Как открыть инвентарь в фоллаут 3

Обновлено: 05.07.2024

Добавляет меню обыска в реальном времени, которое можно использовать для взятия или использования предметов из контейнеров и мертвых NPC.

Взять предметы из контейнера/тела - клавиша "E". Прокрутка с помощью колесика мыши или стрелок на клавиатуре. Открыть контейнер - клавиша "R".

Удерживание SHIFT позволяет экипировать/использовать предмет или взять все предметы из контейнера/тела.

Редактированием .INI мода можно настроить количество отображаемых предметов и другие параметры интерфейса лута.

Предметы сортируются для удобства использования:

Квестовые предметы, невесомые предметы, ключи, заметки, книги, боеприпасы, помощь, оружие, броня и прочее.

Установка: распаковать архив в папку Data игры. Плагина в моде НЕТ, поэтому подключать ничего не надо.

Удаление: удалить файлы мода из папки Data.

Credits

Thanks jazzisparis for their NV functions which proved essential for porting this mod.

Brodie Thiesfield for their SimpleINI library.

Finally thanks AVeryUncreativeUsername and your testing, feedback and support.


Возможность использовать консольные команды – одна из главных особенностей франшизы Fallout для ПК. С их помощью можно устранить некоторые ошибки игры, иногда появляющиеся во время игрового процесса, облегчить себе исследование мира, выполнить сложные квесты и многое другое. Среди огромного количества консольных команд есть те, которые пользуются огромной популярностью у фанатов игры. В этой статье перечислено 10 самых полезных консольных команд, которые могут вам пригодиться во время прохождения Fallout 3, Fallout New Vegas и Fallout 4.

10. Убийство конкретного НПС


Иногда бывает сложно убить конкретного НПС, если главный герой находится в пределах города или в районе, где живут другие мирные персонажи. С помощью команды Kill вы сможете решить эту проблему. Она предназначена для мгновенного убийства любого НПС. При этом другие мирные персонажи не получают уведомления о совершенном преступлении.

Когда можно использовать эту команду? Например, вам нужно забрать какой-то важный предмет с конкретного НПС, но для этого его нужно сначала убить. Если напасть на него, используя традиционные методы, то все остальные жители города/поселения станут враждебными для главного героя, что в итоге приведет к неприятным последствиям. Но если убить НПС с помощью консольной команды, ничего плохого не произойдет.

9. Показ всех маркеров на карте


Если вы не первый раз начинаете проходить какую-либо игру из серии Fallout, то вам наверняка будет трудно вспомнить, где находится то или иное место на карте мира. В связи с этим вы потратите кучу времени на поиск нужной точки, вместо того, чтобы наслаждаться игровым процессом.

Не хотите зря путешествовать по локациям? Используйте команду tmm 1 . После ее ввода в консоли на карте мира появятся маркеры, указывающие на местоположение ключевых мест и важных НПС. Эта команда будет полезна как новичкам, так и опытным игрокам, которые начинают новую игру.

8. Добавление предмета в инвентарь


Наверное, каждый игрок рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему срочно нужен какой-то конкретный предмет. Это может быть материал для крафта, боеприпасы, если они внезапно закончились во время сражения, или мощное оружие, чтобы быстро уничтожить опасного противника.

В таких ситуациях вам на помощь придет команда Player. additem . Она позволит сразу же добавить абсолютно любой предмет в инвентарь главного героя, что не только экономит время на его поиски, но также избавляет от необходимости собирать кучу ресурсов. Проще говоря, с помощью данной команды игровой процесс станет намного проще и удобнее.

7. Убийство всех НПС в округе


Если вам нужно в одну секунду уничтожить все живое в округе, используйте команду KillAll . После ее ввода в консоль все враги и мирные жители, которые находятся вокруг вас, погибают. Это очень полезно, если вам нужно быстро зачистить конкретную территорию или мигом избавиться от группы противников.

Однако используя эту команду, будьте осторожны. Вместе с врагами могут умереть и важные НПС, например, торговцы или квестгиверы. Поэтому перед тем, как ее использовать, убедитесь, что рядом нет никого, кто пригодился бы вам в будущем.

6. Отключение боя с НПС

Если вам необходимо, чтобы другие НПС не атаковали главного героя, воспользуйтесь командой tcai . Это хороший способ избавиться от ненужного боя, когда на вас напал какой-то персонаж или монстр, но у вас нет желания сражаться с ним. После ввода команды противник сразу перестает атаковать вас.

Эту консольную команду можно применять в разных ситуациях, включая остановку сбоев в игре, когда мирный НПС внезапно начинает нападать на героя. Также она поможет в тех случаях, если вы по ошибке ударили нужного вам персонажа и тот стал враждебным, что исключает возможность дальнейшего взаимодействия с ним.

5. Открытие любой двери


Взлом – отличный навык, тем не менее, он требует вложения большого количества очков в дерево перков, что не особо выгодно. Их можно потратить для прокачки других, более важных способностей, которые будут полезны в бою. Альтернативой стандартного развития навыка взлома является использование команды unlock .

Она позволяет открыть любую дверь, просто щелкнув по ней в консоли и введя указанную буквенную комбинацию. Таким образом, вы получите доступ к любым областям в игре, куда не могли попасть из-за недостаточно развитого навыка взлома или его отсутствия в принципе.

4. Создание нужного НПС или предмета

Команду player.placeatme можно назвать поистине уникальной, так как она дает возможность призвать к себе любого НПС или создать какой-либо предмет буквально из воздуха. Она будет полезна в таких ситуациях, когда квестовый персонаж заблудился и из-за этого вы не можете завершить активное задание.

Также эту команду можно использовать, чтобы вернуть себе потерянных спутников в Fallout или вернуть на место убитого вами мирного НПС. Еще с ее помощью получится создать рядом с собой конкретных монстров, чтобы проверить на них эффективность тех или иных навыков.

3. Автоматическое повышение уровня


Всем нравится ощущение того, как повышается уровень главного героя, однако зачастую для взятия очередного Lvl приходится потратить кучу времени, чтобы насобирать достаточное количество опыта. Команда player.setlevel избавит вас от этих мучений. Она открывает доступ к мгновенному повышению уровня персонажа без необходимости копить ЕХР.

2. Активация свободного управления камерой


Команда tfc отличается от множества других консольных команд в Fallout, потому что она никак не влияет на игровой процесс. Она не дает никаких преимуществ, зато с ее помощью у вас получится делать красивые скриншоты игры.

Данная команда даст вам возможность свободно перемещаться по карте, выходить за ее пределы и погружаться под текстуры. Все это можно использовать для создания скриншотов под необычным углом или для безопасного осмотра неизвестной вам территории.

1. Режим бога


Самая полезная консольная команда в Fallout – tgm . Она превращает главного героя в бога. После ее активации персонаж перестает получать урон, что в свою очередь избавляет вас от необходимости беспокоиться о его здоровье во время исследования мира.

Однако использовать ее мы не рекомендуем. Почему? Потому что, став бессмертным, вы начнете скучать в игре. Игровой процесс перестанет приносить вам удовольствие и в итоге вам попросту перехочется играть. Пользуйтесь этой командой только в крайних случаях, например, когда нужно срочно выбраться из сложной боевой ситуации.

Выживание, трюки.
Для облегчения выживания на начальных уровнях берите перк "друг животных", а лучше взять на следующем уровне взять второй ранг.

1. Первые шаги

В начале игры вам будет предложено выбрать пол, имя, и внешний вид вашего подопечного, однако в будущем это можно будет изменить. Через год необходимо подойти к отцу, затем открыть дверь, подойти к книжке, которая лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и изучить её. Нужно будет распределить характеристики вашего героя. Способа создания сверхбойца нет, у каждого свой стиль игры, поэтому и навыки следует подгонять под него. Все персонажи одинаково хорошо поддаются управлению, и с живучестью проблем особых нет. Если вы сомневаетесь, выясняйте свой стиль игры по ходу дела, а потом подгоняйте умения с помощью способности "Интенсивная тренировка", которая позволит добавить одно очко к параметрам S.P.E.C.I.A.L.

2. Повседневные дела

Сон - вы можете регулярно ложиться спать в своём доме, будь то Мегатонна или Тенпенни Тауер. Сон дает заряд бодрости, который действует в некотором роде как допинг. На некоторое время повышается скорость бега, пополняется здоровье и в течение нескольких часов идет дополнительные проценты от опыта, полученного любым путем (поэтому перед окончательной сдачей квестов рекомендуется поспать у себя дома)

Также, пройдясь с пушкой по постапокалиптическому мирку и собрав боевые трофеи, стоит заглянуть к торговцам, дабы продать ненужное барахло и разжиться крышками.

3. Инвентарь, экипировка

Также советую, уходя в Пустоши, из убежища прихватить с собой "Рабочий комбинезон убежища 101" (Комбинезон снимается с одного из мёртвых рабочих по пути на выход) Он дает прибавку к навыкам: ремонт и взлом (оба по +5) Такие вещи встречаются достаточно редко, а зачастую именно этих пяти очков и не хватает, чтобы взломать замок или отремонтировать оружие.
Не забывайте о том, что оружие надо чинить: винтовки, пистолеты, дубинки - не важно. Если оружие развалится у вас в руках, единственный идиот на пустошах, которого оно убьет, это Вы! Так что будьте умницами - берите детали и сдавайте свой металлолом в починку.

4. Накопление и распределение Очков Опыта

Вы можете получать очки несколькими способами:

3)Можно взламывать замки на дверях и компьютерах.

4)Во время разговоров можно увидеть реплики, рядом с которыми написано [nn%], где nn - вероятность убеждения. Если вы нажмете на такую реплику, и вам поверят (в ответе будет написано [УСПЕХ]), вы также получите опыт.

Когда получаете новый уровень, можете распределять очки и способности. За очки вам выдаётся возможность улучшить мастерство владения чем-либо, а за способности вам выдаётся возможность получить какой-либо навык.

5. Враги (АБВ)

  • Болотники - человекоподобные существа с толстым панцирем на спине и руками-клешнями. Обитают в сырых местах или на дне водоёмов. Атакуют только с небольшого расстояния, очень медлительны, но когда подбираются близко, начинают ускоряться и бадают вас. Также можно встретить Болотника-Охотника, который значительно крупнее своих собратьев, и Болотника-Короля, отличающегося повышенным интеллектом и способного атаковать на небольшой дистанции звуковой волной. Лучше всего стрелять в Болотника в режиме VATS и при этом целиться ему в лицо. Я таким образом выношу эту зверушку с двух выстрелов из дробовика (на не очень высоком уровне, когда дробовик ещё кажется крутым оружием). Так что цельтесь в харю!
  • Когти Смерти (Death Claw) - эти хищные полуразумные ящеры-мутанты знакомы многим ещё со времён Fallout 2. Здесь они стали больше, злее и опаснее. Когтей Смерти можно встретить на пустошах или блок-постах Анклава. Анклавовцы научились использовать их в своих целях, надевая им на головы приборы контроля разума. Общий совет по истреблению - стараться не подпускать близко. Это достаточно трудно, учитывая их скорость и ловкость, но в ближнем бою иметь с ними дело намного опаснее.

Совет: у Когтей Смерти Анклава на голове прибор контроля. Если его отстрелить, он кинется на своих хозяев.

  • Однако следует учесть, что Кентавры часто встречаются группами и, что особенно неприятно, в компании Супермутантов. Как их сторожевые собаки, Кентавры могут потрепать вам нервы своими "самонаводящимися" плевками. Вблизи используют в качестве оружия щупальца, заменяющие им язык. Скорость передвижения К. не позволит удрать от них ползком, но бег легко разорвет дистанцию. Из поверженных "человеко-коней" можно достать подчас самые неожиданные вещи, вроде патронов. или Губной Гармошки - возможно, они больше люди, чем кажутся. а может, на обед был бродячий музыкант.
  • Мутантов легче убить, если предварительно попасть в них дротиком из dartgun. После этого они медленней движутся, и их легче не подпускать к себе. Особенно хорошо срабатывает против когтей смерти и Яо-Гаев.

Насекомые - их разнообразнейших представителей можно встретить повсеместно. Самые простые - это РадТараканы (это именно они издают мерзкие шуршания/стрекотания, когда вы напряженно выслеживаете опасных врагов). С ними вы познакомитесь ещё в детстве, в Убежище. Давятся одним ударом ноги/руки/биты. На улице одними из первых вас будут ждать Дутни, напоминающие раскормленную муху. Плюются из "жала" колониями своих личинок. Не представляют опасности даже для новичка, летучий опыт и "грязное" мясо. Следующие по опасности - Муравьи. Они атакуют мощными челюстями, но на дальних расстояниях безвредны. Однако в городе Грейдиче можно встретить колонию искусственно выведенных Огненных Муравьёв. Эти муравьи умеют посылать в игрока струю из биологического огнемёта. Не давайте им зажать себя в угол, это смертельно опасно! Муравьям можно отстрелить усики, эффект будет как при уничтожении боевого ограничителя у робота, муравьи начнут атаковать своих. Самое опасное насекомое - РадСкорпион. Бывают в двух модификациях, обычные и гигантские. Обычные радскорпионы не представляют большой опасности для игрока среднего уровня. Гигантские РадСкорпионы - твари размером с автомобиль, способные здорово испортить день начинающему путешественнику.

Роботы - бывают нескольких видов: самый слабый робот - это смахивающий на первый советский спутник "Шпион "Анклава", способный пощекотать своим лазером только самых юных, сбив его, вы заткнете, наконец, доставучее радио.
Следующий - грузный железный гуманоид "Протектрон". Атакует лазерным лучом, но довольно легко укладывается на лопатки (впервые встречается около Мегатонны, прямо перед входом).
Несколько сильнее "Мистер Храбрец". Выглядит как висящий в воздухе шар, со свисающими с него щупальцами ("осьминог" для некоторых). Вооружён плазменным излучателем и/или огнемётом. Способен доставить хлопот замешкавшемуся герою.
Достаточно опасный робот - "Робомозг". Его трудно с кем-то спутать. Бочкообразный корпус на траках, на месте "головы" стеклянный кожух, в котором отчётливо виден человеческий мозг. Вооружён сильным лазером, представляющим серьёзную опасность, изредка наносит удары "голубыми кольцами" (возможно, разновидность ментальной атаки, повреждает голову).
Но все эти, скорее гражданские роботы, не идут в сравнение с зелёным "Охранным Роботом", который чаще всего патрулирует важные военные объекты. У него три "ноги", оканчивающиеся колёсиками, на которых он весьма шустро ездит. Вооружён обычно тяжёлым пулемётом и гранатомётом. Серьёзного игрока может слегка потрепать, но встреча с ним на низких уровнях чаще всего означает конец игры.
Умельцы, овладевшие Способностью "Робототехника", могут поговорить с железками по-свойски. Остальным светит снайперская стрельба тяжелым оружием из укрытия и гранаты. В останках поверженных роботов можно часто найти батареи для лазера и Металлолом.

Совет: у всех роботов на спине есть боевой ограничитель. Уничтожьте его, и робот начнёт кидаться на своих.

Силы Анклава - очень нехорошие люди. Устраивают блокпосты на дорогах, состоящие обычно из одного офицера с плазменным пистолетом, и двух-трёх солдат в силовой или тесла-броне, вооружённых лазерными или плазменными винтовками. Новичками "завтракают" :)

Яо-Гаи - большие животные, покрытые чёрным мехом, ведущие родословную от чёрных медведей. Очень любят нападать в прыжке, атакуют зубами и лапами. Крайне быстры и опасны. Желательно уничтожать издали. Иногда встречаются группами по две-три особи.
Мясо Яо-Гая не только подправит ваше здоровье, но и может временно повысить определенные характеристики, к тому же (для начального этапа) оно неплохо продается.

Минздрав на полном серьезе предупреждает: не кормите яо-гаев!

6. Выживание, трюки

Есть смысл писать тактику выведения из строя противников, например, резвых Яо-гаев и Когтей смерти стоит "обезоруживать" минами, если ты сапер, если нет, стрелять по ногам из дали, а если подбегают, то быстро переходить в VATS и достреливать их конечности, тогда можно будет в последующем сократить дистанцию и уничтожить их без труда. Есть смысл собрать дротикомет. Им можно хорошо управляться без владения каким-либо оружием. При этом с 1го выстрела можно сделать калекой даже Бегемота.

Оригинальная инструкция, на мой взгляд, написана не совсем понятно, поэтому поделюсь своим опытом взлома. Все, что требуется для взлома замка - найти правильное положение заколки. Для этого нужно постепенно вращать заколку (мышкой) и пробовать крутить замок отверткой (WASD). Если при повороте мышкой заколка начинает дергаться - вы поворачиваете не в ту сторону, крутите в другую, иначе заколка может сломаться. Постепенно, изменяя положение заколки, каждый раз пробуйте повернуть замок отверткой. Чем больше он повернется, тем ближе вы к правильной позиции. Если заколка начинает дергаться - сразу отпускайте отвертку и продолжайте крутить дальше, постепенно увеличивая таким образом угол вращения замка. Ориентироваться по звуку тут нельзя, правильное положение отвёртки выбирается случайно, как и звук, так что, если в первый раз вы открыли замок по звуку, знайте - это звук и пр. положение заколки совпали. В большинстве случаев (из тех замков, с какими мне приходилось сталкиваться) правильное положение - с правой стороны. Ну, и не забывайте, конечно же, собирать заколки. Первую партию заколок в найдете в 101-м, в комнате, когда Амата говорит вам, что отец сбежал (на столе, там, где бита стоит). Еще их можно найти в школе, где засели рейдеры. Дальше ищите сами. Удачи!

Также весьма полезно подыскать место для отдыха (на Пустоши таких полно). Место для сна можно найти в местах сборищ рейдеров или домах.

Хакерство
Об этом упоминается только в мануале. При взломе компьютера кроме обычных слов можно искать "секретные комбинации". Их количество зависит от навыка "Наука", параметра "Удача" и сложности терминала. Секретные комбинации - это небуквенные последовательности символов, начинающиеся и заканчивающиеся скобками. < >, [ ], < >, ( ).Они располагаются ТОЛЬКО на одной строке. При наведении курсора на начало (первую скобку) должна выделиться вся комбинация. Её ввод уберёт одно неверное слово из списка или восстановит одну попытку. При вводе комбинации попытки НЕ тратятся.

При взломе терминала или замка можно прерваться в любой момент, а затем начать взлом заново. Этим часто приходится пользоваться, когда отмычек мало, или терминал очень нужен.
Взлом замков, терминалов или убеждение с использованием навыка "Красноречие" приносят неплохое количество экспы.

Участники проекта

[МедвеД] - советы, скриншоты, поддержка
Stran_nik - советы

Russssslan [НКВД] - первая часть

Тридокнайт - некоторые фразы
Jed2 - совет, поправки

Fallout 3 — это легендарная компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, которая вышла в 2008 году и навсегда изменила индустрию. Игра стала третьей в серии Fallout и именно она запомнилась пользователям больше всего, став классическим представителям своего жанра. Конечно, спустя 13 лет графика оставляет желать лучшего и с визуальной точки зрения Fallout 3 едва ли может соревноваться с современными произведениями. Однако сюжет и атмосфера заставляют вновь и вновь возвращаться в эту игру, чтобы в очередной раз погрузиться в мир Fallout 3. Правда, в десятый раз бродить по пустошам в поисках нужных предметов для выполнения квитов не всегда весело, поэтому в этом случае намного проще воспользоваться читами. Мы собрали все чит-коды для Fallout 3 в одном месте, чтобы вы могли воспользоваться ими в любой момент, когда решите вновь сыграть в эту легендарную РПГ.

Как использовать читы в Fallout 3

Fallout 3

Чтобы использовать читы в Fallout 3, необходимо открыть внутриигровую консоль при помощи кнопки

(тильда). Затем нужно ввести чит-код и нажать Enter. После этого чит будет активирован. Внимание, на некоторых разрешениях экрана консоль может быть не видно, но в этом нет ничего страшного, чит-код все равно сработает. Также имейте ввиду, что для использования некоторых кодов нужно выделить персонажа или предмет курсором.

Читайте также: