Jedi academy сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Работник космопорта на планете Zonju V обладает ценной информацией относительно того, как именно связаны силы Империи с таинственным культом. На данный момент сигнал его маяка указывает на то, что он прячется в 3 километрах от населенного пункта Zoronhed на заброшенной переправочной станции. Необходимо встретиться с ним и получить информацию как можно быстрее.
Кстати, заботливый Катарн просил передать, что у студента с нашим уровнем подготовки вообще не должно быть трудностей в этой миссии. Поэтому он отправился работать в очередной бар. Из умений рекомендуется начать прокачивать весьма полезное Force Lightning. То, что это умение используют Темные Джедаи, не должно вас смущать. Сами по себе умения не сделают вас плохим, все зависит от того, как вы их используете. Из оружия прихватим неплохо зарекомендовавший себя в бою пулемет и безотказную снайперку. Выбор гранат очевиден. Теперь можно отправляться на переговоры.
Понятное дело, что никто не заставит нас пешком идти целых три километра. Поскольку вокруг незамечено ни одного вольного тонтона ехать придется на ховербайке.


Скорость у этого мотоцикла огромная, а вот с управляемостью наблюдается явный запой главного механика. Байк умеет ускоряться, турбо режим активируется правой кнопкой мыши, а поворачивает, руководствуясь движениями мыши. Поэтому, если хотите заложить крутой вираж, дергайте мышью что есть сил и как можно резче. Стоит двигаться все время вперед, но если вдруг вас угораздит заблудиться, вам сообщат об этом соответствующей надписью "Wrong way!". Кстати, на ходу можно размахивать световым мечом. На пути вас постоянно будут доставать кочевники на таких же ховербайках. Тактика их аннигиляции следующая. Если кочевник появился спереди, смело идите на таран. В последний момент тип попытается увернуться. Вот тут и нужно рубануть всего один раз световым мечом. Меч рассекает ховербайке на составляющие, после чего тип весьма кинематографично паркуется вместе с ним в ближайшей горе. Если враги сели на хвост, попытайтесь уйти от них с помощью турбо режима. Не ввязывайтесь в драки! Любая потасовка неизбежно приведет к повреждениям вашего транспортного средства. Сначала машина задымится, а потом и вовсе рванет прямо под вами. Идти придется пешком, что на данной планете - верная смерть. Кочевники на полном ходу сбивают вас, а, учитывая их скорость, приходится рассчитывать только на мгновенную смерть. Лучше резким торможением пропускайте их вперед и срезайте с байков световым мечом. И последнее, если вас все же сбили. Бегите пешком. По пути есть два или три места, где можно сесть на новый ховербайк.
Таким образом, вам предстоит добраться до стены, через которую на ховербайке не перескочить. Слезаем и перебираемся на другую сторону самым распространенным видом транспорта - ногами. На другой стороне покорно ожидает рабочий из космопорта. Но стоит ему открыть рот, как вражеский снайпер тут же его закроет, огнестрельным способом. А ведь предупреждали, что кариес смертельно опасен! Вряд ли труп может сказать что-то важное. Придется выбираться с этой планете. Единственное, что мы еще можем вывезти отсюда, так это собственную задницу.
Во внутреннем дворике переправочной станции поправляем здоровье и собираем броню и выходим на улицу. Снова вскакиваем в седло ховербайка и пулей мчимся вперед. Проскакиваем между серией старых покосившихся колонн, остатков какого-то строения, пролетаем внутри скелета гигантского животного и пересекаем небольшое озеро. Сцепление с водой значительно хуже, поэтому смиритесь с тем, что скорость резко упадет. Постарайтесь объезжать каменные столбики и заросли полевой травы - они сильно портят ховербайк. Кстати, всегда есть шанс скинуть кочевника с его машины и пересесть на нее самому. Далее пролетаем под мостом и оказываемся у небольшого поселения, где куча кочевников, зато есть шанс поменять изрешеченный ховербайк на один из припаркованных поблизости. Проезжаем через внутренние дворики поселения и снова оказываемся в степи.
Еще серия тоннелей из костей животных, заброшенных строения на обочинах дороги и развалившихся мостов над головой. Когда доберетесь до еще одной станции, на этот раз безжизненной и всеми покинутой - поворачивайте направо. Вскоре придется врубить турбо, потому что впереди разрушенный мост. Эффектно перелетев его, движемся дальше. Повсюду кочевники. Истребляем их нещадно. Снова влетаем в каньон. На этот раз дорога доведет нас до захудалого космопорта. Что ж, самое время сматываться отсюда.
Катарн встретит нас с восхищением на лице и искренне позавидует тому, что мы пережили такое приключение! В следующий раз, когда на хвост насядут безумные кочевники, в воздухе будет пахнуть озоном от сильнейшей концентрации лазерных зарядов, а шанс улететь с планеты без какой-нибудь части тела превысит все допустимые пределы, мы с удовольствием поменяемся местами с Катарном. Кстати, Роша наконец-то похитили. Довыпендривался.

Covert Operation - Kril'Dor



Ракеты уничтожили генератор. Следующая цель прямо перед нами. Без коммуникационного центра имперцы не вызовут воздушную подмогу. Ставим маяк и делаем ноги. Взрыв. Следующая цель - крыша здания, что прямо перед нами. Забираемся на него и ставим маяк. Хорошее было здание. Самое время уничтожить центр связи, чтобы имперцы не могли послать сигнал бедствия. Маяк нужно установить на крыше здания со спутниковой тарелкой наверху. Забираемся на крышу известным способом, откуда хорошо видно спутниковую тарелку. Добраться до нее просто только на первый взгляд. Во-первых, само здание закрыто, а во-вторых, единственный путь к заветной цели - железный мост, соединяющий какое-то квадратное строение слева и непосредственно центр связи. Задача следующая - проникнуть в большое квадратное здание. Это можно сделать кучей способов, но рекомендую спрыгнуть на уровень вниз и зайти в него через дверь. Оказавшись внутри, первым делом увидим потоки энергии прямо перед собой, значит, мы на правильном пути. Теперь необходимо подниматься все выше и выше на лифтах, пока не доберемся до этажа, где есть выход на этот злосчастный мост к центру связи. Имперцы, ясное дело, охраняют каждый следующий этаж. На последнем этаже с помощью кнопки открываем окно, разбиваем защитное стекло и выбираемся на карниз. С него можно спрыгнуть прямо на мост. Пора расквитаться с этим проклятым радаром!


Следующая цель - генератор энергии. Обесточив комплекс, мы отключим систему защитных турелей. Что ж, вполне благая цель. Маяк нужно установить на самой нижней точке платформы. Ее нельзя не заметить из-за ее, хм, низины. Тут придется воспользоваться лифтом, что недалеко от вас, и, оказавшись уровнем ниже, спрыгнуть на еще один железный мост, ведущий к нужному нас зданию. Оказавшись там, юзаем еще один лифт и едем вниз. Теперь последняя цель. Командный центр. Маяк придется установить прямо внутри здания. Поднимаемся на лифте наверх. Теперь необходимо снова зайти в здание с потоками энергии и поднять еще на один уровень выше. Теперь по мостикам добираемся до командного центра и проникаем внутрь, благо он открыт для посещений диверсантами и прочими повстанцами. Поднимаемся на второй этаж и ставим заряд. В комнате ошиваются вражеские джедаи, стоят турели и немного охраны. Мочить их будет только избранный идиот. Гораздо проще установить заряд и просто сбежать. Ракеты добьют всю охрану, как мухобойка вольных мух.
Как говорится, ни себе, ни людям. Имперцы, осознав, что платформа для них потеряна, решают взорвать ее к такой-то Силе, для чего устанавливают бомбы на четырех цистернах с газом. Если произойдет взрыв, в академию можно будет лететь и без корабля. Все цистерны видно невооруженным глазом и пройти к ним проще простого по мостикам. Обезвреживаем заряды, убиваем имперцев. Теперь самое время смотаться отсюда. Подлый пилот даже не предложит подвезти нас хотя бы до орбиты. Только крикнет "Удачи" и вдавит педаль акселератора в пол. Подлец! И стоит ли спасать Галактику, в которой люди даже не хотят подвезти несчастного героя? Плетемся к ангару, откуда начинали миссию и за которым припаркован наш собственный звездолет. По пути встретятся два джедая. Сам ангар после бомбежки выглядит как ангар после жуткой бомбежки. Пробегаем его насквозь и летим в Академию.

Capture Crime Lord - Coruscant

Анонимный информатор сообщил, что большое количество дроидов оказались сделанными весьма кустарным способом. Они жутко глючат, постоянно виснут, а обратиться к изготовителю и подкорректировать ему интерфейс нет никакой возможности, потому что изготовитель-то неизвестен. Ни одна из фабрик Империи их не производит. Lannik Racto - мелкий преступный главарь с Корусканта подозревается в производстве этих несчастных автоматических недоразумений. Его необходимо захватить и допросить с пристрастием на тему расположения его подпольной фабрики. Кроме того, мы летим домой. Это же Корускант, ребята, и нам там преступность не нужна.
Катарн уверяет нас, что такая мелочь, как этот Racto по-настоящему может сделать в штаны только при одном виде светового меча. Судя по всему, Катарн уже и сам забыл, как выглядит этот меч, поэтому его реакция, возможно, будет куда хуже. Снова отправляемся в путь в одиночку, что уже даже не удивляет. Прокачиваем умение громовержца и отовариваемся на складе любимыми пушками. Что ж, впереди дом, милый дом.
Гостеприимство хозяина фабрики не знает границ. Свое знакомство с нами он начал с того, что попытался взорвать нас вместе с мостом к его убежищу. Этого у него не получилось. Точнее, мост-то взорван, но слабым утешением всему этому служит тот факт, что наша жизнь все еще продолжается. Все мосты любви и дружбы уничтожены, поэтому мелкому главарю полагается минимум один высокохудожественный синяк. Идем в обход.
Обходим корабль сзади и перепрыгиваем на соседнее здание. По карнизу бежим вперед и уничтожаем пятерых охранников. Справа, на летающей платформе засел снайпер. Этого бьем его же оружием. Теперь прыгаем на эту платформу и уничтожаем еще одного снайпера, что засел на небоскребе слева. Перепрыгиваем с платформы на следующее здание. Пробегаем мимо прожектора слева
и проскакиваем серию лестниц. Теперь снова прыгаем на соседнее здание прямо по ходу и вырезаем там кучу охранников. Забираемся на площадку с разноцветными коробками. За одной из коробок спрятался боевой робот.

". Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из

Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy
Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy


  Геймплей: 8
  Графика: 6
  Звук и музыка: 9
  Интерфейс и управление: 8
  Новизна: 3
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? Jedi Academy переняла все плюсы и минусы своего предшественника. Великая Сила, "двойные" световые мечи, знакомые по классической фильмотрилогии персонажи. а также устаревшая графика, зубодробительный дизайн уровней и частые приступы банальной скуки.
  Оправданность ожиданий: 70%

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике случилась Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Рассказываем о игре по мотивам саги Джорджа Лукаса.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было.

Трейлер Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Тогда никто не задумывался о том, что в экшене от первого лица может быть продуманный сценарий, — спасибо Джону Кармаку за слова о том, что сюжет в играх нужен, как драматургия в порно. LucasArts не пыталась радикально поменять геймплейный подход (Dark Forces оставалась клоном Doom), но она рассказывала историю, понятную всем поклонникам Star Wars. Главный герой — бывший имперский солдат Кайл Катарн — пачками истреблял имперских солдат и выполнял задание Альянса, но делал это отнюдь не бездумно.


Кайл Катарн собственной персоной.

Личность Катарна стала настолько значимой, что скоро он сделался одним из главных героев череды новеллизаций и в конце концов оказался на первых ролях в сериале Jedi Knight.

В 1997 году вышел первый представитель серии, боевик Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2, где Кайл превратился. в джедая, обзавёлся световым мечом и возможностью использовать «силу». Новую DF приняли хорошо не только фанаты вселенной, но и рядовые геймеры. Правда, с точки зрения дизайна Jedi Knight ушла недалеко: уровни всё так же напоминали разветвлённый лабиринт, исследовать который приходилось порой часами, динамика — под стать тому, что было в оригинальной Dark Forces.


Спасению этой красавицы посвящена одна из самых заметных арок Jedi Outcast 2.

Переломный период

Водоразделом в играх по «Звёздным войнам» стал первый эпизод новой трилогии, спутавший все карты. Джордж Лукас плёл паутину новой мифологии, кое-как подгоняя её под киноленты 70-х, и рассказывал, что на самом деле сценарий для всех шести эпизодов был написан ещё в эпоху докомпьютерной графики. Просто показать хотелось Звезду Смерти, вот и стартовали с «Новой надежды».


Star Wars Episode I: Jedi Power Battles — одна из самых приличных игр по первому эпизоду. Лучше были только тематические гонки.

Ход оказался удачным: уже подзабытая (но не фанатами!) история обрела второе дыхание и обросла персонажами. Часть тут же возникших игр по мотивам не годилась даже для растопки камина, но были и неплохие: например, beat’em’up Star Wars Episode 1: Jedi Power Battles для PS, Dreamcast и Game Boy Advance. Вместе с тем появились поклонники новой формации — они посмотрели ленты 70-х уже после первого эпизода и осознанно отдавали предпочтение технологически совершенной The Phantom Menace.

Однако большинство SW-проектов всё еще ориентировалось на расширенную вселенную: Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast 2002 года не стала исключением. В Outcast была возрождённая Люком академия, Кайл Катарн вновь сражался на стороне повстанцев, а осколки Империи и ситх-отщепенец пытались обернуть ход событий в свою пользу. Всё на месте, музыка хороша, а вот геймплей. застрял в девяностых.

Трейлер Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast.

Jedi Outcast будто скроена по лекалам старых боевиков, но главная её беда — запутанные локации. И это не та история, когда геймер исследует мир The Legend of Zelda в поисках ещё одного секрета, — Outcast была напичкана уровнями-лабиринтами, двери и те приходилось активировать. И стрелять. Много стрелять. Не удивимся, если хотя бы парочка наших читателей забросила прохождение из-за того, что световой меч Катарн получал едва ли не в середине сюжетной линии. Так вот, вышедшая спустя год «Академия джедаев» перевернула сериал Jedi Knight с ног на голову.

Новые стандарты

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy от Raven Software начиналась до жути тривиально: кучка будущих падаванов добирается до Академии, но их звездолёт терпит крушение. Один из пассажиров (главный герой) вместе с товарищем встречает на остатке пути имперских солдат и ситха, расставленных по кустам для затравки, а засим следуют обучение, миссии, миссии и еще раз миссии.

Кайл Катарн в истории остался, но его сместили на периферию: сделали местным Оби-Ваном Кеноби. Для рядовых геймеров такая рокировка мало что изменила, поскольку сугубо геймплейно (что есть удар мечом, что — применение Силы) новая Jedi Academy не сильно отличалась от Outcast. Злые языки даже называли её большим самостоятельным дополнением, что всё-таки было неправдой


Эта картина внушала трепет: все знали, что будет после.

Эта игра, в отличие от Outcast, была разнообразной и понятной с точки зрения дизайна уровней. В JA приходилось гонять на летающем мотоцикле, убегать от гигантского песчаного червя (кто сказал — «Дюна»?!), исследовать заснеженную имперскую базу, выживать под кислотным дождем.

Один раз у нас отбирали световой меч, и здесь этот момент действительно запоминался, поскольку бросал настоящий вызов. Во-первых, потому что эпизод был втиснут в середину сюжета, а во-вторых, из-за невозможности отражать бластерные выстрелы клинком джедая. Какая боль — чекпойнт снова, пять-ноль.

Иная структура

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Сюжетная линия условно делится на три больших отрезка. В первом персонаж имел за душой набор базовых, толком не развитых сил. Постепенно он матерел: получал альтернативные способности вроде лечения или молнии, прокачивал их, изучал новые боевые стойки («низкую», «среднюю» и «высокую»), быстрее бегал и выше прыгал.

Здесь были не только основные задания, но и подборка «джедайских» миссий без обязательного порядка прохождения — эта нелинейность в игре 2003 года приятно удивляла.


Уровень в гробнице — самый слабый во всей игре.

Второй важный аспект — замечательный мультиплеер. Сегодня насладиться им в полной мере не получится, поскольку официальные сервера JA давным-давно не работают, а жаль: устраивать дуэли на световых мечах было жутко весело. Ради онлайновых сражений приходилось тратить уйму сил на поиск диска с лицензионной «Академией». Уж очень разработчики не любили нашу «пиратку», а легальную версию отыскать где-то вне Москвы или Питера было почти нереально.

Что сейчас

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Этот текст не был бы полным, не сравни мы JA с современными видеоиграми. И, знаете, проект Raven Software всё ещё держится молодцом — во многом за счёт разнообразия и отсутствия фактора «куда мне, чёрт возьми, идти». Придраться можно разве что к мелочам.

Настоящее недоумение вызывает только один из финальных уровней, где игроку приходится делать выбор: уйти на Тёмную сторону или же остаться среди хороших парней. Уж больно неказисто обставлен этот ход, сценарий к нему никак не подводит. Нажали одну клавишу — и вы с Люком и Кайлом, ткнули другую — отправились воевать с джедаями и ситхами. Да, именно так. В случае с силами зла концовка представляет собой битву «против всех».

Второй трейлер Star Wars Jedi Academy.

Несмотря на все очевидные достоинства, «Академия» стала точкой в развитии саги Jedi Knight. После её релиза LucasArts не забыла о далёкой-далёкой галактике, но почти все игры выходили откровенно слабыми, а счастливое исключение в виде Republic Commando лишь подтверждало правило.

Ну а «Академия». А что «Академия»? Она прекрасна, как и во времена Pentium 4, первой Xbox и карточек серии GeForce 4 MX. Помним, любим, надеемся на ремейк.

Итак, давным-давно, в далекой, далекой галактике. Все, что вам надо знать, так это то, что как всегда все плохо. Прелюдией к спасению мира, на этот раз, станет тот скромный факт, что Империя в очередной раз уничтожает корабли да планеты, джедаи всячески мешают ей в этом, Люк Скайуокер бороздит вселенную со световым мечом наперевес и собирает талантливых детей по всему космосу, вакуум его задери, чтобы доставлять их в свою Академию на Явине 4 с последующим принудительным обучением Силе и прочему добру. Вы - Джейдан Корр с Корусканта, той еще дыры, и среди прочих вас выделяет наличие светового меча. По дороге на Явин, челнок предательски сбивают, и все сводится к тому, что до прибытия спасательной экспедиции, вам придется провести урок естествознания и выживания в древних джунглях, один на один с голодными ящерами. Новообретенный друг Рош несколько скрасит ситуацию обществом своего бластера.
Первым делом пересекаем речку, двигаясь в сторону челнока, и промочив ноги, забираемся на островок, где растет обрубок дерева.



Срубаем дерево световым мечом, и по нему несчастный Рош переберется к нам. Эстет. Не мог вброд перейти. Тут же ждите нападения ящериц из джунглей. Сами ящеры не опасны и легко шинкуются мечами, да и Рош их может поджарить еще издалека с помощью бластера, но у тех есть звуковая атака, которая может вас парализовать и держать на расстоянии. Так что, не допускайте, чтобы эти твари подбирались к вам "вмногором". Берем Роша и идем в ту сторону, откуда пришли ящеры по берегу реки. Через некоторое время вы набредете на дверь, которую Рош с легкостью откроет с помощью Силы. Идем дальше, держа световые мечи наготове. Сразу же уничтожаем ящерицу слева, которая начинает выть при нашем приближении. Можно швырнуть в нее меч и идти дальше. По холмам добираемся до каменного моста, двигаясь все время прямо, и пересекаем его. Там убиваем еще одного ящера и по каменистому склону движемся в сторону водопада. Не доходя до него, можно поживиться аптечками и перебраться на небольшой островок, где стоит еще одно мертвое дерево. Рош предложит срубить и его, что мы и сделаем, как заправский лесник. Поднявшись по упавшему стволу, бежим вперед, отправив в аналог небесного террариума еще одного ящера. Теперь мы почти у стен Академии. На горизонте маячит парочка имперских штурмовиков, и, судя по реакции Роша, засевшего за камнями с лицом форменного партизана, убивать их будем мы. Совершаем лобовую атаку. Эти штурмовики заранее обделены жизнеспособностью. Убив их, бежим вперед и скатываемся в небольшой овраг. Тут сидит тип со световым мечом. Это простой воин и убить его - не проблема. Лобовой атакой прижимаем его к краю оврага и шинкуем в мелкую стружку.
Добравшись до храма, замечаем подозрительного вида татуированную тетку, выкачивающую силу с помощью какого-то посоха. Рядом с ней адепты темной стороны Силы. Через некоторое время нас мастерски снимут с поста наблюдателя прицельным ударом по сознанию. В бессознательном состоянии, к сожалению, ни одна особь женского пола не воспользуется нашей беспомощностью, зато эта же особь сопрет личные записи Скайуокера и смотается в открытый космос. Очнувшись, увидим самого Скайуокера и Кайла Катарна, которые будут долго разбираться, что это было, но потом просто оттащат ваше тело в академию для лечения, учения и прочих анатомических гадостей. Вашим наставником будет сам Катарн. С одной стороны, это радует, но с другой стороны Рош будет учиться с вами в паре. В семье не без урода. Начинаем первый урок.
Вы в разрушенном храме, да еще и под дождем. Катарн предлагает вам пройти базовый курс тренировок, преодолев ряд комнат с хитрыми ловушками. Рош будет двигаться по аналогичному лабиринту параллельно вам. Обогнать его, все равно, нет ни шанса из-за сюжета. Поэтому просто бежим вперед, подальше от той двери, куда отправился Рош с Катарном. Пробежав через очередное помещение и выслушав лекцию Кайла на тему того, что скоро вы постигнете умения темной и светлой стороны силы, попадаем в комнату, где на нас выпустят тренировочных ботов. Маленькие механические шарики будут крутиться в воздухе, и изничтожить их можно метким ударом меча, успевая попутно отбиваться от лазерных выстрелов и прорубаться вперед, к двери на выход.
В следующей локации передвигаемся по каменному мосту и длинным прыжком перепрыгиваем то место, где старые камни давно вывалились с насиженных мест. Оказавшись на другой стороне, бежим до стены и применяем на ней Силу-толчок. Не в сантехническом, а в физическом смысле. Разрушаем стену и движемся дальше. Подлый Рош выпустит нам навстречу боевого робота с лазерным мечом.



Это всего лишь учебная модель, поэтому к нему можно подобраться вплотную и разрубить на запчасти. Потихоньку продвигаемся к каменной стеле, после чего оказываемся в небольшой комнате с запертой дверью. Рош еще получит свое, хмырь несчастный. Открываем дверь применением Силы притягивания на рычаге, что на стене справа. Пробегаем по коридору и сворачиваем в дверь направо. Спустившись еще одним коридором ниже, оказываемся в комнате, где сверху нависает мост, а вокруг каменные стены. Используем рентгеновское видение джедая на стене, что около входа в комнату. Видим горящие символы, выключив видение, применяем Силу притягивания на том месте, где светились символы. Из стены вылезут два камня и по ним, как по ступенькам, поднимаемся на мост и бежим влево.


Mercenary Activity - Tatooine

Мистический культ, которому никак не дает покоя тот факт, что состояние Рагноса стабильное, по всем признакам похожее на трупное, проявляет некую активность на планете Татуин, где пытается нанять вольных торговцев для транспортировки некоего груза. Возможно, выйдя на связь с торговцами, удастся выяснить конечную цель грузовых транспортов и обнаружить базу культа. Необходимо спуститься на Татуин в район порта Mos Easley и посмотреть что к чему.
Миссия выглядит не слишком-то опасной, но Катарн отправится с нами, чтобы отбросы торгового общества не пытались познать наш внутренний мир с помощью подручных бластеров. Перед миссией появится экран прокачки персонажа с множеством разнообразных умений. Прокачивать разрешается 4 умения Светлой стороны и 4 Темной. 8 параметров по центру экрана - серые, т.е. базовые, которые будут прокачиваться по мере прохождения игры и, с каждым новым эпизодом, возрастая на одно единственное очко. Каждое умение прокачивается максимально до третьего уровня. За раз разрешается израсходовать всего-то одно очко на все про все, так что тщательно выбирайте то, что вам нужно. Могу посоветовать прокачивать умение Force Heal, позволяющее преобразовывать запас Силы в здоровье. На первых порах, пока вы еще довольно слабо владеете световым мечом, да и врагов многовато, умение регенерировать - самое важное для выживания.
Далее попадаете на экран боезапаса. Здесь вам предложат выбрать пару видов оружия на миссию и один вид гранат. Остальной арсенал будете пополнять подножным способом во время боя. В принципе, световой меч и бластер всегда с вами по умолчанию, а остальные пушки - всего лишь футуристический хлам по сравнению с ними. Но раз уж пошла такая драка, рекомендую брать собой Tenloss DXR-6 Disruptor Rifle из-за режима снайперского огня, который довольно полезен в начале игры для уничтожения слабых врагов на горизонте, чтоб потом под ногами не мешались, и E-11 Blaster Rifle - знаменитое оружие штурмовиков. Потом появятся пушки и покруче, но пока для мелких актов вандализма хватит и этого. Напоследок, набиваем карманы радиоуправляемыми гранатами с детонатором Detonation Packs, и смело спускаемся на Татуин, не забыв про бесплатную улыбку на лице.

Читайте также: