Как открыть дверь на базе долга в сталкер чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Захватить базу «Долга» — пятый и последний квест войны группировок за «Свободу» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Содержание

Получение

Выдаётся после захвата выходов с «Агропрома» группировкой «Свобода».

Прохождение

Квест довольно сложен в выполнении из-за того, что на всей территории базы присутствуют мастера с хорошим оружием, а подмога со стороны «Свободы» доходит очень редко, и приходится ликвидировать всех долговцев на базе самостоятельно.

Можно попытаться устранять долговцев, бродящих по двору, с помощью снайперских винтовок, но следует учесть: если встать слишком далеко от базы, на ней может продолжиться повторное появление сил группировки. Ввиду этого лучше идти на прямой штурм. Обязательно потребуется высококачественная броня, запас медикаментов и лечащие артефакты, также необходима штурмовая винтовка с бронебойными патронами и подствольным гранатомётом. Если к этому времени удастся раздобыть «Бульдог-6», то это наилучший вариант, однако стоит проявить осторожность в коридорах главного здания, чтобы не навредить себе.

у меня задание идти на базу долга и поговорить с кем-то,этоот чел с каторым надо погворить находится в здании,я не могу зайти в здание, дверь закрыта,что делать?

Значит враг ты ему надо для долга что то хорошее сделать. а ты за кого воюешь?

Надо просто по сюжету играть. Что бы попасть к нему на огонёк (генерал Крылов вроде зовут перца) , надо выполнить задания Чехова (лидер Свободы в Тёмной Долине) . Возвращаясь на Свалку, увидишь, к Барахолке, где сталкеры тусят, пристроен подвал - загляни в него. Но советую перед входом ВСЕ свои шмотки оставить снаружи, на время, стволы тоже. Там просто внизу будет неприятный сюрприз. Как выйдешь собирай шмотьё обратно и иди в гости к лидеру долга, как и хотел. Удачи, сталкер.

Да, там гопнички в подвале, если перед входом всё не оставишь, подкатят и скажут "опа пацанчик дай КПК пазванить" и всё

Серия компьютерных игр Stalker изобилует множеством закрытых дверей, которые открываются самыми разными способами. Они присутствуют почти на каждой базе группировок, поэтому игрок с ними столкнется в любом случае. Не за всеми дверями лежит что-то важное, но ради любопытства, можно заглянуть в большинство из них.

Как открыть дверь на базе

  • Как открыть дверь на базе
  • Как открыть входную дверь
  • Как выбраться из лаборатории х-16
  • - компьютерные игры «Stalker: Тень Чернобыля», «Stalker:Чистое Небо»;
  • - компьютер.

Запустите игру «Stalker: Тень Чернобыля» и отправляйтесь на локацию Бар. Отыщите там базу группировки Долг. Пройдите мимо часового и направляйтесь к разрушенному зданию, где виднеется вывеска «Долг». Войдите внутрь, а затем спускайтесь вниз. Среди персонажей отыщите генерала Воронина, за которым увидите дверь.

Убейте генерала (по-другому его от двери не отодвинуть) и начните расстреливать дверь или забрасывать ее гранатами. После длительной траты боеприпасов она откроется. Другой вариант - нажмите клавишу вызова консоли (по умолчанию ё) и введите слово noclip. Вы получите возможность свободно проходить сквозь стены. После этого двигайтесь прямо через закрытую дверь. За ней вы обнаружите арену для боев.

При необходимости открыть дверь на базе Монолита, следуйте сюжету игры и поговорите с персонажем Доктор. Он укажет местонахождение декодера для данной двери. Отправляйтесь на локацию Припять, отыщите гостиницу и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в единственный запертый номер и заберите декодер.

Если дверь туда не открывается, зайдите в соседнее помещение, вылезьте в окно и кидайте гранаты в нужную комнату, пока взрывом вам не выбросит декодер. Заберите его и идите на локацию ЧАЭС, проникните в саркофаг и отыщите запертую дверь. Подойдите к ней и нажмите кнопку действия - появится таймер. Как только он обнулится, дверь откроется. За ней вы обнаружите пульт управления монолитом.

Для открытия двери на базе Свободы отправляйтесь на локацию Армейские склады. На заброшенной военной базе, в двухэтажном здании, поговорите с лидером группировки Свобода - Лукашем. Получите и выполните его задания. Как только он даст вам разрешение воспользоваться арсеналом группировки, спуститесь на первый этаж и поговорите с охранником арсенала. После разговора он отойдет в сторону, после чего отстрелите замок на двери. За ней вы обнаружите большое количество оружия.

Запустите игру «Stalker:Чистое Небо». Подойдите к базе любой из группировок, если двери закрыты - значит база подвергается опасности. Обойдите вокруг базы и уничтожьте всех враждебных персонажей. Как только все враги будут расстреляны, двери откроются.

В случае, если вы состоите в группировке, враждебной этой базе, двери не откроются, пока вы не уйдете. Обойдите вокруг базы заглядывая во все щели и расстреливая ее защитников. Как только последний защитник будет уничтожен, ворота на пустой базе раскроются. Заходите внутрь и соберите трофеи.


Начало Болота Прохождение:
Смотрим ролик – альтер эго и научники пруться через жд линию и всех накрывает. Выбросом, а не тем что вы подумали. Очухиваемся на базе ЧН, быстро получаем экскурс. Выброс и т.д. плохо для всех, но гг пофиг… и пошатавшись по базе через Холода, Лебедева и Суслова бежим извалять вышку на окраине Болот от надоедливых кабанов.

До этого пройдите мануал по поиску артефактов – пригодиться, ей богу, не будите лазить в FAQ. Прибегаете, по возможности быстро кладите боровов и облизывайте трупы и ящики в окрестностях, вагончике и вышки, если чуете, что кабаны шустрее и вас, ныряйте на вышку. Выброс…

Опять в палате, выходим, идем к торговцу Суслову. Получаем расклад и на выпас Чистого неба, в "полях” Болота.

Картина такая – надо захватить ключевые точки локации – Насосная станция, Церковь, Механизированный двор, Южный хутор и по возможности остальные. Эти вот возможности обычно не захватываются никак, но они нам и не нужны. Бегаем за народом лупим из всего, что имеется, преимущественно в баштан, кумпол или просто в рыло, для пущего эффекту смертельности, ибо начальные пукалки, какими они крутыми не были в дивичистве, т.е. в реале, тут, без улучшений только в упор рулят и то - длинной очередью или дуплетом. Попутно обучаемся навыкам мародерства, хабаротаскания на дальние расстояния, выковыриванием с помощью назойливой пикалки (детектора Оклик) артефактов из всего что жжет, строчит, штырит и не попускает вас аномалий. По ходу захвата территорий, именно с вашим участием, точнее как минимум одним убитым ренегатом, в точке атаки, вам пойдет деньга от начальства ЧН, + разные полезныя штуковины, типа броня ЧН-1. Пролетаем как сайгаки по всей территории, не забываем про дополнительные квесты. Зайдите в левый угол локации, конкретнее, за забор и в нору под вагончиком за мостом, заберите детектор Велес из под матраца, достаньте его и тут же найдите артефакт Гравии. Он точно поможет в дальнейшем в отличии от Ночной звезды сэкономить много нервов и получить больше денег. Слизываем что осталось, улучшаем АК. Для информации - АК в начале раньше не давали, а вот тута в 1.5.09 просто повезло, так что не напрягайтесь и улучшайте его до упора, некоторые "криворукие” механики за пределами Болот не умеют этого делать. И еще - ПМ с новым патчем и глушителем творит чудеса Splinter Cell, советую на полном серьезе. Не забудьте его грейдануть и шкериться в присяди. Половину контрольных точек в одиночку и без шороху делается тип-топ.

Через Южный хутор, заранее очищенный от заразы ренегатов, идем в локацию Кордон.

Кордон Прохождение:
Пулемет. Стрижет только в путь. И никак не пройти. Совсем никак. Совсем никак! Совсем никак? Работы тут на два варианта - либо длинно, но на 100%, либо не так длинно, но с красным словцом, но его (словца) будет много и "какчественно", но не для всех, ибо может за***ть. Первый вариант – выходим назад в Болота и идем в проход Болота-Кордон, расположенный выше Механизированного двора. Второй – яростно, под прикрытием камней древесины чесать к Сидоровичу. Хотя, помнится были кадры, с тоз’ом валившие весь блокпост, но save/load не оберемся.

Заглядываем к старому знакомому - Сидоровичу, опа, он постарел, с чегой-то? Не важно, но цель теперь лагерь группировки вольных сталкеров. Бегом туда, знакомиться с отцом Валерианом. Узнаем расклады с разборками против военных и, не выудив ничего из Халецекого, бежим валить его группы поддержки. Чистим Мельницу и АТП. Возвращаемся к Валерьяну, узнаем расположение коробки Сидоровича, забираем, относим, получаем инфу. Дальше можно и нужно на Свалку.

Свалка Прохождение:
Снова подстава, может быть…, Васи и Пети бандюги могут потребовать пошлину, на что или вступаем в неравный бой или драпаем как обычно холмами, огородами, дачами… чегой-то не туда поехали. Теперь вы в относительной безопасности, везде, кроме концлагеря, вас примут и не шмальнут в баштан. Ходим-смотрим. На Барахолке прикупаемся и дейтимся, у бандитов аналогично. Попутно узнаем о диггерах, работавших на Клыка. Копателей убили, но Васян, посланный на выбивание деньги из работодателя, еще жив. Находим его и помогаем отбиться от собак. Для справки - стрельните ему в голову и считайте данные из его кпк – будет тот же эффект, как от его спасения. Но лучше помогите ему, уж очень много наводок на флешки он продает. Теперь у нас новый путь в темную долину.

Надыть значицца Коменданту в бубен настучать конкретно, ибо он водит сюда наемников. Соглашайтесь и вперед на ферму внизу локации. Всех пиф-паф, говорю же АК со всеми дейтами нормальная пукалка. Перемещаемся на базу Свободы. Получаем награду от Чехова и информацию о Клыке, но соглашаемся на зачистку территории от наемников. Всего-то захватить передатчики и выбить их их завода. Валим всех, получаем хороший навар и бегом опять на свалку.

А дальше в НИИ Агропром.

НИИ Агропром Прохождение:
Заходим, смотрим скрипт о поедании командира группы, потом идем по своим делам. Свои дела – это продаться, улучшиться, а кабаки и девки – это не из этой сказки. Зайдите к сталкерам, тут же можно выполнить пару тройку квестов, награда за них будет ждать вас на Кодоне. Нам к Долгу. Крылов позовет сержанта Наливайку посодействовать гг. Типа баш-на-баш. Ты нам закупорку тоннелей, а мы тебе инфу. Надо принять участие. Подбегаем стреляем, не факт, что Наливайко останется жив, но если такое случится, то получите от него подарок СПАС, хотя его труп сделает такой же презент. Советую его дейтнуть, а потом спускаться.

Локация насыщена артефактами, главным из них Мамиными бусами, недалеко от пещеры спуска в подземелья Агропрома. Также группа сталкеров, идущая в Янтарь, подарит вам грейженую ЗАРЮ, если завалите на ее пути зомбаков. Очень хороший броник для начала.

Подземелья Агропрома Прохождение:
Появляемся и бежим направо до упора, точнее до лестницы, попутно насаживая на дробь вываливающихся снорков. Я думаю СПАС все взяли :). Поднимаемся в маленькую комнатку, облизываем ее на предмет вкусностей. Достаем главный калибр и мчимся вперед. За большими бочками-цистернами притаился старый и единственный в ЧН друг – контроллер. Ведро толченого чугуна на грудь и дальше вперед. По центру следующей комнаты большая крутилка – соответственно крутим и вперед через решетку и вниз по винтовой лестнице. Тушканов не трогайте - они тут живут, а когда соседи с верху топят, сами знаете как это. Влетаем по лестнице вверх.

Дружите с бандитами! При нейтрале к ним будете бродить в незатопленной части как у себя дома и к тайнику Стрелка/Клыка будете иметь прямой и безнаказанный проход, хотя пострелять этих гаденышей никто не мешает. Но помните потом тут поселиться Долг. Получаем инфу и дальше Лебедев скажет идти нам в Янтарь.

Не забудьте получить награду у Крылова - 10000р.

Янтарь Прохождение:
Заходим. Сразу валим зомбей с одного и второго выхода бункера и вбегаем к Сахарову. Получаем ц.у. на поход за комплекс – добыть инфу о установке выжигателе, мол, без нее никак. Аккуратно сносим собак, вынимаем из стоящей рядом аномалии артефакт. Шманаем трупы, потом или вперед бежим не останавливаемся или стреляем штук 15 зомбаков сзади и с переду по курсу. Вваливаемся в бункер – Сахаров немного разъяснит ситуевину и опять отправит работать на побегушках у какого-то Левши. Только блох нам не хватало. Бежим выше бункера, встречаем атакующую группу. Начинаем прорыв. Стреляем, опять и опять. Переваливаем стену во внутреннюю территорию. Получаем задание прикрывать группу перезагрузки охладителя. Вбегаем на крышу, с каким-то сталкером занимаем позицию и ждем зомбей в экзоскелетах. И ждем их ждем в голову по 3-4 штуки в волне, еще успеваем пострелять в остальных зомбей идущих по проходу чуть дальше или правее по леснице. Все! Процесс перезапущен. Сахаров прокололся и скажет о Стрелке, бегущем в Рыжий Лес.

Не забудьте поднять на локации Пузырь, Мамины бусы и как минимум Пустышку или Снежинку. И соберите все барахло с зомбей и мертвых сталкеров, жалко конечно, что Сахаров не покупает оружие. Прийдется таскать его в НИИ.

Рыжий лес Прохождение:
Бежим за Стрелком. Зачем?, а просто больше куда. Нарываемся на одиночек Васей-Петей и все почему-то умирают. Стрелок взрывает проход. ГЛАВНОЕ не убивайте последнего чухана – он поднимет руки, когда останется один. У него можно бесплатно пучить тайник Стрелка, в нем лежит артефакт Пузырь.

Все – приехали. Мост захвачен ренегатами, туннель подорван. Дальше расскажут повесть о самом честном раскладе, мол, кроме Лесника никто не поможет и баста.

GSC делает хорошие игры, но со скриптами у них косяк.

Если бежать напрямую к Леснику напарываемся на злющего кровососа, как минимум не чета другим. Подбегаем к закрытым решеткам. И! сразу к ним

подбегает Вася-Петя, но молчит, т.к. решетка и прозрачна, но как стальной лист, не могу с ним говорить, даже с пяткой-носком. А есть развилка событий – в скриптах есть как минимум 2 квеста, после которых Долговцы должы открыть двери!

Можете бежать к проходу, где открылись ворота с мертвыми сталкерами и снимать с них кпк с картой Рыжего Леса. Так же можете на прямую нестись к сталкерам, стоящим недалеко от выхода на Свалку. Система одна и та же. Принимайте предложение провести группу. Двиньтесь быстрее их и заранее расстреляйте снорков, выйдите на поляну с аномалией Симбиот и убейте псевдогиганта. Сталкеры в арьергарде должны поблагодарить хорошим артефактом. Выловите еще парочку из аномалии, Глаз или Пламя вам обеспечено. Дальше бегите вперед, где мелькаю Электры. Находим танк и белесый шар рядом с ним. Знакомая по кордону аномалия! Местность примечательна аномалиями и артефактом в них, еще можно найти мертвого отца Валериана, хотя это его клон, как пить дать, сам собака, на Кордоне живой и не париться. Проверно – живой. Не взирая на снорков, не забываем вытащить 2000 патронов на РП-74 (припрячем на черный день) из башенного люка танка, сигаем в аномалию. Кстати, там же может лежать квестовый РП, задание берется у местных долговцев.

Появляемся около места пребывания лесника. Заглянем к нему. Картина после разговора проясняется не сильно, надыть вернуть артефакт Компас. Бежим за ворота чистить Ренегатов в теннеле. Ахтунги в лесу! Никому не повезло. Компас лежит здесь, подбираем. А внизу разместились полтергейсты и артефакт. Проще говоря, выселяем всех из пещеры с конфискацией имущества. Тут прибегут Долговцы и засядут в туннеле. Конечно радость то какая – халявная жилплощадь. Один сталкер переквалифицируется в торговца. Неправильного, но все равно торговца.

Бежим обратно к Леснику, отдаем Компас, получаем награду немного грейженый винтарь, который никто не грейдит до конца. Сюжет развивается, заставляет идти в Военные Склады, надо словить сигнал о помощи наемников из Лиманска, которые попали в пространственную аномалию.

Военный склады Прохождение:
Появляемся. Говорим со свободовцами, они направят к наемникам в деревне кровососов. Те пошлют на вышку/башню тут же на окраине. Попутно отстреливая тварюшек, слушаем сигнал SOS. Бежим опять к Леснику, помочь народу надо.

Идем к мосту, благо проводники за копейки проведут, по лесу не пройдется топать. Начинаем месить ренегатов. Лебедев и Ко в этом поможет. Ждем наемника Лешего с бригадой, они при вашей поддержке опускают мост. Опять рай мародеру.

Сразу не бегите в Лиманск. Пообщайтесь с Лебедевым, он приготовил для вас награду в 50000р и хорошего ствола ФТ200м. Только награду он "дома забыл”. Возьмите все самое лучшее из тайников, почините все, наденьте лучший броник и вперед в туннель в Лиманск.

Лиманск Прохождение:
Заползаем, отягощенные самыми лучшими, по вашему мнению, смертоубийственными приблудами.

А для чего так? А назад вернуться нельзя. Не важно что вы несете, но СВДм приветствуется и она порулит, гарантируется. Смотрим сценку с бандитами и бежим по кварталам вперед, попутно стреляя в окнах засланцев и ловя мины на пятую точку. Вваливаемся в дом левее наемника, крикнувшего чего-то о наступлении. Делаем всем фарш, заставляем замолчать РП, а также его приложение в Экзоскелете. Тут же подбираем Бульдог и в ящике под ним 24шт ВОГ-25. Тут у всех наступает эйфория и начинается состояние – всем писец, прямо шотакой безвозвратный. С чем это связанно - толи с нечаянно прихватизированным РП-74, который и без дейтов кладет всех, как тузик грелку, а может как грелка тузика, хотя какая разница, или может ручной гранатомет засевает поля улиц трупчиной на раз-два - не понятно. Короче всех на пути уносит к праотцам непонятно как, просто были и писец.

Идем направо от аномалии, перекрывшей проход, через детскую площадку. Поднимаемся по лестнице на последний этаж здания. Блуждаем по домику и выходим на местность с мостом и зданием населенным военными. Можно взять штурмом, но предполагаемо носимая СВДм, заранее заражает весь видимый народ головной болью калибра 7,62. Тут есть опять можно бодобрать РП или хотя бы разрядить. Бежим дальше и маневрируем между призрачными шарами быстро и безболезненно делающими гамовер, впрыгиваем в автобус через ctrl+shift. Выходим к стройке. Как говориться - растительности нет, полезных ископаемых нет, населена монолитовцами. Оптика с кратностью выше х1.6, или просто СВДм включает тут такой дихлофос, что «тараканам» метаться некуда.

Вываливаемся за стройкой. Бежим вперед, валим монолит. Они оказывается подлянку смастерили – ток по луже пустили. Забегаем направо в дом и по чердаку, на крышу, по трубам переходим в злополучное здание с генератором. Установка прожила пару секунд после чего пропустила к предфинальному уровню.

Зайдете налево от места центральной разборки (от мини фонтана), т.е. местного кладбища, напротив умершего Зила, постреляйте в дверь, разбив за ней ящики, спуститесь пару пролетов, постреляйте в дверь снова и, пройдя зал, увидите телепорт. Такая мини фича.

Миссия - исключительно по прямой устраивать месиво.

Бежим по оврагу, залетаем внутрь. Стреляем. Получаем приказ свалить снайпера, обходим, попутно стреляя в плохишей. Валим снайпера. Опять стреляем. Снова стреляем монолитовцев. Переходим в другой участок, поднимаемся по лестнице. Стреляем, стреляем и опять тоже самое. Под прикрытием шпилим на другой парапет. Защищаем ЧН, пока они убивают пулеметчика. Опять стреляем, ползем дальше, стреляем. Вертолет! Можно хоть с ПМ застрелить – но долго. С РП 50-60 патронов. Уничтожаем плохих снова. Тут основное оружие начнет ну очень часто клинить. Опять переход в новый участок. И тут как попрут, валите все что движется, оно как минимум не вашей национальности, не забудьте по левой стороне ЧН пойдет не закосите нечаянно. Вроде всё, ныряем в проход.

ЧАЭС Прохождение:
Говорим с Лебедевым, смотрим скрипт, и не бежим нырять в телепот. Мерно стреляем в Стрелка, не бойтесь, он часто будет в вашем прицеле. Главное попадать можно и по ауре свечения главплохиша. Хотя можете попрыгать по порталам, поматериться на респавнящихся монолитовцев, но эффект будет тот же. Защита Стрелка уничтожена. Выброс.

Далее видео со Стрелком, который вместе с остальными сталкерами (и его будущим водителем грузовика смерти, справа) лежит и перепрашивается, чтобы потерять свою память и получить задание для ТЧ…

Читайте также: