Horizon zero dawn the frozen wilds прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

В этом руководстве будут рассмотрены все побочные задания и дела, доступные в Horizon Zero Dawn.

Древний арсенал

Это не самый первый квест, который вы сможете активировать во время игры, но я решил начать именно с него. В Объятиях есть бункер, спустившись в который, Элой обнаружит мощные доспехи «Ткач Щита». С их помощью вы получите дополнительную броню, которая будет отображаться в виде синей полоски и перекроет красную шкалу очков здоровья. Эта броня автоматически восстанавливается всякий раз, когда Элой перестает получать повреждения. Впрочем, одна из особенностей башен из Frozen Wilds связана с отменой регенерации этой брони.

Чтобы получить броню, нужно отыскать 5 топливных элементов. В отдельном гайде я подробно рассказал о них, поэтому перейдите в соответствующий раздел. Там же описано правильное расположение голозамков.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Броня «Ткач Щита».

По стопам матери

Во время первых сюжетных заданий, когда Элой достигнет юности, она встретит раненного Току. Поговорите с ним. Он просит отыскать свою дочь, которая отправилась на поиски копья своей матери. Идите по маркеру, чтобы встретиться с Араной, окруженной рыскарями. Убейте врагов. Можете прятаться в траве и атаковать машины скрытно. Когда все будут убиты, Арана спустится к Элой. Двигайтесь по следам Араны, используя визор. Продолжайте движение уже по следу машины, чтобы добраться до южных врат Объятий и костра. Убейте нужную машину. Если получится, действуйте скрытно. В противном случае придется сражаться и с другими противниками. Заберите добычу, включая копье матери Араны, а затем вернитесь к Токе. Он будет вместе с дочерью.

Чудная Грата

Задание вы получите при общении с Растом в начале игры, после пролога. Следуйте к отмеченному месту и поговорите с женщиной. Для начала убейте нескольких кроликов, собрав их мясо, а после отправляйтесь к месту, где нужно будет подняться на вершину утеса и забрать потерянные четки. Отдайте все это Грате.

Забытые

Олара просит помощи у Элой. Ей интересна судьба брата, который был изгнан из племени. Сама девушка отмечена восклицательным знаком на карте и стоит на вершине утеса. Посетите лагерь Брома, изучите его, предварительно убив рыскарей, а затем включите визор и двигайтесь по кровавому следу, ведущему от костра. При отключении визора вы будете видеть фиолетовые разводы – это ваш ориентир. Сначала Элой найдет брошенный нож, а после – ведро из-под крови и другие следы. Пройдите через территорию рыскарей, доберитесь до алтаря позади Сердца Матери, чтобы увидеть зарезанную свинью. Вновь идите по кровавому следу, чтобы добраться до группы машин. Убейте их, а затем обыщите труп рыскаря, убитого копьем. Идите по следу через другую территорию рыскарей, обыщите припасы и, в конце концов, отыщите Брома. Выберите любой вариант, поскольку независимо от этого появится сестра Брома, Олара.

Святилище

Посетите Венец Матери в Объятиях, а затем отправляйтесь к Жажде Беса. Там будет лагерь бандитов. Убейте всех, идите в руины и при помощи визора найдите останки рыскаря. Двигайтесь по следу, прикончите Пилозубов, а затем поговорите со спасенным персонажем. Ден наградит вас.

Талисман удачи

Еще одно дело, которое активируется в Венце Матри. Идите по маркеру, прикончите машины и двигайтесь по следу, увиденному через визор. Когда обыщите труп, возьмите кольцо и прикончите кабанов вместе с пилозубом.

Соль на рану

Энара их Холма Матери попросит Элой отыскать сонную иву, которая должна помочь раненым в Сердце Матери. Единственное место, где ее можно обнаружить – отважные тропы. Как только активируете квест, на карте появятся нужные точки. Обыщите оба тайника, но они будут пусты. Вернитесь к Фие и пообщайтесь с ней. Отправляйтесь к Джуну, собирающему сонную иву. Поднявшись на гору, вы обнаружите мужчину запертым в своем доме. Освободив пленника, поговорите об изгоях. Он просит их убить. Включите визор и идите по следу, прямо к изгоям. Помогите им уничтожить Пилозуба. Не забывайте, что монстры уязвимы к огню. Поговорите с Курнстом, а затем вернитесь к Джуну.

Без должной защиты

Вам нужно поговорить с Марзавидом, который зовет на помощь. Он находится далеко на север от Короны Матери и немного к югу от Котла Сигма. Убив машины, пообщайтесь с купцом, затем двигайтесь по следу при помощи визора, чтобы отыскать Дирида. Внезапно вас атакует ловчий. Победив эту машину, повторно пообщайтесь с Диридом, обыщите его тело и верните Марзавиду украденные вещи.

Месть дочери

Вам нужно пообщаться с квестодателем в поселении Холм Матери. Ян просит разыскать сестру. Идите на север в Корону Матери и пообщайтесь с Солаи. Как только окажетесь в Солнечной башне, найдите там нужного человека. Поговорив с ним, вы узнаете, что нужно двигаться в форт. Осмотритесь, изучите повозку, а затем атакуйте напавших солдат. Изучите визор, чтобы найти следы, уходящие от повозки. По ним вы доберетесь до вражеской крепости. Зачистите ее, обыщите трупы и найдите ключ. Откройте дверь, чтобы освободить пленников. Когда попытаетесь покинуть крепость, вас атакует Заид со своей свитой. Победите всех врагов, а затем завершите квест разговором с работорговцем.

Кровь на камне

Задание берется на локации Ножные Утесы. Пообщайтесь с десятником каменоломни, следуйте вниз и изучите это место. Подойдите к зданию неподалеку, чтобы увидеть взрывчатку. Ждите, когда из-под земли вырвется камнегрыз. Убив монстра, заберите награду.

Отбирать у богатых

Попав в Меридиан, найдите ключника и узнайте, видел ли тот вора. При помощи визора взгляните на окно и идите по следу. Пообщайтесь с торговкой, идите дальше, пока след не пропадет. Поговорите с другой девушкой и вернитесь к торговке. Доберитесь до мельницы в пригороде Меридиана. Для этого спуститесь на лифте. Пообщайтесь с Киндивом, пройдите по маркеру и осмотрите костер. Двигайтесь по следу до форта Карха Тьмы и убейте всех врагов. Вам нужно будет освободить Насана. Пообщайтесь с Киндивом и квестодателем.

Кратковременное затишье

Посетив Меридиан, отыщите Вилгунда. Поговорите с ним, идите в лагерь и побеседуйте с Тикуком. Осмотрите лагерь, пообщайтесь с другими людьми, активируйте визор и двигайтесь по следу до утеса. Поднимитесь наверх, доберитесь до нового костра и двух барахольщиков. Когда те уйдут, осмотрите артефакт и быстро вернитесь в поселение, чтобы прикончите восставшие машины. Для завершения задания побеседуйте с Тикуком.

Смертельное наследство

И еще один квест, который берется в Меридиане. Пообщайтесь с Ранаманом, который находится в пригороде Меридиана, неподалеку от мельницы местного «Робин Гуда». Идите в имение, прикончите машины и пообщайтесь с Даради – пленницей, расположенной в одной из комнат здания по правую руку. Дверь придется сломать. Затем доберитесь до мастерской и осмотрите входную дверь. Спросите у той же Даради о ключе, найдите труп и заберите предмет. Открыв дверь, войдите в мастерскую и осмотрите устройство. Вновь пообщайтесь с Даради, поговорите с Ранаманом и прикончите трех коршунов. Они боятся огня, и при поджоге будут всякий раз падать на землю. Пока коршун на земле, подбегите к нему и нанесите смертельный удар.

Почтить память павших

Побеседуйте с Намманом, которого найдете в Меридиане. На карте появятся три точки. Ближайшее место – Храм королей. Побеседуйте со жрецом, чтобы спровадить его. Идите в новую точку, к Солнечному перевалу, и прикончите всех коршунов, расположившихся на вершине утеса. После общения с Кимиком доберитесь до Озерного храма и поговорите с Утару.

Охота

Сравнительно простое задание. После беседы с Уканом в Меридиане доберитесь до Дома охотников и пообщайтесь с Лиганом, который стоит на входе. Он скажет, что для попадания в Дом охотников нужно завершить 3 любых испытания, получив за них хотя бы 3 полусолнца. Испытания отмечены на карте «синими луками». Поэтому можете посетить любые и завершить три из них. Учтите, что в каждом Охотничьем угодье есть по три испытания. То есть если вы завершите все три, побив хотя бы третье время, то можете смело возвращаться к Лигану. Подробнее об испытаниях читайте в отдельном руководстве. Попав внутрь дома, побеседуйте с Асисом и Таланой. Талана станет наставником Элой. Идите в три указанных точки, чтобы убить монстров и собрать детали. Отдайте предметы Асису.

Забой

После дела «Охота» пообщайтесь с Таланой. Идите к Ильсади, которая попросит убить коршунов. Добравшись до места, прикончите летающие машины. В беседе с Таланой Элой поймет, что появление коршунов – не банальное совпадение. Идите по маркеру, прикончите бронептиц и побеседуйте с охотниками. Достаньте им сердце щелкощуба и побеседуйте с Таланой. Доложите обо всем Асису.

Самая опасная добыча

После предыдущей миссии вновь пообщайтесь с Таланой. Прикончите две грозные машины – буревестника и громозева. Они будут отмечены на карте. Идите в Дом охотников. Асиса и Таланы не будет, поэтому узнайте, куда они делись, у Лигана.

Углебрюх

Автоматически начнется этот квест. Идите по маркеру, прикончите врагов и узнайте у Таланы, что произошло. Вместе с ней выследите Углебрюха. На деле это будет банальный громозев. После победы побеседуйте с Асисом и идите к Талане в Дом охотников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Оружие охотников

В Доме охотников, на первом этаже есть девушка за стойкой. Она попросит принести 15 полусолнц, 15 солнц и 15 сияющих солнц. То есть нужно завершить испытания всех охотничьих угодий, заняв в них первые места. За это вы получите три новых оружия охотников, которые имеют золотые скины. Подробнее об испытаниях рассказано в отдельном руководстве.

Вкус, к которому надо привыкнуть

Посетив убежище Брина в центре игрового мира, слева от костра Длинношея, пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст несколько целей. Правда каждую новую вы будете получать по завершении предыдущей. А все, что по факту нужно делать – убивать монстров, обыскивать их тела и слушать истории Брина.

Смерть с неба

Квестодателя Хакарта вы встретите недалеко от Длинношея, указанного в предыдущей миссии. Идите к Сумрачному утесу, прикончите коршунов и побеседуйте с предводителем. При помощи визора найдите следы, доберитесь до Шахавада и двигайтесь на север, чтобы добраться до заброшенной мастерской. Там находится девайс, заманивающий машины. Идите вперед, поднимайтесь выше и выше и доберитесь до буревестника. Придется прикончить эту гигантскую машину. Визором отыщите три устройства. Разрушьте каждое, а после изучите журнал из мастерской. Здесь побывал (возможно, знакомый вам) Дервал. Сообщите в Сумрачном утесе о том, что вы разобрались с угрозой.

Награда за предательство

При выполнении сюжетной миссии «Великие тайны Земли» вы увидите Бахаваса. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с Ванашей. Следуйте к трем мертвым деревьям, визором найдите след и поднимитесь в гору. Убив коршунов, доберитесь до Утида и поговорите с ним. Убейте всех врагов, а после заберитесь выше и убейте людей Бахаваса. После видеоролика обсудите ситуацию с Ванашей.

Гамбит королевы

Задание начинается после предыдущей миссии. Идите по маркеру, побеседуйте с Хаудивом и следуйте вниз. Убив камнегрыза, идите обратно к мужчине и расставьте ловушки. Спрятавшись на скале, защищайте позиции. Убив всех врагов, включая громозева, смотрите финальный видеоролик.

Солнце и тьма

Посетите Пестрый рынок, поговорите с мужчиной и взгляните на сад. Следы ищите около лопаты. Идите по ним, доберитесь до пристани и поймете, что девушка переплыла озеро. Плывите на остров, убейте щелкозуба и побеседуйте с Элидой. Осмотрите два лежака рядом с костром и вновь поговорите с Элидой. Следуйте к костру на противоположном берегу и двигайтесь от него по следу. Убив врагов в крепости Карха Тьмы, узнайте у Атралу о том, что случилось. Вернитесь к Элиде и квестодателю.

Солнечная скала

Слева внизу карты есть поселение с двумя бегемотами. Прикончите их, помогая страже, пройдите внутрь и побеседуйте с Яневой. Отправляйтесь по маркерам, убивайте врагов. В двух случаях все будет без проблем, но в одном придется следовать за мужчиной, разбрасывающим бомбы и устанавливающим ловушки. Двигайтесь выше и выше по скалам, а где это можно, перепрыгивайте с одного выступа на другой. В конце концов, вы догоните беглеца. А затем поговорите с Яневой.

Повод для тревоги: прощание

Гора проблем

Посетите Свободную гору на севере игрового мира, доберитесь до бандитского убежища и прикончите их. Впрочем, ваша цель – 3 топливных элемента. Можете пробраться скрытно и собрать их. Третий элемент спрятан на крыше, поэтому ищите справа выступы (прямо на утесе). После этого убейте три группы падальщиков и осмотрите мусор. Отдайте все предметы Петре и используйте тяжелое оружие, чтобы убивать разбойников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

На чужой земле

Идите в форт Карха и пообщайтесь с Баланом. Доберитесь до заброшенного поселения, при помощи визора найдите мертвое тело, а затем идите по следу. Плывите к острову посередине водоема и обыщите камни слева, чтобы обнаружить Лахира. После общения с ним убейте щелкозубов и верните Лахиру его оружие (нужно обыскать монстров).

За знакомство

Идите в Приют Охотника, который находится неподалеку от Охотничьих угодий Встречи долин. Следуйте к мосту около Проблеска, перемещайтесь по следу от повозки и сверните в пути, чтобы найти корзину с вещами. Идите по следу мужчины, найдите сундук и доберитесь до бочки, перемещаясь по разбросанным вещам. Поговорите с Кендретом, соберите бутылки браги на пастбище бизонов. Их лучше всего убить. После беседы с Кендретом сообщите обо всем Джите.

Заложники

Олин попросит помочь в освобождении его семьи. Следуйте в указанное место, идите к крепости. Предварительно можете пообщаться с Олином. Двигайтесь внутрь так, как пожелаете, убейте всех врагов, осмотрите трупы и при помощи найденного ключа отоприте комнату с заложниками. Там вы увидите жену Олина. Выйдите за пределы лагеря и побеседуйте с квестодателем.

Спрос и предложение

В пригороде Меридиана есть два торговца. Чтобы выполнить их задание, нужно собрать останки щелкозуба и долгонога. Возможно, они уже сейчас есть в инвентаре Элой.

Заманчивое предложение

На Пестром рынке есть персонаж, который просит посетить ущелье. Идите туда, заберитесь наверх и осмотрите пустой сундук. Прикончите наемников и догоните Фернунда. Решите его судьбу.

Правосудие Солнца

Еще один квест с Пестрого рынка. Следуйте в постройку, изучите бочки, а затем идите по следу из фруктов. Доберитесь до коршунов и убейте их. Идите по следу в логово вора и пообщайтесь с парнем.

Клятва лекаря

У Закатной крепости есть Абас. Он просит помощь в лечении девчонки. Идите в нужное место, поговорите с лекарем, а затем убейте громозева. Сделав это, передайте ему сердце. Теперь он поможет девочке.

Молот и сталь

Поговорите с Кейлуфом в поселении Свободная гора. В разговоре с Петрой вы узнаете, куда нужно идти дальше. Следуйте по указателю, поговорите с парочкой, затем отправляйтесь в погоню за стадом и прикончите трех бегемотов и скарабов. Отдайте кабели Петре.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (например, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите слабые места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не успели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам нужно подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, которое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и купите оружие.

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

Этот квест окажется в журнале сразу по завершении предыдущей миссии. Ваша первая задача – встретиться с Растом около входа в поселение Сердце Матери. Можете предварительно завершить другие побочные задания или дела. В любом случае задание от вас никуда не денется. Задайте несколько вопросов об инициации, а затем решите, как хотели бы отреагировать на неизбежное расставание. Имейте в виду, что выбор ни на что не влияет. Как только сделаете его, отправляйтесь в поселение. Вы увидите несколько видеороликов. Племя готовится к празднику и завтрашнему испытанию. Используйте эту возможность, чтобы встретить Теба – парня, которого Элой спасли в детстве. Поговорите с ним. Он даст одежду Нора. Вы также можете получить бесплатный сундук с припасами.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Взрослая Элой.

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – убить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и узнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно неподвижны, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с места на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.

Настало время финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осторожны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от общего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Утроба Горы

После событий инициации Элой проснется внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и идите вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы узнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде соберите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отразить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Раст, опекун и наставник Элой.

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.


Игрокам придётся потратить не менее 15 часов на прохождение дополнения The Frozen Wilds для постапокалиптического ролевого экшена от третьего лица Horizon Zero Dawn. Геймерам, которые захотят пройти все побочные квесты, стоит приготовиться уделить дополнению ещё больше времени.

Также сообщается, что с выходом The Frozen Wilds в игру будет добавлена новая ветка талантов Путешественник (Traveller). Игроки смогут выучить навык, позволяющий собирать предметы и превращать их в осколки без посещения специального торговца.

Читайте также: