Как открыть дверь в маджуле в dark souls 2

Обновлено: 04.07.2024

Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет.

Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.

В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.

Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.

Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.

Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.

Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.

Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».

Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом. Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами.

Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.

Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.

Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз.

Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.

Босс Последний Гигант:

Это большой и неповоротливый босс и убить его будет просто. Но есть свои хитрости, которые обязательно нужно знать. Во-первых, бой должен идти у него за спиной, ни в коем случае нельзя оказываться к нему лицом, даже на солидной дистанции. Оказавшись за спиной, наносите удары по лодыжке, но не заигрывайтесь, по одному удару хватит, потом резко отскакивайте в сторону.

Учтите, он изредка будет топать, а иногда отводя ногу назад, поэтому после удара тут же уходите. Также не стоит резко подбегать и нападать после одной удачной атаки с вашей стороны, иначе гигант попробует провести серию ударов ногами. После того как примерно 2/3 жизней у босса будут сняты, он оторвёт себе руку и её будет орудовать. Не меняйте тактику, просто держитесь у него за спиной. Кстати, если подловить это момент, пока он рвёт себе руку, можно успеть наглушить его до смерти.

Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.

Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.

Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана. После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком (Кольцо ослепления). Оно помогает сдержать шкалу жизней, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% хп вместо 50% как обычно).

За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать.

Босс Драконий всадник:

Замечание: Перед туманом можно призвать союзника фантома.

Это один из самых простых боссов. Нужно просто держаться его спины, при этом изредка поднимая щит, чтобы блокировать боковые удары, которые частенько будут доставать. Двигаться лучше вправо, так больше шансов не попасть под круговой. Также нужно иметь в виду, что по два удара босс делает не всегда, будут комбинации и по три, но в основном из вертикальных атак, поэтому нужно замечать это и вовремя принимать решение, блокировать или отпрыгивать. Также не подходите близко к обрыву, иначе драконий всадник вас спихнёт.

p.s Где-то в окрестностях есть ещё один рубильник, поднимающий ещё одно кольцо на арене, не помню где, но если зачистить местность, то 100% найдёте его, хотя я сам прошел с одним.

После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).

Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.

Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.

выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.

После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.

Находится в Чёрной расселине, перед Гниющим. Нужно идти по правой стороне края от первого костра до второго червя, вылезающего из стены, спрыгнуть на выступы внизу, идти по ним, затем аккуратно спрыгнуть ко входу в пещеру. Там находятся гиганты, их нужно убить. Из одного выпадает забытый ключ и душа гиганта. Их количество зависит от количества призванных союзных фантомов: 0 фантомов — 2 гиганта, 1 фантом — 3 гиганта, 2 или 3 фантома — 4 гиганта.

Гигантов проще всего убить с помощью отравленных стрел, магии или чудес. После захода в пещеру надо бежать по левой стороне вдоль стены (лучше использовать факел, чтобы не пропустить) до маленькой пещеры, из которой можно совершенно без проблем расстрелять гигантов.

Маджула (англ. Majula) - локация в Dark Souls II.

Маджула, сердце Дранглика, стала новым домом для всех, кто потерял собственный дом. Беженцы со всего королевства, а также путники, волей судьбы занесенные в эти жестокие земли, нашли приют в этом небольшом прибрежном поселении.

Описание

В игре Маджула выступает основной локацией, базой, если угодно, куда игрок возвращается раз за разом на протяжении всей игры, как Храм Огня в Dark Souls или, скорее даже, как Нексус в Demon's Souls . Встретив NPC на вражеских землях и/или выручив его в трудной ситуации, с высокой долей вероятности персонажа можно будет найти на территории деревни. Многие из них найдут, чем отблагодарить Вас за спасение, так что будьте внимательны.

В Маджуле расположены первые доступные торговцы, кузнец и ковенанты.

Селение имеет несколько достопримечательностей, таких как маленькая башня в его центре, порт далее по побережью и огромный глубокий колодец, ведущий к нескольким темным локациям.


Костры

Ковенанты

Персонажи

  • Милая Шалкуар
  • Торговец Маглин
  • Кузнец Лениграст
  • Удручённый Синий страж Солден
  • Изумрудный Вестник
  • Гиллиган (после разговора в Земляном Пике или убийства Миты)
  • Старая Торговка Мелентия (после победы над Последним Гигантом и разговора с ней)
  • Лисия из Линдельта (после победы над Драконьим всадником и разговора с ней)
  • Розабет из Мельфии (после освобождения её из камня)
  • Торговка Рудой Хлоэнн (после разговора в Долине Жатвы)
  • Кархиллион Фолд (после разговора в Безлюдной Пристани)

Враги

Предметы

  • Фляга с эстусом
  • Осколок фляги с эстусом в колодце, и один в доме картографа. (Нельзя снова подобрать при сжигании Угля Вражды)
  • 5 косточек возвращения
  • Короткий лук
  • Бинокль
  • Душа пропавшего мертвеца 1х
  • Душа безымянного солдата 1х
  • Колокольчик клирика
  • Моргенштерн

Подсказки

Рядом с особняком есть колодец, на котором лежит камень, который служит противовесом для тела с осколком фляги эстуса. Ударь по камню и Восславь Солнце.

На обелиске указанно суммарное количество смертей во всем мире (онлайн).На обелиске указанно суммарное количество смертей всех ваших персонажей (оффлайн).

Ключ от дома кузнеца у торговки в Лесу Павших Гигантов.

В доме кузнеца стоит сундук с коротким луком.

Ключ от большого особняка в Маджуле находится так же в Лесу Павших Гигантов. Для того, чтоб его получить, необходимо двигаться от костра в Главной Башне по пути к боссу локации и спрыгнуть с большой ветки дерева, ведущей к месту первой встречи с Преследователем. По крышам добраться до входа в пещеру, где находится Картограф Кейл. Он даст вам ключ.

В подвале особняка есть резной сундук, не похожий на все другие,в котором до последнего обновления хранился "сосуд души ", теперь же там могут оказаться один или два случайных предмета (чаще всего шелковистые камушки), который следует периодичаски проверять так как иногда он вновь оказывается закрытым и внем снова что-то лежит (пока не известно какие причины на это влияют, предположительно получение новой великой души героем).

30 апр. 2014 в 10:24 Как заполучить голубой меч рыцаря (тот что сидит в лесу в маджуле)? И как открыть тот проход,который статуя закрывает.Пожскажите,пожалуйста Как заполучить голубой меч рыцаря (тот что сидит в лесу в маджуле)?
И как открыть тот проход,который статуя закрывает.Пожскажите,пожалуйста 30 апр. 2014 в 10:27 30 апр. 2014 в 10:51 Могу подсказать насчет статуи - после убийства босса в Забытой Крепости, вы найдете предмет ( The Fragrant Brand of Yore), который может "лечить" окаменевших персов. Только он исчезает после использования, а таких статуй вы встретите несколько за прохождение. Есть еще несколько мест, где вы получите этот айтем, но к сожалению, я пока не нашел их. 30 апр. 2014 в 10:57 Я убил рыцаря, в дропе этот меч, но он галимый, 160 урона, нет прироста урона от стат. 30 апр. 2014 в 11:24

Moonlight Greatsword / Меч лунного света (Секретный). По принципу получения комплект снаряжения схож со снаряжением Лукатиэль. Вам требуется:
Поговорить с ним во всех местах, а именно:
1. Маджула — перед освобождением пиромантки у рычага и после него.
2. Замок Дранглик — 4 костер.
3. Лес Павших Гигантов — после босса «Преследователь», рядом с Памятью Орро.
4. Память Орро — в начале.

Также его нужно призывать на битвы с боссами, в 3 из 5 битв, как минимум, он должен выжить! Места призывов:
1. Бухта Брайтстоун — Тсельдора, первый костер. Находится в одной из соседних палаток.
2. Замок Дранглик — перед туманом к Зеркальному Рыцарю.
3. Память Джета — как попадете воспоминание, идите вперед. Знак призыва находится на ступеньках внизу.
4. Трон Желания — перед туманом к боссу с двумя Стражами.
5. Трон Желания — перед туманом, но уже к Нашандре.

Dark Souls 2

Получите раннее обновление к своей фляге Estus и откройте двери в одну из первых загадочных локаций Dark Souls 2 с помощью приведенного ниже руководства.

Мы шаг за шагом покажем вам, как найти ключ от запертого особняка в Маджуле. Узнайте, какие секреты хранятся внутри, и начните свое путешествие по миру нежити правильно.

Для получения дополнительных советов и подсказок ознакомьтесь с нашим руководством по стратегиям боссов Dark Souls 2 и узнайте, как победить каждого титанического противника. Если вы ищете больше скрытых секретов на проклятом континенте, просмотрите наш список читов для Dark Souls 2, чтобы найти подробные руководства, дополнения, разблокировки и подвиги.

Как открыть дверь?

Управление на клавиатуре: Shift + ПКМ - такая комбинация позволяет открыть любую дверь.

Читайте также: