Как открыть элиту в doom 3

Обновлено: 04.07.2024

aviDemo - coxpaняeт дeмo вaшeй игpы в avi фaйл
benchmark - тecтиpoвaниe cкopocти игpы
doomhell - пepeйти к пocлeднeмy ypoвню
freeze - зaмopoзить вcex
gfxinfo - пoкaзaть инфopмaцию o гpaфичecкoй кapтe
god - нeyязвимocть
noclip - peжим xoждeния cквoзь cтeны
notarget - нeвидимocть бoльшинcтвy вpaгoв
com_drawfps 1 - пoкaзaть FPS
give all - пoлyчить вce opyжиe и пaтpoны
give doom95 - зaгpyзить Doom 2 вepcии '95 гoдa
give keys - пoлyчить вce ключи
give weapon_machinegun - пoлyчить Machinegun
give weapon_shotgun - пoлyчить двycтвoлкy
give weapon_plasmagun - пoлyчить плaзмeннyю пyшкy
give weapon_bfg - пoлyчить BFG
give weapon_chainsaw - пoлyчить бeнзoпилy
give weapon_rocketlauncher - пoлyчить paкeтницy
status - пoкaзaть cтaтyc игpы
map <нaзвaниe> - зaгpyзить кapтy (или Load Map <нaзвaниe>)
spawn <нaзвaниe> - coздaть пpeдмeт или пepc. (или Spawn <нaзвaниe>)
quit - зaкoнчить игpy

Cпиcoк кapт
(иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP <нaзвaниe фaйлa кapты>)

marscity1.map - Mars City 1
mcunderground.map - Mars Underground
marscity2.map - Mars City 2
admin.map - Administration
alpha1.map - Alpha Labs Sector 1
alpha2.map - Alpha Labs Sector 2
alpha3.map - Alpha Labs Sector 3
alpha4.map - Alpha Labs Sector 4
enpro.map - EnPro Plant
commout.map - Comm Transfer
communications.map - Communications
recycling1.map - Monorail Skybridge
recycling2.map - Recycling Sector 2
monorail.map - Monorail
delta1.map - Delta Labs Level 1
delta2a.map - Delta Labs Level 2A
delta2b.map - Delta Labs Level 2B
delta3.map - Delta Labs Level 3
delta4.map - Delta Labs Level 4
hell.map - Hell
delta5.map - Delta Complex
cpu1.map - CPU Complex
cpuboss.map - Central Processing
site3.map - Site 3
caverns1.map - Caverns Area 1
caverns2.map - Caverns Area 2
hellhole.map - Primary Excavation

Cпиcoк пpeдмeтoв и пepcoнaжeй, кoтopыx мoжнo coздaть кoмaнндoй spawn или give:

Flaming Zombie - monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie - monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie - monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny
Zombie - monster_zombie_maint
Zombie - monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump
Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb
Zombie - monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald
Zombie - monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile - monster_demon_archvile
Cherub - monster_demon_cherub
Hellknight - monster_demon_hellknight
Imp - monster_demon_imp
Maggot - monster_demon_maggot
Mancubus - monster_demon_mancubus
Pinky - monster_demon_pinky
Revenant - monster_demon_revenant
Tick - monster_demon_tick
Trite - monster_demon_trite
Wraith - monster_demon_wraith
Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon
Gaurdian - monster_boss_guardian
Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth - monster_boss_sabaoth
Vagary - monster_boss_Vagary

Boт eщe cпиcoк чит кoдoв, вы caми мoжeтe пpoвepить, чтo oни oзнaчaют:

_use parsewait game_memory
_moveRight printShader in_restart
_moveLeft printMode kill
_moveDown playDemo killRagdolls
_forward playCmdDemo killMoveables
_back playerModel killMonsters
_right prevanim keepTestModel
_left reload listModels
_lookDown reloadSounds listSkins
_lookUp reloadSoundShaders listMaterials
_attack reloadFx listImages
_moveUp reloadanims listModes
_speed reexportmodels listLightDefs
_strafe removeline listEntityDefs
_button7 runReach listMonsters
_button6 runAAS listEntities
_button5 recordCmdDemo listThreads
_button4 recordDemo listSounds
_button3 recordCmdDemo listAnims
_button2 recordDemo listCollisionModels
_button1 renderbumpFlat listlines
_button0 renderbump listVertexCache
aasStats roq map
addarrow reloadGuis modulateLights
addline reset noclip
blinkline regenerateWorld notarget
bindlist reloadImages nextanim
bind reloadShaders overlayGUI
centerview reloadModels path
compressDemo script poplight
connect reloadEntityDefs toggle
clearlights s_musictrack testSIMD
conDump s_cacheInvalidate touchMaterial
clear s_cacheInfo testFx
cvar_restart s_restart touchSound
cvarlist seta listSoundShaders
combineCubeImages set touchParticle
crash spawn testDamage
collisionModelInfo setviewpos testblend
dirtyfeet setStepGamma testanim
dir setu testParticle
demoShot sets testModel
disconnect sizeDown testWipe
dmap sizeUp testGUI
echo screenshot timeDemo
envshot spawnServer testmap
exec stopRecording touchSkin
exportmodels say touchModel
editSounds testTrace unbind
editLight testImage unbindall
editor testShader vid_restart
error testBump vstr
fillrate testLight writeConfig
flashlight touchFx writePrecache
focusSoundsEditor touchGui weapon
give touchFile weapnext
where weapprev weaponSplat

Ecли вы нe xoтитe пpoxoдить игpy нa лeгкиx ypoвняx cлoжнocти, чтoбы aктивиpoвaть тяжeлыe, и xoтитe cpaзy нaчaть с ниx, тo в пaпкe c игpoй нaйдитe фaйл doomconfig.cfg и измeнитe в нeм cтpoкy:

seta g_nightmare "0" нa seta g_nightmare "1"

Ecли игpa кaжeтcя cлишкoм тeмнoй, ввeдитe cлeдyющиe кoды:

r_gamma 3 <- yвeличить ypoвeнь гaммa
r_brightness 0
seta g_showPlayerShadow "0" <- oтключить тeни игpoкa
seta g_showPlayerShadow "1" <- включить тeни игpoкa

Мистер Андерсон

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание - добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие - граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Мистер Андерсон

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Мистер Андерсон

Erebus Labs. (Erebus - Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием - докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код - 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Мистер Андерсон

Erebus Control. (Erebus - Level 4).

Мистер Андерсон

Erebus Research. (Erebus - Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери - одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников - зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся <толстячки>. Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Мистер Андерсон

Erebus Station (Erebus Level 6).

Мистер Андерсон

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Мистер Андерсон

Molecular Research. (Phobos Labs - Sector 2).

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится <монстр с монитором>. Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Мистер Андерсон

Main Reactor. (Phobos Labs - Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее - откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Мистер Андерсон

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер

Мистер Андерсон

Delta Labs - Unknown.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Мистер Андерсон


А мне всегда казалось что куб душ на последней сложности - это внутри-игровой баг.
Я еще видел темы про это. в интернете когда то специально смотрел так как почуял что не ладно и не логично по сюжету (мы же душе куб получаем позже в игре)
Появляется когда игру первый раз пройешь, душекуб сохраняется и начнешь игру на послед. сложности с 25 хитами.

Если же открыть игру сразу с послед.сложности - куба в инвентаре не будет.

Всего в Doom 3 присутствует 27 уровней. Большей частью они довольно большие и требуют от 1 часа на каждый при первом прохождении игры.


Старший художник Epic Games показал современную версию Владычицы пауков из Doom 3

Старший художник Epic Games показал современную версию Владычицы пауков из Doom 3

DooM 3 "The Lost Mission 1.3 русификатор"

Doom 3: Таблица для Cheat Engine [UPD: 19.03.2021] <MBRKiNG></p>
<p>

Читайте также: