Как открыть карту в готике 2

Обновлено: 17.05.2024

Посетила меня на днях мысль - сделать для Готики 2 Возвращение программу-карту наподобие Gothic 3 Interactive Map. За пару часов навая вот что:

Будут разные карты с описанием местонахождения (все по главам) учителей, скрижалей, халявного оружия, напитков, Хранителей и прочее и прочее.

Клиент:
-переключение по главам;
-отображение новых НПС в главе;
-маштабирование и центрирование окна.
-подправлено по мелочам. New

Карты:
(Хоринис)
-Хранители;
-Скрижали (можно смотреть по категориям или все вместе);
-Монстры квестовые и именные.
-Алтари Инноса и Белиара;
-Сокровища с описанием содержимого;
-Телепорты.
-Части орнамента.
(Яркендар)
-Сокровища с описанием содержимого;
-Монстры (именные).
- Скрижали. New

Начал работать над учителями. Когда сделаю - х.з.

Прошу высказывать свое мнение, пожелания, ошибки и недочеты.

Если есть желающие помочь в разработке карт, пишите. А то свободного времени мало и процесс затягивается.

Вложения

Участник форума
Я не пойму прога уже готова или это только стадия разработки какая-то?

xterm

Участник форума
A2, нет, не готова. Когда будет, Yue разместит её в теме графический FAQ по Возвращению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Посетила меня на днях мысль - сделать для Готики 2 Возвращение программу-карту наподобие Gothic 3 Interactive Map. За пару часов навая вот что .

Можно сказать что не плохо получилось для начала. Нагружать предложениями не стану, но несколько вопросов задам.

1. Просмотрел все версии, которые тобой были выложены, в некоторых из них у карт локаций нет фона, что правильно на мой взгляд. В последней версии он у карт имеется, почему?

2. В паскале/делфи объекты Имаге или Пикчур ( не знаю в какой объект ты всявляешь карты) как вообще работают с альфа каналом, или каналами прозрачности файлов типа: *.jpg, *.tiff и прочих.

4. Интерфейс программы. Посмотрел, в целом нормально, хотя есть еще над чем работать, но суть в другом. Смущает расположение панели кнопок глав, в окне справа. Может, имеет смысл разместить эти кнопки по нижней части главного окна, и отцентрировать их по нему?
А затем, немного увеличить и отцентрировать объект, который отвечает за вывод карт локаций игры на окно программы. Что в свою очередь немного увеличит размер карт, что будет более симметрично смотреться в окне программы и визуально пойдет ей только на пользу, имхо.

Теперь вопрос немного о другом.
6. Много разных карт интерактивных и прочих делается на моды и прочее, особенно за бугром. Отсюда возникает вопрос, может, имеет смысл сделать единую карту для всех модов?!
Ведь по сути, потребуется не очень много усилий, основа, формально сказать уже есть. Под нее прописать необходимые слоты, настроить главное меню программы как нужно, ну и проставить для каждого файла описываемого в игре объекта "ТЕГ" принадлежности к тому, или иному моду или оригиналу игры.
По моему это очень удачная мысль с прицелом на будущее. Тем более что многие моды идут как дополнение/расширение к оригинальному сюжету игры. Что в свою очередь будет постоянно требовать прописывать, вновь и вновь, всю информацию по оригиналу игры, если изначально такового не сделать.
Впрочем, это то, что хотелось бы видеть будущих планах по развитию программы, имхо…


За сим все, удачи в начинании.


Ps. Забыл еще спросить, возможно ли в программе реализовать поддержку Юникода, например UTF-16 LE?

Или подробно объяснит как ею пользоваться?
Для чего это?
Чтобы запустить карту готики 1 в спйсере готике 2 !
Для чего?
Я делаю сервер GMP:A(Готика мультиплеер)И хочу редактировать карту готики 1 !!
Скажете что есть спейсер для готики 1. Он меня не устраевает!!

Myxomop расказал мне как это сделать но у меня не получается может кто захочет помочь ??

Вот ответ на мой вопрос Myxomopа:
Цетирую:
Вначале нужно пересохранить ZEN Г1 через спейсер для Г1 в формат Uncompiled, чтобы это сделать для ZENа должны быть все необходимые 3ds меши из которого он был собран. Также необходимо переконвертировать из формата Г1 в формат Г2 все VOBы используемые в ЗЕНе. Положить в каталог Г2 все необходимое 3ds меши, из которого был собран оригинальный ZEN. Затем Uncompiled ZEN Г1 нужно сконвертировать в Uncompiled ZEN Г2 вручную или через ZEN Converter и только потом грузить через спейсер Г2.

Исходники 3ds локаций Г1 есть в GMDK для Готики 1 Ccылка

Карта может помочь в дальнейшем развитии модостроения GOTHIC.

P.S Спасибо добрым людям которые откликнуться на просьбу о помощи

Можете ответить мне в ВК Вот мой профиль Вконтакте

HeDeDe

Участник форума
Myxomop расказал мне как это сделать но у меня не получается может кто захочет помочь ??

Friwa

Участник форума

Ошибки программы разного рода!=(

Может вы поможете сервер вот-вот запускаю,со скриптами почти закончил,а карты нет=(

Или может дадите мануал по установке спейсера на готику 1 русский желательно!

GeneralLee

Участник форума
Может вы поможете сервер вот-вот запускаю,со скриптами почти закончил,а карты нет

Даже интересно, что же тогда готово и что тогда в скриптах если у вас нет даже карты?
По моему опыту людям не достаточно банальной готики ток он-лайн.
надо продумать достижения, захваты какие-то.
Массовые мероприятия. Арену там, стенка на стенку. укради флаг, войну лагерей.

Ну ив конце концов где планируется расположение сервера? На вашем ПК с он-лайном ниже работы моего пк?

Я такие вопросы задаю т.к. подобный сервер нашу команду интересует в качестве "места для отдыха")

Представляю потом на форуме сервера после запуска фразы от админа (вас) "Учите мат часть", "Без паники, все под контролем!"
)

Вначале нужно пересохранить ZEN Г1 через спейсер для Г1 в формат Uncompiled, чтобы это сделать для ZENа должны быть все необходимые 3ds меши из которого он был собран. Также необходимо переконвертировать из формата Г1 в формат Г2 все VOBы используемые в ЗЕНе. Положить в каталог Г2 все необходимое 3ds меши, из которого был собран оригинальный ZEN. Затем Uncompiled ZEN Г1 нужно сконвертировать в Uncompiled ZEN Г2 вручную или через ZEN Converter и только потом грузить через спейсер Г2.

Выделенное жирным вы сделали?
Тогда я аплодирую вам стоя, но считаю, что ошибка допущена именно там.
Во всяком случае надо у Мухомора уточнить про ручную конвертеровку)

Надеюсь у меня не правильное впечатление сложилось.

Friwa

Участник форума

Даже интересно, что же тогда готово и что тогда в скриптах если у вас нет даже карты?
По моему опыту людям не достаточно банальной готики ток он-лайн.
надо продумать достижения, захваты какие-то.
Массовые мероприятия. Арену там, стенка на стенку. укради флаг, войну лагерей.

Ну ив конце концов где планируется расположение сервера? На вашем ПК с он-лайном ниже работы моего пк?

Я такие вопросы задаю т.к. подобный сервер нашу команду интересует в качестве "места для отдыха")

Представляю потом на форуме сервера после запуска фразы от админа (вас) "Учите мат часть", "Без паники, все под контролем!"
)

Выделенное жирным вы сделали?
Тогда я аплодирую вам стоя, но считаю, что ошибка допущена именно там.
Во всяком случае надо у Мухомора уточнить про ручную конвертеровку)

Надеюсь у меня не правильное впечатление сложилось.

1)Карта готова,это просто была одна из идей.
2)Это РП сервер ,ни каких данжей,ни каких достижений ,для этого WoW есть.(Но возможно из за прогресирования сервера будет такой данж как храм спящего, но он будет подключён перед переходом на хоринес.)
3)Про массовые мероприятия,мы планируем проводит массу эвентов,на других картах(временных).
4)Расположения сервера планируется на мощном VDS .
5)Не каких подобных фраз вы от меня не услышите.
6)Если вы планируете отдыхать на моём сервере то вам стоит совершенствовать знания в РП.

GeneralLee

Участник форума
Это РП сервер ,ни каких данжей,ни каких достижений ,для этого WoW есть

Сначала я подумал.. да.. классно.
Потом погулял обдумал свои идеи, подумал о твоем сервере, вспомнил как открывал свой и с чем и как боролись.

И я вот задумался, а как много людей будут играть на РП сервере, тем более на Готике.
В уме таких людей я представил ровно. одного.
А вот если бы сервер был не РП, а по аналогии с вов, л2, айон и тп. (там кстати тоже ничего никогда не мешало делать РП сервера, но обычно были РП кланы).

Ты готов к тому что без рекламы у тебя на сервере будет 1-2 человека (ну или сколько там вас в команде), которые будут играть редко и хз что за РП сервер такой получится.

Я это все к тому, что одно другому не мешает и в итоге без рекламы и без чего-то кардинально привлекательного все эти мечты могут, как и гигантские прибыли в бизнес планах новичков разбиться о грани действительности. А уж если уж брать VDS, то за него придется платить, если это конечно не ваш же калькуляторов кладовке, а сумма там скажу прямо по карману бьет прилично с учетом он-лайна в 2 человека вы согласны столько "жертвовать"? У нас несколько лет назад уходило по 2 тыс. в месяц.

Но потом собрали свой сервер приличный и канала на 64 мб/с хватало. Платили уже только в месяц за интернет.

В общем учитывая что ваш сервер не предусматривает финансовой выгоды, слабо верится в качество. А отсутствие рекламы и фишек современных он-лайн игр забьют последний гвоздь в крышку.

Это мое мнение, я уверен, что может быть всё и получится, наверняка есть шансы что все будет круто. Главное что бы если вы не задумывались ранее об тих моментах - задумались прочитав мой пост и увидели в нем суть и желание помочь, а не просто сагрились.


Работа над версией 0.5
В данной версии уже организована полная информация о сундуках, учителях, также исправлены некоторые баги, переработан движок, изменен дизайн, описание монстров и также разработан дополнительный модуль, позволяющий сделать тестовый бой с любым монстром, чтобы просмотреть преимущества той или иной стороны.

В данной версии организован модуль FAQ

Для того, чтобы выложить данную версию не хватает информации о оружии.
А именно того оружия, которое лежит в разных местах карты Хориниса.
Если у кого есть время и желание Вы можете нам помочь.
Для этого подготовьте карту с маркерами :1,2,3. и текстовый файл с описание - номера и точные названия оружия. Слабое или сильно распространенное оружие отмечать не надо. Например ржавый меч и ржавый топор будет лишним.

Благодарю за понимание. И заранее спасибо за помощь.

Версия 0.4
Планы:
(Составляются из идей и предложений пользователей)
*Работа над движком
*Добавить оружие
(Над информацией работает Setwo, для того чтобы помочь собрать информацию сообщите здесь, в этой теме и мы расскажем какую информацию на данный момент удалось собрать)
*Добавить еще больше меток.
*Добавить информацию о ключах.
*Отметить учителей на карте.
*Оптимизация картинок.
*Расширенная карта Хориниса.

Жирным отмечен текущий шаг.

Данный список будет расширяться и уменьшаться в зависимости от кол-ва реализованных идей, и идей, которые находятся в разработке.

Карт в Готике 2 превеликое множество, и они являются неотъемлимой частью при приключениях в опасном мире этой игры. С самого начала игры у героя нет ни одной карты, и чтобы получить карту, как правило, ему приходится заплатить деньги. Например, карта Хориниса стоит 50 золотых, а карта окраин стоит 250 золотых. Есть ещё так же и другие карты, менее важные, чем предыдущие, но тоже вполне полезные. Разумеется, 250 золотых - это большая сумма для новичка, поэтому я решил немного помочь Вам, выложив карты Готики 2 на этом сайте. Надеюсь, что Вы останитесь довольны. Каждая карта имеет два вида разрешений: низкое и высокое. Сейчас Вы видите карты в низком разрешении, а если щёлкнуть по карте, то Вы увидете её в очень хорошем качестве.
А теперь давайте перейдём к рассмотрению карт в Готики 2.
Начнём мы с общей карты острова Хоринис. Данная карта является, пожалуй, самой важной в Готике 2, ведь именно на этом острове Вы проведёте большую часть игрового времени.

остров Хоринис


Очень интересная карта острова Хориниса, на которой отмечены самые основные места.

Основные места острова Хоринис


Вторая по важности карта - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда суваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.

Карта Долины Рудников


На этой карте показаны все пещеры острова Хоринис, что бывает полезно в некоторых квестах. Потому что зачастую пещеры крайне трудно обнаружить, особенно в лесу, где видимость вообще крайне низкая.

Пещеры Хориниса


На этой карте также помечены все пещеры, но уже Долины Рудников, а не Хориниса.

Пещеры Долины Рудников


Если Вы увлекаетесь сбором различных трав, то эта карта окажет Вам огромную помощь в этом непростом деле. На этой карте помечены все растения в Хоринисе.

Травы на острове Хоринис


Эта карта снова для любителей целебных свойств растений, только здесь указаны местоположения всех трав в Долине Рудников.

Травы в Долине Рудников


Бесценная карта, на которой показано расположение напитков, которые увеличивают навсегда некоторые характеристики персонажа.


Такая же карта, но в Долине Рудников.

Напитки в Долине Рудников


Кольца и амулеты являются хорошим подспорьем при приключениях, так как они очень неплохо улучшают некоторые характеристики. Поэтому карта с расположением всех колец и амулетов как раз то, что нужно.

Кольца и амулеты на острове Хоринис


Аналогичная карта, но для Долины Рудников.

Кольца и амулетя в Долине Рудников


Очень важная карта Готики 2, на которой отмечено оружие. Некоторые виды оружия нужны для выполнения квестов, что существенно облегчит Вам поиски.

Оружие острова Хориниса


Аналогичная карта и для Долины Рудников.

Оружие в Долине Рудников


Полезная карта для новичков, так как на ней отмечены учителя города Хоринис. Те, кто уже давно играл в Готику 2 в этой карте не нуждаются, потому что такие вещи, как расположение учителей они знают.

Учителя города Хориниса


Такая же карта, но для всего острова Хоринис.

Учителя острова Хориниса


Аналогичная карта для Долины Рудников.

Учителя Долины Рудников


На этой карте отмечены торговцы в городе Хоринис. Тоже карта для только начинающих играть в Готику 2.

Торговцы Хориниса


Здесь отмечены все статуи Инноса, которым Вы можете помолиться.


Карта монастыря магов особенно актуальна, когда Вам придётся спускаться в подвал монастыря (ближе к концу игру). Ввиду того, что там лабиринт, эта карта пригодится, как нельзя кстати.

Монастырь магов Огня


И последняя карта - это ферма Онара. Тоже очень важная карта, потому что на ферме Онара Вам надо будет обязательно ориентироваться.

Читайте также: