Idol springs spyro прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Если не знаете или не уверены, стоит ли покупать и садиться за прохождение данной трилогии - рекомендую ознакомиться с наиподробнейшим обзором.
>>Ссылка<<

Советы и подсказки Скилл-поинты (Spyro 1)(часть 1)

Artisans Home: достичь необычной платформы.
Если будете проходить игру полностью, то вы получите этот скилл-поинт автоматом. Если же нет - вот на какое место необходимо долететь:

Stone Hill: сожгите розовый тюльпан.
На самом деле тюльпанов на этом уровне как минимум 2, но самый ближайший будет показан ниже. До него можно добраться так: начните уровень, затем идите в самый правый проход и по вихрю. Далее нужно обойти местность таким образом, чтобы последнее место, где вы были - было перед вами. Если вы сделали всё правильно - вы найдёте ваш заветный тюльпан:

Peacekeepers Home: напугать 6 гнорков так, чтобы те спрятались в палатках.
Как правило - хватает поджечь одного-двух из них, чтобы остальные начали разбегаться.

Dr. Shemp (Doctor Shemp): победите босса, не получив повреждений.
У босса всего 3 анимации атаки (причём, все идут по порядку в зависимости от острова, на котором вы находитесь). Первая - он бежит к вам и бьёт своим посохом - отбегайте на платформу ниже, а затем поджигайте его. Вторая - он крутится вокруг себя - тут же атакуйте его. Третья - он снова крутится, но уже с посохом - подпрыгните и подожгите его.

High Caves: сожгите скрытую картину.
Точный маршрут: начало уровня, весь путь налево и по платформам, которые маги передвигают. Далее НЕ уходите. Как только достигли - справа от входа будет картина:

Blowhard: прокатитесь на платформе в течении 10 секунд.
Всего таких платформ 4 и их все передвигают маги. Нужно встать на любую и постоять на ней 10 секунд.

Скилл-поинты (Spyro 1)(часть 2)

Terrace Village: не получить урон от электрического пола.
Требуется внимательность: наблюдайте за гнорком, который и отвечает за подачу электричества в пол и атакуйте его, как только электричество закончилось. Скилл-поинт выдаётся, если вы достигли портала (входить необязательно) и соблюли условие выше.

Metalhead: победите босса, не получив повреждений.
Расправляйтесь потихоньку с источниками энергии (когда они зелёного цвета) и смотрите на самого босса: либо он начнёт пулять в вас электрические шары, либо гнорков.

Dream Weavers: найдите секретную комнату.
Секретная комната находится неподалёку от полётного уровня. Точный маршрут: начните уровень и оббегайте его. Позади вас должен остаться Dark Passage, а впереди должны находиться 2 бронированных шута (если они великаны - уменьшите их при помощи центральной пушки). Сбивайте их и дойдите до места, где должны находиться 2 шута, отвечающих за платформы. Но вам нужны не они, а стена, в которую можно пройти. Наступите на круглую площадку для скилл-поинта:

Haunted Towers: сожгите синюю шляпу волшебника.
Немного не дойдя до площадки с ускорителем, нужно долететь до здания, где одна из фей вам даёт супер-огонь. На нём и находится шляпа.

Lofty Castle: разрушьте спрятанный пенёк.
Вообще, пенёк находится тут (левое изображение), но до него напрямую не добраться. Необходимо добраться до здания, в котором вас встретят два злых Купидона (красные которые), никого больше здесь не будет. Если на них нарвались - вы на правильном пути. Дойдите до конца этого здания и посмотрите направо - отсюда вы и сможете достать заветный пенёк.

Jacques: победите босса, не получив повреждений.
Достаточно нестись напролом и оперативно поджигать его. Если с этим проблема - продвигайтесь к нему аккуратно и уворачивайтесь от предметов, что он бросает.

Gnasty Gnorc: победите босса, не получив повреждений.
Немного неприятный скилл-поинт. Тактика примерно также, но в начале уровня обязательно осматривайтесь по сторонам. Гнасти уже в этот момент начинает стрелять, и он может с лёгкостью попасть по вам.

Скилл-поинты (Spyro 2)(часть 1)

Idol Springs: приземлитесь на статую Идола.
Можно найти выше местности, где вы получаете шар. Требуется приземлиться на следующую платформу (именно на её середину, а не края):

Colossus: идеально пройден хоккей.
Это второе задание у того же персонажа, которые вы получаете в Colossus. В нём появляется медведь и для получения скилл-поинта необходимо ни разу не дать ему забить в ваши ворота. Подожгите его пару раз, хватайте шайбу и пуляйте её в край ворот ваших оппонентов (вратарь должен находиться в противоположной стороне, чтобы вы могли спокойно забить).

Hurricos: разбейте все маленькие мельницы.
Тут особых проблем возникнуть не должно, мельницы находятся на видном месте. Главное это выполнить за одну жизнь.

Aquaria Towers: разрушьте все морские водоросли.
Требует супер-огонь, с самим поиском здесь интереснее. Водоросли встречаются в 4-х местах:
1. В начале уровня, до следующей местности, где вы выпускаете воду на уровень;
2. В следующей местности, но правее от неё. Там находятся акулы и водоросли;
3. Другая часть находится в местности, где стоит Толстосум. Там также есть и акулы, и необходимые водоросли;
4. Снаружи уровня.

Ocean Speedway: пройдите уровень за 1:10.
Средняя сложность. Варьируется от ваших умений летать на уровне. Супер-огонь может помочь сэкономить несколько секунд, но при желании можно уложиться и без него. Дорог для этого времени достаточно много, рекомендую начинать с лодок, затем взяться за кольца, багги и электрические арки.

Crush Dungeon: пройдите босса, не получив повреждений.
Босс очень простой и даже не требует супер-огня. Главное знать:
1. Краш атакует льдом, который проходит как барьер - его нужно перепрыгнуть;
2. Краш атакует огненными шарами. Бегите в стороны от них.
Рано или поздно Краш начнёт за вами погоню, просто бегите от него - он в один прекрасный момент ударит по полу. Разве что нужно будет притормозить на его последнем хит-поинте, чтоб победить его.

Skelos Badlands: победите квартет из летучих готов; разрушьте все кактусы.
Сразу 2 скилл-поинта на одном уровне. Кактусы не сложно найти, а вот летучих котов можно обнаружить тут (чуть правее выхода с уровня):

Скилл-поинты (Spyro 2)(часть 2)

Scorch: коснитесь/подожгите все деревья.
Те, что находятся на заднем фоне - они не требуются. Под касанием подразумевается протаранить, ударить головой (т.е. прыгнуть и об пол) или же поджечь супер-огнём все имеющиеся деревья. Все находятся на видном месте (не забудьте у Хантера все сделать).

Fracture Hills: пробегите 3 круга с супер-бегом.
Не простой скилл-поинт. Нужно бежать исключительно по отмеченной дороге (если этого не делать - попытка не будет засчитана) и обязательно каждый раз касаться платформы с данным усилителем. Единственное нет лимита по дороге в конце пути - там главное коснуться заветной платформы и бежать следующий круг. Если вам мешают землекопы - устраните их при помощи супер-огня.

Icy Speedway пройдите уровень за 1:15
Времени тут дают прилично. Сбивайте дельтапланы, потом снегоходы, нейтрализуйте одновременно врагов на коньках и водных и закончите арками.

Metro Speedway пройдите уровень за 1:15
Аналогично Icy, времени предостаточно. Начните с голубей, попутно далее устраняя прыгающих врагов, затем арки, попутно добавляя к ним рабочих. Заканчиваете арками.

Gulp's Overlook: пройдите босса, не получив повреждений; попадите в Рипто.
На этом уровне 2 скилл-поинта. В Рипто можно попасть как при помощи ракеты, так и при помощи супер-огня.
Галпа весьма сложно победить честным путём, но реально, если придерживаться следующей тактики:
1. Когда у вас нет чего-либо поблизости (бочки, бомбы, ракеты) – тупо бегаем вокруг Галпа. Если вдруг он развернулся в другую сторону – делайте тоже самое;
2. Когда появляются различные усилители – старайтесь их выпускать по двое. С бочками и бомбами это сложновато провернуть, а вот с бочкой/бомбой и ракетой – легче. Таким образом, вы экономите время и упрощаете бой.
Если не получается таким путём, есть ещё два варианта: первый упрощает всё до детской сложности, второй - только немного. То есть, сражение станет либо супер-простым, либо же средненьким (легче, по сравнению с обычными попытками). Вот два способа:
1. Взять с собой супер-огонь и просто пуляться им в Галпа;
2. Воспользоваться глитчем на свободный полёт и супер-бег (ссылка на гайд выше). Галпу сложно догнать вас, но вам всё ещё нужно быть аккуратным при сражении с ним. Пользуйтесь супер-бегом, чтоб проще было.

Canyon Speedway пройдите уровень за 1:10.
Сложнее Icy и Metro, но легче Ocean. Козлы, кольца, птицы (сразу взлетите наверх, как закончите с кольцами) и багги. Последних тараньте по встречке, так вы быстрее пройдёте уровень.

Ripto's Arena: пройдите босса, не получив повреждений.
Тут вам может помочь супер-огонь только в 2-х из 3-х стадий, в последней придётся летать аккуратно для того, чтобы по вам не попал Рипто.

Скилл-поинты (Spyro 3)(часть 1)
Sunny Villa: сожгите все деревья; побейте рекорд на скейт-парке.
Все деревья находятся на основном уровне, главное все места обойти и вы их без проблем найдёте. Со скейт-бордом уже по-интереснее: можно выполнять различные трюки, за которые вам будут давать очки (если проходите игру полностью - об этом вам тоже расскажут). Самые выгодные:
1. Гнасти Гнорк - один раз крутимся вверх, потом диагонально влево - получаем 2550;
2. Галп/Краш - Нужно крутиться вокруг синих платформ влево или вправо (обязательно нажмите кнопку/клавишу прыжка, если у вас платформа не имеет границы). Оба трюка дают по 1100 очков;
3. Витой лимон (Twisted Lemon) - диагонально влево несколько раз. Чем больше - тем лучше, но здесь у вас получится выполнить только 1050 очков.
Выполнение какого-либо трюка повторно уменьшает кол-во очков в два раза.
Есть ещё один полезный трюк, о котором рассказывает ProtivulyaUA:
Быстро набить очки можно с помощью простого приема. Заезжаем на любой трамплин на скорости и зажав Y на гемпаде зажимаем на крестовине вверх, чтобы Спайро совершил 1 кувырок вперед, а потом зажимаем влево, чтобы Спайро сделал 3 кувырка влево и получаем прием Raging Ripto, за который дают 3000 очков.

На данном скейт-парке довольно маленькое требование - 3200 за 3 минуты, так что выполнить у вас вполне получится.

Icy Peak: доберитесь до пьедестала.
Подуровень с воришками. Есть два способа как добраться до этого места:

1. Бегите в обратную сторону и вы наткнётесь на место (правое изображение сверху). Летите туда и просто приземлитесь по вихрю на местность.

Затем, летите на маленький островок (который и есть пьедестал). На нём и дадут скилл-поинт.
2. Рискованно, но можно долететь туда значительно проще и напрямую (правое изображение сверху). Главное подобрать правильное место, чтобы не упасть (здесь жизнь у вас не отнимут, к слову).

Enchanted Towers: побейте рекорд на скейт-борде.
Нужно набрать 10000 очков за 3 минуты. Тут больше свободы для ваших действий и основная тактика примерно та же, что и в Sunny Villa. Но также стоит знать следующее:
1. Верхние платформы (нижние изображения указывают на путь) дают 1000 очков;
2. Одно из пересечений также даёт 1000 очков;
3. Витой Лимон (Twisted Lemon) здесь выполняется намного больше и может принести вам 5050 очков (нужно прокрутиться 4 раза диагонально влево, благо есть платформа для этого)(верхнее правое изображение).

Spooky Swamp: разрушьте все таблички с пираньями.
Особых проблем возникнуть не должно, главное внимательно осматриваться по местности и или таранить их, или сжигать.

Sgt. Byrd's Base: устраните всех кротов.
Можно воспользоваться вашими же ракетами, так и бомбами. В случае ракет - главное держать небольшую дистанцию, чтобы крот высунулся, а вы - нейтрализовали его.

Frozen Altars: победите Йети за 2 раунда.
Нужно победить за 2 раунда из 3-х, это второй бой с ним. Воспользуйтесь следующей тактикой: лёгкий удар, нижний удар. Чередуйте их.
Также можно залочить игру на 30 фпс и победить Йети всего лишь за один раунд.

Скилл-поинты (Spyro 3)(часть 2)

Lost Fleet: побейте рекорд по времени на скейт-парке.
Нужно за 3 круга достичь времени менее чем 1:45. Вам достаточно выполнять уже довольно знакомые трюки и самый оптимальный - витой лимон (twisted lemon). Причём, делаете его по три раза - так ваша шкала будет заполнена на максимум и вам не надо будет особо срезать на трассе, главное только сильно не фейлить.

Fireworks Factory: найдите усилитель Агента 9.
В его подуровне, почти в самом начале, в одной первых из стен торчит кнопка, нужно по ней выстрелить и вам дадут заветный скилл-поинт. Осмотритесь перед второй дверью назад, чтобы найти её.

Charmed Ridge: достичь невозможной башни; пробейте все стёкла в замке.
До башни можно долететь так: рано или поздно перед вами будет лестница из 4-х ступенек, дойдите до неё, а затем в следующей местности нужно будет залететь налево в пещеру, после - вскарабкаться по стене и лететь направо. Платформа, которую нужно достичь (правое изображение; идеальное место для полёта туда):

Bentley's Outpost: Столкните коробку с утёса.
Её невозможно пропустить. Нужно столкнуть в любом из направлении до конца.

Desert Ruins: разрушьте все морские водоросли.
Все водоросли находятся на видном месте, единственное только их немного проблематично разрушать, когда носороги рядом - их попадание по вам сбросит разрушенные вами водоросли. Расправьтесь с носорогами и затем возьмите ещё раз у Хантера подводное устройство, чтобы спокойно выполнить этот скилл-поинт.

Haunted Tomb: доплывите до чёрной норы.
Почти в начале уровня вы найдёте этот проход. Просто доплывите до конца, чтобы получить скилл-поинт.

Agent 9's Lab: подорвите все пальмовые деревья.
Их невозможно пропустить, но сразу у вас не получится от них избавиться. Примерно в конце уровня вам дадут бомбы, соответственно нужно будет подорвать все пальмы слева от вас и в начале уровня.

Original

The idols that the workmen sculpted have suddenly come to life and are causing problems for the locals. To make progress, you must defeat the idols that are attacking the sculptors. Fully completing this level hinges on your ability to swim, so pay Moneybags for this ability before hopping into the portal.

Contents

Guide

Orb Challenges

Foreman Bud's Puzzles (Difficulty: ★★★☆☆)

There are Three Puzzles in this quest. As you complete each one Foreman Bud guides you to the next one.

  • The Yellow Blocks - The goal is to turn all the blocks yellow. This can take forever if you're not careful. When you step on a block, it turns the two beside it the opposite colour of what it is. Talking to Foreman Bud can reset the puzzle. (Minimum blocks is 4, hit all 4 corners, nothing else)
  • The Hungry Idol - Requires the ability to swim in-order to spawn Foreman Bud after the first challenge, he meets you at the lake after leaving the first area of this challenge via water only. You must feed the Idol 10 Yellow or Blue fish by flaming them as they jump in front of you. (Adjust for the correct angle) Red fish causes the Idol to vomit up 3 previous fish, setting you back. So don't flame the red fish!
  • The Coloured Stones - Located near the end of the level you'll see 5 stones of different shape, colour, and top piece. Step on them in the correct order. Foreman Bud will step on the first one for you. If you step on an incorrect one, you have to start over so you can win by trial & error. Hint: The stone you step on next will have something in common with the stone you just stepped on. Answer: Green Star, Orange Diamond, Orange Crescent, White Crescent, Blue Circle.

Hula Girl Rescue (Difficulty: ★★★☆☆☆)

  • Located close to the Coloured Stones, you will see a circle of hula girls on stones. In the centre there will be Stella, a Hula Girl bound to a rock. Use the Supercharge to run the circle knocking the stone idols from beneath the Hula Girls so they can join Stella in the middle. You must get all 6 hula girls in one trip around the track otherwise the stone idols put the Hula Girls back on their heads.

Skill Point

Land on Idol

  • In the area where the Hula Girls are found, there is an idol in the centre. Use the ledges around the place to jump to the most dipped down corner. See a video walkthrough if you're having trouble because it can be a very tricky jump

Secret Areas

Rocket

  • Running along the platforms found surrounding the area containing the Hula Girls will eventually lead you to a rocket. By lighting this off, it will break the chest found in the beginning area where you feed the fish to the Idol. Some gems may fall into the water, so check in and around the platform. You can reach it by jumping and gliding off of where the rocket is.

Cutscenes

Opening Scene

The opening scene shows a worker colosi chipping away at a wooden idol, which suddenly comes to life! The worker shouts "IDOL" in a high pitched voice and is then chased by the idol. Another worker gets an idea from this, and quickly chips away to make a Hula Girl idol. He kisses her, expecting her to come to life, but only succeeds in knocking the wooden statue over, thus breaking his heart.

Closing Scene

The closing scene depicts a few workers around a fire, toasting marshmallows and wieners on sticks. From a nearby river, underneath a bridge, a lone possessed idol watches the party, then shows himself. As one of the workers screams in terror, the idol lifts his stick with a treat on the end. He then gleefully joins the campfire, much to the confusion of the workers.


Содержание

Описание [ ]

Здесь царят умиротворённость и спокойствие. Зеленеет трава, встречаются большие деревья (хоть это и лес, но деревьев мало), звучит мелодичная музыка.

Структура [ ]

Карта Летнего Леса.

Игровые особенности [ ]

Персонажи [ ]

В Летнем Лесу можно встретить Элору, Хантера, Зою и Толстосума.

Элора [ ]

Хантер [ ]

  1. На карнизе в круглом здании.
  2. На одном из холмов второй зоны.
  3. На первой лужайке третьей зоны.
  1. Вторая зона, около выхода из круглого здания.
  2. На входе в третью зону.

Толстосум [ ]

  1. Около озера второй зоны (учит плавать за 500 камней).
  2. Рядом со стеной в третьей зоне (убирает стену за 400 камней).

Сферы [ ]

  1. На балконе, куда можно добраться через подводный туннель из первой зоны.
  2. Даётся Хантером за выполнение заданий с прыжками и полётами, вторая зона.
  3. На карнизе в третьей зоне, куда можно попасть, забравшись по лестнице (необходимо соответствующее умение).
  4. В конце одного из туннелей третьей зоны.

Порталы [ ]

Из Летнего Леса можно попасть через порталы в следующие миры:

Idol Springs is one of the levels featured in Spyro 2: Ripto's Rage! This chapter contains the walkthrough for this level.

What is required to complete this level in 100%?

Zaliczenie To complete Idol Springs in 100%, you have to do the following things:

  • Collect 2 orbs.
  • Collect 400 crystals.

Walkthrough

Note: Spyro needs to know how to swim. Otherwise, you won't be able to complete this level in 100%. You can learn this ability from Moneybags standing near the water body in Summer Forest.

You start in a lagoon. Speak with the worker. You learn about the current situation. He also tells you that workers can destroy locks and unlock passages. However, they have to be able to reach them.

Destroy the statue guarding the first gate - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Destroy the statue guarding the first gate. Don't go through it. First, collect all crystals and jump into water. You will find a small passage that leads to a small room. Spyro meets a worker who tells him to fulfill the statue's requests (challenge no. 1).

Once you are done, go back on the surface and walk through the gate - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Once you are done, go back on the surface and walk through the gate. You reach a small area. Spyro encounters two Short Idols. Use charge to defeat them. You will also encounter a Thin Idol. This enemy holds one of the workers. Defeat the Idol with flames. The worker will open another gate. Collect crystals and then proceed forward.

You reach another glade - this one is bigger - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

You reach another glade - this one is bigger. Spyro must defeat more Idols. After that, focus on defeating the larger Idol running around the tree. This enemy is chasing one of the workers. Save the worker - the creature will open another part of the level.

Proceed through a narrow tunnel. Here, you will find only one Idol chasing a worker. Defeat the enemy to open another gate. This one leads to the last glade. This place has platforms with pressure plates, one Short Idol and one Thin Idol holding a worker. Free the worker to open the passage to the building with the exit. Here, you can also find a passage to upper sections of the level.

Jump on the ledges - you will reach a fork - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Jump on the ledges - you will reach a fork. If you go left [1] , you will only have to jump and collect more crystals. This path also leads to a rocket that can destroy the chest in the lake in the starting location.

By going straight [2] , you will encounter a trapped Hulagirl. She wants your help - this starts the challenge no. 2. Complete it, collect the crystals and then head to the exit.

Challenge 1: Calm the stone head down

Difficulty: 3 stars

Commentary: There is a passage on the bottom of the lagoon (the one on which you start the level). The passage leads to a room with Foreman Bud. He gives you three challenges that will calm the statue down.

Light the yellow blocks

The first challenge is to activate all the blocks. Each one of them lights up different blocks. Jump on the blocks in the corners to complete this challenge.

The next challenge is to feed the Idol with the right fish - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Feed the Idol

The next challenge is to feed the Idol with the right fish. The statue will eat only yellow and blue fish. If you feed it a fish in a different color, the Idol will throw up all the fish it ate. Use flames on a fish in one of the two correct colors.

Activate colored blocks

The last step is to activate pressure plates near the Idol on the last glade - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

The last step is to activate pressure plates near the Idol on the last glade. You have to press them in the correct order. Otherwise, you will have to start again. The correct order is: the star, the square, the moon, the green moon, and the circle.

Challenge 2: Hulagirl rescue

Difficulty: 3 stars

Commentary: At some point, you will encounter a Hulagirl trapped by an Umbrella Idol - Idol Springs | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Commentary: At some point, you will encounter a Hulagirl trapped by an Umbrella Idol. Approach her. You need to destroy 6 platforms with her friends. Use Supercharge gate to destroy the platforms. All Hulagirls have to be knocked down in one charge. Otherwise, you will have to repeat this process.

Читайте также: