Как купить dragon age origins на xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

В рамках недели Dragon Age на портале TheGamer, бывший технический директор и продюсер Пат ЛяБин рассказывает про "практический невозможный" порт и отмененную мультиплеерную игру в стиле Left 4 Dead.

"Это был проект на гране самоубийства, " - рассказывает ЛяБин. "Портировать самую большую игру, которую мы когда либо делали на консоли за 8 месяцев? Ну, да, конечно."

Учитывая семилетний цикл разработки Dragon Age: Origins, вы наверное думали, что она разрабатывалась с учетом портирования. Однако, как объясняет ЛяБин, таких намерений не было. После того, как в 2007 году Mass Effect захватила чарты продаж XBox 360 наши планы изменились "на очень поздней стадии производства". ЛяБин приступил к проекту в первый же день выхода с новогодних каникул в 2008 году, за несколько месяцев до того, как игра должна была появиться в магазинах.

"Я был тогда техническим директором недавно отмененной Revolver, и вариантов в то время было немного", говорит ЛяБин. "Будучи краткосрочным проектом, который рано или поздно должен был выйти, он имел определенную привлекательность."

И он вышел, точно в строк, и что удивительно, с разницей всего в 5 баллов на Метакритике по сравнению с ПК версией. Не так уж и плохо, для 8 месячного руководства проектом.

ЛяБин покинул BioWare в 2016 году, работая над серией Dragon Age с самого начала. Обсуждая его работу в компании становиться очевидно, насколько миллионы потенциальных фанатов Dragon Age были близки к тому, чтобы никогда не сыграть в игру на консоли, просто потому, что Origins могла вовсе не попасть на консоли, а Dragon Age: Inquisition не планировалась выпускаться на PS3 и XBox 360.

"Мы старались сделать так, чтобы консоль ощущалась по своему и не пыталась подражать ПК изданию," - говорил ЛяБин. "Тактический режим был огромной болью для наших задниц: например, когда вы удаляли камеру достаточно далеко, в память загружался весь другой уровень - крыши зданий, т.п. - и чаще всего игра выходила из строя.”

"Все вокруг нас, от людей с которыми у нас были ланчи до руководителей высшего звена, говорили нам каждый день, как мы облажались. Сомнения, со способностью трезво оценить ситуацию это ключ к победе. Никакого приукрашивания, только жесткий контроль качества каждое утро и обсуждения вроде “эти 20 уровней не загружаются, а производительность этих была понижена в прошедшие пару дней” и как вы и ваша команда с этим справляются."

То, что портирование Dragon Age: Origins было перенесено на последнюю минуту неудивительно, ведь это была первая игра в серии и разрабатывалась во времена, когда BioWare была больше известна своими изданиями на ПК. Ко времени запуска Dragon Age: 2 ситуация немного изменилась, все стало более удобным для портирования, благодаря переработанному дизайну подземелий и сеттингу в рамках одного города. Как результат, вы вероятно подумаете, что процесс пошел как по маслу, когда началась разработка Инквизиции. Но с появлением PS4 и XBox One на горизонте все было вовсе не так. В течении многих лет версия для PS3 и XBox 360 была в подвешенном состоянии, как и в случае с Dragon Age: Origins.

"Я пытался уничтожить наследие устаревших платформ [PS3, 360], как только дело дошло до этого, но мои попытки провалились, потому что существовало мнение, что продажи на 5 консолях лучше чем продажи на 3х", - рассказывает ЛяБин . Решение о том, что Инквизиция будет выпущена на обоих поколениях консолей пришло "необычайно поздно", в разгар производственного цикла. "Я пришел в проект довольно поздно, чуть меньше, чем за год до выпуска игры. Это было ужасно. Мы не могли запустить даже самый маленький уровень на нашем дэвките с расширенной памятью."

Команда должна была заставить 14 огромных локаций работать на железе, для которого оно не было предназначено, что было просто астрономической задачей, учитывая, что достаточно сложно было запустить даже обычную таверну.

"В такие моменты вы входите в режим "дерись или беги". Если вы решите сражаться, вы будете проводить уйму времени с командой, оценивая, какая вещь будет убивать вас сегодня, а потом попытаетесь убить эту вещь как можно быстрей, чтобы перейти к следующей."

Работа над таким масштабным проектом в сжатые сроки, естественно, требовала наличия лучших специалистов, неудивительно, что он так нахваливает работу своей команды: "В основном это были те же ключевые фигуры, которые работали со мной над Dragon Age: Origins, плюс огневая мощь от наших шведских партнеров из Dice, плюс группа талантливых инженеров из нашей студии в Монреале. Я знал, что они справятся с нашими наставлениями и поддержкой."

Однако, кроме работы с той же командой, в работе над Dragon Age: Origins и Dragon Age: Inquisition не было большого сходства. "В случае с первым мы ломали издыхающий движок любым доступным способом, чтобы можно было завершить нашу миссию, а Инквизиция была первой игрой на новой платформе и на ней мы изучали, как эффективно использовать ее мощности и подчинять технологии нашей воле."

И тут появляется печально известный движок Frostbite. Между прочим, именно ЛяБин возглавил инициативу по использованию BioWare этого движка, но это был совершенно другой проект: Blackfoot. Эта забракованная многопользовательская игра в конечном итоге стала Инквизицией, но по видимому первоначальный план был сделать что-то вроде "Apocalypse Now встречает Left 4 Dead на Глубинных тропах."

После отмены Blackfoot, ЛяБин взял передышку от Dragon Age. "Я был не готов подписаться на еще 3 года подчинения Frostbite нашей воле," - говорит он. "Анимация? О, Frostbite умеет анимировать только людей. Как насчет других гуманоидов? Четвероногие животные? Пауки? Драконы!? Забудьте об этом”.

Не смотря на то, что все работало против них - нехватка времени, масштаб игры, недружественный характер Frostbite и PS3 - Инквизиция была выпущена вовремя и портирована в установленные сроки дедлайна. "Однажды, в конце августа, я пришел на работу и отдел контроля качества дал нам первый положительный отзыв. Мы одолели платформы. Мы знали, что уложимся в сроки и сделаем все качественно."

Разговаривая с ЛяБином, становится ясно, насколько напряженной и невозможной казалась ситуация. Он живописует яркую картину офиса BioWare в 2014 году. “Каждый раз, когда мы справлялись с задачей, это было похоже на мини-версию фильма "Аполлон-13", - говорит он. “В конце концов, больше всего горжусь командами, которые мы смогли собрать вместе, чтобы выполнить все эти "невозможные" миссии".

"Я чувствую безмерную благодарность за то, что студия доверила мне выполнять эту работу. потому что я больше похож на Фродо там, где каждый проект требует Гэндальфа или Страйдера”.

Несмотря на все катастрофы, ЛяБин все еще с любовью вспоминает об этом опыте. “Каждый день все приходили, решали проблемы и приносили что-то особенное”, - говорит он мне. “Без эгоизма и ложной скромности, но полны решимости исказить пространство и время, если это необходимо, чтобы выпустить игру”.

Показать ещё 65 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Идеологический историк

Всю неделю
-Драгон ейдж мог не выйти
-Драгон ейдж мог быть без драконов
-Драгон ейдж мог не добраться до консолей
-Драгон ейдж мог добавить лутбоксы

Так Неделя Dragon Age проходит) ред.

Что-нибудь такое уникальное, но со стороны DTF бы замутить.

Комментарий удален по просьбе пользователя

готов вписаться в движуху и привлечь как минимум одного человека, если это будет драгонага

ну моя, титана мысли

Может ли нога написать лонг?

Могут ли электро-овцы петь?

Человек в теме. Моё уважение.

Неделя без модераторов

тематических месяцев мало?

Кстати, когда последний был?

В июне. А затем инди шоу.

Точно. Инди шоу крутая задумка.

Огромный пришелец

Драгон ейдж мог добавить лутбоксы

Слушай, ну как тебе сказать. DA от своей старшей сестры не особо далеко ушла.

"вот насколько тяжелая судьба драгон ейдж!" можно будет сказать игрокам, когда выйдет новая часть хотя бы с одной болячкой

где Dragon age 4

Есть мнение, что Dragon Age могла бы спасти российского подростка, но он купил карты для гвинта.

О, Frostbite умеет анимировать только людей. Как насчет других гуманоидов?Четвероногие животные? Пауки? Драконы!? Забудьте об этом

Как и в любом новом движке. В итоге Frostbite даже на X360/PS3 позволил добиться масштаба, анимации и графики, которой они не добились на своём родном движке в DA2. Так что спасибо надо сказать Frostbite, а не журить его. ред.

Учитывая для какой игры был создан Frostbite, ничего удивительного, что там только гуманойды.

Какая разница для какой создан был если его ещё до Dragon Age адаптировали для NFS. Там тоже гуманойды? А как насчёт Plants vs. Zombies Garden Warfare? ред.

ну их можно понять, дали новый инструмент а сраки горят.

Вообще скелет и анимации зависят не от движка, может есть там тулзы некоторые которые облегчают, но это странная претензия, под любую игру движки переписываются не слабо

Господи читаешь всё это и понимаешь, КАКОЙ ЖЕ БЛЯДЬ ТАМ БАРДАК! И самое смешное они нихуя не учатся. ред.

Кто "они"? Там все пять раз с тех времено поменялось, включая топ-менеджмент.

В додо даже курьерам дают брошюры с историей компании

Огромный пришелец

Блять, как же TheGamer и ему подобные заебали пилить инфу по одному топику на десяток статей. Чтоб у них жопа отвалилась.

А мне наоборот нравится, не люблю лонгриды. А так каждый день что-то интересное появляется

Чё-то много инфоповодов по ДА в последние дни.
Падазритильн

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это же замечательно)

Хуйня эти ваши драконы. Пытался играть в лучшую часть, со скрежетом зубов прорывался через убогую боёвку, кроме морриган там поговорить то не с кем было. Прошёл замок магов, вышел из игры и заставлял себя вернуться в игру 2 недели, потом принял волевое решение этот гештальт не закрывать и с тех пор чувствую себя прекрасно чего и всем советую.

Огромный пришелец

чего и всем советую

Чувствовать себя хорошо на условиях которые люди для себя ставят сами, не поддаваясь общественному мнению, или не играя в игры, которые лично тебе не нравятся?

Я получаю смешанный месседж от этого комментария.

Я играл в игру и она мне не понравилась, а так как мне как раз нечем заняться я решил высказать своё мнение. Первый раз когда я её запустил (лет 5 назад), я подумал что мне активная пауза невкатывает, потом я прошёл Планскейп и подумал что ради сюжета боёвку можно потерпеть. Сюжета там нет, страдать не для чего.

ну, ты не прошёл и 10% игры

Я часов 10 наиграл, спас пацаненка с помощью магов, больше нифига не помню, игра абсолютно непримечательная. Сколько еще я должен мучаться чтобы оценить всё великолепие этой игры (единственное светлое воспоминание это морриган, но её слишком мало чтобы таранить лбом эту игру)

Ну вообще, Круг магов самая душная локация игры, интерес представляет только при повторных прохождениях, если заинтересовал лор ДА.
Сюжет в первой части звёзд с неба не хватает, но с середины даже появляются сюжетные твисты и "сложный моральный выбор™".
Так что ты слишком категоричен. Игра, возможно, просто не твоя.

не самая, есть глубинные тропы, рот их ебать

Ну хз, в первый раз было сложно с паком дракончиков. Во второй, на харде, просто песня. Особенно после круга, где тебя гоняют по этажам, лишают твоего персонажа и команды, да еще и все как в кумаре серо-буро-малиновом.
Может мне просто нравится гулять по тропам во всех частях ДА.

Или драконы не там были, я уже не помню чёт.

Попробуй поиграть сразу в Авакенинг, замечательный концентрированный аддон.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус). Я этот кактус пытался сожрать уже три раза, последний был наиболее успешный и с тех пор я просто не понимаю людей которые считают её не то чтобы хорошей, а чуть ли не великой.

Это классика РПГ, а я тебе предложил наиболее лучший кусок без растягивания времени, 10-20 часов.

Я прошёл фаллауты 1-2, пласкейп, героев 3-5. Для меня это классика, драконы даже рядом не стоят.

герои 3-5

классика РПГ

от рпг там больше чем от пошаговых стратегии

Эту игру обозревали на самом mtv. Ну можешь на ютубе глянуть у svetlana shine, сейчас проходит ред.

Ну и чо там поменяется? Прошёл от и до и могу с ним солидаризироваться. Душная до охуения, читать очередной диалог на пять абзацев в планскейп торменте не настолько скучно, как бесконечно файтиться через каждые пять метров в дао. Сюжет банальный, более картонной борьбы бобра с ослом сложнее даже вспомнить. Злой дракон архидемон со злыми порождениями тьмы, дефолтный предатель логейн - про моральный релятивизм ваще никто не слыхал. Ролевой отыгрыш.. ну туда-сюда покатит, по современным меркам. Хотя учитывая, что её позиционировали как наследницу второго балдурса, уже появляются вопросики - потому что уж ему-то она оч сильно сосёт по ролеплейному простору. Квесты через раз, попадаются как довольно запоминающиеся, так и гора совершенного проходняка. Каких-то занятых активностей в игре нет. Взаимоотношения с компаньонами биовари сами же заруинили собственной системой: можешь хоть всю игру об чела ноги тереть, а потом надарить ему подарков и вы теперь лучшие друзья. bruh

В итоге есть занятный лор и интересные персы. Проходить ли ради них игру на 50+ часов, из которых минимум половину занимают душнейшие затянутые файты по одной и той же схеме и с абсолютно дефолтными противниками, - вопрос открытый

Сюжет банальный, более картонной борьбы бобра с ослом сложнее даже вспомнить

В таком случае у тебя маленький игровой опыт.

Злой дракон архидемон со злыми порождениями тьмы,

А какие они ещё должны быть?

дефолтный предатель логейн - про моральный релятивизм ваще никто не слыхал.

Ты, видимо, ещё и плохо играл, раз он у тебя дефолтный.

можешь хоть всю игру об чела ноги тереть, а потом надарить ему подарков и вы теперь лучшие друзья. bruh

Тоже неправда, практически у каждого спутника есть моменты кризиса, в которых так делать не получится.

Квесты через раз, попадаются как довольно запоминающиеся, так и гора совершенного проходняка.

Как и в любой другой РПГ.

Скорее наоборот, он чересчур обширный чтоб воспринимать сюжет дао даже как нечто среднее
какие они ещё должны быть?

Создатель в фоллаче объясняет собственную мораль. Керган в аркануме. Айреникус в бг2. Акачи в нвн2 мб. Все стороны конфликта в втмб, альфа протоколе и нью-вегасе. Таос в пилларсах. Крея в которе 2 объясняет так, что деконструирует всю лукасовскую вселенную зв. Безымянный в планскейпе ваще дерётся с собственной смертностью.
Вот тебе целая куча игр, где антагонисты интереснее "уга-буга, я злой дрокон я пришёл убивац". И это я только рпг перечислял, а если подключить сюда ещё иммёрсив симы и экшн-адвенчуры, то я просто заебусь писать

плохо играл, раз он у тебя дефолтный

Абсолютно типичный. Вот тебе из игр тех же биоварей: Мастер Ли из jade empire. Но данный пример работает гораздо лучше, ибо это хотя бы неожиданный твист показанный в конце игры. Ты уже пройдя игру складываешь весь пазл в голове и его предательство хотя бы выглядит срежиссированным в уместный момент, раз уж на него делается ставка, как на основного антагониста

есть моменты кризиса, в которых так делать не получится.

Трёшь ноги всю игру - перед этим моментом задариваешь подарками - всем норм. Ёпты, я когда ребёнка которым суккуб завладел взял и убил (против чего была настроена ваще ВСЯ пати) - никто даже не ушёл, ибо у всех отношение было слишком хорошее. Даже пилларсы, которые сделаны раз эдак в 10 дешевле и в которых нет такого упора на сопартийцев как в дао, себе такого не позволяют. Когда я там ради интереса ёбнул ребёнка, у меня из пати см сразу ушла

Через сколько будет известно, что решил "отдел контента"? И меня как то смогут уведомить, какой результат обращения? Я просто написал в тех поддержку EA по электронной почте, день назад, но ответа так и не получил, я так понимаю загруженность большая. Все таки поиграть по подписке или все таки купить ее хочется, возможности купить диск нету.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

Получил ответ от тех поддержки EA. И могу сказать что 2 дня ожидания впустую

- "Уважаемый игрок, все внутриигровые вопросы, время скидок, пожелания, внутриигровые скрипты, начисления наград и баги относятся к разработчикам, с которыми можно связаться только через форумы.
На форумах присутствуют разработчики игр, инженеры, аналитики, комьюнити менеджеры и множество различных представителей "ЕА".
Написав на форум Вы не только поможете решению Вашей проблемы но и поможете всему игровому сообществу."

Ну, как я понимаю форум имеется ввиду этот. И я к сожалению до сих пор не получил внятного ответа, почему я покупаю подписку, проверяя наличие игры на официальном сайте, что она есть в подписке. Запускаю эту подписку, а игры нет. Посылают то в поддержку xbox, то поддержка EA, теперь вот на форум посылают, красота. Нет слов.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

Есть смысл чего то ждать? Форум бессилен в таких вопросах я полагаю. А тех. поддержки обеих компаний тыкают друг на друга пальцами, со словами "это не мы, это они виноваты". Закрывайте в таком случае эту тему.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

мая 2020 - последнее изменение мая 2020

Форум не всессилен. Если и есть что-то что можно решить со стороны форума, то @EA_Yafo даст знать

Часто ТП шлет сюда, ибо да, тут все сидят. НО. в англ ветке. Там можно пообщаться с коммьюнити студии и менеджерами по разработке, но лишь тогда, когда они на месте

Если често, я не понимаю ответа ТП, ибо вопрос у вас о другом совершенно

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

Английский форум молчит. Может быть переводчик как то не так перевёл, или я не правильно сформулировал. Но имеем, то что имеем.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проблема у меня хоть и не аналогичная, но всё же. У меня есть диск ориджинса, ру версия на х360, в феврале-марте прекрасно всё запускалось с него на хуане, накупил все длс и радовался. В начале апреля система как будто "потеряла" этот диск, т.к. вставляю его в дисковод хуана, а он выдаёт ошибку, что игра якобы недоступна по программе обратной совместимости, но она, как очевидно, доступна. Два раза обращался в апреле в тп и оба раза мне обещали разобраться, ответить, но ничего из этого они не сделали. В итоге уже 2 месяца такая фигня, бабки впустую. Надо натравить уже ЕА и майков друг на друга, проблеме с отсутствием цифровой ру-версии уже не 1 год

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

Ну я написал 2 недели назад, если правильно помню, на англ форум. Такое ощущение что просто игнорируют. Ни чего не отвечают. Поднял опять эту тему выше. Ни чего не изменилось. Мне то это не к спеху, я в армии, дембель 21 июня. Готовил библиотеку к прибытию. По ходу не судьба, сыграть с 1 части. И на самом деле, мне кажется что проблема в EA. Только издатель может как то ограничить по региону. И поддержка не дает внятного ответа. А форум. Вроде представитель писал что он там куда то передал информацию в отдел, но прошло уже около месяца (возможно меньше), и ни каких результатов, что там решил отдел, рассмотрели ли они эту заявку. Я конечно понимаю что пандемия, но за столько времени можно было бы рассмотреть. Человек купил вашу подписку, вы рекламируете игру, и в итоге он ее не может запустить. Странно это как то, и форум нам в этом не может помочь. Я постоянно как вижу на почте уведомления что кто то ответил, в надежде увидеть заветное, "все решено, все сделано" просто разочаровываюсь. Закройте эту тему, смысл от нее? Представители молчат как на русском форуме, так и на английском. Ни чего не меняется.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

@beetle_rus День добрый, я решил ещё раз обратиться в поддержку EA. На этот раз получил очень интересный ответ:

То есть, на данной платформе ЯКОБЫ, русской локализации не существует. Я опять не понимаю, как? если присутствует страница в магазине Xbox, и присутствует она в подписке, где написано "только на xbox one". Но одно можно сказать точно, xbox тут не при чем оказывается, вся проблема у EA, это факт. (Возможно я ошибаюсь, делаю вывод на основе ответа тех. поддержки)

Утвержденное решение

Не могу найти русскую версию игры д ля покупки. На сайте xbox предлагают ввести код, а купить нельзя. Если купить англ. версию то русского языка не будет, я правильно понимаю? Может кто помочь с покупкой ключа именно русской версии? Заранее спасибо


Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

Свершилось! Совершенно случайно сегодня наткнулся. Можно закрывать тему. Интересно конечно что было то в итоге, молча пропала и молча появилась обратно. Мистика.


Все ответы
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Вполне допускаю, что в магазине Microsoft сейчас продается только англоязычная версия. И да, она не содержит русский язык. Но тут лучше уточнять непосредственно в магазине, т.к. они владеют информаций какой продукт у них

Касательно русской версии и покупке, то так как игра старая, то не во всех магазинах она еще может быть. Тут только гугл поможет

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
★★ Apprentice

мая 2020 - последнее изменение мая 2020

В данный момент ответила тех поддержка ЕА, уже дал им ответ. Они ссылаются на магазин XBOX. Тех. Поддержка XBOX ссылается на ЕА дескать они ограничили регион. Но самое важное, что в подписке EA ACCESS рекламируется что доступна игра и она на русском языке. Свидетельствует название которое по идиотски переведено на dragon age НАЧАЛО. Запуская xbox one с подпиской, ее нет в перечне игр, появится она только когда сменишь регион. Почему тогда рекламируется именно русская версия? Неизвестно, жду ответ от тех поддержки.

Здравствуйте, вскоре приобрету Xbox One, и хочется поиграть в обратно совместимые игры, Инквизицию и 2 часть уже купила через сайт майкрософта без проблем на существующем аккаунте, хотела купить Origins, и очень удивилась. Игры нет в цифровом магазине, только на диске, диск весьма сложно достать, к тому же хотелось бы лучше получить английскую версию. Прочитала на reddit про gift card, и что игру можно купить с US версии магазина, при переключении региона аккаунта и покупки us gift card с ebay. Потом узнала, что это можно сделать ТОЛЬКО с Xbox 360. 360 Иксбокс имеется, но там стоит фрибут, и кажется, что при подключении к live сразу улетит в бан. Знакомых людей с 360 иксобксом нет, дебетовой карты сша соответственно тоже :(

Есть ли какие-то внятные варианты решения проблемы? Спасибо)

Показать ещё 80 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Пароль от аккаунта по соображениям безопасности можете поменять, я лично не знаком с Death2Cortez, но по отзывам адекватный человек. Отозвался и помог. Большущее ему человеческое спасибо за гайд и с покупкой!

Ещё есть версия купить USA prepaid card и через сайт купить, без необходимости Xbox 360. Но я не рискнул, потому что есть вероятность, что эти карты в сторе не примут. Я не проверял.

Иксбокс имеется, но там стоит фрибут

Ну так может с X360 и поиграть, раз он есть в наличии.

Я хотела синхронизировать всю историю) ну и плюс, говорят, что на one лагов меньше, и выглядит лучше.

Если хотите без лагов и чтоб выглядело получше, то тогда надо на ПК запускать, а не на XOne:)

Ну если бы хотела на пк играть, то играла бы на пк, а не спрашивала как купить на хуане.
Логично?

Игрового ПК нет, а ноут для работы, и не тянет особо ничего:)

Игру на русском можно получить только с помощью дискового русского издания.
Можно просто купить ea access ред.

Dragon Age: Origins - Awakening Защитный Мурод

Читайте также: