Jurassic park sega прохождение

Обновлено: 30.06.2024

После просмотра вступительного видеоролика нажимаем соответствующие клавиши направления, которые подсвечиваются на руке девушки. Сначала щелкаем по клавише «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). В следующей сцене нам необходимо настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S. Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.

Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.

Ранее этим днем…

Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.

Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.

Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.

Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.

Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать. В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.

Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!

Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.

Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…

Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let's talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.

Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.

Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.

Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.

Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.

Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.

Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.

" LOST WORLD: JURASSIC PARK 3 " (русская Версия)

Приключения / боевик • 2 игрока • 25 уровней Appaloosa Interactive • Рейтинг — 9 (9)


Третья игра из серии «Парк юрского периода». Вышедшая почти одновременно с одноименной игрой для PlayStation, сеговская версия превзошла свою 32-битную родственницу по очень многим параметрам и, главное, по интересности.



Начинается игра, как и реклама известного фильма, словами: «Кто-то выжил».

Главным героем является скептик-зоолог Ян Малькольм, присоединившийся к экспедиции ради спасения своей не в меру любопытной дочери.

Каждая миссия из двух десятков абсолютно уникальна, и это основное достоинство игры, но далеко не единственное. Взять хотя бы графику игры. За исключением первого и двух финальных уровней, миссии привязаны к частям острова — их четыре, на каждой расположены входы на три бродилочных уровня, где все происходит в изометрическом изображении. Природные пейзажи выглядят очень реально за счет значительной детализации, то же касается сравнимых с героями по размерам персонажей и многочисленных средств передвижения.

Проходить уровни одной части острова можно в любом порядке, каждая часть завершается полностью трехмерным аркадным уровнем.

В зависимости от введенных паролей и количества игроков вы можете управлять Малькольмом или двумя другими «спецами»: лысым охотником в пробковом шлеме или парнем в красной бейсболке. В режиме Компаньоны бойцы ни при каких обстоятельствах не смогут нанести друг другу ущерб (хотя сами себя покалечить взрывом — запросто!), но есть и такая симпатичная ветеранам альтернатива, как Competitive — игра в этом режиме не только реальнее, но и гораздо увлекательнее. Если случайные ранения переросли в намеренные смертоубийства, есть смысл набрать пароль для поединка на предназначенной для этого территории (бой там ведется до 10 поражений одного из бойцов, ландшафт постоянно меняется, в обилии порождая призы).

В меню игры вы всегда можете просмотреть текст миссии, краткое описание видов динозавров и свой статус или, если собрали достаточное число значков, заказать доставку воздухом не-обходимых призов (советуем производить это исключительно при наборе пяти значков). Но самый полезный пункт меню — это сканер. На его экране видна открытая вами территория со всем ее содержимым. Надо лишь отметить на панели иконку с интересующим вас объектом и соотнести положение появившихся белых квадратов со своим (красный квадратик).

Если найдете карту уровня, то сразу сможете определить, куда вам надо идти и кто этому может воспрепятствовать. Поэтому общая стратегия прохождения выглядит так — побродить по уровню, пока на сканере не обнаружится значок MAP, взять карту и отыскать на ней кратчайший путь к цели.

К сожалению, призы и враждебные солдаты сканером не регистрируются.

ВООРУЖЕНИЕ делится на три группы.

Нерасходуемое малой мощности (шокер, отравленные дротики и дробовик) используется для истребления мелких врагов (дилофозавры, людишки) и вскрытия возможных вместилищ призов (бочки, ящики). Поскольку мелочь охотно плюется и отстреливается, на малом расстоянии удобен в использовании шокер — бегаешь вокруг замороченной вражинки и медленно ее поджариваешь.

Вторую группу образуют автоматическая винтовка и транспортное вооружение. Шквал огня быстро сметает даже крупных рептилий — лучший ответ для рапторов и тираннозавров, если невозможна атака из укрытия. Патроны для винтовки часто оставляют люди; на поздних уровнях они сами догадаются их использовать, как и оружие третьей группы.

Взрывчатка (гранаты, мины и ракеты, простые и самонаводящиеся) — самая разрушительная часть арсенала, при аккуратном использовании позволяет устранять неподвижные препятствия (скалы, минные поля, создаваемые генераторами заграждения) без ущерба здоровью. Главное — верно определить дистанцию поражения. Газовые баллончики по действию на органику схожи с гранатами, но применяются в основном для тушения пожаров. Красная шкала здоровья при нахождении бронежилета сменяется на синюю шкалу его поврежденности.

Редкий геймер удержится от соблазна сменить пешехода на мощный джип. Передвижение на колесах обезопасит вас от дилофозаврьих плевков и ядовитых испарений кактусовидных растений, но возникает опасность мгновенно потерять жизнь, когда серая шкала повреждений обнулится и агрегат взорвется. Вредят машине наезд на мину или взрывчатые боеприпасы, ток ограждения и зубы крупных хищников, выстрелы солдат.

Кое-где вам придется оседлать судно на воздушной подушке. В воде опасных тварей нет, но плавают мины — их надо расстреливать.

ПРИ ИГРЕ ВДВОЕМ управляет машиной попавший внутрь первым, напарник отвечает за стрельбу. То же изменение в трехмерных миссиях значительно повышает их увлекательность, но требует полной согласованности действий игроков.

ПРИ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ прицеливание обычно производится при нажатой кнопке стрельбы.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

1. В большинстве миссий требуется найти либо выход из лабиринта, либо определенное число указанных объектов. Такие объекты, как гнезда рапторов и тарелки спутниковой связи, надо еще и уничтожить. Кстати, в пещерах вас поджидают такие специфические опасности, как гейзеры в стенах, камнепады и горящий пол.

2. На первой части острова вы должны заманить трех бронтозавров в клетки, на второй — успокоить двух взбесившихся трицератопсов дротиками и лучше где-нибудь в укромном месте, поскольку секунд сорок придется отгонять от уснувшей туши шакалов-трудонов.

3. В первой трехмерной миссии вы должны застрелить удирающего раптора, попутно отстреливая конкурентов и маневрируя между деревьев. Во второй — разделаться с преследующим Ти-Рексом, шесть раз пихнув его на электрическую изгородь. Третья развлекаловка — сплошной отстрел летучей и плавучей живности с плывущего по реке плота. Избегайте падающих камней и стаек пираний, крокозавров отпугивайте стрельбой в упор.

Самая красивая и, вообще, продвинутая миссия — четвертая. Управляя вертолетом так, чтобы заключенного в подвешенную снизу клетку стегозавра не кусали роящиеся птеродактили (безопасное положение обычно указывается квадратиком), вы должны уничтожить атакующие силы противника.

4. Собирайте логотипы «Jurassic Park» — за 6 штук дают контейнер с вооружением, бронежилетом и дополнительной жизнью.

5. В меню можно вызвать помощь и получить контейнер с дополнительным оружием и аптечкой.

6. Чтобы избежать потери здоровья в роще ядовитых деревьев, пересекайте ее на машине.

7. Бросив гранату, можно обезвредить минное поле.

8. Бегущего за вами динозавра можно уничтожить, оставив позади себя мину.

А — смена оружия (обычно циклическая).

С — залезть/вылезти из машины.

START — вход в меню.

На уровне «Бегство от тиранозавра»:

А — бортовая атака (производить только, когда хищник в шоке);

В — стрельба (чтобы поразить зверя, надо несколько раз подряд попасть ему в голову);

С — прыжок (исключительно в тех случаях, когда рептилия водит разинутой пастью

" JURASSIC PARK " ( Русская версия)

Приключения/боевик • 1 игрок • 12 этапов . Sega / Blue Sky • Рейтинг — 7 (9)



Нашумевший фильм Спилберга «Парк Юрского периода» не мог не породить игру. Он и породил — целую серию. И, как это часто бывает, первая оказалась и лучше, и разнообразнее прочих.



Воскрешенные и взбунтовавшиеся динозавры грозят многочисленными бедами. Вы — доктор Грант и должны их остановить. Но прелесть в том, что вы можете поиграть и за динозавра.
Попасть в Парк Юрского периода — значит не только пройти высшее испытание духа, но и вступить в поединок с вышедшей из строя компьютерной системой безопасности. На этой дикой территории разоренного заповедника в чащах тропических лесов властвуют динозавры. Да, ДИНОЗАВРЫ — которые ходят, спят, едят и дышат. Восстановленные из сохранившейся с древних времен молекулы ДНК, огромные хищные динозавры вновь бродят по земле как будто и не было 65 миллионов лет, прошедших с тех пор, как они вымерли. Защищенные мощными высоковольтными заборами любители острых ощущений могли наблюдать за гигантскими чудовищами в их естественной обстановке.
Грандиозный проект, сулящий небывалый успех всем его участникам. Но судьба подготовила сюрприз грозным животным и беззаботным туристам (для одних — приятный, для других — мрачный). Неожиданно жестокий ураган сломал электронную защиту парка, столкнув лицом к лицу человека и доисторических чудовищ. Вдобавок, огромные рептилии почувствовали себя так вольготно, что они снесли яйца, и ситуация стала потихоньку перерастать в глобальную катастрофу.
Окунитесь в захватывающую борьбу за выживание в доисторическом лесу —если, конечно, посмеете! Естественно, предполагается, что вам более по душе роль доктора Гранта, спасающего человечество от угрозы поедания, растоптания и прочего вымирания, но, кому охота, может сыграть и за динозавра.

Итак, ВЫ — ДОКТОР ГРАНТ.
Будучи смелым и предприимчивым палеонтологом, вы обладаете серьезным оружием. Кое-
где это парализующие дротики и гранаты, фугасные запалы, но можно обойтись и простым армейским противотанковым гранатометом — ведь солидному ученому как-то не к лицу притворяться ниндзя.
Оружие не всегда убивает динозавров, по крайней мере за одно попадание, а некоторое только временно парализует или усыпляет. Это значит — вам понадобится много боеприпасов. Подбирайте все, что удастся найти по пути, так чтобы не наступил момент, когда ружье щелкнет впустую в тот момент, когда вам так нужно будет выстрелить!

Вы можете использовать определенное оружие, чтобы противостоять буйным животным. Но будьте осторожны: по мере того как вы приобретаете сноровку, динозавры начинают понемногу оказывать посильное сопротивление. Изучите их поведение и действуйте сообразно обстановке, экономьте силы и аптечки с лекарствами.
Вы встретитесь с целым рядом опасностей на своем пути, и вам придется перехитрить не одного хищника, чтобы добраться до Центра для Посетителей и спасти оставшихся туристов, попутно собирая все яйца, грозящие показать миру, как будет выглядеть новое поколение и что оно выберет.
Несколько СОВЕТОВ, как выжить

* Отнеситесь с уважением к трицератопсу. Вы можете запрыгнуть на него, но не расслабляйтесь. Не дай бог вас угораздит выстрелить в него: остерегайтесь тогда его клыков!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Используйте лианы, провода и трубы, чтобы проходить на руках «висом».

* Чересчур «крутые» прыжки убавляют жизнь. Падать на шипы и кости динозавров также не всегда безболезненно.

* А откровенно высотный прыжок будет последним для д-ра Гранта.

* Научитесь пользоваться всеми видами оружия. В соответствующих ситуациях одни окажутся намного эффективнее других. Главное, помните одно: динозавры обезврежены только ВРЕМЕННО. Пусть они вас уже не найдут, когда очнутся.

* Собирайте все боеприпасы, какие сможете. Без них однажды вам будет очень плохо!

* Не стесняйтесь продвигаться медленно по незнакомой местности. Вы не ограничены во времени, поэтому тише едешь — дальше будешь!

Несколько СОВЕТОВ Динозавру.

* Следите за своим питанием! Если поблизости нет ножек индюшек, основного пропитания, вы можете перебиться парочкой мелких динозавров компи. Но не подпускайте их слишком близко: они убавляют жизнь!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Старайтесь не падать на шипы и кости динозавров — это будет стоить вам здоровья!

* Не бойтесь спихивать ящики и камни на головы ваших врагов.

Несколько общих РЕКОМЕНДАЦИЙ.

Следите за своим путешествием по карте Парка, которая появляется перед каждым уровнем. Внизу пишется его пароль. Д-ру Гранту предстоит преодолеть семь опасных уровней; Динозавру — пять.

* Изучайте местность над и под вами, используя крестовину джойстика ( вверх / вниз ).

* Если вы в затруднении, куда идти, ищите высокий выступ, в крайнем случае попрыгайте в высоту.

* Грант умеет ползти на руках по лианам над пропастями и провалами.

* Прыгайте между электродами в промежуток между разрядами, чтобы не испытать электрический шок.

* Активно используйте лифты, чтобы добраться до недоступных этажей.

* Играя Грантом, не забывайте иногда переправляться на руках через опасные зоны.
Река (играет только Грант).

* Не забывайте, что лодке нужно горючее!

* Вам не удастся спуститься сразу в большом водопаде.

* Помогайте себе джойстиком: когда вы нажимаете крестовину в сторону, движение лодки ускоряется.

* Будучи Грантом, используйте переключатели, чтобы открывать и закрывать проходы. Когда насосная станция осушена, что хорошо для Гранта, так как ходов очень много, и очень легко заблудиться. Главной опасностью становятся компи, небольшие динозавры, которые прыгают прямо вам в лицо. По дороге не забудьте подобрать гранаты.

* Берегитесь прыгать на белые кости динозавров и в болота — это может плохо кончиться. Каньон.

* Играя Грантом, ищите потайные проходы в утесах, где вы могли бы прыгнуть вниз ( вниз + С).

* Играя Динозавром, спихивайте камни с утесов на головы солдат. Вулкан (играет только Грант).

* Вы не всегда сможете увидеть то место, куда прыгаете. Поэтому прыгайте вслепую на среднюю дистанцию.

* Продвигайтесь медленно, время от времени просматривая окрестности крестовиной джойстика, чтобы узнать как можно больше об окружающем вас, только затем идите вперед.

* Заглядывайте за строительные леса и остатки материи: там есть кое-какие боеприпасы и амуниция.

* Играя Грантом, учтите, что порой проползти на руках «висом» — единственный возможный путь.

А — выбор оружия
В — стрельба
С — прыжки.

А — укус
В — удар
С — прыжки.

1.
На первом уровне можно заиметь 50 дополнительных газовых гранат. Для этого нужно в конце уровня пятикратно спуститься с ветки на ветку. Сук, на котором растут гранаты, будет повторно встречаться на вашем пути.

2. Чтобы Грантом пройти последний уровень, нужно сделать следующее. Дойдя до комнаты с двумя рапторами, в них не стрелять (это бесполезно, только разозлишь их), а нажимать кнопку «А» до тех пор, пока у вас в левом верхнем углу не появятся красные квадратные гранаты. Затем, встав между двумя динозаврами, киньте гранату так, чтобы она перелетела через динозавра и попала по меньшему скелету. Затем проделайте то же самое с большим скелетом. Когда со скелетов упадут все кости, киньте гранату в любую сторону — и уровень пройден.

Чтобы пройти динозавром эту же комнату, нужно подойти к большому скелету и трижды ударить по камню.

3. Прохождение сквозь стеныи другие необычные возможности. На экране ввода паролей введите ТНГЛТНГЛ. Теперь, включив второй джойстик, вы сможете использовать его для перемещения в любое место в игре. Нажав А, вы пополните запас жизней и патронов. Нажатием В вы замедлите движение на экране. После нажатия на втором джойстике кнопки «START» игра вернется в обычное состояние.

4. Наберите пароль ТНГЛТНГЛ, нажмите А+В+С на значке «>>» и затем «Меню». Начните игру, на экране со скелетом поставьте Игрок: ГРАНТ, а уровень (любой) «RAPTOR. ». Грант будет играть на уровне Раптора! Или сделайте наоборот: Игрок: РАПТОР, а уровень — любой (обычный). Раптор будет играть на уровне Гранта.

Через некоторое время он станет снова Грантом.

5. Прикол. На последнем уровне, играя Грантом на этапе Раптора, прыгайте под электрошок Гранта на скелете. Экран вспыхнет красным, и игра зависнет. Одна красивая картинка останется.

6. Введите пароль АКУШРУШЕ и увидите финальные титры.

7. В пароль ОЗ_0_ФКЛ вставьте в первый промежуток П (для игры Грантом) или К (для игры Раптором), а во второй — цифры — номер уровня, в котором хотите начать. Все полученные таким способом пароли дадут вам все оружие.

8. Как пройти «непроходимый» третий уровень? Вы, как всегда, собираете на улице все яйца, после чего возвращаетесь к треугольному домику, около которого начинали этап, и включаете четыре рубильника на красных щитах. Теперь сквозь заградительный огонь двух ящеров надо прорваться в большое здание и подключить все компьютеры к сети. Как только последний компьютер будет подключен к сети, этап будет пройден, а вы отправитесь навстречу новым испытаниям.

9. Если вы играете динозавром, то чтобы на последнем уровне прогнать Гранта, подойдите к камню, лежащему на полу, и ударьте по нему справа три раза.

10. Выбор уровня. С титульного экрана войдите и выйдите из экрана опций. Теперь на экране паролей введите «ТНГЛТНГЛ». Нажмите START, и вы попадете в экран выбора уровней.

1. Пароли с максимальным количеством боеприпасов (60).

Др. Грант Легкий:
уровень 1 (джунгли): ЩМММММЕЩ;
уровень 2 (электростанция): 2МММММЕЙ;
уровень 3 (река): 4МММММЕЙ;
уровень 4 (насосная станция): 6МММММЕЫ;
уровень 5 (каньон): 8МММММЕГ;
уровень 6 (вулкан): ФМММММЕ2;
уровень 7 (центр посетителей): CМММММЕ4.

Др. Грант Нормальный:
уровень 1: ЩМММММГЗ;
уровень 2: 2МММММГК;
уровень 3: 4МММММГЕ;
уровень 4: 6МММММГМ;
уровень 5: 8МММММГ1;
уровень 6: ФМММММГ3;
уровень 7: CМММММГ5.

Др. Грант Трудный:
уровень 1: ЩММММММЙ;
уровень 2: 2ММММММЫ;
уровень 3: 4ММММММГ;
уровень 4: 6ММММММЩ;
уровень 5: 8ММММММ2;
уровень 6: ФММММММ4;
уровень 7: CММММММ6.

Раптор Легкий:
уровень 1 (джунгли): П21ПЩЩ14;
уровень 2 (электростанция): Ш21ПЩЩ16;
уровень 3 (насосная станция): Л21ПЩЩ18;
уровень 4 (каньон): Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5 (центр посетителей): Щ21ПЩЩ1C;

Раптор Нормальный:
уровень 1: П21ПЩЩ25;
уровень 2: Ш21ПЩЩ27;
уровень 3: Л21ПЩЩ29;
уровень 4: Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5: Щ21ПЩЩ1C.

Раптор Трудный:
уровень 1: П21ПЩЩ36;
уровень 2: Ш21ПЩЩ38;
уровень 3: Л21ПЩЩ3Я;
уровень 4: Ь21ПЩЩ3C;
уровень 5: Щ21ПЩЩ3У.


2. Пароли уровней для легкой, нормальной и сложной игры

Уровень Сложность Грант Раптор
1 Легкий 0РРТЫШВЛ П21П0014
1 Нормальный 0КОЕКЬФ6 П21П0025
1 Трудный 08ИШ9ГК7 П21П0036
2 Легкий 2ИШТРЛУ9 Ш21П0016
2 Нормальный 277166КЩ Ш21П0027
2 Трудный 2ЙЬР7ВИ2 Ш21П0038
3 Легкий 4ДИМПШШТ нет
3 Нормальный 4ИАЗ64М0 нет
3 Трудный 4ЫТЗ67АC нет
4 Легкий 66КРУР2З Л21П0018
4 Нормальный 64ВРCВУА Л21П0029
4 Трудный 6ЙДТЕТКК Л21П003Ф
5 Легкий 8ЛТ0ЫРГГ Ь21П001Ф
5 Нормальный 85ИПДТЕР Ь21П002И
5 Трудный 8ВCШВВК8 Ь21П003C
6 Легкий Ф717ЬГЗ6 нет
6 Нормальный ФР745УОC нет
6 Трудный Ф6C8УВОШ нет
7 Легкий CЗДЗРЬЬП Щ21П001C
7 Нормальный C7ГИД67Г Щ21П002В
7 Трудный C7ВР56И7 Щ21П003У

3. Пароли для «садистов». Если у вас нет жалости к несчастному палеонтологу, вы
можете выпустить Гранта на разборку с динозаврами безоружным!

" JURASSIC PARK 2. RAMPAGE EDITION " ( Русская версия)

Приключение / боевик • 1 игрок • 5 этапов Sega / Blue Sky • Рейтинг — 8 (9)


Игра вобрала в себя все достоинства первой части (Jurassic Park) и добавила кое-что от себя. Играть в нее намного проще, чем в JP1, хотя бы потому, что доктору Гранту надоело усыплять динозавров, теперь он действует куда решительнее — он их убивает. Неизвестно почему, только теперь солдаты воюют как против Раптора, так и против Гранта.



При включении приставки динозавр под логотипом, как и в первой части, безуспешно попытается выговорить слово «Сега».

Погрызенная шоколадка восполняет часть энергии.

Аптечка восполняет всю энергию.

Несколько аптечек — жизнь.

Чемоданчик — насобирайте три таких предмета и вы обретете временное бессмертие.

Остальные призы, в основном, для очков.

ОРУЖИЕ ГРАНТА

Вначале вам дается маломощный пистолет с неограниченным количеством патронов.

Гранаты — мощная штука, но неудобно кидать.

Автомат «Калашникова» (да, да именно он самый).

Дробовик — тоже ничего, полезная вещь.

Огнемет — с этим оружием воевать веселее всего.

Электрошок — самое мощное оружие, позволяет досконально изучить анатомию врага.

Гранатомет — порой бывает жалко солдата, когда в него летит заряд размером с человека.

Лента с патронами полностью восполняет оружие, включенное в настоящий момент.

Оружие забирается у солдат (оно появляется тогда, когда им уже ничего не надо).

ВРАГИ ГРАНТА

Самый опасный враг — конечно же, раптор. Люди подразделяются на два вида — солдат, сидящих на месте (не представляют особой опасности), и людей в синей одежде, норовящих отбежать и кинуть гранату. Также вам повстречаются другие враги, но они не так опасны (конечно, кроме тираннозавра).

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Вначале вам предстоит выбрать один из трех этапов. Предлагаем начинать с саванны, этап достаточно длинный, там можно насобирать вдоволь всякого оружия.

При желании на этом уровне можно с ветерком прокатиться на каком-то травоядном ящере, но лучше идти пешком. Впрочем, если уж очень охота покататься, подойдите к ящеру и нажмите прыжок, но смотрите, не перепутайте его с раптором, иначе вы с ветерком полетите к предкам этих динозавров. Вначале у вас всего лишь дохлый пистолетик (если у вас есть турбо-джойстик, он станет круче гранатомета), но со временем появятся прибамбасы, способные разнести все, что встретится вам на пути.

А вот, кстати, и первый солдатик — сидит себе на дереве, улыбается. Не спешите убивать его, уничтожьте его медленно, с удовольствием. В качестве награды за это хладнокровное убийство вам наверняка попадутся или гранаты, или ружье. Не жадничайте с боеприпасами — они часто появляются вместо убитых противников.

Если услышите веселое посвистывание, сразу доставайте ружье либо гранаты — сейчас на вас нападет целая орава милых зверюшек, норовящих вцепиться в горло. Уничтожаются они быстро, поэтому у вас есть время присмотреться, что в момент гибели у них вываливаются маленькие скромные глазенки. Опасайтесь рапторов — услышав мощный рык, стреляйте, не жалея па-тронов — лучше держать их на расстоянии, вблизи хищник будет кусать вас, бить вас лапой, еще и пытаясь достать хвостом (представьте себе эту картину). В борьбе с ним помогают потрескавшиеся ящики. Нет-нет, они не используются так, как в игре «Чип и Дейл», они используются, как в игре «Doom». В таком ящике лежат боеприпасы, и если в него попасть, он взорвется, разнеся все вокруг (может, даже вас). По ходу игры не забывайте также уничтожать сундуки (зачем — сами разберетесь). Если увидите солдата, сидящего к вам спиной, не бойтесь — пока вы не подойдете близко, он вас не заметит. Выстрелите по нему — он дернется и начнет что-то подозревать, но все-таки ничего не предпримет.

Услышав непонятные постукивания, поберегитесь — это не дятел, а динозавр, имеющий весьма некультурную привычку плеваться, причем энергию он (плевок) заметно убавляет. Но настоящий «бич» — вертолет. Время от времени он прилетает и начинает стрелять ракетами и скидывать бомбы. Бомб следует опасаться больше всего — каждая из них может отнять половину энергии. Так что сбейте его, не мешкая — тем более что это не слишком трудно — встаньте сзади (почему-то Грант бегает быстрее, чем летает вертолет) и стреляйте по диагонали, причем только из дальнобойного оружия. Ба-бах. Подвзорвался!

Плита с изображением динозавра означает, что, пройдя ее, в случае гибели вы начнете не «от печки», а от «плиты». В других уровнях эта штуковина будет полезна тем, что указывает направление, куда нужно бежать.

После уничтожения целой толпы маленьких динозавриков вы вам достанутся новые противники — огромные птеродактили, снующие взад-назад по экрану. Очень помогают великолепно проработанные звуки — вы слышите шаги динозавров, их рычание задолго до того, как они появятся. А вот и конец этапа — заросли, вбегая в которые вы видите карту, укороченную на целый уровень «саванна».

СОВЕТ — если враг внизу, кидайте гранаты.

CARGO SHIP — ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ

Из солнечной саванны вы попадаете на корабль. Погода переменилась, теперь идет дождь. Почаще лазайте по мачтам, но предварительно проводите профилактику парочкой гранат. После этого можно будет пойти пособирать оружие, это ведь все, что осталось от бедных солдатиков.

На самом верху можно застать натянутый канат. По нему есть шанс обойти опасных противников. Как известно, «нормальные герои всегда идут в обход». Около одной из лодок вы увидите (мы на это искренне надеемся) травоядного динозавра — трицератопса, пьющего воду. Убивать его нужно только мощным оружием, иначе он обидится и пройдется по вам. Если не торопиться и мирно постоять рядышком с ним, то можно будет услышать звуки, отдаленно напоминающие «нямням».

Вы добрались до трубы и слышите крики рапторов, но не дергайтесь — пока вы стоите наверху, нападения можно не опасаться. Но, увы, вниз к этим чудовищам рано или поздно придется спускаться. Так что приготовьте электрошок и «ныряйте».

Вскочив на движущуюся платформу, аккуратно, без спешки уничтожьте солдата, который сидит на выступе и швыряет гранаты. Затем спуститесь по лестнице и бегите влево. Уничтожив несколько солдат и взяв приз, возвращайтесь к лестнице. Чуть правее будет сидеть солдат. Вырубите его гранатой, взорвите ящики и прыгайте туда, где они стояли. Перед вами трюм корабля. Внизу лениво прохаживается пара рапторов. При достаточном умении их можно уничтожить гранатой.

Теперь перед вами две дороги: или вниз по лестнице, взрывая ящики и влезая в образовавшийся пролом, или просто войти в дверь, как делают все нормальные люди (открыть дверь — выстрел). В обоих случаях вы добежите до одного из механизмов корабля, из которого летят огненные шары. Киньте в него гранату и чешите вверх по лестнице. Путь снова разветвляется. Здесь лучше всего заходить в верхние двери, и когда доберетесь до контейнеров, увидите, что под одним из них уже стоит проголодавшийся раптор. Взорвите ящики, пол и обвалится. Прыгните как можно дальше влево — хищник сиганет за вами вниз. А вы за ним, за тупицей, и стреляйте. После короткой пробежки под падающими контейнерами вы добежите до воды, усеянной плавающими ящиками. Самое невеселое — это то, что если быстро не прыгать на ящики, находящиеся левее, вы приплывете к проводам под огромным напряжением. Сила тока так велика, что раскалывает ящики как скорлупки. А самое интересное — то, что Грант может пострадать не от тока, а оттого, что он упадет в воду. Но вот и это препятствие миновало.

Прислушайтесь, появились какие-то странные звуки. Но рано бросать джойстик и танцевать — это не конец этапа, просто-напросто корабль начал тонуть. Спасайся, кто может! Бегите влево, открывайте первую дверь, пропускайте первую лестницу, залезайте по следующей и сразу направо. Залезайте по первой лестнице, бегите влево, открывайте дверь, вверх по лестнице — этап пройден.

AVIARY — ПТИЧИЙ ДВОР (так авторы игры обозвали натуральные джунгли)

Сложность состоит в том, что звери сливаются с листвой и их не всегда можно заметить.

Этап начинается с того, что птеродактиль хватает Гранта и тащит наверх, в гнездо. Вы можете управлять полетом, но не стоит пытаться слезть — бесполезно, лучше постреляйте вволю. Сами понимаете, что чем больше врагов убьешь, тем меньше будет их на вашем пути, когда придется топать ножками в обратную сторону.

После того как ящер привезет Гранта в свое гнездо и убедится в его не слишком съедобности, вздохните тяжко и принимайтесь за спуск. Как можете, отбрыкивайтесь от птеродактилей — с упорством, достойным лучшего применения, они будут пытаться снова унести вас в гнездо.

Общая РЕКОМЕНДАЦИЯ: все дороги ведут вниз, прыгайте в первую попавшуюся яму, идите в любую сторону и снова прыгайте вниз. Правда, будут несколько мешать динозавры и люди, но арсенал, накопленный в предыдущих уровнях, поможет все уладить.

HIDDEN RUINS — ЗАТЕРЯННЫЕ РАЗВАЛИНЫ

Теперь доктор Грант бегает в руинах древнего города. На этом этапе очень красивый ландшафт (под малахит). Этот уровень — самый сложный из всех, тут самый запутанный лабиринт. Руководствуйтесь следующим ПРАВИЛОМ — идти вправо и вверх, пока не наткнетесь на стену. Затем прыгайте в самую последнюю яму и снова вправо. Старайтесь прыгать по колоннам — так можно найти халявный приз.

Спрыгнув с моста, разделайтесь с солдатами и прыгните вправо. Там вы увидите трицератопса. Убить его нельзя, а вот прокатиться можно. Он пробьет несколько стен и, ура!, мы на следующем уровне.

RIVER RUN — ПОЕЗДКА ПО РЕКЕ

Этот этап напоминает спуск по водопаду в игре JP1. Сложности уровень не представляет, нужно все время спускаться вниз по течению. Тут нет даже тупиков. Правда, в одном месте будет нечто похожее, но не пугайтесь, постреляйте по трубам и путь свободен. Самая большая опасность — рапторы и люди в лодках. Попасть в них будет трудновато —лодка очень медленно разворачивается. Немного усилий, и вот выход.

Ага, вас ждет очень большой сюрприз (даже огромный) — тираннозавр. Помните, в фильме доктор Грант все мечтал взглянуть на живого тираннозавра и его желание сбылось. Представьте его радость — плывет он себе по реке, а тут из-за камней высовывается радостная «хлеборезка» этого ящера. Так наш Грант вместо того чтобы его лицезреть, вынужден улепетывать со всех ног, по возможности стреляя по нему. Но ящеру наплевать на жалкие пули — он лишь остановится, обиженно покричит и снова пускается вдогонку. Но вот динозавр безнадежно отстал, вы уплываете вдаль, игра пройдена.

влево / вправо — ходьба влево/вправо. вверх — посмотреть вверх.

вниз — присесть и посмотреть вниз. вправо+вверх — бег вперед.

вправо+вниз — ползти вперед.

вниз + А — укусить врага, находящегося снизу / взять предмет, находящийся рядом с пастью хищника.

вниз + С — прыжок с разинутой пастью.

С, В — удар ногой в прыжке.

С, С — прием а-ля Соник.

влево + В — удар хвостом.

влево / вправо — бег влево/вправо.

вверх — посмотреть вверх.

вниз — присесть и посмотреть вниз. вправо+вниз — присесть и пойти согнувшись.

Читайте также: