Identity fraud 2 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Author

Прохождение игры identity fraud 2. Последнее обновление поста было 22.04.2021. Исправлены ошибки, полностью переделано прохождение, чтобы было понятнее. убрана лишняя информация по моему мнению.

user uploaded image

:warning: Рекомендую пройти 1 часть игры, чтобы было понятно, о чем игра и почему все так происходит :warning:

Что-же, перейдем к прохождению.

Самый первый лабиринт, где вы появляетесь - это больница. По сюжету главный герой, то есть ваш персонаж, падает в обморок в 1 части игры, а просыпается уже в больнице. Нам надо отсюда выбраться.

Тактика для прохождения: идите по правой стене, или по возможности найдите Стоика(о нем мы поговорим потом).

В больнице есть 2 комнаты ожидания, в одной комнате - 3 выхода(если вы нашли её, то сверните на лево от телевизора, после чего прижмитесь к первой стене и идите вперед то того момента, пока не найдете выход). в другой - два. Идя из комнаты ожидания с 3 выходами, вы наткнетесь на вторую. просто идите вперед. После того, как вы нашли комнату с рентгеном, пройдите вперед и сверните НАПРАВО. идите прямо и найдете выход.

Примечание: новосозданные аккаунты могут появиться сразу же у выхода! просто идите в следующий лабиринт, такое бывает и с обычными аккаунтами.

Возможно важное примечание: ЧАСТО Стоик застревает на заборе, рядом с машиной с.п. ВЫ НИКАК Н ВЫМАНИТЕ ЕГО НА СЕБЯ, проходите лабиринт дальше.

Примечание 2.1: стоик имеет возможность перепрыгивать через забор и сразу же попадать в конец 2 лабиринта, учтите это.

внешне напоминает немного обновленный "живой" лабиринт из 1 части, однако тут нет фонарей. Чтобы пройти его, достаточно взяться за правую стену и идти вперед, пока не найдете выход.

Примечание: в зеленом лабиринте есть валяющийся фонарик, но поднять вы его НЕ СМОЖЕТЕ! Он продается в геймпассах за 20 робуксов.

это большая дорога. Найдите вход в здание, он находится рядом с перегородкой и машиной, зайдите туда и найдите комнату с досками. спуститесь вниз, после чего появитесь в "подвале" с полками. найдите коридор и поднимитесь по лестнице, идите к бежевому зданию с машинами. Войдя в здание, пройдите по коридору пока не увидите открытую дверь. зайдите туда, и найдете выход на улицу.

примечание: ТУТ НЕТ МОНСТРА! идите спокойно вперед, никто не утащит вас во тьму и не съест. эти два желтых фонарика НЕ монстр, а фонарики от перегородки у дороги.

Спуститесь в люк и попадете в лабиринт 4.

Лабиринт 4, последний лабиринт Первой главы:

после того, как вы спустились вниз, вам стоит идти по ПРАВОЙ стене, НЕ СВОРАЧИВАЯ(даже если будет 2 тупика, просто дальше идите по правой стене). Тут нет Стоика, однако часто можно заметить Стэна. После того, как вы вышли из туннеля, поднимитесь по лестнице и зайдите в здание. пройдите в первую комнату, и окажитесь во 2 главе.

=> Глава №2. Начало сюжетной линии <=

В начале, вам звонит некий Тревис. С ним можно вести диалог, гг находится у себя в апартаментах. Вы не сможете избежать встречи, по этому как бы вы не отвечали, назначите встречу в 9 часов.

Дойдите до больницы, не входя в зеленый лабиринт.

Появится диалог, и выясняется что Тревис не работает здесь и встречи нет.

Лабиринт довольно маленький. пройти его легко, держитесь за правую стену. Выйдя из него, вы услышите код, а точнее фонетический алфавит НАТО. Его легко расшифровать, просто: после начала кодов, возьмите от слов лишь 1 букву: например, october, november, energy. получаем one и переводим в число 1. так же с остальными словами.

после этого, вы попадете в маленький лабиринт. идите по правой стене, чтобы выбраться.

5 или более цифр. код пишем в чате. О, кстати, на каждом сервере он разный, так что не ищите в интернете эти коды.

В 2 лабиринте вы можете встретить пациента. у него нет лица, ходит медленно но убивает моментально, как только коснется вас. Шанс его встретить довольно мал. Убежать легко, так как уже свернув за угол он перестанет идти за вами. Возьмитесь за правую стену и идите вперед.

Лабиринт 3: конец 2 главы.

После того как вы поступили в больницу, вам надо идти домой пешком. Лабиринт очень большой, повторяется. ОДНАКО есть легкий способ пройти его:

ТОЛЬКО НА . ПЕРВЫХ. 5 ПОВОРОТАХ(после этого не сворачивайте 5 раз снова) идите вправо. после этого ИДИТЕ ТОЛЬКО ТАК:

ПРЯМО, НАЛЕВО, ПРЯМО, НАПРАВО, НАЛЕВО, НАЛЕВО.

идя так, вы гарантированно найдете дверь. возможно скоро появится карта, если я не поленюсь ходить больше 2 часов и рисовать все это.

Вам надо найти открытую дверь: в ней вы возьмете топор. а теперь смотрим примечание и расстраиваемся.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ТОПОР НЕ РАБОТАЕТ, ВООБЩЕ НИКАК! ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВОЙТИ В 3 ГЛАВУ ЕСЛИ ДО ЭТОГО НЕ ПОПАДАЛИ ТУДА. ИГРА БОЛЬШЕ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТОТ БАГ ВОЗМОЖНО НАВСЕГДА.

после того, как вы получили топор, вы перенесетесь в другую игру, она одиночная. подойдите к двери, и она откроется (посмотрите примечание пожалуйста, это больше не работает вообще никак. однако если вы используете читы, то да, возможно получится). Просто идите вперед. если на вас бежит неоновые белые "призраки", то убейте их, нажав на левую кнопку мыши или нажав на экран. можете подождать, пока здоровье восстановится и продолжить идти. Когда вы дойдете до конца, на дороге будет стоять белая фигура, это те, кого вы встречали раньше. Убийства не избежать, по этому подойдя к фигуре убейте ее.

После этого, откроется вид от 2 лица. Вы убиваете человека, прямо на дороге, нанося удары топором, который вы нашли. Тюремный автобус как раз проезжает мимо и вас арестовывают.

Мои поздравления! :tada: Глава №3.

3 глава начинается с проезжающего тюремного автобуса. Вы появились в автобусе, появляется диалог, в котором Гас и Грегг(а точнее наши будущие знакомые) говорят о происшествии в банке.

После разговора, вы откажитесь в тюремном дворе или что-то на подобии этого. поговорите СО ВСЕМИ, после чего двери откроются. пройдите внутрь, вы встретите охранника. Там вас попросят ввести имя.

Примечание: имена Hipster, Gregg, Gas, J и еще многие НЕ доступны для ввода, к этому числу относятся некоторые русские имена.

Пройдите дальше, поговорите еще с 1 охранником и пройдите вперед. Вы окажитесь в коридоре с комнатами, корпусами и столовой.

Все что вам надо делать - говорить со всеми каждый день(в столовой, в коридоре). Примечание: ночью тоже доступны диалоги с нпс, однако белой точкой они не отмечены. После разговора со всеми, идите в самое начало и найдите свою комнату, где написан ваш ник. спите и вас отправят на прием к психологу. Там тоже самое: говорите со всеми, топаете к кабинету Джи и разговариваете с ним. На вторую ночь вас отправят в поезд, судя по всему это сон. Идете в самый конец и говорите с Идентити (ин-фа о нем есть в 1 посте, однако во 2 части игры он не монстр, а нпс). После разговора вы просыпаетесь. Эти "сны" чередуются до 4 дня. На 4 день вы идете на прием, но вы в ужасном состоянии как и помещение, вы не сможете ничего ответить. идите так же как и в прошлые дни, но коридор станет длинным и по мере приближения к двери вы замедляетесь и появляется неприятный "треск", шум. Дверь закрыта, а экран темнеет. Игра заканчивается.

Мелочи: когда вас впервые отправят к «J», в открытом окошке рядом с его кабинетом можно увидеть фигурку Эпл Джек(Apple Jack) из популярного мульт-сериала «My little Pony».

В кабинете Джи есть радар из 1 части игры. на 2 приеме он начинает работать. Так же в кабинете протекает потолок (да, это правда и я заметила это совсем недавно. )

Иногда игрок может появится внизу карты при наступлении ночи. Если такой баг случится, то просто нажмите "ресет" и проходите дальше

ВАЖНО: ИНОГДА случается так, что игрок появляется в концах лабиринта в 1, 2 части. Возможно, баг, но немного облегчает прохождение.

Стоик. внешне похож на Стэна, но у него есть бита и он носит одежду. При его приближении слышится шум, топот ног. От него можно убежать. переносит игрока из 1 или 2 лабиринта в 3. часто не дает задание и вы появляетесь в пустой комнате, без головоломки.

Стэн: чуть измененная версия Стэна из 1 части игры. поведением ничем не отличается от 1 части, просто появляется позади игроков и убивает, если те не успели уйти.

Достижение(ака бейдж, ачивка "Something went wrong, you shouldn't be here).После прохождения игры, нажмите на esc, перейдите в settings и переключите камеру на "classic" или follow. После чего вы окажитесь в секретной комнате. Двигая камеру, нажмите на красную кнопку. Когда вас опять телепортирует, повторите действия. Поздравляю, бейдж, которую люди не могли получить годами, теперь есть у вас. На телефоне бейдж получить нельзя.

ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! на 1 апреля заставка экрана при входе в игру была апартаментом игрока. На 2 апреля она снова стала обычной.

Author

Всем привет! :) давно от меня не было актива да и постов в целом. Я заметила, что про InSOni мало информации. Сегодня я бы хотела рассказать, как все таки пройти игру.

InSOni v3: игра на основе изолятора, появившаяся в 2016 году. На сервере может быть только 12 игроков. Сама игра представляет из себя большой изолятор психиатрической больницы, в которой Вы одеты в смирительную рубаху.

Вопрос-ответ. Если у вас есть ещë вопросы, задавайте в комментариях, я постараюсь ответить.

-Что надо для прохождения игры?

Терпение. Большая часть игры - это ожидание. Оно может занять от >1 минуты до 5 и более часов. Всë зависит от даты создания СЕРВЕРА, т.е если Вы зашли на приватный сервер, то он будет новым, а значит, ждать Вы будете больше времени, чем на общих серверах.

-Стук в дверь перезапустит таймер?

Нет, такого никогда не было и возможно не будет. Таймер ничем, ВООБЩЕ ничем нельзя перезапустить. Он зависит только от даты создания сервера. Не верьте людям которые мыслят как стадо и говорят что таймер меняется!

-Можно выйти из изолятора до открытия двери?

-Тут есть баги и как их использовать?

Да, они есть. Самый простой баг, когда много игроков собираются у стены и прыгают друг на друга, тем самым "поднимаясь" наверх. Но! Когда вы дойдете до точки «не возврата», то будете автоматически кикнуты из игры, причиной будет - баг.

-Почему я не могу зайти в игру?!

Если не ошибаюсь, то на новых аккаунтах, которым меньше 5 дней, зайти в игру не получится.

-Как ускорить таймер?

Никак. На таймер ничего не подействует, только время.

-Почему я попал на сервер и меня тут же выгнали?

Это случается, когда дверь открывается, и дабы не словить "халяву", новые игроки, пришедшие на сервер будут автоматически кикнуты.

-Когда дверь откроется?

Когда свет моргнëт более 3-х раз.

-Почему у меня провалился пол/дергается голова/шипение/все побелело/игроки стали синими?

Это сделано на подобии галлюцинаций.

-Несут ли какую-либо информацию слова из "чёрной кнопки"?

Нет, совершенно нет. Они не несут никакой информации, но если вам интересно, вы можете перевести их. Язык оригинала- японский (если память меня не подводит XD)

Как пройти игру?

Всë очень просто. Почти.

Первый этап: ожидание. Вы должны ждать определённое время, чтобы свет мигнул более 3-ех раз(резко, а не через какое-то время). Вы можете сидеть в углу, бегать по карте, биться о стену или просто стучать в дверь.

Дверь открылась! Но что делать дальше?

Вы должны пройти по коридору. Далее вы бежите по вентиляции в комнату, ваша задача - опустить рычаг. После того как вы это сделаете - вернитесь в коридор и идите дальше. Потом вы должны прикоснуться к черной двери, она должна открыться. Дальше идет коридор, опять. Там будет лежать два тела, возможно, санитаров. Кстати, советую не задерживаться на этом месте, ибо псих-больница просто сгорит!

Пройдя по коридору, поднимитесь по лестнице и подойдите к окну. Оно должно разбиться, когда Вы прикоснетесь к нему. После чего вы упадëте вниз. Ваша задача: добежать до красной лестницы. Кстати, после взрыва будут слышны крики, тк в больнице вы были не одни. Всё, что остаётся сделать - следовать до конца за красным светом. Если начнет стремительно темнеть, то поздравляю! Вы прошли игру.

• таймер невозможно изменить или как то ускорить, с ним вообще взаимодействовать невозможно.

• стук в дверь не влияет на игровой процесс.

• игроки, которые останутся в здании после открытия двери - умрут.

• сделать ресет тут можно одним способом: выйти за дверь с помощью чита/эксплоита до открытия самой двери.

• Я не разработчик игры, а значит не могу дать ответы на вопросы по обновлениям.

• когда у вас "пропадает" пол, то играет замедленная песня из игры Hong Kong 97.

Всем хорошего дня/вечера/ночи/етс. Если Вы заметили в посту ошибку, то сообщите мне, прикрепив скрин-шот, я исправлю.

Надеюсь пост был полезен, копировать и вставлять текст в другие источники или группы, выдавая за своë - запрещено. Это, кстати, относится и к другим моим постам о играх.

Appearance

Maze 2 is the second maze in Identity Fraud.

Contents

Appearance

Maze 2 is a hedge maze with grass-textured walls, granite flooring, and L-shaped dead ends different from the Maze 1's visible dead ends.

Guide

Alice and Stan can be found in this maze normally, however, both Fraud and Ralph can be lured in through the Maze 1 exit. To get through Maze 2 as quickly as possible, use the hug-right wall strategy (hugging the right wall all the way through) to eventually end up at the exit. Many people also say sticking to the left wall works, but both of them do.

Or you can use this exact route starting from the entry-point to get through instead:

Make a R, L, or ST every corner you come by,

R, L, R, R, L, L, ST, R, R, ST, L, L, R, R, L, R, ST, L, R, R, L, L, L, R, R, L, R

(These steps include every single corner you pass by, including those where you can't turn any other way. Follow the guide with every single turn and this guide will work)

Another strategy (has been tested) is to follow the lights hung from the ceiling and if you don't see any, turn right. This should get you to the maze 2 exit quickly and without dead ends.

The door leading out is the exact same as the previous entry-point, a large and metallic door.

The difference being, instead of a button, you must type the nearby code into game chat to open it. However, on Xbox, you must press the button by pressing Y on your console and then using the D-pad to enter the code provided below the green button.

Trivia

    could be glitched into Maze 2 pre-revamp. There is now a invisible wall preventing him from entering.
  • Although Ralph can enter Maze 2, post-revamp, he now cannot enter Maze 3 and will be stuck in the entrance if being lured.
  • If the gate to enter Maze 2 is opened, you can try to lead Alice into the first maze where she will be unable to enter, eventually getting crushed when the door closes. Still take caution of Alice because other people might free her. (Unless if you are on an empty or private server.)
  • When traversing from to Maze 2's entrance to its exit using the hug-right strategy, skipping known dead ends, this maze takes around three and a half minutes. Considerably the longest maze in the game.
  • It is possible to get through this maze in about two minutes.
  • The Maze is sometimes called ‘The Hedge Maze’, ‘The Green Maze’, or ‘The Grass Maze’, as you cannot say Maze 2 or Second Maze in ROBLOX if you have safe chat. though you can use "1st" and "2nd" with safe chat.

Secrets

Party Room

There is a second entrance to Maze 3 called the Party Room, entering the party room requires a code written in Base 64, an encoding scheme. The Party Room will be promptly unlocked after saying the decoded version in chat.

To get to the party-room, instead of hugging the right wall, hug the left wall instead.

Once you've gotten to a strangely long hallway, go next to the left wall and keep pushing against it until you find the secret entrance.

"Netgear Room" Hallway

This room is found with a button and a sentence mixed up using an encryption system known as ROT13. If you enter the code that it tells you in, you will see the secret of a hallway with a beam shining "Netgear."

The button does not always seem to appear. It is generally found in a dead-end, around two-thirds of the way in. If it doesn't appear, it is still there, just invisible.

IMG 0467.jpg

In the earlier chapters, it is mostly identical gameplay-wise to the first game of the series. However, things start to get interesting as the story continues.

Story

You, the main character are trying to unravel the mystery that your life has brought you to. It seems to be that someone is playing with you, trying to drive you crazy.

Pre-Alpha

Only available to the public for a few hours, Identity Fraud 2's pre-alpha is incredibly rare. Less than a hundred people participated during its pre-alpha stages and it disappeared after its creator, 32bitPC, decided to shut it down for several months without any explanation.

To further the pre-alpha's rarity, only a small portion of its content was available to the public. There was five maps tucked into a folder called chapter 1, but it is completely unrecognizable when compared to any of Identity Fraud 2's scenes.

Chapter 1

Maze 1

In the first maze, or where you are set to start, is a hospital with a minimized amount of rooms. It has an enclosed courtyard with windows surrounding it. There are two 'waiting room' like areas in the map. One room has 3 exits and the other has only two. If you find the room with 3 exits, take the left on from the TV and hug the right wall until you make it to the end. Doing this, you will find the 2nd waiting area with two exits and a room with two whiteboards that stretch across the room’s wall displaying an x-ray of someone's body. When you reach the end you will be met by a road surrounded by fences and a barricade blocked by cars. Walk towards the cars and make your way to the next maze on your right. Like the first game, Stan will be following you through the mazes. A new monster named Stoic can be in this maze, too if they were glitched In.

Tip: Find a waiting room with 3 exits, take the left one and hug the right wall.

Maze 2

Stoic and Stan are also in the second maze.

The second maze of Identity Fraud 2 is extremely similar to the second one in Identity Fraud 1. You can be abducted by Stoic as it will lead you into a prison cell afterward to solve a new puzzle, after solving the puzzle, you will be sent to the next maze.

In maze two you may come across a ditch in the floor. Once you drop down into the ditch there will be stairs at the other side, if you come across two of these on the same path then this is a indicator that you are near the end of the maze.

Tip: Hug the right wall

Tip: Use Base64 to decode what is on the paper if you are abducted by Stoic.

Maze 3

If you’re abducted by Stoic; In the third maze, you’ll be spawned in a small abandoned building that has a rusting chair near you.

If you were able to make it through Maze 2 without being killed or abducted, you will be led onto an open road with cars not moving.

Once you are at the end of the long road, you will find Maze 3. This maze has walls that appear to be made out of dirt, and random drops that you have to do a little parkour over. Falling in these drops will not kill you, it will bring you to an underground maze that leads you back to the start of this maze. There is no harm in this maze other than Stan. There are roads and buildings in this maze. It should be very straightforward and simple to get out of this one, and will eventually lead you to a building with yellow/white walls, and down to a tunnel.

Tip: Hug the left wall.

Maze 4

In the fourth and final maze in Chapter 1, you have to make your way through an underground tunnel. This one is tedious and can be annoying to deal with, however you should eventually make it through and move on to Chapter 2. As of a recent update, Stan can now enter this maze.

Tip: Go against the right wall until you find a ladder that leads you out of this maze.

Chapter 2

In chapter 2, you start off by getting a call from Travis at the hospital. He says that you have an appointment at 9 o'clock. Your objective will be to walk to the hospital.

Maze 1

This maze is very small. You appear in the same maze that you were last in of the previous chapter. There aren't many optional turns in this maze, and it is quite easy to get out of.

After you have gotten out of the building, you will be brought to what looks like an alleyway. There are immobile cars and a giant staircase that brings you to another part of the building. This part of the maze consists of cubical walls. The best this to do in this maze is just take any turns that you first see. The exit of this maze is very similar to the entrance but it brings you down to surface level. When you are here, you will be brought back outside where there is a speaker that emits random words. For every word you hear after the code restarts, write down the first letter of ever word you hear and write those letters down in the order of words that the speaker uses. When you write it down, you will get something like TWOFOURNINEONESIXFOUR. Just type whatever numbers it spells out in the chat and it will open the door to the next maze.

In this maze you will encounter an evil patient that instantly kills you when you touch him, however, he walks fairly slow. Try to avoid him as you go through the maze.

Tips: hug/hold to the right wall.

When you get out of Maze 2 you will find an open road with a car that says "Earth is flat" on its license plate. When you pass that car, you will be brought to an open street that leads to the same one you were at when you left Maze 1 in the first chapter. Keep going to the first maze of the previous chapter, and that will bring you to the next dialogue.

Maze 3

When you have already entered at the hospital, you will be in a maze of roads where you will walk home. This maze is very big and can take a while to get through. At the end, you will find an open door and in there you will get an axe.

Tips: For the first 5 intersections, go right. Then for every intersection after that, go straight, left, straight, right, left, and left. Following this pattern you are guaranteed to find the door.

Intermission

After that, you will be teleported into another game where you are by yourself. Walk up to the door that is barred with wooden planks and they will come off once hit with the axe. Walk down the path, and you will encounter "ghosts" or "people" (known as The Light Ones) There will be 1, then 2, then 3. Then 2 more near the end. Be careful though, as they damage your health. At the end, there will be one standing by itself. Kill that one by walking up to it and clicking. You will then be in 2nd person, viewing yourself. After the scene, you will then be teleported to Chapter 3.

Tips: If you are having trouble, you are able to walk back while clicking to help you kill The Light Ones. You can also wait for your health to regenerate if it is low.

Note: The axe is broken and will not break the wooden planks. Because of Identity Fraud 2 being discontinued and no longer being updated, this is how far you can possibly go without hacking, rendering the game impossible to beat.

Chapter 3

In chapter 3, you start off by spawning in a bus. You can't move your camera well to see things, but there are two characters talking to each other, Gus and Gregg. After this, you'll be put into a prison courtyard. Talk to everyone in the courtyard and the prison door will open. (You can tell you talked to someone if the white dot above the head is not there) Walk into the prison and talk to the guard to get your cell. Now, you'll be in prison and you have to talk to everyone at lunch. After that, talk to Gus and Gregg. After talking to them, walk to your cell and sleep. In the dream, you'll be put into a therapist reception. Talk to the receptionist then talk to "J". You'll wake up and the cycle continues for 4 more days. In the 1st day's dream, you'll be put into a subway and you have to talk to Identity at the end of the subway. Once talked to, the dream will end. The 2nd day's dream will be the same as day 1st day's dream. The same for day 3s dream. Day 4s dream will be like day 0 and 2s dream but the room will change. The game "ends" when you try walking to "J"s office but it will turn into a long hallway.

Читайте также: