Journey into the light гайд по боссам

Обновлено: 07.07.2024

Привет! Сегодня я расскажу как сделать предметы для призыва боссов, как призвать первых четырех боссов для создания портала в новый мир - Юку, также я полностью расскажу о генерации мира Юка, новых мобах, данжах и двух боссах в моде Journey Into the Light на версию 1.12.2 в Minecraft .
Этот мод очень похож на Divine RPG, поэтому он подойдет особенно любителям Дивайн РПГ.

Псссс, ПОДПИШИСЬ И НАЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК. :D

00:00 В этой серии
00:13 Приветствие
00:37 Смотритель душ
02:19 Иссушающий монстр
03:13 Мега-ифрит
04:06 Кальциа
04:52 Адский зверь
05:15 Создание портала в Юку
05:44 Генерация руд в Юку
06:29 Мобы в Юку
06:44 Данжи в Юку
07:34 Юдор
08:18 Коррелятор
09:00 Прощание

В моде Journey into the Light есть огромное количество разных мобов, боссов и минибоссов которые раскиданы по разным измерениям. Здесь будут перечислены большенство мобов из этого мода.

Содержание

Обычный мир [ ]

Флоро [ ]

Спаун: Появляется в обычном мире в любое время суток, в основном на равнинах.

Атака: Если вы пройдете достаточно близко, он наложит эффект достаточно сильного отравления на существ находящихся в определенном радиусе вокруг него.

Дроп: Лепесток Флоро (53%), Семена Флоро (44%), Мотыга вечной жизни (1.8%)

Турдакен [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в основном на равнинах или в лесах.

Атака: Турдакен мирный если его не бить, при ударе он агрится.

Дроп: Крылышко (еда, восполняет 2 единицы голода, имеет 0,6 насыщенности, естся быстрее чем обычная еда), эфирное перо.

Красный Конглоу [ ]

Спаун: Появляется в темное время суток а также в шахтах

Атака: Враждебный моб

Синий Конглоу [ ]

Спаун: Появляется в темное время суток а также в шахтах

Атака: Враждебный моб

Дроп: Синий Конговетогриб (еда, восполняет 1 единицы голода, имеет 0,6 насыщенности, накладывает эффект скорости а также ночное зрение, естся быстрее чем обычная еда)

Зеленый конглоу [ ]

Спаун: Появляется в темное время суток а также в шахтах

Атака: Враждебный моб

Дроп: Зеленый Конговетогриб (еда, восполняет 1 единицы голода, имеет 0,6 насыщенности, накладывает эффект прыгучести а также ночное зрение, естся быстрее чем обычная еда)

Большой Конго [ ]

Спаун: Появляется в темное время суток а также в Башне Защитника

Атака: Враждебный моб

Дроп: Конгогриб (еда, восполняет 2 единицы голода, имеет 1,2 насыщенности, естся быстрее чем обычная еда.)

Средний Конго [ ]

Спаун: Появляется в темное время суток а также в Башне Защитника

Атака: Враждебный моб

Дроп: Конгогриб (еда, восполняет 2 единицы голода, имеет 1,2 насыщенности, естся быстрее чем обычная еда.)

Огненный маг [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в пустыне, а также в Башне Защитника.

Атака: Враждебный моб, стреляет огненной магией

Дроп: Огненный жезл, стреляет поджигающей огненной магией используя при этом ману. На один выстрел уходит половина полоски маны.

Песочный ползун [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в пустыне, а также в Башне Защитника.

Атака: Враждебный моб

Дроп: Случайное, как правило небольшое количество песка.

Спайклопс [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в пустыне, а также в Башне Защитника.

Атака: Враждебный моб

Дроп: ничего не выпадает

Ледяной маг [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в снежных биомах, тайге, а также в Башне Защитника.

Атака: Враждебный моб, стреляет ледяной магией

Дроп: Ледяной жезл, стреляет ледяной магией которая накладывает эффект медлительности используя при этом ману. На один выстрел уходит половина полоски маны.

Буран [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в снежных биомах и тайге

Атака: Враждебный моб, стреляет ледяной магией

Тропическая черепаха [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в джунглях

Атака: Враждебный моб

Дроп: ничего не выпадает

Тропический паук [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в джунглях

Атака: Враждебный моб, при ударе накладывает сильное отравление

Дроп: Паучий глаз, паутина

Тропический голем [ ]

Спаун: Появляется в любое время суток в джунглях

Атака: Враждебный моб, при ударе накладывает сильное отравление

Дроп: ничего не выпадает

Пещерник [ ]

Спаун: Появляется в пещерах

Атака: Враждебный моб

Дроп: Камень, пещерная пыль, пещерный кристалл.

Камнеход [ ]

Спаун: Появляется в пещерах

Атака: Враждебный моб

Дроп: Луниумовый слиток, теневой слиток, камень, пещерный кристалл, сапфир.

Пещерный маг [ ]

Спаун: Появляется в пещерах

Атака: Враждебный моб

Дроп: Огненный жезл, стреляет поджигающей огненной магией используя при этом ману. На один выстрел уходит половина полоски маны.


Journey ( Путешествие ) — видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany. Выход игры состоялся 7 марта 2012 года только для подписчиков PlayStation Plus, а полный выход в сети PlayStation Network состоялся 13 марта. Игроку предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. По продвижении в гору, игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать кто это станет возможно только в конце игры. Journey получила множество положительных отзывов от критиков. После открытия Epic Games Store (рус.), стало известно о скором выходе Journey на Microsoft Windows. Издателем выступит Annapurna Interactive

Геймплей

В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет. Всё, что знает каждый из них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды.

Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной.

Разработка

Разработка Journey началась в 2009 году, сразу после выхода игры Flower. В команду разработчиков Journey входят в основном создатели предыдущих игр Thatgamecompany, в том числе Дженова Чен (творческий директор) и Остин Уинтори (композитор игры flOw). В команде на этот раз отсутствовала Келли Сантьяго, которая была продюсером игр Thatgamecompany. Её место заняла американский дизайнер и продюсер видеоигр — Робин Ханике. Джастин Макгилвери также не был включен в команду разработчиков. Основная идея игры, как она была задумана Дженовой Ченом, заключается в создании игры, которая вышла бы за пределы типичного ныне стиля игр «Убей его, принеси то». Вначале команда создала прототип этой игры «Dragon», где игроки пытаются пройти игру, отвлекая большое чудовище друг от друга, но в итоге отказалась от этой идеи. Игра задумывалась такой, чтобы дать почувствовать игроку, что он мал, и дать ему чувство умиротворения в этом мире. Кооперативный аспект игры предназначен для того, чтобы позволить игрокам почувствовать связь друг с другом без слов, а не просто говорить с ними или сражаться.

Саундтрек

Саундтрек к Journey был написан Остином Уинтори, принявшим участие в создании более чем 30 фильмов. Остин Уинтори ранее уже работал с ThatGameCompany, создавая саундтрек к fl0w.

При создании музыки для Journey, Остин заявил, что он пытался остаться неузнаваемым. Роль виолончелиста выполняла Тина Го. Вместе со своим другом — Остином Уинтори — исполняла различные симфонические отрывки из игры. Саундтрек был выпущен 10 апреля в виде альбома на iTunes и PSN. Полный саундтрек к игре Journey номинирован на самую известную музыкальную премию «Грэмми».

Реакция критиков

Journey получила очень большой коммерческий успех. Игра стала наиболее быстро продаваемой игрой из всех игр в PlayStation Store, как в Северной Америке, так и Европе. Предыдущий рекорд принадлежал Infamous: Festival of Blood.

Игра Journey получила в среднем 92 из 100 на Metacritic по 66 опросам. Портал IGN поставил оценку 9.0/10. X-Play дал этой игре оценку 5/5. Сайт «Игромания.ру» наградил её званием «Игра года» (2012), а также как самую стильную игру года. Было отмечено, что игра «гармонична во всем настолько, что даже сложно рассказывать об её элементах отдельно», она «от начала и до конца уникальна. Это не новое слово в каком-то там жанре, но новое слово вне всех жанров. Новое слово в интерактивном искусстве» .

Читайте также: