Как открыть метро в гта 3

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы поговорим с вами о ТОП 5 скрытых локациях в "GTA 3" о которых не знает большая часть игроков. Только самое интересное и лично проверенное! Поехали!

Подземный коридор

Гараж Джоуи

Да, тот самый гараж, который демонстрируется нам в кат-сценах. Примечательно, что попасть внутрь вы можете без всяких чит-кодов. Для этих целей, проходим игру вплоть до миссии "Шофёр Сиприани". Готово? Отлично! Теперь нам необходимо подъехать к гаражу на такси. Далее, зажимаем кнопку "смотреть назад" (по умолчанию - цифра 1 на Num) и Caps Lock. Удерживая последние - выходим из автомобиля и становимся на голубой маркер, символизирующий начало миссии (кнопки не отпускаем). Смотрим кат-сцену (не отпуская две указанные выше кнопки). Как только ролик завершится и начнётся скриптовая анимация - дожидаемся момента, когда машина мафии начнёт выезжать из гаража. И именно в этот момент нам необходимо отпустить Num 1 и Caps Lock. Если всё сделано верно, то гараж не закроется и теперь вы сможете попасть в него в любое время. Внутри вы найдете немало интересных деталей, от разобранной "BF Injection" до прочих незамысловатых штуковин. К сожалению, большая часть объектов - прозрачные.

Обсерватория

Объект, который можно заметить на одной из горных вершин Прибрежной долины. К сожалению, последний не играет абсолютно никакой роли в игре и является лишь частью декораций. Однако, попасть туда мы всё-таки можем. Для этого достаточно взобраться на скалу где находится Обсерватория. Поднимаемся вверх пока не достигнем точки мешающей нам продолжить наше путешествие. Если сделано, то начинаем аккуратно прыгать вправо/влево, таким образом медленно, но уверенно, поднимаясь всё выше и выше. И вот, мы достигли заветной цели! Близко подходить к объекту не рекомендуется, ибо персонаж попросту провалится сквозь текстуры (всё вокруг - прозрачное).

Интерьер корабля в Портленде

Речь идёт о том самом корабле, который одиноко стоит в порту. Как оказалось, стены данного места скрывают в себе некий аналог интерьер, где находятся спасательные лодки (хотя что они там могут делать?), различные лестницы и даже своеобразные элементы декора. Перемещаться внутри довольно сложно (из-за неровно наложенной коллизии), но можно. Особенно если под рукой есть старый добрый трейнер. Попасть внутрь можно при помощи классического приёма со снайперской винтовкой, когда игрок упирается спиной в нужную стену, входит в снайперский режим, а затем поворачивается на 180 градус. При правильно выполненной манипуляции - вы окажитесь внутри!

Казино Кенджи + скрытая комната с разрисованными стенами

Фактически, перед нами две скрытых локации, происходящих одна из другой. Первое - хорошо знакомое нам казино Кенджи (а точнее, его крыша), которую игрок мог наблюдать в ходе кат-сцен с заданиями от данного персонажа, а второе. сложно сказать. Итак, чтобы попасть на обе локации нам понадобится самолёт Dodo, расположенный в одном из ангаров аэропорта в Прибрежной долине. Садимся в последний и летим в сторону казино. Далее, направляем самолёт прямо в бассейн, расположенный в пентхаусе. После крушения - стараемся отбежать в сторону (будьте предельно осторожны, ведь часть интерьера полностью прозрачная). И вот, мы находимся в нужном нам месте! Однако, как уже писалось выше, есть в данной локации и второй интерьер, чье назначение остаётся не до конца понятным. Если провалиться сквозь текстуры в любой точке пентхауса, то мы попадаем в другую комнату, где половина стен измазана загадочными полосами, напоминающими рисунок карандашом. Возможно данное место имеет какое-то техническое назначение. но это не точно!

Вот и всё! А какие скрытые локации в "GTA 3" знаете вы? Не забудьте подписаться на наш канал и обязательно делитесь своим мнением в комментариях!


Содержание

Описание

Все станции в Брокере, Дюксе и Бохане расположены над землей, станции в Алгонквине, кроме станции Франкфорт-Хай , находятся под землей, их входы различимы по зеленым железным ограждениям и подвесным лампам. Все станции в системе метро работают, за исключением одной, станции Бульвар Дюкс (судя по строительному знаку LTA на входе в станцию) вдоль короткой ветки-заглушки линии Брокера в Ист Айленде;линия также подсоединена к Депо Файрфлай-Проджектс. Стоимость проезда в метро вычитается после поездки (цена увеличивается в зависимости от продолжительности поездки), поскольку билетные машины и турникеты на станциях игрок не может использовать. Линии метро можно увидеть на радаре в HUD в виде полупрозрачных серо-линий, со станциями, отмеченными ромбом. Некоторые из Брокере / Дюксе и Бохане доступны и могут использоваться с самого начала игры, однако до тех пор, пока Алгонквин заблокирован, возможно только частичное использование услуг метро (линия Бохан, позволяющая проехать только 2 станции, например), несмотря на то, что поезда все еще ездят в Алгонквин. Полный доступ к услугам метро предоставляется после миссии Blow Your Cover, когда Алгонквин разблокирован. До этого, если в поезде есть игрок, при прибытии на пограничную с Алгонквином станцию метро поезд останавливается, пока игрок не покинет поезд. Если же игроку удалось заскочить в поезд перед самым его отправлением, то состав немедленно остановится. При этом Вам будет предложено покинуть поезд, однако Нико Беллик делает это через закрытые двери состава, что является недоработкой игры.

Метро - это хороший способ убежать от полиции при уровне розыска. На более низких уровнях розыска игроки могут использовать метро, оно может быстро вывести вас за пределы зоны розыска. Тем не менее, использование метро невозможно, когда игрок имеет трехзвездочный уровень розыска или больше, поезда будут либо останавливаться на станциях на неопределенное время, либо проезжать любую станцию, на которой находится игрок. При достижении пяти звёзд розыска поезда перестают курсировать. Это происходит преднамеренно, чтобы помешать игроку сбежать от полиции, или легко разблокировать достижение, такое как «One Man Army» например.

В качестве альтернативы, туннели метро могут эффективно использоваться игроком, чтобы убежать от полиции, поскольку полицейские не будут искать игрока в туннелях, если они конечно не обнаружили игрока раньше и не преследовали его в туннелях. Игрок также может получить уровень розыска в 1 звезду, если он сядет в поезд, не имея денег на проезд.

Поездами в метро нельзя управлять, даже в мультиплеере (где метро вообще не функционирует), однако доступ к ним по-прежнему открыт, и это эффективный способ избежать полиции. Поезда ездят только по «рельсам», они не могут уклонятся со своего установленного маршрута и не будут останавливаться по какой-либо причине, если остановка конечно не «заскриптована», даже если их путь заблокирован (например, транспортными средствами). Координаты маршрутов могут быть изменены с помощью определенных программ, путем редактирования файлов маршрутов.

Дизайн

Как и настоящие прототипы станций, станции LTA Rail оснащены турникетами, но они не принимают наличные или монеты. Вместо MetroCard или жетонов, система использует бумажные билеты, продаваемые в билетных автоматах. Билетные автоматы напоминают свои реальные прототипы торговых автоматов Long Island Railroad. Станции также имеют входные металлические ворота (обычно всегда открытые), и только одна станция доступна для инвалидных колясок. Киоски для продажи жетонов отсутствуют, они заменены билетными машинами. Станции хорошо охраняются необычно большим количеством вооруженных полицейских.

В то время как реальный метрополитен электрифицирован, в игре электрификация присутствует только на станции международного аэропорта Фрэнсис и в Депо Файрфлай-Проджектс. Это может означать, что поезда оснащены аккумуляторами, или, что более вероятно, это просто упущение со стороны разработчиков. Предупреждающий знак на станции международного аэропорта Фрэнсис содержит предупреждение «Avoid third rail track, or you'll get zapped», указывая, что поезда работают на электричестве. Однако если игрок встанет на контактный рельс, то не будет поражен электричеством.

Станции

Стены, платформы и колонны станций метро выложены плиткой, тем самым их стиль похож на оформление реального метро Нью-Йорка. Таблицы с названием станции обозначаются синими знаками с белым текстом названия станции. Хоть и туннели между станциями имеют очень низкий потолок, сами станции имеют очень высокие потолки.

Лестницы

Лестницы очень похожи на их реальные прототипы, за исключением того, что они заметно шире. Каждый вход на станцию имеет две дорожки. Большинство станций напоминают типичные станции с лестницами, за исключением станции Линч-стрит (которая базируется на железнодорожной станции Forest Hills Long Island Rail Road Station), международного аэропорта Фрэнсис (на базе станций JFK AirTrain), станции Хоув-Бич, и Хантингтон-стрит, которые являются двухэтажными.

Вагон


Двух-вагонный состав

Поезда в метро состоят ездят в двух-трех вагонов в сцепке (в реальной жизни, поезда обычно используют от восьми до десяти вагонов) и имеют черно-белые внутренние камеры видеонаблюдения, через которые игрок может смотреть на главного героя во время их поездки. Количество вагонов в составе выставляется случайно.

Машинисты


Модель машиниста в бета-версии

Вполне возможно, что в бета-версии игры были машинисты поездов в метро, что подразумевало их угон и управление по той же схеме, что и в GTA San Andreas.

В игровых файлах есть модель с названием M_M_TRAIN_01, которая имеет коллизию и доступна для спауна трейнерами. Модель имеет вариации для одежды, внешности и аксессуаров (шляпы и очки).

Существуют также аудио-файлы для неиспользуемой модели. Всего 113 файлов. Также есть записанные файлы «Walkie Talkie», то есть рации. Во время одной из этих записей машинист говорит, что видел «крысу размером с питбуля в тоннеле» ("Yo, I saw rat the size of a pitbull in the tunnels"). Модель машиниста слегка похожа на модель офицеров LCPD с избыточным весом.

Машинисты и кабина машиниста были исключены в финальной версии, и разработчики закрасили окна кабины поезда черным цветом, однако при тщательном изучении модели вагона в редакторе в кабине можно увидеть сидение машиниста и пульт управления поездом. В Grand Theft Auto V, машинисты были возращены. Los Santos Transit и товарный поезд тому пример.

Линии

Система метро имеет четыре основные линии:

    (маршруты K & C) + линия Бохан (маршруты E & B)
    (маршруты A & J) + линия Брокер (маршруты 8 и 3)

Эти четыре линии обслуживают все районы Либерти Сити, кроме Олдерни.

Маршруты

Метро Либерти-Сити использует маршрутную систему, но с отличием от своего реального прототипа - здесь каждая линия имеет 2 маршрута, обозначение которого зависит от боро, в котором он пролегает.

Внешняя линия Алгонквина

  • Поезда Маршрута A ходят по часовой стрелке.
  • Поезда Маршрута J ходят против часовой стрелки.
  • На станции Истон, Маршрут J становятся Маршрутом 3 Брокерской линии.
  • На станции Манганис-Ист, Маршрут А становится Маршрутом 8 Брокерской линии.

Линия Брокер

  • Поезда Маршрута 8 ходят по часовой стрелке в Брокер и против часовой стрелки в Дюкс.
  • Поезда Маршрута 3 холят против часовой стрелки в Брокере и по часовой стрелке в Дюкс.
  • На станции Истон, Маршрут 8 становятся Маршрутом А для внешней линии Алгонквина.
  • На станции Манганис-Ист, Маршрут 3 становятся Маршрутом J для внешней линии Алгонквина.

Внутренняя линия Алгонквина

  • Поезда Маршрута K ходят по часовой стрелке.
  • Поезда Маршрута C ходят против часовой стрелки.
  • На станции Франкфорт-Лоу, Маршрут K становятся Маршрутом E линии Бохан.
  • На станции Франкфорт-Хай , Маршрут C становятся Маршрутом B линии Бохан.

Линия Бохан

Заброшенные железнодорожные линии

Возможно, что система метро разделяла железнодорожные пути (в настоящее время не функционирующими) с грузовыми поездами в прошлом, а также другими техническими путями (возможно, зарезервированным для грузовых поездов).

Дюкс

На западе Ист Айленд есть участок железной дороги, ведущий от кирпичного тоннеля на запад в сторону Алгонквина и обрывается возле воды (возможно, там был мост).

Алгонквин

Заброшенная часть старой железной дороги на западе вдоль Вестминстера и Скотобойни, она проходит от площади где новое здание (перекрытого строительными баррикадами) через несколько зданий, прежде чем обрывается. Одна линия уходит в склады в здании, а другая ведет к обломанному краю, образующему рампу. Этот участок ссылается на реальную грузовую железнодорожную линию Хай-Лайн в Нью-Йорке, которая проходила в соответствующих районах Манхэттена (Meat District, Greenwich Village, Chelsea и Hell's Kitchen) с 30-х до 80-х годов и в данный момент является парком.

Олдерни

Несколько участков неиспользуемых путей и товарных вагонов также обозначают промышленные районы в Олдерни. К ним относятся два заброшенных железнодорожных склада (один из которых почти полностью разобран), несколько участков линий (в основном проходящие по старым переулкам), участок линии, идущий от старой фабрики «Sprunk», которая разделяется, причем одна сторона ведет в сторону кирпичного тоннеля. Существует также железнодорожная линия, идущая от кирпичного тоннеля в Олдерни Сити через Нормандию и Порт Тюдор,заканчиваясь возле старых колонн, расположенными на другом конце (предполагая мост или надземную линию) вблизи северного индустриального парка Актер , Часть этого пути также проходит на одном из причалов в Порт Тюдоре. Этот путь в основном не поврежден, хотя над ним построено несколько новых конструкций (в основном дорог и зданий).

Другое

Также есть два неиспользуемых тоннеля в метро в Алгонквине, которые соединяются между двумя другими линиями, но не являются частью линий метро. К ним относятся тоннель, который соединяет North Park с West Park и тот, который соединяет West Park и Frankfort High. Кроме того, в тоннеле под Ланцет есть пути, которые соединяют Easton с Manganese East. Эти тоннели технически могут использоваться для альтернативных маршрутов или для обслуживания города без помех в движении метро, хотя в самой игре активности на этих линиях нет.

Видео

GTA IV Abandoned Freight Railway -HD-

Исследование всех заброшенных линий

Объявления

В каждом поезде голос женщины оглашает станции и возможные пересадки:

«Это поезд маршрута J. Следующая остановка: Станция Манганиз-Ист». ("This is a J train. The next stop is Manganese East station").

Если игрок имеет 3 звезды розыска, то поезд останавливается полицией, и "машинист" огласит:

«Поезд временно задерживается на этой станции, следите за изменениями»

Это пример объявления прибытия, озвученное женским голосом:

«Поезд приближается к станции Кэсл-Гарденс» ("The train is approaching Castle Gardens station") (Будет звучать за 7-8 секунд до прибытия поезда на станцию)

При отправлении поезда со станции машинист поезда по голосовой связи скажет одну из следующих фраз:

Q:Что мне нужно сделать, чтобы пройти абсолютно всю игру?
A:Вот список условий стопроцентного прохождения GTA3:

ЗАДАНИЯ
- выполнить все 73 карьерные миссии;
- все телефонные задания, включая Марти;
- четыре задания на радиоуправляемых машинках;
- четыре задания по езде по бездорожью.

ЗАДАНИЯ НА МАШИНАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Не боись! Все задания суммируются. То есть, например, тебе не надо развозить 100 пассажиров на такси за один раз, не вылезая из машины, или тушить 20 машин подряд. Ты можешь сделать это когда угодно.

Итак, нужно:
- развезти 100 пассажиров на такси, выполнять можно в любом районе;
- совершить по 20 убийств на каждый район в заданиях Vigilante на полицейской машине. Итого 60, так как районов 3;
- потушить по 20 машин в каждом районе в режиме пожарного, итого 60;
- спасти 70 пострадавших в режиме медика на машине скорой помощи, можно выполнять в любом месте;
- достичь 12 уровня Ambulance
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Портленде;
- выполнить задание по угону спецмашин у кладбища машин в Портленде;
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Шоресайд;
- найти все 100 секретных пакетов;
- выполнить все 20 заданий Rampage;
- совершить все 20 видов уникальных прыжков на автомобиле.

Больше на финальный счет ничто не влияет. Тебе не обязательно совершать угон из гаража инкассаторской машины, отгонять машины на помойку, убивать определенное количество людей и так далее…

Q:Что нужно сделать, чтобы выполнить все 73 миссии?
A:Пройти:
- все миссии карьеры;
- все телефонные миссии, включая секретные, полученные от Марти;
- все задания с радиоуправляемыми машинками;
- все задания на внедорожниках.

Больше на счетчик выполненных миссий ничто не влияет. Если ты не можешь пройти некоторые миссии, возможно, у тебя остались невыполненными задания всех боссов до открытия нового острова. Выполнение миссий “Last requests” от Сальваторе или “A Drop in the Ocean” от Дональда раньше, чем поручений менее важных боссов, таких как Джой, приведет к тому, что они перестанут давать тебе работу. Проходи все задания в порядке их получения, чтобы избежать подобной проблемы.

Кроме того, позже тебя попросят убить одного человека. Если ты хочешь пройти все миссии в игре, не убивай его до тех пор, пока не выполнишь все выдаваемые им задания. Имя этого человека (внимание, СПОЙЛЕР!) - Кенджи.

Q:Что будет, если пройти все 73 карьерные миссии?
A:После окончания миссии “The Exchange” («Обмен»), - последней из карьерных миссий, - ты получишь один миллион долларов. И ничего более.

Q:Что нужно сделать, чтобы перейти в следующий город?
A:Выполнить задания всех боссов на текущем острове. Например, чтобы открылся закрытый мост в Портленде, необходимо пройти последнюю миссию от дона Сальваторе Last Requests. Во время которой тебе по ходу задания предстоит на моторке пересечь реку отделяющую тебя от долгожданного острова Стаунтон. Оказавшись там, мост между Портлендом и Стаунтоном будет наконец открыт. Тоже самое касается и моста между островами Стаунтон и Шоресайд Валей.

Q:А вообще что-нибудь случится, если я выполню 100%?
A:Нет, ничего не произойдет.

Q:Я сделал уже все, что можно, но все равно не набрал 100%. В чем дело?
A:Не исключено, что ты воспользовался одним из следующих чит-кодов:

- Все оружие
- Полное здоровье
- Сумасшедшие пешеходы
- Бунт пешеходов
- Уничтожить все машины
- Пешеходы атакуют
- Халявные деньги
- Пешеходы атакуют друг друга
- Полная броня
- Танк

Они могут испортить твой файл сохраненной игры, в результате чего он либо не будет грузиться, либо тебе не будут засчитаны некоторые выполненные задания. Это было сделано специально, для защиты от злостных читеров. Единственный способ - начать с того сейва, где код еще не активирован.

Q:Кто такой Марти и где его найти?
A:Марти Чонкс дает выдает задания по телефону. Но дело в том, что этот телефон хоть и трезвонит на улице, но на карте никак не обозначается. Этот телефон находится в двух шагах от мастерской Джоуи Леоне (Joey's Auto Painting). Задания Марти отличаются однообразностью: встретить человека, привезти к Марти, Марти человека убивает и ты избавляешься от машины.

Q:Я выполнил задание для Чонкса, но следующее он мне не даёт.
A:Всё правильно, Чонкс выдает задания не постоянно. Например миссию THE WIFE он выдаст только после выполнения миссии TURISMO, миссия HER LOVER после выполнения I SCREAM, YOU SCREAM от босса ЭЛЬ БУРРО. Это наш недочет в построении прохождения игры. Последовательность выполнения миссий там не показывается.

Q:А как зовут главного героя игры?
A:За всю игру вы ни разу не услышите как зовут главного героя, но если вы пройдете San Andreas, то узнаете что его зовут Клод.

Q:Что означает число Daily Police Spending на экране статуса?
A:Не обращай внимания, число выставляется случайным образом и не зависит от твоей деятельности. Хотя, по идее, эта цифра должна показывать сумму денег, которую полиция тратит на поиски тебя, любимого.

Q:Что означает этот ранг на экране статуса?
A:Это твой криминальный рейтинг. Он увеличивается в процессе выполнения миссий, собирания секретных пакетов, - в общем, всего того, что нужно для завершения игры на 100%.
Рейтинг растет от убийств и угонов. Наивысший рейтинг - Босс, дается при наборе 5000 очков. Без разницы, сколько очков сверху будет еще набрано, - ты все равно останешься Боссом.

Сегодня мы продолжим говорить с вами о самых интересных и малоизвестных багах в "Grand Theft Auto 3", которые до сих пор остаются загадкой для большинства поклонников "Великого автовора". Отбрасываем долгие и нудные предисловия и сразу к делу!

Исследуем дробилку для машин

Многим всегда было интересно - как выглядит изнутри дробилка для машин? Пришло время узнать! Для этого вам необходимо подогнать фургон (лучше автобус) к ржавой части дробилки (соединяющей две части последней). Подъезжаем, паркуемся и выходим наружу. Теперь от нас требуется запрыгнуть на капот, с него на крышу авто, а далее на уже упомянутый нами "ржавый участок" конструкции. Готово! Теперь путём аккуратных прыжков мы можем добраться до дробилки!

Внимание! Вся модель "утилизатора" покрыта невидимыми стенами, которые могут сбрасывать вниз главного героя. Придётся приноровиться!

Стрельба по Клоду

Если зажать кнопку стрельбы, при этом имея на руках пистолет или УЗИ, то можно стать свидетелем достаточно специфического бага. Для этого необходимо очень быстро крутить мышкой по кругу (заставляя персонажа как будто бы описывать рукою круг в воздухе). Итог - главный герой начнёт стрелять по самому себе. Примечательно, что подобное попадание отнимет у вас лишь 1-2% здоровья, в то время как выстрел из вражеского пистолета (аналогичного вашему) - может стать причиной потери пяти, а то и десяти, процентов жизней.

Заходим в гости к Джоуи

Ранее мы уже писали о том, как можно попасть в гараж Джоуи на одной из миссий в игре. Однако, существует и другой способ, который никак не связан с сюжетной линией. Для этого нам придётся воспользоваться специальным багом, а именно прозрачным куском стены расположенным с задней стороны гаража. Подгоняем к последней фургон (впритык), а затем прыжками стараемся пробраться в пространство между двумя коллизиями (на это уйдёт какое-то время) Далее идём прямо и ближе к концу "дорожки" - сворачиваем налево. Готово! Мы внутри!

Отключаем первые миссии

Чтобы свободно исследовать игровой мир, при этом не отвлекаясь на выполнение вступительного задания, нам всего лишь необходимо перевернуть автомобиль (где в данный момент находится 8 BALL) возле ближайшего ограждения. Затем - выбираемся из машины и ждём момента с затемнением экрана (призванного перезапустить миссию). И именно в этот момент - мы должны быстро подойти к ограждению (возле которого перевернулось авто) и нажать "Прыжок". Если всё сделано верно, то игра продолжиться и вы сможете спокойно исследовать Город Свободы. Примечательно, что все сохранения сделанные после включения данного бага - будут иметь надпись "Пропавший слот". Чтобы вернуться к выполнению задания - просто вернитесь к перевёрнутой машине и попрыгайте рядом.

Безопасный гараж

Если вы устали бежать от полиции, а Убежище еще далеко, то оптимальным местом для того чтобы перевести дух - станет гараж "8 Ball" , расположенный в Портленде. По неизвестной причине - местные стражи правопорядка предпочитают не заглядывать в это место, даже если у вас на счёту окажется более трёх "звёзд розыска". Примечательно, что у некоторых данный баг работает лишь с включенным лимитом кадров.

Полицейские, которым плевать на закон

В игре можно встретить полицейских, которым глубоко плевать на любые ваши выходки, даже если последние будут направлены против них самих. Обнаружить подобных "дарований" можно на самой первой миссии игры. Всё что нам нужно сделать - доехать до конца моста (где стартует миссия), а затем свернуть на вторую его ветку, тем самым вернувшись к месту взрыва. И что мы видим? Перед нами два полицейских автомобиля, где сидят доблестные стражи правопорядка, которые никак не реагируют на любое ваше движение. Даже если вы решите поднять уровень хаоса или угнать их авто (дверь которого закрыта изнутри).

Заходим в грузовой контейнер

Вы когда-нибудь замечали грузовые контейнеры, большая часть из которых расположена в порту? Если да, то пришло время использовать старинный трюк со снайперской винтовкой. Берём последнюю, включаем режим прицеливания и резко разворачиваемся к себе за спину и обратно. Проделать процедуру несколько раз. Если всё сделано верно, то мы окажемся внутри.

Вот и всё! А какие редкие баги в "GTA 3" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: