Industrial revolution minecraft гайд

Обновлено: 01.06.2024

Мод Industrial Revolution добавит в игру множество новых механизмов, брони и инструментов работающих на LF (Lazuli Flux) энергии. Вам придется строить специальные генераторы для добычи энергии и тратить ее подключая всевозможные установки для добычи и обработки ресурсов, заряда энергетической брони или инструментов. Он как и многие другие индустриальные моды направлен на технологическое развитие, упрощение технологических процессов, масштабирование производственных мощностей и апгрейд всевозможных установок и механизмов для повышения эффективности их работы.

Iron Jetpacks - реактивные ранцы на RF энергии [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: 9-10-2021, 14:43
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.12.2 / Индустриальные / Fabric

Мод Iron Jetpacks - набор реактивных ранцев работающих на RF энергии. Неплохой мод дополнение для любых индустриальных модов которые смогу выработать и зарядить энергией данные устройства, всего мод добавит порядка 14 разных джетпаков из разных металлов и ресурсов, чем круче и дороже ранец тем эффективнее он тратит энергию и быстрее перемещает вас в пространстве.

ProjectE (Equivalent Exchange 2) - трансмутация веществ [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

  • Автор: Glassling
  • Дата: 7-10-2021, 12:11
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / 1.9.4 / 1.8.9 / 1.7.10 / Оружие / Индустриальные / Броня / Магия / Инструменты

ProjectE (Equivalent Exchange 2) - трансмутация веществ [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод ProjectE - это реинкарнация мода EE2! ( Equivalent Exchange 2 и он добавляет в майнкрафт возможности по трансмутации веществ, это позволит вам преобразовывать одни ресурсы в другие, а результатом таких трансмутаций будут могущественные артефакты, кольца, оружие, инструмент, новые виды брони с исключительными свойствами.

Magitek Mechs - роботы-мехи [1.17.1] [1.16.5]

  • Автор: south_park
  • Дата: 6-10-2021, 21:17
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / Индустриальные / Машины

Magitek Mechs - роботы-мехи [1.17.1] [1.16.5]

Мод Magitek Mechs - добавит в майнкрафт мехи, это достаточно крупные роботы которые являются некой броней для игрока. Мод основан на мехах из Final Fantasy 6. На данный момент в моде 3 вида роботов, они довольно круто выглядят, имеют красивые анимации передвижения, реалистичные звуки и некое применение в мире майнкрафта.

Applied Energistics 2 (AE2) [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [rus]

  • Автор: lenya
  • Дата: 6-10-2021, 14:58
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.10.2 / 1.7.10 / 1.7.2 / 1.6.4 / 1.6.2 / 1.5.2 / Индустриальные / Fabric

Applied Energistics 2 (AE2) [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [rus]

Мод Applied Energistics - добавляет материальную энергию, автоматизацию крафтов, переплавки и дробления руд, систему хранения предметов в системе, это крупный и популярный индустриальный мод для майнкрафта.

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: 1231212
  • Дата: 5-10-2021, 13:08
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.14.4 / 1.12.2 / Оружие / Индустриальные / Мобы / Броня / Блоки / Инструменты / Измерения

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

Мод New Tardis добавит вам настоящую ТАРДИС из "Доктор Кто", Да, да! На нём вы сможете летать, внутри тардис у вас будет собственный портативный дом с кучей возможностей.

ТАРДИС позволит вам перемещаться по любым измерениям и координатам, что может быть полезным для сборок с модами, или тупо если лень искать портал в край или строить портал в нижний мир. Мод очень здорово проработан, сама тардис внутри смотрится очень круто и реалистично.

ProjectEX - аддон для ProjectE [1.16.5] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: 2-10-2021, 16:25
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.12.2 / Индустриальные

ProjectEX - аддон для ProjectE [1.16.5] [1.12.2]

Мод ProjectEX - это дополнение для мода ProjectE, оно несколько расширит возможности основного мода в выработке, хранении и взаимодействии с EMC энергией. По большей части мод добавит более производительные и дорогие генераторы EMC энергии, в том числе более подходящие для сервера с данным модом за счет лучше оптимизации.

Simple Storage Network [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]

  • Автор: south_park
  • Дата: 15-09-2021, 15:25
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / 1.9.4 / 1.8.9 / Индустриальные

Simple Storage Network [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9]


Мод Simple Storage Network - создай свою сеть для хранения всего. Интересный мод который позволит объединить желаемые сундуки в одну большую сеть хранения, подключите к ней печки или прочие машины, и подкладывать уголь или материал больше не нужно.

Wireless Chargers - беспроводная зарядка [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: testzbs
  • Дата: 3-09-2021, 15:00
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.12.2 / Индустриальные

Wireless Chargers - беспроводная зарядка [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Мод Wireless Charger - беcпроводная зарядка вещей RF (FE) энергией

Мод добавляет в игру возможность заряжать инструменты, броню или передавать энергию на другие блоки без использования проводов. На версии 1.12.2 мод называется Wireless Charger и он добавляет в игру 1 блок - Wireless Charger или же беспроводной зарядник. Используется для питания блока RF энергия, а подпитывать он может вещи, которые используют RF, Tesla или Forge энергию. По дефолту радиус зарядки 30 блоков, в себя блок может вмещать 5м RF энергии, чем дальше Вы от блока, тем больше энергии понадобится для зарядки .

Спустя некоторое время другой автор создал мод Wireless Chargers, он добавляет несколько видов беспроводных зарядок, каждая вмещает в себя разное количество энергии, имеет разный радиус и скорость передачи.

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество] вернуться к странице

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена

Решил написать обзор на небезызвестную, но малопопулярную среди снимающих прохождения игроков (по крайней мере наших) модификацию Industrial Revolution. О ней в данном сообществе я находил упоминание лишь единожды. Рассказ получился длинным, что называется для любителей посидеть почитать.

А не получил этот достойный мод широкого распространения из-за того, что его автор изначально запретил монетизацию и, соответственно, выкладывание роликов с прохождением под угрозой подачи жалобы на блокировку канала, насколько я правильно понял. Однако, судя по сегодняшнему обилию видео с данным модом в англоязычном сегменте YouTube, этот наказ больше не имеет силы.

Основная идея мода — это постепенное развитие технологий, начиная с каменного века и заканчивая дюрановой эпохой будущего. Но обо всём по порядку.

1) Главные достоинства модификации

Из приятных моментов нужно отметить графику. Конкурентов Industrial Revolution в этом деле я не знаю. Детально прорисованные, с качественной анимацией и своими звуками модели сборочников, печей, буров и прочих построек. Объекты имеют очень сочные иконки. Здесь они переработаны на процентов 60.

Любители новых ресурсов также оценят этот мод. Помимо традиционных здесь для добычи имеются олово и золото. Также можно делать сплавы – бронзу и сталь. Есть отливка стекла. Руду можно и даже нужно измельчать в дробителях перед переплавкой для большей производительности. Печи здесь производят именно слитки, а плиты создаются уже в сборочных автоматах. При продвинутой переработке руд есть небольшая вероятность получить редкие (в рамках мода) металлы в небольшом кол-ве, такие как хром, титан, свинец, платина, а ещё драг. камни (алмазы, рубины, сапфиры) в зависимости от типа руды. Все перечисленные ресурсы активно используются в рецептах. Например, рубины нужны в производстве лазеров. Это упор на реализм, о котором будет написано далее.

В отличие от своих сверстников по кол-ву содержимого, таких как Krastorio 2, Space Exploration и пр., исключая монстров типа Bob’s+Angel’s или Pyanadons, его особенность не в обилии предметов и куче новых построек, хотя они также присутствуют, а в качественной составляющей рецептов. Например, даже обычные рельсы делаются из таких компонентов, как деревянный брус (для шпал), железный прут (для самих рельсов) и гравий (подсыпка для основания). Всё приближено к жизни. Для сложных построек нужны целые пачки самых разных деталей, таких как поршни, заклёпки, подшипники, каркасы, датчики, контроллеры, движки, конечно же шестерни и многое другое. Причём один и тот же тип предметов может быть сделан из разных материалов. Например, стержни создаются аж из восьми разных металлов. И каждый применяется в своих рецептах. Из-за всего этого получается крайне долгое развитие, особенно на старте. Нужно играть как минимум несколько часов, чтобы выйти в электричество. Отсюда можно быстро понять, что мод рассчитан явно не на новичков. Любители помакаронить или сторонники художественного беспорядка получат здесь такую адскую фунчозу, что голова вскипит на третий день игры.

3) Фабрика всего (ФВ)

ФВ в данном моде это вообще отдельная тема. Здесь с наскока выйти в дронов, как в ванили или той же Krastorio, и быстро сделать ФВ не на шине, а на логистических сундуках не получится. До выхода в электричество о ФВ можно даже не думать. Первые производственные постройки, а именно, начальные версии сборочников, буров, лабораторий и манипуляторов работают на твёрдом топливе. Строить какие-то внятные автоматизированные цепочки из всего этого занятие такое себе, мягко говоря. Первые дни игры будут представлять собой заказ кучи предметов и механизмов на пол экрана и последующий благополучный уход попить чаю или даже вздремнуть. Я серьёзно. Только после долгожданного выхода в электричество можно начинать пытаться ставить свои первые сборочники для производства необходимых предметов. Почему я говорю «начинать пытаться»? Да потому что будет достаточно взглянуть, например, на цепочку автоматов по созданию обычного склада, и всё станет понятно (скриншот 1). Кто-то отметит, что схема сделана коряво. Да, потому что для временной ФВ, но суть в другом, в кол-ве компонентов для создания. Шутки ради можно даже взглянуть на рейты в Helmod для одного сборочника (скриншот 2). Думаю, комментарии излишни. Повторюсь, это обычный склад (стандартные сундуки также присутствуют). А столько места заняла начальная ФВ для производства самых необходимых предметов и устройств, иконки которых выведены на карту (скриншот 3). Делать её без шины и от балды, как умудряются некоторые, было бы занятием для самых отчаянных. При этом я продолжал часть предметов с не самыми длинными рецептами делать вручную.

4) Прочие особенности

- На начальных этапах можно создавать заводных дронов с персональной бронзовой дронстанцией. Не наноботы, медленные, но помогают хорошо;
- Есть моноколесо на механической силе персонажа. Раннее подобие автомобиля;
- Для производства более совершенных механизмов не нужны их аналоги предыдущих уровней. Например, в рецепте красного конвейера нет жёлтого. И так с большинством предметов. Но правило не работает конечно же для всеми любимых электросхем. Плюс тут есть ещё и градация на контроллеры и компьютеры, помимо традиционных трёх уровней электросхем;
- Спрашивается, куда тогда девать устаревшие механизмы. Разработчики это предусмотрели и ввели такую интересную вещь, как шрёдер. В нём металло- и стеклосодержащие предметы перерабатываются, и на выходе получаются отходы, которые можно переплавить обратно в слитки;
- Есть просто мусоросжигатель – по сути уничтожает предметы совсем. Сфера применения довольно узкая;
- Факельная вышка – сжигает только нефтепродукты, в чём не вижу никакой необходимости, т. к. все рецепты переработки ванильные;
- У манипуляторов можно менять сторону на конвейере, на которую они будут выкладывать предметы. Хотя этим уже мало кого удивишь, как и лесничеством (теплицами) для производства древесины из саженцев;
- Новый вид деревьев - гевеи, из которых можно получать каучук и делать резину для изоляции кабелей, тяжёлых катушек и проводов. Это уже что-то новое. По крайней мере, для меня. Их также можно выращивать в лесничестве, предварительно наколупав нужные саженцы;
- Возможность делать покрытия соответствующих цветов из всех дроблёных руд;
- Табличка. Она ставится как объект, в ней выбирается любая иконка, которую можно вывести на карту. Кажется, зачем оно надо? Тем не менее, на радость перфекционистам это позволяет делать метки максимально ровно, чем я и воспользовался интереса ради при постройке базы;
- Есть также электропоезда на аккумуляторах с зарядными станциями, чего не хватает в ванили, на мой взгляд;
- Переработаны турели и добавлены новые. Теперь начальные – это турели с пушкой-дробовиком;
- Модули здесь устроены интересным образом. Собираются они, а точнее программируются, из одного элемента – компьютера, который, естественно, делается из кучи компонентов. Компьютер можно вернуть обратно, просто кликнув на рецепт форматирования;
- В ячейки модулей на заводах можно вставлять также фильтры воздуха, которые имеют три уровня;
- Есть здесь ещё космические зонды. Насколько я понял, помогают более эффективно получать космические пакеты. До них я ещё не добрался;
- Ну и последнее, о чём было вскользь упомянуто ранее, это рецепты исследовательских пакетов. Большинство серьёзно переработаны. Если автоматизационные создаются почти как в ванили, из шестерни (здесь оловянной) и медной плиты, то, например, логистические уже из стеклянного слитка и бронзовой трубы (не жидкостной).

На этом, пожалуй, всё. Обзор, конечно, принято писать после окончания прохождения, но даже на данном этапе, тем не менее, нашлось, о чём поведать. Надеюсь, рассказ был интересным. Особенно для тех, кто не знаком с модификацией. В качестве бонуса прикрепляю ещё несколько скриншотов после четырёх обзорных. Если будут пожелания написать вторую часть повествования по завершении прохождения, до которого ещё как раком до Пекина, то я сделаю продолжение. Благодарю за внимание.


Индустриальный мод, добавляющий механизмы для автоматизации добычи и обработки ресурсов. Все механизмы в игре работают на LF энергии, имеют четыре уровня и могут быть улучшены с помощью специальных модулей. Кроме блоков, в игре так же появится модульная броня.

Читайте также: