Хускар дота 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Хускар представляет собой уникального героя, который способен наносить серьезный урон как противнику, так и самому себе. Он является героем ближнего боя, а сила его главная характеристика. В этом гайде на хускара разберем его основные особенности и тактику ведения боя.

+ Плюсы героя +

К основным достоинствам Хускара относят следующее:

  • Герой обладает высоким уроном и скоростью атаки.
  • Он способен стоять на любой линии, что делает этого героя очень гибким.
  • Имеется хороший прирост характеристик при повышении уровня.
  • Нет проблем с маной, так как умения практически ее не затрачивают.

- Минусы героя -

Недостатками Хускара можно назвать следующее:

  • Достаточно слабые характеристики в начале игры.
  • Низкий базовый урон, что создает проблемы при добивании крипов.
  • Герой весьма уязвим к контролю.

Комментарии к скиллам

Inner Fire

Inner Vitality. Умение дает возможность восстанавливать Хускару здоровье. Эффект лечения становится значительно сильнее с повышением основной характеристики.

Burning Spear

Burning Spear. Активация этой способности позволяет поджечь копья Хускара и добавить к обычной атаке периодический урон, однако при этом приходится жертвовать частью своего здоровья. Продолжительно периодического урона составляет 8 секунд и он может складываться.

Berserker‘s Blood

Berserker‘s Blood. Пассивное умение, благодаря которому Хускар становится сильнее при низком запасе здоровья. В частности у него возрастают показатели скорости атаки и регенерация здоровья. Показатели регенерации при этом зависит от основной характеристики (силы).

Life Break

Life Break. Ультимативная способность героя, благодаря которой Хускар прыгает на противника и наносит ему серьезный урон, однако при этом и сам теряет часть здоровья. В ходе прыжка герой имеет невосприимчивость к магии.

Skill build (раскачка)

В соответствие с этим гайдом по хускару билд умений выглядит следующим образом:

  1. — Burning Spear (BS);
  2. — Berserker‘s Blood (BB);
  3. — BS;
  4. — Inner Vitality (IV);
  5. — BS;
  6. — Life Break (LB);
  7. — BS;
  8. — BB;
  9. — BB;
  10. — BB;
  11. — +12 к урону;
  12. — LB;
  13. — IV;
  14. — IV;
  15. — +15% к вампиризму;
  16. — IV;
  17. — LB;
  18. 18. — Оставшиеся характеристики.

Itembuild (раскачка)

В начале игры по данному гайду на хускара дота 2 следует взять Tango, Healing Salve и Faerie Fire. Далее накапливаем необходимое количество золота на Power Treads и покупаем их.

Следующим предметом рекомендуемым для покупки предметом является Armlet of Mordiggian. Этот итем способен дать нашему герою достаточно большой прирост к силе в первой половине игры. Далее повышаем показатель вампиризма Хускара за счет Helm of the Dominator.

Затем очень важно купить Black King Bar, который будет очень часто спасать вас от различного контроля. При этом следует не забывать о дальнейшем повышении силы, поэтому для Хускара также идеально подойдет Heaven‘s Halberd.

В конце игры героя можно еще лучше усилить за счет собирания Satanic и Assault Cuirass. Собирая предметы соблюдая этот huskar гайд, вы сможете выжить максимум эффективности из этого героя.

Гайд на хускарафото

В этом гайде, гайд на хускара дота 2, мы рассмотрим персонажа, который так и норовит убить себя , очень сильный carry-суицидник.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Хускара

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Хускара контрят следующие персонажи:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Способности Huskar:

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Первая способность Хускара позволяет ему оттолкнуть от себя вражеских героев, нанести им урон и наложить на них бессилие. Способность очень хороша и для спасения собственной задницы, и для выведения из строя вражеских героев, наносящих мощный урон с автоатак.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Очень сильный скилл в ранней игре. Чем больше ударов нанесёшь по врагу этим скиллом, тем больше урона в секунду он будет получать. Каждая атака этим копьем отнимает часть твоего здоровья. Эффекты от этой способности складываются на противнике неограниченное количество раз, и добить союзника под эффектом горящего копья нельзя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Чем меньше запас жизней, тем выше скорость атаки и магическое сопротивление, тут всё просто. Максимальный бонус даётся при 10% здоровья. И именно поэтому Хускар не особо боится магов (он их уничтожает, почти как Анти-Маг :)).

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Хускара:

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

talents-dota-2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Первым делом качай второй скилл, для хараса врагов на линии. Максить будем третью и вторую способности. Первую можно качнуть на единицу. Качнув ультимейт на 1 на 6 уровне стоит отложить его напоследок, так как урон по противнику от прокачки не увеличится, только замедление и урон по себе любимому. Гайд на хускара даёт самую эффективную схему прокачки.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Таланты Хускара

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

Как играть за Huskar

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Универсальный персонаж можно идти как на мид, так и в соло или на линию с суппортом. Начальный закуп такой: .

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Гайд на хускара в бою

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Что собирать Хускару

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

В конце игры закуп будет выглядеть примерно так:

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Гайд на хускара получился короткий, так как персонаж, довольно не интересный и играют на нём в основном новички. Персонаж неплохо подойдёт новичкам, так как не сильно сложный. Удачных игр!

"Берёшь хускара - выигрываешь доту!"©

Вам надоело играть сапортами и клянчить ассист? Хотите жестоко наказывать? Rampage на 15 минуте? Тогда Хускар - ваш выбор. При должном умении может забрать всю тиму противника за считаные секунды, особенно в начальой стадии и мидгейме, в лейте его бурст не так эффективен, но это с лихвой окупается возможностью оттанковать 2+ пула собственного ХП.

Многие считают хускара героем одной кнопки и отличным выбором новичков, но играя бездумно, им можно только сливать.

Большинство качает хуска через копья (я тоже делал так раньше) но гораздо эффективнее не использовать их, в гайде я опишу тактику за хускара вообще БЕЗ юзания Burning Spear .

- Благодаря Berserker's Blood нещадно карает всё что встретится на пути.*

- Начинает карать уже на 5 уровне.

- Ульт позволяет преодолевать различные препятствия на пути к цели.

- Почти не требует маны.

- Может фармиться в лесу.

- Отлично дамажит башни.

- Может хильнуть союзника.

* - определённые сетапы не дают Хускару и шанса за счёт нюка, также важны итемы но это в общем то относится ко всем героям.

- Уязвим к контролю.

- Вынуждает бегать на лоу ХП.

- Убогий дамаг на старте.

Inner Vitality

ability1.jpg

Личный хил. Не такой эффективный поначалу - требует много маны, поэтому кастовать его часто не получится, да и хилит он на первых уровнях как дерево, то есть почти никак. На лейте же при должной итемизации превращается в ИМБУ, под ним вполне можно оттанковать 2+ собственных ХП пула и остаться в живых. В мидгейме, во время ганка помогает не сдохнуть на соплях если по вам нету нюков.

Burning Spear .

ability2.jpg

Раньше я считал его чуть ли не ИМБОЙ но потом моё мнение изменилось в сторону его бесполезности, судите сами - жрёт ваше же ХП, при этом является орб эффектом и не даёт хилиться от вампиризма, после настакивания берсерка, строча как пулемёт, Хуск убивает сам себя. При этом казалось бы бешеный урон не такой уж и бешеный. В общем - useless.

Berserker's Blood

ability3.jpg

ability4.jpg

life break Ульт, также позволяющий нам карать всяких тряпок у которых по 1к хп, летит по направлению к цели игнорируя препятствия. Позволяет догнать фраг или ворваться в замес из кустов. хороший дамаг по цели сколько бы ХП у неё не было.

Начальный закуп

urn_of_shadows.jpg

Неважно на какой лайн вы пойдёте, первый итем в очереди урна -

gauntlets_of_strength.jpg

Исходя из чего покупаем 2х и рецепт.

power_treads.jpg

Как соберёте урну копите на сапог из которого в последствии будете делать Power Treads -

Также необязательно сразу после урны копить на РТ , сапога достаточно и лучше купить вампирик из которого в последствии будет собран доминатор -

Это даст вам возможность не переживать за ваш ХП пул, а также легко и непринуждённо фармить лес, ну и при стычках маска даст вам возможность выигрывать уходя на соплях. После маски соберите доминатор и PT и начинайте фармить на мидгейм итемы.

Мидгейм

armlet_of_mordiggian.jpg

К мидгейму у вас должна быть урна, доминатор и РТ . Вы уже в состоянии карать соло но всё же ХП ещё мало и вас могут убить. начинайте собирать армлет - , это ваш основной арт на весь остаток игры.

После сбора армлета копите на топор - , он понадобится для сбора сатаника -

Лейт

Лейт время больших денег и крутых шмоток, но мне редко удавалось собрать что либо после сбора сатаника т.к. игра банально заканчивалась.

Собрав сатаник определитесь что будете собирать, кирасу или тараску

Я обычно брал тараску т.к. она даёт естественный прирост силы а равно и ХП, увечиличвает эффективность хила а также позволяет бегать с включеным армлетом не заботясь о здоровье.

Если игра будет продолжаться то с такими артами накопить на кирасу не составит труда.

В конце ваш рюкзак должен выглядеть примерно так:

urn_of_shadows.jpg
power_treads.jpg
satanic.jpg

armlet_of_mordiggian.jpg
heart_of_tarrasque.jpg
assault_cuirass.jpg

black_king_bar.jpg

Урну можно продать и собрать либо вторую тараску либо БКБ -

power_treads.jpg
armlet_of_mordiggian.jpg
satanic.jpg

assault_cuirass.jpg
heart_of_tarrasque.jpg
urn_of_shadows.jpg

По ситуации: По фану: Неоднократно играя убедился что собирать ему чистые ДД итемы без прироста стат нет смысла, дамаг у него и так зашкаливает а вот ХП лишним не бывает, к тому же сила и так даёт дамаг.БКБ стоит собирать только если вам реально угрожает опасность просидеть весь замес в контроле и благополучно сдохнуть после. Учите что на БКБ нельзя повесить хил и не имея сатаника шансы выжить при фокусе, пусть и в рукопашку, крайне низкие(при условии конечно что противники вменяемые и одеты на уровне или чуть чуть хуже вас)

Тактика заключается в том чтобы после сбора хотя бы доминатора безстыдно фармить под носом у врага и не боятся что тебя разделают как свинью. Копья не качаются именно по причине наличия доминатора, дамаг от них никакой и они жрут ваше же ХП что приводит к трагическим последствиям.

Оценить соотношение эффективности копья/вампиризм вы можете на рошане имея при себе лишь PT, урну и доминатор/его аналог по эффективности в случае юзания копий.

Я забираю рошана сразу как куплю доминатор, легко и непринуждённо, за всё время кидаю 2 раза собственный хил и 2-3 раза урну когда хил на КД.

С копьями такой фокус не проходит. Теперь поставьте вместо рошана вражеского героя и получите результат: копья<<<вампиризм

Чтобы 100% убить рошана к 12-15 минуте вам нужен 9 уровень, доминатор и урна с 3-4 зарядами.

Собрав армлет можете бегать соло по лайнам и отправлять к фонтану зевак. Учитывая как покоцаный Хуск раскладывает вышки, с заработком не должно быть проблем. Собрав сатаник можете влетать в замесы, на соплях прожимаем и вуаля - мы уже фулстолб. После сбора кирасы и тараски можете идти со спокойной душой, танковать вражеский фонтан :)

Если у варага сплошные нюкеры-дизейблеры просто постарайтесь не влетать первым и не нарывайтесь соло более чем на 2 вражин, постепенно нафармите на БКБ и можете относительно смело (не забываем что под БКБ хил не пашет) ганкать.

Первый по значимости, крест - и пусть весь мир пососётподождёт

Задача хуска внезапно появляться и убивать, то что с виспом он также внезапно исчезнет - приятный бонус :)

Похилит в случае чего, ну а комба чарж-коса это классика

Герои, которые могут оказаться неплохими союзниками на лайне, но прямая эффективность от таких связок - ниже средного

Злейшие враги №1 и №2, урса теряет преимущество к концу игры, акс остаёт опасным на всём её протяжении, но на ранних стадиях или мидгейме про PvP с ними лучше вообще не думать - сразу улетите в таверну

Тоже очень противный товарищ, и если урса теряет преимущество к концу игры то он его набирает, на начальных стадиях убить его не составляет труда, на лейте же сделать это практически невозможно

Баш, стун, -армор, можно вполне себе огрести.

Прокаст после ульты - и вас как ветром сдуло, правда в лейте неактуально ибо соотношение вашего ХП к их урону, даже с ультами непоменрно велико. К огру правда это не относится из за постоянных мультикастов и очень жирно ХП пула самого огра.

Если вы хотите просто карать не заморачивась с катанием по клаве - Хускар ваш выбор. Живучесть, неприхотливость, урон. У него всё на высоте. Правда хускара мало кто любит и на него частенько собираются ганги для давания по щам, но при определённых условиях ганг сам может оказаться в таверне в полном составе.

Huskar

  • Обладает хорошим уроном за счет огненного копья Burning Spear . В последствии умение не теряет своей актуальности и на протяжении всей игры Хускар способен наносить огромное количество магического урона одним лишь огнем.
  • Очень высокая скорость атаки и отличный показатель магического сопротивления за счет пассивного умения Berserker's Blood .
  • Есть хорошее лечение Inner Vitality , которое на более позднем этапе игры способно восстанавливать огромное количество здоровья.
  • Хускар может хорошо стоять на разных линиях, что в свою очередь делает его очень гибким героем, который может быстро подстроиться под игру.
  • Из всех умений только лечение Inner Vitality затрачивает ману, но данное умение прокачивается значительно позже остальных и тем самым Хускар не чувствует каких-то особых проблем с маной, так как почти ее не использует.
  • Хороший прирост характеристик за уровень.
  • Ульт наносит урон в процентом значении и позволяет замедлять врагов даже с иммунитетом к магии.

Минусы:

  • Не самые лучшие начальные характеристики. Особенно это относится к стартовой броне.
  • Низкий базовый урон, который может стать проблемой при добивании крипов на линии.
  • Эффективность героя становится заметно выше в те моменты, когда запас здоровья становится очень маленьким. Это в свою очередь делает героя очень уязвим к некоторым мощным нюкам (умениям с большим уроном). Также стоит отметить некоторую уязвимость к большому количеству умений контроля.

Описание умений



Q



E

Inner Vitality - данное умение позволяет восстанавливать огромное количество здоровья на более позднем этапе игры. В самом начале игры эффект лечения будет ощущаться слабо. Дело в том, что количество восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от основной характеристики героя. К примеру если вы используете лечение на Хускара, то есть на себя и при этом у вас 200 силы (это основная характеристика Хускара), то в секунду герой будет восстанавливать 30 единиц здоровья (10+40) и суммарно за время действия лечения мы получаем 800 единиц здоровья. Если же при этом здоровье Хускара будет менее 35%, то каждую секунду при таком же количестве силы герой будет восстанавливать 170 единиц здоровья и суммарно за время действия лечения мы получаем 2720 единиц здоровья. Если сказать проще, то чем больше показатель основного атрибута героя и чем меньше здоровья у цели, тем сильнее будет лечение. Во время действия умения показатель здоровья проверяется каждую секунду и в соответствии с этим может меняться количество восстанавливаемого здоровья. То есть вы например можете активировать умение, когда у героя очень мало здоровья, но как только показатель здоровья станет более 35%, лечение автоматически станет восстанавливать меньше здоровья. Умение можно применять и на союзников, но как правило это используется в самых крайних случаях. Чаще всего лечение применяется именно на самого Хускара в тот момент когда он врывается в толпу врагов и начинает стремительно терять здоровье. По сути лечение является единственным умением Хускара, которое затрачивает ману и при этом расход маны достаточно большой, что в свою очередь становится еще одной проблемой в использовании умения на раннем этапе игры. В заключении стоит сказать, что эффект лечения может быть легко снят с помощью очищения, например с помощью Diffusal Blade .


Burning Spear - одно огненное копье Хускара способно нанести 40 | 80 | 120 | 160 магического урона (без учета защиты). При том, что сам Хускар теряет всего 15 единиц здоровья. Таким образом умение является очень выгодным при обмене ударами с врагом. Очень важным плюсом умения является то, что эффект горения может складываться, то есть вы можете спокойно кидать во врага одно копье за другим и при этом противник будет получать в секунду все больше и больше урона. Особенно сильно эффект горения начинает ощущаться чуть позднее, когда при небольшом запасе здоровья Хускар начинает кидать свои копья заметно быстрее и моментально накладывать на врага с десяток эффектов горения. Умение является актуальным абсолютно на всех этапах игры и даже первый уровень заклинания позволяет постоянно харасить врага на линии и вынуждать его тратить свои расходники на реген здоровья. Для того, чтобы каждый раз не щелкать на умения для его применения, вы можете переключить копья в автоматический режим. Для этого достаточно лишь щелкнуть правой кнопкой мыши на иконку умения. Делать это стоит только в том случае, когда у вас будет достаточно лечения для того, чтобы не беспокоиться о потере здоровья в секунду. К слову говоря, хоть Хускар и теряет 15 единиц здоровья за каждый выстрел, от этой потери здоровья он умереть не может, то есть всегда будет оставаться минимум единичка здоровья. К плюсам умения можно отнести то, что эффект горения нельзя снять с помощью очищения и враг точно будет гореть и получать огромное количество магического урона. К сожалению, умение не наносит урона врагам с иммунитетом к магии. Огненные копья не являются орб эффектом, так что их можно спокойно использовать например с вампиризмом.

Berserker's Blood - для начала стоит сказать, что хоть в описании умения и сказано, что бонус к скорости атаки и сопротивлению магии Хускар получает за каждые 10%, но на самом деле бонус рассчитывается за каждый 1% потерянного здоровья. К примеру при полном запасе здоровья (100%) вы не получаете никаких бонусов, но стоит вам получить буквально один удар, как показатель скорости атаки и сопротивления магии увеличатся. Теперь давайте погорим о цифрах. Само собой бонус скорости и сопротивления за каждый процент потерянного здоровья рассчитывается не линейно. Чтобы не загружать голову излишними вычислениями, мы рассмотрим примерные значения при значении здоровья близкого к нулю. Если вы прокачали пассивку на максимум и у Хускара будет очень мало здоровья, то в этом случае без единого артефакта мы будем иметь скорость атаки будет просто огромная. Если допустим в инвентарь героя ботинки Power Treads и Assault Cuirass , которые используются довольно таки часто, то мы получим значение скорости атаки близкое к максимальному. Напомню, что максимально возможное значение скорости атаки в Доте 2 составляет 597. Другими словами даже без каких-либо особых усилий Хускар способен увеличить свою скорость атаки чуть ли не до максимального значения и такой скорости атаки позавидуют многие керри герои с основной характеристикой "ловкость". Теперь давайте поговорим о сопротивлении магии. Если рассматривать такой же пример, то есть взять Хускара без каких-либо артефактов на сопротивление магии и взять очень маленькое значение здоровья, то в этом случае при максимальной прокачке умения мы получим примерно 60% магического сопротивления. Если допустим добавить к этому артефакт Hood of Defiance , то в этом случае мы получим чуть более 70% магического сопротивления. Само собой данный артефакт приведен для примера и покупать его не стоит. Как бы то ни было, именно благодаря своей пассивке Хускар становится невероятно сильным героем, мощь которого увеличивается пропорционально потерянному здоровью. Мало того, что значительно увеличивается скорость атаки, дак еще и маги по нам начинают бить очень слабо. Визуально, когда запас здоровья героя падает ниже 35%, он начинает светится красным и меняется цвет его кожи. Обратите внимание, что эффект пассивки может быть легко снят с помощью очищения (например Diffusal Blade ) и вы моментально потеряете бонус скорости атаки и бонус сопротивления.

Life Break - вообще в мире Дота 2 очень мало умений, которые наносят урон в процентом значении. Обычно все умения наносят какое-то фиксированное числовое значение урона. Хускар является одним из немногих героев, который может наносит урон в зависимости от количества здоровья цели. Для начала стоит сказать то, что сначала Хускар совершает прыжок к цели и в момент прыжка можно избежать действие некоторых умений. Если во время прыжка, цель отбежит слишком далеко (дальше 1400) или Хускар попадет под действие жесткого контроля, то в этом случае прыжок будет отменен и соответственно цель никакого урона не получит. Скорость прыжка составляет 1000, так что далеко убежать смогут только некоторые герои и при определенных условиях. Во время прыжка Хускар даже может использовать другие свои умения или предметы. Прыжок можно совершать даже на врагов с иммунитетом к магии. При этом враг не получит урон, но все равно будет замедлен. Замедление к слову говорю может быть легко снято с помощью очищения. Сам Хускар урон получит. Также прыжок можно совершить на врага с артефактом Linken's Sphere . При этом ни Хускар, ни цель не получат урона и даже не сработает замедление. Обратите внимание, что урон наносится в зависимости от текущего запаса здоровья цели, а не от максимального. Соответственно больше всего урона можно нанести врагу с полным здоровье. Интересной особенностью умения является то, что оно даже не затрачивает ману и на всех уровнях имеет всего 12 секунд перезарядки. Ульт Хускара может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter . Не могу сказать, что улучшение какое-то уж очень нужное. Конечно приятно, что при использовании ульта мы будем сносить 65% текущего запаса здоровья и перезарядка ульта будет всего 4 секунды. Слишком часто ульт все равно использовать не получится. К тому же сила героя на более позднем этапе игры это конечно же не его ульт, а обычные атаки героя с большим уроном и высокой скоростью атаки. Аганим может быть актуальным разве что в тех случаях, когда в команде противника слишком много героев с большим запасом здоровья, но даже в этом случае можно спокойно обойтись и без него.

Порядок прокачки способностей

Выбор предметов

Начальный закуп:

При стартовом закупе для Хускара обязательно стоит взять расходники на реген здоровья Healing Salve , Tango и Faerie Fire . Даже при редком использовании огненного копья, герой все равно будет терять часть здоровья и это надо будет как-то компенсировать. Помимо расходников хорошо купить что-нибудь на повышение основных характеристик героя и в данном случае очень актуальным является Gauntlets of Strength . В последствии перчатка может быть использована для получения разных полезных артефактов. Также при стартовом закупе хорошо использовать такие простые предметы как Circlet и Ring of Protection . В случае, если приходится играть Хускаром на сложной линии, можно взять сразу же сапоги Boots of Speed .

Основные предметы:


Power Treads - безусловно именно эти сапоги являются наиболее правильным и часто используемым выбором для Хускара. Во-первых, мы получаем бонус к силе. Во-вторых, дополнительная скорость атаки точно не помешает.


Armlet of Mordiggian - Армлет используется Хускаром очень часто и это обуславливается тем, что артефакт для своей цены дает просто огромнейший бонус к силе. Одного этого предмета достаточно, чтобы значительно увеличить силу героя и повысить его боевой потенциал. То, что артефакт каждую секунду отнимает здоровье, можно в последствии компенсировать за счет лечения или вампиризма.

Helm of the Dominator - напомню, что огненные копья Хускара не являются орб эффектом, а значит они будут сочетаться с вампиризмом. Стоит понимать, что на высоких уровнях, да и вообще в целом на протяжении всей игры Хускар постоянно теряет часть своего здоровья и лечение полностью компенсировать это не сможет. лучше всего использовать именно вампиризм. Из всех предметов на вампиризм идеально подходит Доминатор. Дело в том, что артефакт увеличивает урон, броню и в последствии может быть улучшен в Satanic . Таким образом Хускар получит еще больше силы и более мощный вампиризм..

Black King Bar - хоть за счет пассивки Berserker's Blood Хускар и получает большой бонус к магическому сопротивлению, но данное умение не поможет против контроля. Да и в целом полезно иметь возможность в определенный момент активировать неуязвимость к магии. Таким образом убить Хускара при небольшом запасе здоровья будет еще сложнее. В целом предмет очень хорошо подходит для героя, так как увеличивает урон и дает неплохой бонус силы.


Heaven's Halberd - стоит помнить о том, что Хускар это силовик и все предметы на силу будут увеличивать его урон. Помимо этого за счет силы увеличивается и эффект лечения. Таким образом подбирая артефакты на урон, желательно покупать те, которые дают хороший бонус силы. В этом случае очень хорошо подходит Heaven's Halberd. Предмет не только дает бонус силы и заметно повышает урон, но и позволяет дополнительно замедлять врагов за счет кровотечения и дает шанс уклониться от атаки. Помимо всего прочего у Хускара появляется активная возможность обезоружить врага, что в свою очередь очень хорошо подходит для того, чтобы быстро убивать вражеского керри героя.

Ситуационные предметы:


Urn of Shadows - в целом урна неплохой предмет, который увеличивает основные характеристики героя, повышает реген маны и дает возможность периодически лечить себя или своих союзников. Не сказать, что предмет идеально подходит для Хускара, но в некоторых случаях, особенно когда вы начинаете активно передвигаться по карте очень рано, он может быть неплохим решением.

Boots of Travel - Травела стоит покупать ближе к концу игры, для того чтобы освободить дополнительный слот в инвентаре, который до этого занимал телепорт Town Portal Scroll и докупить что-то более дорогое и полезное.


Heart of Tarrasque - данный артефакт не является обязательным для Хускара и обычно покупается лишь в исключительных случаях, когда вам не хватает здоровья и именно вам приходится всегда выступать в роли танка и инициатора. Лучше всего стараться избегать покупки данного артефакта и стремиться к тому, чтобы у вас был хороший бонус силы и возможность быстро восстанавливать здоровье за счет вампиризма.


Shadow Blade - предмет является очень ситуационным и подойдет в тех случаях, когда вы решаетесь начать активно гангать линии. Покупать Shadow Blade стоит только в том случае, если вы собираетесь играть крайне агрессивно. Другими словами, не нужно брать этот предмет только лишь для того, чтобы во время боя прятаться в невидимость и спасать себе жизнь.


Assault Cuirass - стоит понимать, что Хускар это силовик, да еще и не с самой лучшей броней. Для того, чтобы заметно повысить защитные характеристики героя очень хорошо использовать именно Кирасу. Помимо хорошего бонуса защиты, артефакт дополнительно увеличит скорость атаки и даст ауру, снижающую броню врагов, что само собой лишним точно не будет.


Blade Mail - данный артефакт тоже рассматривается, как способ повысить защиту Хускара. Лучше всего использовать Blade Mail в тех случаях, когда вам часто приходится выступать в роли инициатора и чаще всего именно вы получаете весь первый урон от врагов. Активное использования артефакта позволит наносить хороший дополнительный урон.


Monkey King Bar - данный артефакт стоит рассматривать только в том случае, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или в целом используются какие-либо способы, чтобы заставить вас промахиваться. Во всех других ситуациях об этом предмете лучше забыть и повышать урон с помощью других предметов.

Пример последовательного закупа предметов:

Классический вариант:


Данный вариант является своего рода классическим, если можно так выразиться. В конечном итоге мы получаем героя с очень хорошим уроном и отличной выживаемостью. Стоит понимать, что артефакты могут покупать в разном порядке. Самое главное следить за тем, что вам требуется именно в текущий момент. К примеру Сатаник может собираться не сразу и на начальном этапе игры можно купить Доминатор Helm of the Dominator . Таким образом вампиризм появится чуть раньше и это может играть решающую роль.

Читайте также: