Jagged alliance deadly games прохождение

Обновлено: 02.07.2024

«Арулько! Как много в этом звуке. » – гласит заезженная интродукция к каждому второму обзору игровой серии Jagged Alliance. Можно конечно поставить под сомнение такую трактовку литературной классики, ведь была еще как минимум Метавира, да вот только вряд ли кто-нибудь отважится поспорить с тем, что Jagged Alliance 2 является культовым представителем не только своей серии, но и всего жанра. Подобным смельчакам попросту откусят головы.

Шутки шутками, но порой создается впечатление, что разработчики из ныне покойной Sir-Tech Software заключили сделку с дьяволом, чем обеспечили Jagged Alliance 2 статус культового произведения цифрового искусства. Но, как мы с вами знаем, у любой подобной сделки всегда есть обратная сторона и за успех второй части данная серия вынуждена расплачиваться и по сей день.

С момента выхода и триумфального шествия Jagged Alliance 2 по миру прошло немало лет. За это время серия успела поскитаться по разным издателям и обзавестись кучкой спин-оффов. Тот факт, что за все эти годы никто не отважился взяться за номерное продолжение Jagged Alliance, не является чем-то удивительным. Посудите сами: может ли студия, масштабы которой сопоставимы разве что с придорожной чебуречной, сотворить достойное продолжение некогда популярной серии? Малость утрированно, конечно, но вспомните тот же Fallout FlatOut 3, например.

Полноценное продолжение, тем не менее, до поры до времени находилось в разработке, но чуда так и не случилось. Подсказка: ДЖАЗ.

На сегодняшний день самым дерзким проектом, носящим имя Jagged Alliance, является Back In Action – довольно-таки посредственный пересказ событий второй части, который позиционируется как полноценный ремейк. Заполучив долгожданное «продолжение» серии, фанаты пришли в ярость (и их вполне можно понять). В коммерческом плане игра также не произвела ожидаемого от нее выхлопа, права на серию вновь пошли по кругу и докатились до Cliffhanger Productions, которая (как и предыдущие рукодельники) наобещала, что: «вот-вот, пацаны, щас все будет, вернем вам ваш 1999-ый», а в итоге выкатила браузерное недоразумение с добровольно-принудительным донатом.

Спустя некоторое время, от доната все же отказались, сделав игру платной и выпустив ее в Steam под названием Jagged Alliance Online: Reloaded. Как вы уже наверняка успели заметить, игра является настолько популярной, что в игровой библиотеке StopGame по сей день числится только ее браузерная инкарнация.



А еще у Reloaded нет собственного постера. Такие дела.

Основным и практически единственным достоинством данной игры является возврат к корням, а именно к пошаговой боевой системе, которую разработчики Back In Action посчитали рудиментом. Пусть от механики Jagged Alliance 2 и осталась только бледная тень, но даже такая халтурная реализация пошагового режима куда больше греет душу, нежели «тактическая пауза».

В первую очередь в глаза бросается урезанная вариативность передвижения наемника: теперь можно только ходить, бегать и сидеть на кортах. Система прицеливания вроде бы и осталась, да только в виде украшения, ибо попадания в голову по силе урона равноценны попаданиям в тушу врага. Арсенал тоже пострадал: в игре полностью отсутствуют гранаты и прочее разрывное оружие, а единственным взрывоопасным элементом являются бочки и канистры с горючкой.

Местная «прокачка», как и классы наемников, также присутствуют лишь для галочки. Единственным полезным пунктом является разве что увеличение поля обзора, потому что враги нередко любят заставать врасплох, появляясь из воздуха. В условиях местного дисбаланса, знание местоположения противников является практически единственной возможностью пройти миссию без существенных потерь, но об этом чуть позже.

Еще одним положительным моментом Jagged Alliance Online: Reloaded является частичная смена сеттинга. Да простят меня фанаты «канона», но чрезмерное злоупотребление конфликтами на территориях различных банановых республик уже порядком поднадоело. Миссии в урбанистических пейзажах, с их неоновыми вывесками и автомобильными парковками, выглядят как минимум свежо и почти не приедаются, т.к. грамотно чередуются с различными свалками и прочими задворками больших городов. Расстрельный список также соответствует сеттингу: барыги, гангстеры и байкеры. Почему именно байкеры?



Потому что мама Стифлера.

Фантом «фритуплейного» прошлого напоминает о себе при любой удачной возможности. Как говорится, цирк уехал, а клоуны остались. Больше всего это отразилось на снаряжении (и речь здесь не только о его внешнем виде), а также на поведении противников.

Начнем с того, что цены на оружие и обмундирование просто запредельные! При этом цена продажи нового идентичного предмета составляет от силы 10-20% от стоимости его покупки, а с мертвых противников очень редко падает что-нибудь полезное. Да и вообще, после того, как репутация «компании» перевалит за 10, магические свойства потеряют даже самые дорогостоящие элементы гардероба.

Бороться с этим бесполезно. Можно все предыдущие бои провести в условиях тотальной экономии, чтобы затем обвесить наемников самыми дорогими побрякушками из магазина, но какой в этом смысл, когда враг, вооруженный одним лишь пистолетом, за пару ходов может выбить из любого наемника весь кепчук?



Если вы не получили косарь от StopGame, не расстраивайтесь – ведь вы в любой момент можете продать батину косуху!

Небольшой отдушиной, позволяющей передохнуть от этого дня сурка, является «Веселый Наемник» — местный аналог сами-знаете-какой браузерной игры. Но и здесь все не так гладко как хотелось бы. Не совсем понятно: то ли лыжи не едут, то ли я что-то делаю не так, но бесконечные вливания денежных средств в инфраструктуру лагеря не дают абсолютно ничего.

Вдоволь наевшись одиночных миссий, внезапно вспоминаешь, что в названии фигурирует слово «Online» и пытаешься найти хоть кого-нибудь, кто разделит твою боль. Да только вот очень быстро осознаешь, что играть-то не с кем. Во встроенном в игру чате совершает пируэты перекати-поле и лишь раз-два в неделю можно встретить в нем одиноких странников, молящих пустоту о PVP.

В общем и целом, разработчики в очередной раз обосрамились. Небольшие плюсы данной игры не способны полностью перекрыть ее более весомые минусы. Если бы разработчики приложили чуть больше усилий к полировке механики после отказа от доната, игра могла бы стать неплохим идейным продолжением Deadly Games – бессюжетного аддона к первой части Jagged Alliance. Но, увы и ах.

Тем не менее, от Jagged Alliance Online: Reloaded можно получить какое-никакое удовольствие, хоть и весьма извращенное. Благодаря тривиальному геймплею, игра может помочь скоротать вечерок-другой. Все что требуется от игрока – это смириться с тем, что никто никогда не вернется в Арулько.






Дата релиза: TBA
Жанр: Tactics / Strategy
Платформы:




Jagged Alliance 3 Announcement Trailer

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников!

  • Режим совместной игры по сети для 2 человек.
  • Продуманный пошаговый тактический игровой процес с приключенческими элементами.
  • Выбирайте подходящий вам стиль игры: от скрытного прохождения до использования грубой силы.
  • Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами.
  • Навыки ярости: особые способности персонажей, которые становятся мощнее со временем.
  • Действия вражеских солдат на поле боя координируют умелые командиры.
  • Найдите ужасающие экспериментальные препараты и используйте их, чтобы манипулировать врагами.
Скрытый текст:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: Core™2 Duo with 2.5GHz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 460 or Intel® Iris™ Pro Graphics 5200 or AMD Radeon™ HD 6870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX®-compatible
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ i5 with 2.8GHz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 760 or AMD Radeon™ R280X
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX®-compatible
Скрытый текст:








Другие игры серии
Скрытый текст: Jagged Alliance Скрытый текст:


Ключевыми объектами на острове являются заводы по переработке сырья в лекарство — каждый из них охраняется усиленным отрядом противника и вдобавок к этому заминирован. Взорванный завод не в состоянии приносить прибыль, поэтому захват здания является нетривиальной задачей, а не простой «зачисткой» сектора.
Особенности игры:
Главными особенностями игры (и, впоследствии, серии Jagged Alliance) стали широкие тактические возможности ведения боя и детально проработанный ряд персонажей-наемников, имеющих свою краткую биографию, характер и ролевые характеристики. Например, польский наемник Стероид ненавидит своего русского коллегу Ивана Долвича и отказывается работать с ним в одной команде. Также в оригинальной версии игры реплики Ивана были озвучены на чистом русском языке и написаны кириллицей, и игрокам, не владевшим русским, оставалось только догадываться о смысле его фраз. Из-за отсутствия соответствующих шрифтов разработчикам пришлось прибегнуть к тем же приемам, что и компьютерным пиратам при русификации игр, — они заменяли кириллицу эквивалентными по начертанию буквами латиницы (эта практика стала основой для шуток среди русскоговорящих фанатов).

Jagged Alliance: Deadly Games Скрытый текст:


  • Основным новшеством дополнения стал широкий ряд заданий, выдаваемых игроку штаб-квартирой. Теперь наряду с полным уничтожением вражеских отрядов появились задания по спасению заложников, минированию территорий и проникновения на специальные объекты. Такое разнообразие заданий заставляет игрока использовать больше различных тактических ходов и уделять больше внимания специализации своих бойцов. Все миссии необходимо пройти за определенное количество ходов.
  • Искусственный интеллект противника был значительно доработан.
  • Внесены новые виды вооружения и боеприпасов.
  • Добавлена возможность многопользовательской игры с участием до 4-х игроков.
  • Вместе с игрой поставлялся редактор карт и сценариев
Jagged Alliance 2
(Jagged Alliance 2: Агония власти) Скрытый текст:


Жанр: Пошаговая тактическая стратегия с элементами RPG
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment
Дата выхода: 23 июля 1999 года
Мультиплеер: отсутствует
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Фан сайт
Скриншоты
Русская страничка игры
Руководство и прохождение от Игромании
Прохождение с фан сайта
Прочие материалы по игре
Описание:
Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько — «маленькой стране третьего мира», напоминающей отсталые страны Латинской Америки. Королева Дейдрана, обманом захватив власть, установила в стране военную диктатуру, безжалостно карая любое проявление недовольства. Нанятый законным правителем Арулько, Энрико Чивалдори, игрок берёт на себя миссию по свержению ее режима. В этом ему помогают наёмники — профессиональные солдаты-коммандос, специализирующиеся на локальных вооруженных конфликтах. Основным поставщиков «солдат удачи» является организация A.I.M., играющая эту роль и в остальных играх серии.

Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.

Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаётся некоторое количество лишних очков действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» — когда персонаж замечает появившегося противника и может своими действиями прервать ход.

У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придется добывать у противника.

Основным экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче золота и серебра — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахт напрямую зависит от предрасположенности населения города, в котором находится шахта. Всего действующих шахт четрые, еще одна — заброшена. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические пункты — поликлиника, базы ПВО, военные казармы, в которых обучаются регулярные войска Дейдраны.

В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран; показывает справку по текущему игровому экрану; информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
Системные требования:
Операционная система - Windows 95 или Windows 98
Процессор - Pentium 133 Mhz или выше
Оперативная память - 32 MB RAM
Видео - SVGA видеокарта
Звук - звуковая карта
CD-ROM - 4-х скоростной CD ROM
Управление - мышь

Группа для тех, кто неравнодушен к серии тактико-стратегических игр Jagged Alliance, и в особенности к игре JA2.

Бессмертная серия тактических стратегий Jagged Alliance решила снова попытать счастье. Ремейк второй части наконец-то получил официальное название - Jagged Alliance: Back in Action. Компания Kalypso, выступившая в роли издателя, сообщила, что европейский релиз проекта запланирован на четвертый квартал текущего года.

Анонс Jagged Alliance 2: Reloaded оказался, пожалуй, одним из самых неожиданных открытий выставки gamescom 2010. По словам немецких разработчиков, основная цель проекта - перенести классическую стратегию в полноценное 3D, сохранив изометрический вид, знакомые уровни, атмосферу и игровую механику. "Геймплей останется неизменным, всё будет один к одному" - утверждают немцы.
Авторы намерены добавить полноценную "обучалку" для новичков, сделать интерфейс более современным, улучшить звуковые эффекты и перезаписать речь. Изменится и психологический тест для создания главного героя. Зато колоритные персонажи и забавные диалоги, без которых невозможно представить мир Jagged Alliance, перекочуют в римейк в первозданном виде. Вышибать двери и ломать стены, скорее всего, разрешат, хотя на тотальную разрушаемость рассчитывать не стоит.
А вот поклонников "научно-фантастического" режима пока порадовать нечем - эта часть игры еще ждет своей участи. Кроме всего прочего разработчики размышляют над сетевыми режимами, готовят к выпуску браузерную free-to-play стратегию Jagged Alliance Online и рассматривают различные варианты концепции настоящего сиквела - Jagged Alliance 3.
Над римейком трудятся сразу три немецких студии: Coreplay, Cliffhanger Productions и Spielkind. Точные сроки выхода Jagged Alliance 2: Reloaded окутаны тайной. В лучшем случае стоит надеяться на вторую половину следующего года.

Гранд-Чиен кишит природными ресурсами и политическими проблемами. После исчезновения президента в стране начинается хаос, а к власти рвётся военная группировка «Легион». Семья президента предпринимает попытку противостоять этому. Заключив соглашение с всемогущей корпорацией «Адонис», они находят опытных наёмников, которые должны найти исчезнувшего президента и восстановить порядок в стране.

Соберите отряд из уникальных наёмников и отправляйтесь исследовать Гранд-Чиен, зарабатывать деньги и растить свою команду. От вас зависит судьба всей страны.

Основные особенности игры:
Режим совместной игры по сети для 2 человек.
Продуманный пошаговый тактический игровой процес с приключенческими элементами.
Выбирайте подходящий вам стиль игры: от скрытного прохождения до использования грубой силы.
Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами.
Навыки ярости: особые способности персонажей, которые становятся мощнее со временем.
Действия вражеских солдат на поле боя координируют умелые командиры.
Найдите ужасающие экспериментальные препараты и используйте их, чтобы манипулировать врагами.

Ключевыми объектами на острове являются заводы по переработке сырья в лекарство — каждый из них охраняется усиленным отрядом противника и вдобавок к этому заминирован. Взорванный завод не в состоянии приносить прибыль, поэтому захват здания является нетривиальной задачей, а не простой «зачисткой» сектора.
Особенности игры:
Главными особенностями игры (и, впоследствии, серии Jagged Alliance) стали широкие тактические возможности ведения боя и детально проработанный ряд персонажей-наемников, имеющих свою краткую биографию, характер и ролевые характеристики. Например, польский наемник Стероид ненавидит своего русского коллегу Ивана Долвича и отказывается работать с ним в одной команде. Также в оригинальной версии игры реплики Ивана были озвучены на чистом русском языке и написаны кириллицей, и игрокам, не владевшим русским, оставалось только догадываться о смысле его фраз. Из-за отсутствия соответствующих шрифтов разработчикам пришлось прибегнуть к тем же приемам, что и компьютерным пиратам при русификации игр, — они заменяли кириллицу эквивалентными по начертанию буквами латиницы (эта практика стала основой для шуток среди русскоговорящих фанатов).

Основным новшеством дополнения стал широкий ряд заданий, выдаваемых игроку штаб-квартирой. Теперь наряду с полным уничтожением вражеских отрядов появились задания по спасению заложников, минированию территорий и проникновения на специальные объекты. Такое разнообразие заданий заставляет игрока использовать больше различных тактических ходов и уделять больше внимания специализации своих бойцов. Все миссии необходимо пройти за определенное количество ходов.
Искусственный интеллект противника был значительно доработан.
Внесены новые виды вооружения и боеприпасов.
Добавлена возможность многопользовательской игры с участием до 4-х игроков.
Вместе с игрой поставлялся редактор карт и сценариев

Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.

Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаётся некоторое количество лишних очков действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» — когда персонаж замечает появившегося противника и может своими действиями прервать ход.

У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придется добывать у противника.

Основным экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче золота и серебра — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахт напрямую зависит от предрасположенности населения города, в котором находится шахта. Всего действующих шахт четрые, еще одна — заброшена. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические пункты — поликлиника, базы ПВО, военные казармы, в которых обучаются регулярные войска Дейдраны.

В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран; показывает справку по текущему игровому экрану; информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
Системные требования:
Операционная система - Windows 95 или Windows 98
Процессор - Pentium 133 Mhz или выше
Оперативная память - 32 MB RAM
Видео - SVGA видеокарта
Звук - звуковая карта
CD-ROM - 4-х скоростной CD ROM
Управление - мышь

6 уровней сложности, включая сверхсложный режим «Железная воля»
10 новых персонажей
10 новых видов оружия
20 новых игровых карт
Начни с нуля или импортируй записанную игру из Jagged Alliance 2: Агония Власти
Новые тактические возможности персонажей – теперь твои люди ещё лучше маскируются, ещё дальше видят, ещё точнее стреляют
Улучшенный искусственный интеллект врагов – вы стали сильнее, но усилились и противники
Редактор карт для желающих создать свой собственный Jagged Alliance

Системные требования:
Операционная система - Windows 95/98
Процессор - Pentium 133
Оперативная память - 32 MB оперативной памяти
Видео - Видеокарта, поддерживающая 16-и битный цвет
Свободное место на диске - 650 Mб
Звук - Звуковая карта, совместимая с Windows 95/98
CD-ROM - 2x скоростной СD-ROM

Североамериканское Агентство по Борьбе с Оборотом Наркотиков не в силах противостоять трансферу наркотических веществ через налаженный дипломатические каналы, поскольку слишком велико влияние картелей на слабых духом чиновников. По всем прогнозам дальнейшее развитие ситуации грозит огромными проблемами мирового масштаба, и САБНОН решается на радикальные меры.

Вы - лидер небольшой группы наемников, получившей задание устранить главаря самой влиятельной наркомафии острова. С этой целью вы возвращаетесь на, казалось бы, уже забытую землю многострадальной Арулько.
Особенности:

Переработано более 90% карт.
К "пустым" локациям добавлены детали ландшафта: трава, кустарники, деревья, камни, что отразилось на выборе тактики сражений.
У военных объектов увеличена степень защиты: появились заборы, смотровые вышки, сигнализации и т.д.
Переработаны характеристики, изменена прорисовка оружия и звуки выстрелов, чтобы максимально приблизить его к реальным прототипам.
Добавлено новое оружие: USP, Uzi, UMP, MP5A3, Mini-30, HK33, G36, MP7, MSG90, AN-94, RPK, V-94, VAL, VSS.
Увеличена важность второстепенных заданий, сюжет обрел целостную структуру.
Добавлены новые противники, теперь они стали еще сильнее и коварнее.

Изменен механизм получения денег - теперь вам придется искать новые источники прибыли, кроме шахт
Улучшен интеллект виртуальных противников - старые уловки теперь не помогут
Исправлен расчет баллистики
Уникальное сочетание разведки в реальном времени и пошагового боя
Возможность создать собственного наемника на свой вкус
Взаимодействуйте с более чем 150-ю персонажами
Три уровня сложности
До десяти наемников в группе
Восемь новых наемников с личными делами
230 новых и переработанных секторов: новые поселения
Все виды оружия и взрывчатки были полностью сбалансированы с учетом их реальных характеристик
Создайте свой уникальный отряд из наемников с индивидуальными характеристиками
Реалистичные звуковые эффекты для нового, захватывающего игрового процесса
Различные новые виды вооружения от USP до Uzi
РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА 1024х768

Системные требования:
Win XP (рус), Pentium III 500 Мгц, 128 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая видеокарта, DirectX-совместимая звуковая карта, 1.1 Гб места на жестком диске, 16х CD-ROM, рекомендуется 17"

Особенности игры
* Tactical Turn based Action in 3D isometric graphics with parameterized maps for fresh challenges
* Management of mercenary company with extended RPG system
* Synchronous and asynchronous online PvE, co-op and PvP
* Build up your own HQ
* Players can choose to accept campaigns, which are essentially a string of missions on a specific map that need to be resolved within a given time frame.
* Players can support other’s campaigns by renting mercenaries for a certain amount of time and can also bolster their roster by using their ally’s mercs.
* The game can be played as a normal browser game, managing mercenaries and sending them on missions or players can dive into the action on the tactical map, improving their chances and rewards.
* The game has three core layers of gameplay:
o The tactical map, where players control their mercs directly in turn based/real time combat.
o The management level, where players run their company, rent out mercs and choose missions or campaigns as well as build up their HQ facilities.
o The social layer, where players may support or fight others on campaigns or missions.


Jagged Alliance: Back in Action

08.03.2008, 19:23

Возможность создания собственных наемников, с наиболее подходящими вам характеристиками.
В игре можно создавать только одного наемника, то бишь чара (и то не обязательно), а не нескольких. Хотя есть моды, которые позволяют сгенерировать несколько чаров, но реализовано это весьма криво.
воздушные бои, маневрирование наземной техникой.
Это еще что за деза?
В игре нет воздушных боев и маневрирования наземной техникой! Все что мы можем, это перемещаться по глобальной карте на вертолете или автомобиле. Вертолет могут сбить вражеские ПВО, воизбежание чего надо просто их захватить или взорвать. :)
Пуля маленького калибра обязательно застрянет в дереве, а бронебойная с успехом его обойдет и, изменив траекторию.
Рыдаю! :)) Там траектория полета пули не меняется. Пробиваемость есть, да.

Больший размах в стране более чем 200 секторов игры (захват не всех необходим для окончания игры) включает 12 городов и 8 подземных шахт
В игре можно победить, вообще не взяв ни одного сектора. Там цель - убить Дейдрану.

В команде может быть до 20 человек, но только 6 активно контролируются одновременно
В комманде может быть максимум до 18 человек. В одном отряде может быть до 6 человек. Но одновременно можно контролировать хоть все 18, если они находятся в одном секторе.

Можно перенестись в любой сектор, где есть кто-либо из команды
Не понял даже, что это может значить.

Читайте также: