Искра тка рика аллоды прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Прохождение Пещеры необходимо для выполнения задания «Закалка Искры» на Перерождение. Найти Пещеру Тка-Рика можно на Острове Откровения. Квест нужно выполнить 10 раз, но можно его выполнять не чаще одного раза в сутки.

Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Острове Откровения в Цитадели Владыки (3-й этаж).

Попасть в пещеру можно только выполнив цепочку кв и собрав семь осколков кристаллического доспеха, четыре из которых находятся на Острове Откровения, а три на Сумеречном Острове. За собранные осколки вы получаете кристаллический шлем, и, одев его, наконец, сможете попасть внутрь пещеры.

После прохождения цепочки заданий вам станет доступен Ритуал Перерождения. Пройдя его, ваш персонаж получит возможность Переродиться и обрести Воплощение. Также используя предмет «Сосуд для искры», который продаётся в Лавке Редкостей, вы можете создать второе Воплощение.

Пещера – круглой формы с некоторыми неровностями и впадинами, по середине стоит Вероника Гипатская. У который вы можете взять квест. на прохождение этих испытаний вам дается 3 попытки (обозначаются 24х часовым бафом) при каждой смерти, квест проваливается, вы его стираете и берете заново. При выполнении всех 10 испытаний дается награда: 1 искра Демона и золотых.

Испытание: «Энергетические коконы»

- Вокруг вас появятся сферы. Ваша задача собрать 30 штук
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Астральный яд»

- Возле вас появляется одна сфера. Вы ее берете. На вас кидается «Астральный яд» на 3 минуты – это баф, который наносит вам урон каждые 2 секунды. Вам просто нужно постоянно сидеть в милости. Помогут все имеющиеся подхилы, бутерброды.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Сфера Жадности»

- Вокруг вас появляются сферы (просто так вы их не соберете). Вам нужно купить у Гипатской за 10 золотых баф – Альтруизм, и вы сможете начинать сбор. После покупки бафа вам нужно накопить 10 сфер. Возможно, появиться демон.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Слуга Нихаза»

- Перед вами появляется торговец, который снимает Проклятье времени. Позволяет обменять искры демонов на различные ценности.

Испытание: «Портал Удачи»

- Чисто рандомное испытание. Вам просто нужно зайти в портал, и вам либо отнимет 1 испытание, либо прибавит.
Награда: 1 пройденное испытание.
Наказание: -1 пройденное испытание.

Испытание: «Благословение и Проклятие»

- Вокруг вас появятся сферы. Просто ходите и собираете. На вас за каждую сферу накладывается баф – или Благословение или Проклятие (абсолютно рандомно). При наборе либо одного, либо второго бафа до 10, вам или отнимаеться 2 испытания либо добавляется, соответственно.
Награда: 3 пройденных испытания.
Наказание: -1 пройденное испытание.

Испытание: «Целебная сила астрала»

- Убить демона – «Дитя астрала» (красный). Демон набирает стаки со временем увеличивающие силу и выносливость.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Демон Пустоты»

- Убить моба – «Демон Пустоты» (красный), не попадая в его круг пустоты.
Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона.

Испытание: «Проверка скоростью»

- Собрать 12 оранжевых сфер. Вокруг вас появятся сферы. И постоянно будут появляться мобы (обычные). Вам просто нужно бегать по кругу собирая сферы (дают разные умения и бафы) и убивая мобов, в итоге нужно собрать 12 бафоф заряда Электричества
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Испытание времени»

- Аналогичен «Проверка скоростью», только тут просто бегать 5 минут от мобов, собирая сферы.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Демоническая охота»

- К вам по очереди вылезут 1;2;3 элиты, потом 2 красных моба(с короной), 2 элитки, 2 красных, 2 элитки и 1 красный.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Россыпь искр»

- Похож на «Демоническая охота». Убить сначала 1 большую, потом появившихся из нее 2 средних и появившихся из них 6 маленьких искр.
Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона

Испытание: «Прародитель демонов»

- Нужно убить – «Прародитель демонов» (красный), иначе он будет призывать других красных мобов. По этому не заостряйте внимание на прибывающих а усердно выносите Прародителя!
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Резня»

- Вокруг Вероники Гипатской появляются демоны-падальщики, находятся они в пассивном состоянии. Убивая демонов, Вы получаете баф «беспокойство демона», после 10 стаков бафа появляется Защитник Демонов, убиваем. Быстро и просто.
Награда: 1 пройденное испытание, Искра демона.

Испытание: «Ползучая погибель»

В ходе испытания появляются Дети демона, при убийстве которых персонаж наделяется эффектом "Беспокойство демона". После того, как количество эффектов станет равным 10-ти, появится Дитя демона, наделенное эффектом "Зов на помощь". Если оно не будет повержено до истечения определенного срока, то появится босс Защитник, после убийства которого испытание считается выполненным. Если же Дитя демона будет повержено до истечения таймера эффекта, то при наборе 20 эффектов "Беспокойство демона" оно появится снова, а после его убийства появится более сильный Защитник и т.д.
Чем сильнее защитник, тем больше шансы получить в добыче Искру демона.

Испытание: «Когда спящий проснется»

- Убить всех демонов стоящих по кругу пока они спят, т.к. через некоторое время они станут большими и агрессивными.
Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона или авторитет гильдии

Испытание: «Неуязвимый демон»

- К вам вылазит красный моб. Примерно раз в минуту становится неуязвимым и вызывает 4 бездействующих демона, которые восстанавливают ему силы, если их не убить.
Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона.

Испытание: «Проклятье времени»

Накладывает проклятье времени - смерть через 15 минут. Необходимо за 15 минут завершить все 10 испытаний. Снять проклятье может появление Слуги Нихаза.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: «Победа над проклятьем»

Снимает Проклятье времени.
Награда: 1 пройденное испытание.

Записки. Эльджун, Асээ-Тэпх, Коба.

Полная инфа о записках, по цепочке квестов Игры Нихаза 80-85 уровня.

1.Пограничная пуща. Ищите на трупах, обыскиваете там, где ворон остановится.

2.Хмельная чаща. В круглой палатке пёс, охраняет ключ. Купите рядом у торговца "Бульон" и дайте псу. Он отвлечётся, тогда ключ хватайте и открывайте клетку с запиской, которая на улице.

3. Лесная застава (Поломник). Ищите в домах, за домами и на улице за часовней.

4. Медвежья поляна. (Гоблин) Ищите между палаток на сцене или за сценой, и в центральной палатке смотрите за прелавками.

5. Нескучный лес. Идёте в кусты, подслушиваешь разговор Хадаганца и Девки. Девка говорит что цепку повесила на кота. Имя кота она говорит рандомное, кому-то Мурка, кому-то Барсик, или Мурзик. Там их три: справа, слева и перед входом в дом. Ловите того, чьё имя назовет Девка.

6. Пограничная пуща. Дом эльфа левее по карте. Луи ди Близар. С ним говорите. Он скажет что записка в его доме. Может быть и за домом. Берите и следуйте на Кровавую заставу.

7. Кровавая застава. Прыгаете на катапультах, ловите ворона.

8. Порт Такалик. Играете с бардом, пока не появится баф на 30 секунд. После, смотрите вокруг какой из НПЦ танцует - к тому и идёте. Даст вам бутылку с вином или типа того.

9. Бутылку несём Сатиру Плакса, который ходит возле Лесопилки недалеко от лагеря Лиги. Который даст нам флаг.

10. Флаг - это подсказка куда идти, от него практического толку нет. На корабле мы ищем цифры, у всех они разные. Важно знать три пункта, по которым мы найдём нужный код: 1) Количество лазурита, 2) Важная дата и 3) Число до которого гоблин может считать.
Соединив 3 числа из трёх источников - мы получим код от двери.
Открыв - забирайте из сундука Джунский кристалл.

11. Джун-Ицмаль. Джунский кристалл - активирует маленькую стеллу, которая ближе к лагерю историков. Появится скилл на Z и прыгаете. Забираете записку со столба, которая находится прямо, где руины Джунов, там Демон ресается: Пророк Заката.
Я забыл заснять как прыгал, но вот мышкой показываю по каким нужно прыгать колоннам, чтобы забраться на нужную.

12. Южная Грань. Правый нижний угол. Недалеко от Имперского лагеря. Ищете там Древня.

13. Зосима (НПЦ). Его на карте видно, он в лесу мирру продаёт. С ним болтаете и идёте по берегу позади него, искать Песнь астрала. Её вы не увидите, это невидимый моб. Но можно услышать, звуки только в игре включите. Как только будите рядом с Песней - появится действие на Z. Ловите. Вам дадут волынку или типа того.

14. Лесовики. Они рядом с водопадом. С ними болтаете, получаете Плащ и зеленую глину. Проводишь ритуал. Появится Джун. Он даст осколок портала.

15. Край Вечной Ночи. Там нажмете на T, чтобы порталы подсвечивались, и прыгаете в один из порталов. Только один будет верный, который закинет вас сразу к записке.

16. Специалист по демонам. Зосимова пустынь. В деревушке. Записка может быть за забором, у домов или вних.

17. Зеркало Мира. Там на глубине ищете записку. Стаки заморозки не набирайте, а то будет вас на берег к костру выкидывать.

18. Клыки Джунов. Там будет стоять враждебный древень. Вот куда он смотрит - в той стороне главный вход. Идёте к ступенькам и спускаетесь по ним. Появится призрак Джуна, который вам будет показывать куда идти. Идёте в ту сторону, не сворачиваете никуда, даже если там камень будет - обходите и идёте прямо, пока не появится другой призрак, которые укажет вам путь.
Таким образом вы подойдёте к подножию скалы. Забираясь на неё, у Стеллы - превратитесь в птицу.
Как заберетесь на вершину, вас там будет ждать Лу-а-Джалла. С ней болтаете. Появится Нихаз, с ним болтаете. И летите дальше на Асээ-Тэпх.

1. Паучий склон. Ищите в краторах. Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.

2. Дикий угол. Эльфийка Надин ди Вевр. Она скажет, что табличку утащил тролль. После разговора - идите к троллям.

3. Дикий угол. Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Но потребует Белку в обмен на табличку. Белка находится рядом, её ловите, отдаёте троллю и получаете табличку.

4. Мёртвый город Ускул. Нужно разгадать загадку руин. Ищите две одинаковые руны и юзаете одновременно (это задание желательное делать с кем-то. Не обязательно быть в группе).
Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой местности появится сундук. Его нужно найти и забрать, иначе придётся всё делать по кругу.

5. В записке из сундука сказано, что Имперская академическая экспедиция, уже занимается описью артефактов на складе.
Вам нужно идти в СКЮБ. Там разговаривая с гоблинами - найти Заведующего складом. У всех он может появится в разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа.

6. Руины Миктлан. Краткие записки от Зав склада - помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. С её помощь мы сможем прыгать по прозрачным колоннам. На последней будет лежать Джунская табличка. Она то нам и нужна.

7. Место где ловят кота. Или где ресается босс Шер-Хан. Здесь будут 3 таблички с историей Джунов. Читаете все или просто тыкаете на тот текст, который тыкнул я.

8. Поднимаетесь по колонне - прыгаете на стол. Дождись, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится предмет под названием Знания.

9. Метеоритная копь. Тут как в Руинах Миктлан. Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Джунская табличка, которая лежит на одной из видимых колонн - отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.

10. Пепельный берег. Здесь вас ожидает Нихаз, чтобы сыграть с вами в игру. Выберите правильный ответ, или тыкайте туда же, куда тыкнул я. Если не успеете по времени - умрёте.

11. По завершению игры с Нихазом - он отдаёт искру Тка-Рика, и после чего он даст задание на Плато-Коба.

1. Голодная степь. На возвышенности располагается каменная арка. Проходите через неё, и осматриваетесь вокруг. Рядом должен быть носорог, Ожившее воспоминание. С ним говорите. Он рассказывает о Тэпе, который читал текст с Джунской стелы. А после, последствия войны. И девушка, со светло-рыжими волосами, от которой волны чёрной болезни откатываются в стороны. После череды расплывчатых образов, мы видим гибберлинга, и понимаем что это тот самый, которого мы ищем. Его собеседников плохо видно, но слышно что-то о Термитах.

2. Южный Крутояр. Сдесь стоит Зэм, Исследователь Термитов. Он рассказывает о своём ассистенте, который был помешан на Джунском языке. Нужно помочь ему, а он расскажет нам про гибберлинга.
Задача: Собрать записи ассистента и предоставить иерархию термитов.
После того, как мы нашли все записи, Зэм будет нас спрашивать от самого главного термита, до самого малого.
Юзаем в таком порядке: Тлатоаним. Ахто Нантли. Ик Оме Нантли. Ик Ей Нантили. Тлакатл. И Маитл
За помощь с темиртами, Зэм выдаст нам Записку от эльфийки, которая, якобы, должна знать куда подевался наш гибберлинг.

3. Каменная пустошь. В записке сказано, что эльфийка направилась на запад, через земли огров-людоедов. Здесь мы встречаем огра по имени Хрум. Он рассказывает, что эльфийка к ним сама пришла, и болтает-болтает, сказки рассказывает. Огр заслушался, и прятал её несколько дней. А после, ей нужно было идти. Она оставила книгу, научив его читать. И если тот захочет её найти, то прочитает книгу. Книгу же украли пираты.

4. Полуденные Пределы. Приближаясь к кораблю, мы спускаемся в трюм. Видим кучу разбросанных книг. Советую их почитать, там много интересного о том, как Тэп изучал Джунов. Как эта эльфийка проявила интерес к изучению местной фауны. Но мы сюда пришли не за этим, а за той самой книгой, которую украли пираты. Среди множества книг, можно наткнуться на одну чёрную, очень отличающуюся от всех остальных. Это обман. Нужная нам книга лежит в разных местах. Важное отличие это спиралевидный круг на зелёном фоне, с коричнево-зеленым переплётом.
Подобрав, мы получим Дневник исследовательницы, в котором сказано, что она остановится у своих коллег у песчаной аномалии.

5. Полуденные Пределы. Лагерь исследователей. Говорим с эльфом. Тот рассказывает, что помог гибберлингу с загадкой Песчаной Аномалии с помощью Артефакта-Проявителя Зэм. И нам он в помощи отказывает.
Тогда нужно отвлечь эльфа, и украсть Артефакта-Проявителя Зэм из его рюкзака.
Зовите на помощь кого-то, кто будет отвлекать эльфа. Тот, кто отвлекает, должен быстро не переставая нажимать на цифры: 1, 2 и 3, пока мы обыскиваем рюкзаки.

6. Найдя Артефакт-Проявителя Зэм, мы перемещаемся в Песчаную Аномалию через катапульту (так просто быстрее). Найдя начальную колонну, используйте Проявитель Зэм, чтобы колоны появлялись, так как, они невидимы.
Наша задача: Допрыгать до финальной колоны и забрать Записку, которая там лежит. В письме сказано, что вор отправился к гоблинам, сбывать всё награбленное. Его связной ждёт там.

7. Ставка Козыря. Найдя связного, тот говорит, что Ключ (тот самый гибберлинг вор, которого мы ищем) - пропал. И ему нужна наша помощь.
Наша задача: Замаскироваться под гоблина, поговорив со Связным, и подслушать разговоры гоблинов.

8. Разговоры попадаются разные, это рандом, нам нужен лишь один текст, в котором говорится, что главный вор сидит в башне. И когда он сбежал, то оставил свои вещи.
Проверяем все три башни на наличии в них Записки. Когда найдём её, Ключ скажет, идти в место, где всё то маленькое, то большое.

9. Стол Великанов. Не знаю точно, обязательно ли уменьшаться в размере до блохи, но наша задача отыскать тут записку, которую оставил Ключ.
Найдя записку, он говорит, что его смущала информация о Песчаной Аномалии. что нужный артефакт у какого-то историка. Всё подозрительно шло гладко.
Это существо, не просто какой-то мужик. И если ты следуешь за мной - то беги, потому что в один момент ты надоешь ему, и можешь закончить как я.

Недалеко мы можем найти пещерку, в которой лежит мёртвый Ключ. Он дал нам наводку, и мы знаем на кого.

10. Трактир. Разговариваем с Гориславом Гипатским. Это была очередная игра Нихаза

Да я знаю, что в 4 пункте по Плато-Коба, у меня отсутствует "Опись награбленного" или как она там точно называется, я не знаю.
Суть её в том, что в ней указанно как выглядит "Дневник исследовательници", когда мы ищим его после Термитника.

Этой инфы у меня нет, ни в тексте, не на видео.
Но там и в принцие не трудно его найти, если потыкать на тонкие книжки со спераведным кругом.

Беда вся в том, что на сколько мне известно от других людей: Дневник исследовательници - может быть коричневым или зеленым.

Вот у меня дневник всегда был зеленым, с горичнево-зеленым переплетом на всех трёх персах.

По этому предупреждаю. Этого в тексте и на видео у меня нет.

DELETED

Испытание: СЛУГА НИХАЗА
Снимает Проклятье времени. Позволяет обменять искры демонов на различные ценности.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ПОЛЗУЧАЯ СМЕРТЬ
Необходимо вырваться их круга демонов, пробив брешь в их рядах с далека (при их непосредственной близости демоны взрываются и вы умираете) затем бегая по кругу от демонов расстреливать их с далека, благо они медлительны и добраться до вас им достаточно сложно.
Награда: 1 пройденное испытание, возможно 1 искра демона

Испытание: СФЕРЫ ЖАДНОСТИ

Собрать 10 сфер жадности, предварительно взяв баф от жадности у Вероники за 10 золота. Если не заплатить то есть вероятность появление демона. Сам не проверял сильный он или нет не знаю.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ПРОВЕРКА СКОРОСТЬЮ

Собрать 12 оранжевых сфер. Вас постоянно атакуют монстры а защиту и оружие можно получить с синих сфер.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ПРОВЕРКА ВРЕМЕНЕМ
Выжить 5 минут. Вас постоянно атакуют монстры, а сферы дают различные умения.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ДЕМОНИЧЕСКАЯ ОХОТА
Убить демонов-охотников. Кол-во и сила демонов будет расти с каждой волной. В четвертой волне появляется помимо демонов охотников два демона губителя, победив их в пятой волне большому демону надо нанести хотя бы один удар и он пропадет.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ДЕМОН ПУСТОТЫ
Победить демона пустоты не попадая в его круг пустоты.
Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона.

Испытание: ПРАРОДИТЕЛИ ДЕМОНОВ
Убить прародителя демонов, который вызывает новых маленьких демонов.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: НЕУЯЗВИМЫЙ ДЕМОН
Убить демона. Примерно раз в минуту становится неуязвимым и вызывает 4 бездействующих демона, которые восстанавливают ему силы, если их не убить. Еще так же его можно быстро убить если у вас есть оружие древних которое дают за испытание.
Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона.

Испытание: КОГДА СПЯЩИЙ ПРОСНЕТСЯ?
Убить всех демонов стоящих по кругу пока они спят, т.к. через некоторое время они станут большими и агрессивными. Время до того как они проснуться чуть больше минуты.
Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона или авторитет гильдии на Верность*10(*2, если в накидке).

Испытание: ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА АСТРАЛА
Убить демона. Демон набирает стаки со временем увеличивающие силу и выносливость. Надо убить его как можно быстрее.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: РОССЫПЬ ИСКР
Убить сначала 1 большую, потом появившихся из нее 2 средних и появившихся из них 6 маленьких искр.
Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона

Испытание: ПРОКЛЯТЬЕ ВРЕМЕНИ
Накладывает проклятье времени - смерть через 15 минут.
Необходимо за 15 минут завершить все 10 испытаний. Снять проклятье может появление Слуги Нихаза.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ПОБЕДА НАД ПРОКЛЯТЬЕМ
Снимает Проклятье времени.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: АСТРАЛЬНЫЙ ЯД
Выжить 3 минуты. Каждую секунду астральный яд наносит вам примерно 25к повреждений.
Пройти данное испытание помогут все имеющиеся подхилы, милость, бутерброды. Главная цель – выжить.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: ПОРТАЛ УДАЧИ
Войти в портал и получить награду или наказание.
Награда: 1 пройденное испытание.
Наказание: -1 пройденное испытание.

Испытание: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОКОНЫ
Собрать 30 сфер.
Награда: 1 пройденное испытание.

Испытание: БЛАГОСКЛОВЕНИЕ ИЛИ ПРОКЛЯТЬЕ
Собрать 10 сфер света раньше, чем 10 сфер тьмы. На вид невозможно отличить сферу света от сферы тьмы.
Награда: 3 пройденных испытания.
Наказание: -2 пройденное испытание

Испытание: РЕЗНЯ
Вокруг Вероники Гипатской появляются демоны-падальщики, находятся они в пассивном состоянии. Надо убить 10 демонов после этого появится защитник Демонов, убиваем его. Быстро и просто.
Награда: 1 пройденное испытание, Искра демона.


Сегодня мы подготовили для вас обзор известных испытаний в пещере Тка-Рика, подборку "солюшенов" и описание ознакомительного квеста.

Знакомство с Пещерой

После сбора всех семи осколков кристаллического доспеха, четыре из которых находятся на Острове Откровения, а три оставшиеся приобретаются за квесты на Сумеречном Острове, и последующего получения кристаллического шлема, вы, наконец, можете попасть внутрь пещеры (Предварительно следует одеть шлем в специальную ячейку стиля)

Ат-Зако предложит вам узнать подлинную историю Сарнаута, попутно выполнив три ознакомительных квеста. После принятия первого у персонажа появляются 3 новые активные умения, расположенные в контекстном меню.

    1. Использовать оковы на Бога Света.

1ое испытание

После убийства пятой искры первое испытание завершается.

2ое испытание

Появляется культист с красной коронкой, иммунный ко всем эффектам контроля. Не имеет сильных спец-атак, легко убивается.

3ье испытание

По всей территории пещеры начинают рождаться монстры, враждебные для игрока и обладающие специальными умениями: рывок, ледяная стрела, сбивание с ног, помимо некоторого шанса при ударе со спины замедлить игрока вдвое на 5 секунд.


Кроме монстров, в случайных местах появляются сферы двух типов: Оранжевые и Синие.

    Оранжевые даруют пассивные эффекты: ауры страха, уменьшение входящего урона, увеличение исходящего урона и т.д.

Собирая сферы, персонаж должен выжить в течение 5 минут. После окончания этого времени третье (последнее) испытание считается завершенным.

Персонаж получает откровение, последний этап Тайны Мира и доступ к одному из трех дейликов на квест "Перерождение".

Испытания

Для прохождения дейлика требуется выполнить 10 испытаний, которые выбираются случайным образом из представленных ниже. Ограничением выступают 3 попытки.

    - Если персонаж умирает во время выполнения испытаний, количество попыток уменьшается на одну.

1. Слуга Нихаза

Появление торговца, продающего опыт, стиль, амальгаму и специальный расходуемый предмет. Умеет снимать Проклятье времени.

Для завершения испытания требуется поговорить со Слугой Нихаза. использовать контекстное меню.


2. Демоническая Охота

Игрок должен выдержать 5 волн атаки демонов:

Через фиксированное время пятая волна демонов исчезает, а квест засчитывается.

3. Целебная сила астрала

Игрок должен убить красного демона, здоровье и сила которого увеличиваются каждые фиксированные промежутки времени.


Есть вероятность получить 1 искру демона.


4. Благословение и Проклятие

Игрок собирает сферы оранжевого цвета, которые случайным образом вешают на персонажа 1 эффект благословения или проклятья. Если персонаж собирает 10 благословений, то ему засчитываются +2 испытания, если 10 проклятий, то он теряет 2 ранее засчитанных испытания.

5. Сферы Жадности

Игрок должен поговорить с Вероникой Гипатской и отдать ей 10 золотых, после чего собрать 10 сфер жадности. После сбора всех десяти есть шанс появления Демона Жадности, при убийстве которого игрок получает 100 золотых.

6. Проверка временем

Аналогия третьего ознакомительного испытания с пещерой Тка-Рика. Игрок должен выжить пять минут, используя оранжевые и синие сферы.

7. Демон Пустоты

Игрок должен убить Демона, который обладает умением "Астральная стрела", наносящим от 30 до 60 тысяч урона Астралом. Помимо этого, Демон использует заклинание "Кольца страха", которое убивает любую враждебную цель, находящуюся внутри, по прошествии семи секунд.



Есть вероятность получить 1 искру демона.

8. Проклятие временем

Около игрока появляется сфера, которая дарует негативный пятнадцатиминутный эффект. После прохождения пятнадцати минут, игрок умирает, что отнимает у него одну попытку.

- Снимается Слугой Нихаза.

- Снимается испытанием "Победа над проклятьем".

Испытание засчитается после того, как игрок зайдет в сферу.

9. Россыпь Искр

Появляется красная искра, которая при убийстве делится на две послабее, каждая из которых делится на три более слабые. Задачей является убить 6 самых маленьких искр.


Есть вероятность получить 1 искру демона.

10. Неуязвимый демон

Появляется красный демон, наносящий средние повреждения физикой. Через какое-то время демон становится неуязвимым, а рядом с ним по разным углам появляются 4 бездействующих демона. Нужно убить их, а потом и основного противника.



Есть вероятность получить 1 искру демона.

11. Астральный яд

За спиной персонажа появляется сфера, дарующая трехминутный негативный эффект "Астральный яд". Яд наносит игроку 23 тысячи повреждений на протяжении трех минут.

После окончания действия эффекта испытание засчитывается.

12. Портал Удачи

Позади игрока появляется портал, случайно засчитывающий или отнимающий одно испытание.

13. Энергетические коконы

Игроку нужно собрать 30 оранжевых сфер.

14. Прародители демонов

Около игрока появляется красный демон, призывающий через определенные промежутки времени на помощь по одному обычному демону-ежику. Квест засчитывается после убийства демона-прародителя.



Есть вероятность получить 1 искру демона.

15. Когда спящий проснётся.

Вокруг Вероники Гипатской появляется 10 бездействующих демонов. Игрок должен убить максимальное количество демонов за 60 секунд. Когда время кончается, недобитые демоны превращаются в красных с полной полоской здоровья. После убийства всех демонов игрок получает Авторитет (Верность*10), а задание завершается.

16. Победа над проклятьем

За спиной персонажа появляется сфера, которая снимает негативный эффект "Проклятье временем", если таковое присутствует на персонаже.

17. Испытание скоростью


Испытание похоже на испытание временем, только основная задача - собрать 12 энергетических канонов (оранжевые сферы) раньше, чем монстры убьют персонажа. Также появляются оранжевые и синие сферы с тем же принципом действия.

Если вы встретились с испытанием, которого нет в этом списке, можете описать его в комментариях, и мы с удовольствием дополним гайд.

Читайте также: