Как открыть кастомную ночь в fnaf sl

Обновлено: 02.07.2024

ФНАФ 5 Кастомная ночь

FNAF 5 Sister Location Custom Night - это долгожданное обновление новой части ФНАФ Систер Локейшен. Скотт Коутон довольно долго томил с выходом этой игры, но результат того стоял: обновление получилось крутыми, страшным и сложным. Разработчик анонсировал выход дополнения-обновления FNAF 5 Custom Night за три дня до официального выхода - 28 ноября. Сама игры стала доступной для скачивания первого декабря, как и анонсировал знаменитый разработчик. Sister Location Custom Night можно считать отдельной игрой, которая наполнена секретами, новыми аниматрониками, теориями и многим другим. В этом обзоре ФНАФ 5 Кастом Найт вы сможете узнать все секреты прохождения, скачать полную версию игры, а также более подробно узнать об ее сюжете. Если вы еще по каким-то причинам не успели сыграть в обычную FNAF 5 Sister Location, то вы можете скачать ее здесь. Другие статьи по ФНАФ 5: прохождение, секретные концовки, все аниматроники.

FNAF 5 Sister Location Custom Night обзор, как играть

custom1 619x310

FNAF 5 Sister Location Custom Night - это отдельный режим игры, который полностью контролируется вами, но от этого он не становится проще. Скот Коутон добавил новый режим в меню, для того чтобы вы могли запустить дополнение в любой удобный для вас момент. Нажав на Custom Night, вы попадаете еще в одно меню, где вы полностью настраиваете параметры будущего уровня. Игроку становятся доступны следующие настройки: сложность игры FNAF 5 Sister Location Custom Night, выбор аниматроников, которые на вас нападают и вид управления на клавиатуре. Да, именно этого и ждали большинство фанатов серии - классический ФНАФ. Если кто-то еще не знаком с завязкой игры, то я коротко вас с ней познакомлю. События FNAF 5 Sister Location Custom Night происходят в секретной пиццерии, которая кишит фантайм аниматрониками. Эти злобные игрушки были собраны с остатков выброшенных аниматроников и были созданы заново в мастерской, которая находится под пиццерией. Эти враги намного опаснее, кровожаднее и хитрее. Вы, как игрок, попадаете в FNAF 5 Sister Location Custom Night в качестве ночного смотрителя, который переживет пять ужасных ночей на этой богом проклятой работе.

Игра имеет две концовки: одна - приводит вас к смерти (аниматроники проникают в мир людей с помощью тела охранника), вторая - секретная. В секретной концовке ФНАФ 5 герой оказывается в комнате наблюдения - снова приходится работать с камерами и закрыванием дверей. Спасаемся мы от Эннарда. Именно в этой секретной комнате будут развиваться события FNAF 5 Sister Location Custom Night. Однако есть несколько отличий. Во первых, комнат стало больше, а во вторых, аниматроники теперь наступают толпой. Прохождение ФНАФ 5 Кастомная Ночь представляет собой сложную задачу, так как нам приходится проходить уровни с разными аниматроники и на разном уровне сложности (легкий, средний, сложный).

Custom Night все аниматроники, теории

Screenshot 1 619x350

Чтобы полностью пройти FNAF 5 Sister Location Custom Night, нужно найти Голден Фредди, битва с которым открывается после успешной победы над всеми аниматрониками. Кстати, вот полный список всех аниматроников в FNAF 5 Sister Location Custom Night. Как вы можете заметить, здесь появились новые персонажи, которые будет вас очень сильно пугать. По мере прохождения дополнения для ФНАФ 5, вы сможете увидеть коротенькие заставки. Однако они по большей части не несут смысловой нагрузки, кроме одного момента - сюжета про шагающего фиолетового парня. Краткое описание эпизода: фиолетовый парень идет по улице, его встречают люди, они улыбаются ему - экран мигает, картинка меняется. Идет все тот же персонаж, но его внешний вид поменялся - теперь он похож на труп и прохожие убегают от него. Теория по этой заставке в FNAF 5 Sister Location Custom Night следующая: если аниматроники вырываются в обычный мир, то со временем они умирают, поэтому вы можете не бояться, что аниматроники придут за вами ночью.

custim2

Если подводить итог, то ФНАФ 5 Кастом Найт - это крупное дополнение к основной игре. Теперь любители хоррора смогут постоянно получать настраиваемый уровень адреналина и открывать новых аниматроников для себя. Мы настоятельно советуем скачать FNAF 5 Sister Location Custom Night себе на компьютер - ссылка под машущей ручкой.

Custom Night (рус. Своя ночь) — последнее играбельное и сюжетное игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание


Уведомление об увольнении Майка

Своя ночь открывается после успешного прохождения 6-ой бонусной ночи. Эта ночь является как игровым событием, так и одним из отличительных элементов геймплея. Своя ночь позволяет игроку изменить уровень ИИ всех аниматроников, а именно— Фредди, Бонни, Чики и Фокси — за исключением Золотого Фредди, на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Есть 4 режима: лёгкий (0-2), средний (3-6), сложный (7-12) и экстремальный (13-20), а также 2 граничных: 0/0/0/0 и 20/20/20/20. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. В зависимости от значений, которые выберет игрок, аниматроники будут изменять своё поведение и активность, тем самым увеличивая или уменьшая свою сложность. Чем выше установлен ИИ, тем активнее будут аниматроники.

После завершения этой ночи, игрок получит розовое уведомление об увольнении:

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ
(вы уволены)
ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников.
Общий непрофессионализм. Вонь.
спасибо, руководство NOTICE OF TERMINATION
(you're fired)
REASON: Tampering with the animatronics.
General unprofessionalism. Odor.
thanks, mngmt

Если поставить сложность аниматроников на 20/20/20/20, то после успешного прохождения игрок получает третью, последнюю звезду в меню игры.

Активность аниматроников

Активность «главной четвёрки» аниматроников определяется уровнем ИИ, которое поставит игрок. С каждой единицей активность аниматроников незначительно увеличивается. Данные изменения будут видны во время процесса игры, впрочем, разница между соседними числами не будет сильно заметна. Активность определяется следующими факторами: время ухода аниматроника со сцены, скорость передвижения по комнатам (у Фокси это скорость прохождения фаз), скорость подхода к дверям и нападения на игрока. Чем выше ИИ, тем меньше времени будут тратить аниматроники в выполнении вышеперечисленным пунктов. Ниже будут перечислены аниматроники и их поведение при определённых настройках.

Фредди Фазбер

Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. Разница между единицами очень слабо отражается на Фредди. Фредди неактивен на уровне 0. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен, и может даже не сойти со сцены, либо же сойти только в самом конце ночи, поэтому его включение в ночь на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него — это вероятная активность Фредди на 2 ночь в основной игре. На уровнях 3-6 он станет более активным, и уже обязательно сойдёт со сцены и дойдёт до игрока — это поведение Фредди на 3, 4, 5 и 6 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фредди возымеет ещё большую активность, и станет наведываться к игроку неоднократно, но всё ещё может подолгу стоять возле двери. На уровнях 13-20 Фредди получит возможность нападать на игрока почти сразу после прихода в угол Восточного коридора, и эти уровни являются самыми сложными.

Скорость передвижения по комнатам так же зависит от настроек ИИ. В таблице ниже приведено примерное время нахождения Фредди в одной комнате, если за ним не следить.

Независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Вопреки словам Телефонного парня и общепринятому мнению игроков, Фредди не станет медлить, если игрок не будет двигаться — время проигрывания мелодии и подхода к игроку является делом случая.

Бонни и Чика

И Бонни, и Чика имеют абсолютно одинаковое поведение, поэтому их рассмотрение будет идти вместе. Хотя их активность на каждом уровне, кроме 20, взаимно одинакова, Бонни имеет тенденцию быть активнее, чем Чика. Однако Чика иногда может оказаться впереди: в случае, если и Бонни, и Чика заблокируют двери, игрока будет атаковать именно Чика, а на сложности 20/20 именно Чика зачастую покинет сцену первой. Их скорость схождения со сцены варьируется от поставленной сложности, но в некоторых случаях и на самых высоких уровнях они могут сойти не сразу. На уровнях ИИ 1-2 они неспешно выйдут на маршрут и будут медленно продвигаться — это их поведение на 2 ночь основной игры. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще, и смогут дойти до игрока за первые 20 секунд игры — это соответствует их поведению на 3, 4, 5 и 6 ночах основной игры. На уровнях 7-12 они будут проявлять довольно большую активность, и точно будут неоднократно появляться в окнах. На уровнях 13-20 Бонни и Чика возымеют наивысшую активность — они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света, давая игроку на защиту от силы пару секунд. Однако, как говорилось ранее, даже на самых сложных уровнях они могут замедляться. Как правило, на уровне 20 Бонни, если зайдёт в Западный коридор, будет редко покидать его, бегая от Уборной сразу к двери; Чика так же будет редко выходить в какие-либо другие комнаты, помимо Восточного коридора. Ввиду данного факта, Бонни будет частично препятствовать Фокси в побеге к игроку: Бонни очень часто стоит на камере 2A, что не даёт Фокси покинуть свою Бухту, даже если он поставлен на уровень 20.

Их время нахождения в комнате почти равно нахождению Фредди с таким же ИИ. Их отличие в том, что Бонни и Чика ломают камеры при передвижении, что не делает Фредди.

Фокси

Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, время возвращения в Пиратскую бухту, а также то, насколько он быстро перейдёт из одной фазы в другую. Однако, как и в случае с Бонни и Чикой, на всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру. Как правило, если не открывать планшет вовсе, он прибегает через 30-35 секунд (уровень ИИ —1-12) или через 20-22 секунды (уровень ИИ — 13-20). На уровнях 1-2 он будет малоактивным, но всё ещё способным напасть на игрока, если тот не уделит ему достаточно внимания — это поведение Фокси на 1 и 2 ночь основной игры. На уровнях 3-6 Фокси станет умеренно активным, и за ним придётся приглядывать — это его поведение на 3 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фокси будет более требовательным к вниманию, и станет чаще повторять свои побеги. На уровнях 13-20 Фокси будет использовать любую возможность прибежать к игроку и приходить в Пиратскую бухту почти мгновенно после нападения.

Фокси, как и Фредди, не может отключать камеру, чтобы сменить фазу, поэтому его можно легко задержать, очень часто поглядывая на камеру 1C. Вопреки общепринятому мнению игроков, Фокси не становится активнее, если смотреть на него слишком часто — это, как уже говорилось выше, напротив, замедляет его, не давая сменить фазу и сбежать.

Тактика

Тактика, применимая в игре к защите от аниматроников, может быть различной. Зачастую она составляется из нескольких стратегий, индивидуальных для каждого аниматроника. Использование тактик напрямую зависит от уровня сложности каждого аниматроника. Существует основная тактика, которая может использоваться игроком любых умений почти на любых режимах, т.к. она требует лишь зрительного и слухового внимания и слаженности в работе. Она состоит в следующих пунктах:

  1. Проверьте левый и правый дверные проёмы, определите местоположение Фредди (по смеху или по камерам)
  2. Проверьте Пиратскую бухту
  3. Повторите два действия выше

Если ИИ Фредди стоит на нуле, то его проверять не стоит. В режимах «лёгкий», «средний», «сложный» местоположение Фредди можно будет определить по смеху (Фредди будет готов нападать через 5 смешков), тем самым не тратя лишней энергии на просмотр камер. На режиме «экстрим» Фредди придёт к игроку за считанные секунды, поэтому данная тактика работать в таком случае не будет.

Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников: Фокси, Чика и Бонни будут способны нападать. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска и триггера скрытых пасхалок, в том числе и Золотого Фредди, потому что аниматроники не будут преграждать комнаты с ними. Однако, в последние часы игрок может быть застигнут врасплох, ведь Бонни и Чика выходят на маршрут и могут прийти к нему. То же самое и с Фокси: несмотря на то, что его активность практически равна нулю, в некоторых случаях он может активироваться, но шанс этого очень мал. Фредди никогда не активируется на нуле, и выходит к игроку только в случае исчерпания энергии.

20/20/20/20 (4/20)

Режим 20/20/20/20, или же 4/20, часто называемый «Кошмарным режимом» — это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание становится почти невозможным. Фредди, Бонни и Чика почти сразу после начала игры выходят со сцены и через 5-10 секунд оказываются у игрока за дверями. Фокси, несмотря на то, что Бонни загораживает путь, будет максимально активен. Для прохождения данного режима можно использовать различные стратегии. Ниже приведены две наиболее распространенные из них.

  1. Закрывайте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
  2. Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы контролировать Фокси. Если Фокси уже выбежал, но вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  3. Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба дверных проёма на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут. Во время того, как Чика находится за дверью, игрок может проверить Пиратскую бухту.
  4. Повторяйте.
  1. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди.
  2. Закройте монитор и проверьте освещения в коридорах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
  3. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди и Пиратскую бухту с Фокси. Если Фокси уже выбежал, но Вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  4. Закройте монитор и повторите.

Наиболее часто при игре на режиме 20/20/20/20 игроки проверяют на камерах только Пиратскую бухту в целях сэкономить время и энергию. На Пиратскую бухту можно смотреть очень коротко, от силы секунду. Иногда игроки напротив не смотрят на Пиратскую бухту, а переключают внимание на Фредди, но данная стратегия не рекомендуется ввиду большого риска и чрезмерно малой эффективности: игрок не узнает, выбежал ли к нему Фокси, а Фредди может зайти в офис в тот момент, когда игрок поднимает монитор. Можно смотреть и в угол Восточного коридора, и на Пиратскую бухту: это может замедлить и Фредди, и Фокси, но требует времени дополнительного расхода энергии.

Независимо от того, какая стратегия используется игроком в прохождении, полезным советом для успешного завершения 20/20/20/20 является экономия электроэнергии при закрытии правой двери и проверки камер. Фредди не может зайти в офис, если дверь закрыта, что, с одной стороны, даёт гарантию безопасности и избавляет от нужды в ожидании его атаки, но с другой — тратит энергию. Второй совет — можно не использовать монитор, не закрывать двери и не включать свет, если у игрока осталось 4-5% заряда, что может помочь растянуть время, конечно, при условии, что Фредди или Фокси не решат атаковать игрока в этот момент.

Для экономии реального времени и сил игрок может определять уже во время игры, есть ли у него шансы на успешное прохождение или нет. Если Фокси постучал в дверь более двух раз в течение ночи, то будет разумным ходом перезапустить ночь, т.к. у игрока остаётся слишком мало энергии, и в следующий раз Фокси заберёт её ещё больше.

Все начинается с поездки в лифте, Hand-unit спрашивает, как он может тебя называть, но ты можешь кликать рандомно, ведь клавиатура лагает, и он назовет тебя, как посчитает нужным. Выйдя из лифта, можешь ползти по вентиляции. Не бойся, в первую ночь никто не станет на тебя нападать. Вылез из вентиляции? Проверь свет (синяя кнопка на пульте справа), затем ударь шокером (кнопка красная). Сделал? Такие же кнопки есть и слева! Тебе придется нажать кнопки на пульте справа по два раза (синяя, красная, синяя, красная). Видишь, открылась вентиляция снизу? Полезай туда. Ух ты какая комнатка! Видишь пульт? Дай твоему "спутнику" наговориться, а потом сделай операцию с кнопками трижды! Ну что, понял систему? Возвращайся домой!

Ночь 2

О, да ты вернулся! Введи-ка свое имя еще раз! Проверь баллору, она цела? Похоже, она не хочет танцевать! Ударь ее шокером! Как там Фокси? Похоже, у Фокси проблемы с голосом! Починишь позже. Давай проверим Бейби! (ползи по вентиляции снизу). Проверим-ка свет. Ее нет, выходи Бейби, мы не хотим играть в прятки. Ударь-ка ее шокером! Хм, не сработало, давай еще один разряд! "Что ж, я перезапущу систему" - говорит Ассистент - "я буду в оффлайне, пока система перезагружается, электричества, думаю, тоже не будет. Просто охраняй офис в момент перезагрузки" (Свет отключается) С тобой начинает беседовать Бейби: "Я тебя не помню. Ты - новый. Я помню этот сценарий. (будет долго беседовать, пропущу.). Спрячься под столом, до тебя тоже был такой, ему это помогло, главное, не смотри им в глаза и они потеряют интерес. " Ты лезешь под стол. Прикройся дырявой металлической пластиной до упора. Что? Тут был глаз? Не смотри! Какой-то голос. еще раз. стук в пластину. еще раз голос. Она отодвигается! Придерживай ее! Им просто надоест и они отпустят! Фух, еще голос. и еще. опять открывают, но ты держи. Вроде все. Начинает говорить Бейби, потом Ассистент. Уходи оттуда. Открылась комната Баллоры, иди сюда. В комнате должна быть тишина, не шифтуй, иди медленно, Баллора не сможет тебя увидеть, зато сможет услышать. Музыка громче, появился красный треугольник, Баллора танцует перед тобой, и тебе тревожно? Остановись! Сделай передышку, как только музыка затихнет, иди дальше, и так до конца комнаты. Ты пришел к Фредди. Видишь планшет? Держи палец на надписях "Restart" и не отпускай, пока не перезагрузится. хотя. не всегда стоит засиживаться в планшете. Фредди активирован, и, пока ты сидишь в гаджете и все чинишь, он подходит к тебе! Чуешь опасность? Опусти планшет, проиграй аудио, как только Фредди вернется куда подальше, продолжай свою миссию. Закончил? Возвращайся домой!

Ночь 3

Снова привет, какую музыку любишь? Хотя, все равно, включу бонги. Проверь Баллору, убедись, что она на сцене. (Когда подсвечиваешь, в комнате Баллоры какое-то мясо. Баллору как-то разобрали по частям). Видимо, Ассистенту все равно, бей шокером. Проверь Фокси. Его нет, но шокер ты дать не сможешь. Залезай в его комнату. Если чуешь громкие шорохи, дай вспышку камеры по всем сторонам и проходи дальше, зайди в комнату с Фредди. Нет, не бойся, он деактивирован и не кусается (пока что). Открой его голову, нажимая последовательно на точки, разобраться не трудно, их всего 4. (последняя будет над носом.) Открылся? Нажми на бабочку Фредди. Открылось туловище? Возьми мигающий датчик. Опа, Малой Бонни пропал. Он играет в прятки. Опусти луч света на середину корпуса Фредди, жди пару секунд, аккуратно подними фонарь. Видишь зайца? Кликай на пуговицу на его груди. Не поймал? Будет еще одна попытка. А вот если и во второй раз не зашло - лови скример. Если нажал на кнопку, смело возвращайся через Фокси, но теперь он немного больше активен. Наслаждайся временем дома!

Ночь 4

Тут, можно сказать, начинается мясо. Ты в комнате у Баллоры. У нее есть детишки, которыми она управляет. Не знал? А вот после того как ты залезешь в костюм и Баллору кто-то буквально взорвет, ты поймешь, что без ее контроля они сильно. активные что ль. Так вот, костюм расползается, аниматронички куклы лезут на тебя. Нужно одновременно держать костюм (заклепки), ибо он разлезется и нужно стряхивать с себя кукол, ведь если они начнут лезть на вершину костюма, будет скример! Не знаю точно, сколько тебе нужно будет терпеть эти муки, но проходить ты будешь это явно не 1 раз. На этом все.

Ночь 5

Финальная, но не трудная. После проверки комнат Мы идем в сервисную комнату, через комнату Фокси, так как Фокси там нет, можешь бежать и без фонарика. В комнате мы видим Бейби. Она сломана, но мы не будем ее чинить. Нажми на точку на ее правой (для нас левой) щеке. откроется панель с пасс-кодом. Нужно вводить без ошибок, под диктовку, но и не сильно медленно, иначе будет лихо. После удачного ввода забираем чип в левой руке (для нас в правой), а после нажимаем на большую кнопку слева снизу, под рукой Бейби. Ждем, пока отъедет, возвращаемся.
Фонарик включать нельзя - сразу смерть. Нужно слушать команды Бейби - выживите.
Изначально говорит первое - Forward : бежать вперед, именно бежать со спринтом, а не идти обычно.
Потом говорит остановиться. Ждем. Потом: Forward and Left, нажимаем A+W+Shift, далее говорит Keep Going, так же продолжаем бежать, далее stop, be silence, остановиться и не шевелиться, после опять говорит go forward and left, ну вы поняли, бежим, как сказали. Опять говорит Stop и после - обычный Go Forward и то, что практически близко к выходу. И через пару секунд выдает, команда не двигаться. Далее она говорит нам команду Go Forward - опять вперед бежать. Вы дошли до этой комнаты, и далее концовка\титры. В титрах слева внизу написано REAL ENDING(не особо видно) - РЕАЛЬНАЯ КОНЦОВКА.

Крутяк, ты прошел игру, есть custom nights, они очень похожи на ночь из 1 фнафа, смотри по камерам и закрывай, когда надо, двери.

sis loc 214x294
ФНАФ 5 играть

Новая часть пяти ночей с Фредди - Систер Локейшен. Эта игра получила довольно много нововведений - FNAF изменился. Жанр, естественно, не изменился: перед нами все тот же старый, добрый хоррор про аниматроников в пиццерии, однако на этот раз события происходят в Сестринской пиццерии - Circus Baby's Pizza World. В этом месте ваши дети смогут отлично провести время, подкрепиться пиццей, а также могут быть похищенными злобными аниматрониками. Человека, за которого мы играем, зовут Майк. Он случайным образом наткнулся на объявление о том, что ищется техник для обслуживания оборудования пиццерии в ночное время. Он согласился и при этом он и не мог подумать, в какой ужас превратятся ближайшие пять ночей в Систер Локейшен. Предлагаем тебе ознакомиться с другими статьями по этой замечательной игре: FNAF 5 Sister Location прохождение, ФНАФ 5 скачать, Систер Локейшен теории и секреты, Систер Локатион все аниматроники игры.

Систер Локейшен гайд, как играть

Механика в игре потерпела достаточно сильных изменений. Если раньше нам нужно сидеть за командным пунктом и следить за порядком в пиццерии с помощью камер, то в ФНАФ 5 вам придется выходить на встречу аниматроникам лично. Единственный уровень, где вы снова будете использовать механику прошлых версий игры - это в секретном уровне. Как открыть его? Читайте в этой статье. FNAF 5 Sister Location по своему геймплею напоминает жанр игры по фильмам. Майк должен выполнять задания, которые даются ему каждый день и не погибнуть от налетов аниматроников. Действия в игре линейны, у вас нет возможности расхаживать по локации, вся игра разделена на несколько десятков кат-сцен. Подобные изменения добавили игре динамичности и интерактивности - играть во FNAF 5 Sister Location стало намного интереснее, чем в предыдущие части игры.

Пять ночей с Фредди Систер Локейшен первая ночь

Первая ночь в игре ФНАФ 5 не является чем-то пугающим или сложным - она носит ознакомительный характер. Во время первой ночи вы спускаетесь по лифту вниз и знакомитесь с роботом, который будет помогать вам работать, а также выдавать разнообразные поручения на ближайшие дни. Первым вашим заданием будет проверить или все аниматроники находятся на своих местах. Заблудиться на этом уровне нельзя, все события неизбежно приведут вас в нужную точку. Для того чтобы проверить наличие аниматроников на своих местах, необходимо пустить заряд тока по ним. Это сделать довольно просто - нажмите на значок молнии на пункте управления. В первой комнате вы обнаружите, что все аниматроники на своих местах, а вот во второй наткнетесь на пропажу - исчезла Бейби. Как только обнаружится пропажа, голос робота объявит о том, что ваш первый рабочий день подошел к концу. Прохождение первой ночи во ФНАФ Систер Локейшен подошло к концу.

sislocs

FNAF 5 Sister Location вторая ночь прохождение

Вторая ночь окажется гораздо веселее, чем первая. Она начинается абсолютно также: вы спускаетесь на лифте, ведете обыденный диалог с роботом и получаете новое задание - пойти и проверить Бейби. Вы снова дважды жмете на значок с электричеством, но по непонятным причинам подача тока не происходит. Голос робота говорит вам, что, видимо, что сломалось, и нужно перезапустить систему вручную. Сразу после того, как закончил говорить робот, в диалог с вами вступает женщина. Она советует ему спрятаться под столом, иначе он умрет. К его удивлению, она оказалась права - через несколько секунд на него напал Бидибаб. Для того чтобы защититься от него, необходимо кнопкой мышки крепко держаться за край стола и не давать Бидибабу схватить вас. После неудачных попыток схватить вас, Бидибаб отступает и вы направляетесь к комнате питания для того, чтобы перезапустить подачу электричества. Однако путь к ней лежит через галерею Баллоры. Это оказалось непростой задачей: через комнату нужно идти только на цыпочках, иначе она поймает тебя. Добравшись до комнаты управления питанием, вы перегружаете его во всем здании. Параллельно с этим процессом на вас пытается напасть Фантайм Фредди, однако вы сдерживаете его, напевая колыбельную. Вторая ночь пройдена.

sislock

FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) третья ночь прохождение

sislocat 664x507

Five Night at Freddy 5 четвертая ночь

Уровень начинается с того, что мы находимся внутри костюма аниматроника. Женский голос говорит нам о том, что волноваться не стоит - мы в безопасности. Вокруг слышны голоса людей, совсем рядышком стоит Баллора, однако она сломана. Через мгновение её начинает кто-то бить, видимо, это мастерская. Пока мы наблюдаем за этим всем в кромешной тьме, вокруг начинает происходить что-то неладное - костюм начинает раскрываться, а вражеские аниматроники, в частности Минирин, подступают к вам. Единственный шанс спастись - это не дать костюму раскрыться до конца. Для этого необходимо закручивать болтики до конца. Индикатором того, что костюм вот-вот раскроется и вас поймают - красная подсветка под каждым болтиком. Это, наверное, самая сложная миссия в ФНАФ5 Систер Локейшен, однако самая напряженная и интересная.

Five Night at Freddy Систер Локейшен пятая ночьsislocl

Пятая ночь - это финальная ночь. Мы снова возвращаемся на работу на лифте. Главный герой понимает, что ничего хорошего его не ждет, потому что, проходя первую комнату управления, он видит повешенных людей на месте Баллоры и Фантайм Фокси. Голос отправляет нас в мастерскую, где нам нужно починить Бэйби. И вот здесь мы закончим свой гайд по Систер Локейшен, потому что это заспойлерит вам концовку игры. Их, кстати, может быть две штуки. Если же вы не можете ждать, то прочитайте про них в отдельной статье тут.

Читайте также: