Как открыть консоль perfect world

Обновлено: 07.07.2024

Создаем ярлык elementclient.
2) В графу "Объект" дописываем startbypatcher game:cpw console:1 (после кавычек. )

3) Запускаем ПВ через созданный нами ярлык (запускается, минуя ИЦ)

4) Зайдя на персонажа зажимаем Shift +

это Ё в английской раскладке)

5) Мы имеем удовольствие лицезреть консоль ПВ (не пытайтесь вводить что-то из серии "god" или "noclip". Это вам не ГТА )

Список команд+расшифровка некоторых

Для удобства команды выделены Зеленым , а что они делают Серым

" d_cameramode " - персонаж стоит на месте а вы свободно крутите камеру на 360. Работает только пока включена консоль.

" d_boundbox " - ставит на и вокруг персонажей "сетки"

" d_npcid " - показывает ID NPC(правильность пока не проверена)

" d_testdist " - растояние до цели показывается под курсором

" d_showpos " - показывает коорды монстров,NPC,героя и т.д.

" d_mipmapbias " - прорисовка текстур. Нужно указывать значение. На картинках 9999999 и 10 соответственно

" d_gamestat " - показывает настройки игры в виде статистики на дисплее

" d_a3dstat " - показывает статистику игры типа FPS

" d_showid " - Включить/выключить показ ID вещей

" d_getservertime " - узнать серверное время

" d_createtime " - дата создания персонажа

" d_lastlogintime " - дата последнего входа в игру с этого персонажа (потеряло актуальность для оффы, но на некоторых фришках мб ещё нужно)

" d_money " - показывает сколько у вас золота и серебра

" d_goto " - переместится на координаты например 852, -281

" d_relogin " - выйти в меню выбора персонажей. Можно выйти даже во время боевой стойки (пвп)

" d_fps " - правом верхнем углу показывается fps

" d_render_water " - 1-9 - вода стала прозрачной, 0 - вернуть обратно

" d_render_grass " - отображать/убрать траву - на мин.настройках ее и так нет.

" d_render_forest " - убирает деревя, по типу wall remove (revo-bot), но скозь них не пройти.

" d_render_shadow " - показывает/убирает тень игрока

" d_title " - Переименовывает имя окна клиента (по умолчанию Element Client), не нужен никакой Ренеймер!

" d_settimeofday " - Установить время (12,00 или 24,00, то бишь день/ночь). Работает до релога. тык

" d_viewradius " - Требует ввода числа. НЕ РЕКОМЕНДУЮ вводить слишком большие, т.к. у меня на значении 100 чуть не задымился компьютер

" d_runspeed " - выставляет скорость бега. максимальное значение - настоящая скорость чара (без бафов)

" d_uidebug " - показывает хml файл который отвечает за определенный обьект интерфеса,удобно при редактировании. 1 - включить, 0 - выключить (ставить после команды)

" d_minidump " - ручной призыв светофора

" d_ie "адрес сайта без кавычек" " - открыть сайт в браузере (в ПВ есть встроеный IE (хз какой, но говорили, что 8))

В игре существует две базовые панели быстрого доступа, распределенные по цифровым (1-9) и функциональным (F1-F8) клавишам. Панель функциональных клавиш разворачивается на три полосы, панель цифровых клавиш — на пять. Направление и местоположение панелей можно изменять.

Чтобы установить предмет, умение, питомца или какое-либо действие на панель быстрого доступа, достаточно перетащить иконку этого объекта в ячейку на панели.

Навигация (мини-карта)

  1. Наименование местности, где находится персонаж.
  2. Время суток на сервере (наведите на него мышку, и во всплывающем окне увидите точное время).
  3. Координаты.
  4. Высота.
  5. Свернуть мини-карту.
  6. Показать/скрыть монстров на мини-карте.
  7. Увеличить масштаб мини-карты.
  8. Уменьшить масштаб мини-карты
  9. Изменить тип мини-карты.
  10. Карта мира (по умолчанию вызывается клавишей М).
  11. Поиск ближайших NPC и возможность сделать пометки на карте.
  12. Игровой магазин.
  13. Календарь событий.
  14. Такой значок появляется, если имеются непрочитанные письма. Прочитать их можно, заглянув в почтовый ящик.

На мини-карте отображаются:

  • белые точки — монстры;
  • желтые точки — NPC;
  • оранжевые точки — NPC, готовые выдать вам задание;
  • фиолетовые точки — NPC, готовые принять у вас выполненное задание;
  • зеленые точки — другие игроки.
  • красные точки — враги вашего клана.

Вы можете включить или выключить в системных опциях отображение тех или иных объектов или вообще убрать мини-карту, нажав на зеленый квадрат в ее верхней правой части.

Панель задач

  1. Инвентарь.
  2. Характеристики персонажа.
  3. Задания.
  4. Раздел развития персонажа.
  5. Раздел социальных действий.
  6. Функциональный раздел.
  7. Настройки игры.
  8. Изменение расположения панели задач.
  9. Скрыть/отобразить панель задач.

Панель системных функций

Нажмите на иконку с изображением рук, чтобы открыть панель.

  1. При нажатии на эту кнопку открывается сайт службы поддержки игры.
  2. Справка по игре.
  3. Игровые настройки (системные, настройки чата, черный список).
  4. Переход на экран выбора персонажа.

Панель социальных действий

Нажмите на иконку чата, чтобы открыть панель.

  1. Вызов панели социальных действий.
  2. Список ближайших игроков и участников вашей команды. Вы можете найти игроков, которые находятся поблизости, и пригласить их в отряд).
  3. Список друзей.
  4. Окно клана.
  5. Окно знакомств.

Задания

Клавиша вызова Q.

  1. Принятые задания — это задания, которые вы взяли, но еще не выполнили.
  2. Доступные задания — это задания, которые можно взять для выполнения.
  3. Кнопка, позволяющая скрывать описание подпунктов задания.
  4. Справка по системе активности и кол-во очков активности.
  5. При нажатии кнопки «Показать/скрыть» все задания, имеющие объекты отслеживания, будут отображаться в специальном окне.
  6. Нажав кнопку «Отказ», вы можете отказаться от выполнения задания.
  7. Нажав кнопку «Вести», вы увидите условия данного конкретного задания в специальном окне.
  8. Количество активных заданий (можно взять максимум 20 заданий одновременно).
  9. Награда за выполненное задание (деньги, опыт, дух, предметы).
  10. Конкретные цели задания (монстры, которых необходимо убить, и предметы, которые надо собрать), а также имя персонажа, которому нужно сдавать это задание.
  11. Полное описание задания.

Снаряжение

Этот экран отображает текущую экипировку, личные вещи персонажа или переносимые им предметы, а также имеющееся количество денег. Меню снаряжения вызывается клавишей B. Если вы хотите выкинуть вещь, перенесите ее мышью на землю. При этом потребуется подтверждение, что вы действительно хотите выбросить данный предмет. Если хотите перенести деньги (например, для обмена) — кликните двойным щелчком по иконке с монетами на экране инвентаря, выберите кол-во денег и нажмите OK. Если вы хотите использовать вещь по нажатию клавиши, перенесите ее на панель быстрого доступа.

Также вы можете переключить вид персонажа на «Стильный», нажав соответствующую галочку. Предметы стильной одежды приобретаются в игровом магазине в разделе «Стиль». Одежду можно перекрашивать. Красители также продаются в игровом магазине.

  1. Изменение типа надетых вещей (броня/стиль).
  2. Показывает надетое снаряжение.
  3. Показывает надетый стиль.
  4. При нажатии на эту кнопку появляется отдельное окно, в котором вы можете примерить на персонажа ту или иную одежду.
  5. Гардероб персонажа.
  6. Открывает окно карт.
  7. Количество денег у персонажа.
  8. Силуэт человека по центру — окно чакр персонажа.

Характеристики персонажа

Это окно отображает текущее состояние и атрибуты вашего персонажа. Вызывается клавишей С.

Вын. — увеличивает максимальное количество здоровья и скорость регенерации.
Интл. — увеличивает максимальное количество магической энергии и скорость ее восстановления, также увеличивает силу магических атак и силу магической защиты.
Сила. — увеличивает силу физических атак и защиту.
Ловк. — увеличивает силу дистанционных атак, шанс попадания, шанс уклонения, шанс нанесения критического удара.
Отменить/сохранить — кнопки для определения очков статуса.

Если вы решили поменять распределение характеристик, то в игровом магазине можно приобрести Талон переноса или Талон сброса. Они конвертируют определенное количество очков одной (Талон переноса) или каждой (Талон сброса) характеристики в свободные очки для развития.

Параметры:

  • Физ. атака — сила физической атаки.
  • Маг. атака — сила магической атаки.
  • Физ. защита — влияет на урон, получаемый персонажем от физических атак.
  • Маг. защита — влияет на урон, получаемый персонажем от магических атак.
  • Шанс крит. удара — шанс нанести критические повреждения.
  • Крит. урон — урон от критического удара. Изначально равен 200% (в 2 раза мощнее обычного удара).
  • Атак/сек — скорость удара оружием.
  • Скорость — скорость передвижения.
  • Меткость — шанс попадания по противнику (магические атаки попадают всегда, вне зависимости от меткости).
  • Уклонение — шанс уклонения от атаки противника (от магической атаки уклониться невозможно).
  • Показатель атаки — в процессе игры вы будете получать предметы, увеличивающие уровень атаки в формулах расчета урона. Т. е. урон от ваших ударов по врагу будет рассчитываться по формуле: ваш уровень + N, где N — данный параметр.
  • Показатель защиты — в процессе игры вы будете получать предметы, увеличивающие уровень защиты в формулах расчета урона. Т. е. урон от вражеских атак будет рассчитываться по формуле: ваш уровень + N, где N — данный параметр.
  • Боевой дух — параметр, зависящий от уровня неба персонажа и от наличия коллекционных карт. На урон в PvP боевой дух влияет больше: за каждые 10 очков боевого духа отнимается или добавляется примерно 1% наносимого/получаемого урона. Урон в PvE рассчитывается так: за каждые 20 очков боевого духа урон, наносимый монстрам, повышается на 1%, а получаемый персонажем урон уменьшается чуть менее чем на 1%.
  • Сила духа — параметр, зависящий от заточки персонажа и его уровня. Влияет на силу заклинаний персонажа класса шаман.
  • Скрытность — уровень невидимости персонажа.
  • Обнаружение — способность видеть персонажей в режиме скрытности.
  • Урон монстрам — показатель силы дополнительного урона по монстрам. • Защита от монстров — показатель дополнительной защиты от монстров.

Умения

Клавиша вызова R.

Освоенные умения находятся в разделе «Изученные».

В списке умений вы найдете 3 раздела:

  • активные;
  • пассивные;
  • макросы.

Вы можете создать макрос, включающий любую удобную вам комбинацию умений, а затем поместить его значок на панель быстрого доступа.

Полный список умений (даже еще не выученных) находится в графе «Умения». В разделе «Действия» находится список социальных действий, которые может совершать персонаж (танцы, улыбка, поцелуи и др.).

Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

В: Что делать, если я пополнил счет через терминал QIWI и деньги не пришли?

О: Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов. Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку. Что делать?

О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (имя вашего игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

Необходимо уточнить статус вашего платежа с помощью инструмента проверки либо заполнить форму заявки в службу поддержки QIWI.

Если вы все проверили, но деньги не нашлись, создайте запрос и обязательно предоставьте следующую информацию:

1. Название терминала.

2. Логин, который Вы указали при проведении платежа.

3. Сумму платежа из поля «К зачислению».

4. Дату и время проведения платежа из квитанции.

5. Общее количество платежей за указанную дату.

Информацию о своем платеже вы можете получить по его номеру на сайте платежной системы, через которую была произведена оплата.

Сайты платежных систем:

Если оплата была произведена через терминалы других платежных систем.

В таком случае необходимо связаться со специалистами службы поддержки терминала. Для этого потребуется еще раз подойти к терминалу и в разделе «Информация» уточнить контакты службы поддержки терминальной сети. Свяжитесь с сотрудниками поддержки и сообщите приблизительные данные совершенного платежа: дату и время, логин (e-mail), сумму платежа, номер терминала (указан в интерфейсе аппарата).

Технические проблемы

1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.



Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Например, Intel GMA3000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:
2) Выполните проверку клиента.
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента:

Perfect World\element\Support . Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала "Открыть папку клиента игры" в Игровом Центре.
Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:

4) Обновите DirectX до последней версии. Установщик находится в папке клиента игры:

Perfect World\element\Support\dxwebsetup.exe. Не забудьте убрать галочку с "Установка панели Bing".
5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличить файл подкачки.
6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.
7) Удалите папку temp в папке игрового клиента (

Perfect World\element), если таковая имеется.
8) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA , отключите функцию внутриигрового оверлея игрового приложения Geforce Experience .
Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA
9) Удалите MSI Afterburner , если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.
10) Отключите игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
11) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Особенно касается Windows 10 (Build 19041 на момент написания данной инструкции) и Windows 7 (должен быть установлен Service Pack 1).
12) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.
13) Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре. Также отключение данной настройки помогает от случайно возникающих "черных экранов" (когда пропадает картинка игры) в процессе игры.
14) В некоторых случаях помогает установка актуальной версии .Net Framework.
15) В случае, если у вас наблюдается проблема с автоматическим закрытием клиента при входе на какой-то конкретый сервер (т.е. если при входе на "Титан" у вас происходит закрытие клиента, а при входе на экран выбора персонажей на "Саргасе" проблемы не наблюдается), то создайте запрос, указав сервер, на котором возникает подобная проблема, а также предоставьте архив с диагностическими данными Игрового Центра.

2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
- попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
- проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

3. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой:

\Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

- Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
- Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
- Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим. FPS в данном случае может сильно упасть, но и нагрев должен быть меньше.

5. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
Возможные варианты решения проблемы:
а) Отключить игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС и она обновлена до последней версии. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
б) Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
в) Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудование и звук -> электропитание -> выбрать соответствующий режим).
Также в некоторых ситуациях помогает удаление файлов, которые расположены в папке игрового клиента:

Perfect World\element\userdata\tradelog - это история действий комиссионного магазина, она может вызывать фризы при покупке/продаже предметов в комиссионном магазине.

6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно "вылетать", зависать).
Возможным решением данной проблемы является выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи, а также использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений).

7. Также вы можете выполнить рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

1. Закройте клиент игры. Зайдите в Панель управления Windows и перейдите в "Панель управления NVIDIA".

2. В меню «Выберите задачу» справа выберите "Управление параметрами".

3. Перейдите на кладку "Программные настройки".

5. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой, затем во вложенную папку "element" и в ней выберите файл "elementclient.exe" и нажмите "Открыть".

6 .Выберите графический процессор: "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".

Внутриигровые вопросы

Необходимо оформлять запрос с корректной регистрационной почты и подробно описывать возникшую у вас ситуацию.

Все это необходимо для быстрой идентификации вашей проблемы и скорейшего ее решения.


Пожалуйста, очистите внутриигровой почтовый ящик персонажа, которому Вы отправили предметы, от писем. Оставьте не более 15-20 писем. Если предметы не поступят в игру в течение 3 суток, они будут возвращены в корзину Вашего аккаунта на сайте игры. Отправьте их в игру повторно. Перед отправкой убедитесь, что внутриигровой почтовый ящик персонажа очищен.


Если после создания персонажа прошло менее 24 часов, не спешите оформлять запрос в службу поддержки. Это означает, что информация еще не обновилась, и вам всего лишь нужно подождать.

24 часа прошло или персонаж был создан давно?

Проверьте отображение нужного персонажа в ваших юзербарах, после этого проверьте список топ-100 перерожденных вашего сервера, а также попробуйте зайти на страницу с актуальной версии браузера Firefox или Chrome. Если и это не помогло, то оформляйте запрос. Обязательно укажите логин вашего игрового аккаунта, сервер и имя проблемного персонажа.

Сожалеем, но в указанном случае вы не сможете получить подарок обратно.

Администрация игры не перемещает игровые ценности между серверами/персонажами.

Пожалуйста, будьте предельно внимательны при выборе персонажа и сервера для передачи подарков.

Все выдаваемые подарки находятся в специальном разделе на сайте и имеют лимит времени для перевода в игру. В зависимости от вида акции срок хранения подарка будет составлять от 1 недели до 3 месяцев. Около каждого подарка на сайте появится вот такой указатель «срока годности»:


По истечении указанного срока предмет исчезнет из корзины.

У всех выдаваемых пин-кодов также ограниченное время действия. Рекомендуем вам активировать пин-код сразу после его получения.

Главное — не упустите момент!

Безопасность аккаунта

Если у вас взломали регистрационную почту от игрового аккаунта, первоначально вам нужно сделать 2 вещи:

1) оформить запрос для блокировки вашего игрового аккаунта. Это нужно для того, чтобы злоумышленники ничего не смогли сделать с вашим персонажем или ценностями;
2) обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса для восстановления доступа к взломанной почте.

Обратиться в службу поддержки почтового сервиса Вы можете по следующим ссылкам:

Если восстановить доступ к почте с помощью службы поддержки почтового сервиса не получилось, оформите запрос и обязательно прикрепите скриншоты переписки с данной службой.

Если вы подозреваете, что злоумышленник поставил ваших персонажей на удаление, обязательно укажите это в вашем запросе.

Напоминаем, что администрация не восстанавливает какие-либо предметы или персонажей! Администрация не гарантирует проведение расследования, если с момента инцидента прошло более 30 дней!

Также настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной информацией.

Вопросы регистрации

С 31.07.14 все пользователи смогут воспользоваться ссылкой для напоминания e-mail'a.


Почту можно вспомнить выбрав 1 из 3х вариантов:
1) указав только номер телефона.
2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта.
3) указав только логин и пароль от игрового аккаунта.

Рассмотрим каждый вариант чуть более подробно.

1) указав только номер телефона вы получите список всех регистрационных почт, к которым когда-либо привязывали данный номер.
Обязательно, чтобы данный номер был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

2) указав номер телефона, логин и пароль от игрового аккаунта вы получите адрес регистрационной почты, который закреплен за указанным аккаунтом.

В случае, если вы ошиблись и указали номер телефона, который не привязан к данному игровому аккаунту, у вас появится подсказка в виде зашифрованного номера, который действительно привязан к игровому аккаунту.
Обязательно, чтобы номер телефона был у вас на руках, так как без ввода проверочного sms-кода вы не сможете посмотреть результат.

Если вы зарегистрировали учетную запись на несуществующую или удаленную почту, то сначала попытайтесь создать e-mail с нужным именем или восстановить удаленный ящик, написав в службу поддержки вашей почтовой службы:

Если этого сделать не удалось, оформите запрос в службу поддержки. В запросе укажите максимум требуемой информации. Это поможет быстрее решить данную проблему.

  • Thread starter mr.Slink
  • Start date Jun 5, 2020
  • Tags commandsconsoleperfectworld

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

mr.Slink

EmuDevs

Минус к карме

1

Perfect World Console Commands

1591306884972.jpg

Читайте также: