Истинно фэнтезийный скайрим гайд

Обновлено: 05.07.2024

8) Изменены почти все Ту’умы: что-то усилено, что-то продлено и добавлены дополнительные эффекты.


Обновление 1.9.1 Полный список слишком большой, так что читаем по вот этой ссылке.
Деревья навыков

Первостепенной целью изменения деревьев навыков было распределение звёзд таким образом, чтобы они дополняли рисунок навыка. Когда я сделал это с созвездием Разрушения, то талантов получилось ровно 20. Тогда я решил сделать так, чтобы все деревья имели по 20 талантов.

Второстепенная цель заключалась в том, чтобы полностью убрать таланты, которые можно развивать больше одного раза. Поэтому таланты, отвечающие за урон оружием, защиту брони и т.д., вкачиваются один раз и усиливаются по мере роста навыка.

Так же я постарался уравновесить пассивные способности.

Ещё одна небольшая фишка моего мода: в каждом дереве навыков есть талант, который способен развить только довакин. Для их развития необходимо выучить крик «Безжалостная сила».

Для чего сделано перераспределение урона оружием и показателей защиты? По двум причинам:
1) Убрана линейность оружия: теперь урон не тупо растёт от железного к эбонитовому, но есть некоторые виды оружия, которые для какого-то материала лучше, например, луки у эльфийского и молоты в эбонитовом.
2) Исправил глупую несправедливость, при которой драконье вооружение было лучше даэдрического.

Поскольку, описание на сайте не вмещается, то таланты смотрим по ссылке ниже:

Как уже было сказано, многие заклинания переделаны. Причём, не только эффектами, но и названиями. В первую очередь это сделано для более удобной сортировки заклинаний: огненные рядом с огненными, призывающие рядом с призывающими и т.д. Так же ритуалы сильно изменены, а их тома заклинаний названы «Ритуальный фолиант. Но помимо этого появились заклинания уровня Мастер – это просто наиболее мощные виды заклинаний. Так же в каждую школу магии добавлены заклинания, наносящие урон, поэтому, если вы предпочитаете боевую магию.
Из всех деревьев навыков убраны таланты, позволяющие читать заклинания с двух рук – этот талант теперь только в магии Изменения.

Отдельно расскажу про Телекинез. Теперь, развивая разные таланты, мы можем: вскрывать замки, воровать из карманов, добывать руду, поднимать врагов в воздух и ещё некоторые вещи.

В Колдовстве есть призываемя броня. Если у вас не стоит XPMS (улучшенный скелет), то она может вызывать вылеты игры. Для вас ссылка на упрощённую версию брони.

А поскольку описание талантов не вмещается, то их смотрим по отдельной ссылке ниже:


Скрытность

В Скртности, Взломе и Красноречии особенно ничего не поменялось, только добавлено больше талантов. А вот Карманные кражи переименованы в Ловкость рук, поскольку там теперь есть таланты для рукопашной.

Таланты смотрим по ссылке ниже:

Основные изменения: кузнецы могут стать инженерами и ювелирами. В Алхимии и Зачаровании появились альтернативные способы использования столов: создание зелий не только из трёх ингредиентов, но и по особым рецептам, а так же сотворение предметов на столе зачарования. Мастера зачарования могут даже создать ходячие доспехи!

Больше подробностей по ссылке ниже:

Основная цель изменения зачарований артефактов (как и всего Истинно-фэнтезийногоСкайрима) - оригинальное и логичное распределение эффектов.

Также с артефактов убраны визуальные эффекты зачарований, чтобы не портить уникальный внешний вид. Более того, с самих артефактов напрочь убрана трата заряда предмета. Однако, если вы наложите эффекты артефактов на обычные предметы, то они уже будут тратить заряд.

А ещё я сделал зачарования для Древних Свитков!

Артефакты Девяти теперь их больше соответствовать описанию поприща богов, в честь которых они сделаны. Если вы получите благословение святилища одного бога и наденете его же амулет, то вам дастся третий эффект, который будет дополнять оба предыдущих!

Таблица изменения артефактов


Артефакты и амулеты Девяти

Основная цель изменения зачарований артефактов (как и всего Истинно-фэнтезийногоСкайрима) - оригинальное и логичное распределение эффектов.

Также с артефактов убраны визуальные эффекты зачарований, чтобы не портить уникальный внешний вид. Более того, с самих артефактов напрочь убрана трата заряда предмета. Однако, если вы наложите эффекты артефактов на обычные предметы, то они уже будут тратить заряд.

А ещё я сделал зачарования для Древних Свитков!

Артефакты Девяти теперь их больше соответствовать описанию поприща богов, в честь которых они сделаны. Если вы получите благословение святилища одного бога и наденете его же амулет, то вам дастся третий эффект, который будет дополнять оба предыдущих!

1) Белковая еда (мясо и сыры) - влияют на здоровье; углеводная пища (хлеб, орехи и т.д.) - на запас сил, напитки - на запас магии, а приготовленная еда - в зависимости от того, какие ингредиенты были использованы при готовке.

2) Эффективность. Еду я сделал более полезной - больше очков восстановления или дополнительный эффект сверх того: например, сладости помимо своих обычных свойств, имеют одно общее - увеличение получаемого опыта. А если учесть, что в моём основном моде в разделе алхимии есть пара талантов, усиливающих действие еды, то теперь еда становится весьма полезной (а ещё она не имеет токсикации в отличие от зелий).

Добавлено больше рецептов. Есть 3 штуки для каннибалов (появляются при ношении кольца Намиры). Есть так же 3 расовых рецепта.

Маленький список того, что делает этот ESP.

Да, я знаю, что слово "Расы" пишется с одной "С". Но это в нашем мире, где африканцы, азиаты и европейцы - это всё люди. А в Скайриме фэнтези с людо-ящерами и кошко-людами. Не нравится слово - оставьте своё мнение при себе.

Итак, тут сразу 3 изменения:
1) меняются все способности всех десяти игровых рас Скайрима.

2) изменяются деревья навыков вампира-лорда и оборотня.

3) изменяется система кормления вампиров и оборотней:
У вампиров убирается одна расовая способность, у оборотней другая. Однако если выпить кровь определённого количества представителей одной расы (10 и 20), то получите ту способность этой расы, которая отнимается у вампира. Такая же система у оборотней - поедание сердец (10 и 20) даст вам другую способность этой расы. Но. Вы можете получить не только свою способность обратно, но и по одной способности от каждой расы! Т.е., в результате укусив или съев сердца у 200 гуманоидов (по 20 раз у 10 расс), вы получите аж +10 способностей!

Вот полный список расовых способностей и талантов.

Когда вы впервые запустите этот мод, он предложит вам сбросить навыки вампира-лорда и оборотня. Если вы развили хотя бы 1 талант, то очень рекомендую воспользоваться этой возможностью. Так же есть способ сбросить и обновлённые таланты носферату и ликантропа - набираем в консоли "coc _LEXO_testRaces" и подбираем голову вампира (если хотите сбросить таланты вампира-лорда) или оборотня (соответственно, таланты оборотня) с пьедесталов стоящих перед вами.

Если вы прочитали список, то могли заметить, что у всех людских рас есть такой пункт, как "выбор предыстории". Немного поясню, что это:
Если вы запустите игру с уже развитым персонажем, то вам сразу после загрузки высветится выбор предыстории (если нет – попробуйте сохраниться на новое сохранение, выйти из игры и загрузиться). Если же вы начинаете новую игру, то во время казни (перед тем, как впервые появится Алдуин), вам высветится выбор предыстории. Для каждой предыстории отличается талант, который даётся, и описание (причём, у женщин и мужчин и описания и таланты разные).


Камни судьбы

Сильно изменены большинство эффектов камней + Этеривая корона даёт третий эффект при ношении двух! Третий эффект это не просто ещё одна плюха до кучи. Это эффект, который объединяет два других эффекта.

Ещё одно изменение. Раньше знак Воина ускорял развитие 5 навыков, Мага – 6 навыков, а Вора – 7! В общем, стрельба будет быстрее развиваться от знака Воина. Теперь от каждого камня будет по 6 навыков.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний, если вы боитесь сюрпризов.

Итак, в основном улучшены все туумы: что-то усилено, чему-то увеличена длительность. Некоторые крики изменены, большинству добавлены второстепенные эффекты со вторым и третьим словом. И самое главное: использование третьих слов большинства Криков во время действия всех трёх слов Воплощения Дракона даёт самый мощный эффект.

Так же изменены медитации у Партурнакса. Они стали интереснее и полезнее.
Чёрная книга: Садовод людей тоже не осталась без внимания. Её бонусы вы захотите взять.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний.


Сброс талантов

Я сделал отдельный файл - _1exo_ RewardPerks. Как только вы его поставите и запустите, ВСЕ таланты будут сброшены, а вам вернутся свободные очки. После этой процедуры желательно сохраниться и выключить мод, чтобы он больше не мешал.
Эта штука может быть полезна не только при отключении мода, но и при установке мода на расы, поскольку у эльфийских и человеческих рас есть способности, которые дают определённые таланты. Если этот талант ранее у вас был развит, то вы ничего не получите, а, по сути, потеряете одно очко навыков.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:

- изменяют деревья навыков или стандартные таланты

- перераспределяют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения

- создают новые зачарования артефактам

- затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня

- используют эффекты стоячих камней

- воздействуют на Ту’ум

Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Никаких проблем совместимости с модами:

- добавляющими новые заклинания, броню и оружие, расы, НИПов,

- меняющими или добавляющими локации

- квесты, спутники и т.п.

Тут сразу упомяну основные моды, с которыми точно есть проблемы:

- AddItemMenu. Просто не используйте с моим модом.

- BetterVampires особых проблем не вызывает, но мой модуль рас влияет на те же параметры.

- Альтернативный Старт тоже у кого-то вызывал какие-то глюки, но у кого-то с ним проблем не было. Так что, смотрите сами.

Ну и самое главное!

Прежде чем писать "У меня игра вылетает!", "У вас половина талантов не работает" или "НИПы нападают на меня ни с того ни с сего!", то сначала проведите стандартную проверку:

1) Вырубаем все моды, кроме моего, загружаемся, сохраняемся на НОВОЕ сохранение, выходим из игры;

2) загружаем новое сохранение и проверяем, остался ли баг;

3) дальнейшие действия зависят от результата:

4.а) Если проблема прошла, то удаляем последнее сохранение, включаем по 5-10 модов, загружаемся и проверяем, после какого мода проблема вернётся. Вычисляем кофликтный, идём на страницу того мода, смотрим внимательно его описание и думаем, что могло повлиять, а так же пишем в комментариях к моему моду, что "наблюдается такой-то конфликт с таким-то модом";

В противном случае я даже не буду обращать внимания на эту писанину, т.к. невозможно предсказать поведение моего мода со всеми другими модами;

5) ещё говорят есть некий WrayBash (или как там его). вроде бы, он исправляет некоторые несовместимости, создавая какие-то патчи, но я не пользовался, так что можете попробовать.


и ещё кое-что.

Мод абсолютно бесплатный. Хотите отблагодарить материально - можете пожертвовать столько, сколько хотите:

QIWI
Donate Alerts
Ну и можете просто скачивать с ModsFire. Там идут ничтожные копейки, но за пару месяцев можно что-то даже на мобильник кинуть.

- Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.

- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня.

- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.

- Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) и kirarin за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок , Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца!

- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Недавно снял плюхоразбор Скайрима. Так же там я делюсь планами на следующие обновления. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер.

Если же вы не пользуетесь менеджерами, то скидывайте папки по необходимости:

- 01 no Equipment: тоже основной мод, но не содержит в себе изменений урона оружием и защиты брони. Ставить поверх 00 Core.

- 02 Artefacts: модуль изменения артефактов. Требует наличия основного мода.

- 03 Races: модуль изменения расс. Требует наличия основного мода.

- 04 Nine: модуль изменения амулетов и святилищ Девяти. Требует наличия основного мода.

- 05 Food: модуль изменения еды. Требует наличия основного мода.

- 07 Doom: модуль изменения Камней Судьбы. Требует наличия основного мода.

- 08 Doom Alt: модуль изменения Камней Судьбы, не требующий наличия основного мода. Можно ставить отдельно.

- 09 Only Equipment: esp, который меняет только показатели защиты брони и урон оружием. Не требует основного мода, и не является им. Простенький модуль.

- 10 Tuum: модуль изменения Ту’умов. Требует наличия основного мода.

- 11 Tuum Alt: модуль изменения Ту’умов, не требующий основного мода.

Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine","_1ex0_ True Fantasy Doom" и «_1ex0_ True Fantasy Tuum» из папки Data.

Лексо Квазис

На моём канале 800 подписчиков. Надо устроить по этому поводу стрим. Надеюсь, к тому времени я уже выложу DMC и можно будет смело обсуждать ИФС.

Стрим 27 июня. Воскресенье.

23 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Анзор Мамхегов


Анзор Мамхегов

Если честно у меня вопрос по моду, глупый наверное, но я уже не знаю где искать. Где искать руду неизвестного металла? И с карбон том мне как то не ясно.

Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.9

Фэнтезийный Скайрим - перед вами очень глобальный мод, с обновлениями уровневых списков, с кучей новых заклинаний.

Более подробное описание мода в архиве - Описание.txt
- В скариме изменены все 18! деревьев навыков, кроме ликана и ликана и носферату-лорда.
- Проведена огромная работа по изменению талантов + много добавлено новых , убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза
- В каждом дереве по 20 талантов
- В школы магии добавлены заклинания
- Переработан и распределен урон оружия и защиты брони, что бы даэдрическое стало лучше драконьего
- Изменены стандартные заклинания + добавлены новые
- Переработаны зачарования артефактов, теперь оружие не побрякушка, а мощное оружие
- Изменены свойства еды, полностью и крайне полезная, альтернатива алхимии

Новое в версии v1.9
- изменений и обновлений очень много, читать в v1_9.txt
cкачиваний: (4)

Рекомендуется:
Так как этот мод затрагивает практически все аспекты игры, возможны конфликты из-за других модов, не рекомендуется ставить:
- с модами меняющие таланты
- с модами меняющие заклинания
- с модами меняющие защиту, атаку, снаряжение
- с модами меняющие еду
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Оригинальное название: True Fantasy Patch
Требование: Skyrim, DawnGuard, DragonBorn, SKSE
Версия: v1.8
Автор:1ex0
Распространение: запрещено

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы


Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.8.3
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.8.1
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.8
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.7.4
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.7.3
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.7.2
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.7.1
Сброс Талантов
cкачиваний: (7)
Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.7
скачать Фэнтезийный Скайрим v1.6.3
cкачиваний: (10)

Как установить моды Skyrim

Статьи

Наша группа в ВК

Статьи

Топ модов skyrim

Скайрим анимация "Скрытая стрельба из лука"

Скайрим анимация "Скрытая стрельба из лука"

Скайрим анимация "Скрытая стрельба из лука" - мод добавит в игру новую анимацию для

Читайте также: