Как купить способности в данганронпа 2

Обновлено: 25.06.2024

Эта статья содержит информацию о подарках из Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Всего существует четыре типа предметов и 140 подарков:

  • 108 предметов из МоноМоно Машины
  • 8 предметов за прохождение глав.
  • 9 бонусных предметов.
  • 15 пар нижнего белья.

Предметы из МоноМоно Машины можно дарить персонажам, чтобы улучшать с ними отношения. Предметы за прохождение глав автоматически даются за выполнение Классных Судов. Нижнее белье дается за выполнение всех Ивентов Свободного Времени персонажа. 9 бонусных предметов открывают дополнительные катсцены.

Эта статья предоставляет информацию об Ивентах Свободного Времени Danganronpa 2: Goodbye Despair. Она также является переходом в статьи о Свободном Времени каждого персонажа, где вы найдете гайд по выбору в их пути и полную запись их разговора с Хаджимэ Хинатой.

Содержание

Гайды

Эти статьи предоставляют гайды по предпочтениям каждого ученика, полный диалог Ивентов Свободного Времени и другую полезную информацию для навигации по их Свободному Времени.

Аканэ
Овари
Бьякуя
Тогами
Гандам
Танака
Ибуки
Миода
Казуичи
Сода
Махиру
Коизуми
Микан
Цумики
Нагито
Комаэда
Нэкомару
Нидай
Пеко
Пекояма
Сония
Невермайнд
Тэрутэру
Ханамура
Фуюхико
Кузурю
Хиёко
Сайонджи
Чиаки
Нанами

Доступность

Эта таблица содержит гайд по тому, какие персонажи доступны в какое время Свободного Времени. Иногда некоторые персонажи становятся недоступными из-за их настроения или сюжета игры.

Подарки

Во время Ивентов Свободного Времени, Хината может дарить ученикам подарки из МоноМоно Машины. Если подарок понравится, то дружба с этим учеником увеличится. У каждого ученика свои предпочтения, и в этой таблице перечислены подарки, которые гарантируют хорошую реакцию у каждого ученика.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Руководства Содержание

Вступление

В этом руководстве я покажу, как разблокировать все секретные сцены и события! Сцены обычно происходят в свободное время или в повседневной жизни, в большинстве случаев вам понадобится конкретный предмет. Предмет, который вы можете получить в Яхте MonoMono за Монокоины. Яхта Mono расположена на пальме на пляже 1-го острова.

Обратите внимание: в каждой игре есть разные способы заработать монокоины, в Goodbye Disapir вы можете заработать их, собирая скрытые монокумы, которые дают 10 монет за каждую найденную, после завершения классовых испытаний и выращивания домашних животных в мини-игре на электронном справочнике.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

В Danganronpa 2: Goodbye Dispair всего есть 6 специальных сцен, они могут быть запущены, когда у вас есть предмет в вашем инвентаре. Иногда вам нужно поговорить с кем-нибудь перед событием в свободное время. Я также предполагаю, что в вашем инвентаре есть следующие предметы, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем пытаться разблокировать сцены!

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Торговый автомат

Глава 1

Возможно вам будет интересно: Apex Legends - управление для клавиатуры и мыши

Часть 2

Модный журнал для девочек-подростков и женщин за двадцать. Его статьи на такие темы, как последние тенденции моды, методы приготовления пищи и советы по появлению более женственной формы сделали его чрезвычайно популярным.

Вы должны поговорить с Махиру Коидзуми, прежде чем идти в ресторан утром после того, как Монокума представит мотив, подобный первому, это также произойдет в следующее свободное время!

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Глава 2

Огромный орех, не встречающийся в природе. Говорят, что он существует в сердце мужчины. Говорят, что его употребление увеличит вашу способность стремиться к романтике. В самом начале главы поговорите с Махиру Коидзуми, прежде чем исследовать второй остров. Событие произойдет, когда вы поговорите с Махиру.

P.S: Это считается сценой NSFW.

Глава 3

Из-за низкого качества фотографии иногда получаются не в фокусе или имеют странную окраску. Как ни странно, это на самом деле сделало ее более популярным. Поговорите с Хиёко Сайонджи утром после исследования третьего острова. Событие произойдет в следующее свободное время.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Часть 2

Дебютный сингл бойз-бэнда Black Cherry. Эта песня стала огромным хитом благодаря своему ритму и запоминающимся текстам о лете. Поговорите с Ибуки Миодой утром после исследования третьего острова. Событие произойдет после следующего свободного времени, незадолго до окончания дня.

Часть 3

Поговорите с Кадзуичи Содой сразу после того, как все посетят Фуюхико Кузурю в больнице. Обратите внимание, что вы должны поговорить с Кадзуичи Содой, прежде чем разговаривать с кем-либо еще, иначе история продолжится, и вы пропустите сцену.

Danganronpa 2 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Посетите корневую статью, чтобы увидеть общую информацию о судах во всех играх Danganronpa.

Мини-игры

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини-игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение.

Улучшенный Гамбит Висельника

DR2 HangmanGambit Example.jpg

Игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини-игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.

Панический Разговор

DR2 PTA Example.jpg

Мини-игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.

Опровергающее Столкновение

Class Trial DR2 CH1 Duralumin Case.jpg

Мини-игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".

Логическое Погружение

Игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ - добраться до конца, пока не истечет время.

Читайте также: