Игра rubedo прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Новую боевку у нас один парень пишет уже, но мы ее будем долго тестировать, отлаживать, допиливать, в общем чтобы по богатству вариантов не уступала теперешней.
Пока это не готово, рассматриваются только улучшения существующей системы.

При этом вообще непонятно какая нужна прокачка чтобы кого либо одолеть, при этом еще говорите про какие то прохождения без секса, когда любой проигрыш только к этому и сводится.

Нет, это все понятно, большинство мобов даже мечом одолеваются, не говоря про пистолет.
У ДГ просто все было ориентировано на историю Доминики, поэтому ее магия как бы default и самая сильная, остальное плюшки.
Но после определенных допилов в Рубедо почти всех можно сделать и мечом либо пулей.

Можно Белинде добавить вариант диалога после того как ГГ спрашивает насчет Сераф она рассказывает о ней и Веспуле а потом отказывется говорить о логове Веспулы аргументируя опасностью
и тут либо поднять немного отношения и она расскажет либо прокрасться к ней и скомуниздить дневник в котором будет расположение ссукуб

Ага, Белинда может это все знать, но думаю надо как-то затруднить этот квест, чтобы не было все так просто.

можно добавить ивент нападения на Белинду
допустим она говорит ГГ придти ночью или завтра а по приходу обнаруживаем что напал демон или демонопоклонник ну или если воруем дневник то соотвественно чисто случайно натыкаемся на тоже самое

А можна и так
Белинда шпиен Веспулы(вот это поворот!) и мы застаем ее в интимный момент передачи сведений своей хозяйке после чего сражаемся с Белиндой вырубаем ее а потом узнаем расположение ковена либо из записки (голубиное или какое-нить еще сообшение) либо от самой Белинды которую как выяснилось взяли под ментальный контроль который мы збили целебными люлями

Или добавить небольшой квест в духе
пойди в пустыню поймай ведьму тумана и заставь говорить

в лесу гуляет девка, делает всех молодыми

Упоминалось неоднократно, что приспешники вапулы (или сераф) нападают на тель-адре и на каэр-дум. Можно сделать рандомные ивенты о нападениях (с выходом на вапулу или сераф) как раз, когда игрок работает стражем.

Или же через дворец в эвендоне, ведь упоминалось что там есть правитель тель-адре в тронном зале. Может через дворянство по-дружески с ним сойтись и потом он обмолвится что "мучает его проблема с сераф" и игрок: "о, это же работа для довакина! то бишь меня!"

Так может просто закончить ветку с квестом от Сераф ?
Сделать его как то более интересным - с разными ветками выборов, т.е -Полное починение Сераф стать Суккбом и работать на Астарота.
-Просто сменить пол на Женский, Футой чуть сложнее сделать.
-Так же возможность какого то поклонения, обучения, так же как и в ордене магов :)))

Подробную ветку обучения суккубов как раз сейчас пишет Ева и к точке выхода 0.18 уже точно, говорит, допишет.

Будем ждать, равно как и твою ветку с "вознесением" в ангелы

уже пофиксили нестандартный фем, про это есть раньше по блогу

Анарх, тут на картинке другое интересное. как Альтатрон возраст скинул. понятно что выглядеть он может на 18 и иметь здоровое тело(много вариантов как помолодеть), но реальный то возраст как поменялся. Реальный возраст то должен оставаться либо неизменным либо увеличиваться согласно календарю - по +1 за один игровой год.

И к вопросу о статах. Может вернем ограничение на размер груди в 300 едениц. :) Не, я понимаю что кому то нравятся сиськи размером с шар для фитнеса, но.

Меня больше вес в 400+ кг смутил )

Анарх придумал новую формулу вычисления веса. ждем релиза

Там когда делают коровой, от размера сисек зависит когда эта тюрьма кончается. В13 привязывал события обычно не ко времени, а к другим показателям

Сорь не видел, но в прошлой версии делал его Женщиной и картинки были лица, а в этой не смог (картинки нет) :)

можно сделать линию квестов стражника. или просто дать квест после того как гг отслужит в тель адре. а то там вообще делать нече кроме прокачки магичности

Люблю стилистику 20-30-ых, так что тут и раньше много такого было:)
Перемежается с русским роком девяностых, как ты видишь.
Но, если ты нам от себя публикацию дашь, там поставлю музыку какую скажешь:)

по поводу музыки
а можно глянуть ост ?
а то я не нагуглил ничерта
только in flames узнал но там вроде и другие есть

в папку с игрой зайди , там pic/muz что то типо такого .

Я в 1.6 играю. В 1.7 что то из музыки подвезли?
Зы да и постом выше я имел в виду Leo Reisman & His Orch. - Too Many Tears, 1932 если что >_<.

Анарх, возник трабл с борделем. если после устройства на работу в бордель в евендоне зайти домой к Хеллиан, может по рандому всплыть диалог с предложением устройства в бордель. если тупо прощелкать то переменная iseeb безусловно становится = 4. и при этом в самом борделе ивент на устройство не срабатывает. как итог в бордель попасть нельзя. единственное найденное мной решение - ввести через чит меню "iseeb=5"

Орден, Каэр Дум. Сходу научат лишь одной, далее либо карьера в ордене, либо идем в пустынную пещеру (кв. 26.4) и получаем халявный доступ. Изучение школ через пещеру не нравится ректору, когда вы закончите он вас выпрет.

Совмещенных стихий

Пустыня, кв. 26.4. Необходимо сначала изучить все 4 ореднские школы.

Тель Адре, Доминика. Для начала учебы потребуется достаточно высокий уровень развращенности. Также данной магии учат ангелы, старт обучения требует положительную карму, около 65. Во сне появится богиня и предложит принять ее сторону.

Изера, подземелье Тель Адре, точный ярус мне неизвестен. Для страта обучения придется выбрать сторону демонов. О подземелье можно узнать в таверне, от Эдрин, если у вас репутация шлюхи. Чтобы спуститься на нижние ярусы требуется низкая карма.

Дерева(Эльфийская)

Учат в эльфийской деревне (лес, кв. 1.2). О деревне можно узнать из квеста Мальгана и из квеста по становлению суккубом (старт в лесной пещере, кв. 2.9).

Каэр Дум, таверна, утро, Мальган. Требует 10 магичности. Болтаем с ним, смотрим его выступление, еще болтаем, учимся.

Зеленых лун

Медитируем в лесной пещере (кв. 2.1). Требует 50 магичности. Очень мощная школа, хоть и имеет всего три заклинания.

Демонческие силы

Оазис рядом с Тель Адре (кв. 1.25), появится по ходу прохождения цепочки суккуба, ее начло в лесной пещере, кв. 2.9.

Вампирские силы

Пока ими не интересовался, но один из способов стать вампиром - активное использование того жезла, которые вам все время попадается.

Инструкция по жезлу, вытащенная из игры

'ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ':

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АРТЕФАКТА

'Артефакт можно использовать как обычную булаву, и прилично навалять противнику, если жезл пробудился (сила жезла больше 100), а можно и спящим (сила жезла меньше 100) но урон будет в разы меньше '

СВЯЗАТЬ СВОЮ ДУШУ С АРТЕФАКТОМ:

'А вы думали это бесплатная плюшка? За все нужно платить, в данном случае годами жизни (часть максимального здоровья, возраст и красота)'

ЖЕЗЛ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ ВАШИМ КАМАНДАМ:

'Либо у вас мало опыта владения жезлом (количество использований), либо вы недостаточно осквернены, но в любом случае, все что вы потеряли это лишь бонус к урону '

ВЫСУШИТЬ ЖЕРТВУ:

'Основной источник пополнения силы жезла, но он должен пробудится (сила жезла больше 100) кроме того защиту и волю противника нужно подавить'

Принести жертву ЖЕЗЛУ:

'Экстренный способ пополнить силы артефакта (1 единица силы жезла = 25 единиц жизни ГГ, требует 100 воли)'

Развеять силы поддерживающие жизнь мертвеца:

'У порождений магии смерти нет никаких шансов против артефакта смерти такого уровня, на них даже силы тратить не надо (ни силы жезла, ни ваша манна не тратится) но он должен пробудится (сила жезла больше 100

ЭМАНАЦИИ ТЬМЫ:

' Основное атакующее заклинание, чем сильнее Жезл тем больше урон и стоимость (тратит примерно 1% всей сил жезла, но не меньше 5 единиц)'

ОБЯТИЯ СМЕРТИ :

' Множество атакующих заклинаний с фиксированными показателями, не зависит от силы жезла (по этому относительно других заклинаний может быть либо мощным и дорогим, либо слабым, но экономичным, и в том и другом случае довольно полезно), отлично подходит для подавления воли и разрушения защиты, тратит 300 силы жезла'

ДЫХАНИЕ СМЕРТИ:

' Мощный вариативный урон, тратит заданное пользователем количество сил жезла, нанося соответствующий урон, для применения артефакт должен быть более менее заряжен (ЖЕЗЛ МЕРНО ПУЛЬСИРУЕТ И ШИПИТ В НЕМ ЧУСТВУЕТСЯ СИЛА ТЬМЫ)'

ПЕЛЕНА ТЬМЫ:

'Слабенький щит, с фиксированными показателями, тратит 25 силы жезла, для подержания нужна манна'

'Мощный щит с динамичными показателями , тратит 10% всей сил жезла, для подержания щита нужна манна, жезл должен пробудится (сила жезла больше 100)'

некроманты и вампиры как родственные творения получают + к максимальной силе жезла

Боевая мощь артефакта связана с некромантией и вампиризмом

Сукуб пользоваться жезлом не сможет, так как он представитель противоположной стороны демонической силы

'не заиграйтесь, при высокой силе жезла, скверне (за 100) и опыте владения жезлом (количество использований) жезл может превратить вас в вампира '

Автор этого безобразия AleksAndr RoVen

Идем в трактир на западной горной дороге и говорим/кушаем/спим, итог один - вы в плену у культистов Мапреозы. Вас делают футой, можно сбежать, либо примкнуть к культистам. Культисты имеют убежище в горах, где можно быстро поднять уровни и магичность.

Могильной собаки

Покупаем книжку в рыбацкой деревне, требует 10+ репутации у книжника. Щенка покупаем у эльфийки в таверне, в этой же деревушке.

Узнаем о данной школе от книжника, необходимо быть страшим магистром Ордена Могильной собаки. Узнаем подробности от трактирщицы на 30-й лиге северной горной дороги, необходимо иметь с ней 20 дружбы. Далее в руинах города на западной горной дороге, с 16 до 23 ловим старика Херга и учимся.

Школа мощная, но очень маназатратная.

7-я миля северной горой дороги, учитель прячется под иллюзией, чтобы его обнаружить требуется высокая магичность. Но он вас ничему не научит, так как данная школы сейчас выпилена из игры.

Мимико, Огнестрел, Технологии

Магией не является. Обычные специприемы и использование технологичных штук.

Огнестрел можно купить в Алибаде. Технологичный костюм выдает девушка в лесу, после помощм ей. Мимико не интересовался, она где-то в Тель Адре.

Для отображения координат купите секстант в деревне рыбаков, 5000 гемов.

Координаты в лесу отображаются после покупки карты у эльфов, 500 гемов.

На старте магичность и опыт несложно набрать вступив в стражу на пару месяцев, став культитстом Мапреозы, либо по книгам. Книги продаются в рыбацкой деревне, появятся после поднятия репутации у книжника до 10. На репутацию уйдет 5к, на книгу магичности 6к (Она поднимает магичность до 15), на книгу опыта 3к (позвоит легко набрать достаточно много уровней).

Пока вы не маг, вам будет сложно, особенно если вы не хотите вступать в орден (они еще те затейники). Рекомендую тренироваться в деловом квартале Эведона, после 23 часов. Для прохождения испытания потребуется приблизительно 35-й уровень. В конце вас научат черезвычайно мощному удару (наносит действительно очень большой урон, но запросто контрится банальными зеркалами), с которым вы легко пролетите обычных бойцов арены и заработаете стартовый капитал. Далее этот удар тоже будет актуален.

Гемы легко заработать гуляя по демонической реальности (Тель Адре), разоряя паучьи логова в пустыне, собирая ягодки в лесу (кв. 2.2), но при сборе есть риск быть неотвратимо трахнутым.

Не забывайте, что у скупщиков цены разные.

Лабиринт Сераф: 3 раза направо, налево, 5 раз направо, 2 налево.

Телепорту учит Доминика, после убийства Сераф.

Крайне рекомендую выловить в лесу старичка-грибничка и убить, получите вещичку на 75% снижения получемого урона. Бой достаточно прост, атаки грибника однообразны и блокируются туманом (базовая школа) и воздушной защитой. Старик довольно живуч и имеет 20к хп с 95% резиста к урону. Быстро убивается тем самым ударом, из делового квартала.

Убив Механика (лес, кв. 2.7) получите артефакт, в котором можно хранить 100к маны. Не очень полезно.

Пока журнал квестов не готов, может в ФАКе изложить основные квесты все?
Чаще всего спрашивают про:
1. Основной квест Харитонова (м) - остался от ваки.
2. Основной квест Харитонова (ж) - наш.
3. Квест повстанцев.
В комментах можете предлагать краткие описания этих квестов для фака, а также какие еще квесты туда включить.

48 комментариев:

В факе нужно выкладывать все по локациям , что где и условия .
И основной сюжет, что готово а что нет , а то тогоже сукубыча замучался искать , так и не нашол и плюнул , а кто расскажет где оно водится .

Ну давайте с чего-то начнем, что-то вместе сейчас начнем описывать и сразу ставлю в ФАК в игре.
А то много лишних разговоров и в блоге и на ПЛ.

А что я могу начать. создаю персонажа , например девушка в трущебах ,
а дальше способы зароботка ,
так как самый легкий и быстрый это проституция чешем туда.
И где тут зацепка за сюжет ? ивент событие какое нибудь ?
Нету ,
Дальше работаем проституткой , денежка появилсь начинаем иследовать мир , гонять в другие города и искать там , событий ,случайных встречь связанных с основным сюжетом нет .
Дальше приползаем например тель адре там в рассказе стражницы или у алхимика узнаем что нападал сукуб сильный половину стражи футами сделал. В таверне встречаем проклятую им бабу . А дальше что ? Где Она его встретила , какого оно пола и тд ?
Выто игру делаете вы знаете где какие тригеры и при каких условиях они срабатывают , а простому игроку как узнать ?

Это полный гайд. Нет смысла, так как игра все время меняется. Я именно про самые длинные квесты.

а я и не нашел самых длинных , кроме бумажки буратино глазу зацепиться не за что. Пытался найти сукуба не нифига , так и играем , по борделям да монашку из гг делаем =)

Кому интересно опишу способ приобретение, тренировки и продажу рабов, там цепочка квестов =)

Лучше какие-то длинные опиши, про которые часто спрашивают, я поставлю в фак игры под твоим именем, типа "гайд от Deallok".
Но в принципе и любые другие.

Этот комментарий был удален автором.

((Deallok22 января 2017 г., 7:02
Кому интересно опишу способ приобретение, тренировки и продажу рабов, там цепочка квестов =))
Вопрос- там есть возможность приобрести раба на ферму и управляющего на склад.

боб, Так ты опишешь способ, или нет?

Самый первый квест который был у меня за девушку из трущоб это помочь возродить гильдию воров. Там 3 действия. 1 Найти 2ух девушек рабынь чтобы работали в баре. 2 Найти скупщика краденого.3 Найти охранника-вышибалу.Следующий квест уже идет у скупщика краденного. Появляется магический камень разделенный на несколько частей. Эти части приходится искать. При поиски этих частей посещаю Мондюваль ( 1 часть камня в гостиннице).Потом разрушенный город на западе от монастыря. И 3 кусок находится у суккуба Сераф. Пока до нее не добрался. В процессе посещения локаций куча квестов на прокачку всего и вся. От разврата до магичности и уровня. В гильдию 4х листника вступать обязательно. Учил там магию электричества. Появляется квест лимонной девушки в лесу - получил нанокостюм.Против демонов электричество самое безотказное средство вместе с амулетом прозрения.Обязательно к приобретению секстант. Помогает определять координаты в пустыне. В деревне рыбаков получил квест на вступление в орден могильной собаки. Собаку прокачиваю сейчас в процессе.Вот пока про девушку из трущоб все.

Лучше полностью напишите хотя бы про камень, я включу этот текст в игру в ФАК.

Про камень не могу так как 3 часть камня не нашел. Видимо завязано все на Вапуле и Сераф.Играю за девушку, а Сераф девушки не интерисуют. К Вапулу попадал через поражение от Дракона Архидемона. Но это не тот путь. Про Вапулу рассказывает магичка Доминика. Его шатер находится по середине пустыни. Пока середину не нашел.))




Системные требования:
- Операционная система: Win XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: Pentium II 450 MHz
- Оперативная память: 512 MB Memory
- Видео-карта: 128 Mb
- Свободное место на диске:

Описание:
Эротический симулятор с элементами RPG и файтинга, действие которого происходит в реальном и Fantasy-мире.

Пароль на фикс Rubedo_fix.7z rubedo

Мини гайд на вступление к детям Папы Карло, выполнять строго по пунктам.
1. В трущобах ищем записку про месть за Буратино
2. В трактире что в трущобах спрашиваем трактирщика и Джима о том кто такой Папа Карло
3. Вступаем в гильдию воров
4. Выполняем особые поручения гильдии
5. Выкупаем ДЕЛВИНА у стражи
6. В баре что в гильдии воров спрашиваем Делвина о Папе Карло
7. Делвин даст инструкции и письмо на вступление

Квест Делвин и осколки философского камня.
Весь квест берется из разговоров с Делвином
у барной стойки Гильдии воров.
1.Гостиница Мондюваля. Обыскать.1ый осколок найден.
2.Посетить руины города Мон-Крик.Обыскать.2ой осколок найден.
3.Пещера и лабиринт Сераф.После победы обыскать.3ий осколок найден.
4.Пещера в лесу.Обыскать.4ый осколок найден.
5.Вернуться к Делвину.5ый осколок у него.
6.Совершить ритуал соединения осколков в пещере в лесу.
7.Вернуться к Делвину за наградой (деньгами).

1. Харитонов может стать женщиной, после чего РМ постепенно преобразуется в смесь старого ЭТО и Симгел с кучей квестов для девушки в реальном мире (в том числе написанных специально для Рубедо).
2. Большое значение имеет развращенность, без которой не открываются сексуальные события.
3. В Эвендоне можно работать официанткой и уличной проституткой.
4. В Форте есть бордель для офицеров.
5. Стефана соблазняет владелица магазина.
6. Храмы во всех крупных городах.
7. Добровольный секс с демонами и его последствия.
8. Отдельный квест повстанцев с новыми крафтами.
9. Арбалет.
10. Ивенты в монастыре, на дороге, проституция в казармах, Новый год.
11. Новые возможности ГГ в ДМ (новые школы, возможность варить зелья и т.д.)
12. Убрали все упоминания и изображения несовершеннолетних в соответствии с текущим законодательством РФ.

R33fix1:
add bear image
fix armwrestling(RM) bug from bear mode
fix rebel quest in R33
Quest Journal for new rebel event

v.0.33
1. Edit from the Illuma, including a reworked drunk style (now like all the other boxing goes).
2. Event on the rebels - protection of a secret meeting at the base.
3. Event on the rebels - get 10 thousand.
4. Potion from drug addiction and corrected the bug of Malvina.
5. Potion turning into a bear - while working only in the forest and on the Evendon tract.
In principle, there is a cheat turns out - turns off all the battles, now you can wander through the forest without adventures. Ideally, if you have a task in the forest, and the rebels have already passed (at the very end it gives it). Therefore, on Mon Creek and on the Mondueval road decided not to put, too many cheats turn out. And in the forest, a bear like a place. Perhaps the transformation into a wolf will be just on the road of Modum. And the hunter will add.
Before the New Year went to work, updating now after NG only.
At 34 in the plans: a hunter, some event with a bear, turning into a wolf, five events for insurgents (plans were earlier).

v.0.33
1. Правки от Иллюма, в том числе переделан пьяный стиль (теперь как весь прочий бокс идет).
2. Ивент на повстанцев - охрана тайной встречи на базе.
3. Ивент на повстанцев - достать 10 тысяч.
4. Зелье от наркозависимости и исправлен баг Мальвины.
5. Зелье превращение в медведя - пока работает только в лесу и на Эвендонском тракте.
В принципе там чит получается - отключает все бои, по лесу теперь можно бродить без приключений. Идеально, если у вас задание в лесу, и повстанцев уже прошли (в самом конце она это дает). Поэтому на Мон Крик и на Мондювальскую дорогу решил не ставить, слишком много читов получается. А в лесу медведю вроде и место. Возможно превращение в волка будет как раз на мондювальской дороге. И охотника добавлю.
До Нового Года ушел в работу, обновления теперь после НГ только.
На 34 в планах: охотник, какой-то ивент с медведем, превращение в волка, пять ивентов за повстанцев (планы ранее были).
PS: Критичный баг там один заметил, получается скоро квикфикс придется.

v.0.32
1. Начал вставлять из "Ученицы ветра", но пока только устройство на работу, самой работы нет. Собрал при помощи ребят с чата все нужные картинки к этому сценарию, уже входят в сборку игры.
2. Сделал стиль пьяного мастера, но еще не тестировал. В принципе это единственное из того, что давно висело незакрытым. Ничего там особенного нет, чуть сильнее Мимико и есть сонар. В принципе он из стилей драки получился самым сильным, с учетом того, что они вообще слабые. Позволит бить тех магов, которые не бьются без сонара и хлипкие здоровьем.
3. У повстанцев ивенты "Ежик в тумане" и "Кража документов у стражника" - идут на первых уровнях Мальвины, чтобы не был один гриндинг.
4. Новые ивенты с Китти и Руби от Иллюма
5. Некоторые правки от Иллюма, хотя там дефакто уже разошлись две версии Рубедо, китайская сейчас несколько отличается, я только частично включаю в русскую версию различные его идеи.
Все-таки в быстром темпе у меня не выходит, работа отвлекает, но вот если день допустим удается на это выделить, то вот что-то получается.
В ближайших обновах планируются повстанцы далее, с учетом материалов, которые дал Велеанор и другие участники чата.
Но в общем не следует ожидать, что очень много буду писать - это все-таки хобби и не первоочередное притом. Там уже как получится понемногу будет что-то.

0.31
Обновление 0.31 вышло крайне быстро и включает следующие изменения.

Некоторые дебаги Виолы, Иллюм выслал но я не смог в мердж залить, написал ему. Теперь уже с Иллюмом буду сливать 31, у него там новые картинки и в общем внес вклад, но пока не подключил;
Явление богородицы в деревне;
Гей-проституция в Мондювале;
Переписаны начальные тексты квеста повстанцев (Veleanore);
Расклейка листовок в трущобах на повстанцев;
Миссия с литературой в Мондюваль на повстанцев.
Фиксы:

Исправлены неполадки с отображением описания персонажа, испытываемые некоторыми игроками.
Планы на будущие обновления:

Развитие ветки повстанцев, создание главной базы повстанцев, восстание против ордена;
Развитие Мондюваля;
Анарх надеется выпускать по обновлению в неделю ( хех, удачи :) )

0.30
Что нового:

Дебаги, включая Иллюма.
Новая локация в доме Стефана, подвал. Можно ловить крыс и затаскивать Виолу.
Совращение Виолы вплоть до ее беременности.
У медсестры - подруга-блядь в общежитии медицинской больницы (мало ивентов, возможно продолжение).
У медсестры - дописано развращение в больнице. Но много гриндинга, нет ивентов, есть что дописывать там. Хотя и доведено до конца.

0.29 (Баго-избавляго)

Починили баг с зельем для Руби
Добавлена кнопка выхода в городской управе
Испрвлены непродуманности в сборище и кабинке с дырками, где мужскому персонажу показывали женские тексты.
Запрещено покупать одежду официантки мужчине
Мелкие правки Иллюма
Правки багов Гадюкино
Из нового есть два дополнения:

Про болото и горы
Немного дописан Мондюваль про больницу и там в больнице для студентки есть немного развращение, но недописано (и работа для нее же есть, она предполагается студенткой мединститута)
В следующей версии игры ожидаются новые сюжеты, такие как лагерь повстанцев и развитие их сюжетной линии и другие что были описаны в обсуждении на википедии и в блоге.

v0.28
Все таки лето летом получилось, много работать не вышло. К тому же задача импорта Провинциалки была скучной и отвращала от работы.
Что в версии есть:
Правка кучи мелких багов
Импорт провинциалки про Гадюкино - не все баги удалось отладить, кое-где выскакивают, надеюсь люди подскажут. Было их гораздо больше, они плохо совместимы. Но тем не менее все импортировано, за минусом линии деда-бабки, вместо которых рубедовские персонажи.
Рыбалка и рыба соответственно - уже в игре в Гадюкино.
Мирослава расширена рядом секс-событий с ней.
Бой с волком в лесу - встретить волка необязательно смерть, как в Провинциалке, можно победить его.
Можно выпить зелье для руби самому
Водяной, секс с ним и драка с ним.

Чего в версии нет:
Добавок Иллюма - там надо разбираться и тестировать. Если на эту версию накатит, в 29 точно уже синтез с его версиями произведу, Рубедо-класика и Рубедо-иллюм начали летом расходиться потому что начал проверять и обсуждать с ним его код, а это затягивало разработку бесконечной проверкой сотен мелких правок Иллюма.
Добавок в13 - они больше к Северу, а Север в 0.29, Магроно дописывает сценарии по Северу уже.

v0.27
Несколько сбавил темпы, но надеюсь в 28 разогнаться и подцепить Север, тем более для него в13 много написал.
Что имеется:
1. Завершение сюжета в городе с выбором (Рамона осталась).
2. Гадюкино с Мирославой
3. Дорога – первые четыре километра (включает события из ЭТО на даче).
4. Продолжение инцеста Стефана.
5. Мустафа – пока только можно с ним договориться, если ему не заплатишь, будет бой с возможностью поражения
6. Баг по опыту от убийства Астарота – понизил повышение опыта.
7. Дебаг комнат Иллюма. Иллюм много правок сдал, я начал их проверять (так как ранее часть глючила), обсуждать с ним и так далее, в общем это затянулось и по времени пока не успел все это проверить и воткнуть, оставил на будущие версии (как и наработки v133, которые тоже на Севере будут, конечно, только Севера пока не успел).

В общем, в июле уже планирую написать семь демонов и к 1 сентября, к профпразднику, закончить первую версию игры (когда сомкнется сюжет с восстанием, переносом в РМ и там проход через Гадюкино + семь демонов будут доделаны, можно сказать что первое Рубедо есть уже).

v.0.26.1
Исправлен критический баг со Стефаном и некоторые мелкие баги.
Прошелся по РМ и пофиксил ряд чрезмерных фиксов Иллюма, который убрал ряд секс-событий.
В РМ в глорихоле теперь можно не только сосать, но и более того (давно собирался сделать, руки не доходили).
Есть дорога и электричка до Гадюкино, но она никуда не ведет, нет самого Гадюкино (появится в 27).

R26
Очень много нового.
Многочисленные фиксы Иллюма и мои фиксы на его фиксы.
Мондюваль:
- поездка с Долли
- по одной из веток Бовари начинает обучать магии
- пара сцен из жизни мондювальского подполья (совместно написаны с Евой), доступны только если вы Стефан и Рамона вас завербовала
- при достаточном интеллекте можно преподавать в школе в Мондювале - немного платят, повышает опыт, добрую карму
РМ:
начата постепенная адаптация Гадюкино, но с сильным переписыванием Провинциалки, честно говоря там ни код, ни сюжеты творческую группу не устраивают. Как материал их рассматриваем тем не менее. В этом выпуске:
- вокзал (поезда пока не ходят)
- можно мыть пол
- кассирша Вера с томиком Ницще
В Алибаде:
- развращение в гостинице хозяином (схематичное, можно в перспективе добавить ивентов)
- тир Алибада (качает огнестрел)
- работа в тире инструктором (если хорошо стреляете), мыть верблюдов и понятно что проституткой в гостинице и в борделе;
- бордель (схематичный, тоже без ивентов, но работать можно).
На пути зла:
- доступ в магазин демонов (можно покупать всю алхимию Мальвины)
- три артефакта, сильно повышающие феминность, доступны только слугам демонов
- на слуг Астарота мобы в пустыне не нападают, боятся.
Эйрин:
- теперь можно и в порту с грузчиками групповухи;
- школа в трущобах, денег нет, но повышает опыт и карму.
На пути добра:
- новое заклинание Удар Афины
- Афина посылает убивать Астарота после обучения у ангелов городов
- награда за убийство Астарота и обещание послать на семь демонов
- в пустыне тем, кто следует пути добра, помогают ангелы пустыни (моют и обучают)
Алибад более менее обустроен, можно жить и зарабатывать, только ивентов нет практически.

Читайте также: