Игра на псп гарри поттер и принц полукровка прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Сначала придется немного полетать на метле, чтобы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же после этого вас научат первому заклинанию, которое позволит вам помочь Рону "вымыть" котлы - выбросить их в озеро.

В розыске!

Идите вместе с Полумной в замок. На перекрестке возле хижины сворачивайте влево и поднимайтесь на холм, собирая маленькие значки, дважды кликая левой кнопкой мыши у светящегося объекта.

После разговора с Роном вызовите Почти безголового Ника и бегите за ним, собирая маленькие значки из светящихся объектов. Когда вы пересечете мост, заберите справа от двери большой значок, а потом проходите внутрь башни.

Пройдите вправо за статую кабана, там найдете большой значок. Далее идите в левый край туда, куда ведет вас Ник. Когда вы увидите над аркой большой значок, используйте заклинание, которое вы применили, когда "мыли" котлы Рона и поднимите вазу, расположенную слева в углу. Метните ее в значок, чтобы сбить его со стены. Подобрав значок, спускайтесь вниз.

Пройдите в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Возьмите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не станет ярко-желтого цвета. Потом возьмите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не станет фиолетового цвета. После того как разгоните дым, приступайте к приготовлению настоящего зелья, т.к. предыдущие ваши манипуляции были всего лишь тренировкой. Далее приготовьте пару зелий, следуя инструкции. Как только вы справитесь с этим заданием, учитель попросит вас приготовить напиток Живой Смерти. Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Удачи. Закончив приготовление зелий, соберите маленькие значки со светящихся объектов и выходите в коридор, чтобы поговорить с Роном.

Во время разговора с другом подойдет младший школьник и сообщит, что вам нужно пройти в большой зал, где собираются члены Дуэльного Клуба. Также мальчик покажет короткую дорогу в зал - нужно пройти через портрет в конце коридора, назвав пароль "Знание - Сила".

Выйдя на лестницу, идите вправо вниз и пройдите под арку в правом дальнем углу. Попробуйте открыть дверь - появится Ник, который поможет вам в этом вопросе. Когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, после чего вас научат уклоняться от магических атак, а также двум новым заклинаниям, которые вы сможете опробовать на Роне. После этого вас ожидает показательная дуэль, состоящая из трех раундов. Далее подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам можно будет выбрать дуэли. Рекомендую пройти все уровни сложности дуэлей и получить жетон "Чемпион Дуэльного Клуба". По окончанию дуэлей выходите в коридор.

После разговора с Роном и Гермионой идите по лестницам в правый дальний угол, чтобы подобрать большой знак. Вернитесь назад и пройдите в ворота слева. Выйдя во двор, пробегите на его дальний край. Используя заклинание, поднимите скамейку, развернитесь к воротам и метните скамью в один из больших знаков, которые расположены слева справа от ворот. Сбив первый артефакт, возьмите вторую скамейку и сбейте другой знак. Далее идите в проход слева от ворот и пройдите на лестницу, расположенную за каменной птицей.

Испытания на стадионе

Бегите по коридору за девушкой. Выйдя в башню, подберите большой знак, лежащий слева, а потом спускайтесь вниз. Когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, используйте заклинание, чтобы поднять одну из каменных ваз, которые расположены в углах зала, и перетащите ее на другую сторону помещения. Далее пройдите к вазе, еще раз поднимите ее и метните вазу в большой знак, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, запирающая башню, преградит вам путь. Теперь вам понадобится починить рычаг, поднимающий решетку.

Изучив новое заклинание, используйте его, чтобы собрать сломанный рычаг. После того как вы откроете решетку, выслушайте заговоривший портрет, а потом бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, зайдите в проход справа, чтобы подобрать большой знак, а потом бегите прямо через двор по длинному балкону, собирая маленькие и большие значки. Когда выйдете на улицу, вам придется сразиться с Гойлом. Победив его, отправляйтесь на стадион.

Сначала вам нужно пройти тренировку - полетать на метле, гоняясь за мячиком. После тренировки, воспользуйтесь доской объявлений, чтобы пройти первый отборочный тур и заработать максимум очков. Далее выходите из комнаты, чтобы встретиться с Джинни.

Уменьшающее зелье

После разговора с девушкой отправляйтесь в теплицы Травологии, чтобы изготовить зелье для Джинни. Идите вперед и поднимитесь по лестнице. На первой лестничной площадке поднимите с помощью заклинания скамейку и откиньте ее в сторону, чтобы забрать лежащий в углу большой знак. Поднимайтесь на тренировочное поле и пересеките его по прямой, так вы окажетесь около теплиц. Пройдите в дверь.

Оказавшись рядом с теплицами, поднимите с помощью заклинания одну из каменных ваз и сбейте ей большой знак, расположенный в стене слева от входной двери. Далее зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. После этого прочитайте на доске объявлений задание для вступающих в клуб - сварить на время Болтливое Зелье. После этого вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье. Приготовив жидкость, выходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.

На тренировочном поле к вам пристанет еще один слизеринец, Крэбб. После победы над ним вам придется поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, после чего провести мастер-класс, изучив при этом два боевых заклинания. По окончанию тренировки вы можете поучаствовать в дуэлях клуба, используя доску объявлений. Далее отнесите зелье Джинни, которая будет вас ждать на другом краю поля.

Хогвардс

Выходите из обеденного зала и идите влево, спускайтесь вниз по лестнице, а потом пройдите через тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам придется наказать хвастунишку из Слизерина, выиграв у него дуэль. Далее пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка. Оттуда уже по знакомой дороге идите на стадион, чтобы принять участие в соревнованиях.

Вечеринка Слизнорта

После разговора с Роном и Гермионой, выходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь вниз к воде по длинной лестнице, которая располагается в правом дальнем углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, после разговора с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте ящики с фейерверком, которые будут попадаться вам на пути. Девушка будет подсказывать вам, где лежат ящики. Когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, с помощью которого вы перемещаете предметы, чтобы достать большой значок, лежащий слева от лестницы. Далее идите за Полумной в кабинет Слизнорта. Там вам нужно приготовить праздничный пунш для всей компании гостей, которую пригласил профессор. После этого вам нужно проследить за Снеггом.

Малфой

Пройдите через портрет на главную лестницу. Пройдите по ней вправо, чтобы лестничный пролет повернулся. Далее идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж. Пройдите в коридор и идите по нему до поворота, сверните там направо. Подойдите к клетке с птицей - найдете рецепт зелья, прикрепленный к пруту птичьей клетки. После разговора с Роном идите к Гермионе, чтобы выяснить, рецепт какого зелья вы нашли.

Возвращайтесь на главную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на второй и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного прохода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и зайдите в класс. Там поговорите с Гермионой, а потом сварите зелье, следуя рецепту.

Урок Дамблдора

Поговорив с Гермионой, выходите на лестницу и идите по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к большим воротам. Когда пройдете через них, сворачивайте влево к входу в кабинет профессора. Там вы встретите девочку, у которой слизеринец украл взрыв-камень. Она попросит вернуть ей камень - выходите во двор и поговорите с вором. После дуэли вернитесь к девочке и отдайте камушек.

После просмотра воспоминаний, отправляйтесь вместе с Гермионой к профессору Макгонагалл в зал трансфигурации. Там вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новое боевое заклинание и проведете несколько боев. После этого заберите большой значок, лежащий внутри башни на лестнице, используя заклинание для перемещения предметов, а потом идите через секретный проход, который вам указала капитан Клуба.

Выйдя на главную лестницу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и все время сворачивайте влево во время движения, чтобы добраться до секретного прохода к стадиону. После тренировки, поговорите с Гермионой, а потом бегите за Роном на урок зельеварения. Когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поговорить с Лавандой - сделайте это для друга. Девочка попросит вас поймать ее книги. Для этого вам нужно применить заклинание "Левиоса" и, используя клавиши курсора, ловить книжки. Когда вы справитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.

Зельеварение

Сварив зелье, выходите из кабинета и поговорите с Роном. После этого к вам подойдет слизеринец и скажет, что профессор Макгонагалл ждет вас в астрономической башне. В этой локации вы еще не были, поэтому лучше вызвать Почти безголового Ника (нажать "N") и следовать за ним. Прибыв в библиотеку башни, вам придется сразиться с двумя слизеринцами. После вашей победы они убегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей комнате. Вам нужно использовать заклинание "Левиоса", чтобы разбить рычаг и перетащить его обломки сквозь решетку. Потом вам нужно использовать заклинание "Репаро", чтобы собрать рычаг. Далее используйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.

Рон и приворотное зелье

Шагайте за Поттером к профессору зельеварения. Прибыв туда, начинайте готовить противоядие. После приготовления его нужно дать Рону.

Утро следующего дня

Отправляйтесь на стадион, чтобы начать матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и спускайтесь вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на главную лестницу. По ней поднимайтесь к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по знакомой дороге в раздевалку. После победы над противником, вы вернетесь в комнату, где встретитесь с выздоровевшим Роном.

Проклятье Кэти

Идите в теплицы и сварите там Рябиновый Отвар. Для этого вам нужно подойти к доске объявлений и, нажимая клавишу "Е", прокрутить список до тех пор, пока вы не найдете нужный отвар. После приготовления вам нужно идти в астрономическую башню.

Выходите на тренировочное поле, бегите влево вдоль стены до дальнего входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до поворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда идите влево и поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх. Там вы найдете Дамблдора.

Поиски крестража

После разговора с профессором вы отправитесь на поиски крестража. Когда доберетесь до места, вам придется отбиться от кучи мертвецов, которые будут появляться из воды, пока Дамблдор будет уничтожать крестраж. Далее вы станете свидетелем убийства Дамблдора, а также начнете погоню за принцем-полукровкой - Снеггом. В процессе преследования вам придется сразиться с его приспешниками. После дуэли у лесного домика сюжетная линия игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренировках по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.

Сначала придется немного полетать на метле, чтобы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же после этого вас научат первому заклинанию, которое позволит вам помочь Рону "вымыть" котлы - выбросить их в озеро.

Идите вместе с Полумной в замок. На перекрестке возле хижины сворачивайте влево и поднимайтесь на холм, собирая маленькие значки, дважды кликая левой кнопкой мыши у светящегося объекта.

После разговора с Роном вызовите Почти безголового Ника и бегите за ним, собирая маленькие значки из светящихся объектов. Когда вы пересечете мост, заберите справа от двери большой значок, а потом проходите внутрь башни.

Пройдите вправо за статую кабана, там найдете большой значок. Далее идите в левый край туда, куда ведет вас Ник. Когда вы увидите над аркой большой значок, используйте заклинание, которое вы применили, когда "мыли" котлы Рона и поднимите вазу, расположенную слева в углу. Метните ее в значок, чтобы сбить его со стены. Подобрав значок, спускайтесь вниз.

Пройдите в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Возьмите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не станет ярко-желтого цвета. Потом возьмите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не станет фиолетового цвета. После того как разгоните дым, приступайте к приготовлению настоящего зелья, т.к. предыдущие ваши манипуляции были всего лишь тренировкой. Далее приготовьте пару зелий, следуя инструкции. Как только вы справитесь с этим заданием, учитель попросит вас приготовить напиток Живой Смерти. Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Удачи. Закончив приготовление зелий, соберите маленькие значки со светящихся объектов и выходите в коридор, чтобы поговорить с Роном.

Во время разговора с другом подойдет младший школьник и сообщит, что вам нужно пройти в большой зал, где собираются члены Дуэльного Клуба. Также мальчик покажет короткую дорогу в зал - нужно пройти через портрет в конце коридора, назвав пароль "Знание - Сила".

Выйдя на лестницу, идите вправо вниз и пройдите под арку в правом дальнем углу. Попробуйте открыть дверь - появится Ник, который поможет вам в этом вопросе. Когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, после чего вас научат уклоняться от магических атак, а также двум новым заклинаниям, которые вы сможете опробовать на Роне. После этого вас ожидает показательная дуэль, состоящая из трех раундов. Далее подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам можно будет выбрать дуэли. Рекомендую пройти все уровни сложности дуэлей и получить жетон "Чемпион Дуэльного Клуба". По окончанию дуэлей выходите в коридор.

После разговора с Роном и Гермионой идите по лестницам в правый дальний угол, чтобы подобрать большой знак. Вернитесь назад и пройдите в ворота слева. Выйдя во двор, пробегите на его дальний край. Используя заклинание, поднимите скамейку, развернитесь к воротам и метните скамью в один из больших знаков, которые расположены слева справа от ворот. Сбив первый артефакт, возьмите вторую скамейку и сбейте другой знак. Далее идите в проход слева от ворот и пройдите на лестницу, расположенную за каменной птицей.

Испытания на стадионе

Бегите по коридору за девушкой. Выйдя в башню, подберите большой знак, лежащий слева, а потом спускайтесь вниз. Когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, используйте заклинание, чтобы поднять одну из каменных ваз, которые расположены в углах зала, и перетащите ее на другую сторону помещения. Далее пройдите к вазе, еще раз поднимите ее и метните вазу в большой знак, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, запирающая башню, преградит вам путь. Теперь вам понадобится починить рычаг, поднимающий решетку.

Изучив новое заклинание, используйте его, чтобы собрать сломанный рычаг. После того как вы откроете решетку, выслушайте заговоривший портрет, а потом бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, зайдите в проход справа, чтобы подобрать большой знак, а потом бегите прямо через двор по длинному балкону, собирая маленькие и большие значки. Когда выйдете на улицу, вам придется сразиться с Гойлом. Победив его, отправляйтесь на стадион.

Сначала вам нужно пройти тренировку - полетать на метле, гоняясь за мячиком. После тренировки, воспользуйтесь доской объявлений, чтобы пройти первый отборочный тур и заработать максимум очков. Далее выходите из комнаты, чтобы встретиться с Джинни.

После разговора с девушкой отправляйтесь в теплицы Травологии, чтобы изготовить зелье для Джинни. Идите вперед и поднимитесь по лестнице. На первой лестничной площадке поднимите с помощью заклинания скамейку и откиньте ее в сторону, чтобы забрать лежащий в углу большой знак. Поднимайтесь на тренировочное поле и пересеките его по прямой, так вы окажетесь около теплиц. Пройдите в дверь.

Оказавшись рядом с теплицами, поднимите с помощью заклинания одну из каменных ваз и сбейте ей большой знак, расположенный в стене слева от входной двери. Далее зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. После этого прочитайте на доске объявлений задание для вступающих в клуб - сварить на время Болтливое Зелье. После этого вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье. Приготовив жидкость, выходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.

На тренировочном поле к вам пристанет еще один слизеринец, Крэбб. После победы над ним вам придется поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, после чего провести мастер-класс, изучив при этом два боевых заклинания. По окончанию тренировки вы можете поучаствовать в дуэлях клуба, используя доску объявлений. Далее отнесите зелье Джинни, которая будет вас ждать на другом краю поля.

Выходите из обеденного зала и идите влево, спускайтесь вниз по лестнице, а потом пройдите через тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам придется наказать хвастунишку из Слизерина, выиграв у него дуэль. Далее пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка. Оттуда уже по знакомой дороге идите на стадион, чтобы принять участие в соревнованиях.

После разговора с Роном и Гермионой, выходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь вниз к воде по длинной лестнице, которая располагается в правом дальнем углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, после разговора с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте ящики с фейерверком, которые будут попадаться вам на пути. Девушка будет подсказывать вам, где лежат ящики. Когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, с помощью которого вы перемещаете предметы, чтобы достать большой значок, лежащий слева от лестницы. Далее идите за Полумной в кабинет Слизнорта. Там вам нужно приготовить праздничный пунш для всей компании гостей, которую пригласил профессор. После этого вам нужно проследить за Снеггом.

Пройдите через портрет на главную лестницу. Пройдите по ней вправо, чтобы лестничный пролет повернулся. Далее идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж. Пройдите в коридор и идите по нему до поворота, сверните там направо. Подойдите к клетке с птицей - найдете рецепт зелья, прикрепленный к пруту птичьей клетки. После разговора с Роном идите к Гермионе, чтобы выяснить, рецепт какого зелья вы нашли.

Возвращайтесь на главную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на второй и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного прохода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и зайдите в класс. Там поговорите с Гермионой, а потом сварите зелье, следуя рецепту.

Поговорив с Гермионой, выходите на лестницу и идите по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к большим воротам. Когда пройдете через них, сворачивайте влево к входу в кабинет профессора. Там вы встретите девочку, у которой слизеринец украл взрыв-камень. Она попросит вернуть ей камень - выходите во двор и поговорите с вором. После дуэли вернитесь к девочке и отдайте камушек.

После просмотра воспоминаний, отправляйтесь вместе с Гермионой к профессору Макгонагалл в зал трансфигурации. Там вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новое боевое заклинание и проведете несколько боев. После этого заберите большой значок, лежащий внутри башни на лестнице, используя заклинание для перемещения предметов, а потом идите через секретный проход, который вам указала капитан Клуба.

Выйдя на главную лестницу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и все время сворачивайте влево во время движения, чтобы добраться до секретного прохода к стадиону. После тренировки, поговорите с Гермионой, а потом бегите за Роном на урок зельеварения. Когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поговорить с Лавандой - сделайте это для друга. Девочка попросит вас поймать ее книги. Для этого вам нужно применить заклинание "Левиоса" и, используя клавиши курсора, ловить книжки. Когда вы справитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.

Сварив зелье, выходите из кабинета и поговорите с Роном. После этого к вам подойдет слизеринец и скажет, что профессор Макгонагалл ждет вас в астрономической башне. В этой локации вы еще не были, поэтому лучше вызвать Почти безголового Ника (нажать "N") и следовать за ним. Прибыв в библиотеку башни, вам придется сразиться с двумя слизеринцами. После вашей победы они убегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей комнате. Вам нужно использовать заклинание "Левиоса", чтобы разбить рычаг и перетащить его обломки сквозь решетку. Потом вам нужно использовать заклинание "Репаро", чтобы собрать рычаг. Далее используйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.

Рон и приворотное зелье

Шагайте за Поттером к профессору зельеварения. Прибыв туда, начинайте готовить противоядие. После приготовления его нужно дать Рону.

Утро следующего дня

Отправляйтесь на стадион, чтобы начать матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и спускайтесь вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на главную лестницу. По ней поднимайтесь к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по знакомой дороге в раздевалку. После победы над противником, вы вернетесь в комнату, где встретитесь с выздоровевшим Роном.

Идите в теплицы и сварите там Рябиновый Отвар. Для этого вам нужно подойти к доске объявлений и, нажимая клавишу "Е", прокрутить список до тех пор, пока вы не найдете нужный отвар. После приготовления вам нужно идти в астрономическую башню.

Выходите на тренировочное поле, бегите влево вдоль стены до дальнего входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до поворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда идите влево и поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх. Там вы найдете Дамблдора.

После разговора с профессором вы отправитесь на поиски крестража. Когда доберетесь до места, вам придется отбиться от кучи мертвецов, которые будут появляться из воды, пока Дамблдор будет уничтожать крестраж. Далее вы станете свидетелем убийства Дамблдора, а также начнете погоню за принцем-полукровкой - Снеггом. В процессе преследования вам придется сразиться с его приспешниками. После дуэли у лесного домика сюжетная линия игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренировках по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.

В этом гиде показано местоположение всех 125 значков, которые можно найти на территории Хогвартса. По понятной причине в этом гиде не указано местоположение всех миниатюрных значков, их всего двадцать пять тысяч. Сколько нужно собрать, чтобы набрать мини значок, написано ниже. Также местоположение не всегда указано подробно, это вызвано тем, что в игре нет чёткой градации между локациями, поэтому если написано Башня астрономии, то это означает как комнату внизу башни, так и холл, ведущий к ней.

Количество мини значков необходимых для получения, значков:

Общие подсказки по поиску значков:

Если значком находится за решёткой или воротами, используйте Вингардиум Левиоса, чтобы поднять его, затем бросьте его об стену, чтобы разбить. После этого подберите и вытащите его за решётку и используйте Репаро, чтобы починить его. Если значок висит высоко на стене, подбирайте предметы при помощи Вингардиум Левиоса и кидайте ими в него, пока он не упадёт вниз, обычно на это потребуется несколько попыток. Если значок находится в кустах, дереве или паутине, используйте Инсендио, чтобы зажечь огонь, а затем сожгите дерево или куст. Некоторые значки можно получить только после того, как вы получите четвёртый уровень или седьмого уровня коллекционера значков, так как первый расставляет «Навозные бомбы» в разноцветных ящиках, а второй взрывоопасные котелки. Если вы видите значок, возле которого нет объектов, значит, вам ещё рано, и тут появится ящик или котелок, когда вы получите нужный уровень коллекционера.
Башня астрономии:
Над дверью, которая ведёт на винтовую лестницу возле статуи льва. За воротами, которые находятся в задней части библиотеки. Наверху и слева от выхода. Статуя льва.

На лестнице между эллингом и входом во двор. Над дверью, которая находится внизу длинной лестницы. Высоко на задней стене эллинга, между лестницей и длинной дорогой к центральному двору.

Дорога от эллинга к центральному двору:

Прячется в траве на левой стороне дороги. Внутри ящика с фейерверками, который также находится на левой стороне дороги. С правой стороны за деревом, в качестве ориентира используйте камень, который будет на земле слева.
Учебный класс по магии:

На столе возле окна. В другом конце комнаты на стене.

Часовая башня:
На задней стенке маятника. На верхнем уровне часовой башни, над шестернями часов, рядом с балкой в форме «T». На верхнем уровне часовой башни, возле одной из лестниц. В конце холла на вершине башни, прямо над дверью перед статуей. Статуя льва.

Двор часовой башни:
Внутри коробки с фейерверками в центре двора. Лежит разбитый значок на земле, если смотреть от входа в школу, то находится в правом углу двора под деревом. В арке слева от входа в часовую башню. За деревом слева от моста.
Гостиная Гриффиндор:
Над камином. В спальне мальчиков между двумя кроватями. На стене справа от входа в спальню мальчиков.

Первый этаж:
В комнате, которая идёт после каменного моста, сразу над дверью, которая ведёт к Большой лестнице.

Третий этаж:
Значок находится в статуе на повороте холла, киньте в неё горшок с цветам, а затем заберите его при помощи Вингардиум Левиоса. За решёткой, которая находится рядом с выходом на подвесной мост.

Большая лестница:
В самом низу под одной из лестниц. Сразу возле платформы, которая находится возле входа в Главный холл, вы должны будете увидеть это значок на соседней платформе. На платформе, которая находится возле картины, которая ведёт в библиотеку, если вы начинаете от картины, то он будет наверху слева. Начните путь от платформы, которая ведёт на пятый этаж, повернитесь направо и поднимитесь вверх на два лестничных пролёта, вы окажетесь возле офиса Слизнорта. Развернитесь на 180 градусов, и вы увидите значок перед собой на стене.

Хижина Хагрида:
Над дверью в хижину. В дереве возле хижины. За хижиной возле статуи. На тропинке, по которой идёте в начале игры, лежат три значка. Статуя льва.

Гербология:
За теплицей, в которой находится клуб алхимиков. На стене над дверью, которая ведёт на учебный полигон. В тупике, где появляется «Навозная бомба», на земле лежит разбитый значок. От теплицы клуба алхимиков идите в теплицу, которая ведёт в сторону замку, в первой маленькой комнате этой теплицы будет сундук, который прячется в траве слева от вас, значок в этом сундуке.

Зал гербологии:
Внутри вазы, которая находится возле двери в гербологию. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы достать его. Бегите по холлу и подпрыгивайте, так чтобы зацепить каждый из трёх баннеров. Когда вы сделаете это, упадёт сундук со значком. Лежит на лавке. Находится высоко на стене в комнате с лестницей, которая ведёт в библиотеку. Статуя льва.

Больничное крыло:
На стене слева от выхода, возле стола регистратуры. Статуя льва.

Библиотека:
В комнате с лестницей вниз, на стене возле двери, которая ведёт в учебный класс по магии. На полу возле стола, перед входом в зал с книгами. В конце библиотеки, справа, если смотреть от входа. В конце библиотеки, за решёткой. Статуя льва.

Совиный дом:
На внешней стороне дома, сбейте его, используя камень. На первом этаже под лестницей. На втором этаже под лестницей. За решёткой на верхнем этаже.

На дороге от совиного дома к воротам Квиддича:

Внизу совиного дома будет коробка с фейерверками, используйте на неё Инсендио, а затем соберите осколки при помощи Репаро. После того, как вы получите четвёртый уровень коллекционера, возле входа на дорогу появится коробка с «навозной бомбой», используйте Вингардиум Левиоса, чтобы сбить значок со стены внутри прохода. В проходе, лежит на земле возле маленького пруда. После маленького пруда на земле будет камень, а значок висит на стене неподалёку. Используйте камень, чтобы сбить его.

Главный двор:
На стене возле тропинки, которая ведет к эллингу. На каменной тропинке, на вершине закрытой лестницы. Внутри коробки с фейерверками на вершине лестницы. Поднимайтесь до самого верха лестницы, и вы найдете значок за деревом.

Этаж зельеваренья:
В комнате с кучей колонн на арке над выходом. В маленьком тупике, в который ведёт наклонный пешеходный переход. За решёткой в маленькой тупиковой комнате. За паутиной, которая находится возле маленькой тупиковой комнатки.

Ворота Квиддича:
В верхней точке ворот Квиддича. В башне, которая находится сразу за воротами Квиддича, поднимайтесь по лестнице и смотрите в окна. Вы увидите его высоко на соседней башне. Поднимайте горшок с цветами и кидайте его из окна, чтобы сбить этот значок. Поднимитесь на один пролёт по лестнице, которая ведёт к учебному полигону и используйте Вингардиум Левиоса на лавке в углу, подвиньте её, чтобы освободить проход к значку.

Седьмой этаж:
Если зайти со стороны большой лестницы, то значок будет в центре пятой арки с левой стороны. Идите прямо, и следующий значок будет над дверью. Пройдите по холлу с баннерами, значок будет на стене справа. Прыгните и зацепите все баннеры в зале, после чего появится значок.
Проход между седьмым этажом и этажом зельеваренья:
На вершине винтовой лестницы киньте сундук в статую через окно. На полу под винтовой лестницей. На стене возле факела. На полу возле перил справа.

Офис Слизнорта:
Когда вы будете идти по залу от Большой лестницы к офису, подпрыгните, чтобы зацепить все баннеры, и вы получите этот значок.

Каменный мост:
Над одним из выходов. На открытом конце моста.

Каменный круг:
Над выходом к мосту. Слева от моста в дереве. Идите в сторону Совиного дома, и вы увидите его слева. У подножья холма на пути к хижине Хагрида, справа возле деревьев.

Подвесной мост:
Над дверью, которая ведёт на учебный полигон. Статуя льва.

Переход между подвесным мостом и учебным полигоном:
Возле двери, которая ведёт на учебный полигон. Внизу винтовой лестницы за статуей.

Учебный полигон:
Возле лестницы, которая ведёт к полю для Квиддича, стоит дерево. Сожгите его, чтобы получить этот значок. Внутри ящика с фейерверками, который находится в центре учебного полигона. Идите вдоль внешней стены полигона, и возле пролома с левой стороны вы увидите значок на стене, сбейте его вниз. Вдоль внешней стены, в правую сторону от предыдущего значка будет дерево, а за ним значок. Сожгите дерево и используйте «навозную бомбу», чтобы сбить значок. Между предыдущим значком и входом в Гербологию будет небольшая лестница, поднимитесь по ней и на вершине вы увидите значок. Следующий значок можно найти прямо посередине дорожки, которая ведёт к Гербологии. За решёткой, слева от Гербологии. За решёткой, справа от Гербологии. На стене справа от предыдущего значка, над пустым горшком для цветов. За углом от предыдущего, прячется за паутиной. Статуя льва.

Внутренний двор метаморфозы:

В арке возле статуи льва и недалеко от портретного перехода. Внутри центральной башни двора, вы можете увидеть её в центре башни, используйте Вингардиум Левиоса чтобы его достать. Бегите по холлу, который находится напротив двери в Гербологию и, подпрыгивая, заденьте все баннеры, чтобы получить этот значок. На стене возле двери, которая ведёт в класс по метаморфозе. Внутри класса по метаморфозе над дверью. Статуя льва.
Виадук:

За статуей справа от лестницы. Над дверью, которая ведёт в Зельеваренье. Над дверью, которая ведёт наружу. Снаружи на мосту, возле двери, которая ведёт внутрь Виадука.

Холл Виадука:
В холле, который начинается сразу от входа в Виадук, над дверью, которая ведёт во внутренний двор метаморфозы. Заденьте все баннеры в холе, чтобы получить этот значок. За паутиной на стене. Пройдите мимо двери, которая располагается возле первого баннера, и двигайте дальше в сторону от Виадука, вы увидите значок ближе к концу холла над дверью под лестницей.


Способ одержать быструю и легкую победу в дуэлях:

Когда научитесь использовать заклинание "Левикорпус", сразу применяйте его в начале дуэли. Когда противник повиснет, подходите к нему вплотную (тогда заклинания попадут точно, не рассеиваясь) и зажмите правую кнопку мыши, чтобы накопить мощность заклинания. На слабых противников хватит одного удара суперзаклинанием, на более сильных хватит двух ударов, или одного усиленного суперзаклинания (еще дольше удерживать правую кнопку мыши).

Когда вы подверглись заклинанию "Экспелеармус", сделайте движение по часовой стрелке (как будто вы хотите наслать заклятие "Экспелеармус"), и Гарри начнет быстрее вставать!

P.S. Кто знает, что нужно, чтобы открыть дополнительную игру в квидитч?


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Harry Potter and the Half Blood Prince / Гарри Поттер и Принц-Полукровка: Трейнер/Trainer (+9) [1.0] <Servick></p>
<p>

Harry Potter and the Half Blood Prince / Гарри Поттер и Принц-Полукровка: Трейнер/Trainer (+9) [1.0]

Harry Potter and the Half-Blood Prince "Изменение разрешения в игре"

Harry Potter and the Half-Blood Prince "Изменение разрешения в игре"

Читайте также: