Хроно триггер сюжет

Обновлено: 01.07.2024

Чёрное Знамение (все эпохи, начиная с 12 000 до н. э. и кончая 2300 н. э.) — бывший Океанский Дворец, поднятый после разрушения Зиля в небеса и составляющий неотъемлемую часть пейзажа планеты в конце игры во все времена; в этой обновлённой временной линии население планеты относится к летающему дворцу как к чему-то самому собой разумеющемуся. Обитатели Чёрного Знамения — Царица и её слуги — бессмертны, поэтому Чёрный знак не изменяется, в какую бы эпоху туда не прийти. Примечательно, что в 2300 н. э. Чёрное Знамение закрыто для посетителей.

Сюжет

В начале игры проснувшийся в своём доме Хроно посещает Ярмарку Тысячелетия, где знакомится с девушкой по имени Марл. Они оба пытаются испытать построенную изобретательницей Луккой телепортационную машину. Подвеска Марл оказывает на машину странное воздействие, открыв портал во времени Врата (Gate), где Марл и пропадает. Хроно следует за ней и оказывается в Средних веках. Марл здесь принимают за королеву Лейну (Queen Leene), пропавшую супругу короля Гвардии, и она оказывается на троне, однако, к собственному ужасу, тает в воздухе при попытке Хроно объясниться с ней. Прибывшая в то же время Лукка объясняет, что Марл, будучи принцессой Гвардии в наше время, заменила собственную прапрабабушку Лейну и тем оборвала цепь событий, приведшую к её собственному рождению. Таким образом, для спасения Марл нужно вернуть Лейну на трон.

С помощью верного королеве рыцаря-лягушки Фрога им удаётся это сделать — разоблачить заговор принявшего облик канцлера Гвардии демона Якры (Yakra), вернуть Марл к жизни и втроём возвратиться в родной 1000 год н. э. Однако Хроно хватают солдаты Гвардии, и он попадает под суд по обвинению в похищении принцессы. Хотя приговор суда зависит от действий игрока, Хроно в любом случае препровождают в тюрьму, откуда он с помощью Лукки и Марл сбегает. Спасаясь от солдат, они втроём попадают в очередной портал-Врата и оказываются в будущем — в 2300 году н. э.

Они помогают своему старому знакомому Фрогу вернуть (с помощью обитательницы каменного века Эйлы и мудреца Мельхиора) легендарный меч Масамунэ и Медаль Героя, а потом бросить вызов чародею Магусу, якобы вызвавшему Лавоса из ниоткуда. Оказывается, что Магус лишь пробудил давно спавшего Лавоса с единственной целью уничтожить. Порождённые при пробуждении Лавоса врата закидывают героев в Каменный век (65 000 000 год до н. э.), где они снова встречаются с Эйлой и помогают ей спасти её друзей от Рептидов. Битва с боевым тираннозавром обрывается катастрофой — на планету падает губящий динозавров астероид, в действительности и оказавшийся инопланетным пришельцем Лавосом. Само название «Лавос» даётся ему Эйлой.

Тем не менее, после этой очередной встречи с Лавосом герои обнаруживают новые Врата, приводящие их в доселе закрытые времена Античности (12 000 год до н. э.). Они попадают в царство Зиль, где таинственный Пророк (Prophet) изгоняет их вон и с помощью царевны Шалы запечатывает порталы. Вернуться в эту негостеприимную эру удаётся лишь с помощью построенной мудрецом Бальтазаром в 2300 году н. э. машины времени «Эпоха». Герои, снова встретившись в 12 000 году до н. э. с Шалой, направляются на летучую гору Горя (Mt. Woe), где встречают уже знакомого мудреца Мельхиора — точнее, его более молодую версию, и, заручившись его поддержкой, штурмуют Океанский Дворец. Запуск «источника неисчерпаемой энергии» Машины Маммоны (Mammon Machine) приводит к очередному пробуждению Лавоса. «Пророк», оказавшийся всё тем же чародеем Магусом, пытается его остановить, но терпит поражение; Хроно ценой своей жизни спасает друзей и погибает сам. Лавос разрушает царство Зиль.

Традиционный японский календарь делится по эрам правления императора. 1 мая 2019-го настанет эра Рэйва, а сейчас оканчивается эра Хэйсэй, которая началась 8 января 1989 года. Популярный японский игровой журнал Famitsu провёл опрос среди своих читателей: какая игра была лучшей в эру Хэйсэй?

Всего своим мнением поделились 7 158 человек. Первые три места заняли:

1. Chrono Trigger (230 голосов).
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (209 голосов).
3. NieR: Automata (205 голосов).

Famitsu приводит несколько цитат от читателей. Chrono Trigger в основном поддерживают игроки возрастом от 30 до 40 лет. Они хвалят сюжет и музыку, «которые не увядают даже сейчас», и говорят, что память о путешествии Хроно останется с ними навечно.

В Breath of the Wild Famitsu приводит отзыв женщины 50 лет — она хвалит игру за возможность идти куда глаза глядят. Про NieR: Automata рассказывают примерно следующее: «Она меня тронула так, как ни одна другая игра» — и «Эмоции от этой игры не передать словами». Произведение Ёко Таро (Yoko Taro) нашло поддержку у подростков и геймеров до 30 лет.

Прошло уже более 25 лет с выхода эпической adventure-RPG от Square (в последствии ставшей Square Enix ) под названием Chrono Trigger . Обворожительный каст персонажей и фантастическая история в жанре фэнтези, позволила этой видеоигре занять первое место в бесчисленных топах jRPG и войти в историю как одна из величайших игр. Позже игра получила переиздание на PlayStation , как часть Final Fantasy Chronicles . Но, хотя, эта версия и вмещала в себе несколько новых функций, таких как аниме-ролики и подробный бестиарий, ее существенным недостатком были частые и длительные загрузочные экраны. В версию для Nintendo DS добавили несколько новых локаций и перенесли все дополнения, которые были на PS , а также разработчики переделали финал игры, связывав события этой части со следующей частью серии Chronо - Chrono Cross .

Королевство Гвардия празднует свою тысячелетнюю годовщину. Молодой Хроно, который проспал начало веселий, спешит на торжество, чтобы не пропустить демонстрацию последнего творения его друга и изобретателя Лукки. Спеша попасть на праздник, он сталкивается с Марли, веселой и задорной девочкой. Хроно кажется, что они уже встречались, но он никак не может вспомнить где именно. Тем временем, девочка уговаривает его провести ей небольшую экскурсию. Хроно соглашается исполнить ее просьбу и приводит свою новую подругу на шоу Лукки. Во время демонстрации, экспериментальное устройство телепортации ученого дает сбой, отправляя Марли в путешествие по пространственно-временному континууму. Вооружившись только деревянным мечом, Хроно следует за своей подругой в прошлое, тем самым положив начало долгому и трудному приключению.

Во время своего путешествия, Хроно и его друзья встречают множество интересных персонажей - средневекового рыцаря Фрого, которого жестокий Дьявол превратил в лягушку; человекоподобного робота Робо, увлекающегося садоводством и невероятно сильного вождя доисторического племени Эйлу. Вместе все эти герои будут пытаться остановить сущность по имени Лавос, который хочет полностью уничтожить мир. Но прежде чем они доберутся до Лавоса, отряду Хроно придется сразиться с не менее ужасными злодеями - Азалой, холодной и расчётливой королевой расы сверхразумных динозавров и Магусом, волшебником, размахивающим косой. От начала и до самого конца (кстати, концовок в игре аж 14!), Chrono Trigger дарит игрокам красивую историю; особое внимание эта видеоигра уделяет развитию характеров персонажей. Это трогательное путешествие сможет растопить сердца даже самых черствых людей.

Возможно, современному геймеру некоторые аспекты геймплея Chrono Trigger покажутся странными. Боевая система видеоигры позволяет трем членам Вашего отряда атаковать по отдельности или комбинировать свои удары, создавая двойную или тройную комбинацию атаки, которая наносит много урона. Случайных встреч здесь нет, поэтому если Вы захотите, Вы можете пропустить большое количество боев игры. Сюжет Chrono Trigger завязан на путешествиях во времени, поэтому любое принятое Вами решение может повлиять на будущее Вашего игрового мира. И в большинстве случаев, Вы даже не будете замечать этого. Например, во время Тысячелетней Ярмарки в самом начале игры Вы принимаете некоторые решения, которые впоследствии повлияют на всю вселенную Chrono Trigger . Этот причинно-следственный аспект геймплея учит Вас задумываться о последствии Ваших действий и заставляет тщательнее продумывать свой выбор.

В дополнение ко всему бонусному контенту, который присутствовал в версии для PlayStation , Chrono Trigger для Nintendo DS включает в себя дополнительную схему управления сенсорным экраном, две новых локации, Затерянное Святилище и Мироворот, а также Арену для битв с монстрами. Локация Мироворот содержит квесты, которые связывают эту часть со следующей, Chrono Cross . А Затерянное Святилище является областью, которая одновременно существует в двух разных эпохах. Но, к сожалению, задания там скучные и они не имеют никакого отношению к основной истории Chrono Trigger . Арена позволяет Вам выбрать любого монстра и научить его сражаться с другими монстрами. Побеждая в боях на Арене, Вы получаете различные полезные предметы для Вашего инвентаря. Как и Затерянное Святилище, Арена не связана с сюжетом игры, хотя здесь можно выбрать себе противника по локальному кооперативу и выяснить, чей монстр сильнее. Может это и звучит весело, но этот режим быстро надоедает своей однообразностью.

Визуально Chrono Trigger очень красивая игра. Богатая, основанная на спрайтах графика, невероятные перспективы и красочные эффекты заклинаний выглядят впечатляюще, особенно на DS . Про саундтрек видеоигры можно говорить очень долго, ведь знаковые композиторы Ясунори Мицуда и Нобуо Уэмацу создали настоящий шедевр, который поражает своей эпичностью и в тоже время трогательностью.

Chrono Trigger - это фантастическая комбинация превосходного изложения истории, игрового дизайна, музыки и геймплея, который выдержал испытание временем и должен рассматриваться как "must play" для каждого любителя ролевых видеоигр. По сей день, эта игра считается одним из лучших представителей своего жанра. Она неоднократно входила в различные топ 100, а также списки "самих лучших игр" таких гигантов игровой журналистики как IGN, Gamespot и Eurogamer. Возможно, дополнительный контент игры не соответствует общему качеству игры, но все остальное в этой видеоигре это просто шедевр.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

Переиздание видеоигр и репатриантов - это хорошо, в широком смысле. Если мы будем признавать игры как художественную форму, важно, чтобы более старые работы оставались доступными для новичков в среде, которую можно было обнаружить. Вот почему я впечатлен усилиями Microsoft по обеспечению обратной совместимости старых версий и их совершенствованию на их новом оборудовании, и почему важно, чтобы Sony потратила время на переделку Shadow of the Colossus.

Самое главное состоит в том, что к этим старым играм относятся с уважением, когда они воссоздаются для новых аудиторий. Это проблема с последним выпуском ПК Chrono Trigger от Square Enix, который повторяется со своих ПК и мобильных портов Final Fantasy 5 и 6.

Поклонники видеоигр и фанаты Final Fantasy, как известно, превалируют, но изменение мнения о Chrono Trigger на ПК было быстрым, одно из самых быстрых поворотов, которые я когда-либо видел в массе. На короткое время Square Enix были героями, но это длилось недолго.

«Это уродливый, худший способ испытать одну из величайших игр всех времен».

Это, пожалуй, лучше всего продемонстрировать в твитах инди-разработчика Фреда Вуда , который взволнованно написал «WHAT» вместе с скриншотом из анонса игры за четыре минуты игры, появившейся в магазине Steam. Через минуту семь он купил его, но через минуту десять он сообщил о своих первых сомнениях.

На минутку двенадцать пенни мучительно падает: «Это похоже на чью-то первую попытку в игре RPG Maker», - говорит он, отмечая начало болезненного твиттер-нити, излагая, насколько неумелый этот порт классики все время. Это окончательное с точки зрения содержания, но в других областях оно становится чрезвычайно коротким.

Выложенные скриншоты говорят сами за себя. Chrono Trigger на ПК - это порт мобильной версии игры, и он использует все уродство, которое может предложить эта версия. Там есть бессимптомный шрифт, сенсорные элементы управления, которые остаются присутствующими даже при использовании контроллера, бесцеремонную загрузку на текстовое поле ввода системного уровня каждый раз, когда вам нужно называть персонажа и ужасный грязный вазелиновый фильтр, который применяется к красивой игре Спрайт. Это катастрофа.

На самом деле я не знаю, что еще хуже: ужасные перерисованные спрайты из Final Fantasy 5 и 6 в Steam или это, блестящие оригинальные произведения искусства отфильтровывались и хрустели, чтобы удалить остроту пикселей, при этом фактически удаляя детали и обычно выглядя хуже.

Мы видим, что эти виды фильтров на эмулированных повторных выпусках довольно часто, конечно, но Chrono Trigger использует уникальный коктейль из нескольких фильтров на нескольких слоях спрайтов, который объединяется, чтобы стать своего рода нечестивой сборкой уродства. Давайте подробнее рассмотрим:

Это отличный скриншот для начала. Это ранняя игровая площадка, но просто смотрите ближе: фильтр выдает детали, но хуже то, как черепица на фоне полностью перепуталась, а плитки не сшиваются должным образом в своих соседях. Посмотрите внимательно на лес или пляж, чтобы увидеть это в худшем случае.

На самом деле это не так уж плохо в этой области: в других местах игры он выглядит полностью сломанным. Стоит отметить, что в оригинальной игре также были проблемы с черепицей здесь и там, но все, что было сделано с этой версией, значительно усугубило их. Есть отличный пост на игровом форуме ResetEra, который показывает

Тогда есть просто несогласованность - все на этом экране фильтруется, за исключением лодки, птиц и облаков, и их резкость по сравнению с остальной частью изображения также просто отвлекает и ошибается. Вот та же сцена в оригинальной игре:

Это уродливый, худший способ испытать одну из величайших игр всех времен. Итак, что случилось? Как игра эта важная так плохо воспринимается? У Square Enix просто все равно?

Трудно понять, почему Square Enix не просто подражала оригинальной версии, если им нужна быстрая переиздание. На высоком качестве эмулятора SNES, такого как Higan, игра может быть масштабирована довольно впечатляюще и успешно, что хорошо продемонстрировано в сравнении, собранном Фредом в twitter .

Что особенно смущает подход Square Enix к портам и ремастерам, так это то, как разумно неравномерен. Final Fantasy 15 выглядит как невероятный порт для ПК, в то время как порты Final Fantasy 7, 9, 10 и 12 для платформ, таких как PS4, PC и Mobile, - довольно приличные высококачественные версии классики. Тем не менее, это не совсем понятно - например, ПК FF7 имеет низкокачественную MIDI-музыку, исправленную для PS1-точных заменителей, но FF8 PC никогда не получал этого лечения, оставляя поклонников самим создавать патч для музыки.

В хороших портах есть даже небольшие оговорки и nitpicks, например, как заменяемый FF9, старомодный запоминающийся шрифт заменен довольно стандартным шрифтом sans-serif в мобильной версии. Эти мелочи складываются, чтобы влиять на общий тон и презентацию игры, и это те вещи, которые лучшие ремиксы и переиздания, такие как Shadow of the Colossus и Ocarina of Time 3D, становятся правильными.

То же самое относится и к 2D-библиотеке - FF5 и FF6 имеют дорогостоящие, но красивые полные фоновые перерисовки и эффекты эффекта заклинания, но они были сопряжены с плохой презентацией меню и действительно ужасными заменами иллюстраций персонажа, которые высасывали большую часть души из игры. Тайна Маны была переделана в 3D со смешанными результатами, а Chrono Trigger, как уже отмечалось, является полной свинью.

Удивительно то, что этот релиз Chrono Trigger появился после прекрасной версии Romancing SaGa 2 . Это сделало все правильно: в нем были великолепные перерисованные фоны, но он сохранил исходное искусство без спрайтов. В качестве бонуса он был выпущен на абсолютно любой платформе, которую вы можете себе представить. Как одна компания способна воспринимать ее так неправильно и правильно все сразу?

В начале этой статьи я сказал, что регаты и римейки важны для сохранения игр как формы искусства. Семенные части среды заслуживают того, чтобы их познакомили с новыми аудиториями, но, возможно, не так. Иногда меньше, и все изменения и попытки улучшения здесь на самом деле служат подорвать действительно особую игру.

Не ошибитесь: каждый должен играть в Chrono Trigger. Это классическая классика, и, возможно, самая важная 2D-японская RPG, когда-либо созданная, но эта новая версия для ПК не делает этого блестящего контента. Состояние этого на самом деле похоже на оскорбление: заявление, что Квадрат считает, что он может уйти с чем-либо с игрой, этой возлюбленной без потери продаж, и черной меткой в ​​наследии одного из своих лучших в истории игры. Играйте в Chrono Trigger, это потрясающе, но вместо этого найдите SNES или DS.

Читайте также: