Jupiter hell прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Прохождение Jupiter Hell (Hard) [01] - Стрим 12/08/19

Прохождение Jupiter Hell [02] - Шахты

Прохождение Jupiter Hell [03] - Хакер

Прохождение Jupiter Hell [04] - Инферно

Прохождение Jupiter Hell [10] - Онслот

Рефанд?! - Black Book, Jupiter Hell, Golf Club Wasteland, Lamentum, Townscaper, Dull Grey.

Общее между Юпитером и Чердынским уездом, гольф на развалинах человеческой цивилизации и серость. Игры выпуска: .

Демо Jupiter Hell №2 Прошел на сложном

Прохождение Jupiter Hell [02] - Раскопки

Прохождение Jupiter Hell [08] - Ближний бой

Jupiter Hell - Gameplay и обзор игры

Демо Jupiter Hell от авторов DoomRL №1

Демоны появились не на Марсе, они появились на лунах Юпитера! Группа вконтакте: talesofbeardedone Канал .

Doomный Рогалик 🌌 Jupiter Hell 🌌 КосмоВзгляд

Jupiter Hell прохождение, не обзор или первый взгляд игры на русском. ➤ Описание видео: Мы в роли морпеха очухиваемся .

НУБЫ РУБЯТ В JUPITER HELL

Решили порубить в крутой 3Д платформер JUPITER HELL. Угарное видео получилось. Наши тупняки бесценны :)

Прохождение Jupiter Hell (Hard) [02] - Финды

Jupiter Hell 0.8.4 №1 Или подняли сложность, или я разучился играть

JUPITER HELL - Top Down Roguelike RPG Through Hell

Jupiter Hell Gameplay with Splat! Let's Play Jupiter Hell and check out a game where you'll blast your way through demons, .


0

Поделитесь с друзьями:


2 196

Корнел Киселевич – довольно известная фигура среди фанатов хардкорных классических рогаликов. Основатель крошечной студии ChaosForge в своё время в одиночку создал три похожих и в тоже время достаточно разных RL-конверсий известных вселенных – Diablo, Aliens и DOOM.

Идеи DoomRL он и решил развить в полноценном коммерческом проекте. Пройдя долгий тернистый путь от Kickstarter-кампании и двухлетнего Early Access до полноценного релиза, Jupiter Hell доказывает, что DOOM прекрасно можно подружить с roguelike и без привязки к привлекательной интеллектуальной собственности id software.

И кто меня подбил?

Впрочем, от поразительных стилистических заимствований никуда не деться. Главный герой Jupiter Hell оказывается сбитым над космической базой на одном из спутников Юпитера, Каллисто. Неприятная новость заключается в том, что на базе произошло демоническое вторжение, персонал превратился в одержимых зомби, а охранные системы сошли с ума. Тихонько свалить, стырив звездолёт не является доступной опцией, поэтому взяв в руки оружие, мы отправляемся на зачистку многоярусных и запутанных цитаделей.


Игра не стесняется нецензурщины, но её можно отключить в настройках. Кстати, классный трейт.

Не считая горстки электронных писем на терминалах Jupiter Hell не очень заинтересован в пересказе какой-то увлекательной научно-фантастической истории. Он, как и большинство рогаликов, полагается в первую очередь на богатые игровые возможности, увлекательный процесс и разнообразные подходы к повторному прохождению.

Всего в игре есть три класса: морской пехотинец, техник и разведчик, каждый из который предрасполагает к определённому игровому стилю. Любителям простого и брутального крошева лучше всего подойдёт боевой брат Палача Рока, который лечит себя адреналином за накопленную при убийствах ярость. Поклонникам скрытного прохождения и исследования уровней подойдёт разведчик, умеющий уходить в режим невидимости. Те, кто обожает загребать жар чужими руками и взламывать терминалы лучше всего подойдёт техник – он умеет при случае выпускать дымовую завесу и подзаряжаться от павших роботов.


Дополнительные уровни заметно труднее обычных, но посещать их всё же желательно как минимум ради экспы

Чёткое классовое деление подкреплено соответствующими трейтами, которые не подвержены случайной генерации. Из каждого героя можно сделать узкого специалиста своего профиля с предпочтительным набором вооружений, но так или иначе любое прохождение будет связано со зверским и вдумчивым экшеном.

Rip and tear

В своих базовых механиках Jupiter Hell буквально до ужаса примитивен. Управляемый исключительно клавиатурой герой умеет топать строго по клеточкам, а каждое его действие будь это перезарядка, выстрел, перемещение или употребление аптечки практически без исключений будет расходовать ровно один ход, в то время как враги будут действовать с ним одновременно. Важнейшим условием выживания в таких обстоятельствах является правильный поиск укрытий – герой, стоящий за колонной, с лёгкостью контролирует пустой коридор ровно до тех пор, пока противник до него не дошёл. В режиме ожидания персонаж и вовсе может на ход припасть к укрытию, что увеличивает как показатели его защиты так и меткость стрельбы.


По кровавым пятнам можно догадаться, что оружие мы нашли хорошее

Важно понимать и механизм воздействия оружия. Дробовики способны стрелять по площади, но требуют перезарядки после каждого употребления. Винтовки и револьвер калибра 0.44 снабжаются патронами по одному за ход. Пулемёт снабжён ротором и при непрерывной стрельбе увеличивает количество выстрелов в единицу времени. Тонкостей не так много, но знать и понимать их жизненно необходимо.

Инвентарь и количество слотов под пушки строго ограничены, а потому приходиться чутко следить и за своим рюкзаком. Важных и нужных предметов в игре много, а упихать всё в сумку удаётся не всегда и постоянно надо выбирать, что с собой взять – лишнюю аптечку или осколочную гранату, ключ-карту или запасную коробку патронов. Невероятных чудес генератора случайных чисел тут не очень много, а основным инструментом победы здесь являются персональные умения играющего, а не его подопечного. Череда ошибок вроде несвоевременных перезарядок, агрессивной переоценки своих шансов на победу или неверное использование укрытий в перестрелках быстро приведут к рестарту.

Из-за этого Jupiter Hell на первый взгляд может показаться немного однообразным и по меркам рогалика не очень вариативным. Но на самом деле все важные элементы жанра он использует весьма успешно.

Видов оружия не очень много, но существующее деление на редкость шмоток и особые эффекты добавляет к процессу поиска подходящей пушки достаточную глубину и разнообразие. Один и тот же пистолет может, например, наносить дополнительный урон по демонам, поджигать врагов огнём или бесплатно перезаряжаться на ходу. А если какие-то свойства приятного агрегата вас не устраивают, всегда можно поискать дополнительные устанавливаемые модули.


Древние храмы по архитектуре уступают космическим станциям, но зато там лежит отличный лут!

Последовательность локаций и дополнительных уровней чем-то напоминает Returnal, но процедурная генерация даже на пятнадцатом часу умеет подкидывать сюрпризы. Плюс, конечно, Jupiter Hell стилистически действительно напоминает пошаговый DOOM с видом сверху – тёмные коридоры, жуткие демоны, разлетающиеся на куски от критических попаданий и взрывы отлично детализированы по меркам инди-игры от маленькой польской студии.

Дополняет картинку и замечательный звук. Герой любит бросаться в воздух односложными фразами, почёрпнутыми из «Зловещих мертвецов» и «Терминатора», а в качестве саундтрека выступает бодрый хэви-метал. Не уровень Мика Гордона или Бобби Принса, конечно, но тоже очень весёлый и задорный.

Jupiter Hell – это буквально DOOM, который породнили с рогаликами. Это довольно сложная, брутальная, яркая и динамичная игра, которая унаследовала от своих родственников и приличный простор к реиграбельности, и адреналиновый экшен. Рекомендовать можно как фанатам классики id software, так и любителям жанра roguelike.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Это руководство объясняет те механики, которые не сразу очевидны, оно очень поможет вам в попытках ультранасилия и не только.

Предупреждение: это руководство содержит незначительные спойлеры.

Продвинутая механика Jupiter Hell

Закрыть двери

Да, ты можешь это сделать.

Просто нажмите кнопку «Действие», находясь рядом с дверью. Дефолт, пробел на клавиатуре и B в команде. Если вы находитесь рядом с двумя дверями, игра спросит вас, какая из них.

Взломать двери

Вы также можете сделать это: просто прицельтесь вручную и атакуйте дверь.

Часто обеспечивает лучшее позиционирование. С оружием ближнего боя и чистой совестью вы можете прорваться через дверь и войти, чтобы оказаться рядом с противником на другой стороне, не давая ему возможности атаковать вас первым. С оружием дальнего боя вы можете сэкономить время на укрытие.

Это также работает с заблокированными хранилищами, за исключением некоторых специальных уровней и во время события уровня «Безопасное хранилище». Не тратя время на поиск или бег к терминалу, вы можете сэкономить много времени в Nightmare, ограничение камбэков.

Линия обзора и ориентация

Обычно вы автоматически терпите неудачу, если пытаетесь застрелить врага с прямой видимости.

Однако есть исключения:

1. Ружья не могут выйти из строя. Это означает, что вы можете поражать ими предметы за пределами поля зрения, если они имеют достаточную максимальную дальность. Само по себе это не нанесет большого урона, если у вас нет дробовика с огромной оптимальной дальностью, но это может позволить вам применять эффекты статуса к беззащитным целям за счет боеприпасов.

2. Урон от брызг тоже не может подвести. Это означает, что вы можете запустить ракету в стену и повредить все, что находится поблизости, даже если вы этого не видите.

3. Вы не можете терять позиции. Сюда входят взрывоопасные бочки.

4. Хотя эффекты блокировки зрения, такие как дым и токсичные газы, ограничивают то, что вы можете видеть, вы все равно можете стрелять сквозь них с помощью ручного прицеливания и поражать предметы, если вы знаете, где находятся враги (и они были бы видны, если бы облако не было в способ.

Диагональное движение

Вы не можете двигаться по диагонали в нормальных условиях, но можете вести рукопашный бой по диагонали, и вы переместитесь к плитке, если убьете ее обитателя (если у вас нет Обмен или кнопка controlэквивалентный адор). В сочетании с ручным прицеливанием вы можете перемещаться по диагонали через разрушаемое укрытие, если у вас есть достаточно мощное оружие ближнего боя.

Почему демоны, грабители и т. Д. Всегда оказываются позади вас

Эти враги (и многие другие!) Могут выслеживать вас по запаху и будут примерно следовать за вами через уровень, как только пойдут по вашему следу. Это также причина, по которой они могут отлично следовать за разведчиками, даже незаметно.

Облака дыма и ядовитого газа разорвут их ароматный след и запутают их, как и телепортация. Превознесенные враги, отслеживающие запахи с чертой ОХОТНИК, все еще могут преследовать вас сквозь газы.

Прохождение Jupiter Hell [05] - Калибровка

Прохождение Jupiter Hell [04] - Инферно

Прохождение Jupiter Hell [05] - Лаборатория

Прохождение Jupiter Hell [12] - Газ

Прохождение Jupiter Hell [06] - Укрытия

В чём суть: Jupiter Hell (Ранний доступ) [Обзор]

Прохождение Jupiter Hell [02] - Шахты

Прохождение Jupiter Hell (Hard) [01] - Стрим 12/08/19

Прохождение Jupiter Hell [03] - Хакер

Прохождение Jupiter Hell [09] - Masters

Jupiter Hell 0.9.7 "Expanse" | Marine (Medium)

Broadcasted live on Twitch Watch live at www.twitch.tv/blindirl Jupiter Hell 0.9.7 "Expanse" | Marine (Medium)

Прохождение Jupiter Hell [10] - Онслот

Прохождение Jupiter Hell [12] - Ракеты

Прохождение Jupiter Hell [13] - Берсерк

Рефанд?! - Black Book, Jupiter Hell, Golf Club Wasteland, Lamentum, Townscaper, Dull Grey.

Общее между Юпитером и Чердынским уездом, гольф на развалинах человеческой цивилизации и серость. Игры выпуска: .

Читайте также: