Игра skyhill сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Skyhill есть чем зацепить игрока. Первые пару часов вникать в суть происходящего по-настоящему интересно. Задумка здесь хорошая; неудивительно, что издавать игру взялась Daedalic (и особенно приятно, что разработкой занималась российская команда Mandragora).

Проблемы начинаются тогда, когда понимаешь, что кроме удачной концепции тут почти ничего и нет.

Skyhill — стоэтажная гостиница, а главного героя Перри Джейсона угораздило вселиться в пентхаус незадолго до апокалипсиса. В темных углах отеля засели не зомби, а чудовищные мутанты — по ним видно, что когда-то это были люди (кое-кто до сих пор выглядит как человек), но ни договориться с ними, ни прокрасться мимо не удастся: только бой, и только насмерть.

На самом деле история не так проста, как видится, недаром тут сразу несколько концовок, в том числе очень надежно припрятанная секретная. Но сценарий, как бы хорош он ни был — а тексты тут приличные, — «рогалику» не особенно нужен. Skyhill же — самый обыкновенный «рогалик». Только в профиль.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

В интуитивности игре не откажешь, цель ясна сразу: нам нужно вниз. Каждый этаж — лестничный пролет и две комнаты по бокам. Заходим, на «квестовый» манер подсвечиваем активные точки, собираем все, что можно, идем дальше. Есть только два серьезных препятствия: враги и голод.

С агрессивными уродцами все ясно, а вот почему наш постоялец не может и десятка этажей пройти, не закусив стейком или вареным яйцом, непонятно. С каждым шагом сытость падает на единичку, уйдете в ноль — начнет убывать здоровье. Поспите в своей кровати — подлечитесь, но опять проголодаетесь.

Механика понятна, однако выбранный под нее параметр кажется надуманным. За примерами логичных решений далеко ходить не надо: есть Darkest Dungeon, где приключенцы страдают от расстройств психики. В мрачном небоскребе они тоже были бы уместны. Неужели стоило жертвовать здравым смыслом ради главной особенности Skyhill — создания предметов?

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Случайно генерируемые комнаты — привычное дело. Иногда нож и аптечка находятся в первом же ящике, иной раз с людоедами приходится сражаться голыми руками. Самое интересное в Skyhill — удивительное умение Перри мастерить из простых вещей сложные.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Как правило, нам попадается всякий мусор: металлические пластины, доски, кофейные зерна. Секрет успеха — в сочетаниях предметов. Сырыми продуктами особо не наешься, но, если пожарить выловленную в аквариуме рыбку, она станет намного питательнее. Удастся найти масло и хлеб — и вы надолго забудете про урчание в животе. Чем лучше кухня в пентхаусе, тем более замысловатые блюда появятся в вашем меню.

С оружием та же история. Джейсону свойственны сила, скорость, ловкость и меткость, их можно повышать по мере роста уровня героя, и чем выше любая из характеристик, тем больнее бьет связанное с ней оружие. Но опасность растет быстрее, чем плюсы к урону: выходить с палкой или ножом против тварей на нижних этажах — смерти подобно. А потому приходится импровизировать и создавать причудливые мечи-крюки и тому подобные штуки.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Естественно, как и в случае с готовкой, новые схемы открываются по мере улучшения пентхауса, поэтому с ходу рвануть на первый этаж не удастся.

Получается замкнутый круг: нам нужно побыстрее вниз, но если на лестничной площадке враг, придется драться (из комнаты-то еще можно убежать), а если он очень силен, следует улучшить боевые навыки Перри, а чтобы их улучшить, надо облазить все доступные помещения, чтобы найти побольше продуктов, предметов и врагов, которые помогут подготовить Перри ко встрече с еще более сильными врагами. Получившаяся цепочка длинна, и в ней полно слабых звеньев.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Драки тут тривиальные: Перри и монстр встают друг напротив друга и в порядке очереди обмениваются пинками. Время от времени кто-то промахивается или наносит критический удар. Иногда наш герой получает возможность ударить дважды или трижды, а некоторые твари перед смертью могут вас отравить. И только.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Брони тут нет, приемов (оглушить чудовище или, скажем, ранить, чтобы оно истекало кровью) тоже. Побеждает тот, у кого крепче здоровье и кулаки. Совершенно неуместно в игре прицеливание в духе Fallout, скопированное по форме, но не по сути, ведь тут происходит обыденный размен: меньший шанс попадания против повышенного урона.

В недавно вышедшей The Age of Decadence сразу объясняют: смысл прицельных ударов в том, чтобы обездвижить, ослепить, дезориентировать врага. Покалечить его, чтоб он, в конце концов, слабее бил. В Skyhill ничего подобного нет.

Как нет и полноценных умений. Неудачные спуски открывают новые способности, которыми можно наделить Перри в следующее прохождение. На выбор есть по десять активных и пассивных навыков. Они могут здорово повлиять на прохождение (а могут не повлиять вовсе), но не разнообразят унылые схватки. Шанс один раз во сколько-то ходов убить противника первым же ударом? Невелика удача.

То, что в игре только один герой, тоже ничего хорошего не сулит: «рогалики» рассчитаны на множество прохождений, а неспешная походка Перри (слава богу, можно ускорить анимацию ходьбы) начинает раздражать уже в первые полтора часа.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Игра сильно полагается на случайности, но, право слово, арсенал фокусов у нее невелик. Трудность в том, что обычно Перри натыкается на очень мало полезных вещей, и всегда приходится думать, как поступить дальше. Но удача — плохой геймдизайнер. И если поначалу серии промахов даже забавляют, то потом Skyhill просто надоедает.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Skyhill способна заинтриговать, но очень быстро приедается. Случайно генерируемые комнаты не отменяют того, что одному и тому же Перри раз за разом приходится проходить одни и те же этажи. Неплохие тексты, симпатичная картинка и масса вещей, которые можно собрать из подручного мусора, — это похвально. Но далеко не все, что нужно хорошему «рогалику».

Что такое SKYHILL?

SKYHILL — это отель, а вы один из его постояльцев. Когда на мир обрушилась опустошающая биологическая катастрофа, вы смогли пережить ее в относительной безопасности в своем роскошном номере на сотом этаже небоскреба. Теперь вам — одному из немногих выживших — предстоит прорваться сквозь орды мутантов к выходу и, самое главное, выжить!
Для этого вам придется вооружиться и запастись припасами, вовремя перевязывать свои раны и следить, чтобы голодная смерть не настигла вас раньше, чем зубы мутантов.

В чем суть геймплея SKYHILL?

Жанр SKYHILL — это rogue-like survival. Это значит, что каждый раз, когда вы начинаете новую игру, отель генерируется случайным образом. Комнаты, как и расположенные в них предметы, будут абсолютно другими, чем в прошлый раз. К тому же, в игре нельзя сохраниться вручную. Смерть персонажа окончательна и вам придется начинать игру с самого начала. Бой происходит в пошаговом режиме: вы и ваш противник по очереди атакуете друг друга.

Когда будет доступна финальная версия игры?

Окончательная версия SKYHILL будет доступна в Steam 6 октября 2015 года. Уже сейчас вы можете оформить предзаказ.

Я могу попробовать игру перед тем, как купить ее?

Да. Уже сейчас вы можете скачать демо-версию игры. В ней доступны первые 20 этажей отеля. Спускайтесь, исследуйте комнаты, и испытайте свои силы в сражениях с некоторыми из врагов оригинальной игры.

В чем различия между демо и полной версией игры?

Демо-версия автоматически завершается, как только вы достигните 80 этажа. В полной версии весь небоскреб доступен для исследования. Вы встретитесь с новыми видами врагов и найдете новые предметы. Кроме того, у вас появится возможность улучшать свой пентхаус. Там же вы сможете создавать оружие, предметы и готовить еду.

Как я могу создать новые предметы?

В начале игры в вашем инвентаре уже будут доступны несколько чертежей нового оружия и рецептов еды. Как только найдете все необходимые материалы, вы сможете создать новый предмет. Правда, для создания большинства предметов вам придется возвращаться обратно на свою базу (пешком или на лифте). Чтобы открыть новые рецепты и чертежи, вам нужно улучшать свою базу.

Как работает система голода?

Перемещение между комнатами отеля стоит 1 единицу голода. Как только счетчик опускается до нуля, любое перемещение начинает отнимать очки здоровья. Так что не забывайте поддерживать вашего персонажа сытым. Смерть от голода не самый приятный способ уйти из жизни.

Есть ли возможность восстановить мое здоровье?

Конечно. Вы всегда можете вернуться обратно на базу и поспать. Однако, учтите: восстановление здоровья будет стоить вам очков голода. И помните: отель SKYHILL — не самое безопасное место. Пока вы спите, всякое может произойти. Чтобы увеличить эффективность сна, улучшайте вашу кровать.

Как происходит сражение?

Просто кликните на монстра и вы ударите вашего противника в случайную часть тела. Чтобы прицельно ударить врага, кликните на иконку прицела в нижней части экрана и затем выберите зону атаки.

Почему лифт не работает?

Скорее всего, он просто сломан. Чтобы его починить, вам нужно найти этаж с повреждённым силовым щитком. Для ремонта вам понадобится некоторый предмет. Однако, если у вас его нет, всегда можно сымпровизировать. Вот только это займет драгоценное время (теряете очки голода), а успех не гарантирован.

Игра слишком сложная!

Без паники. Это вопрос практики и грамотного распределения ресурсов. Расходуйте еду и аптечки с умом, создавайте подходящее оружие и у вас всё получится! Даже если нет, вы всегда можете начать сначала. Отель генерируеся случайным образом, возможно, в следущий раз удача будет на вашей стороне. Кроме того, за время прохождения вы разблокируете различные активные и пассивные способности, которые могут оказаться полезными. Начиная игру, вы сможете выбрать одну активную и одну пассивную способность.

Игра слишком простая!

По этому поводу переживать точно не стоит. Чем ниже вы спускаетесь, тем сложнее становится игра. Если вам и этого мало, есть четыре уровня сложности на любой вкус. Снимаем шляпу, если hardcore вам покажется легким!

Как здесь сохраняться?

А никак! Мы специально исключили эту возможность. Тем не менее, вы в любой момент сможете прервать игру и выйти, и ваш прогресс будет сохранён автоматически.

Меня отравили! Что делать?

Никто не говорил, что будет легко. Некоторые монстры могут вас отравить. Если вы не хотите медленной мучительной смерти, приготовьте антидот.

Могу ли я сделать летсплей или обзор по SKYHILL?

Да, конечно! Мы будет рады вашим отзывам, идеям и видео. Не стесняйтесь делиться ими со всеми!

Концовок несколько?

Да, есть три возможных концовки игры. Четыре, если быть точным. В некотором смысле, смерть тоже — концовка игры.

Skyhill есть чем зацепить игрока. Первые пару часов вникать в суть происходящего по-настоящему интересно. Задумка здесь хорошая; неудивительно, что издавать игру взялась Daedalic (и особенно приятно, что разработкой занималась российская команда Mandragora).

Проблемы начинаются тогда, когда понимаешь, что кроме удачной концепции тут почти ничего и нет.

Skyhill — стоэтажная гостиница, а главного героя Перри Джейсона угораздило вселиться в пентхаус незадолго до апокалипсиса. В темных углах отеля засели не зомби, а чудовищные мутанты — по ним видно, что когда-то это были люди (кое-кто до сих пор выглядит как человек), но ни договориться с ними, ни прокрасться мимо не удастся: только бой, и только насмерть.

На самом деле история не так проста, как видится, недаром тут сразу несколько концовок, в том числе очень надежно припрятанная секретная. Но сценарий, как бы хорош он ни был — а тексты тут приличные, — «рогалику» не особенно нужен. Skyhill же — самый обыкновенный «рогалик». Только в профиль.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

В интуитивности игре не откажешь, цель ясна сразу: нам нужно вниз. Каждый этаж — лестничный пролет и две комнаты по бокам. Заходим, на «квестовый» манер подсвечиваем активные точки, собираем все, что можно, идем дальше. Есть только два серьезных препятствия: враги и голод.

С агрессивными уродцами все ясно, а вот почему наш постоялец не может и десятка этажей пройти, не закусив стейком или вареным яйцом, непонятно. С каждым шагом сытость падает на единичку, уйдете в ноль — начнет убывать здоровье. Поспите в своей кровати — подлечитесь, но опять проголодаетесь.

Механика понятна, однако выбранный под нее параметр кажется надуманным. За примерами логичных решений далеко ходить не надо: есть Darkest Dungeon, где приключенцы страдают от расстройств психики. В мрачном небоскребе они тоже были бы уместны. Неужели стоило жертвовать здравым смыслом ради главной особенности Skyhill — создания предметов?

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Случайно генерируемые комнаты — привычное дело. Иногда нож и аптечка находятся в первом же ящике, иной раз с людоедами приходится сражаться голыми руками. Самое интересное в Skyhill — удивительное умение Перри мастерить из простых вещей сложные.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Как правило, нам попадается всякий мусор: металлические пластины, доски, кофейные зерна. Секрет успеха — в сочетаниях предметов. Сырыми продуктами особо не наешься, но, если пожарить выловленную в аквариуме рыбку, она станет намного питательнее. Удастся найти масло и хлеб — и вы надолго забудете про урчание в животе. Чем лучше кухня в пентхаусе, тем более замысловатые блюда появятся в вашем меню.

С оружием та же история. Джейсону свойственны сила, скорость, ловкость и меткость, их можно повышать по мере роста уровня героя, и чем выше любая из характеристик, тем больнее бьет связанное с ней оружие. Но опасность растет быстрее, чем плюсы к урону: выходить с палкой или ножом против тварей на нижних этажах — смерти подобно. А потому приходится импровизировать и создавать причудливые мечи-крюки и тому подобные штуки.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Естественно, как и в случае с готовкой, новые схемы открываются по мере улучшения пентхауса, поэтому с ходу рвануть на первый этаж не удастся.

Получается замкнутый круг: нам нужно побыстрее вниз, но если на лестничной площадке враг, придется драться (из комнаты-то еще можно убежать), а если он очень силен, следует улучшить боевые навыки Перри, а чтобы их улучшить, надо облазить все доступные помещения, чтобы найти побольше продуктов, предметов и врагов, которые помогут подготовить Перри ко встрече с еще более сильными врагами. Получившаяся цепочка длинна, и в ней полно слабых звеньев.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Драки тут тривиальные: Перри и монстр встают друг напротив друга и в порядке очереди обмениваются пинками. Время от времени кто-то промахивается или наносит критический удар. Иногда наш герой получает возможность ударить дважды или трижды, а некоторые твари перед смертью могут вас отравить. И только.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Брони тут нет, приемов (оглушить чудовище или, скажем, ранить, чтобы оно истекало кровью) тоже. Побеждает тот, у кого крепче здоровье и кулаки. Совершенно неуместно в игре прицеливание в духе Fallout, скопированное по форме, но не по сути, ведь тут происходит обыденный размен: меньший шанс попадания против повышенного урона.

В недавно вышедшей The Age of Decadence сразу объясняют: смысл прицельных ударов в том, чтобы обездвижить, ослепить, дезориентировать врага. Покалечить его, чтоб он, в конце концов, слабее бил. В Skyhill ничего подобного нет.

Как нет и полноценных умений. Неудачные спуски открывают новые способности, которыми можно наделить Перри в следующее прохождение. На выбор есть по десять активных и пассивных навыков. Они могут здорово повлиять на прохождение (а могут не повлиять вовсе), но не разнообразят унылые схватки. Шанс один раз во сколько-то ходов убить противника первым же ударом? Невелика удача.

То, что в игре только один герой, тоже ничего хорошего не сулит: «рогалики» рассчитаны на множество прохождений, а неспешная походка Перри (слава богу, можно ускорить анимацию ходьбы) начинает раздражать уже в первые полтора часа.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Игра сильно полагается на случайности, но, право слово, арсенал фокусов у нее невелик. Трудность в том, что обычно Перри натыкается на очень мало полезных вещей, и всегда приходится думать, как поступить дальше. Но удача — плохой геймдизайнер. И если поначалу серии промахов даже забавляют, то потом Skyhill просто надоедает.

Пролеты ярости. Обзор Skyhill

Skyhill способна заинтриговать, но очень быстро приедается. Случайно генерируемые комнаты не отменяют того, что одному и тому же Перри раз за разом приходится проходить одни и те же этажи. Неплохие тексты, симпатичная картинка и масса вещей, которые можно собрать из подручного мусора, — это похвально. Но далеко не все, что нужно хорошему «рогалику».


Показать все мультимедиа

Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в город, чтобы совершить крайне выгодную сделку. Нет сомнений в том, что скоро разбогатеет. Перри решает пожить на всю катушку и снимает пентхаус в самом роскошном отеле в городе. Тем более эта чертова война с Конфедерацией наконец-то заканчивается! Но по прибытию в номер происходит ужасное…

. Отчаянная биологическая атака проигрывающих конфедератов всех застала врасплох. Случилось то, чего никто не мог себе представить. Они запустили сотни ракет и погрузили весь мир, включая себя, в пучину хаоса. Планета окутана ядовитым туманом; лишь единицам удалось избежать смерти или превращения в кровожадных чудовищ.

Роскошный номер оборачивается карцером, а за дверью уже поджидают соседи. Они пришли на ужин, а главное блюдо - наш герой. Теперь его цель — выжить. Выжить, пробираясь вниз, к выходу, сквозь чудовищ, таящихся в закоулках лестничных проемов и в темноте покинутых номеров. Заглядывать в каждый ящик, надеясь найти там очередную банку консервов, которая поможет протянуть еще день. Собирать вещи, на которые раньше он и не обратил бы внимания, считая обычным хламом.

Читайте также: