напарником снижает время восстановления "Парилки" в активном слоте на 2 секунды до тех пор, пока вы в паре.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10% .

Akimbo-Krinkov.jpg

Содержание

Описание [ ]

Парная версия пистолет-пулемета Krinkov, перенявшая как преимущества, так и недостатки одиночной версии. Данные пистолет-пулеметы отличаются самым высокими показателем урона и точности в классе, а также высокой скорострельностью. Недостатки достаточно существенны: низкий показатель стабильности, и вследствие чего данный пистолет-пулемет имеет самую высокую отдачу среди остальных парных вариантов, а также очень маленький боекомплект. Сюда же можно отнести и скорострельность, которая хоть и является плюсом, но ввиду скромного боезапаса будет скорее мешать игрокам.

Как и в случаях с остальными парными пистолетами-пулеметами, серьёзным недостатком является отсутствие каких-либо навыков на повышение характеристик, лишь один из навыков Призрака поможет слегка увеличить скорость перезарядки и скорострельность.

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

Читайте также: