Хроники героев преисподняя прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Роман Николаев

>По части геймплея не вижу смысла оценивать Хроники, карты кампаний в этом плане варьируются от средних до довольно хороших, а других полноценных нововведений (не считая, разумеется, портретов Тарнума и фонов) и нет.< (c)

Где замок Бракадуна? Вори?
А герои для эльфов Вори - рейнджеры Авли, с рожицами героев Замка, lol.

Даже так себе представить - оказывается Лоинс и прочие герои Замка старше самой династии Грифонхартов :D
Ну это же бред.

Это всего лишь игровые условности: например, ворийский город представлен в "Мече Холда" только один раз (Воли), и в игре для его отображения использовали Оплот. Подземные демоны отображены при помощи Инферно, Бракадуун - Башни. Хотя, конечно, лучше и в геймплее все это представить: фракции подземных демонов, ворийцев, волшебников Бракадууна (соответственно без каменных големов в лайнапе, замененным архимагом и т.д.), обновленный список нанимаемых героев. Но с точки зрения разработчиков это вполне можно понять, почему этого не сделали: это потребовало бы гораздо больше времени, чем просто восемь кампании на базе "Тени Смерти".

Вот в замках пяти элементов нет нужды, их вполне можно представить Сопряжением (как и единый замок четырех стихий, которым Сопряг, собственно, и является), разве что новые юниты (из тех же ММ - там много элементальных существ из Измерений), относящиеся к каждой стихии. Демонов, завербованных элементалями огня в соответствующей миссии можно представить вышеупомянутым замком подземных демонов. Присутствие оверлордов в Измерении Земли обусловлено сюжетом.


Хроники Героев: Преисподняя (англ. Conquest of the Underworld) — вторая часть дополнений к игре Heroes of Might & Magic III из серии Хроники Героев, разработанное New World Computing в 2000 году.

Содержание

Сюжет [ ]

Предыстория [ ]

Хроники Героев: Воины Степей были историей варвара Тарнума, который поднял мятеж против королей-волшебников.

Основной сюжет [ ]

Через некоторое время после смерти основателя Эрафии Риона Грифоново Сердце, его дочь, королева Эллисон, увидела вещий сон, в котором душа её отца была с неизвестной целью похищена из Рая демонами и унесена в Преисподнюю. Предки посылают Бессмертного Героя Тарнума помочь королеве Эллисон вызволить душу Риона из глубин подземелий, что сильно давит на гордость бывшего Варварского Тирана, поскольку именно Рион убил его в земной жизни. Тарнум принимает обличье рыцаря и, взяв под командование армию королевы, спускается в Преисподнюю через Врата Цербера и занимается поиском артефакта Сферы Запрещения — как уплаты привратнику Лодочнику, который взамен перевозит его в нижние уровни подземелий. Путешествуя вместе с рыцарями, Тарнум узнаёт, что их принципы и положительные качества заимствованны от варваров, однако те варвары, которыми он когда-то правил, превратились в кровожадный народ, а о самом Тарнуме вспоминают лишь как о злом дикаре.

Подземелья Преисподней вызывают в сознании Тарнума и его людей страшные и мучительные воспоминания из прошлого. В одном из таких воспоминаний Тарнум видит картины своего времени: оказывается, во время похода на Бракадун его армии чуть не убили его вторую, старшую сестру, которая была спасена Рионом Грифоново Сердце. Позже они поженились и сестра Тарнума родила Риону ребёнка, которым, как впоследствии узнаёт Тарнум, является королева Эллисон (соответственно, приходящейся Тарнуму племянницей). Ни своим войскам, ни Эллисон, которая отправилась на поиски души отца вслед за ним, Тарнум не стал рассказывать об этом, поскольку именно из-за него чуть не погибла старшая сестра, как погибли от его руки другие невинные жертвы. Единственным, кто узнаёт о прошлом Бессмертного Героя, становится его капитан разведки, который ставил под сомнение рыцарское происхождение Тарнума. Но, выслушав историю Тарнума, он соглашается с тем, что Варварский Тиран стал уже другим человеком.

Тарнум узнаёт, что демон по имени Джорм, похитивший душу Риона Грифоново Сердце, скрывается в самых глубинах Преисподней. В связи с этим, Тарнум заключает сделку с другим демоном — могущественным Герцогом Дизелиском. Дизелиск рассказывает, что при жизни Рион Грифоново Сердце ослепил его в битве, когда тот хотел укрепить свои позиции на поверхности. Взамен на то, чтобы показать Тарнуму месторасположение Джорма и дать ему достаточно сильную армию, Дизелиск просит его найти Брелок Ясновидения, который вернёт ему зрение. Но после победы над Джормом выясняется, что сделка с Дизелиском была обманным ходом, чтобы пленить королеву Эллисон. Предоставленные им войска уничтожают Тарнума и его армию. Будучи бессмертным, Тарнум возвращается на место событий и встречается с душой Риона Грифоново Сердце, который рассказывает ему, что был принесён сюда лишь в качестве приманки для Эллисон, а Герцог Дизелиск, дождавшись подходящего момента, похитил наследницу, чтобы дезорганизовать армию Эрафии, обеспечить себе мощное вторжение в наземный мир и захватить королевство. Между тем, Рион и Тарнум больше не держат зла друг на друга.

Вновь собрав свою армию, Тарнум побеждает Герцога Дизелиска и спасает Эллисон, а душа её отца возвращается в Рай. В назначенный день, когда королева хотела посвятить Тарнума в свои защитники, Бессмертный Герой покинул её замок и с тех пор ни Эллисон, ни её приближённые никогда больше не видели его.

Нововведения [ ]

Мир вокруг [ ]

При этом, в большинстве миссий, вокруг замка разбросано достаточно большое количество домов, в которых можно нанимать дополнительных бойцов, так что войско прирастает довольно быстро. Да и сокровищ с ресурсами разного типа на большинстве карт хватает, так что трудность в развитии, в основном, одна: в некоторых миссиях ты просто не можешь построить высшие здания.

Плюсы [ ]

Аналогичны Воинам Степей. Кроме того:

  • Множество новых юнитов со своей анимацией.
  • Увеличенный игровой мир.

Минусы [ ]

Аналогичны Воинам Степей.

Еще одно дополнение отличается от первого только сюжетом и добавлением юнитов Инферно. Но все же поиграть стоит.

Читайте также: