Как открыть дамоклов меч айзек

Обновлено: 02.07.2024

• Время перезарядки зависит от того, какую руну или душу вы держите:

* secret room pool, crane game,

• У атаки появляется шанс выстрелить грибной слезой, которая прилипнет к врагам. Она быстро увеличивается в размерах, а затем взрывается в облако газа, которое наносит урон ближайшим врагам.

• Когда происходит взрыв, вокруг в случайном направлении разлетаются грибные слёзы. При контакте с врагом они наложат аналогичный эффект взрыва.

• Эффекты, которые заменяют ваши слёзы, такие как Brimstone имеют шанс получить этот эффект.


В данной статье мы рассмотрим способы открытия всех персонажей из игры The Binding of Isaac, включая героев из дополнений. Также мы расскажем про порченные версии героев.

The Binding of Isaac — это адвенчура с элементами roguelike, в которой игрокам приходится зачищать комнаты от монстров, сражаясь при помощи разнообразного вооружения. В игре можно управлять несколькими уникальными персонажами, и в данном материале мы расскажем, как открыть каждого из них, включая героев из дополнений.

Мэгги (Магдалина)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Мэгги имеет 4 контейнера здоровья, на старте ей выдается артефакт Ням сердце (имеет 4 полоски заряда, каждый из которых восстанавливает одно целое красное сердце).

Порченная версия: Ням сердце перемещается в слот карт и теперь, при подборе карты или пилюли, Магдалина может менять их местами (активируется нажатием клавиши Shift). Также все исцеляющие эффекты работают в 2 раза эффективнее.

Как открыть: накопите 7 контейнеров здоровья, добывая их из боссов, сокровищниц и секретных комнат.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/"Оно Живое", спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

. (Синий ребенок)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Здоровье Синего ребенка восполняется исключительно синими, а не красными сердцами. Все предметы, которые добавляют контейнер здоровья, дают одно синее сердце, которое также используется в качестве валюты в Комнате Дьявола.

Порченная версия: если Синий ребенок получает урон, он будет проивзодить небольшие кучки навоза, которые при установке на землю наносят врагам поблизости определенное количество урона. Вообще, . генерирует в комнатах огромное количество фекалий, которые существенно облегчают забег.

Как открыть: 10 раз убить Mom's Heart.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

Самсон

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

В процессе прохождения комнаты Самсон повышает собственный урон, получая повреждения от врагов. Другими словами, чем чаще вас будут бить, тем сильнее станет сам герой.

Порченная версия: Самсон постепенно впадает в ярость во время сражения. Перейдя в данный режим, персонаж берет в руки окровавленное ребро и использует его в качестве оружия ближнего боя (его также можно бросать). Режим ярости действует недолго, но каждое убийство врага продлевает время.

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны получить урона (для выполнения челленджа рекомендуем использовать Священную реликвию [Sacred Relic] и Книгу теней [Book of Shadows]).

Азазель

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Вместо слез Азазель использует специальный луч, бьющий на короткую дистанцию. В качестве компенсации персонаж получил эффект полета, стартовый артефакт — карта Таро, телепортирующая Азазеля в начальную комнату на этаже.

Порченная версия: Азазель атакует и в ближнем бою, и на дальних дистанциях. Если вы сражаетесь вблизи, каждый удар будет откидывать вашего врага на небольшую дистанцию.

Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой.

Лазарь

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия (Anemic), который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него.

Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников.

Как открыть: накопите 4 сердца подряд.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают.

Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями.

Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации.

Лилит

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции.

Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию.

Как открыть:играя за Азазеля, вам нужно победить финального босса в режиме Алчность (Greed Mode) и Ультра Алчность (Ultra Greed).

Лост (Потерянный)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола.

Порченная версия: у Потерянного нет Святой Мантии (Holy Mental), есть только Святая Карта (Holy Card). У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше.

Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести (Missing Poster).

Кипер (Хранитель)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Аполлион

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad's Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Забытый

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

Бетани

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Яков и Исав (Близнецы)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.


Как уже известно, 31 декабря 2020 года выйдет дополнение для The Binding of Isaac, которое добавит множество крутых вещей. Совсем недавно разработчик в своем блоге показал некоторые из них. Впечатляюще!

Меч Господень


Этот меч знаком тем, кто устанавливал мод Antibirth. Но разработчик потрудился добавить новые комбо. По признанию разработчика The Binding of Isaac, он еще не видел ничего подобного в видеоиграх.

Божественное вмешательство

Вызвать данный предмет можно двойным нажатием кнопки атаки. После чего перед игроком появится ангельский щит, который способен отражать не только обычные снаряды, но и кровавый поток.

Святая Костяшка

Этих, а также некоторых других святых противников можно будет найти в ангельских комнатах. К слову, изначального Святого Костяшку хотели добавить в карточную игру, но потом сделали из него полноценного противника в The Binding of Isaac.


В начале новой игры нам дается легенда нашего прошлого, где нужно выбрать государство, точнее нашу прежнюю родину, с которой нам пришлось уйти в Кальрадию, вследствие того что Имперский корпус уничтожил наши владения. Итак, перед нами список государств:
Древняя Империя Антаресса,
Богатая Республика Марина,
Гордое Королевство Аден,
Идиллическое Герцогство Виллиан
Внушающий страх Султанат Зарриканиан.


Подробнее о роде войск:

pix.PlayGround.ru

Древняя Империя Антаресса - тяжелая пехота, облаченная в панцирные доспехи с двуручными мечами, либо с короткой военной косой , Дворяне Антариан с полуторными мечами и железным щитом. Стрелки представлены только метателями. Присутствует конница в виде дворян.
,

Впечатления: Медленные в передвижении по глобальной карте. Отличные защитники на стенах, на штурмах дворяне со щитами рулят.Представляется тяжелым, грузным слоном, у которого сила заключается в броне и мощи оружия, слабость же в медлительности.


Богатая Республика Марина - пехота относительно Империи Антаресса имеет менее тяжелую броню, но компенсируется длинными (от 1 до 4 м) копьями, алебардами тд. Стрелки представлены арбалетчиками. Имеется легкая конница. Вооющем подобие Родока+конница в Нативе.

,


Впечатления: Медленное передвижение по глобальной карте. Отличные защитники на стенах, штурм усложняется отсутствием щитов. В полевом бою пехоту рубят в капусту, прикрывают «безщитовую» пехоту снайперы. Наподобие дикобраза – длинные копья пехоты + убойные арбалетные выстрелы, слабая сторона – отсутствие щитов.

Гордое королевство Аден сбалансировано. Имеются элитные лучники, пехота со щитами, включая дворян, конница нескольких видов: легкая, средняя, тяжелая, соответственно по силе и броне.
Рыцари не уступают в бою не перед хускарлами Норда, ни перед свадийскими и вегирскими рыцарями. Рыцаре Антариан лучшие в моде!
Получается при хорошей сбалансированности видов войск упор все-таки идет на конницу, которая представлена 6 видами: легкая, средняя, тяжелая, скваеры, рыцари, магнаты.

Впечатления: Быстрые в передвижениях по карте, штурм и защита замка/города в норме. В поле же конница вкупе с пехотой не оставляет шансов даже при соотношении 1 к 3! Подобен стремительному льву – быстро, грубо, жестко! Слабости сведены до минимума, но все же клин клином вышибают.


Идиллическое Герцогство Виллиан сделана с упором на лучников, где легкая пехота с большими щитами типа тарч, отличные лучники. Дворяне же (точнее они тут Вожди) в легкой, но в очень крепкой броне с двуручными топорами. Конница легкая, Высшие Вожди на бронированных конях с двуручным топором.
,
,
,
,

Впечатления: Относительно быстрые по передвижению по карте, штурм усложнен из-за легкой брони и отсутствия щитов у вождей, В открытом бою на поле - середнячки, решают Вожди (точнее их присутствие в бою). Могу сравнить с медведем , если рассердить - догонит, убьет! Но медведя можно расстрелять…


Внушающий страх Султанат Зарриканиан - более качественная копия Кергитов Натива. Кругом стрелки, отличные лучники, легкая пехота с круглыми щитами и конница во всех мастях, конные лучники, и Бессмертные на бронированных лошадях, с щитом и одноручным оружием.

Впечатления: представьте, встретились Вы с Кергитами в поле..как, опасно? вот. а тут в 4 раза опаснее. кругом стрелы летят, Бессмертные топорами и копьями машут. Штурм удается не всегда (( т.к. войска больше ориентированы на бои в открытой местности, защита тоже хромает. Сравнил бы с барсом, более стремительней льва, но менее защищенее (на заметку)))


Ок, определились с легендой, дальше нам дается подумать в кого верить: в Единого, Старых Богов, в Пустоту, в Самореализацию, и ни в кого..

Вера в того (в то или иное) или иного отражается в бойцах, которых мы получим при стечении некоторых обстоятельств, точнее один из Ваших воинов попросит уйти в храм (это будет дворянин) на служение тому, чью Веру Вы приняли..если ответили "Служи мне и храму" получим бойца, в соответствии вере: Палладин Единого и Опекун Единого, Чемпион Предков и Избранный, Темный Рыцарь и Пожиратель, Безграничный Рыцарь и Безграничный Единого, Инженер и Батрак.Отличаются "умом и сообразительностью" )) шутка, мощные и бронированные ребята, которые не сразу умирают, т.е. несколько боев подряд могут быть ранеными, но восстановив здоровье встают в строй!

В следующем окне выбираем род деятельности в прошлом..
В конечном мы "зарекаемся" вернуться и сделать это. в общем, выберите, что Вы сделаете))

Выбор флага думаю займет время, т.к. их тут стало гораздо больше..

Ура товарищи! Вот мы и в Кальрадии!

Появляемся с небольшим, но мощным войском, способным разнести бандитов и пиратов на первое время, но и платить жалование придется немалое! В диалоге с кем- либо из отряда видим пункт "в отряд» - это возможность сделать патруль, которому можно давать команды типа: "пойди туда", "иди за мной", "стой тут", "патрулируй там то". Так же можно передавать патрулю воинов, количество мечей ограничивается Вашим количеством человек в отряде, т.е. можете иметь 35 чел, патруль максимум будет состоять из 35 людей, 300 - соответственно в патруле 300 человек уместится..

Нанимать в деревнях можем крестьян, которые пойдут по развитию линейки наемников. Найм теперь возможен и городах у тавернщика, тоже линейка наемников.
Если же решили поступить на службу какому-либо королю, то в деревнях будет вестись найм, как и в Нативе, т.е. в вегирской деревне линейка вегирских юнитов, в нордской нордская и тд..

Друзья - неписи теперь обзавелись автозаменой лучшего оружия, брони и лошадей, причем набор оружия можно корректировать, что приятно радует.

В Кальрадии делаем что хотим, прокачиваемся, ищем и находим друзей (НПС), увеличиваем войско, преумножаем казну, служим кому либо..в конечном счете, захватываем замок/город лично, отрекшись от подданства..еще раз ура!

pix.PlayGround.ru

Тут начинается новая жизнь. При входе в замок/город встречаем 4 челов: Канцлера, Маршала, Казначея и Шута..

Вкратце:
Канцлер-помощник в управлении государством, через него нанимаем лордов, объявляем войну, распределяем владения между Вашими лордами (которые в количестве ограничены - их всего 20, но не больше территории), изменяет цвет, выдает отчеты о населении всего королевства (точнее налогоплательщиков) и о Вере (количество людей верующих в Вашу Веру)
Маршал - помогает в ведении военных дел, повышает юнитов, готовых к апгрейту (они в отряде со звездочкой (*), организации (найму) гарнизонов и тд..
Казначей изменяет налоговые ставки и принимает инвестиции (риск потери вложения падает при постройке гильдии торговцев).
Шут -развлекает)) а кого-то очень сильно обрадует) Выручает в сложных ситуациях, НО читер последний!

Новые постройки в деревнях - святыни и монастыри (повышают веру).
В городах – казармы (найм пехоты), конюшни (рекрутирование конницы), полигон (производство лучников), торговая гильдия (уменьшение риска инвестирования), университет (увеличение известности на 20 пунктов в неделю, соответственно увеличивается и количество людей в отряде), храм (повышает веру), благодаря последнему мы получаем воинов Веры.
В замках можно строить: часовню (повышение веры), рыцарское собрание(1)-найм и обучение дворянства, рыцарское собрание(2) - кузница, создание оружия, по сути уменьшение стоимости апгрейта солдат.

При захвате замков/городов мы не ограничиваемся одним или двумя – идем дальше, но тут содержание гарнизонов начинает бить по карману!
Выход: доить крестьян)) т.е. повышение налоговых ставок, уменьшение количества воинов в нашей армии, что представляется проблемой в завоевании всей Кальрадии! По своему опыту скажу: затраты за 10 месяцев увеличатся, но отдавая земли/замки/города новоявленным лордам, я себе забираю деревни, т.е. отдаю только замок/город..впоследствии отстроив в своих деревнях 4 постройки: монастырь, святыню, школю, мельницу имею достаточное количество денег для содержания увеличивающейся армии, для еды отряду, для лучшего обмундирования своей свиты (друзей - НПС).

При первом выборе (в чем я сомневаюсь, но все же) Вас через пару – тройку дней выберут маршалом. Причем все Ваши владения станут цветом корпуса – красным, будете вести 80 центурионов, у каждого по 170 воинов в уже предопределенные бои, 81-й – сам предводитель – Легат Гей Мариус с 350 войском.

При выборе второго варианта - сложного, мы вступим в кровопролитный бой, в котором на протяжении нескольких месяцев погибнет от десятка тысяч солдат как от Вашей и всей Кальрадии, так и от Легионеров..
В май же мы вступим при втором раскладе в 1/3 территории занятой легионерами..А это разоренные деревни, стремительное уменьшение количества налогоплательщиков, что ведет к значительному уменьшению гарнизонов..
Войско легионеров представлено Мощной пехотой, с копьями, одноручными мечами со щитами типа тарч. Лучников-пехоты нет, только метатели пилумов (метательные дротики). Конница: с копьями и луками, тяжелая.
Велиты:
Катафракты:
Имперский конный лучник:
Конттарии:
Принципы:
Триарии:
Хестаты:
Берут количеством, штурмы удаются за счет щитов, плюс недолгое прикрытие метателями, с нашей стороны на поле элитная пехота вкупе элитной конницы превращает в капусту, но опять же ни чего не поделаешь с количеством. По опыту: В замке/городе отсидеться не получится, имея 1000 элитных мечей в гарнизоне противостоять, не получится даже при том, что будете разменивать одного своего солдата на 6-7 легионеров, в этом же городе посадят за решетку. На поле 10 человек против 300 не устоит.. Ни слон с броней, ни дикобраз с длинными копьями, ни лев со стремительной мощью, ни медведь с силой, ни барс со своей скоростью не устоят против тысяч Летучих Мышей.

Выход: Локальные бои, пленение центурионов, ответный захват городов/замков, помощь силой другим фракциям на фронте; в последующем, когда ослаблен корпус – решающие бои, с участием на поле более 3000 мечей, защита замков/городов от превосходящих сил..

Пираты, Дезертиры, Разбойники, Горные и лесные бандиты присоединяются к битве на стороне легионеров – что еще раз склоняет нас к выбору второго варианта, выбирая нашу позицию при вторжении – Инвазии!

Мод, достойный внимания описал RUST333, Спасибо за поправки и дополнения: RAFA, Йомен.

Читайте также: