Как купить ледяной клинок в лиге легенд

Обновлено: 04.07.2024

Уникально – Вызывающий путь: Использовав Кару 5 раз, вы поглощаете этот предмет и получаете Вызывающую Кару . Спустя задержку 2.5 секунды вы навсегда получаете эффекты этого предмета. Уникально – Охотник: Убийство больших монстров дает дополнительно 60 опыта . Первый убитый большой монстр дает ещё 150 опыта (210 в сумме). Если ваш уровень меньше среднего по всем чемпионам хотя бы на 2, убийство большого монстра дает дополнительно 50 опыта за каждый уровень разницы. Если Золото за убийство миньонов превышает 40% от золота за убийство монстров, то вы получаете на 50% меньше опыта и на 13 меньше золота от миньонов. Этот штраф снимается в 20:00. Уникально – Охотник: Убийство больших монстров дает дополнительно 60 опыта . Первый убитый большой монстр дает ещё 150 опыта (210 в сумме). Если ваш уровень меньше среднего по всем чемпионам хотя бы на 2, убийство большого монстра дает дополнительно 50 опыта за каждый уровень разницы. Если Золото за убийство миньонов превышает 40% от золота за убийство монстров, то вы получаете на 50% меньше опыта и на 13 меньше золота от миньонов. Этот штраф снимается в 20:00.

Чемпион

Предмет (англ. Item) — это особый артефакт или объект связанный с историей Рунтерры, который благодаря своим волшебным свойствам используется чемпионами на различных Полях Правосудия.

Чемпионы могут носить до шести предметов одновременно, а также один аксессуар, что заставляет их тщательно определять приоритеты, оценивать свои сильные и слабые стороны и на основе этих знаний выбирать подходящий набор предметов.

Большинство предметов покупаются у торговца рядом с платформой призывателя. Если при покупке была совершена ошибка, их можно вернуть с полным возвратом золота или продать по уменьшенной цене.

Игровой процесс [ ]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара . Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре [ ]

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Классификация предметов [ ]

По категориям в игровом магазине [ ]


Магазин предметов в игре

Начиная с обновления По рангу [ ]


Состав легендарного предмета Объятья серафима

По рангу (англ. tier) все предметы можно разделить на следующие категории:

    — это предметы, которые не требуют компонентов, но и не могут быть улучшены. Со временем их приходится продавать, поскольку их вклад в характеристики чемпиона становится слишком низким. — это предметы, которые можно использовать для получения их эффектов. Расходуемые предметы можно складировать в одну ячейку инвентаря, но каждая активация такого предмета расходует запас. — это особые предметы, располагающийся в седьмой ячейке инвентаря. На место аксессуара нельзя поставить предмет из другой категории, нельзя иметь больше одного аксессуара. — это предметы, которые нельзя купить в магазине. Чтобы его получить, нужно выполнить определенное условие: взять определенную руну. — это предметы, которые доступны эксклюзивно одному чемпиону. — это предметы, которые входят в состав других предметов, но сами не требуют никаких компонентов. — имеют некоторый состав из одного и более базового предмета, но и сами являются частью некоторого предмета. — имеют некоторый состав, содержащий базовые или эпические предметы, но сами не могут быть улучшены.
    • Редкие представители этого ранга могут быть трансформированы при выполнении предопределенных условий, но не за золото.
    • Все мифические предметы имеют улучшение, которое может создать союзный Орн .

    Эффекты предметов [ ]

    Любой предмет обладает какими-либо эффектами. Все возможные воздействия на владельца можно разделить на следующие группы:

    • Увеличение характеристик чемпиона. По количеству предоставляемых характеристик можно вычислить стоимость характеристик предмета и выгодность его покупки.
    • Пассивный эффект - это эффект, который срабатывают автоматически подобно пассивным умениям чемпиона. Он может действовать как постоянно, так и иметь условие запуска.
      • Мифический пассивный эффект имеют только мифические предметы и действуют на легендарные предметы в инвентаре владельца.

      Уникальность эффектов [ ]

      Вышеописанные эффекты могут по-разному взаимодействовать друг с другом: складываться, перемножаться или же блокировать один другого.

      Если эффект предмета отмечен как уникальный (обозначается словом " Уникально " перед описанием), то все последующие копии этого предмета не будут предоставлять этот эффект. Подобная механика позволяет избежать накопления предметов с выгодной стоимостью.

      Если пассивный эффект имеет имя (т.н. именованный эффект), то его уникальность является всеобщей, то есть любой другой предмет с этим же именованным эффектом уже не будет его давать.

      Вдобавок, многие предметы объединены в группы, которые ограничивают покупку иных предметов. Самой заметной является группа мифических предметов, однако есть и группы, содержащие ряд легендарных предметов.

      Перезарядка [ ]

      Активируемые предметы обладают определенной перезарядкой - интервалом времени, в течение которого их нельзя использовать. При этом все неактивируемые эффекты продолжат действовать как обычно. Если предмет на перезарядке продать, то его перезарядка продолжится на заднем плане.

      Перезарядка активных эффектов предметов уменьшается за счет ускорения предметов - скрытой характеристики, действующей по принципу более распространенного ускорения умений.

      В таблице ниже дано взаимодействие основных источников ускорения предметов:

      Уникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.

      Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья.

      Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.

      Подробнее


      Hunter's Talisman одним из ключевых предметом для любого лесника. В отличие от Hunter's Machete данный артефакт не дает вампиризм, а увеличивает регенерацию здоровья во время боя с нейтральными монстрами. Таким образом предмет будет более актуален для тех, героев, которые долго убивают нейтральных монстров, например лесников танков. Артефакт можно купить только в том случае, если в начале игры было взято заклинание Smite .

      Читайте также: