Как открыть локацию блокпост the sun origin

Обновлено: 05.07.2024

The Sun: Origin. Full version.
Блокпост, застава
Пустынное Плато.
Возвращение на старые любимые локации к любимым персонажам!

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

The Sun: Origin. Блокпост. Пустынное Плато. Пора Вернуться Домой! ( Ностальгия) 16+ 02.01.2018, Android Games By Bogdan1906

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Решил создать тему, в которой будет описано как открывается та или иная локация.

1. Пустые земли.
Персонаж: ---
Условие: ---

2. Бункер 216.
Персонаж: Механик.
Условие: Выполнить квест "Пробой" и поговорить с Механиком.

3. Земли бункера 236.
Персонаж: Лайт.
Условие: Выполнить задание "В дорогу" и поговорить с Лайтом.

4. Земли общины.
Персонаж: ---
Условие: ---

5. Ржавые пустоши.
Персонаж: Реверс.
Условие: Выполнить задание "Ночные гости"

6. Мертвые земли.
Персонаж: Бостон и Пила.
Условие: Найти коммуникатор Луки.

7. Стоянка.
Персонаж: Черный.
Условие: Выполнить задание "Тайна Чёрного".

8. Бункер Х11.
Персонаж: ---
Условие: Поговорить с Черным и забрать у него коммуникатор.

9. Склады.
Персонаж: Клык.
Условие: Выполнить задание "Ордер на убийство".

10. База Мародеров.
Персонаж: Петрович.
Условие: Поговорить с Петровичем.

11. Верхняя зона.
Персонаж: Фанки.
Условие: Спасти Фанки от упырей.

12. Чёрные норы.
Персонаж: Фанки.
Условие: Выполнить задание "Поговорить с Фанки".

13. Нижняя зона.
Персонаж: Самурай.
Условие: Поговорить с Самураем и отдать ему коммуникатор Телумы.

14. Пустынное плато.
Персонаж: Лёха Седой.
Условие: Поговорить с Лёхой Седым.

15. Заброшенный бункер.
Персонаж: ---
Условие: ---

16. Старая база.
Персонаж: Серёга Отшельник.
Условие: Выполнить задание "Заброшенный бункер".

17. Трущобы.
Персонаж: ---
Условие: Прочесть записку "Заброшенные строения"

18. Перевалочный пункт.
Персонаж: Лёха Седой.
Условие: Поговорить с Лёхой Седым.

19. Старая балка.
Персонаж: Весельчак.
Условие: Поговорить с Весельчаком.

20. Окрестности Мёртвых Земель.
Персонаж: Пропащий.
Условие: Поговорить с Пропащим.

21. Вышки.
Персонаж: Уолш.
Условие: Поговорить с Уолшем.

22. Заброшенный лагерь.
Персонаж: ---
Условие: Найти коммуникатор Фрола.

23. Блокпост 132.
Персонаж: ---
Условие: Выполнить задание "Потерянные документы"

24. Бункер Х-13.
Персонаж: ---
Условие: Найти ключ карту в Туннелях.

25. Атрия.
Персонаж: ---
Условие: ---

26. Бункер Атрии.
Персонаж: Уолш.
Условие: Выполнить задание "Череда препятствий".

27. Блокпост.
Персонаж: ---
Условие: ---

28. Земли общины. Северный блокпост.
Персонаж: Брэг.
Условие: Выполнить задание "Новый дом".
29. Тоннели.
Персонаж: ---
Условие: ---

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: