Как купить прицеп в euro truck simulator 2

Обновлено: 05.07.2024

29 сен. 2018 в 11:54 Покупка прицепов - профит?

Коротко. Есть ли экономический выхлоп от личных прицепов? Разницу в перевозках личных не увидел. закупил в один гараж разных - при 100% использовании заметной разницы с гаражом без прицепов не вижу.
Где профит , Карл? Где почитать про эту механику?

P.S. Не, получить новый набор игрушек, потюнить, почесать эго - вопросов нет, это задача выполняется. Но вопрос не о этом.

29 сен. 2018 в 17:45 Я тоже не заметил разницу с покупкой прицепа и без него. Ну может очень малая. 22 окт. 2018 в 2:40

Итого - профит есть. Ключевой показатель - евро на километр, с прицепами даже нулевые водители с рейтом 0.8 показывают доходность на километрт на 0.5-2 евро больше, большой гараж новичков с прицепами переплюнул мой первый большой гараж с профи (рейты >5)) по рейтингу, 56% против 48%.

Опции тюнинга не понятны, что стандартный штотрный с двумя осями, что топ с 3 и управляемыми осями - если разница и есть, заметить не могу. Целесообразность рефрижераторов и изотермических еще наблюдаю, на всех покупать дорого, Карл.

Пока зафиксировался, что в каждый гараж надо 5 шторных +1 платформу +1 реф под вопросом. Скандинавам рулит двойная сцепка, возможно поэтому скандинаский гараж новичков выбился в перед, если по тоннам смотреть, на двойной они тащат куда больше на круг.

31 июл. 2020 в 12:49

Итого - профит есть. Ключевой показатель - евро на километр, с прицепами даже нулевые водители с рейтом 0.8 показывают доходность на километрт на 0.5-2 евро больше, большой гараж новичков с прицепами переплюнул мой первый большой гараж с профи (рейты >5)) по рейтингу, 56% против 48%.

Опции тюнинга не понятны, что стандартный штотрный с двумя осями, что топ с 3 и управляемыми осями - если разница и есть, заметить не могу. Целесообразность рефрижераторов и изотермических еще наблюдаю, на всех покупать дорого, Карл.

Пока зафиксировался, что в каждый гараж надо 5 шторных +1 платформу +1 реф под вопросом. Скандинавам рулит двойная сцепка, возможно поэтому скандинаский гараж новичков выбился в перед, если по тоннам смотреть, на двойной они тащат куда больше на круг.

Народ, прошу помочь - недавно вышло обновление игры (13.2.*), в котором добавили возможность покупки своего прицепа. У меня на профиле 3 уровень, только недавно начал новую игру. Есть свой грузовик, хочу купить прицеп. Пытаюсь это сделать, пишут " Пока этого сделать нельзя, продвигайтесь дальше по карьерной лестнице " или типо того. Итак: когда смогу его уже купить.

Лучший ответ

C 5 уровня можно свой прицеп покупать.

Алексей ЗадремайловУченик (181) 2 года назад

А где именно купить его?


Павел Титаренко Гуру (3849) 11 дек. 2018 в 8:20 Выгоден ли собственный трейлер?

А выгодно ли вообще покупать свои трейлеры?
Копил денег на трейлер, накопил.

Я рассчитывал что мой оклад за перевоз сразу вырастет.
Все таки одно дело когда я подцепляю чужой прицеп и другое, когда везу так сказать от двери до двери под ключ.

Сначала мне показалось что заказы стали чуть дороже но нет. Я начал сравнивать заказы в "прямых перевозках" и "биржа грузов". И что же я заметил.

Нахожусь например в подольске. Груз допустим трубы. Смотрю этот заказ с трейлером заказчика. Цена 24.70 евро за километр. Смотрю опять же заказ из подольска, те же трубы но уже со своим трейлером за который я отвалил 50000. И что же, мне предлагается везти их уже по 24.30.

Бываю заказы чуть выгоднее, но разница там в центах на километр.
То есть купив свой трейлер я получаю минус в том что нужно таскаться с ним, дважды парковаться, и самое главной что я имею гораздо более суженый выбор грузов.
При этом по оплате я получаю столько же денег, как и без своего трейлера.

Почему так сделано? Это баг или фича?

Потом я отдал трейлер своему наймиту.
Без трейлера наемный водитель возил вакцины и трактора. И приносил по 3000 за рейс.
С тех пор как он ездит с собственным прицепом он возит одни паллеты и картонную тару.

Что то я не пойму вообще в чем прикол.

Выходит, что трейлер это исключительно "косметика".
Купить, покрасить под цвет грузовика и кататься?

Платформа - первый, самый недорогой и доступный класс прицепов.

В его составе присутствуют несколько видов прицепов: платформа, контейнерная платформа, бортовая платформа, бортовая платформа с краном.

Платформа, деревяный пол и стальной пол.

Грузы: Строительное оборудование и материалы.

Назначение: перевозка габаритных и длиномерных грузов. При этом не имеет значения, деревянный ли она имеет стол или металлический - типы перевозимых грузов и их масса от этого зависят.

Грузы: Строительное оборудование и материалы + контейнеры и контейнерные цистерны – ADR ($).

Назначение: перевозка тех же габаритных и длиномерных грузов, что и на простой платформе, а также контейнеров, в том числе и танк-контейнеров (цистерн в жёстком каркасе) для транспортировки жидких и газообразных грузов. Перевозимое количество типов грузов на такой платформе гораздо выше, чем на простой, что делает контейнерную платформу универсальным и наиболее востребованным прицепом в группе платформ.

Бортовая платформа + Бортовая платформа с краном.

Грузы: удобрения; тротуарный камень; черепица; зерно в биг-бэгах; органические субстраты и кирпичи.

Назначение: перевозка сыпучих и паллетированных грузов. Список перевозимых грузов ограничивается позициями, стоимость которых невелика, что делает данный вид прицепов малопривлекательным с точки зрения экономической выгоды и эстетического разнообразия.

Все грузы имеют только характеристику срочных заказов. Цена таки заказов ниже, чем на контейнерные перевозки.

Читайте также: