Как открыть парашют в вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Как в аркаде, в рб нет возможности летать за убийства и нигде ничего не написано про вылеты на самолетах в танковых РБ, а они там летают.

Танковые есть танковые. самолет будет доступен при наличии рядом находящегося и то не надолго можно будет на нем полетать. Это своего рода поддержка))

от силы сек 7-30, когда я играл так было да и сейчас так же наверное

в каком смысле рядом находящегося? Он где-то на карте чтоль стоит?

Эдуард Бун Гуру (4560) нет, пролетающего рядом с тобой, и то эта возможность будет полетать на нем только если у тебя открыта эта способность что ли.

Для этого, по-мимо наземной техники (танки, зсу, сау) взять в сетап любой из доступных тебе самолётов (добавить в слот). В отличии от аркадных боёв (АБ), тебе никто не будет давать самолёты просто так, ты сам их исследуешь (играя в воздушных боях), прокачиваешь (там-же или в танковых рб/сб) и по-желанию выбираешь, какой (какие) брать в бой.


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Остовы танков воровали FPS


Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

Немного доработали маркер возрождения

К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.

Вернули полётные данные в интерфейс повторов

В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.

Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.

Убрали тормоза при жёсткой посадке


Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Фигуры пилотажа и маневры
Фигуры пилотажа и маневры в игре War Thunder на самолетах необходимы для того, чтобы изменить свое местоположение относительно противника в более выгодную сторону. Ведь нам необходимо занять ту позицию, из которой будет удобно атаковать самолет противника. Маневры в воздушном бою используются как в атаке, так и в обороне. При атаке на истребителях, основным способом борьбы с воздушной техникой противника, является заход в заднюю полусферу и для этого нужно использовать различные преимущества: скорость, высоту, маневренность и своё мастерство. А при защите от вражеских атак на свой самолет нужно использовать те маневры, которые будут мешать прицеливаться противнику по вам: развороты, различные виражи, повороты, пикирование и т.д.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Бочка
Бочка является достаточно простым элементом пилотажа в War Thunder, но, тем не менее, если её умело использовать, то она станет серьезным оружием в атаке и обороне. Фигура выполняется с помощью элеронов и её суть сводится к вращению самолёта вокруг своей продольной оси. В игре War Thunder бочка легко выполняется путём отклонения джойстика влево или вправо до упора (при условии использования джойстика для управления). Стоит отметить, что более быстрое и удобное выполнение бочки производится в противоположном направлении вращения винта самолета. Этому способствует так называемый реактивный момент от вращения винта.
Еще одним важным моментом является то, что при увеличении скорости самолёта, время выполнения одного витка бочки возрастает. То есть, начиная примерно со скорости 400 км/ч и выше, бочка будет выполняться медленно.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Петля Нестерова
Петля Нестерова - красивая фигура высшего пилотажа, однако её польза в бою низкая. Сделать её просто, но нужно следить, чтобы самолет не развил крен и не свалился в штопор. Чтобы выполнить петлю Нестерова в War Thunder нужно набрать скорость не менее 390 км/ч и плавно потянуть ручку управления на себя и так сохранять её в этом положении до окончания манёвра. В итоге вы выполните вертикальный подъем вверх, а затем скольжение вниз и окажетесь почти в том же месте и на том же курсе, как и до начала выполнения петли.
Во время Второй мировой войны из-за опасности вхождения в штопор радиус петли Нестерова на самолётах тех времён был большим. При этом самолёт, оказавшийся в верхней точке имел очень малую скорость и был очень лёгкой добычей для самолётов противника.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Переворот (сплит)
Переворот или по другому сплит - хороший трюк, который может быть использован как в защите, так и в атаке. Для выполнения этой фигуры скорость практически не имеет значения, однако на очень больших скоростях нужно будет немного больше времени и высоты. Выполняется переворот в War Thunder просто: сначала нужно развернуть самолёт вокруг продольной оси на 180 градусов при помощи элеронов, сбросить газ, затем взять ручку управления на себя и развернуть самолет в вертикальной плоскости на 180 градусов. В результате сплита ваш самолет будет лететь в противоположном направлении, а скорость будет достаточной для дальнейших активных действий. Необходимо отметить, для того, чтобы безопасно сделать этот манёвр, рекомендованная высота должна быть не менее 900 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Штопор
Штопор разделяется на два вида: обычный - это когда вращение самолёта происходит вокруг его продольной оси и плоский - когда самолёт вращается вокруг вертикальной оси. Происходит штопор из-за резкого срыва потоков на несущих плоскостях самолёта. Причиной этому может послужить резкое движение ручки управления при выполнения маневра. При штопоре на кромке крыла происходит образование вихря, а центр вихря приходится на элероны, что в свою очередь сильно снижает их эффективность. Для выхода из штопора в War Thunder нужно снизить мощность двигателя до минимума, отвести ручку управления от себя в сторону вращения самолёта и отклонить в ту же сторону руль путевого управления.
Следует отметить, что для безопасного выхода из штопора необходимо иметь запас высоты не менее 1000 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Иммельман
Переворот Иммельмана или по другому "иммельман" - это фигура пилотажа, которая представляет собой полупетлю с бочкой. Название этой фигуры происходит от имени немецкого аса времен Первой мировой войны Макса Иммельмана (1890-1916), который впервые выполнил этот трюк.
Чтобы выполнить иммельман в War Thunder нужно достигнуть скорости горизонтального полёта не менее 380 км/ч, затем потянуть рычаг управления на себя и сделать полупетлю. Как только самолёт окажется в верхней точке, нужно отпустить давление на ручку управления и сделать полубочку , а затем поставить рули в нейтральное положение.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Разворот на горке
Этот маневр полезен в воздушном бою, так как позволяет за короткое время развернуть самолёт на 180 градусов. Чтобы выполнить разворот на горке в War Thunder нужно набрать скорость в горизонтальном полёте или на небольшом снижении, потом провести плавное кабрирование на 60-80 градусов и удерживать самолет практически до скорости сваливания. После этого, не изменяя угол кабрирования, используя путевое управление, выполнить разворот самолёта вокруг его вертикальной оси. Если самолет будет стремиться перевернуться на спину, то его нужно удерживать отклоняя ручку управления от себя и в противоположную сторону от разворота. Когда самолет развернется на 90 градусов нужно уменьшить мощность двигателя до минимума к окончанию разворота, а затем установить угол пикирования в 60-80 градусов. Результатом такого маневра будет разворот самолета на 180 градусов относительно его первоначального курса, а высота будет достаточной, чтобы набрать быстро скорость.

Даниил Рожнов


Даниил Рожнов ответил Сергею

Сергей Анциферов

Так ты не можешь его выпустить до определенного момента, чо тупишь то

Даниил Рожнов


Даниил Рожнов ответил Сергею

Ярослав Старков

Сергей, тогда его тупо оторвет, если не скинуть скорость.
Да и раскладка клавиатуры не резиновая. Управление и так включает дохуищу кнопок и их комбинаций. А учитывая необходимые настройки самолета в СБ, то клавы просто не хватает.

Сергей Анциферов

Ярослав, у меня всего пара кнопок назначено, пуск и захват ракетами и альт+г парашют. Да и пофиг, зато в воздухе раскрыть можно

Али Темиргали


Али Темиргали ответил Сергею

Сергей Анциферов

Али Темиргали


Али Темиргали ответил Сергею

Sergey, да. Кажется это баг был. У меня по дефолту парашют альт+г, а шасси г. В СБ когда садился на аэродром и выпускал парашют нажатием alt+g, то вместе с выпуском парашюта убирались шасси, что приводило к разьебу самолёта на скорости 250+ кмч

Читайте также: