Как открыть дисковой замок в resident evil 2

Обновлено: 28.06.2024

Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.

Все коды от сейфов в игре

[1]. Как открыть сейф в Западном Офисе?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake коды сейфов

  • : Необходимо прочитать «Служебную записку», которая находится в небольшом помещении с левой стороны от выхода в комнату под названием «Офис S.T.A.R.S.». Офис расположен на втором этаже ПУ (полицейского участка). Сейф находится на первом этаже.
  • : До 9 – влево, до 15 – вправо, до 7 – влево.
  • : Персонаж получит в качестве награды набедренную сумку, которая расширит инвентарь на несколько слотов.

[2]. Как открыть сейф в Комнате Ожидания?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Комбинации, пароли и коды

  • : Необходимо прочитать «Отчёт о конфискации», который находится в помещении под названием «Комната наблюдения» (она находится на первом этаже ПУ). Однако для того, чтобы попасть внутрь помещения, придётся сначала найти трефовый ключик. Сейф находится на втором этаже.
  • : До 6 – влево, до 2 – вправо, до 11 – влево.
  • : Внутри вы сможете найти улучшение для пистолета Матильда – дульный тормоз. Благодаря улучшению у пистолета будет снижена отдача и увод ствола в сторону.

Все коды от дисковых замков в игре

[1]. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

[2]. Как открыть шкафчик в Душевой?

коды сейфов resident evil 2 remake

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

[3]. Как открыть шкафчик в Коридоре?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake сейфы

  • : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Все коды от переносных сейфов в игре

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake замки

Главное, что следует знать о переносных сейфах – абсолютно каждый такой сейф открывается всегда по одному и тому же принципу. Перемещаете его внутрь инвентаря и осматриваете. Работает такой сейф максимально просто – каждая кнопка после нажатия зажигает какую-нибудь лампочку. Основная цель – зажечь каждую лампочку. Только вот сделать это нужно в соответствии с правильной последовательностью. А вот последовательность предстоит определить вам. Дело в том, что решение будет разным для каждого игрока, поэтому после ошибки просто начинай с самого начала. Такого рода головоломки не сложные и решаются довольно быстро, главное подумать.

[1]. Переносной сейф в Душевой

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти кнопки?

Данный сейф находится внутри раздевалки рядом с душевой, которая расположена на втором этаже полицейского участка. Как только сможете открыть сейф, получите первую потерянную кнопку от пульта управления шкафчиками, которые находятся в помещении под названием «Комната хранения», что расположена на первом этаже ПУ.

[2]. Переносной сейф в Прачечной

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Как открыть все шкафчики?

Данный сейф можно будет отыскать Прачечной комнате, что расположена на втором этаже ПУ. Чтобы открыть помещение, потребуется для начала отыскать бубновый ключик. А вот внутри сейфа находится уже вторая кнопка от пульта управления шкафчиками, внутри «Комнаты хранения».

Все коды от шкафов в комнате хранения

коды сейфов resident evil 2 remake

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:


В Resident Evil 2 вы периодически будете натыкать на сейфы и шкафчики, запертые кодовыми замками. Чтобы их открыть, вам потребуется ввести правильную комбинацию. Они одинаковы для всех игроков, так что этап с поиском подсказок можно пропустить. Однако мы все же будем писать, где мы их отыскали.

Все коды от сейфов

Сейф в западном офисе (1 этаж)

  • Код от сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
  • Где найти код: прочитав "Служебную записку", которую можно найти в небольшой комнате слева от входа в Офис S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка.
  • Что внутри: набедренная сумка, расширяющая ваш инвентарь.


Сейф в комнате ожидания (2 этаж)

  • Код от сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
  • Где найти код: прочитав "Отчет о конфискации" в Комнате наблюдения на первом этаже. Для доступа внутрь вам понадобится трефовый ключ.
  • Что внутри: дульный тормоз для пистолета Матильда (Леон) / большой магазин для пистолета JMB Hp3 (Клэр).


Сейф в канализации (средний уровень)

  • Код от сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
  • Где найти код: он написан мелом на боковой стороне сейфа.
  • Что внутри: ложа для дробовика (Леон) / укрепленная коробка для пистолета SLS 60 (Клэр).


Все дисковые замки

Стол Леона в западном офисе (1 этаж)

  • Код от замка: NED слева и MRG справа.
  • Где найти код: прочитав письмо "Первое задание для новичка", которое можно найти здесь же, вы узнаете, что кодом к столу являются первые буквы имен ваших коллег. Сами имена можно посмотреть на столах вокруг. Одна табличка валяется на полу, её легко пропустить.
  • Что внутри: большой магазин для пистолета Матильда (Леон) / ускоритель заряжания для пистолета SLS 60 (Клэр).


Шкафчик в душевой (2 этаж)

  • Код от замка: CAP.
  • Где найти код: этот код написан маркером на белой доске в небольшой комнате между командным пунктом и комнатой записей на первом этаже. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется болторез.
  • Что внутри: патроны для дробовика, 3 штуки (Леон) / зажигательные боеприпасы, 3 штуки (Клэр).


Шкафчик в коридоре (3 этаж)

  • Код от замка: DCM.
  • Где найти код: внутри пленки, которую можно найти в небольшой комнате на Стрельбище в Подвале. Доступ туда вы получите после сюжетной части на Парковке. Для входа в комнату вам потребуется бубновый ключ.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 5 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 100 штук (Клэр).


Шкафчик в комнате управления (канализация)

  • Код от замка: SZF.
  • Где найти код: на листовке джазового фестиваля выделены нужные буквы. Найти её можно в Комнате отдыха рабочих на верхнем уровне канализации.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 6 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 128 штук (Клэр).


Все переносные сейфы

Все переносные сейфы открываются по одному и тому же принципу. Поместите его в свой инвентарь и нажмите Х, чтобы осмотреть. Каждая кнопка при нажатии зажигает определенную лампочку. Ваша цель - зажечь лампочки по порядку в том направлении, в котором указывают стрелки. При этом не важно с какого места начинать. Если ошиблись, придется все начать сначала. Решение будет своим для каждого игрока.


Переносной сейф в душевой (2 этаж)

Этот сейф вы найдете в раздевалке перед душевой на втором этаже. Открыв его, можно получить первую потерянную клавишу от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Переносной сейф в прачечной (2 этаж)

Этот сейф можно найти в Прачечной на втором этаже. Для доступа в комнату вам понадобится бубновый ключ. Внутри сейфа вы найдете вторую кнопку от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Коды от шкафчиков в комнате хранения (1 этаж)

В кладовой на первом этаже вы найдете кучу шкафчиков и пульт, который позволяет их открывать. На нем не хватает двух кнопок, из-за чего ввести большую часть номеров не получится. Изначально вам доступны шкафчики 106 и 109. Введите их номера на пульте и заберите патроны для пистолета и пленку, которую сможете проявить в соседней Фотолаборатории.

Недостающие клавиши находятся внутри переносных сейфов, о которых мы писали чуть выше в этом гайде. Вот что лежит в остальных шкафчиках:


В Resident Evil 2 вы столкнетесь со множеством дверей, которые заперты тем или иным образом. Где-то вам понадобится ключ, а где-то вентиль или детонатор. В этом гайде мы расскажем, где найти все эти полезные предметы.

Все ключи от дверей

Пиковый ключ (пики)

Ключ от пиковых дверей - один из первых, который вы сможете найти. Открытие дверей с синими замками значительно облегчит ваше перемещение по участку, так что сходите за ним как только представится возможность. Он ждет вас на столе в небольшой комнате справа от лестницы на третьем этаже.


Бубновый ключ (ромб)

Ключ от бубновых дверей вы найдете в Морге на подвальном уровне полицейского участка. Вам нужно выдвинуть вторую каталку слева от входа. Чтобы попасть на этот уровень, нужно продвинуться по сюжету до задания по поиску деталей для электрощитка.


Трефовый ключ (трефы)

Ключ от трефовых дверей является уникальным предметом для Леона, Клэр не сможет его получить. Этот ключ лежит в небольшой комнате внутри Котельной, попасть туда можно через Крышу по ходу выполнения сюжетного задания по поиску деталей для электрощитка.


Червовый ключ (сердечко)

Ключ от червовых дверей является уникальным предметом для Клэр, Леон не сможет его получить. После того, как впервые встретитесь с шерифом, проберитесь через его офис в Комнату с коллекциями. Там вы найдете рамку с фотографией. Возьмите её, а затем покрутите у себя в инвентаре. К обратной стороне приклеен червовый ключ.


Ключ от шкафа с оружием

В Комнате хранения на первом этаже полицейского участка стоит оружейный шкаф. Чтобы его открыть, потребуется карта доступа. Вы нейдете её в Галерее на втором этаже. Не забудьте прихватить пиковый ключ, чтобы попасть внутрь.


Ключ от машины 7439

Потертый ключ от машины можно найти внутри желтой коробочки на Стрельбище. Гораздо чаще возникает вопрос как его использовать. На парковке стоит полицейский автомобиль с номером 7439. Подойдите к нему и откройте свой инвентарь. Переверните ключ и нажмите на кнопку на обратной стороне, это откроет багажник.


USB-ключ от ПК

В офисе S.T.A.R.S. на втором этаже стоит ПК, который блокирует дверь в Оружейную. Чтобы получить к нему доступ понадобится USB-ключ в виде жетона. Для начала сходите в Библиотеку и заберите красную книгу, она лежит на столе прямо возле двери в Холл. После этого идите в Галерею и возьмите там руку справа от статуи. Объедините её с книжкой и прикрепите на место. В награду вы получите жезл, покрутив который сможете достать красный камень.

После того как у вас появится трефовый или червовый ключ, сходите в Комнату наблюдений на первом этаже и заберите там украшенную коробочку. Соедините её с камнем, чтобы достать жетон S.T.A.R.S. Если нажать на кнопку на его обратной стороне, из корпуса выдвинется флешка. Это и есть USB-ключ от ПК.


Ключ от ящика особого оружия

Спускаясь под землю через проход под Статуей богини вы скорее всего наткнетесь на ящик особого оружия. Однако открыть его можно будет только после возвращения в полицейский участок из канализации. Прежде чем запускать фуникулер, не забудьте зайти в Комнату отдыха рабочих на верхнем уровне. Для этого вам понадобится ключ (про него чуть ниже).

Если отодвинуть в этой комнате шкаф, можно вернуться назад в полицейский участок и дособирать все, что пропустили ранее. В качестве ключа к ящику с особым оружием нужно использовать жетон S.T.A.R.S., о котором мы рассказали чуть выше. Флешку перед этим надо задвинуть обратно в корпус.


Ключ от канализации

Комната отдыха рабочих на верхнем этаже канализации заперта на ключ. Чтобы добраться до него, отыщите Т-образную рукоятку вентиля на столе возле фуникулера. После этого идите на нижний уровень канализации через Комнату с очистным бассейном и сворачивайте налево. Ключ будет висеть в шкафчике над столом рядом с приставной лестницей.


Все сюжетные предметы

Дверь с цепями

Некоторые двери в участке заперты массивными цепями. Чтобы их открыть, вам потребуется болторез. Получить его вы сможете после сюжетной сцены с падением вертолета. Он понадобится, чтобы выбраться со двора.


Предохранительный щиток

В полицейском участке есть два предохранительных щитка: один отпирает дверь на 1 этаже между Холлом и восточным крылом, второй - дверь в Комнату смотрителя. Чтобы починить такой щиток, вам понадобится электрическая деталь. Первую можно найти внутри Восточного офиса, для входа внутрь нужен болторез. Вторую может найти только Леон, она лежит в Комнате отдыха на первом этаже.

Отверстие для рукоятки вентиля

В душевой на втором этаже есть место, куда вы никак не можете пройти из-за бьющего из трубы пара. Чтобы его перекрыть, вам понадобится вентиль. Найти его можно на столе внутри Восточного офиса. Это на первом этаже.


Заминированная преграда

На третьем этаже полицейского участка в левом нижнем углу Западной кладовой вы столкнетесь с заминированной преградой. Чтобы разобраться к ней, вам потребуется собрать детонатор из двух деталей. Батарею вы найдете слева от входа в офис S.T.A.R.S. на втором этаже, а электронное устройство - в небольшой комнате между Командным пунктом и Комнатой записей на первом этаже.


Отверстие для рукояти

Открыть такие двери сможет только Леон. Для этого ему понадобится рукоятка с квадратным концом, которую он подберет возле сломанного электрощитка во время похода по Изоляторам.


Ручка от домкрата

Этот предмет вы сможете забрать в Комнате записей на первом этаже полицейского участка после того, как получите трефовый (для Леона) или червовый (для Клэр) ключ. Сделать это вы сможете во время поиска деталей для электрощитка по сюжету.


Т-образное отверстие

Чтобы открыть двери с таким отверстием, вам понадобится Т-образная рукоятка вентиля. Найти её можно на столе возле фуникулера. Это средний уровень канализации, возле Комнаты с очистным бассейном.


Выключатели в лаборатории

Чтобы разобраться с выключателями в лаборатории, вам потребуется модулятор сигнала. Найти его можно в комнате к югу от Вестибюля, однако из-за запертой двери пробираться сюда придется в обход через Оранжерею и Зону отдыха на втором подвальном уровне.

Чтобы модулятор сработал, посмотрите какие буквы написаны на выключателе и установите их на самом модуляторе. Теперь покрутите переключатели так, чтобы две желтые линии совпали друг с другом. После этого устройство будет готово к использованию.


Чтобы получить ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2, вам придется починить электрощиток. Для этого вам понадобятся две детали, спрятанные в полицейском участке. Прохождения этой части за Леона и Клэр будут незначительно отличаться.

Где найти детали для электрощитка?

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.


После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.


Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.


В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.


Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.


Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.



С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры - тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.


С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.


Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.


Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.


Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг - отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.


С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет - не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.



Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой - сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.


Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Читайте также: