Как открыть дверь в left 4 dead

Обновлено: 04.07.2024

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [

] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.

Содержание

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

Инвентарь

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Заражённые

  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»
  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»
  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
  • tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»

Уровни сложности

«Режиссёр»

Команда Описание
director_stop Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start «Режиссёр» возвращается в привычное состояние

Использование

Фоторежим

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  4. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
  5. Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
  6. Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).

Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).

Для создания скриншотов местности дополнительно следует:

  1. Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
  2. Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).

Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).

vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale "число" - Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

give [оружие] - дает оружие

autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки

boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** - соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу

give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя

sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят

director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел

cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол.

cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview.
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает.
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/. номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.


sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).


Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.

В первой части вам необходимо добраться до станции метро. Особую опасность могут представлять толстяки, охотники и мертвецы, которые связывают свою жертву языком. Подбирать оружие и другие предметы, а также открывать и закрывать двери можно нажатием клавиши E. Во время большого скопления тварей лучше использовать зажигательные гранаты или бомбы.

Когда вы выйдите из дома на улицу, найдете на машине второй пистолет, и будете стрелять сразу из двух. Заходите в склады и разные помещения, чтобы найти лекарство и таблетки. Лечить вашу команду вы можете, выбрав лекарство и подойдя к нужному человеку, и нажимая и удерживая правую кнопку мыши. Когда прибудете в метро, закройте за собой дверь и первая часть закончится.

Идите по станции метро, и на пути у вас будет громила, в помещении, похожем на гараж. Выбравшись наружу, наткнетесь на комнату, где нужно будет включить дверь, и пока она будет, открываться на вас нападут мертвецы. Справа от двери будет стоять пулемет. Бегите к нему и упростите задачу убийства тварей. Опасность представляют ведьмы, лучше держаться от них подальше. Когда будете в здании, расстреливайте врагов из окон. А выбравшись на улицу, идите вдоль нее к ломбарду, там будет убежище.

В этой части вы следуете наверх через канализацию. Тут очень темно и нападения со всех сторон. Чтобы пройти наверх, нужно идти по маленьким туннелям, пока не дойдете к госпиталю. Как раз перед лестницей наверх вас будет ждать танк, а так как пространство для битвы с ним маленькое, вас изрядно потаскают. Перед больницей в машине найдете аптечку и быстро идите внутрь, перед этим бросив гранату. Заходите в укрытие и закрывайте дверь.

Госпиталь просто кишит этими тварями. Вас будет ждать ведьма и танк наверху здания. Ведьму лучше убить, кидая бомбу, пока она плачет. Используйте подсказки на стенах, они расскажут, куда вам идти. Когда доберетесь до лифта, будет нашествие, выберите одну из сторон и держите ее. Припасы будут лежать рядом на столе, поэтому перед тем как сесть в лифт наберите патронов. Когда поднимитесь, расстреливайте всех на расстоянии. На стенах будут знаки, куда вам идти.

Выходите из убежища и идите по стрелкам на полу и стенах. Когда доберетесь до крыши идите к радио и передайте сигнал бедствия. Вертолет будет у вас не сразу и вам придется отразить большую атаку зомби. Забирайтесь на высокую позицию и стреляйте. Как только подлетит вертолет, бегите к нему и садитесь, отстреливаясь от врагов. Можете стрелять из пушки, что стоит на крыше одного из зданий, но вас будут бить со спины.

Идите по дороге пока не увидите, что она разрушена. Спускайтесь вниз, перебив всех гадов в округе, и залазьте на противоположный край дороги. Там сверните, и по тропе идите в укрытие, это будет дом.

Продолжая путь к спасению, вы должны пройти по канализации и выбраться наружу. Как выберитесь, бегите налево и там будет дверь к спасению. Используйте бутылки с зажигательной смесью, чтобы отрезать путь мертвяков к вам и баллоны, чтобы взрывать большие скопления врагов. Почти у выхода из здания вас будет поджидать танк.

Выходите из укрытия и идите вдоль вагонов. Нужно будет сразиться с танком и для дальнейшего пути по вагонам перейти через забор, а потом направо. Для отражения атаки остановитесь в одном домике, а потом и в последнем. Сначала вас не пустят туда, и вам придется опять убивать много мертвяков.

Теперь вы передвигаетесь по улицам города. Дойти до безопасного места вам нужно будет по крышам зданий. Пройдете по крыше почти в конце, и спрыгивайте за забором. Направо будет комната спасения.

Выходите из дома и идите по дороге в лес. Особое внимание уделите елкам, за которыми очень часто прячутся курильщики и просто зомби. Когда дорога свернет направо увидите дом, там будут аптечки и припасы. Наберите сколько вам надо и обороняйтесь, пока не прибудет лодка. По рации нужно будет поговорить два раза. Слева от дома будет причал. Туда и нужно будет бежать, чтобы спастись.

Ваша задача дойти до отеля, где можно укрыться на время и залечить раны. Пробирайтесь через разрушенные дома и по крышам.

Выйдя из укрытия вам нужно все время на ступеньках идти вниз. Во время спуска появиться танк. Спустившись, идите по улице к милицейской машине и старайтесь не попадать в машину, а то сигнализация привлечет новых зомби.

Вы уже ближе к аэропорту. Вам осталось пройти по улицам к зданию аэропорта и слева вы увидите подземную стоянку. Пройдете по ней и встретите танка. Поднимитесь на второй этаж, а на третьем будет убежище.

Вы уже попали в здание, теперь нудно пробраться к взлетной полосе. Идите по терминалу и включите машину, чтобы очистить путь. Начнется нашествие. Пройдите туда, куда уехала машина и слева будет дверь в багажный отдел. Там пробирайтесь по лестницам к залу ожидания. Там будет убежище.

Вы уже на взлетной полосе и вам нужно добраться до самолета. Когда подойдете, найдите рацию у трупа возле заправщика. Откройте кран заправки и приготовьтесь к нашествию. Когда бак заполниться откроется задний люк самолета, и вы сможете улететь.

BLOOD HARVEST

Идите вдоль лесной дороги. На одной из машин будет лежать пистолет и таблетки. Вниз прыгать не надо. Как дойдете до большого дома, найдете убежище.

Нужно идти вдоль большого туннеля с рельсами. Используйте зажигательные смеси или бомбы, чтобы обезвредить большие скопления врагов. Почти перед убежищем будет танк.

Вы уже на поверхности. Идите по путям и убивайте гадов, пока не увидите тупик. Недалеко должен стоять вагон с рычагом. Нажмите рычаг, и вагон сломает мост, по которому вы и доберетесь до убежища.

Выходите из укрытия и по тропе идите пока не найдете небольшой дом. На втором этаже будет танк, а когда его убьете, прыгайте в окно и идите по путям через мост к укрытию.

На протяжении всего пути следите за красными таблицами возле дверей. Они указывают правильный путь. Ваша задача добраться до дома, где вы столкнетесь с двумя танками. Лучше всего набрать патронов и выбраться на крышу второго этажа. Оттуда будет лучше стрелять. Как приедет грузовик, садитесь и считайте, что вы спасены.

god [0 или 1] - Включить/ выключить режим Бога
give health - Поднять здоровье
give defibrilator - Получить дефибриллятор
give adrenaline - Адреналин
give first_aid_kit - Получить аптечку
give pain_pills - Болеутоляющие
kill - Самоубийство
quit - Выйти из игры
noclip - Отключить перезарядку
upgrade_add incendiary_ammo - Зажигательные патроны
upgrade_add explosive_ammo - Разрывные патроны
upgrade_add laser_sight - Лазерный целеуказатель
give weapon_grenade_launcher - Подствольный гранатомет
give melee - Охотничьи когти
give rifle_desert - Штурмовая винтовка
give rifle_ak47 - АК-47
give sniper_military - Снайперская винтовка
give pistol_magnum - Магнум
give smg_silenced - Пистолет-пулемет с глушителем
give shotgun_chrome - Хромированный дробовик
give shotgun_spas - Дробовик SPAS
give tonfa - Полицейская дубинка
give vomitjar - Boomer Bile
give electric_guitar - Электрогитара
give frying_pan - Сковорода
give machete - Мачете
give pistol - Пистолет
give pumpshotgun - Помповый дробовик
give autoshotgun - Автоматический-дробовик
give smg - Пистолет-пулемет
give rifle - М-16
give hunting_rifle - Снайперская винтовка
give molotov - Коктейль Молотова
give pipe_bomb - Бомба
give propanetank - Балон с пропаном
give gascan - Газовый балон
give oxygentank - Кислородный балон
give ammo - Восстановить патроны
sv_infinite_ammo [0 или 1] - Включить/ выключить бесконечный патроны
z_spawn spitter - Вызвать Spitter
z_spawn jockey - Вызвать Jockey
z_spawn charger - Вызвать Charger
z_spawn zombie - Вызвать обычного зомби
z_spawn mob - Вызвать Zombie Mob
z_spawn boomer - Вызвать Boomer
z_spawn hunter - Вызвать Hunter
z_spawn witch - Вызвать Witch
z_spawn smoker - Вызвать Smoker
z_spawn tank - Вызвать Tank

Читайте также: